PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обсуждение МОДИФИКАЦИЯ и КРАФТ эквипа


Страницы : [1] 2 3

Taciturn
02.11.2018, 11:56
кто куда успел вкачатся, и что успел увидеть?

Моды
1- Милли -реквест 9 урв + 4
2- Обычное Оружие(баллистическое) - реквест 11 уровень + 4.
3- Экзотик (луки,арбалеты, пороховые) - Моды
4-Обычный армор
5-ПоверАрмор - Моды
6-Энергетическое - Моды и сам крафт

MACTEP
02.11.2018, 17:30
кто куда успел вкачатся, и что успел увидеть?

Моды
1- Милли -реквест 9 урв + 4
2- Обычное Оружие(баллистическое) - реквест 11 уровень + 4.
3- Экзотик (луки,арбалеты, пороховые) - Моды
4-Обычный армор
5-ПоверАрмор - Моды
6-Энергетическое - Моды и сам крафт
https://youtu.be/e9wrU5EmeHw

Spellinger
02.11.2018, 17:38
Вот да ,я тоже не очень понял что значат эти цифры и буквы :brberbrb:

Loft
02.11.2018, 17:39
http://memesmix.net/media/created/dsnkn7.jpg

GreenBrother
02.11.2018, 19:46
Товарищ! Прежде чем что-то запостить, проверь SPECIAL и отрицательные эффекты! В случае проблем, тебе помогутhttps://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/3/37/Fallout4_Mentats.png/revision/latest/scale-to-width-down/220?cb=20160118221825

Taciturn
02.11.2018, 21:15
я собственно не собирался ГАЙД писать. любой кто КАЧАЛ интеллект :|) и читал карточки интеллекта меня поймет.

Добавлено через 2 минуты
но для тех кто качал только силу - аля моя крушить

поясню

в игре существуют крафт, тоесть изготовления с НОЛЯ вещей
и есть модификация, МОДЫ

Добавлено через 3 минуты
что то можно только грейдить - обычное баллистическое оружие . что то можно сделать а потом апать.

но реально актуально только модификации, так как модют обычно хорошую легендарку.

а с ноля изготавливают токо повер армор.

Далее можно ДИКО увеличить дюрабилите. чего угодно. и даже в двойном комплекте.

Оператор Аппарата
03.11.2018, 00:01
Вот да ,я тоже не очень понял что значат эти цифры и буквы
Реквест 11, уровень +4. Азимут 20. 201 no content.

Spellinger
03.11.2018, 00:16
Реквест 11, уровень +4. Азимут 20. 201 no content.

- Штурман, приборы.
- Шестнадцать
- Что шестнадцать ?
- А что приборы?

Taciturn
03.11.2018, 00:54
А что приборы?

непонятное слово реквест? хмм ну да олдфаг сорри ) хотя вроде тоже не молодеж?

требование ) + 4 урв. урв до максимальной прокачки. так как при НАЛИЧИИ карты ее можно вкачать за 4 уровня. если не хочешь ждать случайности дропа этой карты из Паков за 4-6-8-10 и далее 5 урвней.

ну так то если внимательно вчитаться в карточки, то только и надо баллистику. остальные нужны 1 уровня в основном. ибо 2ой уровень дает только экономию ресов.

а вот увеличения дюрабилити(прочности) 2мия разными картами есть ОЧЕЕНЬ нужное. особенно для ПА.

ЕСЛИ карты стакаются - это иболанс будет. там получается сначало ты крафтишь ее с увеличеной прочкой, а потом после первого же ремонта она ЕЩЁ в хренталион её увеличивает.

manug
03.11.2018, 08:49
https://www.youtube.com/watch?v=LWOPpqm5LMA

Taciturn
03.11.2018, 10:41
забей. мне с планшеты долго объяснять. из меня объяснитель ещё тот.

если в кратце то инта влияет на крафченый( или модифицированый, или/и ремонтированный) предмет.

мы ещё много не знаем. есть карта что дает бонус на производство, если сделал мастер с этой картой и топ интой предмет получается ?! , а вот что получается пока инфы нет. предположительно ПРОЧНОСТЬ ( что очень важно при ПА , так как летит прочка на нем все кто играл в ф4 знают)
это Your crafted Power Armor now has improved durability.
далее есть карта что говорит
You can repair armor and Power Armor to 200% of normal maximum condition.

тоесть после ремонта она станет на 200 % прочнее чем была.

