PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Прыжки и все, что с ними связано


.sshark
30.07.2007, 17:09
Странно, что до сих пор не поднимались серьезные разговоры о такой важной части динамичного боя как прыжок.

С отскоками в сторону от ударов все понятно, но как насчет самого прыжка?
1. Если учитывать что прыжок будет достаточно большой в высоту то это ведь открывает большое количество возможностей. например - стандартная ситуация. милишник подбежал к рейндж классу.(Разговор плиз не переводить на то как он будет догонять,замедлять,как тот от того не убежит и ля ля ля) При большой высоте прыжка я(предположим играю за рейндж класс) начинаю спаммить прыжок и прыгать,прыгать,прыгать и тем самым ухожу от ударов сбоков(соответсвенно Q и E) и если прыгаю еще в стороны то и от ударов наискосок(1 и 3). Я не говорю о полном уворачивании от всех атак, но ведь делая так можно избежать если не все, то хотя бы часть из них. имея хороший пинг и реакцию можно легко уходить от медленных ударов двуручами,копьями,алебардами. я сразу скажу что для этого надо чтоб прыжок был выше чем удар.Ясное дело, что в реале обчный человек не может подпрыгнуть выше плеч(может какой спортсмен и может,я не знаю) но это все же игра. почему бы нет?

Что вы думаете по тому поводу?

2.Удар в прыжке. Пока такого не видел и наверно врядли будет, но все же. почему бы не добавить например к удару двуруча в прыжке + к дамагу?вполне логично. Вспоминается Руна,где был хороший удар с разворота "Кривым" мечом и голова с плеч=)

Tyop
30.07.2007, 17:33
добавить например к удару двуруча в прыжке + к дамагу?
:shocked):shocked:

Моё мнение,что прыжков как таковых вообще не будет..об этом не упоминалось нигде,да и роликов пересмотрено было множество.Нигде ничего подобного небыло.

Balzac
30.07.2007, 17:34
Ну т.к. разрабы стремятся к реальному бою,то в бронике ты не особо попрыгаешь это я тебе говорю как человек одевавший кольчугу/щит+меч,тяжеловато выше пояса не прыгнешь.

А вообще былобы неплохо уходить от ударов по ногам прыжком,видел в видео комбо у алибардист которое направлено только на ноги (видимо замедление).

Unter
30.07.2007, 17:55
Были прыжки в роликах. На счёт спама прыжками - врядли. Они вроде не высокие и исполняются довольно медлено.
Удар в прыжке - хз, но ИМХО такого не будет. Разве что комбо какая-нить.

Tyop
30.07.2007, 18:02
не могу припомнить виденных мною прыжков,но вообще вроде говорили что можно на крыши домов забираться...может что-то и сделают чтобы с той-же крыши спрыгнуть

dikiy SID
30.07.2007, 18:03
Про прыжки уже писали где-то месяц или 2 назад.
Прыжки будут, + будут резкие прыжки в сторону по двойному нажатию клавиши движения в эту сторону (вроде так).
Но вот че я щас подумал, так как разрабы хотят для ударов и комбо вводить ограничение в ввиде усталости, то можно было бы и за такие действия как прыжок или резкий отскок в сторону снимать энергию. Получилось бы очень правдоподобно (так как в реале ты не сможеш прыгать постоянно, да и от резких кульбитов в стороны свежих сил тоже не прибавится) и мы бы не получили дурдома, в виде вечно прыгающих во все стороны кузнечиков, пытающихся попасть друг друга в прыжке. По доп урону от удара в прыжке я бы на счет разрабов не заморачивался, его можно добавить, но это не принципиально и если уж им до релиза уже нечем было бы заниматься то могли бы и с этой фигней повозится

Silvit
30.07.2007, 18:07
Не дай бог будут аркадные прыжки, атмосферу убьет нафиг. Только настроился на кровавый взрослый хак-енд слеш екшн и тут бац... вместо слешера получил очередную аркаду с дурацкими уже опостылевшими постоянными скачками вокруг друг друга. Нафиг, достало это уже.

