PDA

Просмотр полной версии : PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы


Страницы : 1 [2] 3 4 5

НечтоХрустящее
19.01.2020, 13:43
А меж тем 450 vs 1300 лайки/дизлайки :|)

Redrick
19.01.2020, 13:46
А меж тем 450 vs 1300 лайки/дизлайки
Какие выводы Кэп?

НечтоХрустящее
19.01.2020, 14:15
Какие выводы Кэп?

Выводы нужно амазону делать, а это просто факт :redlol)

Redrick
19.01.2020, 14:31
Выводы нужно амазону делать, а это просто факт
Факт чего, Кэпушка? Ты смотришь на пальчики, в количествах ничтожных для данного проекта, и вскарабкавшись на табуреточку чего то вещаешь. Слазь, пойди поиграйся с кубиками!

НечтоХрустящее
19.01.2020, 14:43
:facepalm:

yrykxau
19.01.2020, 16:09
Игра изначально была не про "это"... Там все строится вокруг контроля территорий... Который как был так и остался. как это не про "это" если "The spine of the game is player versus player combat. You’ll probably be murdered in New World.So, yes, players will be able to freely kill other players, but we have a number of systems like Sanctuary and Criminal Justice, which add interesting consequence and drama to that experience.
I came to realize that the constant press of danger was fundamental to the thrill of the game—making New World a peaceful world would deprive players of the stakes and drama of trying to forge a new life in an uncaring and supernatural wilderness.”

Dimikcus_renamed_60574_06062023
19.01.2020, 17:08
Игры выходят в 2010+ с графонием начала двухтысячных, физикой деревянных буратин, механиками каличных уродцев и всё это на фоне засилья багов и лагающих клиентов-серверов.Какую физику в ММО ты хочешь? Умерли они не из-за древнего графония и кривых механик, а по причинам, описаным Нексусом - собирался зерг, контролил всю территорию, остальные перебивались захватами деревень, потом ливали. На графику в ПвП играх никто не мало кто смотрит.
Если что, я тоже хотел бы фри пвп, фулл-лут и справедливость во всем мире, но надо понимать, что система нерабочая, такие игры просто не будут собирать достаточно денег для их поддержки. А когда тут приводят примеры УО и ла2, так над ними и полторы калеки работает, игры старые - поддержка легкая, никто не будет просить в них крутые анимации и графон.
И я не фанат ДФ.

Redrick
19.01.2020, 17:16
как это не про "это" если "The spine of the game is player versus player combat. You’ll probably be murdered in New World.So, yes, players will be able to freely kill other players, but we have a number of systems like Sanctuary and Criminal Justice, which add interesting consequence and drama to that experience.
I came to realize that the constant press of danger was fundamental to the thrill of the game—making New World a peaceful world would deprive players of the stakes and drama of trying to forge a new life in an uncaring and supernatural wilderness.”
Еще раз, для опоздавших, Гилмор ушел из Амазона в апреле 2019. Текущую позицию разработчиков излагает Скот Лейн, и звучит она как - смесь пвп с пве, в пропорции 50 на 50, фракционные стычки опт_ин и войны за клайм.

yrykxau
19.01.2020, 17:57
Еще раз, для опоздавших, Гилмор ушел из Амазона в апреле 2019. Текущую позицию разработчиков излагает Скот Лейн, и звучит она как - смесь пвп с пве, в пропорции 50 на 50, фракционные стычки опт_ин и войны за клайм. Ну так,а изначально какая была позиция?

=
Я просто не понял для чего ты это написал

MyTAHT
19.01.2020, 18:10
Никто еще не сказал ? Тогда я. Без сарказма, "на серьёзных щах".


- ОКАЗАУЛИЛЕ !!!


