PDA

Просмотр полной версии : Gothic - обзор демоверсии


Страницы : [1] 2

Loft
14.12.2019, 21:31
Новый взгляд на легенду

https://cdn.goha.info/gh/f/Nj/Wu/SA10EFnb0A.jpg

Здравствуйте. Мое знакомство с серией Gothic (https://www.goha.ru/games/gothic) началось в начале двухтысячных, когда в руки попал диск, прилагавшийся к какому-то немецкому игровому журналу. Помимо прочего, на диске нашлась демоверсия игры от никому тогда не известной студии - Piranha Bytes. В тот раз мне пришлось довольно долго продираться через неудобное, даже по тем временам, управление. Но в итоге, серия настолько затянула меня, что на сегодняшний день все так же держит прочное второе место в моем личном рейтинге.

https://i.imgur.com/DwjspEw.jpg
Но это все лирика. А собрались мы с вами сегодня тут потому, что THQ Nordic объявила о намерениях переиздать легендарную РПГ Gothic и не просто объявила, а уже выложила играбельную версию “тизера” в стиме.

И что бы не говорили всевозможные нытики, обновленная версия старой-доброй Готики - это замечательно. Но давайте не будем голословными и проверим все сами.

В стиме демка носит гордое название: Gothic Playable Teaser и встречает нас следующим предупреждением:

Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего еще не определено.

Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. Поэтому, а также в благодарность за вашу преданность Gothic — Playable Teaser бесплатна для всех обладателей игр из серии Gothic и от студии Piranha Bytes!

И привел я его сюда не просто так. Это важно! Если у вас есть соображения, комментарии или замечания, не стесняйтесь обсуждать их на форумах и самое главное - писать разработчикам.

Осторожно, дальше будут спойлеры! Не думаю, что это критично в небольшой демке, но если вы хотите прочувствовать “первое погружение” самостоятельно, то лучше сделайте это.

https://i.imgur.com/0c8JNaA.jpg
Ну что ж, а теперь давайте перейдем к самой игре.
Первая приятная новость поджидает нас уже с первых секунд - даже демо переведено на русский язык. Разумеется, речь только о тексте, но надеюсь, что на релизе игра получит достойную полную локализацию. И если они не привлекут к работе над озвучанием актеров из оригинальной Готики, то…

Вступительный ролик переделали, но если честно, он не поражает ни графикой, ни режиссурой. Вполне посредственно выполненное вступление. Но вводит в курс дела, рассказывает про короля Робара Второго, про войну с орками, руду и барьер. Что ж, необходимый минимум со скрипом выполнен. Идем дальше.

Вместо привычного “Обычный каторжник, которого привели к скале на краю долины. Он не знал, что ждет его впереди.” нас встречает обновленная версия попадания безымянного героя в долину. Больше взрывов, шума и непонятного мельтешения. Огонь, кстати, сделан откровенно плохо.

https://i.imgur.com/JUVY2GF.jpg
И если вы ожидаете, что дальше все пойдет так же, как и в знакомом оригинале, то обломитесь. На этот раз Диего не встречает нас прямо на берегу пруда и не спасает от избиения. Вместо этого, нам предстоит побегать по обновленной локации и ознакомиться с новой графикой и анимацией. Но лучше попробуйте это сами и сделайте свои выводы, а я лишь отмечу, что с первых же минут игры мы наталкиваемся на большое количество изменений. На место входа в барьер напали, случился бой и начался пожар.

Что не понравилось больше всего, так это болтливость ГГ. Он комментирует буквально все и при этом делает это неумело, наигранно и безэмоционально. Над этим моментом разработчикам еще предстоит поработать.

Первое живое существо, которое мы встречаем - мясной жук! Но на этом этапе все окружение - бутафория. Как и большинство объектов вокруг нас, мясной жук не интерактивен. Вся зона “прибытия” представляет собой закрытую локацию, выходы из которой завалены ящиками, обломками сооружений и прочими последствиями пожара. Игра довольно коридорно ведет нас к первой интерактивной сцене.

