PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Кое-что о G&H


Kliven
22.05.2007, 19:25
Решил я отписать все что знаю о G&H и чего нет (или я не нашел) на русском.




1. Создание Персонажа.

Начну с создания персонажа:
Как и во многих онлайн РПГ есть множество модификаторов особенности персонажа, которого вы создаете, то есть пол, лицо, цвет кожи и тд. Но разработчики на стандартном наборе модификаторов не остановились. На данный момент есть:

Пол – М/Ж

Цвет кожи - выбор цвета и ползунок светлее/темнее

Рост – ползунок выше/меньше

Структура – ползунок худой/толстый

Возраст – ползунок молодой/старый

Волосы: выбор цвета волос, выбор прически и ползунок длинные/короткие

Глаза: выбор цвета, выбор вида глаз (аля суженные, раскосые и тд.)

Нос: выбор вида носа, ползунок длинный/короткий

Цвет одежды первичный: выбор первичного цвета одежды для персонажа и его фаворитов

Цвет одежды вторичный: выбор вторичного цвета одежды для персонажа и его фаворитов


Как обещают нам разработчики, найти своего клона будет очень как тяжело. С таким количеством модификаторов внешности мне кажется это заявление правдивым.


2. Лагерь.

Лагерь - это личная локация (инстанция) игрока.
В лагере уже присутствуют около 6-ти НПС, один из них кузнец, которого можно будет поменять, если сможете найти более лучшего, или же прокачать старого кузнеца (хм… это они намекают на новую систему крафта?).

Также в лагере есть банкир, которому можно будет скидывать шмот для хранения.
чем занимаются и для чего нужны другие НПС я не знаю, и не какой инфы я не нашел.

Еще в лагере можно будет найти своих фаворитов (НПС наемников) которые пали в бою.

Также в лагере есть возможность оставлять до 18-ти своих фаворитов (разработчики еще не решили об окончательном количестве фаворитов оставленных в лагере, возможно в будущем будет больше, но на данный момент их можно оставить 18).

Мои личные догадки: возможно, нужно будет специально оставлять фаворитов в лагере для повышения их морали, хотя это только мои догадки возможно мораль у фаворитов будет повышаться другими способами.


3. Фавориты.

Для начала начну с плохого. Теперь группа (сквад) будет состоять не из 8-ми а всего из 4-х фаворитов на максимальном уровне. Так что наш отрядик фаворитов поменьшал в двоя, обыдно однако.

Изначально все игроки, которые нанимали фаворитов в одной и тойже локации (или получали за один и тот же квест) получали клонов. Тоесть другой игрок получал такого же фаворита с таким же именем, с таким же полом, с такими же «подвигами» (талантами), с такими же характеристиками (статами) и даже с такой же родинкой на лице.
Сейчас система выдачи (найма) фаворитов полностью переделана теперь игроки никогда не будут получать фаворита с тем же самым названием(именем). Фактически, игроки никогда не будут получать того же самого фаворита дважды. Это означает, что каждый фаворит стал индивидуальным как живой человек. Они все имеют свои собственные лица, они имеют свой собственный набор характеристик (stats) и наиболее важно, они имеют свои собственные способности. До этого изменения, игроки могли получить только 3 типа фаворитов: Легкий, Тяжелый и Мифологический для каждого класса.

Теперь, когда вы подбираете фаворита вам нужно учитывать его личные способности и подвиги (таланты). Например, вы могли бы получить фаворита Стрелка, которой имеет эффект огненной стрелы , или ядовитой стрелы, или даже замораживающий стрелы.
Вы могли бы подобрать фаворита Пехотинца, который специализируется исключительно производить ненависть (танк агро-дилер короче) но не умеет наносить большого повреждения. Другой фаворит Пехотинца может наносить достаточно большое кол-во повреждения (демедж-дилер), но не может поглощать столько ударов как это делает танк.

Каждый фаворит будет иметь собственные характеристики (stats), умения и подвиги (таланты) которые будут расти и прокачиваться (я так и не понял подвиги будут прокачиваться автоматически или можно самому выбирать что прокачивать в дереве подвигов твоего фаворита).
Теперь перед очередным походом (в инст к примеру) вы будете бегать по своему лагерю, и думать взять того парня (фаворита), который будет наносить убер демаг или того, который не раздает так много, но даст моей партии премию к защите?. Это просто упрощенный пример, поскольку есть много плюсов и минусов каждого фаворита и много много вариантов.

