PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)


Страницы : [1] 2

Zan
16.02.2020, 15:28
https://games.mail.ru/pre_1280x720_resize/hotbox/content_files/news/2020/02/13/23d2660f778849dfb44488f7ab4d5d4a.jpg?quality=85

Сайт игры: https://wolcengame.com/
Страница игры в Cтиме. (https://store.steampowered.com/app/424370/Wolcen_Lords_of_Mayhem/?l=russian)
Страница в ВК: https://vk.com/wolcen_ru
Жанр: диаблоид

На момент создания темы отзывы опустились до "Смешанных"
Оценка на "Метакритике" - 6.4.
http://dl4.joxi.net/drive/2020/02/16/0012/1911/841591/91/d8a699409d.png

Проблемы
Главная претензия: стабильность серверов.
Вторая озвученная проблема: пропажа сохранений.
Третья популярная проблема: слабая оптимизация игры

https://i.ibb.co/L0QrhW7/image.png

Об игре

Вы – один из трех выживших в резне при Кастагате. Вас спас Великий инквизитор Хэймлок, и вы с самых ранних лет связали свою жизнь с республиканской армией Искоренителей, поступив в военную академию, чтобы стать идеальным борцом со сверхъестественным. Хэймлок не оставался в стороне от вашего обучения, и благодаря его вниманию, тренировкам и советам вас и ваших друзей детства Валерию и Эдрика стали называть детьми Хэймлока.

Не так давно Братство рассвета вторглось в Багровую цитадель, загадочную крепость Республики, затерянную в северных пустошах, известных как Красная пустыня. Хотя мотивы нападения остались неясными, Сенат Республики принял решение нанести ответный удар по всем известным укреплениям Братства.

Войска Великого инквизитора Хэймлока вскоре развернутся на берегу Кораблекрушений неподалеку от Штормфолла, чтобы уничтожить лагерь Братства. Вы с двумя друзьями детства принимаете участие в операции "Гибель Зари" под руководством юстициария Маэлис.

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/424370/extras/Chest.gif?t=1581614791

Основные особенности

Свободное развитие персонажа
Огромное множество разнообразного оружия и уникальные стойки и комбо помогут вам создать свой собственный игровой стиль. В Wolcen нет классов, лишь ваше оружие определяет школу навыков.

Три типа ресурсов
Ярость и энергия взаимодействуют друг с другом с помощью системы противопоставления ресурсов. Выносливость позволяет вам перекатываться, чтобы избегать опасности или перемещаться быстрее.


Разнообразие предметов
Вы сможете подобрать соответствующие вашим предпочтениям в атаке и защите предметы обычного, магического, редкого и легендарного качества. Уникальные предметы и редкие модификаторы помогут вам раскрыть новые возможности.

Настройка навыков
Повышайте уровень своих навыков за счет улучшения персонажа либо альтернативных ресурсов, чтобы получать очки модификаторов и создавать уникальные комбинации. Меняйте свой тип урона, добавляйте новые способности, усиливайте свои навыки и ослабляйте чужие или полностью изменяйте механику навыка. Возможности безграничны!
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/424370/extras/PST.gif?t=1581614791

Настраиваемое древо пассивных навыков
Создайте свою персональную комбинацию из 21 доступного в Калейдоскопе Судьбы раздела, чтобы подобрать подходящие под ваш стиль игры пассивные навыки.

Стратегия боя
Населяющие мир игры Wolcen создания обладают сложными механиками поведения, которые включают в себя весьма смертоносные навыки. Обращайте внимание на различные метки и следите за анимациями врагов, чтобы вовремя уклониться от смертельной угрозы.

Бесконечная игра
Улучшайте снаряжение за счет трофеев или ремесел, собирайте ресурсы для разблокирования редких заданий, проходите особые испытания с редкими наградами, экспериментируйте с новыми конфигурациями и завоевывайте редкие достижения. Играйте в одиночку или с друзьями – вам всегда найдется чем заняться.
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/424370/extras/ApoForm.gif?t=1581614791

Апокалиптическая форма
Все персонажи могут превращаться в одно из четырех доступных небесных воплощений, каждое из которых обладает четырьмя особыми навыками и одной сокрушительной сверхспособностью.