:blush:

TheKeeper
19.01.2020, 19:13
И я не фанат ДФ.
Сказал чел с авой фанбоя ДФ

l2walk
20.01.2020, 11:23
Молодцы. Убить проект до его выхода. Западные разработчики ничего, кроме приправленного толерантностью калла, не способны сделать.:nice)

Эриния
20.01.2020, 14:35
déjà vu

Duka
20.01.2020, 16:49
ПвП без тумблера в открытом мире стоило оставить, но сильно усложнить жизнь заядлым ПКшерам, а именно:

- ввести ограничение на убийство нубов
- дроп с игроков оставить, но только с инвентаря (скажем 10% инвентаря) и на дроп есть кулдаун. Например раз в час, чтобы не было смысла кемпа. Плюс повреждение надетой экипировки, чтобы был небольшой и непрямой удар по деньгам
- далее можешь убивать кого угодно. После убийства - флаг
- флагнутым доступ в города закрыт (возможны исключения, в виде криминальных хозяйств)
- те, у кого флаг, получают головную боль, в виде охотников за головами. На ПКшера можно взять заказ и после он светится на карте у принявшего. Чем краснее флаг, тем жестче эскалация, вплоть до спавна за углом ПвЕ мобов, которые идут специально за твоей задницей
- в итоге ПКшер должен уже думать о своей выживаемости, а не крабах
- после смерти отправляется в тюрьму, где носит камни
- страдает

Я не специалист в подобных играх, но как пример взял систему из Сталкера Онлайн, с которым приходилось иметь дело. Там все реализовано приблизительно так, что значительно понижает градус нагибатства, а основные стычки ведутся между кланами. Но если хочешь кого-то грохнуть - можно. Правда потом приходится бегать по лесам и прятаться. А после тюрьмы желание стрелять в других уже не такое горячее, как раньше, ибо за*****ся таскать камни.

Кстати точно такая же тема и в Star Citizen. Им бы сходить к Крису для консультаций.

ChaoticBlade
21.01.2020, 05:05
ПвП без тумблера в открытом мире стоило оставить, но сильно усложнить жизнь заядлым ПКшерам, а именно:
- ввести ограничение на убийство нубов
- дроп с игроков оставить, но только с инвентаря (скажем 10% инвентаря) и на дроп есть кулдаун. Например раз в час, чтобы не было смысла кемпа. Плюс повреждение надетой экипировки, чтобы был небольшой и непрямой удар по деньгам
- далее можешь убивать кого угодно. После убийства - флаг
- флагнутым доступ в города закрыт (возможны исключения, в виде криминальных хозяйств)
- те, у кого флаг, получают головную боль, в виде охотников за головами. На ПКшера можно взять заказ и после он светится на карте у принявшего. Чем краснее флаг, тем жестче эскалация, вплоть до спавна за углом ПвЕ мобов, которые идут специально за твоей задницей
- в итоге ПКшер должен уже думать о своей выживаемости, а не крабах
- после смерти отправляется в тюрьму, где носит камни
- страдает
.

Понимаешь, главная проблема тут в том, что они все силы посвятили убиванию игры из-за страха перед возможной будущей проблемой "ПК нубов", вместо того чтобы развивать игру. Борятся не с причиной, а следствием. А причина проста - в игре просто нечего делать на капе, равно как нет и какой-то конечной цели или смысла. И добавление большего числа мобов никак это не изменит. Развивать систему политики, войн кланов, фракций - вот что нужно было сделать, так как именно это обеспечило бы достойный эндгейм и выживаемость игры. Но нет, борьба с теоретическими ПК куда важнее качества игры.:dunno:


Да и, дроп с игроков с кулдауном - сделать как ты описываешь было бы вполне в духе Амазона))Т.к. это просто привело бы к абузу этого кулдауна вот и все - люди бы убивали сокланов, а затем отправляли их переносить ценные вещи. зная что даже если убьют ничего не выпадет.

Чтобы сделать настоящую живую ММО, нужно иметь понимание:

а)Игроков, их менталитета (реального, а не на основе воплей пару обиженок на форумах)
б)Экономики полноценного вирутального мира (не контролируемого луна-парка, а именно мира с полноценной политикой и экономикой)
в)Видение игры в перспективе (на капе, эндгейм и что будет игроков держать в игре через месяц, два, год?)

