PDA

Просмотр полной версии : Стрим: Phoenix Point - Команда зрителей против мутантов!


Garro
05.12.2019, 10:37
https://cdn.goha.info/gh/f/BS/wL/WsJX1EshOS.jpg

Смотрите на нашем Twitch канале, релизный стрим Phoenix Point в 10:00 по московскому времени. Разбираться с коварными и злобными мутантами отправится конечно же Garro! Команда собранная из зрителей будет яростно бороться с мутантами и другими угрозами, стараясь выжить в суровом мире постапокалипсиса.

Phoenix Point — научно-фантастическая стратегия, духовная преемница XCOM. Вместо пришельцев здесь внеземной вирус, обнаруженный во льдах, который начал превращать все живое в ужасных существ. Голлоп, создавший XCOM, обещает «продолжение и эволюцию» идей оригинальной игры.
Его задумка оказалась достаточно интригующей, чтобы собрать на краудфандинге почти $800 тысяч в 2017 году. Изначально предполагалось, что Phoenix Point выйдет в конце 2018 года, но релиз отложили на 2019-й, чтобы доделать ее.

https://www.twitch.tv/gohamedia

Aiz
05.12.2019, 10:40
РПГ потомушо отыгрываем роли спасителей человечества?:trololo:

Arion
05.12.2019, 11:14
духовная преемница XCOM
даже не близко, если не иметь ввиду поделие фираксис

някавайня
05.12.2019, 16:00
даже не близко, если не иметь ввиду поделие фираксис
всмысле не близко?

наоборот близко это фираксис далеко :dunno:

sP3k7eRX
05.12.2019, 16:55
из близкого к оригинальному xcom там только наличие инвентаря и глобус.

Gzark
05.12.2019, 17:17
Ух щас бы рассуждать о близости к оригиналу когда человек который этот оригинал и придумал в числе разработчиков игры.

Dalemir
05.12.2019, 23:19
человек который этот оригинал и придумал в числе разработчиков игры
Это ничего не значит и ничего не гарантирует. Может он вообще там нужен был только чтоб лицом посветить и собрать денег с лохов бэкеров.

Havedrian
06.12.2019, 09:16
Выкинули бесконечные патроны и вернули обоймы, дали возможность поднимать оружие по ходу миссии и меняться снарягой между бойцами.
Нет нормальных АП, но 4 очка действий дают немного больше вариантов, чем модные нынче 2.
Нет возможности присесть/лечь - :'(
С точностью стрельбы все вроде хорошо.
Стрельба по разным частям тела - норм, но почему обычный человек с дебаффом "head disabled" все еще шустро бегает и довольно метко стреляет, не понятно.
6 лиц на десантную баржу - как-то скромно, но вроде как можно строить дополнительные баржи и посылать на энкаунтер больше 1 за раз.
Бойцы с почти оторванной башней поправляются меньше чем за сутки - ну... ок.
Миссии защиты убежищ, 1 в 1 скопированные с фираксовских террора/защиты лагерей - серьезно?
В настройке внешнего вида бойцов первыми идут негроидные паттерны, а чувак с именем Leonard оказался женщиной - Слону понравится :trololo:

Хз, крч, на первый взгляд непонятно, но поиграть дальше буду.

Ну и это, зачем оно в разделе рпг?

Simple.
06.12.2019, 10:04
Нет нормальных АП, но 4 очка действий дают немного больше вариантов, чем модные нынче 2.

А чем 4 очка действий отличаются от ап, кроме того, что манипуляии с инвентарем теперь, как и выстрел, стоят %, а не фиксированное количество ап?

Havedrian
06.12.2019, 10:48
А чем 4 очка действий отличаются от ап, кроме того, что манипуляии с инвентарем теперь, как и выстрел, стоят %, а не фиксированное количество ап?
Изменяемый АП пул (например, зависящий от статов бойца) при фиксированном АП на действие (ну или наоборот) меняет количество этих самых действий, доступных за ход. Фиксированные 4 очка действий с фиксированным же, хоть и процентным, расходом в любом случае дают тебе только 2 обычных выстрела из винтовки, только 4 раза поюзать инвентарь etc. По сути, все та же фираксовская двойка, только выстрел/использование предмета/перезарядка не завершают ход бойца, а потому можно изобразить хоть какое-то маневрирование.

Simple.
06.12.2019, 10:55
Изменяемый АП пул (например, зависящий от статов бойца) при фиксированном АП на действие меняет количество этих самых действий, доступных за ход. Фиксированные 4 очка действий в любом случае дают тебе только 2 обычных выстрела из винтовки, только 4 раза поюзать инвентарь etc. По сути, все та же фираксовская двойка, только выстрел/использование предмета/перезарядка не завершают ход бойца, а потому можно изобразить хоть какое-то маневрирование.

Вот только выстрел в икскоме всегда был % от ап пула. Хоть новичок с 25 ап, хоть полностью прокаченный до 100 парень стреляли из винтовки с 33%ап за выстрел ровно три раза. А из винтовки с 49%ап на выстрел - два раза. Единственная разница между ними была в том, что первый может пробежать 4 шага и выстрелить, а второй 16. Теперь же за это отвечает просто параметр скорости. Единственное действие, которое раньше имело фиксированную стоимость ап, а теперь процентную - махинации с инвентарем. Ну и, кажется, палка-глушилка. Хотя там не помню.

Havedrian
06.12.2019, 11:06
Вот только выстрел в икскоме всегда был % от ап пула.
Склероз - это плохо, да, в %.
Но там хотя бы режимы стрельбы разные были с разной же стоимостью (наверно, из-за этого так криво и запомнилось...).

Рейтинг@Mail.ru