Silvit
30.07.2007, 18:11
Млин dikiy SID, ты меня расстроил ( Вот представил себе вышедших в поле воинов, начавших в бою прыгать вокруг друг друга... и сразу даже ждать АоС расхотелось.

de Fetos
30.07.2007, 18:31
Ну т.к. разрабы стремятся к реальному бою,то в бронике ты не особо попрыгаешь это я тебе говорю как человек одевавший кольчугу/щит+меч,тяжеловато выше пояса не прыгнешь.
Большинство присутствующих товарищей и без аммуниции с места выше пояса не прыгнет.

А желающие попрыгать в аммуниции могут для эксперимента взять пудовую гирю и подпрыгнуть с ней максимально высоко раз 10 - незабываемые ощущения и отсутствие сказок о реализме прыжков в бою будут обеспечены.

Sibiryak
30.07.2007, 18:36
Я категорически против прыжков, потому как из лука и так будет трудно прицелиться, а с прыжками вообще хрен в кого попадешь.Долой прыжки.))

Balzac
30.07.2007, 20:57
Млин dikiy SID, ты меня расстроил ( Вот представил себе вышедших в поле воинов, начавших в бою прыгать вокруг друг друга... и сразу даже ждать АоС расхотелось.
Не боись не будет прыжков как в вов и других играх этого типа =)))
МУЖЫКИ не прыгают,они махаются стоя как столбы =)))

dikiy SID
30.07.2007, 21:00
Млин dikiy SID, ты меня расстроил ( Вот представил себе вышедших в поле воинов, начавших в бою прыгать вокруг друг друга... и сразу даже ждать АоС расхотелось. А че сразу я расстроил? :brberbrb: И что за мода пошла расстраиваться из-за того что еще никому не известно и не факт что случиться?

Rem_renamed_23338_18092019
30.07.2007, 21:04
Лучше бы они вместо прыжков ,сделали фиксацию на противнике,а то не бой получается а чёрт знает что.

Sibiryak
30.07.2007, 21:29
Фиксация - это слишком просто. Вот когда по тебе лукари и маги будут шмалять без промаха тогда ты подругому заговоришь. :hapydancsmil:

dikiy SID
30.07.2007, 21:40
Лучше бы они вместо прыжков ,сделали фиксацию на противнике,а то не бой получается а чёрт знает что.
Ипанутся я конана жду еще и за то, что в игре будет новая система боя без таргет системы. Какая нафиг фиксация? World of Conan захотел что-ли?

Sibiryak
30.07.2007, 21:48
Сид, ты прямо мысли мои читаешь. Я как раз про это в своем посте не дописал, практически слово в слово.))

Rem_renamed_23338_18092019
30.07.2007, 22:04
Фиксация даёт возможность строить тактику боя,уйти в сторону при отаке и влепить ему комбу на провале,сократить или увеличить дистанцию ,двигаться по кругу пытаясь зайти за спину.
Всё новое хорошо забытое старое.Есть игры в которых подобная система боя реализована блестяще.К тому же можно сделать что можно будет включать фиксацию и выключать по ситуации.
А на счёт лучников, если зафиксируеш взгляд своего перса на противнике это ещё не значит что ты 100 попадёш,тебе ещё нужно ручками довести на него прицел.

DarkPrinZ
30.07.2007, 23:01
1. прыжки есть.
2. я думаю в бою прыжок будет чтото типо отскока или не работать, т.к. упоиналось о боевой и нейтральной позиции. я думаю как в Блейд оф Даркнесс, где пыржок в бою был как отскок.
3. прыжок будет жрать стамину. то что она есть это факт и то что прыжок будет отнимать стамину на 90% уверен.

