Oca
23.01.2019, 16:29
Коротко о постройках в АТЛАС:
1. Постройки бывают трех видов - соломенные, деревянные и каменные
соломенные и деревянные постройки могут быть повреждены мобами (соломенные естественно повреждаются сильнее), каменные только людьми и только на пвп серверах
2. В разных зонах мира условия строительства разные:
- Фрипорт - строить ничего нельзя, возрождение возможно только на кораблях, корабли оставленные в зонах Фрипорт подвергаются значительному естественному износу (если оставите на ночь, утром можете уже не искать)
- Лавлес зоны - строительство возможно на любой свободной от чужих структур территории, срок жизни постройки 4 дня, по истечении 4-х дней, если за это время ни разу не появлялись рядом с постройками, их может разрушить любой проходящий мимо бомж. Но пока вы регулярно рефрешите таймер, ваши структуры неприкосновенны для людей (каменные и для мобов), после патча стало возможным возрождение в кроватях на берегу, до этого приходилось использовать кровати на плавсредствах
- Все остальные территории - возможно строительство только если вы смогли осуществить захват территории установив свой флаг (кнопка F1), после чего вы можете строиться в пределах своей территории. Тут есть одно НО - вашу территорию могут захватить, в том числе и на ПВЕ сервере (так-же могут захватить ваши корабли и животных), с системой клайма я не разбирался, поэтому в заблуждение вводить не буду, надеюсь кто нибудь напишет отдельный гайд на эту тему, будет очень полезно
3. Теперь собственно о самом строительстве - многие элементы конструкций многофункциональны:
- стена: нажимая Т мы видим что она трансформируется в различный элементы стеновых конструкций, оконный и дверной проемы, косые стены, перила ограждений.
- панель перекрытия: трансформируется в раму люка, угловые перекрытия
- фундамент: трансформируется в прямой и угловой
- дверь: если вы наведете дверь на оконный проем, или на раму люка, то она автоматически станет оконной ставней, или крышкой люка
- кровля: трансформируется различные конфигурации кровли, в пандус, ступени и половинную лестницу
4. Начинать строительство можно с установки фундаментов (ими можно выравнивать уровень, ставя один на другой), или установки пилонов (столбы) а на них перекрытия. Помните, что через текстуру перекрытия могут проваливаться животные, поэтому там где они стоят лучше всего ставить фундаменты.
Повреждая соломенные или деревянные структуры дикие животные просовывают морды сквозь текстуру стены, и наносят повреждения стоящим у стен предметам интерьера и животным, поэтому максимально возможную безопасность могут дать только каменные строения.
При строительстве помните о монолитности конструкций, если к примеру ваши фундаменты не едины, при установке, (пусть даже они стоят рядом, или заезжают один в другой) надо понимать что в данном месте возможно проникание животных через текстуру как внутрь так и наружу, поэтому оптимальным будет установка единой цепочки конструкций (когда вы ставите, то конструкции сами подставляются друг к другу)
5. Аналогичные конструкции из разных материалов могут заменять одна другую без разборки, просто когда вы к примеру каменный фундамент подносите в деревянный, то он встает на его место а половина ресурсов от деревянного падает к вам в сумку.
6. Если структура встала не так как вам надо, в течении 30 или 40 секунд ее можно просто снять через меню, не ломая, при этом она упадет к вам в сумку и вы можете поставить еще раз.
7. Есть структуры, которые не нуждаются в фундаментах при установке, к примеру сундуки, ворота и верфи.
Если вы поставите каменные ворота на деревянный фундамент, и если мобы сломают фундамент, то ворота разрушатся, если же они просто будут стоять на земле, то они не могут быть повреждены мобами.
Если вы поставите шкаф на землю, то таймер его разрушения в лавлес зоне будет 15 дней (а не 4 как для конструкций зданий и верфей), т.е. если ваш дом разобрали через 4 дня, то шкафы с барахлом, стоящие на земле в вашем саду, будут стоять две недели (это не помешает врагам обстроить шкафы к примеру оградой, и в последствии сломать и полутать), но если вы подойдете к ограде снаружи, то таймер снова обнулится на две недели.
- Понятно, что к пвп серверам это не относится, там ваши постройки могут сломать в любое время.
