PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Динамично и "хардкорно" ли ПвП?


Страницы : [1] 2 3 4 5

m0nster
24.09.2007, 20:02
Вопрос к бетатестерам.
1. Насколько динамично на сегодняшний момент ПвП? Какое примерное время каста спелло, можно ли отдоджить стрелы, магию, решает ли передвижение?
2. ПвП "вдумчивое и быстрое" или " залетел, помесился, умер, реснулся" и так 200 раз? Все зависит от стиля игры конечно, но решает ли скилл в замесах.
3. Насколько развито командное ПвП и есть ли в нем смысл?
4. есть ли толк в ПвП гильдиях?
Пока се =)

Tarrin
24.09.2007, 20:07
Вопрос к бетатестерам.
3. Насколько развито командное ПвП и есть ли в нем смысл?
4. есть ли толк в ПвП гильдиях?
Пока се =)

3. Без команды фактически ты 100% труп.
4. А будут другие в ПвП ориентированной игре?

Woodsmoke
24.09.2007, 20:09
Пвп система еще толком не проработана. Говорить сейчас о динамике, скилле и тд. конечно можно, но к релизу это все еще 10 раз успеют поменять.

Karmadon_renamed_53966_22032020
24.09.2007, 20:11
На данный момент доступны только батлфилды, так что опыт у всех довольно скудный.
1) Довольно динамично, смотря с чем сравнивать. Время каста разное) 2-4 секунды, в основном, ну и инстансные спеллы. Доджить стрелы можно, резистить (disrupt) магию тоже можно. Передвижение решает. Быстро выйти из фокуса - сохранить себе жизнь.
2) Это от человека зависит. В большей степени имхо решит не индивидуальный скилл, а сыгранность группы.
3) Смысл есть только в командном ПвП.
4) Только в них смысл и есть. ну и РП ещё. Хотя ПвЕ мы конечно ещё не видели. Но так как игра заточена под массовое ПвП, то упор всё-таки стоит делать именно на этот аспект игры.

m0nster
24.09.2007, 20:11
А будут другие в ПвП ориентированной игре?
В линейке тоже есть ПвП и попробуй скажи им что она не ПвП ориентированная...
Вопрос наверно не совсем корректен. Смысл в том что можно ли будет выделится ПвП гильдии (ладдер например).

Mifun
24.09.2007, 20:14
Хардпорн пвп? Хардкорное пвп только в WWII есть (онлайн игра о 2 мировой).

Niggurat
24.09.2007, 20:21
Хардкорное ПвП это УО :)

Mifun
24.09.2007, 20:29
И чего там такого хардкорного? ПвП как ПвП.

m0nster
24.09.2007, 20:47
Хардкорное пвп только в WWII есть
Для меня косынка -- хардкорное ПвП. У каждого свое мнение, и каждый может привести тысячи + "этой убер про игры". Но тут я спросил про ВАР.

Mifun
24.09.2007, 20:52
Для меня косынка -- хардкорное ПвП. У каждого свое мнение, и каждый может привести тысячи + "этой убер про игры". Но тут я спросил про ВАР.

Тебе уже ответили %)

LLlur1K
24.09.2007, 21:54
динамично но не хардкорно....хотя что под этим понимать )
пока на уровне трех кнопок =D

m0nster
25.09.2007, 00:29
пока на уровне трех кнопок =D
А вот в этих словах и заключен смысл =) Жалко конечно, что голову подключать не надо.

Keyokee
25.09.2007, 01:19
Нормальное ПвП еще никто не тестил - это раз (почти нет прокачанных чаров), балансом и механикой разработчики еще даже не начинали заниматься - два.

Так что объективно тебе ответят на вопрос только ближе к весне.

Woodsmoke
25.09.2007, 09:17
Нормальное ПвП еще никто не тестил - это раз (почти нет прокачанных чаров), балансом и механикой разработчики еще даже не начинали заниматься - два.

