PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : PVP. Типы RvR


Страницы : [1] 2

skif
25.04.2007, 03:26
Рабочий подкаст-видеоролик из WAR: типы RvR

видеоролик (http://www.warhammeronline.com/english/media/podcast/files/pp_TypesofRvR_bitrate.html)

Гвоздем мартовского новостного письма стал рабочий подкаст-видеоролик, демонстрирующий различные типы RvR в Warhammer Online; этот отличный обзор с комментарием главного дизайнера игры Джоша Дрешера (Josh Drescher), по моему мнению, не должен пройти мимо вашего внимания.

Я выделил линк к этому ролику для тех, кто не очень знаком с WAR и RvR в целом. Ниже приводится текстовое изложение его содержания, проиллюстрированное кадрами из ролика.


Стенограмма ролика:

Джош: Милости просим ознакомиться с еще одним замечательным рабочим подкаст-роликом, выполненным в стиле «обучающего видеофильма». В этом месяце в центре нашего внимания будет война королевств и различные типы RvR, из которых она состоит. Вы, возможно, помните эту безобразную сценку еще с презентации, проведенной Полом и Джеффом в прошлом году в Лейпциге…

Джефф: И поэтому, следующий слайд станет самым важным слайдом, что вы когда-либо увидите.

Джош: На самом деле, смотрится слегка неказисто, но, в конце концов, Джефф – продюсер, а не мастер изобразительного искусства. Тем не менее, он не преувеличивал, когда подчеркивал важность этого слайда. На нем действительно показаны типы RvR в Warhammer Online и дается общее представление о том, как они работают. Однако, как вы можете себе представить, на этом слайде не поместится все, о чем стоило бы поговорить, так что, давайте углубимся в вопрос.


https://pub.goha.ru/games/warhammer/rvr/rvr-video-post-image-1.jpg

Для начала, возьмем эту короткую надпись в низу экрана: «Кампания». Наш последний анимированный подкаст-клип заканчивался разговором о фронтах и поуровневом контроле. Вот его краткое изложение:

Содержание предыдущего видеоклипа в быстрой перемотке:
«Каждый уровень – это фронт, где в боях добываются victory points (победные очки). Наберите достаточное количество победных очков, и вы захватите уровень. Победные очки, заработанные на более низких уровнях, передаются на высшие уровни, помогая вам захватить и их. Все это в конечном итоге приводит вас на четвертый уровень: фронт, где вы с боями пробиваетесь к вражеской столице, которую вы можете подвергнуть осаде и захватить, по ходу дела предав ее разграблению. Уфф! Вот это, в общих чертах, и есть то, что называется кампанией.»


https://pub.goha.ru/games/warhammer/rvr/rvr-video-post-image-2.jpg

Новый же ролик, в свою очередь, в большей степени фокусируется на следующих трех строчках, относящихся, как гласит наш слайд, к «установлению контроля над зоной»: Skirmishes (стычки), Battlefields (поля сражений) и Scenario (сценарии). Это те три вида RvR, в которых ваша сторона зарабатывает победные очки, определяющие, кто завладеет зоной. В качестве пояснения, рассмотрим еще один пример межрасовых конфликтов в Warhammer Online: зоны, лежащие в самом средоточии противостояния Империи с Хаосом. Возьмем уровень 2: Страна троллей и Остланд.


https://pub.goha.ru/games/warhammer/rvr/rvr-video-post-image-3.jpg

Представьте каждый из уровень в виде весов. Каждая сторона делает все, что в ее силах, чтобы навалить побольше победных очков на свою чашу весов, дабы склонить ее в нужную сторону настолько, чтобы обеспечить контроль над зоной. Но погодите: прежде чем углубиться в рассмотрение трех способов набора победных очков в RvR, давайте вспомним о двух других факторах, не упоминавшихся ранее: PvE и предварительный контроль.

