PDA

Просмотр полной версии : Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент


Argonaki
17.10.2019, 16:56
https://cdn.goha.info/gh/f/Be/rQ/DCE35pLMTb.jpg


Сезонный пропуск и его особенности
Начиная с третьего года, разработчики из Bungie решили немного изменить подход к сезонам Destiny 2 (https://www.goha.ru/games/destiny-2) добавлением так называемого боевого пропуска, который активно используется в БР- \ моба-проектах.
Как мы уже знаем, пропуск состоит из 100 рангов обычного и премиум уровня, последний становится доступен как только пользователь приобретет сезон отдельно или просто купит Deluxe-издание Shadowkeep.

Ранги пропуска повышаются по мере получения опыта со всех активностей, начиная от ежедневных контрактов заканчивая простым завершением PvE-налета \ PvP-матчей, с другой стороны, в конце сезона должна появиться возможность купить ранги за донат валюту, если, скажем, вы мало играете и много зарабатываете.
Таким образом разработчики максимально упростили данную систему, позволяя стражам пассивно получать уникальные награды, по мне, так самое интересное - это уникальные орнаменты (внешки) для брони.

Само собой, после того, как про эту особенность рассказали, многие пользователи стали возмущаться что сезонный пропуск в игре не нужен и создан только ради выкачивания денег из игроков, особенно отмечали возможность купить ранги.
На данный момент более-менее активные пользователи уже давно достигли максимального 100 ранга или остановились на 80-90, а все из-за одной очень интересной особенности, про которую многие просто не знают.

По мере повышения ранга в награду стражи получают пассивные бафы, увеличивающие получаемый персонажем опыт, это своего рода более продвинутая версия боевого медальона, работающая постоянно, а не только на время.
Однако описанный выше бафф становится активным только когда вы находитесь в нормальной группе, например, если игрок воспользуется системой подбора для PvP- \ PvE-матча, к сожалению, он останется без этого приятного бонуса.
И да, почему-то он работает только на планете или в любой другой локации.

Получается, что сами разработчики теперь поощряют игру в заранее заготовленной группе, и если я правильно понял, эффект баффа суммируется (усиливается) от количества пользователей. Например, буквально недавно я поднял сразу несколько уровней (примерно 3-6) просто завершая матчи Железного Знамени в группе из трех игроков.
С другой стороны, если не получится найти постоянную группу для активностей, бафф можно использовать исключительно для контрактов, набираем 1-2 страницы и после завершения зовем друга \ соклана, чтобы уже с бафом их сдать, получив гораздо больше опыта.

https://cdn.goha.info/gh/f/Bv/jv/oZ8lucNb2t.jpg


Развитие сюжета
Пожалуй, одной из главных особенностей Shadowkeep стало неожиданное развитие сюжета и я решил, что теперь про это стоит написать. Если вы по какой-то причине за две недели не прошли сюжетную кампанию дополнения, далее лучше не читать, так как пойдут спойлеры.
Оригинальная сюжетная кампания второй части заканчивается “взрывом” энергии из Странника с последующей демонстрацией загадочных черных треугольников за пределами нашей галактики, последние как раз и привлекли огромное внимание пользователей по всему миру.

С момента их демонстрации на протяжении двух последующих лет ходило множество слухов и так называемых утечек информации, а все это потому, что треугольники должны будут сыграть одну из ключевых ролей во вселенной Destiny.
По некоторой информации на треугольниках путешествуют представители новой расы, именуемой Veil, они являются полной противоположностью Странника и когда-то давно сражались против него просто из-за общей концепции света \ тьмы.

Исходя из “утечек” от реддит-пользователя AnonTheNine, главная цель треугольников - найти Странника и использовать его энергию для воскрешения темного бога, видимо, в упомянутой выше битве именно так нашему огромному дружелюбному шару удалось победить.
Кроме этого, стражи (пользователи) должны будут получить доступ к способностям тьмы по аналогу, как сейчас они используют свет, возможно это будет реализовано после того, как треугольники смогут захватить шар (по аналогу, как в сюжетной кампании нас его лишили).

Саму идею с нашествием треугольников Bungie мариновали два года, периодически вставляя отсылки в некоторые DLC \ сезоны, например, основная цель Скитальца - подготовить стражей к битве с более опасным противником, для чего Девятка и выдала ему шар.
И наконец, текущий третий год игры должен стать поистине шикарным, нам уже показали корабль треугольников и заставили принять их подарок, а это означает, что скоро должны развернуться события колоссальных масштабов.

