PDA

Просмотр полной версии : ArcheAge 6.5.5 - Майское обновление на Корее. Ребаланс умений


MaTT
08.05.2020, 14:22
В данной статье собрана актуальная информацию по изменению в умениях и балансировке в майском обновлении, а также прочие изменения.


1. Ребаланс умений

Информация по изменениям в умениях устарела. Актуальная здесь https://forums.goha.ru/showthread.php?p=158764059
(https://forums.goha.ru/showthread.php?p=158764059)
Преследование

Разрывной выстрел (в том числе эфенрудские)
Обездвиженная цель получает на 17% больше урона.

https://forums.goha.ru/picture/kMtRF8MAwF

Дух сокола (в том числе эфенрудские)
После применения Духа сокола умение Разрывной выстрел можно применять мгновенно.
Атрибут жизни: В течение 3 сек. шанс крита увеличивается на 3%.

https://forums.goha.ru/picture/BMpS2OMARbhttps://forums.goha.ru/picture/OupPogutoP

Беспощадный выстрел (в том числе эфенрудские)
При попадании в цель, летящую на глайдере, оглушает её на 5 сек.
Обездвиженная цель получает на 21% больше урона.
Атрибут хаоса: Умение остается заряжающимся, но теперь его можно активировать сразу как только оно начинает заряжаться, что фактически позволяет применять его мгновенно, но с меньшим уроном.

https://forums.goha.ru/picture/krc3Mg4twMhttps://forums.goha.ru/picture/Ortwe8H0oe

Ливень стрел
Обычная версия. Умение изменено таким образом, что теперь мгновенное и имеет 5 зарядов, которые можно выпускать залпами в разные области (как Грозовая буря из Волшебства). Заряды накапливаются постепенно, и на восстановление одного требуется 22 сек. (110 сек. на 5). Дальность одного залпа 10-50 м., а диаметр 7 м. Умение выпускает залп из 5 стрел в указанную область, при этом если стрелы физически не задели цель, то идет промах (малоэффективно против одиночных игроков, и эффективно против больших скоплений игроков и крупных противников). Умение накладывает эффект замедления, которое снижает скорость передвижения противника на 10% на 3 сек. Дополнительно умение выбивает противника из хайда.
Атрибут смерти: Умение теперь нонтаргетное.

https://forums.goha.ru/picture/kH03aBupwahttps://i.imgur.com/l7i6K7r.png

Стойка лучника
Усиливающий эффект действует, пока персонаж двигается. В течение 1 минуты показатель пробивания брони увеличивается на 3000. Если персонаж остановится более чем на 1 секунду, эффект пропадет. КД 1 мин. Добавлю, что этот эффект очень легко потерять, ибо любой обездвиживающий эффект его быстро снимает. Умение также спадает при применении глайдера и оседлании маунта. КД 60 сек.
Удален эффект увеличения расстояния.
Название умения изменено на "Подвижность лучника".

https://i.imgur.com/rladYld.png

Прицельная стрельба
Накладывает эффект, увеличивающий силу крита в дальнем бою на 56% на 20 сек, но при этом не позволяющий атаковать противника ближе, чем на дистанции 4 метров. КД 40 сек.
Умение более не замедляет игрока.

https://i.imgur.com/1UFff6X.png


Гнев

Демоническое пламя
Убрано комбо с умением Темница душ. Новое комбо: Сгустки гнева атакую цель, помеченную Демоническим пламенем, если та на дистанции 20 м.

https://i.imgur.com/49IBh8Y.png

Огненная чакра
Дальность умения уменьшена до 5 м. Позволяет атаковать только противников перед игроком.

https://i.imgur.com/BsCJ7C2.png


Волшебство

Сгустки пламени с атрибутом огонь
Время применения умения снижено с 1.5 сек. до 1 сек. Урон снижен пропорционально.

https://i.imgur.com/e4aIhRj.png

Молния гнева
Убрано увеличение крита на 70%. Добавлено увеличение урона на 46% если цель воспламенена, заморожена и находится под действием электрошока.

https://i.imgur.com/k3QRXYe.png

Пассивное умение Прилежание школяра
Убран эффект, увеличивающий сноровку. Сокращает ГКД умений Волшебства на 10%. При ношении двуручного оружия ГКД умений Волшебства дополнительно сокращается ещё на 10%.