в этом синергия проявляется.


на сколько важен интеллект никто не знает. может он ещё доп статы дает, кто ведает.

и более того есть следующие три карты

SCIENCE .
SCIENCE EXPERT.
SCIENCE MASTER.

Добавлено через 1 минуту
как и во всех других профах, как то стрелок, коммандос и пулемётчик и так далее.

НО нет инфы последовательность грейда и требования.

Эксперт должен требовать 10, а мастер 15. плюс по уму без полной выучки эксперта мастера не должны давать.

НО это человеческая логика. а как считает Беседка пока не известно.

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ пример приведен на основе ПА, но есть для всего.

GreenBrother
03.11.2018, 10:50
Человек на самом деле просто пытается достучаться до нас и пояснить, что человек с хорошо прокачанным интеллектом должен быть в любой пачке. :smiley)

Taciturn
03.11.2018, 11:02
не обязательно. не ясно скрость получения опыта, но может быть проще 2ого чара сделать. ну или топик трейд в помощь.

Spellinger
05.11.2018, 06:19
Я не понял -как вытащить мод из шмотки(оружия). :think)
В FO4,если я меняю ствол или ресивер на другой , предыдущий падает мне в инвентарь как модификация. Тут же -нифига не падает.
Продолбал пару полезных деталюх ,которые сам крафтить не могу.

Taciturn
05.11.2018, 06:22
угу я тоже на этм кучу полезностей сломал
теперь это пашет не так

ты должен СЛОМАТЬ вещь с нужным модом чтоб был шанс его выучить

Spellinger
05.11.2018, 06:23
ты должен СЛОМАТЬ вещь с нужнум можом чтоб был шанс его выучить
неа ( Ты ломая вещь -с модом ли ,без мода , учишь с некоторой вероятностью случайный мод.

А достать мод больше нельзя?

Taciturn
05.11.2018, 06:24
но в офф типтах мелькало что при большом интелекте иногда достаточно взять модиф вещь в руки

Добавлено через 27 секунд
часть модов в магазинах есть

Spellinger
05.11.2018, 06:25
часть модов в магазинах есть
Их мало ,обычно это совсем не то что надо.Они имеют неизвестные характеристики и требования к уровню.

https://forums.goha.ru/picture/XNEkDDC87e

Taciturn
05.11.2018, 06:27
я пролетел мимо сегодняшнего теста так что не смогу ответить. не успел добить оружейника

Loft
05.11.2018, 13:08
В FO4,если я меняю ствол или ресивер на другой , предыдущий падает мне в инвентарь как модификация. Тут же -нифига не падает.
Продолбал пару полезных деталюх ,которые сам крафтить не могу.

Такую снайперку сломал из-за прицела... :brberbrb:
С модами тоже разбираться и разбираться.

aWAtaRko
05.11.2018, 20:39
Их мало ,обычно это совсем не то что надо.Они имеют неизвестные характеристики и требования к уровню.
У модов не должно быть требования к уровню, а вот характеристики, да, жопа. Пробовал осматривать?

Spellinger
05.11.2018, 20:40
Пробовал осматривать?
вроде да..
Кажется ,при смене ресивера -менялся уровень. Не уверен.

TWN
05.11.2018, 22:28
Когда я ломал оружие, то изучал какие-то "чертежи" или как их назвать. Сведения о них появлялись в левом верхнем углу.
Лутал деревянную коробку с каким-то модом, она вместе с шестистволкой была.

В следующем тесте попробую поискать и сделать скриншот, что получилось изучить.

Spellinger
05.11.2018, 22:30
Лутал деревянную коробку с каким-то модом, она вместе с шестистволкой была.
ну эти коробки и валяются и продаются. Вопрос -как выковырять нужный мод из девайса. Если это вообще возможно..

aWAtaRko
05.11.2018, 22:53
ну эти коробки и валяются и продаются. Вопрос -как выковырять нужный мод из девайса. Если это вообще возможно..

Так же как и в четвертой части. Модифицируешь оружие и в прикручиваешь вместо модифицированной части стандартную, первая ложится в инвентарь.

