PDA

Просмотр полной версии : Ascent: Infinite Realm - обновленный редактор персонажа и возможности кастомизации


Страницы : [1] 2

Argonaki
26.04.2019, 16:12
https://www.goha.ru//f/Mc/1A/rJmYQoUlyh.jpg

С момента первого закрытого корейского бета-теста Ascent: Infinite Realm в прошлом году прошло уже довольно приличное количество времени, однако сразу после него разработчики заявили, что они намерены переделать некоторые игровые моменты на основе полученных отзывов.
Пользователи, которым интересен данный проект, ждали новой информации, когда же появится возможность самолично попробовать эти самые изменения и оценить их значимость, ответом на это стал анонс таиландского закрытого бета-теста, на который, честно говоря, было довольно просто попасть.

Начиная с данной статьи, я постепенно будут рассказывать что вообще изменилось в игре и выражать свои мысли по этому поводу, забегая вперед, поверьте мне, корейские разработчики много чего изменили и как мне кажется, в более хорошую сторону.
В данной же статье мы затронем редактор персонажа, так как он является самой первой вещью, которую видит игрок когда только попадает в игру.

Помимо этого, мы также немного пройдемся по возможностям кастомизации вашего персонажа и, если можно так выразиться, игры в целом, однако так как про это мало что можно написать, поговорим об этом в самом конце статьи.

https://youtu.be/c92xWTbsQMY


Самое первое, с чем стоит определиться игроку, это за какую расу он будет играть, ведь теперь разработчики дают на выбор пять различных вариантов, которые не блокируются по классу или полу.
То есть по стандартной схеме вы можете выбрать понравившийся вам класс и затем под него расу, однако тут все же есть небольшое ограничение, так как у представителей Ein невозможно выбрать женский пол.

Кстати, в отличие от первой корейской версии, теперь предварительная сводка по классам стала куда более информативной, теперь игра вам покажет несколько основных характеристик и на какие из них сделан упор.
Мне кажется, довольно удобно, что они решили не ограничиваться стандартными атакой \ защитой и добавили такие показатели, как скорость атаки и критический урон.

Например, мы видим, что у мага максимальный показатель урона, а вот скорость атаки небольшая, в то время как ассасин - это быстрый класс со средним показателем урона.
Причем исходя из игрового процесса, эти критерии придуманы не просто из головы, грубо говоря, они действительно отражают то, как чувствуется тот или иной класс в бою.

В целом сам же по себе редактор персонажа стал куда более продвинутым и многофункциональным, позволяя вам тонко настроить внешность своего персонажа, чтобы придать ему сказочный вид.
С другой стороны, как видно на картинках, можно спокойно создать невиданное создание с маленькими ножками и огромной головой с массивным торсом.

Изначально вам предложат просто выбрать одну из заготовок, чтобы не мучиться с детальной настройкой, причем странно, но тут нельзя, скажем, выбрать понравившийся вариант и его в дальнейшем изменить.
Дело в том, что при переключении на быстрый или детальный режим игра предлагает изменить базовую модельку выбранной расы.

Детальная настройка, кстати, тут реализована не просто набором слайдеров, вам нужно вручную выбирать на персонаже нужный вам участок тела и только потом появится соответствующее меню, или же его форму можно менять просто передвигая мышку.
Кроме этого, вы можете сочетать базовые варианты из списка и уже потом их детально подстраивать под себя через систему выше.

https://www.goha.ru//f/NG/Rp/JyuixMcMpW.jpg

https://www.goha.ru//f/N2/6p/OyB0GsvlsW.jpg


Завершает функционал редактора персонажа возможность примерить различные костюмы чтобы посмотреть, как в них будет выглядеть ваше альтер эго, и настроить его голос, который вы постоянно будете слышать в игре.
Тут также присутствует возможность сохранять и загружать шаблоны кастомизации, вот только я не смог найти, сохраняет ли игра их в файлы, чтобы потом можно было их передать или разместить на специальных ресурсах, как, например, в BnS.

Теперь давайте поговорим о том, как вообще корейские разработчики решили проблему с возможностью выделить вашего персонажа из общей толпы одинаковых игроков, кроме уникальной внешности.
Ради этого, уже сейчас можно заметить, что они внедрили в игру ряд стандартных систем, но помимо этого добавили также на мой взгляд необычные для ММО вещи.

Под стандартными системами я подразумеваю появление в окне персонажа второй вкладки, где будут отображаться костюмы и другие украшательства, которые одеты в данный момент на вас.
В бета-тесте присутствует игровой магазин, вот только без наполнения, однако я уверен, что именно в нем и будут продаваться различные костюмы, главное, чтобы были соблюдены рамки игрового мира (хотя я уже чувствую появление розового костюма кролика).