К сцене, в которой нас отдают на растерзание стайке снепперов. Попутно наш ГГ находит сломанный меч и продолжает нервировать нас шаблонными фразами по типу “easy, boy” и “let's get the hell out of here”.

https://i.imgur.com/n1MkyDo.jpg
Так вот, попытавшись успокоить снеппера и ожидаемо провалив эту бесперспективную затею, мы вступаем в неравный бой и получаем первых люлей. И тут в сияющих доспехах и на белом коне появляется наш каноничный спаситель Диего. Ну ладно, ладно, без коня и без доспехов, но это не мешает ему ловко орудуя рапирой раскидать снепперов и спасти нас. Как в старые добрые.

Хочу отметить, что прямо перед первым боем нам показывают обучающую вставку, в которой рассказывают о новой боевой системе. Многие отмечают ее сходство с боевкой из For Honor.

Сам бой при этом тоже бутафорский. вы можете просто стоять и дать снепперам рвать вас на куски, можете порубить их обломком меча в капусту, на итог это не влияет. В какой-то момент придет Диего, больше похожий на Зорро, и сделает все как надо.

Далее нас ждет длительная беседа с нашим новым старым другом, в которой у нас будет возможность ознакомиться с системой диалогов и в целом оценить графику.

https://i.imgur.com/GNoqVoK.jpg
В целом, диалоги в игре сделаны неплохо. Визуально все подтянуто и подкручено для удобства игры на геймпаде, но в наше время этим никого не удивить. Вариативность присутствует на уровне первых игр серии и для АРПГ это вполне приемлемый уровень.

Что касается графики, то тут все неоднозначно. С одной стороны игра выглядит приятно. Это явно не флагман, и косяков и спорных моментов огромное количество. Например, непонятно зачем притянутый ядовитый розовый, который почти полностью заменяет красный, размытия в движении и местами довольно топорные анимации.
Но опять же, лучше оцените сами. Хотя бы по скриншотам и видео из этого обзора.

В целом, после беседы с Диего мы получаем стандартный набор информации о ситуации, барьере, трех лагерях и прочем. Диего ожидаемо пытается склонить нас вступить в старый лагерь и дает первый классический квест из серии “докажи что можешь”. Нам нужно раздобыть оружие.

https://i.imgur.com/EESzPCu.jpg
Рассказывать про сюжет я вам дальше не буду, пройдите лучше сами, благо больше часа на прохождение демки у вас не уйдет. Отмечу только несколько важных особенностей, на которые обратил внимание по мере прохождения.

Игра все так же будет разбита на главы. Мир все так же открытый, без скалирования уровня монстров. Т.е. вы можете забежать в глухомань и отхватить там от монстра, который значительно сильнее вас.

Локации изменились довольно сильно, добавлено много нового, но время от времени вы будете узнавать тот самый старый Хоринис и лично для меня только это уже однозначно стоит потраченного времени. При этом хочу заметить, что вписаны эти моменты узнавания очень хорошо.

Предметы, которые можно подобрать помечены большими “скайримовскими” ромбиками. Мне это очень не понравилось. Возможности отключить это в настройках я не нашел. Надеюсь, такую опцию добавят.

Появились нелогичные “невидимые стены” и нельзя войти в воду. Списываю это на ранний этап разработки и надеюсь, что исправят.

https://i.imgur.com/hHCno8r.jpg
Спавн мобов и лут с них в целом логичен и понятен. За исключением стайки волков у входа в шахту. Это важный аспект и разработчикам стоит уделить ему большое внимание. Реалистичность мира и в целом “отказ от неверия” в Готике - традиционно одна из самых сильных сторон серии. Что касается поведения мобов, то ведут они себя разнообразно. Волки напрыгивают и вгрызаются в шею, пытаются обойти и зайти за спину. В целом приемлемо, но при этом отстают и мирно убегают домой как только вы отойдете от них на несколько шагов. Соседние монстры так же неохотно реагируют на происходящее. Например, вы можете нещадно лупить волка, тогда как пара его собратьев буду мирно смотреть в стену в пяти шагах от вас.

Падальщики превратились в эдаких мини-снепперов, но в целом, по мобам все в рамках приличия.

Если взглянуть на мир, то сделан он хорошо и добротно. Новые элементы окружения смотрятся приемлемо и вполне вплетаются в мир. Чувствуется размах и проработанность. Все так же есть скрытые пещеры и сундуки в неочевидных местах. В целом, по миру претензий нет.