Spellinger
05.11.2018, 23:00
Так же как и в четвертой части. Модифицируешь оружие и в прикручиваешь вместо модифицированной части стандартную, первая ложится в инвентарь.
..если бы

Taciturn
06.11.2018, 07:49
..если бы

именно. хз но если зморочится с мутациями и получит 25+ инты может и можно будет получать рецепты, за подержать в руках. хотя изза всеобщего оказуаливания, достаточно будет 15 инты полученых любым способом

вот на это спущу двух часовой мини тест. все одно ничего полезного не успеть. попробую две мутации на инту словить

Bird Bones: интeллeкт увeличeн нa 4, cилa yмeньшeнa нa 4, снижeнa cкороcть падения; ( Покупная)
Egg Head: интeллeкт yвеличен нa 6, cилa и вынocливocть умeньшeны нa 3; ( зафармит )
* Herded mentality: eсли пеpсонаж сoстoит в гpyппе, тo eгo интeллeкт yвeличиваeтcя нa 2; внe грyппы интeллeкт yменьшaетcя нa 4
* Herd Mentality: +2 to all SPECIAL stats when grouped. -2 to all SPECIAL stats when solo.

25-27 инты без бафов

Оператор Аппарата
06.11.2018, 08:10
Так же как и в четвертой части. Модифицируешь оружие и в прикручиваешь вместо модифицированной части стандартную, первая ложится в инвентарь.
Вот зачем писать то, чего не знаешь?

aWAtaRko
06.11.2018, 11:16
..если бы
Хм.. был уверен, что механика такая же. Проверял еще в первый день. После смены модификации глянул в инвентарь, там валялась, значит подобрал где-то.

Spellinger
06.11.2018, 14:48
попробую две мутации на инту словить
Погоди ,а у персонажа возможны несколько мут одновременно?

Taciturn
06.11.2018, 15:04
да пруф в муто теме я там скрин оставлял

Добавлено через 2 минуты
вот
https://gyazo.com/1388056afcae10008790d787dadc9326

Spellinger
06.11.2018, 15:07
да пруф в муто теме я там скрин оставлял
...ммм, а третью можно? :brberbrb:

У меня сейчас Speed Demon - забавная штука, помогает. Мутации -это весело.
С другой стороны - шанс собрать хотя бы ДВЕ нужные муты ,составляет 0,53% ,если не покупать ,конечно ))) Так что про 3 даже говорить несерьезно..

Taciturn
06.11.2018, 15:26
ну по уму надо две рандоми, остальное покупать

Spellinger
06.11.2018, 15:34
ну по уму надо две рандоми
две нарандоми это 1\10*1\19 вероятность ))

Taciturn
06.11.2018, 15:36
рамка на аэс в помощь

Loft
06.11.2018, 15:41
рамка на аэс в помощь

Рамки кстати крафтить можно :nice)

Все равно заморачиваться мутациями, ближе к лвл, когда берешь карту на закрепление мутаций.. а это ох как не скоро.
Хотя...

гипотетически, можно стараться избегать радиации после получения нужной мутации, но такое..

Taciturn
06.11.2018, 23:15
:'(

Taciturn
14.11.2018, 11:44
пока варится кофе потыкаю за крафт. если понадобится вечером больше расскажу.

основа
крафтером надо играть. и тут без вариантов. никто не притащит ТАКАОЕ количество ингро, асамое главное профильного оружия.

чтобы получить весь топ обвес на основную снайперу вам понадобятся несколько СОТЕН винтовок.

но крафт решает.


далее.

есть тьеры. да сами моды не имеют требований по уровню , а вот оружие и броня да

1-5-10-15-20 и так далее.

с ростом растёт дефолтный дмж вашего девайса.

комп выключен, дабы не соблознял, но разница примероно 15 единиц между 5 и 30 урв например у того же охотничьего.

сложности

с 20 начинаются дропа ся новые виды - боевой дробовик, рычажный винтар на 45 кол. а ваш крафтер только 15?

привед котята. моды не скейлятся. тоесть если на помпарь вы уже можете навешать слона и ещё на носорога место остается то когда ваш друг радосно в зубах волочет вам первую 30 тую пуху вы ему говорите пусть гад несет ещё сотенку таких. и тогда вы мол украсите его золотой гравировкой.

STRANGER_
14.11.2018, 11:47
именно. хз но если зморочится с мутациями и получит 25+ инты может и можно будет получать рецепты, за подержать в руках. хотя изза всеобщего оказуаливания, достаточно будет 15 инты полученых любым способом

Я давно предполагал, что запредельный интеллект у профильного крафтера может пригодиться.