Красота во всем
Технология Cryengine делает Wolcen захватывающей и визуально привлекательной игрой с множеством детально смоделированного оружия и брони. Кроме того, в странствиях по миру игры вас будут сопровождать 8 часов потрясающей симфонической музыки.
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/424370/extras/Custo.gif?t=1581614791

Свой уникальный стиль
Изменяйте как угодно внешний вид своей брони и оружия. Вы сможете собрать более сотни различных красителей и сделать свои доспехи поистине уникальными. Система асимметричной брони позволяет изменять по отдельности левые и правые наплечники и перчатки.

Режимы сложности
В игре есть два режима сложности кампании: сюжетный и нормальный. После прохождения сложность плавно и постепенно возрастает.

Регулярные обновления и сезонные мероприятия
Мы намерены сделать Wolcen долгоживущей игрой с регулярными обновлениями и дополнениями, в которых будут новые функции, акты, игровые материалы, улучшения качества, PvP, возможность покупки жилья и сезонные мероприятия.

https://youtu.be/mreqjgIJVxA

Патчноуты
1.0.5.0. (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=158343081#post158343081)

DarkCemetery
16.02.2020, 15:58
Главная претензия: стабильность серверов.
Ну я бы не назвал это претензией. У них около 2к было максимум до релиза на серверах, а тут бах, 90к и выше. Я думаю максимум на что они рассчитывали, то это на 20-30к. Так что эту проблему понять можно.

И да, повторюсь, игра шикарна, ну лично для меня.

e2f_renamed_870066_03102023
16.02.2020, 16:24
фак, круг оказывается крутить можно :|)

DarkCemetery
16.02.2020, 16:32
Ну ты даешь. :trololo:
А так крутая фишка, крутишь и подбираешь нужные тебе линейки.

Sapphire
16.02.2020, 16:58
Можешь проблему с локализацией добавить, эндгейм после компании почти не переведен, я даже после прохождения на инглиш переключился, ибо кириллица просто не отображалась.Вторая озвученная проблема: пропажа сохранений.
Сохранения на данный момент пропадают если в пути к папке saved games есть кириллица. Если поменять расположение папки с правильным путем проблема исчезнет, я просто на диск C перенес.
Третья популярная проблема: слабая оптимизация игры
Тут блин вообще фиг пойми, именно фризов я в игре не встречал совсем, хотя бета была одним сплошным фризом. На мощном компе на ультрах фпс висит сильно за 120, в худшем случае видел 70+-. Крайэнжин не в руках крайтека конечно оптимизацией не славится ...
:P.S.) ближайшее время это будет единственная годная арпг, глянул торчлайт 3, это даже для пастген мобилок всрато, минут 5 поиграл и в ужасе выключил.

DarkCemetery
16.02.2020, 18:31
Конечно в плане того, что персонажа можно сделать кем угодно - это реально годнота. Смотрю стримчанский и чувак из некра делает паладина.

e2f_renamed_870066_03102023
16.02.2020, 23:23
онечно в плане того, что персонажа можно сделать кем угодно - это реально годнота. Смотрю стримчанский и чувак из некра делает паладина.
вот это конечно плохо. Никакой уникальности классов и геймплея.
Сама фраза "из некра делает паладина" бессмысленна

ChavaiotH
17.02.2020, 00:25
Вот бы некрофилом можно было бы играть.

DarkCemetery
17.02.2020, 05:17
Серваки врубили и игроков стало еще больше... :shocked)
https://sun9-52.userapi.com/c205324/v205324185/723ff/vuRP-vqBhuk.jpg
:trololo::trololo::trololo:

Kravich
17.02.2020, 05:46
Наполнения игре не хватает.
Бежишь по кишкам, иногда попадаются какие-то энкаунтеры с кучей мобов, иногда порталы в данж и... всё. Никаких тебе секреток, никаких хотя бы подобия головоломок, да и каких-то дополнительных целей тоже нет, кроме сюжетных (но это пока что, хз, может дальше будет, хоть и сомнительно).
Ещё не совсем понятно, что со сложность. Вроде стоит максимальная из возможных, но что мобов, что боссов, я тупо стою на одном месте и аннигилиру плёткой, а они мне ничего сделать не могут.:dunno:

Dzirti
17.02.2020, 06:57
фак, круг оказывается крутить можно :|)


Ты чё бро?.. :shocked) Ну-у-у, ок. Бывает... :trololo: :|)

Sapphire
17.02.2020, 09:11
никаких хотя бы подобия головоломок
В какой интересно арпг ты головоломки видел :|)
Ещё не совсем понятно, что со сложность. После компании будет переход на другую типа сложность, где сложность можно будет прокачивать.