Для этого нужно быть самому игроком, хотя бы в прошлом, причем хардкорным игроком. Патрик Гилмор был таким и делал игру с пониманием. Скот Лейн просто принял готовый проект и принялся делать из него вов акутал. Это примерно как если обезьяну посадить управлять поездом:redlol)

Mitsuomi
21.01.2020, 08:42
:redlol)https://pbs.twimg.com/media/EOvaI7DWsAAkJed?format=jpg&name=large

Acolyte
21.01.2020, 09:08
:redlol)https://pbs.twimg.com/media/EOvaI7DWsAAkJed?format=jpg&name=large
Таки Расто-Конан очередной заехал. Ну, пожелаем Амазону удачи. :clap)

Mitsuomi
21.01.2020, 09:10
Причем тут раст и конан ваще ?

Duka
21.01.2020, 11:45
Да и, дроп с игроков с кулдауном - сделать как ты описываешь было бы вполне в духе Амазона))Т.к. это просто привело бы к абузу этого кулдауна вот и все - люди бы убивали сокланов, а затем отправляли их переносить ценные вещи. зная что даже если убьют ничего не выпадет.


Во, тоже верно! Я читал ранние сообщения здесь и видел здравые мысли по урегулированию потенциального мейхема, которого так боятся разработчики. Например евовский подход, когда территории поделены на условные хай-секи, лоу-секи, нуль-секи. Каждая зона со своими правилами, рисками и возможностями. В общем выход есть, если подумать над этим и ситуация вполне регулируемая. Но ПвП-тумблер полная херня. Это слишком лениво и неинтересно, как и фулл пк без правил.

ne-X-us
21.01.2020, 12:04
Например евовский подход, когда территории поделены на условные хай-секи, лоу-секи, нуль-секи.

У евы громадная вселенная (инстансовая причем), а тут остров (он хоть и крупный но до эвы как до луны ) и открытый мир... Зачем сравнивать хуй с пальцем я хз...

tiamant
24.01.2020, 01:42
Во, тоже верно! Я читал ранние сообщения здесь и видел здравые мысли по урегулированию потенциального мейхема, которого так боятся разработчики. Например евовский подход, когда территории поделены на условные хай-секи, лоу-секи, нуль-секи. Каждая зона со своими правилами, рисками и возможностями. В общем выход есть, если подумать над этим и ситуация вполне регулируемая. Но ПвП-тумблер полная херня. Это слишком лениво и неинтересно, как и фулл пк без правил.
Просто пришли маркетологи и сказали что пвп хардкорная игра не продается\не отобьется, привели пример мортала\даркфола\lif и сказали делать парк развлечений . Это все таки крупная контора расчитывающая громко заявить о себе в игровой индустрии :trololo: а не сделать нишевый продукт для пачки пвп задротов.

TheKeeper
24.01.2020, 14:20
Просто пришли маркетологи и сказали что пвп хардкорная игра не продается\не отобьется, привели пример мортала\даркфола\lif и сказали делать парк развлечений . Это все таки крупная контора расчитывающая громко заявить о себе в игровой индустрии :trololo: а не сделать нишевый продукт для пачки пвп задротов.
Нуууу, громко заявить о себе вот этим, это, прямо скажем, громко сказано :cw:

НВ это именно, что нишевый продукт. Пытаться сделать из нее что-то другое еще более глупо, нежели выпускать игру как есть.

ChaoticBlade
24.01.2020, 18:15
Просто пришли маркетологи и сказали что пвп хардкорная игра не продается\не отобьется, привели пример мортала\даркфола\lif и сказали делать парк развлечений . Это все таки крупная контора расчитывающая громко заявить о себе в игровой индустрии :trololo: а не сделать нишевый продукт для пачки пвп задротов.

Тут хохма в том что NW никогда даже близко не был по хардкорности с морталом-даркфолом, даже в альфе он был очень казуальной игрой - лютые штрафы за пк, потеря только инветаря при смерти, переносной личный респавн почти без КД на переустановку. Куда больше параллелей с БДО можно было провести.

Но не-игроки не понимают разницы, увы. Как не понимают и того, что "казуал" != "каребир". Дофига людей кто готов заходить на 2 часа раз в 3 дня чтобы только пошастать по лесу и подраться, не говоря уж о клановых казуалах, кто уже через неделю после старта даст фору заядлым пк по степени хардкора. ПвП - это нифига не нишевая аудитория.

