PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обсуждение Crimson Desert - обсуждение нового флагмана от Pearl Abyss


Страницы : 1 [2] 3

Hommit
29.11.2019, 11:17
когда любой желающий может придти на Осаду
и что он там будет делать? получать люлей от "выше среднего (а чаще хорошим донатером) или же состоять в крупном клане" ?

SnakePlissken
29.11.2019, 12:09
и что он там будет делать? получать люлей от "выше среднего (а чаще хорошим донатером) или же состоять в крупном клане" ?


Может ты удивишься, но в подобных мероприятиях и донатер и нуб - живут практически равное число времени.
Тут скорее зависит от класса (ренж/милик) и его особенностей, чем от эквипа.

В том же Айоне, ты мог придти на осаду и получить Хонор и медали, в РФке ты так же мог копать руду если победили раса.


В АА же ты тупо не попадешь на осаду, а в БДО не получишь награду.

В итоге этот контеет превращается из массового (для каждого игрока) в уникальный (для избранной части игроков сервера)

Стоит ли делать подобный контент для всех ?
Я скаду "ДА - стоит" , ведь в Айоне все были в выигрыше. Крупные гильдии получали замок, а средние игроки награду в виде медалей.
в РФке крупные гильдии получали баф на гильдию, если их мембер добивал чип, а так же лояльность расы, если Патриарх из этой гильдии, а обычные игроки копали руду.


В БДО же или АА , награды получают крупные кланы, а обычные игроки (не состоящие в подобных кланах) вообще выброшены из этого контента.


Это простой пример, где в первом случаи механика работает, а во втором - нет.
И если в игре таких механик достаточно много, то в итоге это и влияет на популярность игры.

Например я, когда играл в АА, я играл соло, т.е. я НЕ попадал на Осады и мне была НЕ интересна ферма. Вот уже "минус" две механики игры в которых я не участвовал, а значит и интерес к игре у меня был низким.
Итог - уход из игры.


БДО , по сути тоже самое , весь контент завязан на Осаде: ты фармишь чтоб точиться, а точишься чтоб давать люлей на Осаде, но поскольку мне с Осады ничего не падало, то и смысл мне фармить мобов и точиться ?
Итог анологичный - уход из игры.


Эти нюансы сильно влияют и разработчикам нужно более тщательно их прорабатывать. Почему они этого не делают или почему у них не хватает мозгов проанализировать такую банальщину как это сделал я в этом посте - я не понимаю.

MyTAHT
29.11.2019, 13:40
"Мотивированное пэвэпэ" :trololo:


Когда все Д'Артаньяны, а я - Портос.

*Apple*
05.12.2019, 14:09
Кому засылать деньги за Набор раннего вечного доступа, на Премиум сервер ? :|) Я уже готов :yahoo:

Vos
06.12.2019, 23:27
ПвЕ из WoW GW2 графика BDO и PVP, игра мечты прям

*Apple*
07.12.2019, 04:59
Еще бы джамп пазлы и скрытые данжы завезли.

Kamail
07.12.2019, 22:11
Crimson Desert, как и другие игры Pearl Abyss, уже включена в Меню, на официальном русскоязычном сайте. Так что можно предположить, что разработчики сами будут заниматься локализацией.


:bow) В этом случае не грех и денежку занести. А то ру лохализаторы уже в печенках сидят.

Andral
08.12.2019, 23:01
В этом случае не грех и денежку занести. А то ру лохализаторы уже в печенках сидят.
Верно, но как они будут локализовать? У них есть отдел русской локализации? Или через гугл-переводчик сделают:trololo:


Что там еще по игра слышно? Будет хоть какая-то магия? А то по трейлеру это не заметно.

TheKeeper
08.12.2019, 23:54
Верно, но как они будут локализовать? У них есть отдел русской локализации? Или через гугл-переводчик сделают:trololo:


Что там еще по игра слышно? Будет хоть какая-то магия? А то по трейлеру это не заметно.
Посмотри, как работает эта схема в БДО и можешь не благодарить.

Kamail
14.12.2019, 15:16
Верно, но как они будут локализовать? У них есть отдел русской локализации? Или через гугл-переводчик сделают:trololo:


Иннова переводит.
Если мыло свои сучьи лапы запустит, то на игре можно крест ставить.
Я представляю если бы мыло держало ру БДО - играть было бы нереально, донат зашкаливал.
А так можно и вообще не вкладываться, подарков насыпают Перлы норм в том числе и в реал бабле, чего никогда ни один ру лохализатор не делал.

