PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Не могу войти в 9Д


ChaosWolf
05.11.2007, 17:27
Ввожу логин, пароль, там что-то конектится, потом пишет: "Login failed. Please contact a GM if the problem persist".

Никто не сталкивался с такой ошибкой ?

http://img159.imageshack.us/img159/2056/errorlr0.th.jpg (http://img159.imageshack.us/my.php?image=errorlr0.jpg)

Kainit
05.11.2007, 18:06
0. Опять таки, самая распространённая проблема - неадекватное поведение файервола (попробуй всё вырубить, может после очередного обновления базы spyWare фаер прописал 9D в чёрный список)

1. Смотри на оффе информацию об отключениях сервера в связи с профилактиками (вроде не было сегодня)
2. Возможно что в данный момент сервер авторизации был супер-мега-перегружен и тебя отпинали (попробуй минуток через 5)
3. А до этого всё нормально входило? Когда ошибка то появилась? После чего? Может висту поставил, или проц сменил на х64?

А то что на оффе спросил то же самое - правильно, только они тоже вряд ли чем-то помочь смогут.

Тема не имеет непосредственного отношения к игровому процессу. Перенёс в раздел "Общий", поставил редирект на 3 дня.

igorkivi
05.11.2007, 19:52
kainit прибеи тему "не могу заити" вопрос у меня скоро пена из зо рта поидет .
во 1 хотите играть нормально ставите лицензионныи виндовс ХР АНГЛИЙСКИЙ
во 2 вырубаите все защите свои модные перед запуском
во 3 можно поставить поддержку эроглифов

З.Ы у меня стоит англ винда сколько играл не чего не ставил и не менял играет вс нормально !

Kainit
05.11.2007, 21:27
И хочется прибить, но проблемы похоже не повторяются, у каждого что-то уникальное. Мне например и самому интересно, почему у человека не работает, что такого можно сделать чтобы получить Login Failed.

На официально сайте появился целый ряд подобных тем:
http://phpbb.acclaim.com/9dragons/viewtopic.php?t=54237&highlight=login+failed&sid=4777b8e76f5e2d2a65fca9e3dd5a89bb
http://phpbb.acclaim.com/9dragons/viewtopic.php?t=54215&highlight=login+failed&sid=4777b8e76f5e2d2a65fca9e3dd5a89bb
http://phpbb.acclaim.com/9dragons/viewtopic.php?t=54226&highlight=login+failed&sid=4777b8e76f5e2d2a65fca9e3dd5a89bb

Похоже, проблема общая.
Пока что им всем посоветовали
Send your problem to 9dsupport@acclaim.com with your user ID with explanations if possible.
Отправьте описание вашей проблемы на 9dsupport@acclaim.com сопроводив его вашим user ID
_______________________________________

Лицензионный Windows в нашей стране редкий зверь, английский Windows тоже, да и нехорошо заставлять людей ставить английский, когда есть родной, русский.

Тут-то дело такое что конечно, виноват(а) не Windows, поскольку 99% игр нормально безпроблемно работает, виноват 9Dragons.

Но все эти вопросы чаще всего остаются без ответа, поскольку для того чтобы на них ответить, надо быть тем программистом, который писал GameGuard или модуль авторизации, или ещё какую-нибудь часть. Понятно что есть универсальное решение.
1. Ставить английскую винду (лицензию) и допатчить её до последних заплаток
2. Ставить любую Vista (у меня и на русской и на английской всё работает)

Возможно причина в том что билды самой XP SP2 разные и на каких-то билдах проблем нету... Возможно причина ещё в чём-то, гадать можно бесконечно, но ChaosWolf, кстати, задал этот вопрос на официальном сайте и возможно решение получит.

ChaosWolf
06.11.2007, 00:45
Забыл написать.. Windows XP SP2, антивирус не стоит, брендмауер уже как полгода выключен... Вчера (т.е. 4 ноября) я 1 раз зашел нормально, создал перса побегал. Потом вышел, а с вечера появилась эта проблема, которая продолжается и по сейчас..

На официальном форуме сказали, что внимательно проверять вводимый логин и пароль: я проверял по 100 раз..

Kainit
06.11.2007, 09:58
Если не лень, то можно бы было вам создать ещё один аккаунт и проверить, будет ли логиниться на нём. А если лень, то придётся ждать официального ответа, поскольку ситуация у вас ещё страннее чем у остальных, испытывающих трудности, и вряд ли вам что-нибудь дельное посоветуют.

Но официально форуме на ваш вопрос дали ответ
Happens when the username is not correct. The User ID field is case sensitive. Try with both caps and small letters for the first letter in the ID. If you are still getting the same message, send a mail to 9dsupport@acclaim.com with your UsernameОшибка Login Failed случается, когда имя пользователя введено неверно. Поле с именем пользователя чувствительно к регистру! Попытайтесь вспомнить, как именно вы вводили имя пользователя при регистрации и попробуйте как прописную так и Заглавную первую букву в имени пользователя. Если вы всё ещё испытываете трудности, вышлете по адресу 9dsupport@acclaim.com сообщение с описанием проблемы и вашим именем.

Рейтинг@Mail.ru