PDA

Просмотр полной версии : Fallout 76: описание обновления Wild Appalachia от 26 марта 2019 года


Loft
29.03.2019, 14:01
Fallout 76: описание обновления Wild Appalachia от 26 марта 2019 года

Сегодня выходит обновление до версии 7.5, которое добавляет в Fallout 76 бета-версию режима выживания — там меньше ограничений в сражениях между игроками и щедрее награды. Кроме того, вы сможете видеть свою статистику в списках лидеров, получать больше опыта за любые действия и зарабатывать легендарные предметы, выполняя новые еженедельные испытания. Мы также переименовали обычный режим Fallout 76 в «Приключение» и отменили в нем возможность получить урон от игроков, против которых вы не совершали враждебных действий.
Ниже вы найдете полное описание сегодняшнего обновления.
Версия обновления

Сегодняшнее обновление занимает около 4 ГБ для консолей и около 2 ГБ — для ПК.


ПК: 1.1.1.2
PS4: 1.1.1.1
Xbox: 1.1.1.1

Новые режимы игры

Мы переименовали обычный режим Fallout 76 в «Приключение» и добавили бета-версию нового режима «Выживание».


Теперь, когда игрок выбирает «Играть» в главном меню, то может выбрать режим «Приключение» или «Выживание» (бета-версия).

Новый персонаж может отправиться в мир бета-версии режима «Выживание» сразу после создания.
Существующие персонажи могут свободно переключаться между «Приключением» и «Выживанием».
Весь прогресс, в том числе задания, уровни, способности, снаряжение и т. д., переносится вместе с персонажем при переключении между режимами «Приключение» и «Выживание». Все, что влияет на персонажа в одном режиме, будет влиять и в другом.


Режим «Приключение»

Несмотря на новое название, «Приключение» — стандартный режим игры в Fallout 76, с которым вы хорошо знакомы. Впрочем, сегодняшнее обновление вносит одно серьезное изменение, которое избавит вас от нежелательных стычек с другими игроками в режиме приключения.
Урон от «шлепков» убран из режима приключения



Весь урон, полученный от игроков, которые не враждебны к вам (также известный как урон от «шлепков»), теперь автоматически обнуляется. По сути, мы убрали урон от «шлепков» из режима приключения.

Открыв ответный огонь по обидчику, вы станете для него врагом и будете получать полный урон от его следующих атак.
Попытка захватить мастерскую, принадлежащую другому игроку, по-прежнему считается нападением. Когда игрок посягает на вашу мастерскую либо вы захватываете чужую мастерскую, вы будете получать полный урон от атак.


Сражения между игроками и баланс



Мы серьезно переработали урон от разных видов оружия в PvP, чтобы они стали более эффективными для сражений с другими игроками.

Кроме того, мы ограничили количество очков здоровья, которое игроки могут потерять от одного попадания в PvP, что уменьшает вероятность погибнуть от одного выстрела.
Эти изменения относятся и к PvP-сражениям в режиме выживания.


Быстрое перемещение и неуязвимость при возрождении



Мы увеличили длительность эффекта неуязвимости после быстрого перемещения или возрождения игроков.

Эффект неуязвимости будет снят, если во время его действия игрок применит оружие.


Режим «Выживание» (бета-версия)

«Выживание» — новый режим в Fallout 76, там больше опасностей и сильнее конкуренция между игроками. Узнайте, чем он отличается от режима приключения, прежде чем выбрать его. Впрочем, сразу отметим, что в режиме выживания можно выполнять задания, участвовать в событиях, получать уровни, искать добычу и исследовать Аппалачию точно так же, как и в режиме приключения.
Ниже описаны все нововведения в бета-версии режима выживания. Кроме того, загляните в недавнюю обзорную статью (https://fallout.bethesda.net/en/article/QtVQlF3lmGXkLAZ8GV4VJ/inside-the-vault-survival-mode-beta-overview), чтобы получить дополнительные подробности.
Сражения между игроками и баланс



Игроки в режиме выживания по умолчанию враждебны между собой и могут нападать друг на друга без ограничений.

В режиме выживания тоже нет урона от «шлепков», если атакующие игроки не враждебны. При этом игрок сразу получает полный урон от любой атаки.

Игрок может убрать оружие, приближаясь к другим людям, чтобы показать свое нейтральное или дружественное расположение. В этом случае над его головой появится светло-желтая табличка с именем.

Если игрок приближается к кому-то с оружием наизготовку, игра отметит его как враждебного, а вместо таблички над его головой появится красная метка.

Теперь на игрока действует целительный эффект только одного стимулятора любого типа за один раз.

Например, вы можете использовать одновременно обычный и разбавленный стимуляторы, но эффект нескольких обычных стимуляторов не суммируется.

Новые значения урона в описании режима «Приключение» распространяются и на бета-версию режима «Выживание».

Дополнительный опыт за игру в режиме выживания



Все игроки получают +20% к опыту за любые действия в режиме выживания.

Выполняйте новые еженедельные испытания и зарабатывайте легендарные награды



В игре появились новые еженедельные испытания, за выполнение которых можно получать легендарные награды.

Во время бета-тестирования режима «Выживание» и после его окончания каждую неделю будут добавляться новые испытания, за каждое из которых будет вручаться новая награда.
Наградой за первые шесть еженедельных испытаний, которые пройдут во время бета-тестирования, станет легендарное оружие. Подробности о них можно узнать в недавнем обзоре бета-версии нового режима на сайте Fallout.com.