PvE, или «игрок против окружающей среды»:
Здесь все вращается вокруг выполнения квестов. Каждый успешно завершенный вами квест приносит победные очки. Чем сложнее квест, тем он весомей. По мере прохождения квестов, вы будете приобретать влияние (Influence) в мире. Это влияние также будет пересчитываться в дополнительные победные очки.


https://pub.goha.ru/games/warhammer/rvr/rvr-video-post-image-4.jpg

Prior control («предварительный контроль»):
Prior control сводится к процентной доле победных очков, заработанных на нижестоящих уровнях, которые передаются высшим уровням. Очевидно, на первом уровне очки предварительного контроля не начисляются.


https://pub.goha.ru/games/warhammer/rvr/rvr-video-post-image-5.jpg

А теперь перейдем к «хлебу с маслом» в смысле добывания победных очков, то есть к RvR – битвам «царство против царства».

Skirmishes («стычки»):
Skirmishes – это случайные столкновения между игроками в открытом мире, которые будут иметь место только в отведенных для RvR частях каждой из зон. Тут все очень просто: заметил врага – убей его, получи очки.


https://pub.goha.ru/games/warhammer/rvr/rvr-video-post-image-6.jpg

Battlefields («поля сражений»):
Battlefields – это жанр, требующий чуть более глубокого подхода. Отведенная для RvR территория той или иной зоны усеяна стационарными объектами, которые могут быть захвачены и удержаны вашей стороной. Захватив и удержав заданный объект на поле сражения, вы получите очки. В то же время, эти объекты либо есть, либо их нет. Вы или контролируете их, или нет. Даже если вы продолжаете удерживать объект, это не добавит вам очков. А вот если вы утратите его, очки получит противник. Некоторые объекты оцениваются в большее количество очков по сравнению с другими.


https://pub.goha.ru/games/warhammer/rvr/rvr-video-post-image-7.jpg

Scenarios («сценарии»):
Scenarios – это жанр, требующий собственного игрового пространства, отличающегося от открытого мира. Это явление получило широкую известность под названием instanced content (индивидуально генерируемое содержание). В бою могут участвовать только те игроки, что подключились к «сценарию» до его старта, но учтите: будет запускаться ровно столько сценариев, на сколько хватит участников, т.е. игроков, готовых к бою. Это сражения, основанные на наборе очков, когда ваша сторона бьется с врагом за достижение заранее определенной цели. Поскольку «инстанцирование» делает возможным контроль игрового процесса, противостоящие стороны будут каждый раз автоматически балансироваться при помощи союзников-NPC, генерируемых, чтобы уравнять шансы участников в случае несбалансированных боев. В ходе сражения за достижение целей сценария обе стороны будут набирать очки. Та команда, что первой наберет установленное количество очков, необходимое для победы, станет победителем. По окончании боя обе стороны получат определенное количество победных очков с учетом результатов их выступления. Само собой, победитель будет вознагражден в куда большей степени.


https://pub.goha.ru/games/warhammer/rvr/rvr-video-post-image-8.jpg

Сценарии будут самым разнообразным, самым сбалансированным, самым увлекательным из видов RvR, предлагаемых в Warhammer Online. В силу этого, они более весомы в плане набора победных очков, чем прочие формы RvR.


https://pub.goha.ru/games/warhammer/rvr/rvr-video-post-image-9.jpg

Итак, вот они: PvE, «предварительный контроль», «поля сражений», «сценарии» и «стычки». Все это будет играть свою роль в достижении вашей командой общей победы. И вот оно: война царств и победные очки в деле. Оставайтесь с нами, вас ждет еще много анимированных подкаст-клипов.


https://pub.goha.ru/games/warhammer/rvr/rvr-video-post-image-10.jpg

error111
25.04.2007, 05:39
Ну короче все будут фармить сценарии...имхо надо бы кол-во получаемых виктори поинт уровнять и для скирмиша и для сценария и для беттлфилдов...

Arkenston_renamed_564409_03122019
25.04.2007, 10:30
хм, ну если задавать квесты и реварды за пвп в ворлд территориях то тут уж можно поспорить куда пойти , либо махатся между территориями за хорошие реварды и трофеи либо идти за очками на сценарии

error111
25.04.2007, 13:04
угу...квесты значит...
вот смотри - игра должна держать подписчика пару лет как минимум -> надо наделать достаточный объем квестов, чтобы сабскрайбера не отпускало и чтобы у него была мотивация и дальше участвовать в ПвП/ПвЕ с целью в конце хапнуть ревард...причем мотивацию будут придумывать больше для ПвП чем для ПвЕ так как Ваха ПвП-ориентирована по словам самих разрабов...в этих условиях проще, да и чесговоря, реальнее предложить игрокам фармить беттлграунды или делать репитебл квесты(которые обычно после пятого раза надаедают) чем участвовать в ворлд-пвп...ну и в плюс фарму - ни кто ведь не будет спорить, что прокачать что-либо при тупом фарме/гринде быстрее, чем при квестовании?...

