PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Шаман, как чар ближнего или дальнего боя


ZerOne
25.10.2004, 00:38
Возможно ли прокачать шамана , как миле перса? или как рэйдж?
Т.е я имею ввиду можно ли сделать из него воина с тотемами?
или Мага(дд)+хилера?
Спасибо.

Paganki
25.10.2004, 09:37
ага....жди отв6ета-)
такое чуство что на аманов все сдесь бывающие забили.

ZerOne
25.10.2004, 11:43
Все так плохо? Никого из шаманов нету чтоль?

Bemep_renamed_148_11102019
25.10.2004, 13:14
на самом деле в игре шаманов довольно много.

Не знаю как на хай уровнях, но на 24 мой шаман скорее милишник с тотемами, т.к., пока, единственный ДД это Lightning Bolt - дмж не очень большой, каст долгий, рендж маленький (30<=). Есть еще линейки Shock (все инстакаст), но они имеют рендж 20<= и ооочень дольшой кулдаун. Поэтому бой проходит примерно так: Flame Shock, мили, тотем (земля), тотем (огонь), тотем (вода), далее зависит от моба:
- если моб склонен убегать - Ice Shock
- не склонен убегать и не толстый - Earth Shock
- толстый - повторить Flame Shock
- пытается кастовать - Earth Shock
Естественно, используем Lightning Shield по необходимости (читай, всегда на себе) и линейку weapon enchanter по ситуации. В случае крайней нужды кидаем Lesser Healing Wave/Healing Wave (что именно - по ситуации). Для диспела моба - Purge...

Примерно так.

Это все для соло или групп где я выступаю как бекап хилер. Если я единственный хилер в группе, то все тоже самое, но в мили не лезу. Да и еще, как правило в группах применение fire тотемов не оправдано, т.к. мобы и эти тотемы взаимно сильно возбуждаются, что может привести к плачевным результатам. Кроме того, иногда в тотемах вообще нет необходимости, т.к. мобы ложатся очень быстро.

Предполагаемая раскладка по талантам:
Enchancement (30):

Ancestral Knowledge - 5/5
Thundering Strike - 5/5
Improved Lightning Shield - 3/3
Anticipation - 5/5
Flurry 5/5
Two-Handed Axes and Maces - 1/1
Parry - 1/1
Toughness - 5/5

Elemental Combat (21):

Concussion - 5/5
Convection - 5/5
Reverberation - 5/5
Call of Thunder - 5/5
Elemental Fury - 1/1

Restoration (0)

наверняка, это не самый лучший расклад, т.к. нет ни одного завершающего таланта, но бетка она на то и бетка, чтобы все тестить.

С удовольствием бы выслушал мнения по поводу талантов и прочего. Очень нужно компетентное мнение о использовании/отказе от 2h maces.

ZerOne
25.10.2004, 13:25
Спасибо большое . а какое улучшение к оружию ты используешь?
рокбиттер фростбанд и.т.п?

Bemep_renamed_148_11102019
26.10.2004, 12:00
Спасибо большое . а какое улучшение к оружию ты используешь?
рокбиттер фростбанд и.т.п?
я уже писал выше - сейчас по ситуации. После получения windfury планирую перейти на него + 2h maces к этому же времени планирую кинуть максимум талантов во flurry.

XOPEK
09.11.2004, 10:55
когда соло играю так:
1лайтингом дергаю
2ставлю защитный
3тотем огня
4херачу шоквейвом
5накатываю меле
далее все зависит от обстоятельств и уровня моба, но в любом случае идет жестокий меле контакт с подкастовыванием инста, тотемов когда они заканчиваются, лечения себя при необходимости...
ИМХО так как стилей на оружие нет, а основной дамаг идет от магии, использую щит и одноручный молоток.
зы уровень пока 17, так что в будующем все будет пересмотрено...
когда в группе
ставлю тотемы берегу ману на лечение =) вообщем придерживаюсь линии супорта...