1. Постройки бывают трех видов - соломенные, деревянные и каменные
соломенные и деревянные постройки могут быть повреждены мобами (соломенные естественно повреждаются сильнее), каменные только людьми и только на пвп серверах
2. В разных зонах мира условия строительства разные:
- Фрипорт - строить ничего нельзя, возрождение возможно только на кораблях, корабли оставленные в зонах Фрипорт подвергаются значительному естественному износу (если оставите на ночь, утром можете уже не искать)
- Лавлес зоны - строительство возможно на любой свободной от чужих структур территории, срок жизни постройки 4 дня, по истечении 4-х дней, если за это время ни разу не появлялись рядом с постройками, их может разрушить любой проходящий мимо бомж. Но пока вы регулярно рефрешите таймер, ваши структуры неприкосновенны для людей (каменные и для мобов), после патча стало возможным возрождение в кроватях на берегу, до этого приходилось использовать кровати на плавсредствах
- Все остальные территории - возможно строительство только если вы смогли осуществить захват территории установив свой флаг (кнопка F1), после чего вы можете строиться в пределах своей территории. Тут есть одно НО - вашу территорию могут захватить, в том числе и на ПВЕ сервере (так-же могут захватить ваши корабли и животных), с системой клайма я не разбирался, поэтому в заблуждение вводить не буду, надеюсь кто нибудь напишет отдельный гайд на эту тему, будет очень полезно
3. Теперь собственно о самом строительстве - многие элементы конструкций многофункциональны:
- стена: нажимая Т мы видим что она трансформируется в различный элементы стеновых конструкций, оконный и дверной проемы, косые стены, перила ограждений.
- панель перекрытия: трансформируется в раму люка, угловые перекрытия
- фундамент: трансформируется в прямой и угловой
- дверь: если вы наведете дверь на оконный проем, или на раму люка, то она автоматически станет оконной ставней, или крышкой люка
- кровля: трансформируется различные конфигурации кровли, в пандус, ступени и половинную лестницу
4. Начинать строительство можно с установки фундаментов (ими можно выравнивать уровень, ставя один на другой), или установки пилонов (столбы) а на них перекрытия. Помните, что через текстуру перекрытия могут проваливаться животные, поэтому там где они стоят лучше всего ставить фундаменты.
Повреждая соломенные или деревянные структуры дикие животные просовывают морды сквозь текстуру стены, и наносят повреждения стоящим у стен предметам интерьера и животным, поэтому максимально возможную безопасность могут дать только каменные строения.
При строительстве помните о монолитности конструкций, если к примеру ваши фундаменты не едины, при установке, (пусть даже они стоят рядом, или заезжают один в другой) надо понимать что в данном месте возможно проникание животных через текстуру как внутрь так и наружу, поэтому оптимальным будет установка единой цепочки конструкций (когда вы ставите, то конструкции сами подставляются друг к другу)
5. Аналогичные конструкции из разных материалов могут заменять одна другую без разборки, просто когда вы к примеру каменный фундамент подносите в деревянный, то он встает на его место а половина ресурсов от деревянного падает к вам в сумку.
6. Если структура встала не так как вам надо, в течении 30 или 40 секунд ее можно просто снять через меню, не ломая, при этом она упадет к вам в сумку и вы можете поставить еще раз.
7. Есть структуры, которые не нуждаются в фундаментах при установке, к примеру сундуки, ворота и верфи.
Если вы поставите каменные ворота на деревянный фундамент, и если мобы сломают фундамент, то ворота разрушатся, если же они просто будут стоять на земле, то они не могут быть повреждены мобами.
Если вы поставите шкаф на землю, то таймер его разрушения в лавлес зоне будет 15 дней (а не 4 как для конструкций зданий и верфей), т.е. если ваш дом разобрали через 4 дня, то шкафы с барахлом, стоящие на земле в вашем саду, будут стоять две недели (это не помешает врагам обстроить шкафы к примеру оградой, и в последствии сломать и полутать), но если вы подойдете к ограде снаружи, то таймер снова обнулится на две недели.
- Понятно, что к пвп серверам это не относится, там ваши постройки могут сломать в любое время.