Arkenston_renamed_564409_03122019
25.04.2007, 13:49
я имел ввиду ворлд пвп, всмысле захват территорий и проч фигня чтобы давали реварды под левел, при этом получаешь норм шмотки и рубишься, это как-бы фишка для развития чтоли... и всегда найдутся те кто качается или собирает нормальное оружие или одежду, кто еще не готов идти в сценарии или захваты столиц, потомучто одет фигово или мелкий еще =)

error111
25.04.2007, 14:05
Ну вроде как разрабы "хардкорное" пвп обещали уже с 5го лвла...плюс в пвп можно качацца и шмот получать новый...к теме это конечно не относицца...так, оффтоп небольшой...короче я ставлю на то что все будут задра....ой, простите, зависать в Сценариях...как будет на самом деле поглядим через годик..

Edwin Ahe
25.04.2007, 14:08
всё жутко красиво, но как-то мало что-ли.... такое ощущение что мир будет не просто мелким а каким-то совсем обрезаным... имхо на основе подкастов

skif
25.04.2007, 14:10
Примерно 25% от стартовой локации буит ПиВиПи. Со слов разрабов: - на одной стороне реки вы будите выполнять квесты и видеть, как на другой стороне идет бой.

Edwin Ahe
25.04.2007, 14:14
Примерно 25% от стартовой локации буит ПиВиПи. Со слов разрабов: - на одной стороне реки вы будите выполнять квесты и видеть, как на другой стороне идет бой.

я о том что по мувикам зон довольно мало, и сами зоны не очень большие, нет никакой инфы о мелких городах/посёлках/деревнях в этих зонах (а они там вообще есть?) нет никакой инфы о зонах "вне" тиров РвР, где всё это? сообстна сам "мир Вархаммера"

skif
25.04.2007, 14:16
я о том что по мувикам зон довольно мало, и сами зоны не очень большие, нет никакой инфы о мелких городах/посёлках/деревнях в этих зонах (а они там вообще есть?) нет никакой инфы о зонах "вне" тиров РвР, где всё это? сообстна сам "мир Вархаммера"

Карта

http://www.war-rvr.net/map/ :)


Список зон доступных в альфе.

Norsca
Thunder Mountain
Black Crag
Barak Varr
The Badlands
Marshes of Madness
Black Fire Pass
Ostland
Troll Country

Деревни и зоны

https://pub.goha.ru/files/skif/WHO/scr/gal/qdig-files/converted-images/med_0307_SS_016.jpg https://pub.goha.ru/files/skif/WHO/scr/gal/qdig-files/converted-images/med_SS0306_14.jpg
https://pub.goha.ru/files/skif/WHO/scr/gal/qdig-files/converted-images/med_exss11.jpg https://pub.goha.ru/files/skif/WHO/scr/gal/qdig-files/converted-images/med_20070117giants.jpg
https://pub.goha.ru/files/skif/WHO/scr/gal/qdig-files/converted-images/med_SS0306_07.jpg https://pub.goha.ru/files/skif/WHO/scr/gal/qdig-files/converted-images/med_SS0306_03.jpg

Edwin Ahe
25.04.2007, 14:18
Дык. из всей это мапы задействовано дай бох 10%. (по роликам создаётся такое ощущение)

skif
25.04.2007, 14:29
Дык. из всей это мапы задействовано дай бох 10%. (по роликам создаётся такое ощущение)

Ну, дык и что это значит? Либо доделают, ибо релиз далеко, либо нас ждет gw. Я лично не верю, что мифики будут делать гв из вхо.