Tea_Syn_Amaraden
31.07.2007, 02:07
.неудачным прыжок может быть? типо прыгнул, да не в ту сторону и еще и на меч напоролся или ногу подвернул =) было б реалистично

Юнтер: Ссылка с вирусом удалена

UberXoma
31.07.2007, 03:24
хм..по твоему линку касперский обнаружил троян. =(

Димка
31.07.2007, 07:51
хм..по твоему линку касперский обнаружил троян. =(
похоже он тут свой троян специально распространяет...

de Fetos
31.07.2007, 12:58
Лучше бы они вместо прыжков ,сделали фиксацию на противнике,а то не бой получается а чёрт знает что.

А что мешает играть в ВоВ/ЕК2/Вангард и дальше по списку?

Там есть фиксация, для любящих это дело. Можно нам на пробу одну ММО без фиксации? :nice)

Rumitr
31.07.2007, 16:02
Какие в АоС прыжки?Вы пробовали в КС на ножах и каково Вам?
Лучше бы "выход силой" прикрутили
А то смотришь в игре на метровый заборчик и понимаешь не преодолимое препятствие(((
Можно рогам сальто прикрутить при прыжке(вне боевого режима)
Толку от сальто ноль но рогам будет понтово а понты они любят)))

Balzac
31.07.2007, 19:27
Нафик ваше сальто,Ворлд оф конан мне нах ненужен.
Ты ещё предложи чтобы барбарианы прыгали на 10 метров как в дьябло =)))

.sshark
01.08.2007, 08:50
Хорошая идея. Сидят себе крутые перцы в неприступном замке.Тут рррраааз и отряд барбов стену перепрыгивает=)

DarkPrinZ
04.08.2007, 16:58
в сальто... пока делают сальту лучники в полёте рапид фаером ложат всех кто на стене =)

Rokky
04.08.2007, 23:22
Хорошая идея. Сидят себе крутые перцы в неприступном замке.Тут рррраааз и отряд барбов стену перепрыгивает=)

ет мы могем :tonq2)

Berserker
05.08.2007, 07:23
Хорошая идея. Сидят себе крутые перцы в неприступном замке.Тут рррраааз и отряд барбов стену перепрыгивает=)

Барбаряны же все тупенькие) Они перелетят замок)

Rokky
05.08.2007, 07:33
намана, со второй или третьей попытки попадём :tonq2)
a вообше надеюсь будут такие верёвки с крюком как в Batlefield2 SF у asalta :victory:

Chromos
05.08.2007, 08:01
намана, со второй или третьей попытки попадём :tonq2)
a вообше надеюсь будут такие верёвки с крюком как в Batlefield2 SF у asalta :victory:
десант варваров :)
http://rn.foto.radikal.ru/0708/04/f94288c009bd.jpg

Rokky
05.08.2007, 08:25
угарная картинка!!!
сам рисовал )?

Chromos
05.08.2007, 08:33
угарная картинка!!!
сам рисовал )?
не))) это злостный плагиат :|)
но картинка меня тоже радует ))

dikiy SID
05.08.2007, 11:10
Дауж стебная картинка :D

DarkPrinZ
05.08.2007, 12:04
отжог =))
а чё там верёвки когда можно будет лазать по стенам?

Morpehus
05.08.2007, 12:36
Не, там к замку будут подьезжать башеные лестницы по которым воины будут лазить на захватываемые замки, а попытки залесть по стене будут щитатся читерством типа св_гравити

Tyop
05.08.2007, 14:08
порвало)) десант варваров-отличная идея)))

Roockie80
09.08.2007, 08:35
Прыжки будут в обычном режиме скорее всего,что бы преодолеть незначительные преграды, в бою прыжки-кувырок в сторону(кубарем)....вот и вся песня, кузнечиков не будет.