Впрочем это даже хорошо - Амазон, плохой вариант разраба для "убийцы ла2", хотя бы из-за анальной политкорректности. На Китай вся надежда.

tiamant
24.01.2020, 18:55
Тут хохма в том что NW никогда даже близко не был по хардкорности с морталом-даркфолом, даже в альфе он был очень казуальной игрой - лютые штрафы за пк, потеря только инветаря при смерти, переносной личный респавн почти без КД на переустановку. Куда больше параллелей с БДО можно было провести.

Но не-игроки не понимают разницы, увы. Как не понимают и того, что "казуал" != "каребир". Дофига людей кто готов заходить на 2 часа раз в 3 дня чтобы только пошастать по лесу и подраться, не говоря уж о клановых казуалах, кто уже через неделю после старта даст фору заядлым пк по степени хардкора. ПвП - это нифига не нишевая аудитория.

Впрочем это даже хорошо - Амазон, плохой вариант разраба для "убийцы ла2", хотя бы из-за анальной политкорректности. На Китай вся надежда.


Ну c БДО согласен на альфе было одна игра, не релизе стало другой все эту и историю помнят :|)
У китайцев был отличный продукт ЛКФ но они на него забили а слухи про вторую часть не внушают доверия.

Acolyte
24.01.2020, 19:32
потеря только инветаря при смерти
Не помню названия, но, кажись, у джапанцев была в древности онлайн игруха где при смерти ты тупо терял всего персонажа со всеми потрохами. И, судя по тому что я о ней упоминаний лет 10 нигде не вижу, это был КРАЙНЕ нишевый проект. :trololo:
Хардкорность хороша, но умеренно. В Ультиме фулл лут привёл к тому что вокруг бегали бичи в обносках ибо свою любимую броньку можно было "протерять" как за нехер. Трули гейм экспириенс, индиид. :redlol) Тут же можно всё часами крабленное протерять или при переезде подарить кому-то вообще ВСЕ свои ресурсы и этого уже людям мало, оказывается. :dunno:
Вношу ТРУ ХАРДКОР рацпредложение: при смерти персонажа игрок улетает в бан по железу. Навсегда. Поднимем ставки хардкорности на новую планку, товарищи! Мы джвадцеть лет ждали такую игру! :bow)

Mitsuomi
24.01.2020, 21:44
HWID так легко обходится, что даже забавно читать такое :redlol), никто не просит адового хардкора, достаточно того, что бы дыхание смерти на затылке тебя пугало и заставляло задуматься о последствиях.

Acolyte
24.01.2020, 23:43
HWID так легко обходится, что даже забавно читать такое :redlol), никто не просит адового хардкора, достаточно того, что бы дыхание смерти на затылке тебя пугало и заставляло задуматься о последствиях.
Ну окей, как бы. Будет в игре фулл-лут будут вокруг одни бомжи в обносках. В бою норм доспехов и оружия никто никогда и не увидит. :dunno:

Mitsuomi
25.01.2020, 14:12
Собсно речь и не шла о фул-луте :dunno:

ChaoticBlade
26.01.2020, 02:14
Не помню названия, но, кажись, у джапанцев была в древности онлайн игруха где при смерти ты тупо терял всего персонажа со всеми потрохами. И, судя по тому что я о ней упоминаний лет 10 нигде не вижу, это был КРАЙНЕ нишевый проект.
Хардкорность хороша, но умеренно. В Ультиме фулл лут привёл к тому что вокруг бегали бичи в обносках ибо свою любимую броньку можно было "протерять" как за нехер. Трули гейм экспириенс, индиид.


Ниша - это фулллут полноценные ММО типа Даркфола или Мортал Онлайн. Там проблемы как раз как ты описал. Да и то - фуллут был далеко не главной причиной оттока игроков оттуда. Но это другая история.

Но причем здесь New World, где фуллута никогда не было и не планировалось? :dunno:

Добавлено через 3 минуты
Собсно речь и не шла о фул-луте :dunno:

Да этот чел типичный чукча не читатель. Сам придумал аргумент про фул лут и сам же с собой спорит. :redlol)

Aeshmadev
26.01.2020, 09:45
Просто пришли маркетологи и сказали что пвп хардкорная игра не продается\не отобьется, привели пример мортала\даркфола\lif и сказали делать парк развлечений


В той же Ливке фуллут но там есть сейф зона под названием Клайм для его полного сноса нужно выиграть 3 раза ИБ опустить тем самым уровень Клайма и лишь потом осада и полный разгром.

