MaTT
21.11.2019, 20:23
На Корее был опубликован анонс глобального обновления 6.5, в котором игроков ожидают: новая Т3 Эфенская экипировка, Т5 Рамианская, новая локация Сад Матери и многое другое!
1. Новая межсерверная локация Сад Матери
Главным нововведением обновления 6.5 становится культовое место игры - Сад Матери. Это будет полноценная межсерверная локация, где смогут встретиться игроки с разных серверов.
Чтобы попасть в Сад, нужно отправиться в Сокрытую Долину, в Колыбель Мира. Там будет вход, который игроки могли видеть ещё в первых тизерах игры.
https://i.imgur.com/2d6S6Tx.png
За входом игроков ожидает Зал Привратницы - место, служащее проходом в Сад Матери, в котором игроки будут возрождаться после смерти в Садах, ибо в самих Садах статуй Нуи нет, и если там умереть, вас выкидывает из локации прямиком в Зал Привратницы.
https://i.imgur.com/xkR408P.png
https://i.imgur.com/foJlOI3.png
По лору Сад Матери - это измерение, в котором Богиня-мать Сиоль создала мир. В нем искажено течение времени и переплетены времена года, а также оно является местом пересечения параллельных миров. Разработчики хотели отразить эту особенность в межсерверной механике: будет существовать несколько измерений Садов Матери, по количеству серверов игры. В каждое из измерений в определенный промежуток времени случайным образом допускается несколько фракций с разных серверов. Например, в один момент доступ в одно из измерений Сада может иметь Союз Нуи с сервера Шаеда и Харнийский союз с сервера Хазе, а также ещё несколько фракций с других серверов. То есть запад и восток с одного сервера могут не встретиться в одном измерении Садов Матери, и оказаться на разных. В то же время, поскольку доступ фракций определяется рандомом, в одно измерение Садов могут попасть и запад, и восток, и пираты с одного сервера.
https://i.imgur.com/oIzaOAD.jpg
Пример со случайными фракциями с разных серверов
Далее, в Саду Материи продолжится сюжетная линия, оконченная в Сокрытой Долине, а также разработчики написали, что у локации, как и у данжей, будет 2 режима сложности: обычная и героическая. Насколько я понял, пока не будет пройдена сюжетная квестовая линия в обычном режиме, доступа к героической не будет.
https://i.imgur.com/DShZqv6.jpg
https://i.imgur.com/HbviE94.png
Новый лор:
"Исказился под влиянием демонов и слуг Анталона. Тут заточен Кириос - бог разрушения, и Анталон воспользовался этим, чтобы забрать часть его силы и возвести в отдаленной части Сада Матери город, подобный Дельфинаду...
https://i.imgur.com/wzLuMw8.jpg
https://i.imgur.com/maWk0BJ.png
...Как известно, кто найдет трон в Саду и сядет на него, тот обретет силу бога. Если трон занят другим, то силу не получить, но если трон свободен, то возможно. Найти свободный трон в Садах сложно, а троны тех, кто на них садился - легко."
https://i.imgur.com/YqgkrLn.png
https://i.imgur.com/yLuj37G.png
В Саду также будут доступны уникальные ежедневные задания на убийство мобов и сбор ресурсов. За них начисляется особый бонус, который снижается, если игрок погибает в Садах.
https://i.imgur.com/4Gd5Xm2.png
2. Т5 Рамианская экипировка
В глобальном обновлении 6.5 в игру будет добавлен новый грейд Т5 рамианской экипировки! Получить его можно пробудив Т4 рамианку, минимум ранга эпоха мифов, используя свитки пробуждения, которые можно получить только в Саду Матери. По характеристикам Т5 рамианка не намного лучше, чем Т4: Значения урона у оружия возрастут на 3.3%, а значения защиты и сопротивления у доспехов - на 1.5%, при этом значения синтеза не изменятся вовсе. Помимо этого была добавлена новая механика для улучшения экипировки, но об этом чуть позже.