Duka
17.01.2020, 00:16
С интересом почитал о новой игре. Какая-то шляпа, очередная квази-ммо. Это понятно. Но остается непонятным ряд ключевых вопросов:

- насколько будет плохо с резервациями и издателем на постсоветском пространстве?
- насколько донатным будет шоп?
- насколько мощным будет гринд?
- насколько НЕ массовыми будут замесы, если учитывать движок от БДО?
- насколько сильной будет эпилепсия от боевки?
- сможет ли приквел превзойти сиквел по числу дашей и блинков в секунду?
- некст-ген должен заключаться в отмене лока пола у классов, чтобы лопата, которая будет закапывать очередную корейскую экспансию хоть немного могла отдохнуть

TheKeeper
17.01.2020, 10:17
С интересом почитал о новой игре. Какая-то шляпа, очередная квази-ммо. Это понятно. Но остается непонятным ряд ключевых вопросов:

- насколько будет плохо с резервациями и издателем на постсоветском пространстве?
- насколько донатным будет шоп?
- насколько мощным будет гринд?
- насколько НЕ массовыми будут замесы, если учитывать движок от БДО?
- насколько сильной будет эпилепсия от боевки?
- сможет ли приквел превзойти сиквел по числу дашей и блинков в секунду?
- некст-ген должен заключаться в отмене лока пола у классов, чтобы лопата, которая будет закапывать очередную корейскую экспансию хоть немного могла отдохнуть


Ничего по игре не ясно, но ясно что будет квази-ммо-шляпа.
Понятно.

З.Ы. - игра в состоянии "год до альфа теста", о чем ты думаешь, когда задаешь свои вопросы? :facepalm:

N-Genie
17.01.2020, 10:46
Плохо то что движок тот же самый. К графической части претензий нет, но движок если честно никакой в плане обработки большого количества клиентов.
Я в БДО не так давно, в своё время наигрался в ГВ2 и вижу дикую разницу в этом плане между двумя играми. Там где в ГВ2 сотня персонажей бегает и куралесится без каких-либо лагов, все объекты отрисовываются за три км то в БДО с этим крайне печально. Дико смотреть в 2020-м году как чужой чувак (при всех максимальных настройках) или его лошадь или просто любой другой динамический объект (кроме мобов, те похоже частично просчитываются на клиенте) появляется лишь в 10 метрах от тебя, а на боссах уже при 20+ человек начинается жуткий клиент-серверный лагодром (привет Shift+f5).

https://golinkapp.com/metric/?mid=&wid=52189&sid=&tid=7999&rid=LOADED&custom1=forums.goha.ru&custom2=%2Fshowthread.php&t=1579246140910https://golinkapp.com/metric/?mid=&wid=52189&sid=&tid=7999&rid=BEFORE_OPTOUT_REQ&t=1579246140911https://golinkapp.com/metric/?mid=&wid=52189&sid=&tid=7999&rid=FINISHED&custom1=forums.goha.ru&t=1579246140912https://golinkapp.com/metric/?mid=&wid=52189&sid=&tid=7999&rid=OPTOUT_RESPONSE_OK&t=1579246141063https://golinkapp.com/metric/?mid=cd1d2&wid=52189&sid=&tid=7999&rid=MNTZ_INJECT&t=1579246141065https://golinkapp.com/metric/?mid=90f06&wid=52189&sid=&tid=7999&rid=MNTZ_INJECT&t=1579246141067https://golinkapp.com/metric/?mid=cd1d2&wid=52189&sid=&tid=7999&rid=MNTZ_LOADED&t=1579246141182https://golinkapp.com/metric/?mid=90f06&wid=52189&sid=&tid=7999&rid=MNTZ_LOADED&t=1579246141212

AstraEl
17.01.2020, 14:08
Как в соло игре-вы будете играть за определенного персонажа,проходить сюжет, приглашать наемников в ваш отряд, из числа НПС.В игре может быть кооператив.Это не Мморпг!Графика превзойдет имеющуюся в БДО.О издателях речь не идет.(Есть же ПА)Скорее всего игра будет покупаться.