Так что объективно тебе ответят на вопрос только ближе к весне.
Что я и написал в 3 посте.)

fobf
25.09.2007, 11:27
динамично но не хардкорно....хотя что под этим понимать )
пока на уровне трех кнопок =D
мне хватает 2-х 90% времени :brberbrb:

Kshahdoo
25.09.2007, 11:57
Количество нужных кнопок - это не проблема, это будет исправлено наверняка. А вот некоторые решения, за которые Мифики держатся из принципиальных соображений... Лично я не понимаю, как можно играть без крауд контроля и хилл-ботов...

Woodsmoke
25.09.2007, 12:38
Лично я не понимаю, как можно играть без ..... хилл-ботов...

ОМГ О_о мне тебя жаль

Tarrin
25.09.2007, 12:42
Хил бот - это труп, хаялвный фраг, а так же никакой помощник своей команде=)))....ну так скорее всего будет после балансировки

Niggurat
25.09.2007, 13:25
И чего там такого хардкорного? ПвП как ПвП.
Фул лут в ПвП, система ПК...

Shambler
25.09.2007, 13:31
В линейке тоже есть ПвП и попробуй скажи им что она не ПвП ориентированная...
Боюсь сейчас в меня полетят тухлые помидоры, но imho на данном этапе развития сервера Ваха не выглядит такой уж пвп ориентированной игрой. Хотя бы потому, что в Линейке в любой момент могут придти добрый люди и надавать люлей, а в Вахе можно спокойно отсидеться в мирных зонах.
Надеюсь это изменится, когда будет больше чаров высокого лвл, обитающих на картах с большими пвп зонами. Да и онлайн сервера совсем маленький для того, чтоб постоянно кто-то тебя напрягал (сейчас максимальный онлайн это 150-200 человек от каждой из сторон).

fobf
25.09.2007, 14:45
а логаут в линейке не предусмотрен?)

Tarrin
25.09.2007, 15:05
между прочим в Ла2 есть города - тоже типа относительно безопасное место - отсиживайся нехочу=)

pepper
25.09.2007, 15:53
Тебя убьют и шмот заберут...
Народ вы даже и не представляете себе, а ведь игра то еще не вышла, а только бета тест ведется и знаете что это значит?
Правильно чтото судить и сравнивать с уже готовыми играми или не готовыми (темболее) это всеравно, что делить шкуру не убитого зверя...
PS:Кто не понял что я сказал можете продолжать флуд...
Зависит не от вас как называть их ПвП... производитель захотел назвать это Хардкор ПвП значит так оно и будет называться, игра не ваша... даже если он и захочет назвать супердетскоегипер ПвП значит оно так и будет называться...
PS:Развели детский садик "хардкор не хардкор", "ВоВ круче", "Голимый ВоВ", "LA2 вот там хардкор(ниразу не слышал такого услышал только тут)", и тд и тп... вам делать нечего чтоли?
PSS:Реально помог тут только Karmadon остальные...

Drabuna
25.09.2007, 19:19
Хардпорного ПвП в играх нет и не будет, это имхо. Всё равно это поочередное клацанье н-го количества кнопочек. Хочешь хардкор ПвП-запишись на бокс) ГВ ПвП это кнопочки. ВоВ пвп это кнопочки. Ла2 пвп это кнопочки. Уо пвп это что? правильно) И я не думаю что в Вахе оно сильно отличается. Другое дело что народ уже дошел до того что кнопочки не может нажимать, и придумывают хардкор пвп.

