PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Девблог - Оставить свой след в Атёнуме: Поселения и Правление.


Markel
11.02.2020, 13:51
Оставить свой след в Атёнуме: Поселения и Правление.
10 февраля 2020

https://images.ctfassets.net/j95d1p8hsuun/6sNLQYFnqJRAZ0wYFhMwG6/f3e62d20785f0aeb1a8c46dcaf0604da/Settlement_01.jpg

Заявление прав на землю (клайм) и совместная работа всей группы - важный шаг на пути к доминированию в New World. Мир Атёнума поделен на отдельные территории, на многих из которых расположены собственные Поселения и Форты. Что бы узнать больше о том, как Вы можете получить во владение свой кусок Атёнума, мы встретились с главным системным дизайнером Джоном Либерто (John Liberto) и обсудили всё, что касается Поселений и их управления в New World.

Что такое Поселение?

"Поселение это место где живут игроки, собираются, занимаются ремеслом, торговлей, работают над Городскими проектами (Town Projects) и оказывают поддержку своей Фракции, выполняя фракционные задания. В Атёнуме смерть не является концом, так что Поселения так же служат местом возрождения для игроков, которым достаточно сильно не повезло и чьё приключение закончилось неудачно."

https://images.ctfassets.net/j95d1p8hsuun/7l8HTdew17wxGBjRQbjfL/fd6d60ab40fecd165b13045ac573e0f6/Settlement_02.jpg

Как получить Поселение?

"На начальном этапе игры игрокам надо будет выбрать одну из трёх Фракций (мы подробней расскажем о них в следующих Девблогах). После выбора Фракции вы сможете присоединится к одной из существующих или создать свою собственную Компанию. При создании Компания наследует принадлежность к фракции своего создателя. Компании могут получать и контролировать территории, а так же находящиеся на них Поселения и Форты."

"Если территория ни кем не контролируется, то вам достаточно заплатить клаймовый налог в местном Форте. Если территория уже контролируется другой компанией, она должна быть отобрана посредством Войны, которая может произойти только между компаниями, принадлежащими разным Фракциям. Мы подробно рассмотрим Войну и связанные с ней механики в другой статье, ожидайте её в будущем."

https://images.ctfassets.net/j95d1p8hsuun/593CjXaEvLr7O7z3nGXhQV/1782b6a59f939caf7a86b734b319ac40/Settlement_03.jpg

Чем отличается Поселение от Форта?

"Поселение это место где находятся собственные дома игроков, где игроки занимаются ремеслом, перерабатывают/улучшают предметы, торгуют, берут фракционные задания и общаются. Форт это основная точка защиты для территории. Именно он попадает под атаку во время Войн (ПвП) и Нашествий (ПвЕ) и именно сюда должны идти игроки, что бы заклеймить или расклеймить территорию."


Как стать Губернатором?

"Лидер компании называется Губернатором. Изначально Губернатор компании - лицо создавшее её. Когда компания берет под контроль территорию, Губернатор компании так же становится и Губернатором контролируемой территории."

https://images.ctfassets.net/j95d1p8hsuun/73AsgdFwiRW2d6BORUisD0/bcf864b8a539bfdde3bab83deb746e57/Settlement_04.jpg

Что вы можете делать в качестве Губернатора?

В конечном счете фракция к которой принадлежит ваша компания является истинным правителем этой территории. Компании выступают в роли доверенных лиц своих Фракций. В роли Губернатора вы отвечаете за поддержание контроля над территорией для своей Фракции. Вы так же отвечаете за улучшение и поддержание уровня жизни в вашем Поселении, посредством запуска Городских проектов, которые по завершению приводят к появлению улучшений поселений. Взносы в форме платы за содержание (Upkeep) территории, должны быть уплачены Фракции, в которой состоит ваша компания. Для того, что бы оплачивать стоимость содержания территории Губернатор может устанавливать налоги и сборы в своем Поселении, и таким образом путешественники и резиденты помогут оплатить стоимость содержания, уплатив в виде налога долю когда они занимаются ремеслом, торгуют, проживают в своих домах. Губернатор так же может сделать свое Поселение более привлекательным для проживания, сфокусировавшись на определенных улучшениях поселения."