Arkenston_renamed_564409_03122019
25.04.2007, 14:40
ну если посчитать, получается 11 зон на 2 рассы с нейтральной , итого 33 зоны в мире, не густо
потом если доделать остальные зоны(33+) то что там будет? если ворлд ПВП то теория с Тирами для захваты столицы рушится. ПВЕ? - Вархаммер ПВП игра
сценарии разве что будут и их должно быть много, очень много...

Edwin Ahe
25.04.2007, 14:43
Ну, дык и что это значит? Либо доделают, ибо релиз далеко, либо нас ждет gw. Я лично не верю, что мифики будут делать гв из вхо.

Ну я на это надеюсь =) (что не ГВ будет)

skif
25.04.2007, 14:46
Вот скрин стартовой локации.
На карте отчетливо видны деревни и пвп зона-переход на другую локацию

http://www.war-italia.it/war/images/altro/mappa_pvp.jpg http://war-rvr.net/images/rsgallery/original/gamesday-2007-wi-paris-31.jpg

https://pub.goha.ru/games/warhammer/interview/gamesday-2007-m2g-paris-22.jpg

Edwin Ahe
25.04.2007, 15:00
Ну уговорил =))))) посмотрим.
ЗЫ это всё имхо, даже наверно более флуд =)))

Sir Overull
25.04.2007, 15:13
Кстатти, не забывает, про сценарии-инстансы, а они, в некотором роде, тоже зоны, а из скрина видно, что только на втором тире их шесть штук, так что не о каких малых размерах игры тут речи быть, думается, и неможет.

Venator
25.04.2007, 15:29
ХЗ. Вроде как все очень не плохо получается, надеюсь только все не сведтся к фарминью 3 - 4 баттл граундов (по аналогии с ВоВ) на каждом из 4х уровней (каждый из которых, как я понимаю, является отождествлением определенных левелов игроков (т.е. Тир 1 - 5 - 15 лвл, Тир 2 16 - 25 лвл итд).
В любом случае, если инстансы сделают качественно, а не как в том же, не к ночи будет помянут, ВоВ (поле с домиками от которых на десятый раз уже подташнивает) то, как минимум, будет забавно.

skif
25.04.2007, 15:37
ХЗ. Вроде как все очень не плохо получается, надеюсь только все не сведтся к фарминью 3 - 4 баттл граундов (по аналогии с ВоВ) на каждом из 4х уровней (каждый из которых, как я понимаю, является отождествлением определенных левелов игроков (т.е. Тир 1 - 5 - 15 лвл, Тир 2 16 - 25 лвл итд).
В любом случае, если инстансы сделают качественно, а не как в том же, не к ночи будет помянут, ВоВ (поле с домиками от которых на десятый раз уже подташнивает) то, как минимум, будет забавно.

не сведется, так как у Мификов большой опыт в мморпг строении есть и тем более в пвп. Ибо их первая мморпг – DaoC, это пвп мморпг. А близзы, они как не крути дилетантами в мморпг строении, хотя у них и был баттл нет с дьябловским ладдером, но ведь это совсем не то.

RadogoR[tt]_renamed_6849_29102019
26.04.2007, 16:07
я правильно понимаю что чем больше ты пвпешишься тем больше поинтов? (если так то это сильно напоминет старую хонор систему в вове) что типа но реал лай люди будет рулить или будет все таки как щас в вовке когда решает скил а не задродство(арены как пример):smok)
мне вот интересно другое на скоко глубоко они проработаю атмосферу вахи...с учетом что она пвп ориентированная есть подозрения что не очень...
хотя через год увидим 8)

mindw0rk
26.04.2007, 16:58
']
мне вот интересно другое на скоко глубоко они проработаю атмосферу вахи...с учетом что она пвп ориентированная есть подозрения что не очень...
хотя через год увидим 8)

"Мы были поражены насколько хорошо Mythic удалось передать атмосферу нашей вселенной" - фраза из старого интервью с сотрудницей Games Workshop.

Silmariel
26.04.2007, 17:46
Что то мне все меньше и меньше нравится система ПвП в ВХО. Надеюсь то что тут написано - не окончательный вариант... "Увлекательное" интстанс арена стайл ПвП в стиле ВоВ, разграничение зоны на ПвП и ПвЕ части не соотносится с определением ПвП игры. Ладно, жду и надеюсь, все таки они ДАоК сделали, неплохую ПвП игру.

