PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Описание работы комбо и движений


Unter
05.09.2007, 21:36
Эта ветка для всех людей, которые пока не вполне понимают систему боя и хотят, чтобы ее объяснил со своей точки зрения кто-то, поигравший на Dragon*Con.

Основы

Для обычных атак у вас есть атаки в разных направлениях. Скорее всего, все это уже знают. Эти атаки соответствуют клавишам 1, 2 и 3 у персонажей с тремя направлениями атаки, а если у вас пять направлений, т.к. вы персонаж ближнего боя, направления также соответствуют клавишам Q и E.

123
Q E

Направление атаки связано с расположением "горячих клавиш", например Q - это нижняя атака слева, а 3 - верхняя атака справа.

При атаке вы можете поставить в очередь одну атаку, и она произойдет сразу после вашего текущего взмаха оружием. Так что не стоит щёлкать на все кнопки подряд. Вместо того, чтобы пытаться выиграть, просто воспользовавшись всеми атаками, вам следует думать о том, что лучше применить в данной ситуации.

Всякий раз, когда вы атакуете, возле персонажа появится жёлтая полоска, которая заполняется слева направо снова и снова. Эта полоска отображает время, которое у вас есть до следующего взмаха оружием.

Комбо

Примечание: Видимо, использование термина "комбо приём (combo move)" многих запутывает. Funcom называет отдельные приёмы, составляющие комбо - комбо приёмами. Из-за существующих домыслов по поводу комбо, для наилучшего объяснения я заменю эти термины.

Комбо (Combo) = Цепочка атак, последовательно выполняемых игроком.

Особенный приём (Special Move) = Приём, на который можно щёлкнуть мышкой и который является частью комбо. Одно комбо может включать в себя несколько таких приёмов.

Ваши приёмы располагаются вдоль панели быстрых клавиш после трёх направлений атаки. Это ваши именные атаки с дополнительными эффектами, обычно наносящие намного больше урона (особенно у убийцы (Assassin). Они используются посредством добавления их в ваше комбо. Когда вы щёлкнете по одной из кнопок, соответствующих этим приёмам, ваш персонаж начнет атаку, и в течение этой атаки загорится одна из кнопок направлений атаки. Если ваша следующая атака будет в подсвеченном направлении, вы выполните приём, на который нажали.
Так что комбо не задаются просто щелчком по какому-либо приёму и последующими автоатаками, вы создаете комбо по мере того, как принимаете решение, что лучше применить в этой ситуации.

Дополнительное использование приёмов

У каждого приёма есть дополнительные эффекты, как я и говорил выше. Умный боец найдет этим эффектам применение. Вам необходимо продумывать ваши цепочки комбо, ведь большинство приёмов имеет дополнительные эффекты, срабатывающие только при определённых условиях. Они могут зависеть от расположения (если позади врага, если сбоку и т.д.) и от определенных эффектов, уже находящихся на цели (больше урона, если цель оглушена (stunned), вызывает кровотечение при X, и т.д.).

Например, неплохое комбо может начинаться с оглушающего эффекта, за которым будет следовать приём, использующий это оглушение. Хороший игрок знает свои приёмы наизусть и знает, когда использовать их с максимальной пользой.

Передвижение в бою

Судя по тому, что я видел, передвижение может пойти на пользу и наоборот. Бегать вокруг противника как в WoW, неправильно. Это открывает вас для атак, останавливает вашу регенерацию выносливости (stamina) и позволяет противнику изучить ваши незащищенные стороны. Также, несложно отодвинуться вбок от противника, т.к. персонажи передвигаются столь же быстро, как и в других MMO.

Передвижение с целью не позволить вашему противнику атаковать вас бывает весьма эффективным. Например, когда я играл убийцей, у меня было несколько очень сильных атак, но мало пунктов здоровья и брони. Другими словами, убийца не очень хорошо переносил удары. Сильной атаке варвара легко удавалось снять треть моего здоровья. По этой причине, для меня вскоре стало важным всегда находиться позади противника, но не из-за ударов в спину (я их не нашёл в списке умений), а в целях моей собственной безопасности. Ведь противник не может причинить вам вреда, если вы всегда позади него.