Taciturn
14.11.2018, 12:03
давно предполагал

ты цитируешь сообщение од 6 числа :brberbrb:, твое первое сообщение на этой ветке (ф76) датировано 8мым :|), а мы ктому времени уже неделю спорили в разных углах )

STRANGER_
14.11.2018, 12:08
Главное, в итоге познать истину, нужен ли гениальный крафтер с интеллектом под тридцать :|)

MikeNew
14.11.2018, 12:13
привед котята. моды не скейлятся. тоесть если на помпарь вы уже можете навешать слона и ещё на носорога место остается то когда ваш друг радосно в зубах волочет вам первую 30 тую пуху вы ему говорите пусть гад несет ещё сотенку таких. и тогда вы мол украсите его золотой гравировкой.
Крафтодроч - вот значит какая основа ендгейма. :|)

Taciturn
14.11.2018, 12:21
вот как растет оружие от тьера. смотреть на уровень и на дпс станд ресивира

1
https://gyazo.com/b84f5920c76bd9fc0d8b9de7531ca3af

10

https://gyazo.com/3b16230efd09f461910961b6f330a955

30



https://gyazo.com/f165af1e67cb4e69d2c918f3dd48965c

Добавлено через 3 минуты
вот так выглядят краф тьеров одного оружия

https://gyazo.com/73e4ef451b6381fff367cc2e6174f45c

все поеду работать :cw:, а через двое суток я уже буду устаревшим :vise::vise:

Taciturn
14.11.2018, 14:45
кто словит ресивер для смены калибра на 50 тый пишите :brberbrb:

Mascerano
15.11.2018, 14:17
сложности

с 20 начинаются дропа ся новые виды - боевой дробовик, рычажный винтар на 45 кол. а ваш крафтер только 15?

привед котята. моды не скейлятся. тоесть если на помпарь вы уже можете навешать слона и ещё на носорога место остается то когда ваш друг радосно в зубах волочет вам первую 30 тую пуху вы ему говорите пусть гад несет ещё сотенку таких. и тогда вы мол украсите его золотой гравировкой.
сложно написано. Нужно прояснить.

В чем сложность, что крафтер 15, а дропаются 20 ? Разобрать и получить мод все равно можно. Тем более с 5 лвл оружейником, который нефиг делать к 10 лвлу берется.


Про моды не скейлятся вообще не понял. Что тут написано ? Зачем ещё сотня винтовок, если у тебя уже записаны моды и ты хочешь скрафтить пуху ?

от себя.
Оружие модифицируется по сути на урон (и всё, что с ним связано): скорострельность, магазин, отдача, разброс, дальность, урон, бронебойность.
Модификации на броню могут давать принципиально другие эффекты. Их можно разбить на два вида:
1. Собственно сама броня. Сопротивление (физ, энерг), снижение урона в ПВП. Это то, что я пока видел лично, скорее всего есть и другие резисты, скажем на радиацию.
2. Характеристики персонажа. Это переносимый вес, восстановление ОД. У меня пока прописаны такие моды, по этому про то, что не видел сам писать не буду.

Если ПвП будет годным, то на хайлвле достойный шмот с ПвП резистом будет стоить поболее хорошей пушки :hapydancsmil:

Добавлено через 15 минут
Тема скейла модификаций не дает покоя.

Скажем ресивер на снижение отдачи отлично скейлится с дульным тормозом. Так что яхз

Добавлено через 9 минут
именно. хз но если зморочится с мутациями и получит 25+ инты может и можно будет получать рецепты, за подержать в руках. хотя изза всеобщего оказуаливания, достаточно будет 15 инты полученых любым способом

Intelligence (Интеллект) - влияет на свойства и прочность вещей, которые вы создаете. Этот атрибут будет полезен для тех, кто собирается много строить и крафтить. Также интеллект отвечает за успешность взлома терминалов и за то, сколько полезных ресурсов можно добыть перерабатывая мусор.
Как видно, тут не слова про рецепты и схемы.
С прочностью вопрос открытый. Есть карта на 200% прочности создаваемых вещей. Будет ли тут скейл от интеллекта ? Сколько грузит инта в прочность ? На сколько обоснованно так сильно урезать свои статы (и быть сомнительно играбельным чаром) ? Как мне кажется, все эти вопросы будут актуальны на 50+ лвле. Гробить статы от мутаций, чтобы скрафтить пуху 15 уровня с прочностью 146% и через 2 лвла найти оружие принципиально лучше, такое себе дело.:dunno:

Taciturn
15.11.2018, 16:29
может не так выразился.
смотри

раньше ты мог вытащить моды и сунуть их куда надо. счас только сделать новые.

