PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : ArcheAge 6.0.3 - Анонс октябрьского обновления на Корее


MaTT
24.09.2019, 01:02
На Корее было анонсировано новое ежемесячное обновление, которое запланировано на 10 октября! В нем нас ждет новый топовый кожаный сет с нового морского РБ! Новая система сторожевых артефактов. Новые эфенрунд умения для 16 героического уровня.


1. Новый морской босс

Перво-наперво в октябрьском обновлении на Корее был анонсирован новый морской босс, который нам знаком с арены Водоворот Калидиса, которая нынче закрыта на Корее. :smiley)

https://i.imgur.com/82fOLt0.png

https://i.imgur.com/4QOogvc.png


2. Новый топовый кожаный сет

https://i.imgur.com/Yt1ND2S.jpg

Уникальный дроп с нового морского босса - новый топовый кожаный сет, который по своим характеристикам находится на уровне апнутого сета с Левиафана или оружия с Ксанатоса!

https://i.imgur.com/hTkVvrt.png

Как и сет с Левиафана, он состоит из 5 частей, каждая из которых имеет 3 случайные синтезируемые характеристики и одну фиксированную, а также сет бонус.
Фиксированные характеристики каждой части:
• Шлем + 3% доп. урона всех видов атак;
• Нагрудник + 4% уклонения;
• Поножи + 382 игнора защиты и сопротивления;
• Перчатки + 287 тактической подготовки;
• Сапоги +5% скорости передвижения.
Сет бонус 5 частей:
• +50% скорости плавания;
• +20% радиус обнаружения невидимых противников.

https://i.imgur.com/v27SGeT.png

Также с босса будет падать плащ с двумя синтезируемыми характеристиками. В данном примере:
• +16% парирования.
• +19.5% критического эффекта исцеления.


3. Новые эфенрунд умения для 16 героического уровня

Магический круг (Волшебство)

https://i.imgur.com/Ax5UqU7.png

Первыми рассмотрим эфенрунд умения для умения Магический круг.
• Стандартная версия умения сейчас позволяет поднять шанс крита заклинаний на 9% и силу заклинаний на 141 ед., а также 1 раз телепортироваться в круг при повторном нажатии.
• Атрибут огня: дополнительно увеличивает дальность применения заклинаний на 7 метров! По описанию пока не понятно чем за это расплачивается данное умение, но предварительно сам круг намного меньше.
• Атрибут земли: имеет большую площадь, но дает только 7% шанса крита и 94 силы заклинаний всем, находящимся в нем.

Неистовство (Нападение)

https://i.imgur.com/EXkUGCT.png

• Стандартная версия умения на Корее: в течение 20 сек. увеличивает урон на 80 ед., за каждый получаемый урон складывается до 10 раз и снижает защиту и сопротивление на 10% при нанесении урона, а также снижает затраты маны на умения ветки Нападения на 70%. Убийство противника продлевает время действия умения на 20 сек. Максимальное время действия 40 секунд.
• Атрибут воды: НЕ СНИЖАЕТ ЗАЩИТУ И СОПРОТИВЛЕНИЕ! Но увеличивает урон на 40 ед. за каждый получаемый урон, стакаясь максимум до 4 раз. Также сокращает затраты маны ветки Нападения на 70%. Изначально действует 10 секунд, и каждое убийство противника продлевает время действия на 10 сек. Максимум длится 20 секунд.
• Атрибут огня: Длится 10 секунд. В течение этого времени объем здоровья будет снижен на 90%. Полный иммунитет ко всем негативным статусам. Сразу дается увеличение урона в ближнем бою на 200 ед. В течение 5 секунд после использования восприимчивость к исцелению снижено на 50%.

Диссонанс (Воодушевление)

https://i.imgur.com/SnISDFT.png

Оба эфенрунда, в отличие от обычной версии, снижают урон умений противника не на 30%, а на 15%.
• Атрибут воды: работает по площади в радиусе 6 метров вокруг цели.
• Атрибут хаоса: насколько можно судить, наделяет умение эффектом цепной молнии, который распространяясь по противникам вешает на всех дебаф.

Массовое исцеление (Исцеление)

https://i.imgur.com/e5j9ekG.png

Массовое исцеление получит сразу 3 эфенрунда!
• Стандартная версия: с силой исцеления 300% исцеляет 10 союзников на расстоянии до 18 метров.
• Атрибут жизни: с силой исцеления 330% исцеляет в течение 10 секунд 10 союзников на расстоянии до 18 метров.
• Атрибут смерти: с силой исцеления 300% исцеляет 5 союзников на расстоянии до 23 метров, а также восстанавливает повышенный объем здоровья самому заклинателю.
• Атрибут воды: вешает на 10 союзников щит по формуле от 150% от силы исцеления.