Кто такие Консулы и что они могут?

"Консул является заместителем Губернатора. Консулов в компании может быть столько, сколько посчитаете необходимым. Консул имеет все те же самые разрешения и полномочия, что и Губернатор компании и контролируемой территории. В общем, Консул может делать все, что необходимо в отсутствии Губернатора. Роль Губернатора в New World может быть требовательной к игроку и ранг Консула это возможность для Губернатора переложить часть своих полномочий на доверенное лицо в компании."

Как можно улучшить Поселение?

"Ремесленные и перерабатывающие станки Поселения можно улучшать. Улучшение станков позволяет игрокам, проводящих там время, создавать более высококачественные и мощные предметы. Кроме этого Губернатор контролирует территориальные Лайфстайл бафы (Territory’s Lifestyle Buffs) и улучшения Форта. Лайфстайл бафы это мощные, долговременные бонусы для таких вещей как крафтинг и боевка, применяемые только к резидентам вашей территории."

https://images.ctfassets.net/j95d1p8hsuun/2okQQm1c6IQmKSPjMq2aZL/2871f14975f8d4dcceeba169eb24c706/Settlement_05.jpg

"Резиденты, это люди владеющие жильем в вашем Поселении. Если у человека нет дома в Поселении, он не получит территориальные Лайфстайл бафы. Наряду с другими улучшениями, Лайфстайл бафы активируются через Городские проекты, запущенные контролирующей территорию Компанией."

Что за Городские проекты?

"Городские проекты это крупномасштабные активности, надо которыми игроки могут совместно работать, что бы улучшить свое Поселение. Городские проекты требуют приложения значительных усилий и инвестиций не только со стороны контролирующей Компании, но так же игроков, считающих это Поселение своим домом. Городские проекты запускаются Губернатором Поселения или одним из Консулов. Когда Городской проект запущен игроки могут взять в городе задания, которые зачтутся в прогресс завершения проекта. Награда за эти задания ХП и деньги (среди прочих вещей), но так же, что важнее - продвижение Городского проекта. Например, скажем, вы хотите улучшить Кузницу в своем Поселении, что позволит вашим местным оружейным ремесленникам и броникам создавать более высококачественное оружие и броню для ваших приключений. Что бы сделать это, вам надо будет запустить Городской проект "Улучшение кузни", а затем вы, участники вашей компании, и любой из тех кто проживает в поселении, могут вместе работать, что бы завершить проект."

https://images.ctfassets.net/j95d1p8hsuun/4V3LdRYKzz91HBv7MlyQUr/895fbb19a318d910dab88c2575436905/Settlement_06.jpg

Как увеличивается и падает уровень Поселения?


Каждый раз, когда завершается Городской проект, уровень Поселения увеличивается. Поселение начинает терять уровень, когда контролирующей Фракции не выплачивается стоимость содержания (Upkeep) или игроки терпят поражение в борьбе с Нашествием Измененных. Мы подробней расскажем о Нашествии Измененных по мере приближения к закрытой бете."

Как присоединится к поселению?


Вы можете использовать станки в любом поселении, но что бы поселиться здесь вам потребуется приобрести жилье. Любой игрок может жить в любом доме любого поселения не зависимо от принадлежности Фракции и того, какая Компания в настоящее время контролирует эту территорию. Если территория меняет владельца, на резиденте это ни как не сказывается, за исключением возможного изменения налоговых ставок, улучшений и Лайфстайл бафов, которые может делать новая контролирующая территорию Компания. Мы расскажем гораздо подробней о расселении игроков в одном из будущих Девблогов. Стремитесь ли вы стать Губернатором, особо ценным гражданином или просто странствующим искателем приключений - Поселения это то место, которые вы захотите назвать своим домом и за которые решите сражаться."

Губернаторы - лидеры своих компаний и правители территорий. Они обладают уникальной возможностью придавать форму своим владениям и жизням игроков, считающих эти территории своим домом. Они могут прислушиваться к народу или же править железным кулаком. Как вы распорядитесь этой властью?"