Что касается квестов и диалогов, то с ними в демке тоже все нормально. Квесты все так же можно выполнять разными способами. Например, чтоб пройти мимо стражника, вы можете подкупить его, или выполнить квест Диего и пройти вместе с ним. Можете добить или пощадить противника и многое другое. И, как всегда, каждый ваш поступок будет иметь последствия. При этом хочу заметить, что добавился новый элемент, когда персонаж запоминает ваш выбор или какое-либо действие.
Видимо, это включает определенную развилку или тикает счетчик внутренней репутации. Детали нам еще предстоит узнать.

https://i.imgur.com/9s6V6Id.jpg
Музыка и звуки в целом сделаны хорошо. Чувствуется узнавание, но я бы полностью перенес звуки из оригинала. Это бы очень хорошо сказалось на атмосфере. Надеюсь, всю музыку перенесут. А то странно, когда в боевой ситуации вдруг заиграла музыка ну очень похожая на славянские мотивы из Ведьмака. По звукам еще хочу отметить, что когда вы беседуете с персонажем и заходите в пещеру, то на голос накладывается эффект эхо. Когда с вами говорит человек в шлеме, его слышно слегка приглушенно. Эти, казалось бы, мелочи - весьма положительно влияют на атмосферу.

В целом могу сказать, что демка удалась. Мне понравилось большое количество нововведений и сильный эффект узнавания. Однозначно есть над чем работать, но если игра получится успешной, то чем черт не шутит, вдруг Пираний привлекут делать новую номерную часть Готики.

А ведь новая Готика от Пираний - это именно то, чего многие так ждут уже много лет. Но вечно что-то не складывалось. То финансирование, то сроки, то права потеряли. А сейчас звезды сложились как нельзя удачно.

Выход Gothic Playable Teaser оказался для меня отличным предновогодним сюрпризом, который подарил мне примерно час хорошей игры, отличных воспоминаний и надежды на продолжение серии. С вами был Лофт, спасибо за внимание!

ksof
14.12.2019, 21:37
От первого волка около рудного города огребаешь как раньше? По левой дороге.

Loft
14.12.2019, 21:42
От первого волка около рудного города огребаешь как раньше? По левой дороге.

Это не ремастер в привычном понимании. Квесты другие, местность другая.. мобы другие.
Но при этом везде местами проявляется та самая Готика. )

А волки злые, да. :nice)

Karasu
14.12.2019, 21:58
Багов же будет не меньше чем в оригинале? Иначе готика будет уже не та :|)

Stellar
14.12.2019, 21:58
Спасибо за обзор. :nice)
Возрождение серии было бы для меня праздником.

Karaleks
14.12.2019, 22:02
Квесты другие, местность другая.. мобы другие.
. :nice)
В таком случае это другая игра.:dunno:

Loft
14.12.2019, 22:23
В таком случае это другая игра.:dunno:
Очень интересно, что находится за пределами демо зоны. :smiley)

Whawk
14.12.2019, 23:56
Ну, если 1ю часть тупо на новый движок перенесут, то, пожалуй, еще раз перепройду.

Loft
15.12.2019, 00:02
Ну, если 1ю часть тупо на новый движок перенесут, то, пожалуй, еще раз перепройду.

Я вот тоже на это рассчитывал.
Но в итоге прям почти новая игра. Имхо так даже лучше. :nice)

Все таки первые две с половиной игры пройдены десятки раз.
Во второй я вообще каждый куст знаю.

А тут, новые квесты.. локации.

THUGan
15.12.2019, 00:07
Ну, если 1ю часть тупо на новый движок перенесут, то, пожалуй, еще раз перепройду.

Так беда в том что , они не переносят , а что то своё вставляют , хз хорошо это или плохо.

Loft
15.12.2019, 00:14
https://i.imgur.com/fhRT5N0.jpg

:|)

CatBehemoth
15.12.2019, 01:07
От первого волка около рудного города огребаешь как раньше? По левой дороге.

Нет, ИИ у ботов отсутствует почти полностью, можно встать к стеночке и боты ломаются - они пытаются тебя обойти, а обходить некуда.

Самый страшный противник из животных Щелкун убивается хороводом вокруг рядом лежащего дерева) Так же можно убить и всех нписей, только времени это займет немерено :|)

Loft
15.12.2019, 01:30
Нет, ИИ у ботов отсутствует почти полностью, можно встать к стеночке и боты ломаются - они пытаются тебя обойти, а обходить некуда.