Умения ветки Теневого танца

https://i.imgur.com/yAmjaA4.png

Первые эфенрунды новой ветки Теневого танца.
• Первое умение, Клинки теней получают эфенрунд воды, у которого третья атака не будет проходить сквозь противника, а также данное умение не будет вешать дебаф Метка тени.
• Умение Казнь, с атрибутом воды. Не имеет сокращения кд при ношении парного оружия, зато не активирует гкд, то есть после применения умения можно мгновенно применить любое другое умение.
• Умение Наскок, с атрибутом смерти. Наделяет невидимостью на 1 секунду, при этом не позволяет совершить обратный прыжок к исходной позиции.


4. Изменения в умениях

• Нападение:
- У умений Вихрь ударов, Раскол земли и Решающий удар будет снижено увеличение урона от эффекта Кровотечение.

• Гнев:
- У умений Натиск Бездны (Огонь) и Град клинков (Огонь), будет увеличено КД.

• Волшебство:
- У умения Огненный дождь последний метеор нанесет "урон большой силы".

• Преследование:
- Ливень стрел (Огонь) - умение будет наносить длительный урон по выбранной площади.
- Азарт мстителя (Порядок) - очень неточно: позволяет до 4 раз отбросить противников от выбранной цели на расстояние 5 метров и замедлить их.
- Мощный выстрел - добавлен урон по площади вокруг цели.
- Стойка лучника - пока умение активно, игрок невосприимчив к притягиванию (именно к притягиванию от умения Лассо). Теперь каждую секунду пока активно умение, дальность стрельбы увеличивается на 1 метр. Максимум дальность стрельбы может быть увеличена на 20 метров.

• Теневой танец:
- Сквозной удар - насколько можно судить, умение теперь автоматически поворачивает в сторону выбранного противника, чтобы пройти его насквозь, а не пролететь мимо.
- Вихрь лезвий и Клинок Верка - урон умений увеличен.
- Самопожертвование - вместо увеличения сноровки на 350 теперь снижает кд всех умений ветки Теневого танца на 40%, а кд умения Зеркальное отражение - на 80%.
- Легкость - теперь при повторном использовании через умение Зеркальное отражение игрок получит невосприимчивость к замедлению.


5. Новые сторожевые артефакты

https://i.imgur.com/FfF00x0.png

Следующий момент в октябрьском обновлении на Корее... Вот знаете сторожевые артефакты на севере?)) Так вот, похоже за определенную игровую активность, например, запад сможет поставить такой же в ППЗ, чтобы такой сторожевой артефакт защищал западных игроков, пока те забирают разлом))

https://i.imgur.com/i0VQGVt.png

Насколько можно судить, набивается покровительство сторожевого артефакта, так же, как возможность призывать Авиару в нынешнем обновлении у нас. Подробнее об этом будет после установки обновления))

https://i.imgur.com/AOWOEbN.png


6. Прочее

• Костюмы и белье получат свой собственный ГС.
• ГС бижи также будет подкорректирован в сторону увеличения.
• Улучшение брони с помощью эфенских кубов бронника станет дешевле.
• Наислабейшая фракция сможет получать баф, увеличивающий ряд характеристик.

https://i.imgur.com/sCCHVYR.png

Ну и напоследок: разработчики намекнули, что они сейчас "погружены в работу, как никогда раньше" и у них полным ходом идет подготовка к вводу долгожданного Сада Матери, и в связи с этим планируются крупные обновления на декабрь и январь, по этому случаю у них будет проведена масштабная рекламная компания в СМИ.
Напомню, что Сад Матери - место, где герои экспедиции двенадцати получили силу богов, что является ключевой завязкой во всем лоре игры.

https://i.imgur.com/1XuExXe.jpg

LeStars
24.09.2019, 23:42
Да без кровотока животные милики не оч дамажат. Надеюсь сильно порежут %-т прибавки урона скилами при наложенном кровотоке. Эта ветка нападения чит лютый, уже сколько лет и вот на этих узкоглазых снизашло озарение. От этого кровотока дамаг космисческий скилами. И это всё при наличии адовой мобильности, контроля и антиконтроля, и всё это в одной ветке.

Amity
25.09.2019, 10:01
Да и маги по урону не сильно отстают.

И только лучики, у которых оружие дает на 200-300 дамага меньше аналогичного одноручного посоха или топора, смотрят на все эти правки с недоумением.

THUGan
26.09.2019, 10:59
+50% скорости плавания
Охохохо :|)
Если чистый 50% то луки будут плавать с 15-20м\с .

"так так так , что тут торговка на сервер взёт паки да ?" - плывущий рядом чел брасом :trololo:

WebCat
26.09.2019, 12:23
"так так так , что тут торговка на сервер взёт паки да ?" - плывущий рядом чел брасом
Подводная бригада лучников, которую не видно на радаре)))) ИМБА)))))

Amity
26.09.2019, 13:01
Охохохо :|)
Если чистый 50% то луки будут плавать с 15-20м\с .