TheKeeper
18.01.2020, 00:03
Хоспаде, как любят челики по одной фразе строить мир вокруг себя

kosmoskomp1
18.01.2020, 05:01
Пока не ясно что там с боевкой и прокачкой чара, сколько уже можно клепать какахи в красивой обертке. То сделают прокачку чара из одной экипировке превращая игру в битву клонов, то выйдет в игре 4 класса а все развитие силы это повышение уровня и скилпоинтов, наделают рас а в итоге все смотрятся гуманойдными клонами, надалают over9000 скилов из которых реально можно играть только 4-5 и при этом будут хвалиться разнообразием и вариативностью прокачки, наклепают локаций с мобчиками в которые никогда не возвращаешься и большая часть мира пустует при этом хай лвл локи глючат и виснут от количества игроков, наклепают данжиков и дейликов по которым нужно ходить как на работу. Хватит! Сколько это можно терпеть?! ММО-жанру уже так много лет а до сих пор не хотят игроделы воспринимать опыт чужих ошибок, пока петух в жопу не клюнет.

Кстати я раньше думал что петух это петух, а не хуйня между ног по зековскому сленгу. Какой я был наивный:trololo:

Nevada
18.01.2020, 16:25
Записывайте в ждуны :trololo:

Эриния
20.01.2020, 15:07
Записывайте в ждуны :trololo: Рано еще, перед E3 2020, которая будет летом, а уж Pearl Abyss то точно повезет игруху на выставку, возможно и появится новая инфа.

Nevada
21.01.2020, 01:10
Рано еще, перед E3 2020, которая будет летом, а уж Pearl Abyss то точно повезет игруху на выставку, возможно и появится новая инфа.
Соотв. до нас дойдет 2022 :trololo:

Эриния
21.01.2020, 11:30
Соотв. до нас дойдет 2022 :trololo:Если выпустят ее в конце 2020 в Корее и сами будут локализовывать, то оптимистично я бы назвала 2021 .

Nevada
21.01.2020, 13:33
Если выпустят ее в конце 2020 в Корее и сами будут локализовывать, то оптимистично я бы назвала 2021 .
А их пустят самих локализировать?
Иннова и Мыло же рвать и метать будут.

Acolyte
21.01.2020, 21:43
А их пустят самих локализировать?
Иннова и Мыло же рвать и метать будут.
У них политика такая - самим выпускать свои игры. Зачем им посредники?

Nevada
22.01.2020, 01:41
У них политика такая - самим выпускать свои игры. Зачем им посредники?
Вопрос был в другом :brberbrb:

AlexusTdV
22.01.2020, 09:51
А выходит новый закон, регулирующий работу иностранных компаний в ру-=нете, и все их ориентиры с орбиты идут коту под хвост. Что остается компании? Правильно
1. Забить болт на неплатящую русскую аудиторию (вы же помните письмо корейцев о том, как "Раша соу смолл" - в контекте доходов игры в СНГ-регионе?)
2. Искать местную компанию-подрядчика (издатель).
А что им мешает создать ООО "ПерлАбусс" и издавать в России как Российская компания? :dunno:

Zan
22.01.2020, 11:31
создать ООО "ПерлАбусс" и издавать в России как Российская компания?
ты серьезно?

Мешает Россия.

AlexusTdV
22.01.2020, 11:46
ты серьезно?

Мешает Россия.
В чём? У них нет денег оформить "ООО"? Они не могут найти в России человека, который может оформить компанию (хоть на бумаге просто) и под именем компании издавать игру, заключив фиктивный договор сами с собой? Тут работы юриста на час и походить по инстанциям.
Вообще не вижу проблемы, если они реально нацелены издавать игру только под своим именем.

Zan
22.01.2020, 11:54
В чём?
В своих законах для ведения бизнеса иностранным государствам.

Ты же сейчас, конечно, напишешь про макдональдс. Но ошибешься. А почему ошибешься - ищи информацию самостоятельно.

AlexusTdV
22.01.2020, 13:48
В своих законах для ведения бизнеса иностранным государствам.

Ты же сейчас, конечно, напишешь про макдональдс. Но ошибешься. А почему ошибешься - ищи информацию самостоятельно.

Я ещё раз спрошу, кто мешает открыть российский перлабус?

TheKeeper
22.01.2020, 22:40
Открыть можно, как деньги выводить будешь?