Важные изменения в механике гибели



После гибели игрока вы сможете забрать весь его хлам, а также случайное количество препаратов, которые были у него с собой.
Сумма крышек за убийство игрока и количество крышек, которого вы лишаетесь после смерти, в режиме выживания удваиваются.
Вариант возрождения «В поисках отмщения» теперь недоступен. Он больше не появляется при возрождении.
Если игрока убивают во время PvP-сражения, он может объявить награду за голову своего убийцы, отдав за это часть своих крышек.

Игрок, за чью голову объявлена награда, объявляется в розыск. Размер вознаграждения отображается на картах всех остальных игроков.
Половина крышек, потраченных убитым игроком, станет наградой за поимку. Чтобы объявить игрока в розыск, необходимо потратить не менее 200 крышек.


Ограничения быстрого перемещения и мест возрождения



Быстрое перемещение теперь можно совершить в Убежище 76, в C.A.M.P. игрока, на железнодорожную станцию и в мастерские, которые принадлежат игроку.
Возродиться можно в Убежище 76, в C.A.M.P. игрока и на железнодорожной станции.
Временная неуязвимость игроков после быстрого перемещения или возрождения, которая добавляется в режиме «Приключение», работает и в режиме «Выживание». Выстрелив из оружия, игрок отменяет действие этого эффекта.

Местоположение игроков не отображается на карте



На карте отображаются только игроки в розыске и первые три игрока из списка лидеров «Самая долгая жизнь».

Штурмуйте списки лидеров



В игру добавлены списки лидеров, которые отображают рейтинг игроков в текущем мире по различным показателям. Рейтинг основан на результатах текущей жизни игрока, а также его самой успешной жизни за неделю.

Среди эти показателей — «Самая долгая жизнь», «Убийства игроков», «Получено ОО», «Событий завершено», «Врагов убито», «Наград получено», «Времени в розыске», и «Мастерских захвачено».
Статистика игрока переходит вместе с ним в новый мир режима выживания.

Чтобы увидеть списки лидеров, откройте карту и нажмите стрелку влево на крестовине или, если вы играете на ПК, щелкните по новому виджету списка лидеров на карте.
Рядом со значками первых трех игроков из списка лидеров «Самая долгая жизнь» будут отображаться золотая, серебряная и бронзовая медали.

Эти медали также появляются на карте и отмечают текущее местоположение трех лучших игроков, чтобы их видели все остальные игроки в этом мире.

Погибнув, игрок увидит новый экран смерти с подробной статистикой о прожитой жизни и сможет сравнить ее со своей лучшей жизнью этой недели.

Значок режима выживания для социального меню



Рядом с именами ваших друзей, которые играют в режиме «Выживание», теперь отображается значок костра.

Исправленные ошибки

Графика



Робомозг: убран лишний эффект свечения с головы робомозга.

Производительность и стабильность



Производительность: исправлена ошибка, вызывавшая снижение производительности, когда игрока убивали в момент выхода из игрового мира.
Сервер: устранен ряд проблем, которые могли ухудшить стабильность сервера.

Задания и события



«Мощность сигнала»: исправлена ошибка, из-за которой мог исчезнуть переключатель для двери на пункте управления национальной автономной антенны.

Интерфейс



Изменение внешнего вида: варианты внешности, отвергнутые игроком, больше не будут периодически возникать при выходе из меню «Изменить внешний вид».
Горячие клавиши: исправлена ошибка в ПК-версии, из-за которой не работала горячая клавиша для включения или отключения премиального фильтра на верстаке.
Локализация: исправлена ошибка, из-за которой некоторые заметки, письма и цели, связанные с линией заданий «Вдарить по Ядер-самогону», а также с системой пивоварения и винокурения, отображались на английском языке в клиенте Fallout 76, который использует другие языки.
Локализация: исправлена ошибка, из-за которой текст на этикетках бутылок с Ядер-самогоном вылезал за границы этикетки в Fallout 76 на всех языках, кроме английского.
Локализация: при просмотре еще не купленных товаров из Атомной лавки, если выбрать «Скрыть/показать неблокируемые предметы» и «Перейти в Атомную лавку», в списке предметов для изготовления на верстаке больше не отображается текст-заглушка на всех языках, кроме английского.
Локализация: у варианта «Уничтожить», который появляется во время просмотра предмета при превышении абсолютного максимума груза, больше не отображается текст-заглушка в Fallout 76 на всех языках, кроме английского.

https://fallout.bethesda.net/ru/article/62MOIbuwGb2pCFNuRKwYJo/fallout-76-wild-appalachia-patch-notes-march-26-2019

Сагарис
29.03.2019, 17:29
Обидно, что в этом самом выживании ходят табуны перекачанных чуваков в топ-обвесах (то ли нафармленных, то ли надюпаных). Эх, не сделали они прокачку с нуля :'(

GreenBrother
29.03.2019, 18:14
Согласен с предыдущим оратором. Вроде как изначально было понятно, что если не делать для такого режима новых персонажей - то задумка навряд ли взлетит. Но так то время покажет :smiley).

Стресс
30.03.2019, 08:28
Обидно, что в этом самом выживании ходят табуны перекачанных чуваков в топ-обвесах (то ли нафармленных, то ли надюпаных).
Будто это помогает, сейчас пвп максимально доступное, но ваншотное, так что, топ обвесы = это не панацея

Король Гохи_renamed_817111_27052023
30.03.2019, 23:41
Как игра посоны? Что интересного планируют? Стоит ли брать?

Radvetan
31.03.2019, 11:53
Как игра посоны? Что интересного планируют? Стоит ли брать?
Как по мне, фул прайс она не стоит, если и брать, то только по скидке не менее 50%

Nevada
31.03.2019, 16:45
Как игра посоны? Что интересного планируют? Стоит ли брать?
Если только на больших скидках.

Рейтинг@Mail.ru