Из внешек показали только скриншот тканевого сета.
https://i.imgur.com/Ia0ZMRv.jpg
https://i.imgur.com/hr8In2P.png
3. Т3 Эфенская экипировка
Также, будет добавлена Т3 Эфенская экипировка. Для пробуждения понадобятся различные ремесленные материалы, которые добываются только в Саду Матери. Значения урона у оружия также возрастают на 3.3%, а значения защиты и сопры у сетов - на 1.5%, при этом, в отличие от Т5 Рамианки, будут расти и значения синтеза. Таким образом, значение урона Т3 Эфенского оружия станет равно значению урона оружия с Ксанатоса.
Помимо этого, появятся следующие грейды эфенских плащей, для развития которых также понадобятся ресурсы с Сада.
https://i.imgur.com/oNmuU0k.jpg
https://i.imgur.com/LQQhKog.png
https://i.imgur.com/Y0GRcwM.png
4. Ребаланс доп. урона от типа урона и новая система уровней экипировки
Следующий момент - в обновлении 6.5 была перебалансирована система доп. урона от типа урона, согласно прилагаемой таблице. Теперь есть 5 видов типов урона: Колющий, Режущий, Рубящий, Магический и Дробящий. Каждый из них наносит свой дополнительный урон по определенному типу брони. Например, режущее оружие (меч) нанесет максимальный доп урон по коже, нулевой по тяжу, и мизерный по ткани.
https://i.imgur.com/JsR512l.jpg
И новый контент для тех, кто сделает Т3 Эфен и Т5 Рамианку!
У данной экипировки этот доп. урон и резист к нему можно развивать через новую систему уровней!
Уровни прописаны в описании данной экипировки и повышаются через новую закладку, через синтез с использованием только ОР и голды (это отдельный синтез и не путать со стандартным). Чем больше синтезируете, тем выше уровень. Максимальный - 10.
https://i.imgur.com/eIgiYhO.png
https://i.imgur.com/RkNdRho.jpg
Таким образом, если вы повышаете уровень оружия, вы повышаете его доп. урон от типа урона.
Если же вы повышаете уровень брони, то будет расти резист к этом доп. урону.
Для отображения значения была добавлена новая вкладка характеристик.
Здесь сверху значения (вероятно коэффициенты) наносимого доп. урона от типа урона, а ниже резисты к этому урона от брони.
https://i.imgur.com/mwRJBh8.jpg
5. Увеличение количества скиллпоинтов до 20
В глобальном обновлении 6.5 увеличат количество доступных скиллпоинтов до 20! Как пишут разработчики, им игроки часто жаловались, что скиллпоинтов постоянно не хватает, поэтому они вносят следующие изменения:
• Количество доступных скиллпоинтов на 55 уровне увеличено до 20.
• Последнее умение в каждой ветке теперь требует не 5 вложенных скиллпоинтов в ветку, а 6.
• Все пассивные умения теперь требуют на 1 скиллпоинт больше (то есть первая пассивка требует теперь 3 вложенных скиллпоинта в ветку, а последняя - 8).
6. Прочее
Также были анонсировано, что новая топовая рейдовая и данжевая экипировка будет добавлена до марта 2020 года.
Помимо этого изменят щиты - те значения защиты и сопротивления, что писались как доп эффекты, теперь переходят в основной стат.
В честь обновления на Корее будет открыт новый сервер и добавлена новая система с достижениями, построенная на выполнении ежедневных заданий.
https://i.imgur.com/wAhiqpr.png
Был ряд мелких улучшений для замковых построек, а также были внесены небольшие изменения в умения, и анонсированы новые эфенрудские умения, но их наглядный разбор будет уже после установки обновления.
https://i.imgur.com/Be8Rld1.png
https://i.imgur.com/haDO07A.png
https://i.imgur.com/AjSuQZM.png
https://i.imgur.com/unUMCqD.png
https://i.imgur.com/wQf0IWU.png
https://i.imgur.com/amG40n9.png
https://i.imgur.com/Xx8g35u.png
1. Новая межсерверная локация Сад Матери
Главным нововведением обновления 6.5 становится культовое место игры - Сад Матери. Это будет полноценная межсерверная локация, где смогут встретиться игроки с разных серверов.
