Cherepadla
22.10.2019, 15:21
Разработчики зарабатывают на неокрепших умах
https://cdn.goha.info/gh/f/NV/4G/qR7JtY8yEn.jpg
Новый доклад UK Children's Commissioner, которая занимается защитой детей в Великобритании, включает рекомендации для правительства по ограничению вреда от продаж внутриигрового имущества. Документ под названием Игры как система «Gaming The System» содержит (https://www.childrenscommissioner.gov.uk/wp-content/uploads/2019/10/CCO-Gaming-the-System-2019.pdf) 37 страниц.
В качестве основного постулата указано, что «разработчики и платформодержатели должны закрыть детям доступ к покупке предметов, влияющих на игровой прогресс». Траты необходимо лимитировать, а продавать разрешено только косметические предметы, такие как новые наряды.
https://cdn.goha.info/gh/f/Co/g5/1xMQ36quPv.jpg
В качестве обоснования необходимости данных мер организация приводит данные (https://www.childrenscommissioner.gov.uk/publication/gaming-the-system/), полученные во время опроса 29 детей в возрасте от 10 до 16 лет. Интервьюируемые сообщили, что «чувствуют давление, которое на них оказывает игра, поэтому приобретают новый контент, который позволит им поддерживать требуемый уровень прогресса». В качестве примера приводится FIFA Ultimate Team, где дети вынужденно докупают новых футболистов, так как не успевают за игровой прогрессией.
В числе прочих мер, Офис Уполномоченного по делам детей призывает правительство Великобритании:
пересмотреть законодательное определение термина видеоигры, чтобы регулировать лутбоксы как азартные игры;
поменять определение азартных игр, чтобы включить в их состав онлайн-развлечения, по опыту Бельгии и Нидерландов;
ограничить лимиты ежедневных расходов детей в играх;
предложить родителям обсудить с детьми другие схемы монетизации в играх, такие как подписка;
реализовать систему проверки возраста при входе в игру, чтобы ограничить доступ к цифровым копиям, так же, как к физическим.
Ранее надзорные органы указывали, что ценность внутриигровых покупок не ограничивается лишь игрой, а может быть превращена в реальные деньги с помощью сторонних сервисов. А для детей часто сам факт выигрыша в виртуальном мире уже является достаточным поводом для покупки внутриигрового имущества за несоразмерные деньги.
https://www.youtube.com/watch?v=6JJZVZQu1hA
https://cdn.goha.info/gh/f/NV/4G/qR7JtY8yEn.jpg
Новый доклад UK Children's Commissioner, которая занимается защитой детей в Великобритании, включает рекомендации для правительства по ограничению вреда от продаж внутриигрового имущества. Документ под названием Игры как система «Gaming The System» содержит (https://www.childrenscommissioner.gov.uk/wp-content/uploads/2019/10/CCO-Gaming-the-System-2019.pdf) 37 страниц.
В качестве основного постулата указано, что «разработчики и платформодержатели должны закрыть детям доступ к покупке предметов, влияющих на игровой прогресс». Траты необходимо лимитировать, а продавать разрешено только косметические предметы, такие как новые наряды.
https://cdn.goha.info/gh/f/Co/g5/1xMQ36quPv.jpg
В качестве обоснования необходимости данных мер организация приводит данные (https://www.childrenscommissioner.gov.uk/publication/gaming-the-system/), полученные во время опроса 29 детей в возрасте от 10 до 16 лет. Интервьюируемые сообщили, что «чувствуют давление, которое на них оказывает игра, поэтому приобретают новый контент, который позволит им поддерживать требуемый уровень прогресса». В качестве примера приводится FIFA Ultimate Team, где дети вынужденно докупают новых футболистов, так как не успевают за игровой прогрессией.
В числе прочих мер, Офис Уполномоченного по делам детей призывает правительство Великобритании:
пересмотреть законодательное определение термина видеоигры, чтобы регулировать лутбоксы как азартные игры;
поменять определение азартных игр, чтобы включить в их состав онлайн-развлечения, по опыту Бельгии и Нидерландов;
ограничить лимиты ежедневных расходов детей в играх;
предложить родителям обсудить с детьми другие схемы монетизации в играх, такие как подписка;
реализовать систему проверки возраста при входе в игру, чтобы ограничить доступ к цифровым копиям, так же, как к физическим.
Ранее надзорные органы указывали, что ценность внутриигровых покупок не ограничивается лишь игрой, а может быть превращена в реальные деньги с помощью сторонних сервисов. А для детей часто сам факт выигрыша в виртуальном мире уже является достаточным поводом для покупки внутриигрового имущества за несоразмерные деньги.
https://www.youtube.com/watch?v=6JJZVZQu1hA