Arkenston_renamed_564409_03122019
25.09.2007, 21:06
Ненадо тут ересь нести, в ВОВ это не просто кнопочки, а движения, прыжки кулдауны разных школ, рассовые абилити, классовые аббилити, тринкеры, инчарты
В Вов у того же роги мега хардкорное ПВП, СФ рога, который считает секунды чтобы удержать вара, приста, друида, варлока. Расчитыает комбинации, подстраивает свой билд под любимую комбинацию. Вот где собака была зарыта, при различных билдах можно было выжать из класса разное
Шаман вообще другая тема на хай лвл конечно, там очень сильно влиял шмот, вот соберешь шмот под билд который тебя устраивает, потом спекаешься раз 20 чтобы его подточить, построить лучшую комбинацию, и проч, с шаманом все сложнее в выборе билда.
ПВП в команде у каждого был свой, даже рестор друиды умудрялись рулить за счет своей выживаемости.
Насчет хилботов, ну они полезны в пвп премейдах, но я бы сказал что не обязательны, хорошая тима может нормально играть и с ПВП хилерами, темиже шедоу пристами, феррал друидами и проч нечистью. Там был основной упор на задамаджить и разложить противника на определенной позиции, потом ее удержать, волна сносит сопротивление, потом отхилились, и оставить разведчиков и побежать дальше. Тимспик рулил.
п.с. это я говорю о впечатлениях до бк.
Вообще хотелось бы увидеть в ВАХе не только зерг но и противостояние мобильных отрядов.

Drabuna
25.09.2007, 22:18
2Arkenston Я в вов проиграл почти 3 года, и большую часть времени именно за рогу. Так вот прыжки для нубов. Никто не прыгает во время ПвП. Какие нафиг движения? Где ты их видел? Тринкеты это те же кнопочки. Инчарты это что? По моему ты просто сказал набор терминов из ВоВ))
Да при различных билдах можно было выжать разное. Но не так много этих билдов. Не знаю я каки там секунды вы считали) Если ты говоришь про стан лок, то это уже на уровне рефлексов. А фокус как решал в вов так и решает.

koramur
25.09.2007, 22:27
Прыжки в ВоВ для нубов? Оля-ля! А как же мне тогда кайтить? Бегу, прыжок, в прыжке разворот на 180 - конклюз, разворот обратно, бегу, прыжок, разворот на 180 - аркан, разворот обратно - бегу. Без прыжков не получится, ага.

Drabuna
25.09.2007, 22:30
Ханты как класс это баг) Его пофиксят))

Barbar
25.09.2007, 22:46
Для роги различные движения тоже очень важны, пригая и нонясь вокруг жертвы можно, у врага будет "оут оф рэнж" или просто цель будет взади : ) хотя 4 года играл паладином, рога как альт ито ради фана ) (хотя гладиатор мечики я всё таки нафармил О_о

m0nster
25.09.2007, 23:40
Апсалютна не интересен стан лок у роги из ВоВ. Да и вообще инфа про вов и крутость мине не нужна (у самого ее хватает за глаза). Интересует ВАР.
По поводу кнопочек и т.д. В шахвамат тоже можно просто фгуры переставлять, вот только толку от этого.
Так что высказывайтесь по теме плз.

Nergal
26.09.2007, 09:52
смотрел видео Блэк Орк,пвп вполне себе динамичное,мне понравилось,не понравилось лишь то,что орк дохнет уж больно быстро для танка,а так всё здорово

Arkenston_renamed_564409_03122019
26.09.2007, 12:46
2Drabuna незнаю каким рогой ты играл, я играл СФ даггер рогой, 12 ранк добил потом бросил, так вот движений там было много и прижки тоже помогали - хотябы зайти за спину для удара, потомучто хоть рога и станлок но стан не всех держит и упор старался делать на дамаг, а не на сбрасывание кулдаунов всех абилок, всяких там уменьшений кулдаунов станящих абилок и проч лабуду.
Да в ВОВ были по 3-4 типа билдов(типа геймплея) у каждого класса, НО несмотря что тип один каждый мог подбирать мелкие различия выгодных именно ему, и подходящии под его стиль игры.

Секунды считал с тем же варлоком(без скубы само собой) или пристом, чтобы юзнуть рассовую абилку АД и не попасть под фир, в ту секунду что он выйдет из моего стана чтобы принять мой завершающий удар.
В общем про ВОВ можно расписывать много, это очень хорошая и грамотно реализованная игра, обидно что близзы возвели в ней культ фарма..ну что поделать
да и надоел ВОВ уже, ничего там интересного не осталось..аддоны есть конечно а толку платформа таже, мир тотже, классы теже, да и все ты уже знаешь что тебя ждет и что могут ввести и как это отразится..