Acolyte
23.01.2020, 15:19
Открыть можно, как деньги выводить будешь?
Это же так сложно вывезти деньги из России! :redlol):redlol):redlol)

Добавлено через 1 минуту
Кстати, по вашей логике у них и БДО должны были забрать. А поди-ка ты - сами сервис свой запустили. :dunno:

TheKeeper
23.01.2020, 22:45
Это же так сложно вывезти деньги из России! :redlol):redlol):redlol)

Не сложно. А вот сделать это так, чтоб у тебя потом не отобрали все что осталось, уже хз как выйдет.
Впрочем, забей :)

Acolyte
23.01.2020, 23:24
Не сложно. А вот сделать это так, чтоб у тебя потом не отобрали все что осталось, уже хз как выйдет.

Докладываю: ПА официально работает в России. Уже год как точно. :|) И с сайта БДО легко перейти на другие их проекты. Они делают для своих игр одну экосистему. Будет невыгодно - забъют болт. И будем мы в армянские сервачки до конца времён играть. :dunno:

TheKeeper
24.01.2020, 14:17
Докладываю: ПА официально работает в России. Уже год как точно. :|) И с сайта БДО легко перейти на другие их проекты. Они делают для своих игр одну экосистему. Будет невыгодно - забъют болт. И будем мы в армянские сервачки до конца времён играть. :dunno:
А у тебя понимание бизнеса строится на переходах с сайта?
Ясн

Acolyte
24.01.2020, 18:56
А у тебя понимание бизнеса строится на переходах с сайта?
Ясн
Мое понимание строится на том что свои игры они сами издавать собираются. И об этом уже говорили. А вы тут о фантастике научной из цикла "если бы у бабушки был.." :dunno:

SnakePlissken
26.01.2020, 10:38
О пчем спор не ясно ...
Сейчас же "вы" играете в БДО и точно будете "играть" в "Шадоу Арену" , так почему вы не сможете играть в "Кримсон десерт" ?

Я уже молчу о кучи мелких компаний, которые выпускают игру в том числе и в России, к примеру мобтльные игры в гугл-плей.
Там тысячи компаний и каждая игра собирает инфу о пользователи, но я сомневаюсь что даже у трети этих компаний есть "ООО" в России.
Как в принципе и у ПА.

Багалей
26.01.2020, 12:45
Похоже, что нас ждет тоже БДО, но вместо группы товарищей станет покупка наемников - не хватит одних докупим побольше и наваляем боссу от души. Не боевые стороны игры видимо будут похожи на прежние "но на более высоком и совершенно ином качественно новом уровне" с использованием накопленного опыта.
P.S. С них станется ввести в локациях боссов пошаговые бои вместо заваливания мясом, но об этом ничего не сказали и выглядит маловероятным.

Acolyte
26.01.2020, 14:46
Бум Е3 ждать. До него инфы не будет, наверное.

AstraEl
27.01.2020, 04:56
Меня смутило только , что главный персонаж мужского пола..Может они напишут отдельно историю авантюристки с группой наемников..В д:think)иалогах поменять окончания и все.

Багалей
27.01.2020, 11:49
Меня смутило только , что главный персонаж мужского пола..Может они напишут отдельно историю авантюристки с группой наемников..В д:think)иалогах поменять окончания и все.
Нам показали концепцию игры. Кем предстоит играть неизвестно, но "маленьких" обижать будут и игроки могут кооперироваться. Впрочем и так понятно иначе какая это ММО.
P.S. Конечно крамола, но на Каста Грандис из Блесс было весело. Это не грех бы и позаимствовать.

AlexusTdV
27.01.2020, 16:38
Открыть можно, как деньги выводить будешь?
"Самолицензия"
ООО "Перлабус" собирает деньги в рублях в России.
Платит каждый месяц за "лицензию" самим себе же в Корею. Естественно с налогами и прочим.

Багалей
27.01.2020, 20:26
"Самолицензия"
ООО "Перлабус" собирает деньги в рублях в России.
Платит каждый месяц за "лицензию" самим себе же в Корею. Естественно с налогами и прочим.
Читните на досуге: https://www.klerk.ru/buh/news/479410/
Сложного вроде бы ничего для законного вывода денег за рубеж нет, но есть обстоятельства, а этот форум не для финансового образования.
P.S. Конкретно к посту я не цепляюсь.

SnakePlissken
27.01.2020, 21:42
Меня смутило только , что главный персонаж мужского пола..Может они напишут отдельно историю авантюристки с группой наемников..В д:think)иалогах поменять окончания и все.


В ролике присутствует минимум одна наемнерша (?? :think) )
Та которая с двумя хопешами.