Тут по заверению тех же разработчиков 1-на битва и все прощай Клайм.
То есть не просто шмот который на тебе но и ресы, верстаки, доп материалы для изготовления, все шо нажито честным путем и.т.д

Acolyte
26.01.2020, 14:12
Да этот чел типичный чукча не читатель. Сам придумал аргумент про фул лут и сам же с собой спорит.

Ты написал что дроп инвентаря это мол не страшно. В альфе так было и это не хардкорно и игра совсем не про то. Я же проорал с понимания "хардкора" за который тут любят топить довёв его примерами до очевидного абсурда. Этот приём называется "гипербола".

Как и писалось выше - ВоВ показал прибыльную модель пвп и пве. Так шта никакого фри пк, детишки. :|)


Но не-игроки не понимают разницы, увы. Как не понимают и того, что "казуал" != "каребир". Дофига людей кто готов заходить на 2 часа раз в 3 дня чтобы только пошастать по лесу и подраться, не говоря уж о клановых казуалах, кто уже через неделю после старта даст фору заядлым пк по степени хардкора. ПвП - это нифига не нишевая аудитория.
А вот в этой твоей фразе, например, смысла вообще нет. Тебе бы реально над текстом поработать.
Например: "Разработчики, очевидно, не имеют сами игрового опыта и, поэтому, не могут понять что нужно разным группам игроков в таких проектах". Видишь как просто? Я донёс месседж меньшим количеством знаков и его - месседж - поймёт больше людей.
С -слог. Не благодари, братишка.:trololo:

Lizardman
26.01.2020, 14:16
не сделать нишевый продукт для пачки пвп задротов.

По итогу сделают нишевый продукт для миллионов казуалов, которые поиграют месяцок и сольются. Пвп-задроты - это гарантия онлайна.

Kitezh
26.01.2020, 19:28
Это все сказки из серии - раньше трава была зеленее, девки сисястей, а у меня хуй стоял 24/7...

Играли потому что других игр не было и не знали... Как только появилась альтернатива - народ в хардкорные PvP игры перестал играть... Уж сколько было попыток возродить жанр...

Популярность Дейзи, Раст, Арк и тд. ни о чем тебе не говорит? Еве, Ла2 со своими десятками С4 серверов, даже УО до сих пор жива. В голову не приходило, что хардкорные ММОРПГ не популярны потому, что не было разработано ни одной ААА игры за последние 15 лет?

Те же ДФ, МО сделаны на коленке. В МО маленький онлайн был из за ужасных багов, когда ты залутанный проваливался под текстуры и погибал, это было просто анус запеканус. Плюс у разрабов(которые обычные любители) не было финансов на нормальные серверы и архитектуру как скажем у ССР, поэтому когда было много людей, все сидели в очередях и сервак сильно начинал лагать.

Люди как раз хотят таких игр, просто из за того что их нет. Все ваши казуальные Вов лайк клоны уже в печенках.

Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
26.01.2020, 19:47
что лучшим в плане социальности это - фри пвп/пк ?
Сам то хоть играл в такие? Фри пвп/пк становится основной механикой. В итоге, красть и грабить оказывается выгоднее, так как слабенькие игроки не могут ответить :dunno: И носятся толпы игроков, которые отбирают у всех вещи, и никто не хочет/не может, ничего делать без ПК.

Вот и всё, никакой морали, никакой социальности, один игромех и деньги :dunno:

Добавлено через 46 секунд
Есть "маленькая" проблемка FFA PvP ни в одной игре не взлетело... Несмотря на всю свою "лучшую социальность"...
Альбион же.

Добавлено через 8 минут
Вайпы как раз подогревают интерес к игре.
http://risovach.ru/upload/2019/08/mem/da-chto-ty-chyort-poberi-takoe-nesyosh_216579606_orig_.png

Mitsuomi
26.01.2020, 19:47
19 год был щедр на newbie :redlol)

Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
26.01.2020, 20:06
Тем и хороша Ева, что в ней каждому найдётся своё уютное и комфортное место
Вот зашёл я такой в еву, иии... И что тут делать? Куча игроков, куча движения, никакого смысла. Как в жизни. Ну нафиг. :dunno:

Хотя знакомый, который тоже не особо в неё вдупляет, играет по маленьку.

