PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обсуждение Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss


Страницы : 1 2 [3]

SnakePlissken
28.01.2020, 14:15
Где взять деньги для покупки "рыжих"? Если кто-то вдонатил, то он и игру быренько пробежит и уйдет или останется, но влияние будет так себе. Давно известно, что купить проще и дешевле, чем что-то там повышать и развивать, а почему так кто знает.
Что выглядит интересней? 20-30 наемников, которых можешь развивать и из которых затем выбираешь нужных сейчас. В этом случае получим долгую игру по прокачке для всех (а вдруг понадобятся все лучники или все мечники). Или 3-4 и все. Этих качай, а не подошел кто-то или нужен другой - покупай базового и прокачивай, а ненужного на аук. В таком варианте средние игроки подтянутся повыше, а "элита" так и будет выкачивать до нужного уровня своих наемников.
В первом варианте думать как качать вроде и не надо - кто требуется того и прокачиваешь, а во-втором придется чем-то жертвовать, а после рвать волосы где угодно потому, что сейчас проскочил, а теперь нужен тот, которого продал/обменял, а качать заново ... вот уроды.
Коротко. Первый вариант для душевного спокойствия (а я как все). Второй вариант нервозный.
Да, еще и себя надо не забыть, а то управленцем хорошо, но хочется и шашкой помахать.

Все будет зависеть от скорости прокачки, шанса дропа редких наемников, их разницы в силе и полезности (в зависимости от грейда) и еще кучи факторов.
Но хотелось бы чтоб в первую очередь влияли не эти статы, а тактика.
Т.е. что бы игрок НЕ тупо давил боссов (или в пвп) колличеством ГС и редкими наемниками, а что бы решала в первую очередь тактика.
Чтоб например танк в определенных моментах был полезнее чем два дд.

А то мы рискуем получить игру типо "взял 4 дд рыжего грейда и нагибаешь все и вся". Так вот чтоб такого не было, нужно разрабам как следует поработать над баллансом и тактикой, тогда и ПвЕ и ПвП (если пвп будет с наемниками) будет очень интересным и не факт в таком случаи, что донатер с 4мя рыжими ДД-наемниками, сможет на " раз-два" убить другого игрока, у которого и грейд наемников меньше и одеты они по слабже, но например в его отряде есть танк + хил + 2 дд и граммотное управление.

Не хочется такой же тупости как в том же БДО, где игрок на 20-50 ГС выносит тебя с удара, а ты в него даже попасть не можешь, хотя на самом деое ты можешь быть гораздо более рукастым чем он.

но это ессенно мечты, скорее всего разрабы забьют на балланс, а решать в ПвП будет вертикаль ГСа, у кого он выше - тот и победил.

Надеюсь все таки до Е3 хоть какая то инфа появится, терпеть хуже некуда. Может они рассказали бы подробности и ждать то не придется, окажется какая нибудь шляпа.

Danek
29.01.2020, 10:09
прям КБ №2 :|)

Багалей
29.01.2020, 23:15
Тема есть, а шевеления нет. Потрепыхаюсь немного. Может за живого примут?
Пока время идет пофантазирую.
Не знаю как с боссом, а дуэль между игроками только наемниками можно сделать занятной. Расставили своих, а чужих не видим и понеслось. Обзор только взглядом своим или наемника. Количество ходов ограничено и различается от класса/бонусов. А дальше как получится кто кого. Кроме собственно способностей/возможностей/класса есть складки местности/препятствия и т.п. Дальше вспоминаем фэнтези (если есть магия) с иллюзиями/перемещениями/силой /исчерпанием ресурсов или как обычно неприхотливо бьем морды до смерти. Какого-то другого способа развлечь игроков не вижу. Естественно для "пианистов" свои места тусования, где они смогут показать класс игры или огрести.
Прокачка наемников может идти с нуля и можно "продать" проапгрейженного и получить деньги, либо потерять все, но он уже никому не достанется.
Трепыхание закончил.

EvilSmile
02.02.2020, 15:19
Жанр: MMO RPG
Сеттинг: Фентези
Разработчик: Pearl Abyss
Издатель: Pearl Abyss

Регионы: Весь Мир
Платформы: PC

когда збт?