Полагаю история все таки будет вестись от лица "3го наемника" , т.е. он будет в виде рассказчика, как бы "вспоминая былые похождения" , но история крутится во круг МкДаффа, это уже озвучили и менять явно не собираются, все машинимы и ролики построены во круг него.

Как пример (на правах бреда и увиденного)

Повествование будет типо; голос рассказчика говорит "мы с МакДаффом отправились в разграбленную деревню ..." нам показывают ролики и диалоги где центральной фигурой будет МкДафф.
Далее, рассказчик говорит "там мы встретили девушку Таю"
Далее мы с ней разговариваем, она дает нам задание, а после выполнения - она присоединяется к нам в виде наемника.

Дальше история по прежнему будет рассказыватся от лица "3го наемника" , который изначально был в нашем отряде и центральной фигурой по прежнему будет МкДафф, но управлять в бою и бегать по миру - уже можно будет и за девушку.

Т.е. другими словами, у нас есть центральный герой (МкДафф) , есть начальный отряд наемников (3-4 персонажа) один из этих начальных наемников выступает в роли рассказчика и рассказывает все как бы в "прошедшем времени" , типо вспоминает.
По мере прохождения игры, мы получаем новых наемников за квесты и всякие "отношения с НПС" , после этого мы можем "тусовать" свой отряд, т.е. добавлять или заменять начальных наемников.
Думаю отряд будет состоять из 3-4х наемников, а всего их будет 10-20 шт. Можно убрать из отряда лидера МкДаффа, но тстория все равно будет идти про него, а играть можно будет другими.


Полагаю идея в том чтоб заменять наемников под каждре конкретное задание, для каждого босса, где нам нужен будет танк (МкДафф) + 3 дд, где то 4 дд, где то хил + танк + 2 дд и тд.

У каждого наемника будут свои "фишки" и бафы для отряда наемников, кто то дает быстрое передвижение в болотах, кто то имеет фонарь для ночного боя, кто то дает устойчивость к огню и тд.

А на поле боя мы будем раздавать команды и возможно управлять одним из наемников или переключатся между ними во время боя.

имхо ессенно, но пока я вижу концепцию игры такой.

Багалей
27.01.2020, 22:33
Мир мал для 2-3 сопартийцев с нами во главе. Было время когда и соло игроки в БДО друг другу мешали, а уж с товарищами и подавно.
Скорее всего сделают соло классы как сейчас и дадут возможность набирать наемников на боссов ( наем будет от чего-то зависеть), а в мире сами уж как сможем. Могут сделать историю каждого класса своей особенной (для реиграбельности).
Так же мне будут удобны пошаговые бои с боссом . Все же привязываться к скорости манипуляций клавиатурой/мышью/плагинами такое себе.
Но как бы там ни было с боевкой меня больше интересует, что придумали нового с торговлей/ремеслами. В БДО и так до фига всего было.

SnakePlissken
27.01.2020, 23:18
Все передвижение в "мире" будет как в БДО 1 игрок = 1 персонаж, а вот в данжах (аналогах) с битвами на боссах и тп. будет включатся "фазирование" , отдельный инст для каждого игрока, где уже будет появлятся полноценный отряд из 3-4х персонажей под управлением 1 игрока.
Вероятно сделают "тактичесеую паузу" , когда можно раздать приказы своему отряду, а сам бой будет в реал-тайм с возможностью управлять одним из наемников как обычным персом в БДО. Может даже будет возможность переключатся между персами-наемниками во время этого боя.

А по миру игры игрок так же будет бегать одним персом как в БДО, фармить мобов и тд и тп. скорее всего бегать можно будет за любого наемника и может даже "свапать" их , как в том же БДО, когда можно привязать к друг-другу два перса и переключатся между ними.


Единственное что не ясно, как и насколько будет сделана состовляющая ММО.
Будет ли это что то вроде грядущего Дьябло 4, когда других игроков можно будет увидеть в спец-хабах, либо это будет классическое мморпг как та же БДО (на счет этого варианта я сильно сомневаюсь)
И что самое главное и интересное - как будет построенно ПвП ? Сделают как в БДО 1 игрок = 1 перс и игроки бьются в ПвП как в БДО, либо сдеоают нечто вроде "тактических боев" отрядами наемников, когда в ПвП под командованием каждого игрока будет отряд наемников и будет что то вроде "автобатлеров" .