Однако непосредственно сейчас можно заметить, что в платной версии AIR Pass среди наград есть коробки с костюмами и другими украшениями для вашего персонажа, так что возможно после запуска открытого бета-теста покупка полноценного боевого пропуска будет полезна, ведь мы еще не знаем, будут ли костюмы обладать дополнительными бонусами.

Кроме костюмов, что лично меня удивило, разработчики решили добавить косметические предметы, которые могут, скажем, изменить стиль бега персонажа или позу, в которой он стоит во время бездействия.
Пока что что-то подобное можно увидеть только в Final Fantasy 14, где как раз и можно выбрать из доступных вариантов обычную Idle-позу и вариацию с обнаженным оружием.

На картинках ниже вы можете посмотреть пример на что можно заменить бег \ idle-позу, а во второй вкладке можно также сделать эффект, чтобы персонаж оставлял после себя, скажем, огненные следы.
Причем некоторые варианты опять же можно найти в платном боевом пропуске и как награду за прохождение сюжетного квеста.

https://www.goha.ru//f/BE/Xl/gZjGOgrl8Q.jpg

https://www.goha.ru//f/NG/Ea/d1GwKySaIy.jpg

EvaCore
26.04.2019, 17:06
Судя по скриншотам в игре есть ниндзя бег,а чего тогда все говорят,- игра не очень? :)

Zan
26.04.2019, 17:11
В этой игре
Ничего
Нового

Ну серьезно, совсем ничего.
мало того. Как вариант "Собрать все лучшее в одном месте" - эта игра тоже не подходит...
Видимо, старый я совсем стал...:'(

Velior
26.04.2019, 17:20
Хм,в какой игре за посл лет 10 было чтот новое?

Ashenveil
26.04.2019, 17:23
выглядит очень плохо. учитывая деньги от пабга и застой жанра могли бы постараться занять нишу... но видимо таланта не хватает.

Air0N_renamed_1362292_26092023
26.04.2019, 17:31
Топ игра

chuma
26.04.2019, 17:41
Хм,в какой игре за посл лет 10 было чтот новое?
в бдо, отказ от классической системы классов.

tiamant
26.04.2019, 17:41
Очень скучно. В ту же копилку что Bless и Revalation.

chuma
26.04.2019, 17:44
выглядит очень плохо. учитывая деньги от пабга и застой жанра могли бы постараться занять нишу... но видимо таланта не хватает.

учитывая что прошлую ммо они тупо своровали, то надеяться на талант я бы не стал. Хотя в тере мне нравилась боёвка и баланс между классами. Всё остальное было на троечку.

mAxzik
26.04.2019, 18:26
Игра не успела выйти а уже устарела. На помойку этот шедевр.

Velior
26.04.2019, 18:29
в бдо, отказ от классической системы классов.
Ты шутишь чтоль?)Это не мало где было,недавно читал/вспоминал про даркфолл,вот пример:trololo:

Ashenveil
26.04.2019, 18:30
учитывая что прошлую ммо они тупо своровали, то надеяться на талант я бы не стал. Хотя в тере мне нравилась боёвка и баланс между классами. Всё остальное было на троечку.ну они сначала ее разработали, а потом уже "вынесли из здания".

EvaCore
26.04.2019, 18:30
Даже в БДО на "регулировку" сисек отведено 3 параметра,а тут всего один-Закрывайте нахрен :D

Nexrom
26.04.2019, 18:36
в бдо, отказ от классической системы классов.
Это ты про хил , дд , танк ? было же и до бдо , в гилд варс к примеру нету классической системы .

Ashenveil
26.04.2019, 18:41
в бдо, отказ от классической системы классов.
que? гв2?

chuma
26.04.2019, 18:49
Это ты про хил , дд , танк ? было же и до бдо , в гилд варс к примеру нету классической системы .
в гв2 нет классов с хилкой или танк скиллами?

Добавлено через 3 минуты
Ты шутишь чтоль?)Это не мало где было,недавно читал/вспоминал про даркфолл,вот пример

за 10 лет игры не видел ни одной мморпг, где все классы были чистыми дд.

Nexrom
26.04.2019, 18:55
в гв2 нет классов с хилкой или танк скиллами?
нету , есть у каждого класса скиллы поддержки с бафами и подхилом , но хиллера как класса нету .