Mitsuomi
02.02.2020, 16:18
когда збт?
Жди Е3

Багалей
02.02.2020, 20:41
С переносом выхода игр на 1-2 года уже и не надеешься на благоприятный исход.

Эриния
03.02.2020, 17:43
когда збт?Митсуоми прав, основная инфа подъедет не раньше Е3. Однако, через пару недель стоит ожидать финансовый отчет от ПА, зачастую на них какая-то инфа тоже проскакивает.

Багалей
04.02.2020, 11:01
Инфа появится только если игра готова. В противном случае - хотелки. Так уже несколько лет. Мода нонче делать из пользователей идиотов, а Мы что? Мы надеемся.
Дальше читать на свой страх и риск. Не верить ни одному слову ибо на правах бреда.
Сама идея дать игроку команду и управляйся ей как хочешь не нова. Важна собственно реализация.
1. Не дай разработчику даже мысли наделить игру уровнями. Задолбало уже., но ближайшая цель все равно нужна - удобно и совсем не больно, когда знаешь куда идешь и что ищешь, даже если это личное заблуждение. Уровни вообще вещь поганая. Они вроде бы разделяют игроков и дает цель, но вот как раз разделение и тянет вниз на дно. Слишком однозначно.
В предложенной концепции группа имеет смысл только если полученные/выбитые/купленные умения не делают игрока однозначной имбой.
2. Умения нужны. Без них болваны так и останутся ими, а болван с умениями - это вещь. Его сразу можно использовать и хорошо (обязательно) если умения будут узкоспециализированные. Вот тут есть два варианта. Либо на всё болванов не хватит, либо болванов можно иметь сколько хочешь и тут желательно, чтобы болваны не воскрешались, а при столкновении игроков в ПвП количество болванов было близко у противоборствующих сторон (по совокупному уровню умений или количеству).
3. Больше ничего не нужно. Любой игрок может сразиться с другим или вообще шобла битву замутит. Болванов придется менять/обучать или тупо заваливать противников мясом докупая болванов по мере убыли.
4. Игрок принимает участие в действиях болванов или отдает приказ на действие. Сам качается как и болваны.
5. Основа интереса - это разнообразие действий и их неоднозначность в сражении/исследовании. Мирные занятия очевидно однозначные с узнаваемой предопределенностью.
6. Показанное на сайте игры не тянет даже на концепцию - это просто картинки. Мне видится что нам предложат выбрать класс/персонаж и дальше мы начнем играться с болванами холя и лелея их , защищая от посягательств, а взамен получая безусловное подчинения ( как вариант строптивость в определенные моменты). Игрок бессмертен, но его возможности как и у его болванов.
Пора и делом заняться, а не бредить в пустоту.

SnakePlissken
04.02.2020, 14:51
Цель разрабов ясна и вполне очевидна; они НЕ делают крупную мморпг уровня той же БДО, они делают дополнение/расширение.
Но поскольку вплести данный геймплей в уже вышедшею игру они не могут (по целому ряду причин) решено было сделать отдельную игру.

Это "дополнение" явно было придуманно на волне успеха Монстр Хантр (год-полтора назад)
Так же разрабы понимают что они потеряли крупную часть игроков которые не играли в БДО или ушли на ранней стадии, те игроки которые искали ПвЕ приключений, но в БДО подобного не нашли кроме квестов.

В итоге в игру их теперь не заманить, но упускать такой жирный куш ПА - не намерены и вот тут и появляется Кровавая Пустыня.

Новая игра, в которую пойдут играть ПвЕ любители, но размахом она явно будет меньше БДО, скорее это будет сессионое приключение с коллекционированием и горизонтальным развитием.

Если сделать все по уму и разнообразить геймплей большим колличеством интересных монстров с различными механиками, плюс коллекционированием наемников и придумыванием разных тактик, то игра может вполне взлететь.
Если же они сделают какой нибудь аналог КуФ или Конкуерс Блейд, где вместо больших отрядов будет наш отряд из 3-4 наемников и мы будем тупо лупасить мобцов и редких боссов на отдельных загонах, как в тех же КуФ и КБ, то игру ждет фейл.
Народу быстро надоест однообразное действо, тем более если вся тактика будет заключатся в тупом мясе - лучше одень отряд, возьми 4 ДД и бей все подряд.