Добавлено через 2 минуты
Хайп по классике показал, что это современные тренды с выключением ПВП режима херня не сусветная. Для этого есть ПВЕ сервера.
А практика показывает, что пвп нравится только тем, кто любит резать тех, кто ниже тебя по левлам и гиру. :dunno:

Те, кто правда в пвп хочет, доволен аренами и БГ.

Добавлено через 8 минут
Не помню названия, но, кажись, у джапанцев была в древности онлайн игруха где при смерти ты тупо терял всего персонажа со всеми потрохами.
Да-да-да, я тоже такую помню. Даже скрины помню. :|) Закрылась через год :|)

Добавлено через 2 минуты
Популярность Дейзи, Раст, Арк и тд. ни о чем тебе не говорит? Еве, Ла2 со своими десятками С4 серверов, даже УО до сих пор жива. В голову не приходило, что хардкорные ММОРПГ не популярны потому, что не было разработано ни одной ААА игры за последние 15 лет?
Ну как бы, они примитивные полу сессионки, и там только махач и быстрое строение-разрушение всего. А в Арк, в основном, играют соло, чтобы не попасть на неадекватов и читов.

Добавлено через 1 минуту
Люди как раз хотят таких игр, просто из за того что их нет. Все ваши казуальные Вов лайк клоны уже в печенках.
Люди может и хотят, но они думают, что как влетят, как начнут всех нагибать. А оказывается, что у реальности свои законы, а у игры свои механики. И они не нагибаторы, а огребаторы. Всё, конец.

Люди не хотят такие игры. Вот в чем дело. Они нанывают, им делают - они не играют. А вот примитивные сессионки им нравятся, так как там всё просто и довольно быстро. Не нужно особо париться. Сейчас получил, сейчас потерял. потом опять можно получить. :dunno:

Nevada
26.01.2020, 20:13
Сам то хоть играл в такие? Фри пвп/пк становится основной механикой.
Ультима, Л2.

Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
26.01.2020, 20:19
Ультима, Л2.
А пруфы? Я до интерлюда играл в Л2 на офе, и ВООБЩЕ с ПКшерами проблем не возникало. Иногда появлялись, сам я случайно становился им. Достаточно в чат написать чтобы тебя не трогали, ты не спецом. И всё. Никто не трогал, и бегай пока ПК не упадет.

MyTAHT
26.01.2020, 20:19
Вот зашёл я такой в еву, иии... И что тут делать? Куча игроков, куча движения, никакого смысла. Как в жизни. Ну нафиг.


:think) Cоло-"каребирил": "покопал" руду, накрафтил "патронов", поискал аномальки, поделал мисски, полетал по системам, а тут и новые скиллы подучились, "проапгрейдился", каеф.. :smiley)

Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
26.01.2020, 20:25
Cоло-"каребирил": "покопал" руду, накрафтил "патронов", поискал аномальки, поделал мисски, полетал по системам, а тут и новые скиллы подучились, "проапгрейдился", каеф..
Это уже для глубокого изврата, кому хочется что-то делать без смысла.

MyTAHT
26.01.2020, 20:27
Это уже для глубокого изврата, кому хочется что-то делать без смысла.


Смысл.. компьютерные игры.. :think) :think) :think)

Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
26.01.2020, 20:31
Смысл.. компьютерные игры..
ADVENTURE!1111
https://i.pinimg.com/originals/6d/52/c8/6d52c838e8938840d6426c009a743881.gif

Kitezh
26.01.2020, 20:40
Сам то хоть играл в такие? Фри пвп/пк становится основной механикой. В итоге, красть и грабить оказывается выгоднее, так как слабенькие игроки не могут ответить И носятся толпы игроков, которые отбирают у всех вещи, и никто не хочет/не может, ничего делать без ПК.