Velior
26.04.2019, 19:00
за 10 лет игры не видел ни одной мморпг, где все классы были чистыми дд.В этом нету ничего нового:dunno:Тебе выше дали 2 примера)Их ещё много я думаю)Я тож не во все ммо играл прям уж но я такие ммо видел,ты вот нет,просто малое число ммо повидал:|)
Правда ещё куе какаят но я не понял:trololo:

chuma
26.04.2019, 19:03
нету , есть у каждого класса скиллы поддержки с бафами и подхилом , но хиллера как класса нету .
подхил себя или пати? если пати, то это и есть хиллер :dunno:

Nexrom
26.04.2019, 19:04
куе
тоже голову ломаю , что за que :trololo:

Velior
26.04.2019, 19:04
подхил себя или пати?
Какая разница?В бдо тоже есть подхил как и полу-танки:dunno:

chuma
26.04.2019, 19:06
Правда ещё куе какаят но я не понял
я тоже хз что это за que.

Zan
26.04.2019, 19:09
учитывая деньги от пабга
они тут не при чем. Это очередной долгосторой, который начали делать еще при царе Горохе (в 2012 году, вроде)

chuma
26.04.2019, 19:09
В бдо тоже есть подхил как и полу-танки
какие полутанки очнись.

Velior
26.04.2019, 19:11
какие полутанки очнись.
валька?:trololo:дамага даже меньше чем у вара но жира много

Ashenveil
26.04.2019, 19:12
они тут не при чем. Это очередной долгосторой, который начали делать еще при царе Горохе (в 2012 году, вроде)ну начинать делать можно когда угодно, вопрос когда реально сделали - антем передает привет.

Nexrom
26.04.2019, 19:13
подхил себя или пати?
Какое это имеет отношение к вопросу ? мы вроде про классовую систему разговариваем ,а не про работу скиллов :dunno: Там абсолютно все классы могут подхиливать , аое действие и если союзник попадет под это действие то он бафнится / подхилится , при том что у классов это не основные умение и они имееют большой откат , а основные умения это дд .

chuma
26.04.2019, 19:13
валька?дамага даже меньше чем у вара но жира много

посмотри хоть раз турниры по бдо, чтобы такие глупости не писать.

Zan
26.04.2019, 19:23
опрос когда реально сделали
Так еще пока не сделали :trololo: Там команда разработки менялась полностью где-то пару лет назад, а это ОЧЕНЬ плохо для продукта.
Мы рассматривали эту игру, у меня кошка дома на их брендированном пледе спит (подарок) :|)
А как узнали, что команда менялась, - не, ну нахер, нахер, уже плавали, спасибо :trololo:

chuma
26.04.2019, 19:24
Какое это имеет отношение к вопросу ? мы вроде про классовую систему разговариваем ,а не про работу скиллов Там абсолютно все классы могут подхиливать , аое действие и если союзник попадет под это действие то он бафнится / подхилится , при том что у классов это не основные умение и они имееют большой откат , а основные умения это дд .

ладно, с этим понятно. Объясни ещё одну вещь. Как убивают боссов в данжах и рейдах. Босс просто агрится на того кто больнее бьёт?

Velior
26.04.2019, 19:29
посмотри хоть раз турниры по бдо, чтобы такие глупости не писать.
Я там увижу как вальки шотают за прокаст?

DarkCemetery
26.04.2019, 19:32
В этой игре
Ничего
Нового
Мало того что ничего нового, так она сырая до нельзя. Я не понимаю как в такое можно играть, вообще не вижу перспектив у игры никаких.
Пока допилят она устареет еще больше.

chuma
26.04.2019, 19:47
Я там увижу как вальки шотают за прокаст?
я как-то раз видел.

Nexrom
26.04.2019, 19:49
ладно, с этим понятно. Объясни ещё одну вещь. Как убивают боссов в данжах и рейдах. Босс просто агрится на того кто больнее бьёт?
Не знаю как щас , но раньше от дпс зависло , но страдали милишники так как умения не пролетали через их тушку , вообще кажется там играло несколько факторов , ДПС и расстояние до противника , кто дальше стоит на того и меньше внимания . Но агро умений не было как у классических танков , если ты про это .

Поправте кто точно в курсе как агро в ГВ2 работает .

chuma
26.04.2019, 19:54
Не знаю как щас , но раньше от дпс зависло , но страдали милишники так как умения не пролетали через их тушку , вообще кажется там играло несколько факторов , ДПС и расстояние до противника , кто дальше стоит на того и меньше внимания . Но агро умений не было как у классических танков , если ты про это .
понятно

Добавлено через 2 минуты
Я там увижу как вальки шотают за прокаст?
видел как-то раз. Эта валька вроде до полуфинала дошла. И её там страйкеры завалили. Опять же на этих турнирах нет уравниловке по шмоту. Поэтому теоретически, при равном шмоте у всех участников, она бы и за 1 место могла побороться. Турнир был 2 на 2.