Чтобы попасть в Сад, нужно отправиться в Сокрытую Долину, в Колыбель Мира. Там будет вход, который игроки могли видеть ещё в первых тизерах игры.
https://i.imgur.com/2d6S6Tx.png
За входом игроков ожидает Зал Привратницы - место, служащее проходом в Сад Матери, в котором игроки будут возрождаться после смерти в Садах, ибо в самих Садах статуй Нуи нет, и если там умереть, вас выкидывает из локации прямиком в Зал Привратницы.
https://i.imgur.com/xkR408P.png
https://i.imgur.com/foJlOI3.png
По лору Сад Матери - это измерение, в котором Богиня-мать Сиоль создала мир. В нем искажено течение времени и переплетены времена года, а также оно является местом пересечения параллельных миров. Разработчики хотели отразить эту особенность в межсерверной механике: будет существовать несколько измерений Садов Матери, по количеству серверов игры. В каждое из измерений в определенный промежуток времени случайным образом допускается несколько фракций с разных серверов. Например, в один момент доступ в одно из измерений Сада может иметь Союз Нуи с сервера Шаеда и Харнийский союз с сервера Хазе, а также ещё несколько фракций с других серверов. То есть запад и восток с одного сервера могут не встретиться в одном измерении Садов Матери, и оказаться на разных. В то же время, поскольку доступ фракций определяется рандомом, в одно измерение Садов могут попасть и запад, и восток, и пираты с одного сервера.
https://i.imgur.com/oIzaOAD.jpg
Пример со случайными фракциями с разных серверов
Далее, в Саду Материи продолжится сюжетная линия, оконченная в Сокрытой Долине, а также разработчики написали, что у локации, как и у данжей, будет 2 режима сложности: обычная и героическая. Насколько я понял, пока не будет пройдена сюжетная квестовая линия в обычном режиме, доступа к героической не будет.
https://i.imgur.com/DShZqv6.jpg
https://i.imgur.com/HbviE94.png
Новый лор:
"Исказился под влиянием демонов и слуг Анталона. Тут заточен Кириос - бог разрушения, и Анталон воспользовался этим, чтобы забрать часть его силы и возвести в отдаленной части Сада Матери город, подобный Дельфинаду...
https://i.imgur.com/wzLuMw8.jpg
https://i.imgur.com/maWk0BJ.png
...Как известно, кто найдет трон в Саду и сядет на него, тот обретет силу бога. Если трон занят другим, то силу не получить, но если трон свободен, то возможно. Найти свободный трон в Садах сложно, а троны тех, кто на них садился - легко."
https://i.imgur.com/YqgkrLn.png
https://i.imgur.com/yLuj37G.png
В Саду также будут доступны уникальные ежедневные задания на убийство мобов и сбор ресурсов. За них начисляется особый бонус, который снижается, если игрок погибает в Садах.
https://i.imgur.com/4Gd5Xm2.png
2. Т5 Рамианская экипировка
В глобальном обновлении 6.5 в игру будет добавлен новый грейд Т5 рамианской экипировки! Получить его можно пробудив Т4 рамианку, минимум ранга эпоха мифов, используя свитки пробуждения, которые можно получить только в Саду Матери. По характеристикам Т5 рамианка не намного лучше, чем Т4: Значения урона у оружия возрастут на 3.3%, а значения защиты и сопротивления у доспехов - на 1.5%, при этом значения синтеза не изменятся вовсе. Помимо этого была добавлена новая механика для улучшения экипировки, но об этом чуть позже.