Для этого скорее всего нам не придется ждать нового крупного дополнения, ведь на последнем видоке сказали, что в конце года произойдет очень важное для вселенной Destiny событие.
Если выразиться другими словами, грядущие четыре сезона должны постепенно развивать тему с треугольниками и их даром нам, причем уже в текущем сезоне можно заметить какое влияние они оказали на Вексов, исходя из различных строений в Черном саду (в конце рейда так вообще стоит статуя из корабля).

https://cdn.goha.info/gh/f/Co/fR/V6tyQtnmcw.jpg


Непростая дорога к 960 и грядущий контент
Вместе с приходом Shadowkeep максимальный уровень света повысился на 210 единиц, и честно сказать, достичь 950 софткапа довольно просто из-за огромного количества источников дропа, но уже после этой цифры оставшиеся 10 единиц представляю из себя мини-игру “Повезет или нет”.
Дело в том, что промежуток 950-960 поднимается только так называемыми Pinnacle (сверхмощными) наградами, с них выпадает снаряжение исключительно +1 к текущему среднему уровню света и в этом заключается первая проблема.

Я думаю несложно догадаться, что для перехода с 950 на 951 пользователю придется собрать практически полный круг 951 снаряжения, а этот процесс может затянуться надолго, если с разных наград будут выпадать вещи в один и тот же слот.
Этот процесс осложняется второй проблемой - слишком мало источников мощных наград. Если мы исключим ивент “Железное Знамя”, получается что сверхмощное снаряжение выпадает только в самом рейде, при полном закрытии рейда и за Сумрак на 100к.

Получается, что на одного персонажа раз в неделю выпадает шесть предметов снаряжения с уровнем света +1 от вашего среднего ГСа, а если предположить, что из этого количества как минимум 2-3 на один и тот же слот, процесс повышения уровня затянется как минимум на несколько недель.
Возможно, что ближе к концу сезона или во время Хэллоуин-ивента появится еще больше источников, лично у меня большие надежды на грядущий данж, ведь там, как и в рейде, несколько этапов.

И закончим данную тему контентом, который должен появиться уже на следующей неделе, 22 октября, речь, конечно же, пойдет про тяжелый лук в хеви слот. Чтобы его получить, пользователи должны будут пройти небольшой квест, завязанный вокруг оружейника.


Разговариваем с Banshee-44 и ищем на башне специальную спрятанную комнату, где хранится лук. Вот только он окажется за решеткой и стражу нужен пароль от кодового замка, ведь расплавить хрупкий стеллаж перед вами ОЧЕНЬ сложно.

Возвращаемся к НПЦ и обнаруживаем, что код потерян (видимо мало памяти у робота), вам предлагают сгенерировать новый путем выполнения задач. Для этого идем выполнять Гамбит или налеты, прохождения Гамбита прайм или Сумрачного налета является более эффективным способом завершить этап.

Теперь берем в руки лук и устраиваем геноцид кабалов или Вексов, нанося урон только в критическую точку. Для быстрого достижения этой цели я могу посоветовать использовать лук с расколотого трона, из-за его 100% шанса уничтожить любую цель пробивающим уроном.

На карте Земли (EDZ) должна появиться специальная эпическая версия налета The Arms Dealer, проходим ради финального квестового предмета.

Возвращаемся к Banshee-44 за биометрическим идентификатором и только после этого открываем заветный стеллаж с новым экзотическим луком.


https://cdn.goha.info/gh/f/BC/1Z/4i7upYdhm2.jpg

Igraoth
17.10.2019, 17:04
Непростая дорога к 960 и грядущий контент


Ну, во-первых, 970 изи берется на артефакте, а для контента текущего сезона больше и не надо, так что "обязательность" пиннакл гринда, как ноет реддит, под большим вопросом.
Во-вторых, система, на самом деле, сделана с умом. Всегда приятно получать иногда шмотку лучше твоей, хоть она и выходит за рамки нужности и капа.

e2f_renamed_870066_03102023
17.10.2019, 17:13
Меня больше всего интересует история Жнеца и когда наконец-то Вейл покажут во всей красе. Я думаю раньше 4 сезона ждать этого не стоит :'(

Winterhearted_renamed_1161028_13012024
17.10.2019, 17:25
Сейчас контента в игре много как никогда. :nice)

Argonaki
17.10.2019, 18:02
Ну, во-первых, 970 изи берется на артефакте, а для контента текущего сезона больше и не надо, так что "обязательность" пиннакл гринда, как ноет реддит, под большим вопросом.
Во-вторых, система, на самом деле, сделана с умом. Всегда приятно получать иногда шмотку лучше твоей, хоть она и выходит за рамки нужности и капа.