раньше с перком тебе давали моды теперь нет. имея 5 ранг оружейника ты не увидешь Всё. нет ты увидешь только то что твой чар успел к этому времени нафармить.(видимость на станке плюс один)

если ты НИКОГДА не видел ну например миниган, ты не сможешь его улучшить. не будет модов.

моды теперь учатся разбором. не важно есть ли мод на самом оружие. главное тип. причем конкретные.

тоесть разобрав 100 охотничьего ты получишь почти все. но напрмер мне пока не прокнул ресивер на 50 кал, да и перевод на 38 не так чтоб сразу появился.

но даже имея прицел разведчика на охотничем, ты НЕ СМОЖЕШЬ ПОСТАВИТЬ его на что то другое.

ты опять должен разобрать миллион этого чего чтоб опять изучить все моды.

Добавлено через 12 минут
———————

по поводу статов и гробить.
Подругому не выйдет.
бустеры ( тоесть паки картт) не дадут все нужное.

а надо и балтистика и броня, а потом ещё и ПА захочется носить причем толстые.

ремонт дорогой.
значит два варианта ждать пока накопишь, уменьшить стоимость крафта / ремонта копить ресы, постоянно менять оружее и броню ?

или набрать карт.

никто ещё не проверил теории о том как сильно инта влияет на прочку. ибо по тупому нет на ней цифр. так же всё не ясно с капом влияния. где то кто то ляпнул 20 кап но почему и с чего он так решил никто не ведает.

да теоретически тебе достаточно 10-11 инты чтобы одевать все нужные карты как на крафт так и носку ПА. и так далее. и постоянно тосовать карты. но меньше чем 9 лично у меня не получается.

если человеки правы и прочка получается топ с 20 инт то можно ееразогнать мутациями и ментатами.


если все же порочка растет бесконечно и то можно угробить одного чара сделав ему топ инты, для комфорта игры других друзей.

принцип небходимо и достаточно.

уверен что даже 8 инты при прочих равных хватит за глаза для прохождения любой дыры. да и то станки для ремонта есть везде.

но человек всегда хотят бооооольшееее


и в в плане ПА это реально надо. вы большая мишень в нем. и чем прочнее роня тем дольше вы живете. стоит проломить одну часть и все . труп. особенно шлем )))

Добавлено через 24 минуты
——————

за подержать в руках устаревшее. имхо пока схемы таким образом не давали. может хотели усложнить, а потом решили и так работает.

я при 5 оружейник держал миниган, разобрал его , но изготовлять его не могу. у меня по прежнему только пислотет пулимет и охоничей ружьишко в схемах. тьер да с кровнем растет. а вот новых схем пока нет. может их все надо найти. а может все же инта влияет, но я все меньше верю в усложнённые схемы крафта.

все посто моды- разбери,, получи рецепт
изготовление - найди схему.

Добавлено через 4 минуты
зы
сорри планшет и темно мимо букв много де промахнулся :brberbrb:

Xevrn
15.11.2018, 16:59
Если кап инты 20, крафтеру достаточно иметь инты ......... 3!

3 для взлома + 6 с мутации + 6 вещей с инт +1 + ягодные ментаты = 20

С крафтил что надо - мутацию полечил/переоделся.

Дорого? Так это восполнимые потери, а очки СПЕШЛ - нет. Ну пока сброс не ввели )))

Попробую потестить сегодня. Если кап 20, я это узнаю. Если какой другой выше, то вряд ли.

апд. для карт все-таки не меньше пяти, но все равно какая экономия

Taciturn
15.11.2018, 17:09
3 карты не лезут

один оружейник 5.
или вон карты на энергетическое там 6




а так да мало надо. сначала сделал потом переставил карты на ремонт и так далее

а там захочется и стабилизатор для пулимета и плюшки на па и будет больше.

Mascerano
15.11.2018, 18:51
Я вангую, что превышение числа 15 для таких способностей, как Интеллект и Удача не будет давать ни чего !

Превышение будет эффективно скажем на Силе ...

Taciturn
15.11.2018, 19:35
Я вангую, что превышение числа 15 для таких способностей, как Интеллект и Удача не будет давать ни чего !

Превышение будет эффективно скажем на Силе ...

само может и так.

а вот карточек на 15 удачи набрать легко и хочется ещё десяток :hapydancsmil:

Рейтинг@Mail.ru