https://i.imgur.com/HcaI9vZ.png


Нападение

Время опрокидывания при ношении одноручного оружия снижено с 2.5 сек до 2 сек.
Время опрокидывания при ношении двуручного оружия увеличено с 2.5 сек до 3 сек.

https://i.imgur.com/XXgkDyQ.png


Коварство

Призрачный портал (в том числе эфенрундский)
Под воздействием Легкого шага умение можно применять во время ГКД. Следует отметить, что умение и сейчас можно применять во время ГКД, однако ранее эта функция была урезана.
Под воздействием Легкого шага умение Призрачный портал можно применять, когда игрок обездвижен.

https://i.imgur.com/ULu7QIF.png


Прочие умения

Отскок с атрибутом вода
Удалено комбо с Разрывным выстрелом.

https://i.imgur.com/gh6JOHh.png

Сокрушение разума
Под воздействием умения цель не может получать положительных эффектов от песен из Воодушевления.

https://i.imgur.com/ek0I3wd.png

Камертон (в том числе эфенрудские)
Умение блокирует применение умений, связанных с щитом из ветки Оборона.

https://i.imgur.com/dpLl7sX.png

Исцеляющий хор с атрибутом порядок
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.

https://i.imgur.com/7Iwz8uV.png

Отблеск света обычный и с атрибутом огня
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.

https://i.imgur.com/8o49DYx.png

Оковы смерти с атрибутом порядок
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.

https://i.imgur.com/3Yd0IuR.png

Клинок Соколиной Тени. Первый удар
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.

https://i.imgur.com/pV6uOFO.png

Транс
Пока игрок под действием Транса, он невосприимчив к кровотечению.

https://i.imgur.com/qLa8oIE.png

Ярость
Под воздействием пассивки Дух медведя вместо 10% только 5% получаемого урона преобразуется в ярость.
Коэффициент урона Победного клича от ярости увеличен с 0.6 до 1.0.
Ярость увеличивает уровень угрозы от умения Провокация, со 100% до 500%.

https://i.imgur.com/m6hSnN4.png

Удар щитом с атрибутом воздух
Время восстановления умения уменьшено с 4 до 2 сек. Более не прерывает каст противника.

https://i.imgur.com/mYAuK0S.png


2. Изменения в характеристиках


https://i.imgur.com/sijqgBI.jpg

Также увеличивают лимит силы крита с 300% до 350%.


3. Изменения у брони и оружия

Информация устарела. Актуальная здесь https://forums.goha.ru/showthread.php?p=158763598

• 7 частей тканевого сета более не снижают время действия эффекта обезоруживания. Вместо этого ткань снижает время действия немоты не на 20%, а на 30%.
• 7 частей тяжелого сета. Вместо снижения обездвиживания на 20% сделали снижение обезоруживания на 30%.

https://i.imgur.com/KfKD17c.pnghttps://i.imgur.com/Zh5Drgv.png

Привязали скорости атаки заклинаний у жезлов и посохов к скорости атаки оружия.
• У жезлов скорость атаки будет 1.0, без изменения сноровки и урона.
• У посохов скорость атаки будет 1,3 сек с увеличением урона умений на 30%.

Первый скрин с жезлов, а второй с посохом.
https://i.imgur.com/3lG78RS.pnghttps://i.imgur.com/zOR6SjV.png

• У щита теперь скорость не 2 сек, а 1 сек, при этом умения, зависящие от щита, теперь зависят от этой скорости, а не от скорости оружия в правой руке.
• Что касается изменения у дубин и булав, то они пока откладываются до июньского обновления.


4. Свитки смены типа экипировки

Поскольку в данном обновлении будет немало балансных правок, в шопе появятся свитки смены экипировки.

https://forums.goha.ru/picture/g4cdEgfYnE

На этот раз можно будет менять не только броню, но и оружие. При этом одноручное оружие можно будет менять только на другое одноручное оружие, а двуручное, соответственно, на другое двуручное, ибо у этих типов экипировки разные гравировки. Про щиты ничего не сказано, но, вероятно, можно и их менять с защиты на сопру и обратно, ну а луки, по понятной причине, ни на что не меняются.
Заменить можно будет оружие и броню для Т3, Т4, Т5 рамианской экипировки, и для Т1, Т2, Т3 данж. Эфен и РБ шмот заменить будет нельзя.
Свитки имеют 100% шанс на успех, и сохраняют ранг, руну, гравы, характеристики и куб экипировки.

