PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : [перевод] Сюгоки - Переработка класса


MacDunamak
25.01.2019, 14:58
Реворк Сюгоки


Коммент разрабов: Основной целью изменений ставили дать возможность Сюгоки инициировать бой и довести его до потенциальной возможности заканчивать успешный миксап завершающим ударом. А также он должен иметь возможность продолжать давление на противника даже после завершающего приема (например, объятий демона)


· Непрерываемая стойка (гиперброня):
Уникальную стойку Сюгоки убрали, ее больше нет.
· Вместо этого его многие удары обладают нормальными свойствами непрерываемой стойки.
Комментарий: Этот аспект приводил к скучному пассивному геймплею. Сюгоки пассивили, выжидая восстановления гиперброни. Противники всегда начинали с попытки ГБ, чтобы снять гиперброню. Это всегда были скучные бои. Теперь мы надеемся, что Сюгоки станет более агрессивным и сможет активно играть от размена, опираясь на постоянную гиперброню определенных ударов.


Здоровье:
· HP снижено до 140 (было 160)
Комментарий: Сюгоки больше не получает дополнительный урон, когда снята пассивная броня (так как ее больше нет), а его Объятия Демона теперь гораздо более играбельны и позволяют чаще лечиться. Поэтому много НР не надо.


Легкие атаки
· 500ms (было 600ms).
· Легкие атаки непрерываемы, начиная со второй.

Комментарий: Атаки в 600ms было легко парировать, было опасно начинать с них бой. Непрерываемая стойка поможет лучше размениваться через атаки.


Сильные атаки
· Теперь сильный завершающий удар (финишер) можно заряжать, чтобы сделать его неблокиируемым.
· Нажатием ГБ можно заменить финишер на Объятия Демона, но теперь можно его отменять еще и после того, как он стал заряженным.
· Сильные атаки непрерываемы в момент выполнения удара.
· Не заряженные сильные атаки 800ms (было 1100ms).
· Сильные удары теперь стоят 12 стамины, не имеет значения, заряжен или нет.


Комментарий: Раньше Сюгоки не играл от активных миксапов, и ему не надо было много стамины. Это изменение должно дать возможность ему играть более вариативно.


Удар головой
· Больше не гарантирован после легкого удара
· Теперь может быть применен после любого первого удара в серии (опенера), легкого или сильного, зоны - не важно, попал, промазал, был заблокирован или нет.
· Наносит 50 урона стамине (было 80), станит, может быть продолжен сильным финишером.
· Больше не отталкивает противника.


Комментарий: Старый удар был хорошим прерывающим приемом, но годился только для того, чтобы "поставить бой на паузу" и дистанцироваться от противника. Новый прием можно применять чаще, оставаться близко к противнику и обескураживать оппонента, не прекращая давление на него. Возможность продолжать этот удар сильными завершающими атаками позволяет составлять опасные миксапы из сильных неблокируемых ударов, отменять их в ГБ или объятиях.

Объятия Демона
· Теперь их можно применить только нажатием клавиши ГБ в момент броска ИЛИ после отмены сильной атаки
· Непрерываемы начиная с 500ms, общее время до захвата с короткой дистанции 900ms (было 1200ms).
· Теперь лечат 25 НР (было 40) и наносят 25 урона (было 40)
· Мгновенное убийство больше невозможно
· При удачном захвате полностью восстанавливают стамину
· При удачном захвате больше не наносит противнику урон по стамине
· Теперь стоят 35 стамины (было 45) и больше не наносят урон самому Сюгоки, если он промахнулся (было 60 урона)
· Завершение успешного захвата может быть прервано ударом (врага или союзника)
· Захват больше не прерывает оппонента в момент активации режима ярости (Revenge).

Комментарий: Захват всегда был фирменным приемом Сюгоки, но его было сложно применять в боях 1-на-1, так как противник легко реагировал на него и гарантировано наказывал. Делая его быстрее и давая возможность заменять на него все сильные удары, даже неблокируемый, мы рассчитываем сделать его более играбельным.
Также мы хотели избавиться от вариантов с гарантированным убийством, и сделать его прерываемым.

Атака по зоне
· Зона теперь 600ms (было 900ms)
· Непрерываемая начиная с 400ms.
· Теперь это одиночная атака - но может быть продолжена ударом головой или сильным финишером.

Комментарий: Надеемся, улучшенная скорость и возможность переходить к финишерам сделает зону более применимой в групповых боях и для сближения с противником, который пытается дистанцироваться.

Атака с разбега
· Теперь наносится сверху
· Переводится в удар головой или сильный финишер

Demon Ball
· Теперь 800ms (был 1200ms).

Способность Hard to Kill
· Снижение получаемого урона при полном НР теперь 0% было 20%)
· Снижение получаемого урона когда НР меньше 130 теперь 5% (было 25%)
· Снижение получаемого урона когда НР меньше 100 теперь 10 % (было 30%)
· Снижение получаемого урона когда НР меньше 70 теперь 20% (было 40%)
· Снижение получаемого урона когда НР меньше 40 теперь 30% (было 50%)


Комментарий: Hard to Kill был хорошим инструментом снижения урона, когда у Сюгоки была пассивная гиперброня, способность подстраховывала его, когда он начинал получать бонусный урон, теряя броню. Теперь пассивной гиперброни нет.
Мы снизили цифры на 20% чтобы как раз сделать поправку на постоянный бонус, который раньше был у Сюгоки при отключенной броне.


· [Bug Fix] Исправили ошибку, из за которой Сюгоки разворачивался на 180 градусов начиная рывок с разбега (Charge of the Oni).

Рейтинг@Mail.ru