Вот и всё, никакой морали, никакой социальности, один игромех и деньги

Сразу видно, что ты в подобные игры не играл. В Уо, МО были целые гильдии, которые гнобили ПКашеров. Ты мог им нажаловаться или попросить помощи. Нормальные гильдии и альянсы следили за своей территорией и всегда отлавливали пкашеров, воров и тд. чтобы они не мешали кариберам и новичкам. были даже гильдии, которые спецом за бабло брались за эскорт, перевозку грузов, охрану или ликвидацию домов и тд. В этом и заключается социализация подобных игр, чего ни когда не будет в пве *****льне, где ты почти всё время проводишь уничтожая ботов и изредка взаимодействуешь с другими игроками в данжах.


Достаточно вспомнить что происходит в Еве, где всего лишь ОДИН шпион может уничтожить корпу из тысячи пилотов. Поэтому свой бред можешь оставить при себе.

Добавлено через 1 минуту
Люди может и хотят, но они думают, что как влетят, как начнут всех нагибать. А оказывается, что у реальности свои законы, а у игры свои механики. И они не нагибаторы, а огребаторы. Всё, конец.

Если ты не в курсе, то в таких играъ много разных занятий. Я знал много игроков, которые в МО были пвешерами или крафтерами. Смысл в том, что твои возможности не ограничивают и дают свободу действий в случае необходимости, в отличии от пве игр.

MyTAHT
26.01.2020, 20:42
ADVENTURE!1111


Ок, для тебя важно "приключение", а смысл этого "приключения" ? :think)

Kitezh
26.01.2020, 20:43
Люди не хотят такие игры. Вот в чем дело. Они нанывают, им делают - они не играют. А вот примитивные сессионки им нравятся, так как там всё просто и довольно быстро. Не нужно особо париться. Сейчас получил, сейчас потерял. потом опять можно получить.

Назови хотя бы одну хардкорную ММОРПГ ААА класса за последние 10 лет.

Ну и выше я назвал мультиплеерные игры, которые в топе по онлайну. Получается это всё твоя фантазия.:dunno: Люди хотят хардкора и пвп, но им этого просто не дают.

Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
26.01.2020, 20:51
Ты мог им нажаловаться или попросить помощи. Нормальные гильдии и альянсы следили за своей территорией и всегда отлавливали пкашеров, воров и тд. чтобы они не мешали кариберам и новичкам.
Не знаю как там получилось. Может какие плюхи давали. В играх где я был, и ПК это самая основная механика, а не целевая возможность, как раз все было всегда так: Папки захватывали территории, если есть донат, то донатом. И выносили всех, кто вообще туда сунется. Если доната нет, то будут по жесткому задротить, получат топы, и будут по 24 часа торчать на своих локах, убивая вообще всех кто туда зайдет. Обычные игроки не знают что делать. Либо выходить в гильдию, и вкалывать там как на работе. Либо сидеть в безопасных зонах, боясь выйти куда нибудь за ресами. А ресы нужны. Они выходят, а там караулят ПКшеры, убивают и всё забирают. А чо, так легче. Не хочешь чтобы отбирали - не ходи в опасные зоны.
Если есть данжи, то, если возможно входить в данжи всем, залетает толпа и зачищает от игроков - после облутывает. Если нет - стоят у выхода и ждут, чтобы после словить и облутать.


И всё. Вот такая игра. Никакой социалки, из влажных мечт ПвПшеров. Новички сразу разворачиваются и уходят, когда достаточно настрадались, и никакого прогресса не получили. ПКшеры уходят, либо от нечего делать, либо если их гильдии нагибают. А вот чтобы гильдии уходили, я не встречал ещё. Им повышают планку, они бегут за планку, и дерутся за зоны. Но у них это уже фанатизм. А все кому надоело и ушли, те считаются предателями.


:dunno: Вот и всё.