MrakSW
17.02.2020, 09:21
Смотрю стримчанский и чувак из некра делает паладина.
Нельзя их некра делать паладина. Кастеры обязаны носит либо палку либо тотем.

Sapphire
17.02.2020, 09:24
Нельзя их некра делать паладина. Кастеры обязаны носит либо палку либо тотем.
Он видимо имел ввиду полную переделку персонажа со сбросом всех навыков, хотя скилы все равно качать еще придется. Ну и кстати там есть уникальный щит позволяющий с ним кастовать холи магию.

DarkCemetery
17.02.2020, 10:33
Он видимо имел ввиду полную переделку персонажа со сбросом всех навыков, хотя скилы все равно качать еще придется. Ну и кстати там есть уникальный щит позволяющий с ним кастовать холи магию.
Да, я это и имел ввиду, ему щит этот выпал и он сделал паладина, сбросив навыки, а до этого был типичным некром. И поэтому архетип условен, можно делать кого угодно за счет уникальных предметов.

Sapphire
17.02.2020, 11:23
Игра так, между прочим, в лидерах продаж по всему миру :smok)

Hef
17.02.2020, 11:42
Прошел игру. Один раз съехали сейвы, сколько раз она крашилась я не упомню, но взбесило меня не это...
Большинство проблем технические и скорее всего будут починены через какое-то время (что конечно не мешает им портить удовольствие от игры сейчас), но вот что точно не изменится - это сюжет.
Идет третий акт, я доблестно иду ломать кабины и кабинеты ДЕМАНАМ. Подле меня стоят сексуальная Валерия (которой я надеюсь присунуть по окончанию экзорцизма:trololo:), правильный лидер ЛОЛОдинов Гомез с отрядом собратьев и мой батя, который вроде как сказал демонам и водке твердое "НЕТ".
Вместе мы поднимаемся к вершине мега генератора и интрига начинает нарастать. Батя, в самый важный момент, не выдерживает сладостного шепота этанола и предает команду ударяя в спину могучим спелом. Единственным членом группы, которому удалось не схватить дебаф "контузия" оказывается Валера. Осознавая, что надо выйграть время для остальной команды она яростно бросается на отца алкоголика и в неравной схватке лишается главного - левой руки, после чего вышеупомянутый отец бросает ее обмякшее, но еще живое (а это главное) тело в портал, дабы деман вселился в нее.
Далее на сцену выхожу я (мой персонаж т.е.) и понимая, что без руки (у Вали) количество поз для любовных утех трагически сократилось, он собирает всю ярость в кулак и на протяжении двух фаз овнит отца (тут надо сказать, что босс оказался достаточно жестким и магом бить его сложно, умирал раза 3 ск). К третьей фазе, когда казалось бы надежды уже нет, на сцену вышел, или правильнее сказать вылетел, или даже воспарил Гомез в облике Ангела искупления/наказания/воздаяния и направив свое копье на портал глаголил, что есть еще шанс и надо только дать ему время.
С неимоверным усилием и помощью всех богов ГГ в 3-ей фазе побеждает своего отца, который окончательно принял роль прокладки для демона и хотел помешать Гомезу закрыть "окуляр трепета" через который силы зла желали войти в наш мир. После победы над боссом, когда направляя луч любви паладин закрыл портал, а ГГ закрыл собой обессиленных отца и безрукую Валю, демон, вроде как врывается в наши мысли и говорит "пятерочка теперь работает круглосуточно, можно сходить за беленькой", но его сигнал обрывается.
:P.S.) Далее последовала картинка, мол прошло 6 месяцев, я бл_ть уже царь Штормхолда (или как там этот город называется), решаю проблемы местных Монтекаф и Капулетаф, сижу на зарплате и финансовых потоках и мол вы прошли игру и далее энд гейм:redlol)
Суки, кто так пишет сценарий? Что стало с Валей, она жива? Ей отрастили руку? Может отрубили вторую? Что с батей? Он жив? Он в завязке? Что с паладинами? Нах_й мне этот Штормхолд, я хочу знать, что стало с теми, кто помогал мне спасти этот мир (название кст которого я не помню:hapydancsmil:)
Кароч выбесил этот момент. Как то так...