оригинальный материал https://www.newworld.com/en-us/news/articles/making-your-mark-on-aternum-settlements-and-governance

Crimson Ink
11.02.2020, 13:57
Что это за полу лысая бабища :trololo:

Aeshmadev
11.02.2020, 14:16
Вы можете использовать станки в любом поселении, но что бы поселиться здесь вам потребуется приобрести жилье. Любой игрок может жить в любом доме любого поселения не зависимо от принадлежности Фракции и того, какая Компания в настоящее время контролирует эту территорию. Если территория меняет владельца, на резиденте это ни как не сказывается, за исключением возможного изменения налоговых ставок, улучшений и Лайфстайл бафов, которые может делать новая контролирующая территорию Компания.

Чет намешали все хз....:dunno:

Markel
11.02.2020, 14:39
Чет намешали все хз....:dunno:

Перестаньте воспринимать NW через призму того, во что вы играли раньше.

Aeshmadev
11.02.2020, 16:44
Перестаньте воспринимать NW через призму того, во что вы играли раньше.
А как её воспринимать?

Markel
11.02.2020, 17:51
А как её воспринимать?
Да как угодно. Но прежде чем ставить кресты или рисовать сердечки - дождитесь релиза, посмотрите что и как на самом деле сделано.

Эриния
11.02.2020, 17:57
По данной теме вроде как изменений не заметила.

Ctr
11.02.2020, 23:06
ЛОЛ это же, как его там... АссесОфКриэйшн. Это одно, а второе что меня смущает - очень быстрая разработка с минимумом инфы. Чую пахнет очередным ослепительным:redlol)

https://forums.goha.ru/picture/E82cyWOCAX

Dr9vik
11.02.2020, 23:15
Перестаньте воспринимать NW через призму того, во что вы играли раньше.воспринимайте ее пвешным болотом для воверов

Багалей
11.02.2020, 23:49
Территорию можно отобрать только у другой фракции, а у своей уже нельзя. На старте игры начнется потогонка/бег с препятствиями и т.п. по присвоению ничейного. Ведь успев застолбить несколько территорий можно избежать необходимости тратить ресурсы на отвоевывание и вложится в развитие, поставив везде своих ремесленников, а чужих можно задушить налогом (компенсируя своим расходы). Получив т.о. необходимый обвес и не дав другим улучшиться можно много наворотить. Загвоздка только в количестве и китайцы "будут владеть саванной".
Еще можно захотеть привязать кого-то к месту навязав многоератный захват территории (с очевидным проигрышем), но зато этот противник никуда не денется.
Тихушники-разрабы . Что у них там? Небось все готово и они лихорадочно думают над ... "слово такой нехороший"... балансом.

GoHa
12.02.2020, 00:43
Я не хочу доминировать. Не хочу пвп. Не хочу фракции. Не хочу жить в толпе.

Aeshmadev
12.02.2020, 01:01
Я не хочу доминировать. Не хочу пвп. Не хочу фракции. Не хочу жить в толпе.

Всего не чего покупаешь у разработчиков сервак персональный и вперед...

Вот я на своём в раст гоняю....над военными стебусь...:|)

GoHa
12.02.2020, 01:05
над военными стебусь:beer2::nice):|)

Dr9vik
12.02.2020, 01:16
Территорию можно отобрать только у другой фракции, а у своей уже нельзя. На старте игры начнется потогонка/бег с препятствиями и т.п. по присвоению ничейного. Ведь успев застолбить несколько территорий можно избежать необходимости тратить ресурсы на отвоевывание и вложится в развитие, поставив везде своих ремесленников, а чужих можно задушить налогом (компенсируя своим расходы). Получив т.о. необходимый обвес и не дав другим улучшиться можно много наворотить. Загвоздка только в количестве и китайцы "будут владеть саванной".
Еще можно захотеть привязать кого-то к месту навязав многоератный захват территории (с очевидным проигрышем), но зато этот противник никуда не денется.
Тихушники-разрабы . Что у них там? Небось все готово и они лихорадочно думают над ... "слово такой нехороший"... балансом.там где есть фракции
балансом не пахнет

GoHa
12.02.2020, 01:17
Было много ММОРПГ с фракциями и отличным баллансом.