П.С. сорри за оффтоп

По поводу топика:
Хочется увидеть РВР к котором учитывается каждый класс как отдельный элемент, сознательный с проработанной механикой динамичностью и проч. а не как элемент фракционной массы

Hordcore
26.09.2007, 15:57
ТТ люди вы крайне надоели про вов -1 каждому поиграйте в др игры

Keyokee
26.09.2007, 18:11
Количество нужных кнопок - это не проблема, это будет исправлено наверняка. А вот некоторые решения, за которые Мифики держатся из принципиальных соображений... Лично я не понимаю, как можно играть без крауд контроля и хилл-ботов...

Про хилботов могу сказать, что если они будут востребованы - они появятся. Ну или что-то максимально близкое к хилботу. Вопрос в том, насколько глубоко можно будет с помощью всего-навсего 7 тактик и 4х моралек заточить чара под какие-то задачи.

m0nster
26.09.2007, 18:51
насколько глубоко можно будет с помощью всего-навсего 7 тактик и 4х моралек заточить чара под какие-то задачи.
Тру!
ТТ люди вы крайне надоели про вов -1 каждому поиграйте в др игры
Наверное пришло время поговорить о ГВ и рассказать как оно овнит в плане ПвП ВоВ =))

Kshahdoo
26.09.2007, 22:56
Хз, кто там кого говнит, но мне бы хотелось, чтобы в ВАР игровая механика была близка к вовику. Другое дело, что это вряд ли случится. По идеологическим или техническим соображениям - не знаю. Но вряд ли...


Что же касается хилботов... Мой пвп опыт в ДАоКе и вове показывает, что без них никак. Просто получается сплошная беготня с кладбона. Очень бы этого не хотелось... То есть на БГ еще туда-сюда (особенно если респавн там организуют по той же схеме, что и в вовике или схожей), но вот в глобальном RvR... Там расстояния должны быть нехилые (если брать за аналог ДАоК). Тратить по 10 и более минут чтобы добраться до трупа... Че-то мне это совсем не улыбается.

Dox
26.09.2007, 23:10
Хз, кто там кого говнит, но мне бы хотелось, чтобы в ВАР игровая механика была близка к вовику. Другое дело, что это вряд ли случится. По идеологическим или техническим соображениям - не знаю. Но вряд ли...


Что же касается хилботов... Мой пвп опыт в ДАоКе и вове показывает, что без них никак. Просто получается сплошная беготня с кладбона. Очень бы этого не хотелось... То есть на БГ еще туда-сюда (особенно если респавн там организуют по той же схеме, что и в вовике или схожей), но вот в глобальном RvR... Там расстояния должны быть нехилые (если брать за аналог ДАоК). Тратить по 10 и более минут чтобы добраться до трупа... Че-то мне это совсем не улыбается.

Товарисч, а вам не кажетса что вы путаете FPS с ММО?
Вобшето у всех хилеров есть рез(воскрешение)
И соло игра в ММО ето только на фри шардах.

Kshahdoo
26.09.2007, 23:18
Таки нет, не кажется. И соло я в вовике 13 ранк нафармил. Хоть и задолбался изрядно. И в аутдорах всегда предпочитал драться соло. Даже если против двух-трех аликов... И бегать с кладбона таки задалбывало. Но в вовике аутдоры были чисто фо фан. А играть в ВАР без глобал рвр вряд ли будет иметь смысл. И если там будет единственная надежда на то что хилер в случае чего тебя отрезаректит, то мне это не очень. Лучше уж пусть он меня отхилит...