Sapphire
17.02.2020, 12:17
Суки, кто так пишет сценарий? Что стало с Валей, она жива? Ей отрастили руку? Может отрубили вторую? Что с батей? Он жив? Он в завязке? Что с паладинами? Нах_й мне этот Штормхолд, я хочу знать, что стало с теми, кто помогал мне спасти этот мир (название кст которого я не помню)
Кароч выбесил этот момент. Как то так...
Мне кажется очевидным, что игра на этом не заканчивается и дальше будет еще хреналион актов, как это было когда-то с пое. Да сюжетно оборвали они конечно грубо, но это не дыра сюжета, просто нет продолжения и сюжетная компания и эндгейм между собой не связаны.

DarkCemetery
17.02.2020, 14:47
Кстати, после оффа онлайн кажется сложнее. Меньше нормального шмота, мобы злее и кусачее намного, уже несколько раз дох синих мобах.

И да, купил уникальный посох, а он меня убивает...

Neesck
17.02.2020, 14:54
Подскажите, разница между персами оффлайна и онлайна - лишь в возможности играть в пати? Или есть ещё какие то ограничения для оффлайнового режима?

DarkCemetery
17.02.2020, 14:55
Разница в том, что это разные акки по сути. Офф отдельно от сети качается, и наоборот.

Chriss Ortega_renamed_1246014_14112022
17.02.2020, 15:29
Кто-нибудь сталкивался с проблемой текстур? Переустанавливал клиент десяток раз, менял настройки графики, язык, не помогает((

Sapphire
17.02.2020, 16:31
Кто-нибудь сталкивался с проблемой текстур? Переустанавливал клиент десяток раз, менял настройки графики, язык, не помогает((
Не не видел такого :think) Напоминает бета бестовые комнаты в видосах разрабов :redlol)
https://www.youtube.com/watch?v=l8ZXOFVzzvA

DarkCemetery
21.02.2020, 19:57
В пати экспедиции веселые, если настроить, есть трай хард даже. Стрелком особо весело, когда на тебя боссы агрятся.

be_zon
22.02.2020, 00:35
Народ кто-нибудь сталкивался с багом у Хеймлока, когда он на второй фазе встает в неуяз и все, на этом ничего не происходит? Кто как решал если вообще смог решить?!

Sapphire
22.02.2020, 18:57
Кто как решал если вообще смог решить?!
Я слыхал что в компаниях бывают забагованные фазы, все решалось перезаходом в игру.

be_zon
22.02.2020, 19:38
Я слыхал что в компаниях бывают забагованные фазы, все решалось перезаходом в игру.
посмотрим чего сегодня будет, вчера перезаходил и не помогло:dunno:

НечтоХрустящее
23.02.2020, 11:44
только у меня к серверам сейчас не коннектит?:brberbrb:

Alp
26.02.2020, 00:34
исходя из анонса 3.10

Wolcen: "We can rotate our skill tree"
PoE: "Hold my Life Flasks"
:redlol)

НечтоХрустящее
26.02.2020, 08:11
А шо там?

Alp
26.02.2020, 08:20
А шо там?
Можешь делать свое дерево скиллов в дереве скиллов

НечтоХрустящее
26.02.2020, 08:39
Звучит здорово :think)

Zan
26.02.2020, 09:42
Дошел вчера до "брата" - первый серьезный босс, с которым ты дерешься три раза подряд. Получил п---ды, теперь придется думать над билдом :cw:

Sapphire
26.02.2020, 11:57
теперь придется думать над билдом
Как правило проблема в том, что :
1) не взяты хилящие скилы
2) ты весь вкачен в урон, а не в хп и тебя ваншотят.
У меня такое было на маге, пока не перекачал все в живучесть босс меня тупо шотал, а потом я его уже фейстанчил. У магов увы сильно дамажащие скилы расположены после 30 лвла.

Zan
26.02.2020, 21:48
Вывалили огромный пачноут. (2.5гб)

Патч 1.0.5.0

Привет всем!

Мы работали над исправлением многих ошибок на этой неделе, но есть одна, о которой мы хотели бы поговорить специально перед тем, как вы прочтете патч-ноут.

Мы знаем, что вы цените возможность превращения и создания уникальных предметов в легендарные, однако на данный момент мы должны убрать эту возможности.