LilSaint
12.02.2020, 06:56
Что это за полу лысая бабища

Трансгендер наверное :think)

Добавлено через 51 секунду
Игра очень сильно визуально напоминает greedfall

Daminion
12.02.2020, 09:15
скорее всего это скатится в сурвивалку для школьников с донатом:trololo:

Багалей
12.02.2020, 10:38
Было много ММОРПГ с фракциями и отличным баллансом.
Блесс? (фракции, повсеместный ПвП, баланс)

Crimson Ink
12.02.2020, 11:04
скажите что мои глаза меня обманывают
Вот-вот :|)

Добавлено через 1 минуту
Я не хочу доминировать. Не хочу пвп. Не хочу фракции. Не хочу жить в толпе.
О нет, адекватный человек. Это адекватный человек?

Багалей
12.02.2020, 11:05
скорее всего это скатится в сурвивалку для школьников с донатом:trololo:
Скатится? Как? Что обуславливает?
Пока видим игру гильдии против гильдий. Свободный рынок под вопросом, даже если он должен работать в игре. Личный прогресс привязан к прогрессу Поселения, что автоматически означает привязку к гильдии. С одной стороны ремесленники кинутся в резиновое поселение с наивысшим прогрессом (благо, что фракционная принадлежность на них не сказывается). Больше работников - больше доход, возможность поднять уровень еще выше. Кто первым успеет задрать вверх развитие тот и главный. Видимо разработчики предполагают свободную конкуренцию с плавным развитием и возможностью повышения уровня Поселения, но похоже забыли про голый прагматизм, а он и становится определяющим.
Короче. Несколько крупнейших поселений и непонятно на что живущие остальные. Ни одна гильдия не станет заниматься благотворительностью, а подгадить исподтишка - с радостью. Отдельные производители сами развиваться не смогут - только вместе с гильдейским Губернатором, а гильдии благотворительностью для всех не занимаются.

Markel
12.02.2020, 11:53
В этой игре нет гильдий. Компании получают с резидентов налог, дают бафы и плюшки. Это симбиоз.
Что такое Jita 4-4 знаешь? Станция в одной из хайсек систем в Еве, самый крупный торговый хаб.

Ezarhaddon
12.02.2020, 12:18
Что-то подсказывает, что игра повторит успех crowfall и ashes of creation :redlol)

QuadroTony
12.02.2020, 13:01
Аок не вышел еще
а эта игра точно релизнится

R a r i t y
12.02.2020, 14:42
Чего-то я не поняла. То есть я вот поселюсь в городе, отстрою домик, задоначу там, на охоту буду ходить на крабов... то се. Но замок захватит какой-то хрен с горы и я ему должна налоги платить? Только за то что он хрен с горы я должна платить ему и его чсвжшным офицерам? Во бред. Надеюсь, что еще не все рассказали. Может будут какие-то свободные города, которые нельзя захватить с хаотичным анархичным развитием. :think)

Markel
12.02.2020, 15:16
Чего-то я не поняла. То есть я вот поселюсь в городе, отстрою домик, задоначу там, на охоту буду ходить на крабов... то се. Но замок захватит какой-то хрен с горы и я ему должна налоги платить? Только за то что он хрен с горы я должна платить ему и его чсвжшным офицерам? Во бред. Надеюсь, что еще не все рассказали. Может будут какие-то свободные города, которые нельзя захватить с хаотичным анархичным развитием. :think)
Про 'отстрою домик' будет отдельный девблог. Сейчас говорят только о покупке и последующем налоге.
Налог идет не хрену с горы, а в казну из которой в кошелек фракции оплачивается стоимость содержания клайма. Может ли хрен с горы по своему распорядиться казной я не знаю.
Анархист может на лужайке лагерь разбить и не быть ни кому должным. Но единение с природой не подразумевает улучшеной кузни. И бонусов за резидентство (баф на крафт и боевку).