Добавлено через 58 секунд
Ок, для тебя важно "приключение", а смысл этого "приключения" ?
Отдых, спокойствие, безопасность. :dunno:

Добавлено через 27 секунд
Назови хотя бы одну хардкорную ММОРПГ ААА класса за последние 10 лет.
Таких нет. Потому, что игрокам они не нужны :dunno:

Kitezh
26.01.2020, 20:56
Не знаю как там получилось. Может какие плюхи давали. В играх где я был, и ПК это самая основная механика, а не целевая возможность, как раз все было всегда так: Папки захватывали территории, если есть донат, то донатом. И выносили всех, кто вообще туда сунется. Если доната нет, то будут по жесткому задротить, получат топы, и будут по 24 часа торчать на своих локах, убивая вообще всех кто туда зайдет. Обычные игроки не знают что делать. Либо выходить в гильдию, и вкалывать там как на работе. Либо сидеть в безопасных зонах, боясь выйти куда нибудь за ресами. А ресы нужны. Они выходят, а там караулят ПКшеры, убивают и всё забирают. А чо, так легче. Не хочешь чтобы отбирали - не ходи в опасные зоны.
Если есть данжи, то, если возможно входить в данжи всем, залетает толпа и зачищает от игроков - после облутывает. Если нет - стоят у выхода и ждут, чтобы после словить и облутать.


И всё. Вот такая игра. Никакой социалки, из влажных мечт ПвПшеров. Новички сразу разворачиваются и уходят, когда достаточно настрадались, и никакого прогресса не получили. ПКшеры уходят, либо от нечего делать, либо если их гильдии нагибают. А вот чтобы гильдии уходили, я не встречал ещё. Им повышают планку, они бегут за планку, и дерутся за зоны. Но у них это уже фанатизм. А все кому надоело и ушли, те считаются предателями.


Вот и всё.

Сейчас бы судить по корейским современным высерам:trololo: тем более в локализации от мыла или угновы:redlol) Я современные корейские игры вообще не рассматриваю, так как там механика пвп и пк бессмысленна и бесполезна.

Добавлено через 3 минуты
Таких нет. Потому, что игрокам они не нужны

Все эти игроки находятся в Раст, Арк, Тарков, дейзи и тд. скажи им, что такие игры им не нужны, а то они не в курсе:trololo:

ChaoticBlade
26.01.2020, 21:00
Ок, для тебя важно "приключение", а смысл этого "приключения" ? :think)

Это я так понимаю сарказм у него такой. Впрочем, чего еще ожидать - человек, который не играл в нормальые игры в "золотой век", просто не может себе представить что такое настоящая ММО - с политикой, экономикой, драмами кланов, свободным рынком и прочая и прочая.

В этом и проблема - более ньюфажистая аудитория не понимает, что ММО-игра это не обязательно бессмысленная "убивалка времени", не понимают что она может дать эмоции которые в реальной жизни не получить (точнее, получить, но скорее всего только 1 раз/в один конец:|)). Сейчас таких игр нет и никто из казуалов/ньюфагов в здравом уме не скажет что он хочет такую - потому что они даже близко не представляют себе что это такое. Но это не значит, что они не будут в неё играть, бтв.

Это примерно ситуация сейчас как с IBM и Биллом Гейтсом было в начале 80-х - "Компьютер в каждом доме? Пф, это ниша, богатый + компьютерный нерд = это жалкие крохи от аудитории, они не стоят того. Никогда не будет компьютера в доме у каждого американца, мальчик! Иди погуляй со своими фантазиями". :trololo:


Ты написал что дроп инвентаря это мол не страшно. В альфе так было и это не хардкорно и игра совсем не про то. Я же проорал с понимания "хардкора" за который тут любят топить довёв его примерами до очевидного абсурда. Этот приём называется "гипербола".
.

Бла бла бла, что сказать то хотел?

Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
26.01.2020, 21:01
Сейчас бы судить по корейским современным высерам тем более в локализации от мыла или угновы Я современные корейские игры вообще не рассматриваю, так как там механика пвп и пк бессмысленна и бесполезна.
Сам придумал, сам опровергнул :facepalm:
Все эти игроки находятся в Раст, Арк, Тарков, дейзи и тд. скажи им, что такие игры им не нужны, а то они не в курсе
И все они бухающие мужики с заводов, с интеллектом не выше 300 трактариста. :dunno:

То есть, только обозленным и необразованным мужчинам в возрасте, нужны такие игры. :dunno:

MyTAHT
26.01.2020, 21:05
Отдых, спокойствие, безопасность.


А смысл тогда играть в компьютерные игры ? Завернись в одеяло и спрячься под кроватью.
:smiley) Спокойно, безопасно и отдохнёшь, главное домашним объяснить убедительно.

Рейтинг@Mail.ru