Самый страшный противник из животных Щелкун убивается хороводом вокруг рядом лежащего дерева) Так же можно убить и всех нписей, только времени это займет немерено


А как по мне, стайка волков сильнее снеппера :)
В смысле, вот эти их обходы и вгрызания в горло доставляют болдьше проблем. Если к стенке не становится. :|)

Но если стравить их между собой, то снеппер сожрёт волков, да.

И вообще, ты так говоришь, как будто в оригинальной Готике там прям ИИ сумасшедший. Всё закликивалось.

Я во второй Готике черного тролля убивал на 1 уровне палкой, просто нарезая круги.
ИИ мобов по сравнению с оригинальной игрой разнообразнее и интереснее.

Whawk
15.12.2019, 02:18
Я в 1й готике помнится на 1 уровне орков к стражникам водил и после того, как они стражников убили спокойно лутал с них отличное оружие и всё что на них было. :|)

CatBehemoth
15.12.2019, 02:19
А как по мне, стайка волков сильнее снеппера :)

Я не узнал в нем снеппера, тот же падальщик ток с шипами :|)

И вообще, ты так говоришь, как будто в оригинальной Готике там прям ИИ сумасшедший. Всё закликивалось.
Я во второй Готике черного тролля убивал на 1 уровне палкой, просто нарезая круги.
ИИ мобов по сравнению с оригинальной игрой разнообразнее и интереснее.

Я такого не говорил. :dunno:

Разнообразия и интереса особо нет - мобы так же закликиваются. Если от тебя отхватили кусок можно тут же залезть в инвентарь и подлечиться. Автосейвы на каждом шагу. Умер - не беда, тебя тут же отклонировали как новенького. Дешево и казуально. :dunno:

Если противников несколько, то они будут кусать тебя по очереди. Если противник один, то он и не противник. Хмырь у обгоревшего трупа убивается минут за 15. Он меня даже ни разу не ударил :dunno:

Loft
15.12.2019, 02:22
Я в 1й готике помнится на 1 уровне орков к стражникам водил и после того, как они стражников убили спокойно лутал с них отличное оружие и всё что на них было.
Учитывая, что волков и снеппера удалось стравить, эта тактика будет работать на ура и в новой игре. :|)
Разнообразия и интереса особо нет - мобы так же закликиваются. Если от тебя отхватили кусок можно тут же залезть в инвентарь и подлечиться. Автосейвы на каждом шагу. Умер - не беда, тебя тут же отклонировали как новенького. Дешево и казуально.

Если противников несколько, то они будут кусать тебя по очереди. Если противник один, то он и не противник. Хмырь у обгоревшего трупа убивается минут за 15. Он меня даже ни разу не ударил

Да.. ничего революционного в ИИ нет.
Все вполне стандартно.

Satarion
15.12.2019, 05:37
Учитывая, что волков и снеппера удалось стравить, эта тактика будет работать на ура и в новой игре. :|)


Да.. ничего революционного в ИИ нет.
Все вполне стандартно.
Ага учитывая что в готике каждая еденичка экспы была бесценна то думаю надо быть конченым отдавая экспу мобам стравливая их друг с другом

Loft
15.12.2019, 05:48
Ага учитывая что в готике каждая еденичка экспы была бесценна то думаю надо быть конченым отдавая экспу мобам стравливая их друг с другом
Тоже верно..

Такая тактика может подойти для всяческих спидранов, или прохождений по "хоумрулам".
Интересно будет посмотреть на баланс экспы в новой игре. :nice)

SeeYA
15.12.2019, 06:07
Снижения сглаживания и постпроцессинга возвращает картинку в стиль Готики. Новый подход к лору нравится, дизайн локаций нравится больше оригинала, флаги и более развитая техническая часть хороши, будет очень интересно посмотреть на их видение лагеря на болоте. Дизайн доспехов ОЧЕНЬ нравится, я не понимаю, каким утёнком надо быть, чтобы предпочесть ванильные варианты, серьезно.

Боевка не нравится, если они хотят оставить аналог Фор Хонор, то нужно упрощать, ибо дуэлей в Готике не много, а против нескольких вменяемых или более сильных противников это смотрится очень неудобно. Плюс придется делать дополнительные режимы под стрельбу и магию. Поэтому мне кажется наиболее разумным вариантом делать тут Соулс Лайк боевку, возможно даже со сменой хвата, раз тут только одно оружие экипируется, ну и конечно без богомерзких кувырков.Тогда Боевая система будет смотреться более целостно и органично.