atomiwa
10.11.2004, 04:51
шаман - это варриор с возможностью колдовать :) за что шаманов и люблю :)
т.е. это по большей части мили. кастера ты из него не сделаешь (кастер-дд, как маг, например)
ну или второй вариант - пати-суппорт
===========
ставлю тотем силы (Strength of Earth Totem )
стреляю молнией ((Lightning Bolt)
кастую шилд Lightning Shield (или, если того требует моб - в этом месте ставлю тотем огня: или Searing Totem или Fire Nova Totem - смотря какие мобы)
кастую дот (огненный - Flame Shock), моб как правило уже подбежал
мелее до победного, иногда разбавляю шилдом (если совсем худо)
на оружии всегда самая последняя по lvl усилялка (в данный момент это Rockbiter Weapon)
после этого пью воду (со здоровьем лады, мана улетает)
это соло, и там где минимум агро
в основном так стараюсь качаться когда один
а вообще вариантов много, уже вот-вот получу тотем воды, станет еще интереснее играть :)
в бете до тотема ветра вряд ли доиграю :)
===========
ношу двуручный стафф
перейду на двуручные mace
одежду стараюсь носить с увеличилками agility - тогда критикалов много (на каждом мобе как минимум один критикал) - уже в талантах качаю квадратик на критикалы)
поэтому-то и ставлю не защитный тотем, а тотем силы - чтоб уж если критикал, то пол-жизни моба сразу :)
===========
в талантах все для критикал melee буду развивать плюс для пати-баффера (усилялки бафф-тотемов)

Gloosy
18.11.2004, 16:31
Объясните мне только, почему бы не кастить тотемы и Lightning Shield перед началом боя? =)))

XOPEK
18.11.2004, 17:10
лайтинг и так висит перед началом боя всегда, когда он кончается при наличие маны есть смысл перекоставать его во время боя...
тотемы ставяться в зависимости от ситуации и имеют ограниченный радиус действия -> ставить их надо в месте непосредственного столкновения с врагом...

atomiwa
19.11.2004, 13:04
лайтинг и так висит перед началом боя всегда, когда он кончается при наличие маны есть смысл перекоставать его во время боя...
тотемы ставяться в зависимости от ситуации и имеют ограниченный радиус действия -> ставить их надо в месте непосредственного столкновения с врагом...
все правильно
и еще: некоторые тотемы (fire nova) имеют еще и короткое время действия (4 секунды) - мобы могут не успеть добежать-->зря потрачена мана
и еще: некотрые тотемы часто неадекватно себя ведут (Searing Totem) - стреляют не в того, в кого надо, если их поставить раньше времени
вот собственно и все резоны :redlol)

HaEMHuK
19.11.2004, 13:21
Можно и Мели и Ранджед сделать, что больше по вкусу. Как Мели не плохо получается, а как ранджед вообще с Магом может потягаться по эффективности боя (но это на более высоких уровнях, сначала все равно в ближнем бою придется тыкаться).
На мели - делаешь упор на Enchancement
На ранджед, соответсвенно - на Elemental Combat

fardok_renamed_7945_23092019
04.01.2005, 10:35
Можно и Мели и Ранджед сделать, что больше по вкусу. Как Мели не плохо получается, а как ранджед вообще с Магом может потягаться по эффективности боя (но это на более высоких уровнях, сначала все равно в ближнем бою придется тыкаться).
На мели - делаешь упор на Enchancement
На ранджед, соответсвенно - на Elemental Combat

пвп бои происходят обычно так: сначала весь дамаж молниями\шоками, обкаст себя, меле или отбегаем, регеним ману, повторяем все заново.

на то чтобы непрерывно бить магией у шамана просто нет маны и этим все сказано- приходиться идти в мелее тем более что у лечения кпд в отличие от маг дамажа не 1-1.2 а 2-2.2!!!.

все его касты вышибают дпс равный его уровню или чуть выше. (к примеру если у вас 600хелсов то примерно 800маны соотвестственно вы вышибете из врага 800хелсов шоками или молниями)
точно также за этиже 800маны вы можете вылечить себе 1600жизни


основной упор надо делать на элементал комбат ибо это "правильный" дпс на расстоянии

на высоких уровнях у палычей аура защиты от магии 20...55 имхо это чит просто. может ктонить скажет к чему это приводит?

Рейтинг@Mail.ru