Чта ?
Я не учитываю силу артефакта так как он не влияет на выпадение шмоток....
Если у тебя с артефактом уже 963 это не значит что ты докачал перса до капа.

https://i.imgur.com/xcow42A.png


Меня больше всего интересует история Жнеца и когда наконец-то Вейл покажут во всей красе. Я думаю раньше 4 сезона ждать этого не стоит :'(

В конце 3 года :trololo:

Neocronic
17.10.2019, 19:25
По поводу опыта в группе то там дают всего 8% к экспе если не ошибаюсь. Я посчитал все % к экспе в пассе, если разделить на соло и партийные то получаем 32% к эксп в соло и 40% в пати, тобишь разница минимальна. :dunno:

Друг
17.10.2019, 19:56
открыл 4 сверхмощных энграммы получил 4 руки,жаль что я не паук с берегов:trololo:

Ouuch
17.10.2019, 22:52
Прям с выходом этого дополнения для меня Д2 заиграла, наконец-то море активностей и контента, наконец-то я могу найти чем себя занять, помимо "зашёл, выполнил еженедельки, забил до следующей недели". Наконец-то в пвп убиваешь не по пол часа ( хотя это раньше ввели, просто я уже не играл) и много чего ещё. Хотя я остался недоволен отвергнутыми, именно по сюжетке. Как, сама история то хороша, вот только , будем честными, исполнение говно. Старт просто шикарен, миссия с побегушками по тюрьме супер, а дальше шляпа. Когда представили 8 баронов, каждый с историей и своей "специальностью" , я думал сейчас будет что-то прям ух. Ну знаете , типа дуэль со снайпером, гонки с гонщицей, уничтожение невероятной ебалы механика и т.д. Однако всё скатилось к тупому запуску миссии, пробегу от точки А до Б и расстрелу цели. Всё. Я понимаю, что Д2 не совсем про сюжет и они больше его излагают как в ДС , но бля, ну откровенно всрат весь квест, не считая самое начало. :think)

Neocronic
18.10.2019, 02:12
На самом деле контента по сути кот наплакал, не знаю что будет дальше, но сюжетка проходится с нуля за час. Все рубежи луны еще за час. Сейчас фактически все что я делаю это повторки на экспу с луны или сижу в пвп режимах. На самой луне даже не удосужились ввести ни одного нового ивента. Просто копипаста других планет. Сама локация как оказалось подчистую скопирована из первой дестини, добавили только несколько затерянных секторов. Боссы в конце сюжетки вообще чисто босс раш всех сюжетных боссов до этого.

Про пвп режимы вообще треш, по 5 раз выпадает одна и та же карта, все старые убраны из пула, а на новых непоймешь куда идти даже. Есть карта, которая выглядит как свалка падших, там 3 уровня, порой враг стоит по радару перед тобой, а как понять снизу он под тобой или за стеной рядом не представляется возможным. В итоге бежишь вперед там никого и чел выпрыгивает снизу или сверху и убивает в спину с дробовика.

Атака вексов отдельный разговор, это просто тот же самый паноптикум только в 10 раз легче. Все что нужно делать это убивать толпы беспомощных вексов и в конце огромного векса. Причем ввиду отсутствия уровней сложности вексы убиваются левой пяткой с закрытыми глазами уже на второе прохождение.

В итоге по сути все что мы имеем сейчас это все тоже самое + кусок сюжетки на часик два + 1 налет на полчасика + 1 активность с вексами для расслабона + ханты (но последние я так и не понял зачем в игре). Остальное время мы фармим все что угодно кроме нового контента.

P.S. Не зачтите за хейт, считайте это критикой. А то есть тут товарищи что увидев не то слово сразу в штыки.

Амель
18.10.2019, 03:49
Судя по комментариям сверху , тут одни пожиратели контента собрались :trololo:

Brunbjorn
18.10.2019, 06:20
Сейчас контента в игре много как никогда. :nice)


Ага мне друг тоже это казал, который в принципе не переставал играть в дестени2, в отличии от меня, говорит: Настолько много, что новички из за этого даже уходят:|)

Прям с выходом этого дополнения для меня Д2 заиграла, наконец-то море активностей и контента, наконец-то я могу найти чем себя занять......

На самом деле контента по сути кот наплакал.....


Они так гармонично смотрятся, особенно подряд.:trololo:

Levrone
18.10.2019, 08:36
Честно сказать шадоукип мне не понравился совсем,на фоне отвергнутых как то вяловато смотрится.