Satarion
15.12.2019, 06:17
кароче это я немного прифигел) пару дней назад пересмотрел ролик по готике https://www.youtube.com/watch?v=NT2sfw8DJ60 и тут такие новости)))

Ришелье
15.12.2019, 06:28
Ага учитывая что в готике каждая еденичка экспы была бесценна то думаю надо быть конченым отдавая экспу мобам стравливая их друг с другом
Это же отдельный вид искусства - успеть заластхитить:dunno:

Satarion
15.12.2019, 07:07
Это же отдельный вид искусства - успеть заластхитить:dunno:

Так а прикол в чем? Я как приверженец перфекционизма предпочитаю сам выщипать каждую травку во всех самых дальних уголках и выпилить всю возможную животинку включая мясных жуков... после падения бегал за жуком пытался напрыгнуть и раздавить но ниче не вышло(( однозначно минус

MikeNew
15.12.2019, 07:24
По описанию - игра испорчена бесповоротно.

Ришелье
15.12.2019, 07:29
Так а прикол в чем? Я как приверженец перфекционизма предпочитаю сам выщипать каждую травку во всех самых дальних уголках и выпилить всю возможную животинку включая мясных жуков... после падения бегал за жуком пытался напрыгнуть и раздавить но ниче не вышло(( однозначно минус
В процессе игры хоть как придется ластхитить и не раз , так как некоторые мобы и неписи враждебны друг ко другу. По поводу "выщипать каждую травку" поддерживаю, я даже мобов в каждом акте вырезал, оббегая весь мир по новой ибо был незначительный респ.

Nexrom
15.12.2019, 09:10
нужно смотреть финальный результат ( если в итоге он будет ) , смогут ли в атмосферу , на данный момент лично для меня , демка выезжает за счет имени и знакомых мест , была бы другая игра то прошел бы мимо .
Согласен на новые места , на новые квесты и сюжетную ветку , но чтобы сохранили все то , что когда то создали пираньи .
Разрабам надо в данный момент отфильтровать фидбек от адекватных олдфагов и истиричек и возможно все будет ок , игру ждать не буду , но если выйдет куплю , игры моего детства :nice)

Aeshmadev
15.12.2019, 09:37
Самый страшный противник из животных Щелкун убивается хороводом вокруг рядом лежащего дерева) Так же можно убить и всех нписей, только времени это займет немерено:|)

А как по мне, стайка волков сильнее снеппера :)
В смысле, вот эти их обходы и вгрызания в горло доставляют болдьше проблем. Если к стенке не становится. :|)


Я в 1й готике помнится на 1 уровне орков к стражникам водил и после того, как они стражников убили спокойно лутал с них отличное оружие и всё что на них было. :|)

Делаю ставку на Кабанчиков....:trololo:

Satarion
15.12.2019, 12:27
кароче я прошел кайфанул буду ждунить игру... сложно было держать руки поверх одеяла так сказать, да боевка странная немного но хотелось бы видеть конечный вариант надеюсь она будет как то развиваться как это было в оригинале, сложно было немного контрить удары в пвп с неписем, потом вроде при*****лся с 20 попытки)) стамина не давала закликать но по идее можно потому что наносит удары он тормазнуто и это немного портит впечатление от боевки в целом но я понимаю что по другому было бы нереально контрить замах

Whawk
15.12.2019, 12:33
боевка странная немного

Боёвка перестаёт быть странной, если взять в руки джойстик. Сразу становится легко и комфортно. Походу игру изначально под приставки пилят.

Satarion
15.12.2019, 12:37
Боёвка перестаёт быть странной, если взять в руки джойстик. Сразу становится легко и комфортно. Походу игру изначально под приставки пилят.ну я по меню где нет мышки так и понял.. но я слишком закостенелый боярин что бы сноснольки пользовать...

Whawk
15.12.2019, 13:32
Ну, меню и в классической готике такое же было. С буквой Е и энтером. Как в классических же оконных менеджерах типа Dos Navigator, Norton Commander или Far, в которых мыши не было изначально (к Far в итоге прикручена немного, но неудобно, да и нафиг не нужно). :) У меня джойстик от XBox360 есть, использую его в некоторых играх, там где это удобно (а таких игр делают всё больше и больше изначально под него). А так то изначально под Alice: Madness Returns брал его. И с ним её и прошёл в своё время.

