PDA

Просмотр полной версии : Вопрос Танкование и блоки.


VzMDeity
21.12.2019, 16:30
Играю танком тут, и не до конца нашел инфу у щита есть критерии шанст блока это понятно, а просто блок тогда что? и подскажите плз Defense на шмотках насколько бустит? 1 дефа к скольки армора можно приравнять? (я так понимаю это умение владение броней)
Спасибо кто отозвался и попытался помочь, простите что флужу по мелочам.

Melokas_renamed_1398712_06112022
26.12.2019, 19:19
Просто блок это количество урона, которое будет заблокировано (поглащено щитом), в случаи блока. Зависит от силы.

Defense(рейтинг защиты) - увеличивает додж, уменьшает шанс получить крит, увеличивает шанс блока, уклонения и парирования.

1 Def =
+0,04% уклонения
+0,04% парирования
+0,04% к вероятности блокирования

-0,04% вероятность попасть по тебе
-0,04% вероятность получить критический удар

Деф нельзя прировнять к армору, если босс или то что мы танчим выше нас по уровню. Босс в старших инстансах механический имеет 63 уровень. Мобы старше нас по уровню могут критовать и крешить. Крит боса это 200% от обычной атаки, креш 150%.

Я так понимаю, что рейтинг блокирования (шанс блока) превратился в искусность щита, а величина блока была выпилена и приравнена к 30% по умолчанию, в дреноре и далее.

Для эффективного танкинга так же надо знать механику набора агро: чем трит отличается от агро, как работает таунт.
Так же нужно знать, что спиной нельзя блокировать, уклоняться и парировать. Про танк умеет бежать боком таким образом, что бы держать боса перед собой. Спина/перед это 180/180 градусов.

Информация к размышлению:
https://www.allmmorpg.ru/wow-classic-gajdy/tank-voin-pve-gajd/

Добавлено через 15 минут
Деф не приравнивается к другим статам, он набирается до капа, как наиболее полезный стат. Так же как умный дд набирает хит до своего селф/софт капа.

Foffa
26.12.2019, 20:43
Отличный гугл-транслит.

Melokas_renamed_1398712_06112022
27.12.2019, 11:54
Да чёрт ногу сломит с терминами классики. По факту всё надо писать на инглише, но появляется поколение лича, которое не может понять что аспект альфа самца это Leader of the Pack. В итоге идёт наложение

- Оригинального английского, и производных от него англицизмов
- Кривой и до боли смешной локализации, причём от патча к патчу она может меняться
- Языка на котором говорит тс

Это уже WoW Moonspeak, поймут только посвященные, как 1337.

Spayn
31.12.2019, 06:18
Играю танком тут, и не до конца нашел инфу у щита есть критерии шанст блока это понятно, а просто блок тогда что? и подскажите плз Defense на шмотках насколько бустит? 1 дефа к скольки армора можно приравнять? (я так понимаю это умение владение броней)
Спасибо кто отозвался и попытался помочь, простите что флужу по мелочам.
Parry
Это наш шанс парировать атаку, полностью избежав урона от удара. Кроме того, следующий удар в ближнем бою нанесется с меньшей задержкой (вы парировали атаку и быстрее ударили сами). Параметры, увеличивающие Parry на 1%:
1) 1% Parry, как бы банально это ни звучало. На вещах он иногда встречается в чистом виде.
2) 25 Defense.
3) очко таланта, вложенное в Deflection.
Формула для расчета:
= Gear + Talent + ( Defense - lvl * 5 ) * 0.04% + 5%

Dodge
Это наш шанс уклониться от атаки, полностью избежав урона от удара. Замечу, что в этом случае нет "базового" 5% шанса уклониться.
Параметры, увеличивающие dodge на 1%:
1) 1% Dodge. Он также встречается на вещах в чистом виде.
2) 20 Agility.
3) 25 Defense.
Формула для расчета:
= Gear + ( Defense - lvl * 5 ) * 0.04% + agility * 0.05%