Мы определенно не против того, чтобы реализовать ее как функцию в будущем, нам нравятся возможности, которые она предлагает, они интересны, но мы хотим потратить время на ее проектирование, чтобы система работала и должным образом интегрировалась с остальной частью игры.

В будущих патчах мы будем внедрять новые уникальные предметы в энд-гейме с лучшими значениями, мы знаем, что уникальные предметы в настоящее время неконкурентоспособны для высококачественного контента.

Спасибо за Вашу поддержку и отзывы!

Главное

• В результате ошибки уязвимости были восстановлены до нормального значения символы золота и первоначальные значения предметов.
• Исправлена уязвимость, позволяющая игрокам складывать временные бонусы к производительности (энд-гейм механика).
• Теперь невозможно поместить Уникальный элемент в проекты обновления Трансмутационная кузница/Transmutation Forge или Tёмный рынок/Dark Market. Уникальные элементы, которые были преобразованы таким образом до обновления, были сброшены. Если у вас уже был отложенный проект с уникальным предметом в нем, то вы получите легендарный предмет, но он будет обновлен после того, как вы заново подключитесь к игре.
• Исправлены проблемы, возникающие при быстром переключении с онлайн режима в оффлайн.
• Исправлена одна проблема, приводившая к сбросу разблокированной косметики. Мы нашли еще одну, так что сброс, к сожалению, все равно может произойти, но он будет происходить гораздо реже. Мы работаем над решением проблемы.
• Удалена возможность распаковки товаров из торгового окна.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок очень медленно поворачивался после выхода из вторичного подземелья.
• Исправлен Силовой щита/Force Shield и несколько связанных с ним ошибок в сети.
• Исправлена проблема, когда бочки со взрывчатыми веществами пробивали Силовой щит/Force Shield.
• Исправлена проблема со сферами, при поднятии которых, давалось слишком много Силового щита/Force Shield.
• Исправлена проблема с Эссенцией Предтеч при использовании навыка параллельной конвергенции у Аспекта Бесконечности.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с личным тайником непосредственно после разговора с торговцем.
• Исправлена проблема с отображением статистики Силового щита/Force Shield в меню персонажа при экипировании/снятии предметов и драгоценных камней.
• Исправлена проблема, из-за которой количество стаков, отображаемых на предметах, помещаемые в торговое окно, отображались некорректно.
• Удалены неиспользуемые косметические слоты, отображаемые в некоторых разрешениях игры.

Сеть (связь)

• Исправлено несколько проблем c поиском компаньона для совместной игры.
• Исправлена ошибка, приводящая к бесконечному черному экрану при вступлении в игру в режиме Чемпион шторма/Champion of Stormfall.

User Experience

• Исправлена проблема, препятствовавшая сохранению настройки "Виньетирование" при выходе из игры.
• Исправлена проблема, мешающая получить достижение "Позолоченной экстравагантности".

Квесты

• Исправлена проблема, мешающая игрокам получить доступ к Монолиту во время действия квеста 3-го акта "Восхождение ярости".

Активные скиллы

• Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в навыке зарядки при отмене выбора модификаторов во время использования навыка.
• Незначительные модификаторы критического урона для заклинаний были уменьшены с 30% до 25%.
• Модификаторы среднего критического урона для заклинаний уменьшены с 40% до 35%.

• Джаггернаут: исправлена проблема, из-за которой игроки были ошеломлены собственным Джаггернаутом при использовании модификаторов "Симулякра/Simulacra" и "Ударный отскок/Strike Rebound".
• Суверенный крик/Sovereign Shout: исправлена проблема, из-за которой игроки не могли применять стеки Слабость/Weakness при использовании модификатора "Донбрейкер/Dawnbreaker".
• Захват зимы теперь не получает Сокращение перезарядки за уровень.
• Флагман Рассвета: "Священные земли" теперь отмечаются галочкой только 2 раза в секунду вместо 3.
• Рейс Гааванир: Исправлена проблема, из-за которой критический шанс от блока "Стоячий валун" оказался намного выше, чем ожидалось.
• Кровоточащая кромка "Неудержимый момент": увеличено снижение урона с -100 до -150.
• Кровоточащая кромка "Неудержимый момент": теперь фиксированный прирост урона на уровне от 1 до 0.
• Кровоточащая кромка "Остановимый момент": теперь также добавляет 10 секунд переохлаждения к умению.
• Кровоточащая кромка "Деспотическая настойчивость": снижен множитель урона на стек недуга с 20% до 2%.
• Кровоточащая кромка "Принцип саморегулирования": снижен множитель скорости снаряда с 1,75 до 1,3.