Kliven
23.05.2007, 01:29
Добавлю еще кое-что о лагере:
В свой лагерь попасть можете только вы и все, пригласить друзей в лагерь нельзя. Также по продвижению вашего уровня можно будет переставлять лагерь в новых локациях в специально отведенных для этого местах. Короче будет возможность переставлять портал (вход) в инст лагеря в более удобных для этого локациях, дабы не бегать в нубские территории.


И добавлю также о создании персонажа:

Лицо:


Брови
Толщина
Густота
Высота


Нос
Ширина
Длина
Sellions (?)


Рот
Размер Губы
Оттенок Губы
Drawn\Purse (?)


Глаза
Тип
Размер
Цвет


Щеки
Ширина
Высота


Подбородок
Ширина
Высота
Тело:


Верхний
Слайдер (бегунок) Ширины


Середина
Слайдер (бегунок) Ширины


Ниже
Слайдер (бегунок) Ширины
Цвет Волос

Первичный Цвет
Вторичный Цвет



Инвентарь

Инвентарь персонажа будет ограничиваться только по количеству слотов. Такого параметра как «вес» у предметов не будет. Будут ли предметы, занимающие более одно слота, как это сделано в «Диабло» тоже пока не известно. Известно лишь то, что система будет похожа на «ВоВ» и можно будет покупать (находить) более большие сумки.
На данный момент максимальное количество, которое сможет носить игрок равна 96 слотам. Никакой инфы о том, сколько можно будет нашпиговать шмота в лагерь найти у меня не получилось.


Дроп (выпадение вещей с мобов)

Система дропа похожа на Диабловскую. Тоесть система не будет как в «ВоВ» когда определенные эпики выпадет с определенного босса. Любую вещь можно будет выбить с обычного моба, а не с босса, только шанс выпадения будет намного меньше.


Доспехи , оружие, шмот

Есть 7 слотов доспеха и еще 3 слота одежды.
Более 15-и видов оружия.
Как и в «ВоВ» шмот делится на дешевое/нормально/…../эпическое

Любой класс может таскать любой шмот. То есть, например, мистик сможет одеть плейт (тяжелый кованый доспех) но он не даст нужных для мистика статов (характеристик).

Есть более чем 1 000 предметов доспеха, оружия и щитов в игре, и это - только физические объекты (модели). В эту цифру не включаются варианты, основанные на оттенках, тонах, характеристиках(stats), способностях, и специальных особенностей.

Есть сетовые шмотки, собрав которые полностью, получаете определенный бонус (аля как в ВоВ и Дыбле).





Характеристики (Статы)

После долгого обдумывания разработчики решили, что традиционная stat система была ненужным слоем сложности, которая существенно не увеличивала игру. Вместо этого они решили непосредственно затронуть вещи, которые имеют значение, (например. Маневр уклонения, Точность, Нападение, Отбив, и т.д).

Обосновали они это тем что, например человек качает «дексу» (ловкость) что бы получить шанс крита, но вместо того чтобы получить только шанс крита он еще получает «шанс увернутся», «точность» и т.д. которые как бы ему не нужны, но ему всучивают эти параметры автоматически только из-за того, что он решил прокачать крит.

С новой системой статов, как утверждают разработчики, человек будет качать именно то, что ему нужно и это только придаст индивидуальности его персонажу.


Мир

Имеется приблизительно 25 областей (локаций), которые составляют в среднем два квадратных километра.

Kliven
04.06.2007, 00:50
Цикл дня/ночи
Присутствует цикл дня/ночи. Сутки в игре равняются 24 часам.


Торговля
В Богах и Героях будет поддерживаться безопасная система торговли. Будет ли аукцион или вендоры (наемные НПС торговцы как в УО) не известно. Надеюсь, что будут вендоры так прикольней :super)


Бой
Недавно немного подправили систему боя.
Теперь удары, которые не будут использовать «специальные соединенные шаги», можно наносить на ходу не останавливаясь.

Если кто не знал. Удары, которые используют «соединенные шаги» будут сковывать в движении игроков. То есть, к примеру, когда персонажа будут душить или перекидывать через плече, он не сможет отойти или отбежать (и тот, кто произвел спец удар тоже не сможет сдвинуться) пока не пройдет полная мультипликация действия.
(Разве могло быть иначе?)