Sir Overull
26.04.2007, 17:50
Современных игроков несколько напрягает постоянный ганк на местах респавна и посему я сомневаюсь, что в система ПвП будут что-то менять. И так всё весьма интересно и разнообразно - не хочишь тусоваться в инстансах - удерживай обелиски в пвп зонах, думаю, в релизе все способы заработка победных поинтов будут востребованы.

RadogoR[tt]_renamed_6849_29102019
26.04.2007, 19:28
"Мы были поражены насколько хорошо Mythic удалось передать атмосферу нашей вселенной" - фраза из старого интервью с сотрудницей Games Workshop.
я как то не сомневаюсь что она могла сказать что нибудь иное(пиар никто не отменял) :nice) мнение игроков вот кто вынесет приговор Вахе :super)

fobf
28.04.2007, 14:04
'] или будет все таки как щас в вовке когда решает скил а не задродство(арены как пример):smok)
ага 2 на 2 очень сбалансировано:shocked:
ты есче скажи, что дуели сбалансированы)

Markizi4
28.04.2007, 19:32
А есть инфа какой в WH будет макс. лвл? И как быстро можно будет качнуться до максимума?Имхо надо что нибудь среднее между WoW и l2.

Arkenston_renamed_564409_03122019
28.04.2007, 19:35
40 lvls

Markizi4
28.04.2007, 19:40
А потеря экспы будет при смерти?:redlol)

Dammaz Kron
28.04.2007, 19:41
нет

Arkenston_renamed_564409_03122019
28.04.2007, 19:44
2 Markizi4
p.s. RTFM, or think b4 asking questions

Markizi4
28.04.2007, 19:49
А какие либо штрафы при смерти?Вражины ведь со страха убегать не будут :help: :shocked:

Dammaz Kron
28.04.2007, 20:02
потери экспы не будет, так как игра RVR, а что именно будет после смерти разрабы думают,
может быть задержка с возрождением, временная деморолизация или чёнить есчё

Warhammer
28.04.2007, 20:34
"как щас в вовке когда решает скил а не задродство(арены как пример):smok)"
Попробуй убить 2х фрост магов и прот пала ;)
Насчёт скила я с тобой согласен без сомнений, НО арены по части не сбалансированны по отношению различных связок.

Dunkan
02.05.2007, 01:34
Единственная mmo игра где есть действительно сбалансированный pvp это GW и это вомногом благодоря системе позволяющей создавать сразу pvp only персонажей макс лвл и с перфект вещами. Если этого нет любая игра сведется к кого круче меч или чей лвл больше.
А вов брать в пример нильзя это читое PvE и тупой фарм

C01D
11.06.2007, 17:52
Сценарии - это вроде как и есть Guild Wars-ное PvP, только будет ли оно сравнимо. Имхо, скилов маловато, а те что есть однообразны, плюс вряд ли позволят собирать команду из разных рас. Как я понимаю перед входом в сценарий обвешиваешься бафами, и получиться что-то вроде GW-шного билда. Да уж, своеобразная должна вещь получиться. Только если для того чтобы участвовать в сценариях придётся хороший шмот фармить месяцами, то ну его нафиг такое PvP.

Aiven
11.06.2007, 18:31
Сценарии - это вроде как и есть Guild Wars-ное PvP, только будет ли оно сравнимо. Имхо, скилов маловато, а те что есть однообразны, плюс вряд ли позволят собирать команду из разных рас. Как я понимаю перед входом в сценарий обвешиваешься бафами, и получиться что-то вроде GW-шного билда. Да уж, своеобразная должна вещь получиться. Только если для того чтобы участвовать в сценариях придётся хороший шмот фармить месяцами, то ну его нафиг такое PvP.

Ты явно не в теме :)

C01D
11.06.2007, 18:45
Я вот тоже так думаю :)

m0nster
11.06.2007, 21:37
Ты явно не в теме :)
И в чем же тема? Я тут много чего почитал, но от обсуждения ПвП так и не заметил. Что же он такого неверного сказал? Вроде так все и будет, только плюс все люди идут рандомом (партия формируется) да и еще если у кого- то не будет хватать народа, то добавят НПЦ.