Навыки призывателей (саммонеров)
Кривая урона для саммонов
• Урон от призыва значительно увеличивается на первых 15 уровнях (до +100%).
• Урон от призыва на первых 40 уровнях увеличивается примерно на 20%.
• Урон от призыва с уровня 40 до уровня 90 также увеличивается с + 20% до + 200%.

Кривая здоровья для вызова
• Увеличение резерва здоровья с уровня 1 до 55 (с +500% до 0%).
• Уменьшен резерв здоровья призванных монстров с 55 до 90 уровня (с 0% до -75%).

ИИ саммонов
• Саммоны быстрее сближаются и отдалаются от призывателя во время передвижения.
• Саммоны теперь атакуют цели издалека.
• Форма атаки Саммонов ближнего боя/Melee summons была улучшена: теперь они поражают большую площадь.

Навыки
• Болезнь Живых/Livor Mortis: базовый множитель здоровья Утробы снижен на 30%.
• Кормовой рой/Feeding Swarm: базовый множитель здоровья был увеличен на 50%.
• Охотничий рой/Hunting Swarm: базовый множитель здоровья был увеличен на 100%.
• Паразит/Parasite: Увеличен базовый бонусный урон одержимым монстрам со 100% до 300%.
• Паразит/Parasite: Одержимые монстры теперь имеют бонус 50% скорости каста и атаки.
• Паразит/Parasite: Одержимые монстры теперь имеют бонус в 100% скорости передвижения.
• Паразит/Parasite: Модификатор "На плечах гигантов" теперь увеличивает здоровье существ на 40%, а также урон на 33%.
• Исправлена ошибка, при которой одержимые монстры не получали базового бонуса, применяемого Паразитом.

Врата судьбы

• Ветвь Маэстро оружия, Виртуозная стойка и в стойке «Поиск изъянов» теперь дают -25% баллов ко всем показателям сопротивления вместо 0%.
• Критическое повреждение было снижено на многих нодах: с 20% до 15%, с 14% до 10% и с 10% до 5%.
• Тщетное стремление теперь увеличивает эффективность блока с 14% до 20%.
• Модификатору «Безжалостная смертоносность» снижен бонус критического урона со 100% до 60%.
• Исправлена проблема, которая прекращала работу пассивного нода "Токсичное Истечение" после телепортации.
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Религиозный вампиризм/Faith Leach".
• Исправлена проблема, из-за которой игра восстанавливала конфигурацию Врат судьбы/Gate of Fates после оплаты сброса и мгновенного выхода из игры.
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Идеи предтеч/Primordial Insights".
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Академическая полевая работа".
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Пленённая скорость".
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Пыл".
• Исправлена проблема с расчетом бонуса при использовании пассивного нода "Виртуозная Стойка".
• Исправлена проблема, мешающая работе пассивного нода "Скользящая тень".
• Исправлена проблема вычисления повреждений при использовании пассивного нода "Время, которое не лечит".
• Исправлена проблема отображения состояния при снятии шлема при использовании пассивного нода "Якорь-самоубийца".

Монстры

• Омены богатства теперь дают по 1 стопке золота за хит вместо 3.
• Успокоенные Братья, Успокоенные Иерофанты, Воскресшие Братья, Воскресшие Иерофанты теперь правильно подвержены эффектам притяжения (таким как Трекерская Досягаемость).
• Босс III главы: Уменьшение дальности действия шара молнии на 20%.
• Босс III главы: Уменьшение дальности действия шара молнии на 15%.
• Босс III главы: Улучшена видимость визуального эффекта, предупреждающего об активации орбиты.
• Босс I главы: Снижена скорость прыжка.
• Босс I главы: улучшен индикатор "Прыжок", теперь он более заметен и более точен.
• Исправлена проблема, из-за которой последний босс из III главы оставался неуязвимым и замерзал, когда должен был умереть.