Арены и фавориты
Сейчас на официальном форуме идет буйное обсуждение возможности выставления за деньги своих фаворитов на арену. То есть такой себе чемпионат фаворитов, а не игроков. На эту тему разработчики ничего не ответили, прислушаются они (разработчики) или нет к населению форума, хер его знает, но лично я буду надеяться, что такую фичу все-таки замутят. Было бы забавно :shocked)

Del137
06.09.2007, 09:07
спасибо за инфу, у кого есть еще чего - пишите, ждём :)

Poladium
09.09.2007, 13:47
:smkjump)Изнутри бета-теста вот такие впечатления:

Графика --не поражает (хорошо,но не отлично проработаны модели персонажей, текстуры на земле,камнях,строениях лучше долго не рассматривать,чтобы не разочароваться;небо унылое; вода шейдерная и умеет все отражать)
Звуковое оформоление --скромное и не утомляет,звуки природы тоже не блещут разнообразием.
Историчность-- имеется,но ненавязчива и подается в соусе с приевшимися скелетами,мумиями и прочим.

Этот проэкт изначально меня привлек красивыми сценками боя,анимацией дуэлей.Это имеется,нет претензий.Графику можно оправдать тем,что за каждым чаром бегает стайка его миньонов,а если таких стаек соберется в чистом поле штук 10-20..Музыку еще можно добавить,квесты переписать
Но на данном этапе все выглядит средненько, в бете куча недочетов с квестами,той же анимацией,баги с предметами,вайпы персонажей и прочее. А ведь ходят разговоры,что планируют выпустить в октябре-декабре.:bayan:Думаю,что сыроват продукт еще для таких прогнозов.

Venator
09.09.2007, 15:34
Насчет графики согласен, впрочем для игры вполне хватает, из красивостей вода. Закат выглядит просто шикарно с дорожками света, да когда там ще корабли римские отражаются - супер. Анимации еще мало, увы. Спец удары делаются одинаково (в смысле один спец удар мечем будет одинаков против всех монстров, но вот если делать тот же удар с другим оружием, то будет различаться. Вобщем все спец удары сделаны отлично, но маловато их. Чем выше у тебя уровень тем красивее бой =). А бета конечно еще сырая, не уверен что за месяц доделают. Вроде вся основа есть, но куча баг не поправлена (кстати, надо отметить в бэте Вангварда я от баг вешался, здесь же просто не приятно т.е. игра гораздо менее сырая чем та же Вага за примерно тоже время до выхода). Реальная проблема с работой серверов, впрочем это поправимо, я думаю.
Резюме пока намечается твердый среднячек со своими фишками (боевка, римский сеттинг), но без претензий. Думаю до выхода Вархаммера поиграть можно будет и не пожалеть о потерянном времени.
П.П.С. Обязательно после выхода буду дуэлиться в красивых местах - классная вода + боевка - что еще надо для счастья ? =)

Almas
09.09.2007, 16:07
Поиграл в бету. Багов и правда многовато, но игра приятная и не утомляет. Можно играть:).

Ragad_renamed_578299_02102019
10.09.2007, 11:39
:nice) Общее впечатление - понравилось, местами действительно сыровато пока, баги присутствуют, так например logout не работает, гладиатор после килла монстра виснет на месте, пару багнутых квестов. Если сравнивать с Vanguard -тут лучше даже с учетом багов.
Графика и антураж вызывают положительные эмоций - на High Quality все выглядит достойно, вода вообще супер, но комп тоже надо весьма новый.
Города в виде отдельных локаций с загрузкой, я пока так и непонял есть ли маунты и перемешения между городами. Локаций хороши и разнообразны, мне понравились. Управление тоже сделано хорошо :super)
Абилки даются автоматом по достижению лвл и улучшаются старые, часть скиллов надо покупать -например владение другим видом оружия. Дерево талантов feats аналогично WOW - три ветки. Много названий слизано с WOW - Silifon Life и т.п. Часть заклятий зависит от бого покровителя.
Soldier -танк, Mystic - смесь мага с варлоком,Priest - лечилка+проклятия, Nomad - похож на шаман из WOW (лечит и DD), Gladiator = rogue (комбо пойнты)+ танк, если вкачать часть талантов, Scout - ranged DPS.
Пока разнообразия приемов я не увидел, против разных врагов машет одинакова. Монстрики на низких уровнях пока стандартные.
Миньоны помогают в меру своих убогих сил, жаль нет опций их сокрытия и вызова когда надо, а то бегать стадом, а если в группе, то толпой :brberbrb:
Шмотки пока вызывают ступор - на оружие DPS , крит, speed -более менее, а вот доспехи это вообще - кроме armora ничего не дают. Вообще харрактеристик вроде силы, ловкости, интелекта нет, есть HP, Energy, Favor - как их увеличивать пока не понял :beer2:

Del137
12.09.2007, 11:11
ну отчего же, насчет фавора и энергии всё просто - с мобов падают спец. еда, регенерирующая фавор с течением времени, есть бутылочки, мгновенно восстанавливающие...
обычная еда продается у вендоров, у вас в личном лагере и частенько падает с мобов... востанавливает здоровье или энергию
божественные способности - отдельная песня, зависят от выбранного божества и получаются отдельно (нужен левел + квест)
в бете мобы ослаблены, валятся быстро и легко... на всех абилках пока не указаны никакие цифровые значения, магического оружия тоже не видел

Б.Е.С
19.09.2007, 12:04
скажите - а в игре будут: кланвары, дома, осады - захваты...крафт - ну вобщем смысл прокачки левела ?:)

R0NIN
19.09.2007, 17:40
Спасибо, очень интересно, пишите еще.

Как впечатление от ландшафта зон, выглядит ли это скорее сгенерированным или вручную отрисованым? Судя по скринам, слишком много идеально ровных поверхностей, без холмиков, канавок и т.п. что должно создавать, на мой взгляд, определенную уникальность каждого кусочка земли. Одним словом это ровная площадка с натыкаными деревьями 2х разных моделей аля LA2 или уникальный ландшафт аля LOTRO ?

Ragad_renamed_578299_02102019
20.09.2007, 11:56
Две зоны что я видел -достаточно разнообразны -ровных столов вроде не видел -только вот в городах не видно жизни -нет звуков города-тока птички поют, да NPC стоят. Вообще общей красоте не хватает жизненных деталей, но их я вообще редко где видел.

Venator
24.09.2007, 22:45
Мне природа очень понравилась - все в холмах, ложбинках, ущельях. Вобщем дизайн ландшафта очень приятный. А вот с зачеленностью проблемы. В смысле игроков нет почти - на то он и бэта тест =) НПС в достатке и стоят логично, что радует. Если на холме усадьба, то зайдя туда ты найдешь и охрану дома и рабочих, и патриция. Вобщем тут все хорошо.

R0NIN
25.09.2007, 14:35
Сам посмотрел, все гуд, квесты инсты аля WoW, прокачка на квестах. Баги есть.. но если учитывать что это закрытая беста то все в полне сносно. Единственно что раздражает кривое управление, камера. Как я понял у них была лоченая система боя, они ее анлочили.. но при анимированных ударах перс лочится и ты не можешь его повернуть и т.п. тут как бы все понятно ты сам видишь ету анимацию и ждёшь пока она кончится, но когда моб проводит подобный удар, иногда не заметно.. наверное из-за глюков.. и при попытке отбежать и снять адда со своего миньёна камера выворачивается, а перс остаётся на месте и в итоге ты теряешься :)

Almas
27.09.2007, 19:09
А почему сервер из беты перешел в альфу? Шаг назад что ли:).

LP_RAZBOYNIK
06.02.2008, 19:17
А игра ща работает? или до сих пор в бета тесте?

Gorgull_renamed_2919_09122019
06.02.2008, 19:37
Проект закрыт и вероятней всего реанимации не подлежит.

Kliven
12.02.2008, 03:15
Прочел в журнале "Мой игровой компьютер", что студия "Перпетуал Интертеймент" продается студии "Перпетуал ЛТД".
Что бы это значило?
Сигнал на то, что проект будет жить?

HellPuma
26.03.2008, 21:22
да было б не плоха если б ета игруwка выwла уж очень она мню понравилась.

Toltec
27.08.2010, 09:45
игра будет жить...

Рейтинг@Mail.ru