Keyokee
26.09.2007, 23:48
Сейчас воскресить кого-то в мясе это серьезная проблема: очень долгий каст (за 6 секунд запросто можно и самому помереть), 1хп у цели (любой более-менее грамотный игрок это тут же палит, я сам таких однохэпэшников убил целую кучу уже, половину просто кинжалом) и самая большая проблема - сброс таргета после ресса + небольшой баг (или не баг, хз), благодаря которому на этот таргет еще и навестись нельзя где-то секунду-другую. Следовательно отхилить этот несчастный 1хп получится только секунды через 4 после ресса. Способы снять цели 1хп за 4 секунды сами можете придумать =)

Так что игрока сейчас гораздо проще отхилять чем отресать.

Dox
27.09.2007, 00:55
rez+group heal
сокрощает 4 секунды до 1ой

Tyler
27.09.2007, 01:23
в вове не было пвп - было такое же тыканье по копкан на самом деле - билды как ты Аркетсон говоришь составили даавным давно,так что все бегали одинаковые и с одинаоквыми спекми/тринкетами и прочее - решали тока мощность компа - лаги,реакция человека - тыканье вовремя по кнопочкам.
мануалов и тактик против разных чаров тож дофига...
в ла 2 пвп - ну хз хз - была тока здравая мысль как и в УО с падением шмота...а так...ну хз...сплошные подставы и кидалово...
по вахе - тот кто продолжает говорить, что хил бот в вахе - ничто - ну убейтесь уже наконец - хилботы живут припеваючи на самом деле - получая и экспу и реноун - и при необходимости могут убить совершенно спокойно...

Keyokee
27.09.2007, 02:19
rez+group heal
сокрощает 4 секунды до 1ой

я надеюсь ты моральку имеешь в виду, потому что у меня груп-хил 4 сек кастуется, с тактикой 3...

в ла 2 пвп - ну хз хз - была тока здравая мысль как и в УО с падением шмота...а так...ну хз...сплошные подставы и кидалово...

Есть еще здравая, как мне кажется, мысль, что падение шмота с игрока в ПвП = неизбежные подставы и кидалово. В ВХ по-моему идеально сделано: шмот при убийстве периодически падает, причем часто хороший, но генерится он как с моба и к эквипу игрока отношения не имеет.

тот кто продолжает говорить, что хил бот в вахе - ничто - ну убейтесь уже наконец - хилботы живут припеваючи на самом деле - получая и экспу и реноун - и при необходимости могут убить совершенно спокойно...

Хилбот - это игрок, чей персонаж заточен под хил и чья основная и единственная задача в бою - лечить и баффать сопатрийцев, и любое другое использование класса является неэффективным.
Сейчас пока такая ситуация, что хилеру просто больше особо делать нечего, только лечить и баффать. КК нет, интерраптов нет, дамаг по сравнению с любым другим архетипом просто смешной. Так что пока все хилеры = хилботы по определению, разве что Скиф со своей броней и механикой хила может с этим поспорить. Убивает там кого-то хилер или не убивает - дело десятое, я например один на один не убиваю только хаммерера и ВП, но это не делает меня убер-бойцом и мой дамаг ни в ПвЕ ни в ПвП в общем-то никому не нужен. С шаманами и рунпристами та же история.

Вообще я за то, чтобы у людей даже в рамках класса был некий выбор. Надеюсь ВХ это реализует, а то что-то пока эти несчастные 7 тактик и 4 моральки смотрятся неубедительно. Имхо, если уж их мало, так пусть они сильнее влияют на геймплей.

Shambler
27.09.2007, 12:46
В ВХ по-моему идеально сделано: шмот при убийстве периодически падает, причем часто хороший, но генерится он как с моба и к эквипу игрока отношения не имеет.
imho ещё бы добавили потерю экспы при смерти. Добавило бы адреналина игре и было бы чем заняться на 40 уровне.

Tarrin
27.09.2007, 13:18
imho ещё бы добавили потерю экспы при смерти. Добавило бы адреналина игре и было бы чем заняться на 40 уровне.