Эндгейм

• Снижение мультипликатора производительности по сравнению с уровнями Экспедиций на 50%.
• Теперь невозможно попытаться повысить качество товара, качество которого уже максимизировано.
• Уменьшение цен на проекты "Primordial Affinity" для убер-боссов на "Темном рынке": с 10 000, 20 000, 30 000 до 2 000, 5 000, 10 000.
• Исправлена проблема, из-за которой уровень грабежей был ниже, чем ожидалось во время экспедиций.
• Исправлена ошибка, приводившая к игнорированию мультипликатора производительности при завершении экспедиции в эндшпиле.
• Исправлена ошибка, препятствовавшая обновлению сводки о приросте производительности в период между экспедициями эндшпиля.
• Удалена возможность отправлять стеки элементов в эндшпильские проекты, требующие их завершения.

Вещи

• Исправлена проблема с расчетом эффекта литья шлема Genesis. Умения, запущенные этим предметом, больше не могут оттягивать эффект.
• Исправлены специфические уровни шлема и ботинок, которые могли иметь 2 гнезда.
• Исправлены некоторые магические эффекты низкого уровня на броне, которые могли падать на сундуки на более высоком уровне, где они не должны были падать.
• Исправлена ошибка с Эффективностью блока, из-за которой он не мог катиться по щитам после 90 уровня.
• Модификаторы уровня 1-12 для аксессуаров теперь имеют значение критического повреждения от [5-6] до [19-20] вместо [5-10] до 25-30].
• Модификаторы уровня 1-12 для драгоценных камней теперь имеют значение Критического Повреждения для Атак и Заклинаний от [9-9] до [20-20] вместо [14-14] до [25-25].
• Модификаторы уровня 1-12 для драгоценных камней теперь имеют значение глобального критического повреждения от [4-4] до [15-15] вместо [9-9] до [20-20].
Патч 1.0.5.0, изображение №10


Звук

• Фиксированный звук оружейного оснащения.
• Исправлена остановка музыки после некоторых сокращений.
• Исправлены успокоительные человеческие вражеские голоса.
• Исправлена атака на священный шар Авроры Рыцаря, игравшая дважды.
• Исправлена пропажа звука взаимодействия святилища.
• Исправлен большой звук атаки мучителя и его потерянный голос. У него была сильная простуда.
• Исправлено исчезновение коррумпированного энергетического луча Хранителя Юдая и звука взрыва.
• Добавлен недостающий звук разблокировки красителя.
• Исправлена проблема с уникальным звуком падения предмета, который иногда не играл.
• Улучшен звук Всплеска Истребительницы.
• Улучшен навык изучения звука.
• Улучшен ингредиент геймплея - взрыв артиллерии с деталями обломков.
• Улучшено смешивание падений и выравниваний предметов.
• Оптимизированные звуки позиционирования остаются активными после того, как вы покинули место.
• Восстановление окружающего звука в некоторых местах, где он не мог начаться.
• Заменен голос Синадраэлю.

Локализация

• Добавлена корейская локализация.
• Обновлена английская локализация.
• Обновлена немецкая локализация.
• Обновлена польская локализация.
• Обновлена русская локализация.
• Обновлена упрощенная китайская локализация.
• Обновлена португальская бразильская локализация.
• Обновлена французская локализация.
• Обновлена испанская локализация.



Добавлено через 2 минуты
В первый пост добавил еще сссылку на официальную группу по игре в ВК
https://vk.com/wolcen_ru

Izolenta
27.02.2020, 10:49
а. вот куда вы переехали

пока пое не засезонилась, играю в волцен

закрыл легко 115 экспедицию (71 лвл чар). принципиально не юзал багованые и оп скиллы (был имба с бафом дамаги от щита, с бафом дамаги блидин еджа от айлментов и прочее). на оффе с ними пацаны закрывали 170+



игра сама то вроде норм, но маловато контенту и баланс кривой - по факту только 1-2 билда рабочих в ендгейме

storoz
27.02.2020, 19:55
Здравствуйте.
Поиграл немного в эту игру, в принципе понравилось, но "споткнулся" в конце 2ого акта, 2 босса, первого кое как убиваю, но на втором ...мру постоянно.
Не знаю что делать, билд плохой, руки не оттуда растут, вообщем в растерянности.
Играл магом.
Если сравнивать с Диабла 3, то в диабле намного проще, даже потому что там очень много градаций сложности по сравнение с Волченом.