Также, передвижение посреди комбо не прерывает это комбо. Например, случалось, что я сражался с демонологом, который убегал посреди комбо. Я мог щёлкнуть по приёму, и направление атаки подсвечивалось несколько секунд, пока я бежал за своей целью, так что я мог нанести удар, завершающий комбо, догнав его.

Активная защита (что-то вроде того)

Хотя в игре нет активных блокирования, уклонения и парирования, она всё же позволяет спланировать вашу защиту. Athelan объяснил мне, что вы можете распределить защиту по направлениям во время боя, воспользовавшись комбинациями "горячих клавиш". Например, если у вас есть 50% защиты, вы можете распределить по 10% на каждое направление. Также, если вы сражаетесь с кем-либо, кто атакует в определенном направлении чаще, чем в других, вы можете по-другому распределить защиту, чтобы сконцентрироваться на этом направлении атаки.

Так что, если вы сражаетесь с персонажем, использующим в основном направления 2 и 3, вы можете назначить 30% защиты на направление 2 и 20% - на 3. Это, конечно же, подставит ваши остальные стороны под удар, но если вы можете предсказать направление атаки противника, а он не знает, куда ВЫ собираетесь атаковать, вы будете в значительно более выгодном положении.

Быстрый бег

Удерживая клавишу shift во время движения, вы можете быстро бежать, как в большинстве FPS игр. Это отнимает большое количество вашей выносливости, так что вам стоит использовать быстрый бег, только если вам необходимо убежать от противника или догнать кого-либо. Если у вас закончится выносливость, вы окажетесь в крайне невыгодном положении, особенно если вы - боец ближнего боя, и это усугубляется дебаффом "Exhausted" (усталый).

Удерживание обеих кнопок мышки позволяет двигаться вперед и легко нажимать во время движения на кнопку атаки "2", не пользуясь при этом безымянным пальцем (при движении с помощью W это неудобно - прим. пер.).

У меня еще осталось несколько дней, чтобы попробовать игру на Dragon*Con, и это всё, чем я буду заниматься сегодня. Сообщите мне, если я упустил что-то из того, что вам хочется узнать.

Перевод melang (https://forums.goha.ru/member.php?u=17838)

DarkPrinZ
05.09.2007, 23:51
+1 десу!
Зачёт, про защиту интересно было
унтер молодца

Roockie80
06.09.2007, 08:48
Я каждый раз могу расставлять защиту по направлениям?

DarkPrinZ
06.09.2007, 09:10
на сколько я понял, да... как в космических стрелялках, симуляторах. иногда такое там давали.

Roockie80
06.09.2007, 09:22
на сколько я понял, да... как в космических стрелялках, симуляторах. иногда такое там давали.
блин я боюсь я как расставлю эту защиту 1 раз,так трогать и не буду её

Adelor
06.09.2007, 10:33
врят ли... судя по всему у каждого класса под 80 лвл будет какое нить убер комбо, да и несколько любимых, зная эти комбо, сражаясь с определенными классами можно будет заранее повысить защиту в тех местах, по которым больней всего будут бить, т.к. как я понял - комбо - последовательность ваших тех же самых обычных абилок, но если они выполняются в стиле комбо - наносят дополнительный урон и эффект. т.е. можно и просто абилой долбануть, а можно пару направлеий удара + абила и будет от нее намного больше урон + стан какой нить

AethGorr
07.09.2007, 23:38
В описании игры хвастались, что можно будет, не знаю как с физ. скилами, но "плести заклинания" до 20-ти штук вроде в связке. Так что вряд ли будет одна и та же последовательность абилок

Dob
08.09.2007, 03:17
Мне почему-то кажется что пока сплетешь "крутое" заклинание , тебя уже изнасилуют со всех сторон .

Upgrayedd
08.09.2007, 10:01
Я так понял что есть персонажи только с тремя направлениями атак ( маги там и тд). Вот мне интересно, они смогут расставлять защиту по остальным двум направлением? Если нет, то получится тупо, например в битве мили против мага мили всегда будет бить только по 2ум точно незащищеным направлениям. Кто-то мог бы прояснить мне это?

Adelor
08.09.2007, 11:16
Мне почему-то кажется что пока сплетешь "крутое" заклинание , тебя уже изнасилуют со всех сторон .