С той переодичностью с которой ты будешь умирать на 40-м лвле, тебе эта потеря экспы надосет за день:|)

fobf
27.09.2007, 13:47
imho ещё бы добавили потерю экспы при смерти. Добавило бы адреналина игре и было бы чем заняться на 40 уровне.
http://www.renema.ru/anekdots/funnypics/p1171925322kolyan.net_prikoli%20%2823%29.jpg
:brberbrb:

Niggurat
27.09.2007, 17:26
2Arkenston Я в вов проиграл почти 3 года, и большую часть времени именно за рогу. Так вот прыжки для нубов. Никто не прыгает во время ПвП.Ты никогда не кайтил с помощью дедли троу?
Какие нафиг движения? Где ты их видел?Ну, если ты играешь 2-х кнопочном сс-ботом, то может и не каких, попробуй взять в руки даггеры...
Наверное пришло время поговорить о ГВ и рассказать как оно овнит в плане ПвП ВоВ =))ГВ это КС в мире фентези, как ее вообще можно сравнивать с ММОРПГ?

m0nster
28.09.2007, 01:52
ГВ это КС в мире фентези, как ее вообще можно сравнивать с ММОРПГ?
ВоВ это вообще диабла, только в мире варкрафта, как ее можно сравнивать с ММОРПГ

Niggurat
28.09.2007, 13:08
Ну мое высказывание относиться к тому, что в ГВ все действия, кроме торговли и красования в городах проходят в инстансах, будь то ПвП или ПвЕ (как в тобой упомянутой дябле, где каждая пати играет на разных серверах, а красуются или обсуждают покупку/продажу шмота в общем чат-руме). В ПвП же, шмот, например, вообще не рулит, а рулит только скилл и билд/сетап + опять же сам бои проходят в инстансах команда на команду (как в мною, уже, упомянутой КС). В ВоВ же, помимо скила и билда/сетапа пати/рейда рулит и твой еквип + нельзя забывать об аутдоре, где царит ганк (неотъемлемая часть большинства ММОРПГ, где есть ПвП). Там вообще можно сразу создать ПвП-чара и начать, собственно, ПвП (напоминает КС, не правда ли?), а дальше только скилы открывать Сама аббревеатура ММО, подразумевает массовость, а РПГ - прокачку и постоянное собирание все лучшего и лучшего шмота. В ГВ нет ни того, ни другово. Это спорт, как квака, кс и т.п. Там нельзя пойти по миру, встретить своего врага и засадить ему нож в спину пока он собирает руду или же доблестно кинуть ему в лицо фаербол, когда он несется на тебя с мечом. Это просто битва на аренах. Я не спорю, что ПвП там отличное, но никакого отношения с ММОРПГ она не имеет. А теперь, внимание вопрос: дружище, а на чем осоновано твое высказываение, кроме как огрызнутся в ответ, не понятно по какой причине?

Soul
28.09.2007, 13:22
С той переодичностью с которой ты будешь умирать на 40-м лвле, тебе эта потеря экспы надосет за день:|)

А без каких-либо потерь вообще (вещи, экспа и т.п.) пвп не может быть настолько динамичным и захватывающим как с оными. В конце концов, можно откоррелировать потери экспы к уровню персонажа. Чтобы на хай-лвл не откачивать смерть по 2 дня.

При любых раскладах и системах - отсутствие для игрока ущерба = отсутствию мотивов для пвп. Это будет все что угодно, но только не пвп: спорт "кто-больше-очков-наберет".

Tarrin
28.09.2007, 13:33
отсутствие для игрока ущерба = отсутствию мотивов для пвп. Это будет все что угодно, но только не пвп: спорт "кто-больше-очков-наберет".

Плохая формула, ибо не ущерб игроку (потеря шмота/экспы) является мотивацией к пвп (как раз наоборот), награды - вот главная мотивация.

Зачем мне пвпшиться, если у меня что-то за это отберут? Так думает большинство, и это как раз тот случай когда, оно право.

Рейтинг@Mail.ru