Crimson Ink
12.02.2020, 15:32
Пока видим игру гильдии против гильдий.
Очень жаль что у игры нет будущего. :dunno:

R a r i t y
12.02.2020, 15:36
Не ну конечно нужно дождаться полной картины. Но вот домик то это недвижимость и мне показалось, что поселение это аналог такой гильдии, но гильдии всегда можно ручкой помахать если что и без проблем дальше идти, а тут непонятно будет если домик и имущество недвижимое нужно будет на новом месте заново отстраивать. Ну, подождем дальше чо там разработчики напишут. Времени еще дофига и спешить некуда. :)

connect.in.g.
12.02.2020, 17:29
ЛОЛ это же, как его там... АссесОфКриэйшн. Это одно, а второе что меня смущает - очень быстрая разработка с минимумом инфы. Чую пахнет очередным ослепительным:redlol)

https://forums.goha.ru/picture/E82cyWOCAX

только не учел тот факт, что разрабатывает ее топ 1 айти компания в мире =) кстати на альфе вообще все летало, любой релиз бы позавидовал

SnakePlissken
12.02.2020, 18:04
Когда у игры "на словах" или на ЗБТ, что-то "хорошо" или отлично звучит, после ОБТ оказывается с "остальным" все очень плохо. :dunno:
Тем более я не помню чтоб Амазон выпускала какие-то "хиты" (да и вообще игры)

Что по боевке ?
По системе эквипа ?
Какое вообще развитие в игре ?
Данжи ?
Вообще КОНТЕНТ какой ?

Нам что-то кроме, фарма по лесам и полям и пвп - предлагают ?

Если весь "контент" игры : собери/наруби часов за пять, а потом пойди и умри где-то и все потеряй, то нах такой контент.

Amcat
12.02.2020, 18:50
Звучит вкусно. Давно хотел выживалку с магией, жить в поселение, продавать крафтовое там же. И раз в неделю ходить в масс-пвп. Что то подобное давала LIF: MMO. :hapydancsmil:

Добавлено через 1 минуту
Я не хочу доминировать. Не хочу пвп. Не хочу фракции. Не хочу жить в толпе.
:nice)

Markel
12.02.2020, 19:39
Тем более я не помню чтоб Амазон выпускала какие-то "хиты" (да и вообще игры)

Что по боевке ?
По системе эквипа ?
Какое вообще развитие в игре ?
Данжи ?
Вообще КОНТЕНТ какой ?

Нам что-то кроме, фарма по лесам и полям и пвп - предлагают ?

Если весь "контент" игры : собери/наруби часов за пять, а потом пойди и умри где-то и все потеряй, то нах такой контент.

Как aws Амазон выпустил "помнишь"? Вот опираясь на эту технологию он сделал игру для тысяч игроков на одном сервере.

По пачке остальных "???" ты б форум почитал, тут давно не одна тема.

Daminion
12.02.2020, 20:23
Больше работников
знаешь, я как то думал, как же убрать из игр бесполезный гринд и задротство крафта и ремесла, перекинув это на нпс с прокачкой скила, не?:trololo::trololo: ты в реале батрачишь, еще и там успевай, за меня сруби дерево:trololo:

SnakePlissken
12.02.2020, 20:41
Как aws Амазон выпустил "помнишь"? Вот опираясь на эту технологию он сделал игру для тысяч игроков на одном сервере.

По пачке остальных "???" ты б форум почитал, тут давно не одна тема.


Не помню.
Лень.

п.с. играть все равно в нее не буду (вероятно) сеттинг и концепция какого то "выживача" мне не нравится, я так побухтел для проформы :|) на самом деле игра для меня не интересна.

Багалей
12.02.2020, 21:58
Про 'отстрою домик' будет отдельный девблог. Сейчас говорят только о покупке и последующем налоге.
Налог идет не хрену с горы, а в казну из которой в кошелек фракции оплачивается стоимость содержания клайма. Может ли хрен с горы по своему распорядиться казной я не знаю.
Анархист может на лужайке лагерь разбить и не быть ни кому должным. Но единение с природой не подразумевает улучшеной кузни. И бонусов за резидентство (баф на крафт и боевку).
Откуда у хрена с горы возьмутся деньги на "Городские проекты требуют приложения значительных усилий и инвестиций не только со стороны контролирующей Компании"?
Я не очень понимаю с какого перепуга вдруг Развитие Поселения будет пущено на самотек без жесткого контроля (который вроде бы реально осуществим). Я могу представить альтруистов разрешающих всем всем пользоваться преимуществами прокачанного поселения и даже допускаю, что альтруисты с радостью уступят свое место победителям затарившимся в их городе. Но на этом всё - альтруистов больше нет, а давать кому-то возможность хорошо экипироваться и накопить ресурсы нормальная Компания просто не позволит.
Пока не вижу, что ограничит жесткий прагматизм. На словах свободная конкуренция и постоянно меняющаяся ситуация, а на деле все это будет быстро пресечено во имя успеха.