Block
Это наш шанс заблокировать атаку, уменьшая получаемый урон на значение, равное нашему Block Value.
Параметры, увеличивающие Block на 1%:
1) 1% Block. Также встречается на вещах.
2) 25 Defense
3) Очко таланта, вложенное в Shield Specialization.
Формула для расчета:
= Gear + Talent + ( Defense - lvl * 5 ) * 0.04% + 5%

Defense
Фактически основной параметр у танка, так как наиболее доступен. Он уменьшает получаемый вами урон за счет увеличения ваших шансов Dodge, Parry, Block, не получить крит и на шанс промаха моба по вам.
1 Defense = 0.04% Dodge + 0.04% Parry + 0.04% Block + 0.04% не получить крит + 0.04% промахов моба.
Шанс крита у мобов
= 5% + ( lvl [моба] * 5 - Defense [ваша] ) * 0.04.
Согласно этой формуле, у моба, lvl которого равен вашему, будет 5% шанс критануть по игроку с максимумом Defense.
Для примера возьмем 60 лвл моба и 60 лвл игрока без дополнительного Defense.
5% + ( 300 - 300 ) * 0.04% = 5% + 0 * 0.04% = 5%
61 моб против 60 игрока.
5% + ( 305 - 300 ) * 0.04% = 5% + 5 * 0.04% = 5% + 0.2% = 5.2%
62 моб против 60 игрока
5% + ( 310 - 300 ) * 0.04% = 5% + 10 * 0.04% = 5% + 0.4% = 5.4%
63 моб против 60 игрока
5% + ( 315 - 300 ) * 0.04% = 5% + 15 * 0.04% = 5% + 0.6% = 5.6%
Для рейдовых боссов принято, что их lvl на 3 больше текущей цели. Это значит, что шанс крита у них 5.6%.
Чтобы избавиться от критов боссов, вам необходимо 440 Defense (300 "родных" + 140 с вещей и талантов).
5% + ( 315 - 440 ) * 0.04% = 5% - 125 * 0.04% = 5% - 5% = 0%

Agility
Увеличивает шансы Dodge и ToCrit, а также броню.
1 Agility = 0.05% Dodge + 0.05% ToCrit + 2 Armor.
Ловкость дает меньше авоиданса, чем Defense, однако на вещах встречается в бОльших количествах, если встречается вообще.
Сравню эти два параметра. В расчетах авоидансом будет называться Dodge и Parry. Block авоидансом не считается, т.к. частично уменьшает получаемый урон.
Пока Defense < 440, он снижает шанс крита по нам, т.е. шанс получения двойного урона. В некоторой степени можно считать его авоидансом.
1 Agility = 0.05% Dodge = 0.05% авоиданса
1 Defense = 0.04% Dodge + 0.04% Parry + 0.04% не получить крит + 0.04% промахов моба = 0.16% авоиданса.
Делим второе на первое и получаем, что 1 Defense = 3.2 Agility.
Если Defense > 439, то его ценность дополнительных единиц Defense снижается.
1 Agility = 0.05% Dodge = 0.05% авоиданса
1 Defense = 0.04% Dodge + 0.04% Parry + 0.04% промахов моба = 0.12% авоиданса.
Снова делим второе на первое и получаем, что 1 Defense = 2.4 Agility.

Block Value
Отвечает за количество урона, поглощаемого при блоке. Увеличивается щитом (смотрим значение ниже Armor) и вещами на Block Value. 20 единиц силы увеличат этот параметр на 1. Количество заблокированного урона рассчитывается после брони. Для примера возьмем базовую атаку противника 1000, у вас 50% брони и 20 блока. Вы получите 1000 * 50% - 20 = 480 урона при блоке.

Armor
Уменьшает получаемый физический урон на некоторый процент. Идет как приятное дополнение к другим параметрам.
Формула для расчета этого процента:
= Armor [ваша] / ( ( 85 * lvl [противника] ) + Armor [ваша] + 400 ) * 100%
У этого параметра есть несколько особенностей:
1) Чем больше Armor у вас есть, тем меньше вы получите от каждой новой единицы.
Посмотрим разницу между 7000 -> 7100 и 5000 -> 5100 броней. Уровень моба 63.