https://i.imgur.com/s3Cz9RO.png https://i.imgur.com/BwjpDaS.png


5. Кубы для смены типа гравировок

Также на Корее в шопе бесплатно будут продавать камни, позволяющие менять типы грав, не вытаскивая их из оружия! Например, кварцевую граву на пробив в двуруке на крит, и наоборот. Менять гравы можно только на те, что подходят данному типу экипировки.

https://i.imgur.com/1cAjIwc.png https://i.imgur.com/NiAl612.png


6. Ап Ашьяры, Гленна и Лореи

Если убить Гленна и Лорею, с определенным шансом на их месте могут появиться их апнутые версии. Каждая из них имеет 30 гер. уровень, усиленный набором умений, и 9 836 453 хп.
Аналогично с Ашьярой, но её хп будет 17 346 456.
Дропом с них служит новая усиленная РБ эссенция, которая, насколько можно судить, выпадет запечатанной. При распечатке в зависимости от ранга она может давать от 2к до 12.5к опыта для синтеза РБ экипировки.

https://sun9-68.userapi.com/aAz_R765zFCj_lNP8HEUdkn96kFV8BRXVqQkyw/PUpdcykvKyQ.jpg

https://sun9-55.userapi.com/cBCfLqKpEgpnbJBOaG83P7obb-TUOhEHrSTgoQ/nk1e8HS1w7M.jpg

На них теперь также доступен ежедневный квест с новым кольцом и 1000 хонора.

https://forums.goha.ru/picture/ku0bJI4YCJ

Обновленный лор:
Познав знания полученные от Анталлона, Гленн и Лорея захотели попасть в Сад Матери любой ценой, погубив немало жизней. Кипроза узнала об этом и посчитала их деяния недостойными, чтобы пустить их в Сад. Она явилась к ним на изначальный материк, чтобы предложить им другой выбор. Она наделила их силой богов Сада, чтобы они более не желали проникнуть в Сад. Гленн согласился, и даже предложил прекратить бойню на изначальном материке, чтобы они с Лореей могли вернуться в свой родной город, но Лорею это не устроило. Она по-прежнему одержима Садом, и любой ценой желает попасть туда.
Ашьяра была одержима в своём желании возвыситься до Нагаша - владыки нагшасов. Она годами накапливала силы, пожирая принесенные её слугами жертвы, и самих слуг, вызывая у них страх и ужас, и постоянно сбрасывая кожу и становясь все больше и больше... Однажды она прознала про своего сородича, двоюродного брата, который ещё даже не вылупился из яйца, но в котором уже была заточена сила Нагшаса. Ашьяра не раздумывая съела яйцо, и тогда она сбросила свою кожу в последний раз...

https://i.imgur.com/YbfwZtg.jpg https://i.imgur.com/Dp6tmRW.png


7. Изменения в обучении языку

• Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
• В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
• Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
• Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.

https://i.imgur.com/Qda6W37.gif

https://i.imgur.com/ypD0agB.pnghttps://i.imgur.com/qIyBFgS.png

Добавлен также новый разговорник на 20к знания языка.

https://forums.goha.ru/picture/BupPpBHtPt


8. Старт 3-го сезона арены Страж садов

В заключение, в майском обновлении на Корее стартует 3-ий сезон арены Страж садов. Её особенность в новой 21 волне, в которой мобы идут бесконечным потоком. Чем дольше игроки продержатся на ней, тем выше будет дополнительная награда.

https://i.imgur.com/Ta9eKoQ.jpg

https://sun9-27.userapi.com/7o8uKiPjNtTqeFXuuYzD2oe56i81O26ci3OO-Q/PTMlPTZEwkA.jpg


9. Прочее

Для смены фракции теперь требуется знания языка не менее 10к, и не менее 10к гса.

Терентий_renamed_1350586_14082023
08.05.2020, 14:49
Молния гнева
Убрано увеличения крита на 70%. Добавлено увеличение урона на 46% если цель воспламенена, заморожена и находится под действием электрошока. Иконка цепной молнии

MaTT
08.05.2020, 15:10
Иконка цепной молнии
исправлено

COOLZeRO
08.05.2020, 16:16
Так в итоге-то, милику лучше двурук или дуалы?:brberbrb:

MaTT
08.05.2020, 19:10
Так в итоге-то, милику лучше двурук или дуалы?:brberbrb:
с двуруком контроль лучше а с дуалами дамаг

THUGan
09.05.2020, 05:41
Пасиб, на РУ этот патч я так понял в декабре появиться. Наконец у них луки "бегают" а не стоят как дауны.