SeeYA
15.12.2019, 13:44
В Дискорде пишут, что Гамму приглушат, Булита вернут и боевку будут менять, плюс пробуют решить правовые вопросы с музыкой из оригинала и вернуть Розенкранца.:victory:

Whawk
15.12.2019, 14:55
Гамму можно и сейчас немного приглушить, если убрать постобработку до Medium и ниже. В остальном, "будем посмотреть".

Loft
15.12.2019, 15:12
В Дискорде пишут, что Гамму приглушат, Булита вернут и боевку будут менять, плюс пробуют решить правовые вопросы с музыкой из оригинала и вернуть Розенкранца.
Вот это уже здорово :nice)

Soulcheg
15.12.2019, 18:03
Помнится в готике была тактика, купить на все деньги стрелы, найти удобный уступ и по доле милиметра затыцкивать орков, которые пытаются на этот уступ влезть, падают, пытаются, падают, и так до смерти. Интересно, починят ли такую глупость АИ.

Satarion
15.12.2019, 18:15
Помнится в готике была тактика, купить на все деньги стрелы, найти удобный уступ и по доле милиметра затыцкивать орков, которые пытаются на этот уступ влезть, падают, пытаются, падают, и так до смерти. Интересно, починят ли такую глупость АИ.
Есть вещи которые остаются на совести игрока, всегда в игре можно найти какой то баг или уязвимость которая позволит тебе по сути не честно играть, но это тебе с этим жить потом, это как с читами пройти игру ну никакого удовольствия одно разочарование от того что ты дебил не смог сам в то время как сотни тысяч геймеров смогли... это сингл тут не передкем выеживаться играй как хочешь

Добавлено через 3 минуты
В Дискорде пишут, что Гамму приглушат, Булита вернут и боевку будут менять, плюс пробуют решить правовые вопросы с музыкой из оригинала и вернуть Розенкранца.:victory:
Интересно как боевку поменяют) вернули бы старый вариант только добавили больше вариантов эволюции как в ризене первом, имхо лучшая боевка после готики 2... ну с Кранцем думаю договорится не проблема ведь полюбому вопрос исключительно финансовый...

Добавлено через 1 минуту
Вобщем если готику сейчас переиздадут так как я увидел на демке я уверен она опять будет топ рпг и скуримы пойдут далеко лесом

Добавлено через 1 минуту
Гамму можно и сейчас немного приглушить, если убрать постобработку до Medium и ниже. В остальном, "будем посмотреть".

Да это лол я хз ну не заметил что гамма выкручена может просто у меня нормальный монитор нормально настроен....

Добавлено через 1 минуту
Блин я уже жду ремастер готика 2 ночь ворона с дополнениями и блекджеком))

ksof
15.12.2019, 19:41
Помнится в готике была тактика, купить на все деньги стрелы, найти удобный уступ и по доле милиметра затыцкивать орков, которые пытаются на этот уступ влезть, падают, пытаются, падают, и так до смерти. Интересно, починят ли такую глупость АИ.

Так в этом был смысл готики, что можно было найти десятки абузов и построить собственный путь игры.

alcaiser
15.12.2019, 19:52
А у меня эта хрень не запустилась:trololo:
Все как раньше, верной дорогой идут товарищи :redlol)

Loft
15.12.2019, 19:58
Так в этом был смысл готики, что можно было найти десятки абузов и построить собственный путь игры.

Хм.. а ведь абузы действительно были частью игрового опыта Готики :))

Я даже в третью главу во второй готике нейтралом прошел, используя абузы.

Но прелесть абузов в Готике в том, что они как бы встраиваются в игровую вселенную.

Т.е. проползая мимо стражника ночью и поговорив с Лордом Хагэном не выполнив всех условий - вроде бы как и абуз, но блин... и в логику мира оно садиться. :|)

Whawk
15.12.2019, 21:39
Да это лол я хз ну не заметил что гамма выкручена может просто у меня нормальный монитор нормально настроен....