Зато если не завалят, во врага полетят одновременно 15 файрболов, усиленных дополнительными спеллами, от которых склеится кто угодно.

DarkPrinZ
08.09.2007, 16:42
у магов будет защита на задницу, т.к. бегать много надо будет )

кстати я думаю что вот все эти классы как Некрос, Демонолог, Лучник, Прист Митры, Последователь Сета и Друид Штормов. скорее всего будут как и везде. скастовал-отбежал-за рутил-с кастовал- отбежал- с кастовал ну и т.д... единственое в чём отлчие надо повернутсья и быть увереным что цель захвачена, ну или просто в аое зоне, а также постоять сколько надо. и опять драпать =)

anri
09.09.2007, 11:44
Система респределения защиты (брони) просто впечатлила, система дополнительных эффектов просто добила, имею ввиду ещё большеее восхещение ).
С каждым днём всё интересней.

Roockie80
10.09.2007, 08:41
у магов будет защита на задницу, т.к. бегать много надо будет )

кстати я думаю что вот все эти классы как Некрос, Демонолог, Лучник, Прист Митры, Последователь Сета и Друид Штормов. скорее всего будут как и везде. скастовал-отбежал-за рутил-с кастовал- отбежал- с кастовал ну и т.д... единственое в чём отлчие надо повернутсья и быть увереным что цель захвачена, ну или просто в аое зоне, а также постоять сколько надо. и опять драпать =)
Вот так раз на 2 повернёшься, а над твоей головой уже топор занесён....:redlol)...тут надо какой то другой выход искать, врятли стамины хватит для долгой беготни.

Rumitr
13.09.2007, 02:25
Двое на одного всегда хороший выход)))

Roockie80
13.09.2007, 08:34
Двое на одного всегда хороший выход)))
Я имел ввиду на второй раз , а не двое против одного....8))

DarkPrinZ
13.09.2007, 11:01
если введут секс, то и оборачиваться не надо будет.. будеш задом пятиться =)

Roockie80
14.09.2007, 07:38
если введут секс, то и оборачиваться не надо будет.. будеш задом пятиться =)
Боюсь это только усугубит положение......:redlol)

ffaalex
04.02.2008, 13:34
А как это всё будет выглядеть при игре на Xbox360???

Zemian
08.02.2008, 14:33
:nice) Многое понятно, спасибо.
Есть вопрос, Будет ли визуально отражаться защита на экране, или о том, что блок прошел успешно, будет понятно только из лога боя? В игре нет активной защиты, но ведь можно использовать такие приемы, как разрыв дистанции, смещение по сторонам, чтобы уйти из области атаки, или такое не возможно.
И такой вот вопрос, как работают кнопки W A S D? К примеру А - это шаг в сторону или поворот и т.д. Спасибо.:smok)

DreadKnight
08.02.2008, 15:01
В закрытый раздел. Конкретика вся там.

Zemian
08.02.2008, 15:46
Все понятно, уже второй раз мне отвечают, что инфа находится в закрытом разделе... Подал заявку, вроде по правилам, предется ждать, надеюсь получить к разделу доступ.

Bushi
29.02.2008, 15:54
Удерживание обеих кнопок мышки позволяет двигаться вперед и легко нажимать во время движения на кнопку атаки "2", не пользуясь при этом безымянным пальцем (при движении с помощью W это неудобно - прим. пер.).


А вот как быть с движением назад и в бок?

6ananAss
01.03.2008, 19:25
А вот как быть с движением назад и в бок?

Ну ты уж совсем многого хочешь.

З.Ы. Унтер молодца.

CrazyArcher
05.03.2008, 12:53
Ну ты уж совсем многого хочешь.

З.Ы. Унтер молодца.

Унтер молодец, но только новости сегодня пол-года стукнуло.... :cw:

6ananAss
05.03.2008, 23:15
Унтер молодец, но только новости сегодня пол-года стукнуло.... :cw:

Но я только щас узнал, значит для меня точно молоде :)

Rokky
05.03.2008, 23:57
ну раз уж подняли тему
а сделаите скрин вот опция где все клавиши написаны какая зачем

Рейтинг@Mail.ru