Я бы хотел бы увидеть второй вариант. Так в ПвП по мимо сравнения чей ГС круче - тот и победил, будет еще элемент тактики и у кого более сбалансированный отряд и граммотное клмандование - тот и побеждал бы.

Багалей
28.01.2020, 00:59
Возможно, что уровней вообще не будет. Есть характеристики противников и есть наши, которые мы можем улучшать.
Может статься, что наемников тоже придется качать за свой счет и тут возникает вопрос, а куда девать наемника, если нужен другой? "Выгнанный" теряет прокачку или вернувшись на базу "стоит" уже дороже? Еще логично было бы ограничить максимальное количество наемников, но можно и сколько хочешь оставить введя условное ограничение на что-то этакое, от которого количество и зависит и надо ли тратиться после найма и если надо, то придется с хотелками быть осторожным.
Мне нравится вариант с прокачкой наемников, когда не знаешь кто нужен и какого уровня, сколько нужно и не поменять ли кого пусть и с потерей. Как вариант биржа обмена наемниками с доплатой или без.

AlexusTdV
28.01.2020, 09:15
Читните на досуге: https://www.klerk.ru/buh/news/479410/
Сложного вроде бы ничего для законного вывода денег за рубеж нет, но есть обстоятельства, а этот форум не для финансового образования.
P.S. Конкретно к посту я не цепляюсь.
И к чему эта ссылка?
Деньги собирает российская компания ООО "Перлабус", которая потом покупает услугу у корейской фирмы ПерлАбус. Никакая иностранная фирма в этой схеме не работает в России.
Так большая часть российско-иностранных фирм работает и продолжает работать и никакие санкции, текущие законы не мешают работе и выводу денег.

SnakePlissken
28.01.2020, 09:58
Возможно, что уровней вообще не будет. Есть характеристики противников и есть наши, которые мы можем улучшать.
Может статься, что наемников тоже придется качать за свой счет и тут возникает вопрос, а куда девать наемника, если нужен другой? "Выгнанный" теряет прокачку или вернувшись на базу "стоит" уже дороже? Еще логично было бы ограничить максимальное количество наемников, но можно и сколько хочешь оставить введя условное ограничение на что-то этакое, от которого количество и зависит и надо ли тратиться после найма и если надо, то придется с хотелками быть осторожным.
Мне нравится вариант с прокачкой наемников, когда не знаешь кто нужен и какого уровня, сколько нужно и не поменять ли кого пусть и с потерей. Как вариант биржа обмена наемниками с доплатой или без.


Вероятно будет прокачка наемников и это станет основной целью игры (прокачка наемников, и одевание их) с повышением уровня будут открыватся новые скилы, бафы (пасивки) , повышение уровня ГС для продвижения к более сложным и жирным боссам.


Сама система будет по аналогии с тем что было в отменненой "Lineage Eternal" с ее системой вечных. Условно у нас будет 20-30 штук наемников (по мере прохождения игры) но выбрать можно 3-4 штуки для боя, грубо говоря как "колоды" в Хэртстоуне, есть 500 карт, но колоду можешь сделать лишь из 30 карт.

Со-но в КД "колода" будет из 3-4х наемников, но выбрать сможешь из 20-30 штук. Вероятно с апдейтами их будут увеличивать, добавлять новых.

Возможно будет "редкость" наемников, по аналогии с рабами из БДО (зеленый, синий, золотой, оранжевый) чем выше грейд наемника, тем больше у него начальная атака и НР или больше пассивок.

С одной стороны хорошо, если можно будет продавать на ауке наемников, с другой стороны это убьет систему добычи, как в той же БДО, зачем мучатся и качать своих рабов, если можно купить сразу рыжих.


Самое главное чтоб сделали шмотки для наемников и можно было бы их одевать, например мне нужен крепкий танк в отряде, со-но я одеваю крутые шмотки на танка, а наемнику ДД - одеваю крутую пушку. Это даст лишнюю механику игре и больше контента по добыче редких шмоток для наемников, а не просто сделают "наемников без брони" где характеристики повышаются лишь прокачкой, а одевать можно лишь одного МкДаффа (героя игры)

Багалей
28.01.2020, 11:44
И к чему эта ссылка?
Деньги собирает российская компания ООО "Перлабус", которая потом покупает услугу у корейской фирмы ПерлАбус. Никакая иностранная фирма в этой схеме не работает в России.
Так большая часть российско-иностранных фирм работает и продолжает работать и никакие санкции, текущие законы не мешают работе и выводу денег.
Ссылка к тому, что теперь иностранной компании у которой российская покупает что-то в электронной форме должна зарегестрироваться как плательщик НДС в России, а покупатель ответственности не несет. Как убедить фирму не знаю. Если есть лицензионный договор, то НДС не уплачивается. "Парлабус" будет платить только за лицензию. Как налоговая посмотрит на схему взаимодействия не знаю. Как будут выводиться деньги сверх стоимости лицензии не знаю.