Aiven
11.06.2007, 22:32
И в чем же тема? Я тут много чего почитал, но от обсуждения ПвП так и не заметил. Что же он такого неверного сказал? Вроде так все и будет, только плюс все люди идут рандомом (партия формируется) да и еще если у кого- то не будет хватать народа, то добавят НПЦ.
Ну хотя бы он неверно написал про то что невозможны смешанные партии. =) Как будут устроены баффы тоже не ясно. Про скиллы говорить сейчас рано, потому что то что мы видели это даже не бета :)

C01D
12.06.2007, 11:32
А как ты смешаные партии представляешь в контексте RvR? То бишь chosen и witch hunter смогут в одной команде биться? Маловероятно.
Про бафы же сказано, что перед битвой в зависимости от выбраной стратегии обвешиваешься и вперёд на танки. По мне так вполне чётко.
Всё это, конечно же, в контексте текущего состояния проекта, а иначе вообще не о чем говорить :)

P.S. Эльф-спайк ftw :D

Chosen
12.06.2007, 12:54
А как ты смешаные партии представляешь в контексте RvR? То бишь chosen и witch hunter смогут в одной команде биться? Маловероятно.

ты хотяб про фракции почитал... а то ты щас такой бред сказал что огого :)

C01D
12.06.2007, 13:10
Правда? Интересно будет посмотреть на баланс в сценариях, когда в команде представители только одной фракции. Хотя забываюсь это ж RP PvP, что от него можно ожидать :D

Tarrin
12.06.2007, 13:50
У каждой фракции практически равнозначные классы, поэтому армия дварфов вполне уделает армию хаоса (в которой будут и эльфы и люди и орки)
Пусть называются классы по разному, абилки имеют другой вид - но по сути у всех одно и тоже

Chosen
12.06.2007, 14:17
Армия порядка: империяя,дварфы ,высшие эльфы.
Армия разрушения: орки,хаос,дарк эльфы.
Чего непонятного то:)?
Даже если ты хаосит и хочешь бить дварфов тебе нечто не мешает встать в очередь на сценарии и драцо с орками против дварфов, уже тыщу раз говорили :)

BRKD_renamed_566016_24092019
12.06.2007, 19:21
Тссс не говори им это О Ч Е Н Ь тяжело понять,

SuZ.Zul.Jin
26.06.2007, 10:15
Попробуй убить 2х фрост магов и прот пала ;)
Насчёт скила я с тобой согласен без сомнений, НО арены по части не сбалансированны по отношению различных связок.
Ну тут тока 3 ш0мана порешають (:

НЕ суетитесь раньше времени, я смотрю народ уже расстраиваться начал, у разрабов еще цельных пол года (больше?) что бы все довести до ума, атк что расслабились и думаем о хорошем )

Tarrin
26.06.2007, 10:59
Армия порядка: империяя,дварфы ,высшие эльфы.
Армия разрушения: орки,хаос,дарк эльфы.
Чего непонятного то:)?

Да эт знаю
Я про то, что если группа будет рандомная (орк, хаосит + парочка ДЭ) то вполне реально будет её сделать группой дварфов (я надеюсь), ибо у всех рас равнозначные классы

Crusader_LL
26.06.2007, 13:07
Пусть называются классы по разному, абилки имеют другой вид - но по сути у всех одно и тоже

не сказал бы... Разрабы стремяца чтобы классы были не похожи на друг друга, что из этого выйдет скоро узнаем!

Tarrin
26.06.2007, 13:33
не сказал бы... Разрабы стремяца чтобы классы были не похожи на друг друга, что из этого выйдет скоро узнаем!

Битва баланса против больной фантазии:tease:

Ну а подноготная все таки одна: танк, мдпс, рдпс, недохилер

Crusader_LL
26.06.2007, 20:00
Ну а подноготная все таки одна: танк, мдпс, рдпс, недохилер

Кстати танка не будет а будет мили дпс :acute:

Не гамеров же танковать в конце концов... Разве что НПСников при штурме столицы!

Рейтинг@Mail.ru