Ну ок. У меня 2 27" IPS моника и калибратор xrite colormunki display. Вот такой вот:
https://www.xrite.com/-/media/global-product-images/c/colormunki-display/colormunki-display_05.jpg
И цвета просто вырвиглазные.
И самое забавное, что все про это пишут. Но ты то, конечно, особенный. :facepalm:

Satarion
15.12.2019, 21:47
Ну ок. У меня 2 27" IPS моника и калибратор xrite colormunki display. Вот такой вот:
https://www.xrite.com/-/media/global-product-images/c/colormunki-display/colormunki-display_05.jpg
И цвета просто вырвиглазные.
И самое забавное, что все про это пишут. Но ты то, конечно, особенный. :facepalm:
Последнее что меня будет беспокоить это какая то там гамма цвета, наверное потому что есть руки поставить ее под себя как хочешь
... наверное это слишком сложно для некоторых не особенных да и в принципе уже писали что планируют что то делать ... :facepalm:

Soulcheg
16.12.2019, 00:42
Есть вещи которые остаются на совести игрока, всегда в игре можно найти какой то баг или уязвимость которая позволит тебе по сути не честно играть,

То есть орк влезть не может, а играю нечестно я. Ясно.

Satarion
16.12.2019, 01:05
То есть орк влезть не может, а играю нечестно я. Ясно.
Все в игре не продумать всегда будут места где можно там в текстуру заползти или на такой пенек где не достанут даже если бы они могли залезть не? Проблема ИИ всегда будет существовать пока не создадут скайнет самообучающися)

Medvedov
16.12.2019, 12:55
Опять Piranha Bytes делает Gothic 1. Уже раз в 4-й походу. Были Райзен, Елекс, теперь вот ремейк.
+
https://www.youtube.com/watch?v=HuuUaHa3_sg

https://store.steampowered.com/app/950670/Gothic_Playable_Teaser/

Какие-то кривые рожи, графон уже староват.
https://www.gothic-game.com/

Satarion
16.12.2019, 15:50
Какие-то кривые рожи, графон уже староват.ты прикалываешся или реально слоу?)) уже все обсосали тизер по перепроходили

Добавлено через 54 секунды
элекс вобще ты зря вспомнил таке гавно редкостое что забей

Ришелье
16.12.2019, 17:24
Помнится в готике была тактика, купить на все деньги стрелы, найти удобный уступ и по доле милиметра затыцкивать орков, которые пытаются на этот уступ влезть, падают, пытаются, падают, и так до смерти. Интересно, починят ли такую глупость АИ.


Это скорее глупость того, кто занимается таким затыкиванием. Намного меньше времени уйдет, если развиться за счет более слабых мобов и прийти спокойно резать орков:dunno:

Medvedov
16.12.2019, 17:33
уже все обсосали тизер по перепроходили
Мне как-то класть. Я не союираюсь тратить время на прохождения куска альфы.

Элекс нормальная рпг, в классической форме, а ты явно не шаришь. Ушастый выродок, давно топора не пробовал. :pandaredlol:

CatBehemoth
16.12.2019, 17:38
Это скорее глупость того, кто занимается таким затыкиванием.

Игра дает возможность выбора и свободу действий, и это прекрасно :dunno:

Dzirti
16.12.2019, 17:47
В Дискорде пишут, что Гамму приглушат, Булита вернут и боевку будут менять, плюс пробуют решить правовые вопросы с музыкой из оригинала и вернуть Розенкранца.:victory:


:super) :bow) :super)

Razz1n
16.12.2019, 19:52
...ну фиг знает, новых игроков такой игрой много не затащить, а одни старички могут не окупить проект. Получится скромная вещь для фанатов в лучшем случае, как Shenmue 3.

Вот если бы они напряглись и сразу вложились в новую Готику или хотя бы ремастер старой на уровне FF7 remake, тогда да :|)

Soulcheg
16.12.2019, 20:21
Это скорее глупость того, кто занимается таким затыкиванием. Намного меньше времени уйдет, если развиться за счет более слабых мобов и прийти спокойно резать орков

Нет, намного больше. Первого орка ты сможешь убить нормально не раньше чем зачистишь половину рудной долины, а если учесть что мобы между главами кое-где респавнились, то упускать кучу опыта в первой главе не должен ни один нормальный манчкин. Для банальных казулов конечно же легче придти в Хоринис уже в хорошем доспехе, но откуда казулы в готике, где каждый стражник норовит тебе по морде съездить?

Рейтинг@Mail.ru