Но то что это будет НЕ мморпг в классическом виде (АА, БДО, ЛА2) тут я уверен. В такой игре нет смысла для ПА, а вот в сессионом ПвЕ экшене с элеиентами тактики и коллекционирования - смысл есть.

Багалей
04.02.2020, 17:31
Большую игру хотят или маленькую пока не известно. Вон Биомутанта перенесли и утверждают, что из-за необходимости "углУбить и расширить".
Тоже не вижу чем 3-4 принципиально отличаются от одного, кроме геморроя. Собственно величина отряда и скажет, что хотят разработчики. Только количество придется ограничить сверху. Еще хочется видеть разграничение разных видов деятельности, но по необходимости достижения результата, а не из-за невозможности.
Реально, когда игроки объединяются, но тут придется сокращать допустимую численность отряда иначе найдется много желающих сэкономить и прокачать всего нескольких. Минимум отряда, когда все в нем игроки. Лут придется сделать зависящим от количества бойцов - чем бойцов меньше, тем лут круче.
Коротко. Я за "толпу" под моим управлением . Хочу довлеть.
P.S. Не очень понимаю чем современные ММО отличаются от сессионок.

SnakePlissken
11.02.2020, 15:13
Большую игру хотят или маленькую пока не известно. Вон Биомутанта перенесли и утверждают, что из-за необходимости "углУбить и расширить".
Тоже не вижу чем 3-4 принципиально отличаются от одного, кроме геморроя. Собственно величина отряда и скажет, что хотят разработчики. Только количество придется ограничить сверху. Еще хочется видеть разграничение разных видов деятельности, но по необходимости достижения результата, а не из-за невозможности.
Реально, когда игроки объединяются, но тут придется сокращать допустимую численность отряда иначе найдется много желающих сэкономить и прокачать всего нескольких. Минимум отряда, когда все в нем игроки. Лут придется сделать зависящим от количества бойцов - чем бойцов меньше, тем лут круче.
Коротко. Я за "толпу" под моим управлением . Хочу довлеть.
P.S. Не очень понимаю чем современные ММО отличаются от сессионок.


думаю хотят уйти рамок одного класса, ведь в данном случаи не будет воя игроков "мы качали сорку 2 года. а вы её порезали" , теперь у всех игроков - будут все классы, которые они могут сразу качать. и при баллансе классов уже не будет негатива.
ну опять же, в шоп можно пихать товары на все классы и их все будут разбирать.

да думаю причин много, нужно просто дождаться и увидеть что у них вышло. шлак вроде Етернал и Вечных или что-то по лучше.

Эриния
14.02.2020, 14:18
через пару недель стоит ожидать финансовый отчет от ПА, зачастую на них какая-то инфа тоже проскакивает.
Собственно отчет опубликовали, нового ничего не сказали.

http://img.asiatoday.co.kr/file/2020y/02m/13d/2020021301001345600075501.jpg

Портал http://www.asiatoday.co.kr/ сообщает, что на прошедшей 13 февраля телеконференции, на которой Pearl Abyss представила финансовую отчетность за прошлый 2019 год, представитель кампании сообщил, что поскольку планируется провести тест игры Crimson Desert до конца 2020 года, то они активно работают, чтобы к E3, которая состоится в июне этого года, представить какую то более подробную информацию по игре.

Мы активно занимаемся разработкой, чтобы представить дополнительную информацию на E3, которая состоится в июне этого года.
Дополнительно было сказано, что может оказаться, что информация появится и раньше.

EvilSmile
14.02.2020, 17:26
до конца 2020 года

чтобы к E3, которая состоится в июне этого года, представить какую то более подробную информацию по игре.


понятно блять. до декабря отдыхаем :redlol)

Hommit
17.02.2020, 11:08
понятно блять. до декабря отдыхаема ты ждал чегото иного?
Е3 != релиз хоть немного играбельной беты.

EvilSmile
17.02.2020, 20:48
а ты ждал чегото иного?
КР бетку летом :'(

Рейтинг@Mail.ru