Morik333
09.08.2007, 09:54
чёрт его знает, возможно некоторым классам дадут исполнять кульбиры, например варварам или рогам.

de Fetos
09.08.2007, 11:50
Ага. Триксы по типу Fireball Jump - маг забубенивает под варвара файрбол и варвара взрывной волной заносит за стену замка.

Даешь Team Fortress в АоС!

nilf
17.08.2007, 18:23
Guildwars уже который год обходится без прыжкоф. Зато есть фозможность от стрелы отстрейфиться если стреляют из далека

Yakez
19.08.2007, 10:02
http://youtube.com/watch?v=upJtSxajpzw
Даешь распрыжки мморпг)

Chromos
21.08.2007, 23:00
Originally Posted by Jayde http://forums.ageofconan.com/images/conan/buttons/viewpost.gif (http://forums.ageofconan.com/showthread.php?p=755009#post755009)
Players will be able to jump, yes.
However, as mentioned before, it's highly likely that jumping will drain a significant amount of stamina.
Да, игроки смогут прыгать.
Между тем, как уже упоминал ранее, скорее всего прыжки будут потреблять большое количество выносливости.

Originally Posted by Athelan http://forums.ageofconan.com/images/conan/buttons/viewpost.gif (http://forums.ageofconan.com/showthread.php?p=713816#post713816)
You don't run around+turn+strafe+attack in Conan. While you are meant to be mobile in combat we do not want running jumping bunny hopping spin around to be "combat" especially in PvP.
В АоК вы не будете бегать кругами+разворотами+стрейфами+сочетая со всем этим атаку. Во время режима боя мы не хотели бы увидеть все эти так называемые «распрыжки» особенно в пвп.

Originally Posted by Athelan http://forums.ageofconan.com/images/conan/buttons/viewpost.gif (http://forums.ageofconan.com/showthread.php?p=547292#post547292)
We want combat movement to be slow enough to be intentional, you don't run around willy nilly, jumping leaping, twirling etc in a "real" combat. You don't strafe sideways with a sword in your hand as fast as you would run forward for example.
Мы хотим создать движения в режиме боя на столько медленными, чтобы они были намеренными. В реальном бою вы не будете бегать, прыгать и вертеться. Вы не будете стрейфиться с мечом в руке с такой же скоростью как бегаете вперед, например.

Berserker
21.08.2007, 23:04
Originally Posted by Jayde http://forums.ageofconan.com/images/conan/buttons/viewpost.gif (http://forums.ageofconan.com/showthread.php?p=755009#post755009)
Players will be able to jump, yes.
However, as mentioned before, it's highly likely that jumping will drain a significant amount of stamina.
Да, игроки смогут прыгать.
Между тем, как уже упоминал ранее, скорее всего прыжки будут потреблять я большое количество выносливости.

Originally Posted by Athelan http://forums.ageofconan.com/images/conan/buttons/viewpost.gif (http://forums.ageofconan.com/showthread.php?p=713816#post713816)
You don't run around+turn+strafe+attack in Conan. While you are meant to be mobile in combat we do not want running jumping bunny hopping spin around to be "combat" especially in PvP.

В АоК вы не будете бегать кругами+разворотами+стрейфами+сочетая со всем этим атаку. Во время режима боя мы не хотели бы увидеть все эти так называемые «распрыжки» особенно в пвп.

Originally Posted by Athelan http://forums.ageofconan.com/images/conan/buttons/viewpost.gif (http://forums.ageofconan.com/showthread.php?p=547292#post547292)
We want combat movement to be slow enough to be intentional, you don't run around willy nilly, jumping leaping, twirling etc in a "real" combat. You don't strafe sideways with a sword in your hand as fast as you would run forward for example.


Мы хотим создать движения в режиме боя на столько медленными, чтобы они были намеренными. В реальном бою вы не будете бегать, прыгать и вертеться. Вы не будете стрейфиться с мечом в руке с такой же скоростью как бегаете вперед, например.

Это хорошо :)

Рейтинг@Mail.ru