Добавлено через 13 минут
Так же интересно "почкуются" ли станки для всех желающих или надо ждать своей очереди?

Добавлено через 7 минут
Чего-то я не поняла. То есть я вот поселюсь в городе, отстрою домик, задоначу там, на охоту буду ходить на крабов... то се. Но замок захватит какой-то хрен с горы и я ему должна налоги платить? Только за то что он хрен с горы я должна платить ему и его чсвжшным офицерам? Во бред. Надеюсь, что еще не все рассказали. Может будут какие-то свободные города, которые нельзя захватить с хаотичным анархичным развитием. :think)
Пока, по замыслам разработчиков, понятно, что резиденты заинтересованы в развитии поселения , а кто там у власти дело десятое. Хуже, когда начнут душить налогами (можно или нет - не знаю). Так же любопытен момент с регрессом. Поселение можно "опустить" перестав платить фракции. Что при этом происходит с резидентом не понятно. Сохранит ли он прогресс или нет.
Тут, кстати, возникает один момент - "блуждающие" в поисках повышения уровня.

GoHa
12.02.2020, 23:55
Чего-то я не поняла. То есть я вот поселюсь в городе, отстрою домик, задоначу там, на охоту буду ходить на крабов... то се. Но замок захватит какой-то хрен с горы и я ему должна налоги платить? Только за то что он хрен с горы я должна платить ему и его чсвжшным офицерам? Во бред. Надеюсь, что еще не все рассказали. Может будут какие-то свободные города, которые нельзя захватить с хаотичным анархичным развитием.в этом вопросе копия archeage судя по описаниям

ne-X-us
13.02.2020, 12:37
Но вот домик то это недвижимость и мне показалось, что поселение это аналог такой гильдии, но гильдии всегда можно ручкой помахать если что и без проблем дальше идти, а тут непонятно будет если домик и имущество недвижимое нужно будет на новом месте заново отстраивать.


Домик там был в виде курятник 3х4 метра... отстроить на новом месте не составит особого труда...

А так все вполне реалистично - если поселение в упадке, то люди оттуда уходят в новое, более оживленное место...

Markel
13.02.2020, 14:22
Домик там был в виде курятник 3х4 метра... отстроить на новом месте не составит особого труда...

А так все вполне реалистично - если поселение в упадке, то люди оттуда уходят в новое, более оживленное место...

Она анархистку будет отыгрывать, останется в городе-призраке.

Aeshmadev
13.02.2020, 14:40
останется в городе-призраке.

Так форты призраков и зомби и так в игре есть к ним можно присоединиться в любое время, плюс рейды правда на тебя.....:|)

R a r i t y
13.02.2020, 14:49
Домик там был в виде курятник 3х4 метра... отстроить на новом месте не составит особого труда...
Думаю, что лучше дождаться очередных материалов от разработчиков. Дом (раз есть город и планы по его расширению) может быть интересным. Но кому курятник 3x4 интересен неясно. Думаю расскажут. :)

Она анархистку будет отыгрывать, останется в городе-призраке.
Хой!!! :D

Так форты призраков и зомби и так в игре есть к ним можно присоединиться в любое время, плюс рейды правда на тебя.....:|)
Зомби то что нужно ведьме. Нужно дождаться еще одних дневников. Я чую в этом что-то есть. Зачем мне рейд? У меня флаг ноу-пивипи.

Мало пока информации. Ну времени еще зато много. :)

FinalRelease
13.02.2020, 19:30
а есть где то видос с боевкой?

Добавлено через 4 минуты
нашел, ну такое, надо ждать, смотреть. UI какой то консольный конечно но это субьективно.Можно будет заценить как выйдет.