Velior
26.04.2019, 20:16
я как-то раз видел.
Ну молодцы если та система с апом дамаги работает так хорошо)Раньше валька да вар не могли такое сделать

HawkingEtha
26.04.2019, 20:26
в гв2 нет классов с хилкой или танк скиллами?

в гв2 после первого аддона одумались и поняли, что все-таки роли в игре должны быть. Там нет экстенсивного оверхила, но есть роль хила. В отличии от классического представления об этом классе, там просто нельзя спамить определенными кнопками



Вы кстати вот совершенно не правы. А еще в ревелейшн тут все поголовно играли. Как для вас ревелейшн был не устаревшим, а аир устарел, я хз.

Но в аире можно играть за арийского кота в немецкой шапке времен первой мировой войны. Она уже победила все ваши быдыо с турбошлюхами.

chuma
26.04.2019, 20:56
Но в аире можно играть за арийского кота в немецкой шапке времен первой мировой войны. Она уже победила все ваши быдыо с турбошлюхами.

я не любитель котов, мне больше собаки нравятся.

Ashenveil
26.04.2019, 22:36
Так еще пока не сделали Там команда разработки менялась полностью где-то пару лет назад, а это ОЧЕНЬ плохо для продукта.
Мы рассматривали эту игру, у меня кошка дома на их брендированном пледе спит (подарок)
А как узнали, что команда менялась, - не, ну нахер, нахер, уже плавали, спасибо
ой ладно, учитывая что вы взяли икарус и блесс, че вам, не привыкать же.

Zan
26.04.2019, 23:34
ничего не знаю, все совпадения случайны

HawkingEtha
27.04.2019, 00:51
Ну кстати для 101хэпэ эта игра бы очень хорошо подошла. Она, как бы сказали, midiocre, и она бы сочетала в себе идеальный баланс хайпа, итоговой аудитории и сопутствующих проблем.

Ashenveil
27.04.2019, 02:10
ничего не знаю, все совпадения случайныпочему из китая не везете клиентские игры? только браузерки, кстати. всегда интересно это было.

Wataru Seisuke_renamed_1217091_24102023
27.04.2019, 10:23
В этой игре
Ничего
Нового
Прямо как в лост арк?

Aminasuri
27.04.2019, 12:28
Лол, мне вот интересно - в какое еще игре у вас было столько полетов?

(р****** йод! да в AIR у тебя даже конь летающий! :trololo:)

Zan
27.04.2019, 12:51
почему из китая не везете клиентские игры?
Понятия не имею, я не работаю в 101

Добавлено через 1 минуту
только браузерки, кстати. всегда интересно это было.
Не только, сейчас идет упор на мобилки в том числе.

Причина предельно простая - минимум затрат, максимум профита. При этом, "минимум затрат" не значит, что все дешево, но поддержка браузерки \ мобилки в десятки раз проще клиентки, и геморроя меньше.

Добавлено через 34 секунды
Прямо как в лост арк?
Ага

Добавлено через 20 секунд
в какое еще игре у вас было столько полетов?
Икарус :dunno:

Aminasuri
27.04.2019, 12:56
Икарус

Глайдер, летающие маунты, летающие корабли?

:dunno:

THUGan
27.04.2019, 13:58
Чёт я стал разочаровываться ней :'(

Добавлено через 52 секунды
В этой игре
Ничего
Нового

Ну серьезно, совсем ничего.
мало того. Как вариант "Собрать все лучшее в одном месте" - эта игра тоже не подходит...
Видимо, старый я совсем стал...:'(

Не просто она как то старо смотрится, им бы её на UE4 перевести сразу, хотя бы взуалом не так бы угнетала.

Ashenveil
27.04.2019, 15:37
(р****** йод! да в AIR у тебя даже конь летающий! )wow.

Глайдересть

летающие маунтыесть

летающие корабли?есть

THUGan
27.04.2019, 16:57
Лол, мне вот интересно - в какое еще игре у вас было столько полетов?

(р****** йод! да в AIR у тебя даже конь летающий! :trololo:)

В Айон были полёты. В ВоВ в 2006г были полёты на маунтах.

В АА есть глайдеры, и глайдеры с набором высоты ценяться очень дорого.:dunno:

Aminasuri
27.04.2019, 17:11
В Айон были полёты. В ВоВ в 2006г были полёты на маунтах.

В АА есть глайдеры, и глайдеры с набором высоты ценяться очень дорого.

Не, ну вы сейчас можете играт ьи в АА, и в Аион, и в Икарус.

В Air главная фишка воздушные сражения - их очень много (поэтому много способов перемещения по воздуху). Плюс тут есть противостояние фракций, а значит пока есть народ (а его есть очень много, достаточно по локациям пройтись) будет весело.

Рейтинг@Mail.ru