PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Ещё о геймплее глазами очевидца АОС на GC2007


Unter
05.09.2007, 21:29
Варвар

Сегодня мне наконец-то удалось поиграть за него, это просто машина для убийства в ближнем бою. Он носит только легкую броню, и у него умеренное количество пунктов здоровья, но варвар способен быстро наносить огромный урон. Варвар умеет отбрасывать противника назад и оглушать его, так что он может отбежать, если вдруг возникнут проблемы. В довершение к этому, если вы правильно расположите своего персонажа и начнете AoE (атаку всех в зоне действия), большинство классов, скорее всего, не устоит перед вашим уроном в ближнем бою. Реальная проблема возникает, когда у варвара заканчивается stamina (выносливость).

Демонолог

Я поиграл за него сегодня, это очень мощный класс, но прицеливание намного важнее для него, чем для классов ближнего боя. Демонолог может атаковать огнем или электричеством, и у него есть неплохие баффы для себя. У него есть 2 складывающихся (stacking) баффа, усиливающих огненный или электрический урон, бафф, который увеличивает сопротивляемость, а его пет увеличивает количество пунктов здоровья демонолога. С этим баффом у демонолога примерно столько же здоровья, сколько у варвара или убийцы. Также, у демонолога было одно останавливающее противника заклинание (root), очень полезное при сражении с несколькими противниками в одиночку. В то время, как атакующие с расстояния еще могут нанести урон, бойцам ближнем боя необходимо использовать комбо, иначе они трупы.
Я мог легко танковать убийц (assassins) и защитников (guardians), не использовавших комбо, мне даже не приходилось кайтить их. Я бы сказал, что это самый мощный класс после медвежьего шамана, т.к. атака с расстояния позволяет ему убегать проще, чем варвару, если силы противника перевешивают.

Герольд Ксотли

Он практически всегда сражается в ближнем бою, у него есть несколько заклинаний, усиливающих характеристики, но основной урон наносят его комбо. Комбо, кажется, огненные, и они здорово выглядят. Стиль игры - агрессивный, хотя мне показалось, что герольд более живуч, чем варвар, взамен он наносит меньше урона, но я все равно причисляю его к наносящим урон классам. Также, это тот тип мага, которым мне бы понравилось играть в течение долгого времени, так что тем, кому обычно нравятся дамагеры ближнего боя, но хотелось бы знать несколько заклинаний, стоит присмотреться к нему.

Система скрытности

Система скрытности, показанная на выставке, - точно не окончательная, и это хорошо. Пока что, все персонажи могут скрыться где угодно, если они не в бою. Противник не может ничего поделать со скрытностью, медвежий шаман может лечить в режиме скрытности, а демонолог - использовать атакующие заклинания. Как я понял, они изменят систему так, чтобы все могли скрываться, а у разбойников, и особенно убийц, это получалось лучше остальных. Могу предположить, что они добавят какие-нибудь характеристики для определения скрывающихся персонажей или дадут некоторым классам такие умения.

Прочтение заклинаний

Судя по тому, что я видел, прочтение заклинаний работает примерно так же, как в обычных MMO, - вы целитесь в кого-то и кастуете заклинания. Тем не менее, вам не обязательно выбирать цель для каста, и если кто-то находится в радиусе действия, заклинание, вроде бы, попадает по нему. Плетения заклинаний (spellweaving) не было в версии на выставке, а это именно то, что, по-моему, будет отличать AoC от других MMO.

Перевод melang (https://forums.goha.ru/member.php?u=17838)

FrosT
06.09.2007, 14:41
ХАЧУУУ!!! :super)

arka
06.09.2007, 15:52
Тем не менее, вам не обязательно выбирать цель для каста, и если кто-то находится в радиусе действия, заклинание, вроде бы, попадает по нему.

Хм. Интересно. Я уже вижу десять "огненных магов" стоящих в рядок и просто заливающих "напалмом" всю территорию перед собой, пока мана не разлучит их. Интересно

Adelor
06.09.2007, 16:02
аое сам метишься куда пускать, а спеллы типо файрбола если не ошибаюсь, поражают того, кто подсвечен (типо таргета, но не дает ничего кроме показывания жизней) и находится в определенном конуседействия скилла

o< o

типо этого =) + еще от файрболов и тп можно будет увернуться так же как и от стрел...

FrosT
06.09.2007, 16:09
еще от файрболов и тп можно будет увернуться так же как и от стрел...

Если это будет действительно так, то надо полагать что дамаж у фаерболов и др. магических прибамбасов будет офигенный

Tristan_
06.09.2007, 16:19
аое сам метишься куда пускать, а спеллы типо файрбола если не ошибаюсь, поражают того, кто подсвечен (типо таргета, но не дает ничего кроме показывания жизней) и находится в определенном конуседействия скилла

o< o

типо этого =) + еще от файрболов и тп можно будет увернуться так же как и от стрел...
до боли чтото напоминает ренж дамаг в Готике...

DarkPrinZ
06.09.2007, 21:36
прикольно.

Viego
06.09.2007, 22:18
интересно, но ничего нового.

Roockie80
07.09.2007, 08:13
Варвар будет мощным,но не надолго.........8))))

Dob
07.09.2007, 17:29
Пля когдаж опишут Личей и Рангеров :( . По теме всё супер .

Рейтинг@Mail.ru