Tejlega
09.05.2020, 18:05
Старт 3-го сезона арены Страж садов
Есть инфа о том, будет ли страж садов на Ру серверах?

alter ago
09.05.2020, 19:42
Пасиб, на РУ этот патч я так понял в декабре появиться. Наконец у них луки "бегают" а не стоят как дауны.
луки еще будут плакать о старой стойке, потому что с места больше никого не смогут залить

Стойка лучника
Усиливающий эффект действует, пока персонаж двигается. В течение 1 минуты показатель пробивания брони увеличивается на 3000. Если персонаж остановится более чем на 1 секунду, эффект пропадет. КД 1 мин. Добавлю, что этот эффект очень легко потерять, ибо любой обездвиживающий эффект его быстро снимает. Умение также спадает при применении глайдера и оседлании маунта. КД 60 сек.
Удален эффект увеличения расстояния.
Название умения изменено на "Подвижность лучника".


Прицельная стрельба
Накладывает эффект, увеличивающий силу крита в дальнем бою на 56% на 20 сек, но при этом не позволяющий атаковать противника ближе, чем на дистанции 4 метров. КД 40 сек.
Умение более не замедляет игрока.


милики, маги и хилы будут рады. Луки еще не понимают, в какое дно их снова опустят. :redlol)

Amity
09.05.2020, 20:23
Даа, куда уж лучникам по уровню понимания своего класса до икспердов с гохи :facepalm:

THUGan
09.05.2020, 21:49
луки еще будут плакать о старой стойке, потому что с места больше никого не смогут залить

Стойка лучника
Усиливающий эффект действует, пока персонаж двигается. В течение 1 минуты показатель пробивания брони увеличивается на 3000. Если персонаж остановится более чем на 1 секунду, эффект пропадет. КД 1 мин. Добавлю, что этот эффект очень легко потерять, ибо любой обездвиживающий эффект его быстро снимает. Умение также спадает при применении глайдера и оседлании маунта. КД 60 сек.
Удален эффект увеличения расстояния.
Название умения изменено на "Подвижность лучника".


Прицельная стрельба
Накладывает эффект, увеличивающий силу крита в дальнем бою на 56% на 20 сек, но при этом не позволяющий атаковать противника ближе, чем на дистанции 4 метров. КД 40 сек.
Умение более не замедляет игрока.


милики, маги и хилы будут рады. Луки еще не понимают, в какое дно их снова опустят. :redlol)

стойкой только в пве пользоваться возможно , Прицельная да может и не зайдёт, но сама суть что луки больше не стоят , это уже +.
И скорей всего не то что не позволяет атаковать, а не работает на 4 метрах.
Вообще надо всё это щупать. Осталось капкан на цель сделать с ренжа , а не в мили :nice)

From Sky
09.05.2020, 22:15
Даа, куда уж лучникам по уровню понимания своего класса до икспердов с гохи
ну пока все выглядит очень вкусно, особенно что можно будет ладошку кастовать с отскока вместо петарды. Главное что бы стойка не багалась например при смене направления движения.

Amity
09.05.2020, 22:29
Вообще надо всё это щупать. Осталось капкан на цель сделать с ренжа , а не в мили :nice)

Под желтой стойкой как и сейчас можно будет в область на 30 метров кидать. Ну и мгновенным беспощадным все это ронять не хуже миликов.

ну пока все выглядит очень вкусно, особенно что можно будет ладошку кастовать с отскока вместо петарды.

Ладошку... Ну я больше к массхилу склоняюсь, потому что у него комба понадежнее и не требует проворства. Хотя не знаю, у нас пока не поставили патч с 20 активками, поэтому ни для того, ни для другого места в билде нет :think)

From Sky
09.05.2020, 22:30
Ладошку... Ну я больше к массхилу склоняюсь, потому что у него комба понадежнее и не требует проворства. Хотя не знаю, у нас пока не поставили патч с 20 активками, поэтому ни для того, ни для другого места в билде нет
ну масс хил кстати да, у меня просто пока ни того ни другого нету. просто вспомнил что была комба на ладошку.