Sapphire
27.02.2020, 21:49
Не знаю что делать, билд плохой, руки не оттуда растут, вообщем в растерянности.
Ну в компании, а особенно за мага лучше все вкидывать в живучесть и шмот собирать не на ЕС основной урон от Tear of Etgeliel с модификатором на дот урон и хилишься за счет Bulwark of Dawn, пока ты в нем стоишь ты фактически неуязвим, к этому моменту у него должен быть 3-4 секунды кд в это время ты должен выживать и потом снова стоять в нем.

Factoris
27.02.2020, 22:14
а особенно за магане обязательно, собираешь шмот на додж (роговский а потом любой) и на щит можно забить, сейчас 81% доджа спокойно стою под боссами и в толпах а ведь еще не выкачан потенциал. А дамаг вкладываешь в доты и крит.

Aiz
28.02.2020, 10:53
не обязательно, собираешь шмот на доджНе обязательно, собрал щит, не помню сколько было ко второму боссу, но щита хватало пережить пару его тычек не заморачиваясь и отрегенить потом. Убивал вортексом и фаерболами. На урон спеллов влияет +чистый урон на шмотках, просто +Х% дамагиоказывает очень слабое влияние

Factoris
28.02.2020, 12:50
но щита хватало пережить пару его тычек Ну да а потом спускаешься ниже, еще ниже и на +20 лвл босс сносит и щит и тебя с 1 тычки.

Aiz
28.02.2020, 12:55
Ну речь шла про второго босса %) И, кстати, додж тебя никак не спасает от ваншотов босса. Да, 4 раза от ваншота ты увернешься, пятый раз тебя убьет. С точки зрения защиты от ваншота, щит как раз - это самый лучший тип защиты, т.к. его просто больше можно собрать.

НечтоХрустящее
28.02.2020, 14:18
Я тут подумал, а если взял себе двуруч физический, то только красную ветку и щит качать стоит?:brberbrb:
Я где-то 10 уровня

Factoris
28.02.2020, 14:53
щит как раз - это самый лучший тип защиты, т.к. его просто больше можно собрать. Я сменил щит когда его емкость была 80к его тупо выбивал босс 1 атакой, учитывая что он обычно еще пару минибоссов вызывает это приводило к смерти.

Sapphire
28.02.2020, 15:32
Я тут подумал, а если взял себе двуруч физический, то только красную ветку и щит качать стоит?
Цвет веток ничего сам по себе не значит, просто в зеленых ветках больше нодов на урон дальними атаками, в красных ближними, в фиоле магией. Тем не менее во всех ветках есть нужные ноды типа здоровья, уворотов, крита, дебафов и прочего. Как правило, во всех билдах участвуют все ветки, просто нужно грамотно обойти не нужные твоему билду скилы и дойти до нужных с минимальными потерями.
Я сменил щит когда его емкость была 80к его тупо выбивал босс 1 атакой Шо, шо ? 80к щита на 30 уровне ? Там босс за весь бой может столько не наносит :redlol)

Factoris
28.02.2020, 15:36
80к щита на 30 уровнена каком 30м? при чем тут 30й? У меня тогда 60 лвл был.

Aiz
28.02.2020, 16:02
Я сменил щит когда его емкость была 80к его тупо выбивал босс 1 атакой, учитывая что он обычно еще пару минибоссов вызывает это приводило к смерти.Сменил щит в 80к, который ваншотали, на додж и 40к хп и стал выживать? Звучит не очень убедительно.

Izolenta
28.02.2020, 17:49
Я сменил щит когда его емкость была 80к его тупо выбивал босс 1 атакой, учитывая что он обычно еще пару минибоссов вызывает это приводило к смерти.

для этого есть резисты, лайфлич (в щит тоже можно), блок (тут он на процент снижает дамаг). качайте резы+блок и будет счастье

я 110-120 закрывал с 30-50к НР на 65-70 лвл,с двуручем и резами около 9к. потом они чет поменяли и мне стали наваливать :)

Добавлено через 1 минуту
возможно потому что я сильно сбил себе блок шанс и эффективность блока. там таки флэтовое снижение дамаги

Aiz
28.02.2020, 18:01
Резисты - да, помогают от ваншотов, а вот блок, как и додж - нет, потому что процентный шанс. Так что если тебя шотает босс, проблема не в выбранном способе защиты.

Izolenta
28.02.2020, 18:24
есичо блок можно до 100% разогнать и это вроде даже с двуручем можно сделать (не уверен тут)

Рейтинг@Mail.ru