JohnRocket
18.10.2019, 09:26
Объясните как взять 950-й если я солярник и вот только недавно взял 920-й :think)

BaneForAll
18.10.2019, 09:27
Объясните как взять 950-й если я солярник и вот только недавно взял 920-й :think)
Делать активности за которые падают мощные энграмы. Если горит побыстрее взять 950 то выполнять эти активности на 3-х чарах передавая топовое по лайту оружие.

JohnRocket
18.10.2019, 09:31
Делать активности за которые падают мощные энграмы. Если горит побыстрее взять 950 то выполнять эти активности на 3-х чарах передавая топовое по лайту оружие.
что есть мощные энаграмы и как и как определить,что за активность дают именно мощные? а то я вроде в основном по горнилу,налётам,гамбиту шастаю + иногда в поле делаю,чтоб дейлики по зонам закрыть :think)

ne-X-us
18.10.2019, 09:32
Объясните как взять 950-й если я солярник и вот только недавно взял 920-й


На карте рядом с планетой появляется специальный значок - это значит что там есть активность которая позволяет получать вещи с уровнем выше твоего. Особенно много их в башне. Плюс случайный дроп энграм...

e2f_renamed_870066_03102023
18.10.2019, 09:36
Они так гармонично смотрятся, особенно подряд.
все просто - задроты поглощают контент с невероятной скоростью :dunno:
Я даже 950 не взял еще, а люди уже 100 уровень баттлпасса закрыли :redlol)

Плюс надо помнить нынешний способ добавления контента от Банджи,
нас до конца сезона ждет: Новый данж, 2 новых квеста на экзоты, новые сложности в рейде, новый ивент, финальный этап вторжения Вексов.

Кажду неделю чего-то новое будет добавляться. Я пока больше всего жду данж и престиж версию СС

Добавлено через 2 минуты
на фоне отвергнутых как то вяловато смотрится.
хз
Меньше да, но никак не вяловато.

JohnRocket
18.10.2019, 09:37
а карте рядом с планетой появляется специальный значок - это значит что там есть активность которая позволяет получать вещи с уровнем выше твоего. Особенно много их в башне. Плюс случайный дроп энграм...
:think) пнятненько

BaneForAll
18.10.2019, 09:37
что есть мощные энаграмы и как и как определить,что за активность дают именно мощные? а то я вроде в основном по горнилу,налётам,гамбиту шастаю + иногда в поле делаю,чтоб дейлики по зонам закрыть :think)
У тебя на карте в различных активностях будет желтенькая иконочка гореть, там если наведешь на активность будет написано в наградах - мощная энграма. Обычно - это выполни 4 матча в пвп, заверши 3 налета и т.д., то есть виклики. Так же на страннике еще будут виклики по типу - выполни 8 контрактов в той или иной активности, за них тоже дают мощны энгры. Шмот с мощных энгров всегда будет на 3-5 силы выше чем твоя средняя сила без учета артефакта. Посмотреть какая средняя сила можно наведя на иконку силы у тебя в инвентаре.

Я даже 950 не взял еще, а люди уже 100 уровень баттлпасса закрыли :redlol)Это кстати очень быстро делается гриндя те же бесконечные контракты на луне.

JohnRocket
18.10.2019, 09:39
Плюс надо помнить нынешний способ добавления контента от Банджи,
нас до конца сезона ждет: Новый данж, 2 новых квеста на экзоты, новые сложности в рейде, новый ивент, финальный этап вторжения Вексов
все еще лучше,Чем выкатывание контента у близов,когда весь контент расстянут получением репы,а репа отсыпается по определенному кол-ву раз в сутки :trololo:

Добавлено через 1 минуту
У тебя на карте в различных активностях будет желтенькая иконочка гореть, там если наведешь на активность будет написано в наградах - мощная энграма. Обычно - это выполни 4 матча в пвп, заверши 3 налета и т.д., то есть виклики. Так же на страннике еще будут виклики по типу - выполни 8 контрактов в той или иной активности, за них тоже дают мощны энгры. Шмот с мощных энгров всегда будет на 3-5 силы выше чем твоя средняя сила без учета артефакта. Посмотреть какая средняя сила можно наведя на иконку силы у тебя в инвентаре.

:nice) пасиб. А то я часто что не гуглю по дестени,гугл выдает ровно то,что мне не нужно или инфу за 2017-й год :trololo:

BaneForAll
18.10.2019, 09:41
:nice) пасиб. А то я часто что не гуглю по дестени,гугл выдает ровно то,что мне не нужно или инфу за 2017-й год :trololo:
https://www.youtube.com/watch?v=kfMVvrCnPMI и в принципе у него на канале полно всяких гайдов.