THUGan
11.05.2020, 03:47
Под желтой стойкой как и сейчас можно будет в область на 30 метров кидать
вот не обижайся только, просто накипело, ДА НЕ СТРЕЛЯЮТ ЛУКИ НА 30 МЕТРОВ ! (сейчас в данном патче в стойке стоя только а она чисто пве )


28М С КОЖЕННОЙ БРОНЁЙ!



Просто уже упарили этой чушью что луки с 30м стреляют на ходу. Тогда маги с 28 :trololo: А хилы с 32:|)

Amity
11.05.2020, 13:42
Стрелять-то не стреляют (хотя после первого выстрела азарт на 30 метров работает), а капкан дают.

FinWhale_renamed_578362_06082023
20.10.2020, 21:27
Привязали скорости атаки заклинаний у жезлов и посохов к скорости атаки оружия.
• У жезлов скорость атаки будет 1.0, без изменения сноровки и урона.
• У посохов скорость атаки будет 1,3 сек с увеличением урона умений на 30%.

Первый скрин с жезлов, а второй с посохом.
https://i.imgur.com/3lG78RS.pnghttps://i.imgur.com/zOR6SjV.png

Разница между уроном скилов на скринах не 30%, как заявлено а 15%. Причем 5% из этих 15% это пассивка от экипировки двуручным оружием.
Из чего возникает вопрос точно ли первый скрин был сделан с посохом а не с одноручкой скорость которой 1,2.

Tejlega
29.10.2020, 09:39
У меня складывается такое впичатлене, что миликов потихоньку с игры выводят. Всё всем апают, и только миликам всё режут и режут:'(:'(:'(

ZloiMent
29.10.2020, 09:41
У меня складывается такое впичатлене, что миликов потихоньку с игры выводят. Всё всем апают, и только миликам всё режут и режут:'(:'(:'(
Да, конечно :trololo:
В этой игре принято ныть, кто больше наноет, того и апают. Маги вот умеют ныть на отлично, их давно не трогают:trololo:

Tejlega
29.10.2020, 10:06
Отталкиваясь от последних патчей, выглядит на принудительную пересадку миликов на двуруки. Сначало режут пассивку с дуалами на -2к пробива, потом режут котроли от дуалов... Это при том расскладе что база у дуалов и так меньше... Соответственно милик носящий дуалы бездамажное чмо, остаётсья пересесть на ветку коварсва, которая подразумевает дикий дамаг от дуалво, но и тут обломчик, его так же будут резать... Бегаешь как даун спамишь метку чтобы дать комбу безконтрольную, которая на изи эвейдиться. Типа - бери двурук и не выёпуйся, или играй как все - магами или луками!!! А если поговорить про роль миликов в масс рейдах... когда казалось бы ему дали массухи выпускающими под контролями, но и тут куй плавал, любой врыв в массу ведёт за собой последсвия отправляющие миликов на Нуи. ДЕлайте выводы:dunno:
Любой человек играющий миликом понимает как в масс рейдах приколно отыгрывать бегая в сторонке и вырезать бомжей отставших от рейда, или долбить тактиков врывающихся в твой рейд. Если лучки и маги могут бегать и спамить азарт или клиночки, играя на расстояниии 20м+ выпустив комбу и бегать спамить дальше. в то время как милику нужно зайти в котёл с тактосами - выпустить свою масс комбу и не отлететь.
"И МИЛИКОВ **** НЕРФЯТ" :nice):nice):nice)

Amity
29.10.2020, 15:32
Впервые за шесть лет слегка приспустили с небес до адекватного уровня, и все - "ПАНЕРФИЛИ!!"
При этом дали миликам еще более невменяемую ветку коварства, которая при хороших руках за полторы секунды просто космический дамаг вносит, из-за чего приходится, заметьте, не нерфить дуалы, а апать двуручные оглобли. Там скоро на одной дубине атаки будет больше, чем у моей овербустанутой лучки на персонаже целиком.
Какой сложный выбор встает перед животными на миликах: шотать мгновенно через коварство и быстрые ручки или шотать помедленнее через пару тройных.

:facepalm:

divonaction
29.10.2020, 16:44
****, вот кто больше всех ****ал ныть - так это луки. Этот скот апают последние 3 хроники, а им все мало. Видимо пока им купола не дадут - не успокоются. хррртьфу.

Рейтинг@Mail.ru