Из внешек показали только скриншот тканевого сета.
https://i.imgur.com/Ia0ZMRv.jpg
https://i.imgur.com/hr8In2P.png
3. Т3 Эфенская экипировка
Также, будет добавлена Т3 Эфенская экипировка. Для пробуждения понадобятся различные ремесленные материалы, которые добываются только в Саду Матери. Значения урона у оружия также возрастают на 3.3%, а значения защиты и сопры у сетов - на 1.5%, при этом, в отличие от Т5 Рамианки, будут расти и значения синтеза. Таким образом, значение урона Т3 Эфенского оружия станет равно значению урона оружия с Ксанатоса.
Помимо этого, появятся следующие грейды эфенских плащей, для развития которых также понадобятся ресурсы с Сада.
https://i.imgur.com/oNmuU0k.jpg
https://i.imgur.com/LQQhKog.png
https://i.imgur.com/Y0GRcwM.png
4. Ребаланс доп. урона от типа урона и новая система уровней экипировки
Следующий момент - в обновлении 6.5 была перебалансирована система доп. урона от типа урона, согласно прилагаемой таблице. Теперь есть 5 видов типов урона: Колющий, Режущий, Рубящий, Магический и Дробящий. Каждый из них наносит свой дополнительный урон по определенному типу брони. Например, режущее оружие (меч) нанесет максимальный доп урон по коже, нулевой по тяжу, и мизерный по ткани.
https://i.imgur.com/JsR512l.jpg
И новый контент для тех, кто сделает Т3 Эфен и Т5 Рамианку!
У данной экипировки этот доп. урон и резист к нему можно развивать через новую систему уровней!
Уровни прописаны в описании данной экипировки и повышаются через новую закладку, через синтез с использованием только ОР и голды (это отдельный синтез и не путать со стандартным). Чем больше синтезируете, тем выше уровень. Максимальный - 10.
https://i.imgur.com/eIgiYhO.png
https://i.imgur.com/RkNdRho.jpg
Таким образом, если вы повышаете уровень оружия, вы повышаете его доп. урон от типа урона.
Если же вы повышаете уровень брони, то будет расти резист к этом доп. урону.
Для отображения значения была добавлена новая вкладка характеристик.
Здесь сверху значения (вероятно коэффициенты) наносимого доп. урона от типа урона, а ниже резисты к этому урона от брони.
https://i.imgur.com/mwRJBh8.jpg
5. Увеличение количества скиллпоинтов до 20
В глобальном обновлении 6.5 увеличат количество доступных скиллпоинтов до 20! Как пишут разработчики, им игроки часто жаловались, что скиллпоинтов постоянно не хватает, поэтому они вносят следующие изменения:
• Количество доступных скиллпоинтов на 55 уровне увеличено до 20.
• Последнее умение в каждой ветке теперь требует не 5 вложенных скиллпоинтов в ветку, а 6.
• Все пассивные умения теперь требуют на 1 скиллпоинт больше (то есть первая пассивка требует теперь 3 вложенных скиллпоинта в ветку, а последняя - 8).
6. Прочее
Также были анонсировано, что новая топовая рейдовая и данжевая экипировка будет добавлена до марта 2020 года.
Помимо этого изменят щиты - те значения защиты и сопротивления, что писались как доп эффекты, теперь переходят в основной стат.
В честь обновления на Корее будет открыт новый сервер и добавлена новая система с достижениями, построенная на выполнении ежедневных заданий.
https://i.imgur.com/wAhiqpr.png
Был ряд мелких улучшений для замковых построек, а также были внесены небольшие изменения в умения, и анонсированы новые эфенрудские умения, но их наглядный разбор будет уже после установки обновления.
https://i.imgur.com/Be8Rld1.png
https://i.imgur.com/haDO07A.png
https://i.imgur.com/AjSuQZM.png
https://i.imgur.com/unUMCqD.png
https://i.imgur.com/wQf0IWU.png
https://i.imgur.com/amG40n9.png
https://i.imgur.com/Xx8g35u.png