Багалей
13.02.2020, 20:29
Предположим, что разработчики хотят сыграть на противоречии, когда нужно развивать Поселение, чтобы получить приличные шмотки, но в тоже время любой может этим развитием воспользоваться, а потом придет мразь, не из нашего района, и отнимет развитое или не отнимет, а продолжит пользоваться, что в общем правильно, но обидно. Если еще сделают так, что в конкретных локациях ничего существенного для крафта выбить будет нельзя, так и вообще праздник. Осталось только выяснить, что с личным уровнем развития крафта (в военном плане вряд ли что-то особенное придумают). Можно ли его поднять шляясь по точкам развития и как он может упасть и может ли вообще слететь. Так же интересен рынок. Он один для всех или надо бегать по точкам?
На старте следует ожидать массового предъявления прав на Поселения. Гильдии разделятся на три части для организации Компаний во всех фракциях.
Резюме. Все написанное фигня. Единственную не фигню мы не увидим. Не фигня - это посмотреть как сломя голову несутся забивать за собой Поселения. Результат , наверно, можно будет увидеть на карте, а если кто запишет в реальном времени, так вообще молодец, герой и всеобщий любимец.

Aeshmadev
13.02.2020, 21:09
Резюме. Все написанное фигня.

Да в современности после альфы не проходит год и разработчики не заявляют о масштабных изменениях... Не привычно даже :trololo:



UI какой то консольный конечно но это субьективно

Не он тупо песочный найди 3 отличия от Раста, Субсистенса.

ChaoticBlade
14.02.2020, 20:15
в этом вопросе копия archeage судя по описаниям

Справедливости ради, если уж параллели с АА проводить, то в текущем виде NW - это АА современный. С домиками, донатом и отсутствием занятий для соло игроков вне ивентов. До уровня того АА который мы тут все ждали и в котором кайфовали во времена ЗБТ и релиза Арчейджа - Нью Ворлду как до луны, он никогда не будет даже близко к тому уровню.

Багалей
14.02.2020, 20:43
... С домиками, донатом и отсутствием занятий для соло игроков вне ивентов...
Да как же так? Домики - соло. Донат - точно соло. Вся игра и развитие рассчитаны на действия соло игроков, которые "в едином порыве, все как один под руководством... " - так вот такого не будет, а будет считаться общий результат от действий каждого. Организовать и направить будет можно, равно как и возглавить, но вряд ли для этого надо всем вместе и в одно время. Скорее всего разработчики планируют, что какие-то действия непременно приведут, по прошествии времени, к изменениям, которые коснутся всех и всем придется на них реагировать.
Например бросить соседу в туалет палочку дрожжей - это шалость, а если каждый бросит в соседский туалет? Вот! Тут только узнать локальное получится событие или в окрестностях тоже глаза слезиться будут?

ChaoticBlade
14.02.2020, 22:26
Да как же так? Домики - соло. Донат - точно соло.
Вся игра и развитие рассчитаны на действия соло игроков, которые "в едином порыве, все как один под руководством... " - так вот такого не будет, а будет считаться общий результат от действий каждого. Организовать и направить будет можно, равно как и возглавить, но вряд ли для этого надо всем вместе и в одно время.


Переведите это кто-нибудь на человеческий?:|)

ДСкорее всего разработчики планируют, что какие-то действия непременно приведут, по прошествии времени, к изменениям, которые коснутся всех и всем придется на них реагировать.


Если бы ты следил за ходом альфы-беты и разработки вообще, то знал бы, что как раз от этого разрабы старались по-максимуму уйти последние полгода. По их текущей философии - изменений быть не должно, должен быть мирный загончик где все предсказуемо.

Но ты конечно можешь верить во что угодно, как говорится Багалей не мамонт, не вымрет:dunno:

Багалей
14.02.2020, 23:28
Следить за ходом разработки? Это вообще как? Для этой игры подобное невозможно. Сейчас вообще никто ничего не знает, а высказываемые предположения ими и останутся. Мне начхать на идеи и пожелания о мирном загончике.

QuadroTony
14.02.2020, 23:54
шизик?

Lizardman
15.02.2020, 03:58
Таблетки кончились

Рейтинг@Mail.ru