7000 / ( ( 85 * 63 ) + 7000 + 400 ) * 100% = 7000 / ( 5355 + 7000 + 400 ) * 100% = 7000 / 12755 * 100% = 54.88%
7100 / ( ( 85 * 63 ) + 7100 + 400 ) * 100% = 7100 / ( 5355 + 7100 + 400 ) * 100% = 7100 / 12855 * 100% = 55,23%
100 брони дали нам 0.35% поглощения физ. урона.

5000 / ( ( 85 * 63 ) + 5000 + 400 ) * 100% = 5000 / ( 5355 + 5000 + 400 ) * 100% = 5000 / 10755 * 100% = 46,49%
5100 / ( ( 85 * 63 ) + 5100 + 400 ) * 100% = 5100 / ( 5355 + 5100 + 400 ) * 100% = 5100 / 10855 * 100% = 46,98%
100 брони дали нам 0.49% поглощения физ. урона.
2) Ваш уровень не влияет на эффективность брони.
3) При сравнении двух вещей, 1% поглощения физ. урона можно считать равным 1% авоиданса.

Stamina
Каждая единица увеличивает ваше здоровье на 10.

Hit
На вещах встречается в процентах и довольно редко. Можете собрать 1-3% для того, чтобы стабилизировать набор трита.
Бить мобов мы будем только с щитом и одноручкой, поэтому глубоко в эту математику залезать не стоит. Базовый шанс промаха по мобу белой атакой и абилками, рассчитывается по формуле:
= ( lvl * 5 [противника] - Weapon Skill [игрока] ) * 0.04% + 5%

Weapon Skill
Встречается настолько редко, что я просто напишу характеристику каждого предмета, который нам можно надеть.
Zulian Hacker (ЗГ, треш) На нем может быть случайный параметр. Нам интересен of Agility либо of the Monkey. В любом раскладе хуже Bloodlord Defender.
Maladath, Runed Blade of the Black Flight ( БВЛ, Broodlord Lashlayer ) Требуем себе, если у вас не собирается тф, иначе - свинство.
The Hungering Cold ( Накс, Kel'Thuzad ) Однозначно самый лучший из существующих. Получив его, считайте вашу карьеру танка завершенной.

Strength
1 Strength = 2 Attack Power + 0.05 Block Value.
Основное назначение - увеличение нашего дпс. Специально можно не собирать.

Attack Power
1 Attack Power = 0.07 (1/14) DPS
Вряд ли вы найдете его на танковских вещах в чистом виде. Обычно получается через силу.

Crit
Довольно редко встречается на танковских вещах в чистом виде, но увеличивается за счет ловкости. Шанс крита в ближнем бою влияет на все навыки, наносящие урон, кроме Thunder Clap, который зависит от шанса крита для заклинаний. Рассмотрю действие крита на способности генерирующие трит. Для примера возьму Heroic Strike. Трит от него это трит от его урона + некая статическая величина. Допустим, что он наносит 300 урона + 200 трита. Если Herioc Strike критует, то вы наносите 600 урона + 200 трита. Подобная механика действует на Revenge, Shield Slam, Shield Bash, Thunder Clap и Cleave.
Кританувшая белая атака это двойное количество Rage по сравнению с обычным ударом.
Формула для расчета крита:
= Gear + ( Weapon Skill - lvl * 5 ) * 0.04% + agility * 0.05%

Resistances
Очень специфичный параметр. Критичен на некоторых боссах, если желаете принимать участие в их танковании.
В вашем банке всегда должен лежать комплект на Fire Resist для походов в Molten Core. Однако нужен там лишь на Ragnaros'е.
Также следует подготовить комплект на Nature Resist для мировых драконов.

Рейтинг@Mail.ru