"так так так , что тут торговка на сервер взёт паки да ?" - плывущий рядом чел брасом :trololo:


1) Все прибавки бега и плавания считаются от базы (кроме розовой ноги в бардоветке)
2) У скорости плавания есть кап

THUGan
26.09.2019, 16:42
1) Все прибавки бега и плавания считаются от базы (кроме розовой ноги в бардоветке)
2) У скорости плавания есть кап
Ну согласись, это же не о чём такой сет бонус с нового топового боса, и всего лишь от базы :dunno:

Это должен быть крутой баф , так что скорей всего 50% как нотка. Что бы сразу было видно этот фишбой в сете с топового боса :trololo:

nightprowler
27.09.2019, 05:22
У скорости плавания есть капэто какой интересно? последний раз плавал на спринте с грейженым аквалангом около 18 или 19 m/s вроде
вот плавание на спринте без акваланга (16.4 m/s)
https://content.screencast.com/users/NightProwler12/folders/Jing/media/b277d703-ce41-453a-84b9-4e86e30731b6/2019-09-27_0454.png
вот плавание на гимн+фриранер+песня на бег+дабл тайм ~на максимальном ускорение (25.4 m/s)
https://content.screencast.com/users/NightProwler12/folders/Jing/media/7159b206-84b5-43ef-be4c-5de3ff011011/2019-09-27_0500.png
все скрины сделаны без титула на скорость плавания (20%) - так и не дошла рука в пираты перелиться :redlol)
и без грейженого акваланга на 30% или сколько там плавания :dunno:

Ну согласись, это же не о чём такой сет бонус с нового топового боса, и всего лишь от базы
хз как по мне бонус очень бодрый(даже если от базы), если рассматривать это как сет на лука - тупа топ.
ты же понимаешь что надо считать бонус от сета вот так:
-плавание 50%
-стелс детекше 20%
-3% скил дмг(либо общий дмг)
-4% уклон
-382 игнора
-287 фокус
-5% мс
а не как ты посчитал. ну и для сравнения какие у тебя альтернативы:
-фул радиант эфен (12% мс)
-5 частей библы (63 скор атаки, 5% общего дмг)
-фул хирам (ниxyя)

синтез характеристики по типу такие же как у эфена(по статам выше, в особенности атрибутный стат, тк он не разбивается на 2 части).

Amity
27.09.2019, 09:57
На евро нет капа по плаванию? Интересно-интересно...:think)

THUGan
27.09.2019, 20:08
это какой интересно? последний раз плавал на спринте с грейженым аквалангом около 18 или 19 m/s вроде
вот плавание на спринте без акваланга (16.4 m/s)


Походу на евро осталась фишка как была на ру , когда акваланг ласты и шлем давали скорость. На Ру в 3.0 это порезали вроде. Хз зачем они так сделали, убили и смысл собирать сет шлем ласты акваланг, и интерес искать сокровища.

Nevada
29.09.2019, 23:15
И только лучики, у которых оружие дает на 200-300 дамага меньше аналогичного одноручного посоха или топора, смотрят на все эти правки с недоумением.
А для тех кто не в курсе, можно подробнее?
В итоге луки ещё больше сосо?

nightprowler
30.09.2019, 08:04
А для тех кто не в курсе, можно подробнее?Когда-то очень давно лукам в пушках поменяли базу. Она самая низкая среди всех пушек.
Условного говоря если маг или милик имеет 2к урона заклинаниями/урона в ближнем бою в одинаковом шмоте, то лучник в абсолютно таком же шмоте будет иметь условно 1700 урона в дальнем бою :dunno: Корейский баланс :redlol)
вот наглядный пример в калькуляторе, обе пушки одинакового тира с +25 темпером:
https://content.screencast.com/users/NightProwler12/folders/Jing/media/4bce0792-67dd-4871-9da8-9a4dd05fe6cb/2019-09-30_0809.png
в двуручке милишной там вообще 1433.9 урона :trololo:

divonaction
30.09.2019, 09:46
По моему логично что чем дальше ренж, тем ниже дамаг. Лучки достали ныть

ZloiMent
30.09.2019, 11:34
По моему логично что чем дальше ренж, тем ниже дамаг. Лучки достали ныть
Лучники да, сейчас лучини с одинаковым гсом, мне пуляют по 14к, при этом постоянно ноют :|)

Nevada
30.09.2019, 12:49
Когда-то очень давно лукам в пушках поменяли базу. Она самая низкая среди всех пушек.
Условного говоря если маг или милик имеет 2к урона заклинаниями/урона в ближнем бою в одинаковом шмоте, то лучник в абсолютно таком же шмоте будет иметь условно 1700 урона в дальнем бою :dunno: Корейский баланс :redlol)
вот наглядный пример в калькуляторе, обе пушки одинакового тира с +25 темпером:
https://content.screencast.com/users/NightProwler12/folders/Jing/media/4bce0792-67dd-4871-9da8-9a4dd05fe6cb/2019-09-30_0809.png
в двуручке милишной там вообще 1433.9 урона :trololo:
Ну типа как-то нивилируют рейндж атаки, хз

Tejlega
09.10.2019, 03:33
Неистовство- имба=))

Рейтинг@Mail.ru