AlexusTdV
28.01.2020, 12:13
Ссылка к тому, что теперь иностранной компании у которой российская покупает что-то в электронной форме должна зарегестрироваться как плательщик НДС в России, а покупатель ответственности не несет. Как убедить фирму не знаю. Если есть лицензионный договор, то НДС не уплачивается. "Парлабус" будет платить только за лицензию. Как налоговая посмотрит на схему взаимодействия не знаю. Как будут выводиться деньги сверх стоимости лицензии не знаю.
Это теория, не нам решать как они там поступят, но сделать "плавающую" лицензию. То есть каждый месяц обновлять фиктивный договор по сути между одной компанией, по факту - между разными компаниями :) А остатки там разницы и прочее думаю между "своими" решат сами. Я к тому, что любые законы можно обойти, чем и пользуются большинство компаний. Я лично работаю в фирме, которая по такой схеме работает и никаких проблем никогда не возникало. Бабло уходит заграницу, без НДС даже.

Багалей
28.01.2020, 12:15
Вероятно будет прокачка наемников и это станет основной целью игры (прокачка наемников, и одевание их) с повышением уровня будут открыватся новые скилы, бафы (пасивки) , повышение уровня ГС для продвижения к более сложным и жирным боссам.


Сама система будет по аналогии с тем что было в отменненой "Lineage Eternal" с ее системой вечных. Условно у нас будет 20-30 штук наемников (по мере прохождения игры) но выбрать можно 3-4 штуки для боя, грубо говоря как "колоды" в Хэртстоуне, есть 500 карт, но колоду можешь сделать лишь из 30 карт.

Со-но в КД "колода" будет из 3-4х наемников, но выбрать сможешь из 20-30 штук. Вероятно с апдейтами их будут увеличивать, добавлять новых.

Возможно будет "редкость" наемников, по аналогии с рабами из БДО (зеленый, синий, золотой, оранжевый) чем выше грейд наемника, тем больше у него начальная атака и НР или больше пассивок.

С одной стороны хорошо, если можно будет продавать на ауке наемников, с другой стороны это убьет систему добычи, как в той же БДО, зачем мучатся и качать своих рабов, если можно купить сразу рыжих.


Самое главное чтоб сделали шмотки для наемников и можно было бы их одевать, например мне нужен крепкий танк в отряде, со-но я одеваю крутые шмотки на танка, а наемнику ДД - одеваю крутую пушку. Это даст лишнюю механику игре и больше контента по добыче редких шмоток для наемников, а не просто сделают "наемников без брони" где характеристики повышаются лишь прокачкой, а одевать можно лишь одного МкДаффа (героя игры)
Где взять деньги для покупки "рыжих"? Если кто-то вдонатил, то он и игру быренько пробежит и уйдет или останется, но влияние будет так себе. Давно известно, что купить проще и дешевле, чем что-то там повышать и развивать, а почему так кто знает.
Что выглядит интересней? 20-30 наемников, которых можешь развивать и из которых затем выбираешь нужных сейчас. В этом случае получим долгую игру по прокачке для всех (а вдруг понадобятся все лучники или все мечники). Или 3-4 и все. Этих качай, а не подошел кто-то или нужен другой - покупай базового и прокачивай, а ненужного на аук. В таком варианте средние игроки подтянутся повыше, а "элита" так и будет выкачивать до нужного уровня своих наемников.
В первом варианте думать как качать вроде и не надо - кто требуется того и прокачиваешь, а во-втором придется чем-то жертвовать, а после рвать волосы где угодно потому, что сейчас проскочил, а теперь нужен тот, которого продал/обменял, а качать заново ... вот уроды.
Коротко. Первый вариант для душевного спокойствия (а я как все). Второй вариант нервозный.
Да, еще и себя надо не забыть, а то управленцем хорошо, но хочется и шашкой помахать.

Рейтинг@Mail.ru