4ertik
18.10.2019, 10:00
Ага мне друг тоже это казал, который в принципе не переставал играть в дестени2, в отличии от меня, говорит: Настолько много, что новички из за этого даже уходят
Все знакомые, которые начали играть или перед выходом дополнения, или уже с релизом, до сих пор играют.

Neocronic
18.10.2019, 11:06
все просто - задроты поглощают контент с невероятной скоростью :dunno:
Я даже 950 не взял еще, а люди уже 100 уровень баттлпасса закрыли :redlol)

Плюс надо помнить нынешний способ добавления контента от Банджи,
нас до конца сезона ждет: Новый данж, 2 новых квеста на экзоты, новые сложности в рейде, новый ивент, финальный этап вторжения Вексов.

Кажду неделю чего-то новое будет добавляться. Я пока больше всего жду данж и престиж версию СС

ну хз кто там задрот, я даже на 100 пасс не вкачал еще. Шмот легко и просто выбивается с гамбита/горнила за ранги, первые несколько рангов там вообще конфетти из лута, потом сброс ранга и повторяешь. Я так понял ранговая награда это тоже самое мощное снаряжение 1/2/3 с рубежей только не лимитировано ничем.

Если контента нет то и поглощать там нечего. Взять отвергнутых, куцая локация с берегами и пауком и огромный меняющийся город грез с кучей активностей и уникальными ивентами специально под локацию и кучей секретов. Берем луну, одна локация чуть больше чем берега, 30% от локации это пустые пространства без ничего. Ничего уникального в плане ивентов нет (атака вексов не считается так как это времянка и потом пропадет). Секреты - просто видоизмененные секреты с города грез, кошек перерисовали в кроликов, а ведьму что давала квесты в призрака. В охотах на кошмаров мы просто деремся с ключевыми персонажами сюжета дестини и я так понимаю все они так или иначе были в обоих играх.
Ну и в итоге что нового то? Налет единственный? Или рейд, в который 90% игроков даже сходить не сможет?

А по поводу данжа посмеялся. Такоооой кусок контента, что на 2 месяца затянет игроков играть еще, да :nice)

e2f_renamed_870066_03102023
18.10.2019, 11:26
как скажешь

Winterhearted_renamed_1161028_13012024
18.10.2019, 16:48
Ага мне друг тоже это казал, который в принципе не переставал играть в дестени2, в отличии от меня, говорит: Настолько много, что новички из за этого даже уходят:|)
А мне наоборот: чем больше всяких локаций и активностей, пусть я даже в половину не буду заходить, тем больше игра нравится. Создаётся ощущение свободы. :dunno:

Svarog
18.10.2019, 17:57
и в принципе у него на канале полно всяких гайдов.
а текстового для старперов нету подобного? пускай даже и на инглише. просто пока в видео один какой-нибудь гайд рассусоливают, я уже 2-3 текстовых прочитаю(((

Igraoth
18.10.2019, 17:58
Чта ?
Я не учитываю силу артефакта так как он не влияет на выпадение шмоток....
Если у тебя с артефактом уже 963 это не значит что ты докачал перса до капа.


Ну да, согласен, поколение пепси уже уехало с гохи. А те миллениалы, которые пришли на замену, слабоваты.
Поясняю. В моем посте написано, что 970, то есть 950+20 или 951+19, или даже, обожемой, 952+18 берется легко, а на большее текущий контент не расчитан (если смотреть на официальный календарь от Банги). То есть стремится брать 960 по шмоту, на данный момент, дурость.
Господа с реддита посчитали, что с текущим дропом на это уйдет около 38 недель (откатов). Да, включая, IB. :trololo:

BaneForAll
18.10.2019, 19:53
а текстового для старперов нету подобного? пускай даже и на инглише. просто пока в видео один какой-нибудь гайд рассусоливают, я уже 2-3 текстовых прочитаю(((
Хз, не интересовался. Обычно тут на форуме Аргонаки выкладывает различные гайдики.

Dalemir
18.10.2019, 20:04
В моем посте написано, что 970, то есть 950+20 или 951+19, или даже, обожемой, 952+18 берется легко
Особенно когда последняя 950 шмотка ну никак не дропается :|)

Ouuch
19.10.2019, 01:19
Они так гармонично смотрятся, особенно подряд.
Ну тот то вообще в каждой игре нагибатор и "всё прошёл", но по честному если, то д2 раньше и сейчас - земля и небо. Я знаю, что часть активностей\контента добавилась ещё с отвергнутыми ( тфу на сюжетку ) но т.к я вернулся именно сейчас , то и сужу для себя по 1 году и теперь. Так что я вполне честно описал свои ощущения :nice)

Рейтинг@Mail.ru