PDA

Просмотр полной версии : Аспекты игры


fixeel
09.10.2018, 06:33
(взято с официального сайта) (https://bethesda.net/ru/article/38siQygjP2kWcicmC0WGSM/our-future-begins-what's-new-in-fallout-76?utm_medium=Social&utm_source=Community)



Мастерские и C.A.M.P.


В новой игре есть мастерские, хорошо знакомые по Fallout 4. Они позволяют возводить из подручных материалов различные постройки, укрепления и новые здания, например, коллектор ресурсов, добывающий компоненты из разбросанных по всему миру жил.
Одним из главных нововведений Fallout 76 является C.A.M.P. (конструктивно-агрегатная мобильная платформа) — ваша личная мастерская, которую можно установить почти где угодно и использовать в качестве базы. Путешествуя по миру, берите её с собой, ведь она является мобильной точкой быстрого перемещения и возрождения. При перемещении C.A.M.P. все готовые постройки сохраняются в форме чертежей, что позволяет быстро восстановить их на новом месте или создать копию нужного здания. Поэтому, даже если ваше поселение сгорит в ядерном взрыве или подвергнется нападению других игроков, вам не придётся начинать всё с нуля.
https://images.ctfassets.net/rporu91m20dc/4AeYqJYKla8ysM8Giwkk4q/55a7acc9f702f73cdcfe60b9a9736882/Fallout76_WhatsNew_Workshop.png


Кроме того, внутри C.A.M.P. находится ваш личный тайник — надёжное постоянное хранилище нужных вам вещей. Воспользоваться тайником можно также с помощью контейнеров для припасов, расположенных на железнодорожных станциях и стоянках «Красная ракета».
В Fallout 76 есть также общедоступные мастерские. Чтобы получить доступ к такой мастерской, зачистите район от врагов или отнимите её у другого игрока. Общедоступные мастерские дают бесплатные строительные материалы для верстаков, добычи ресурсов, строительства укреплений против монстров и враждебных игроков, а также для экспериментов с постройками, в ходе которых можно разработать новые чертежи. Если C.A.M.P. принадлежит только вам и никому более, в общедоступной мастерской могут трудиться сразу несколько игроков, развивая наработки своих предшественников.


Выживание


Вы и ваше снаряжение должны быть в идеальной форме. Получайте бонусы за состояния «заряд бодрости», «хорошо накормленный» и «хорошо настроено», остерегайтесь болезней и мутаций. Избегайте воздействия радиации, спите в безопасных местах, ешьте только термически обработанную пищу и пейте чистую воду. Используемое снаряжение постепенно приходит в негодность, так что вам придётся регулярно чинить любимые вещи или искать им замену. Все предметы, в том числе патроны, имеют свой вес, поэтому очень важно следить за количеством переносимых вами вещей. Борясь за выживание, вам необходимо держать в уме много факторов и принимать взвешенные решения — что можно взять, что лучше бросить, что съесть, что принять и что когда применить.


Развитие персонажа


Как и в других играх серии, в Fallout 76 используется система развития персонажа S.P.E.C.I.A.L. В начале игры все ваши параметры равны 1. Зарабатывая уровни, вы постепенно улучшаете вашего персонажа, распределяя очки по нескольким параметрам S.P.E.C.I.A.L.: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Вы можете тратить по 1 очку на любую категорию S.P.E.C.I.A.L. на каждом уровне вплоть до 50-го. Эти очки не только открывают различные бонусы, увеличивая параметры S.P.E.C.I.A.L., — каждое позволяет использовать карту способности, относящуюся к этой категории.

https://images.ctfassets.net/rporu91m20dc/5sWDX4QJdSgW6KoWkakIgE/aca0c2bd07099e9baa9ba157fa535fd4/Fallout76_WhatsNew_Perks.png




Например, чем больше очков вы вложили в силу, тем больше соответствующих карт способностей можете использовать. Карты способностей можно в любой момент добавлять и убирать. Вы открываете новые карты, выбирая одну при получении уровня, и зарабатываете случайные наборы карт способностей за достижение рубежей развития. В числе способностей есть полюбившаяся многим «Кровавая баня», а также множество новых, в том числе командные способности, связанные с харизмой.
Если у вас есть несколько одинаковых карт способностей, их можно объединить для повышения уровня и усиления связанных с ними бонусов. Такие высокоуровневые карты требуют больше очков S.P.E.C.I.A.L., но они вам пригодятся, когда вы захотите развить какую-нибудь важную способность, например, «Первую помощь» или возможность без последствий пить загрязнённую воду в Пустоши.



Быстрое перемещение


Вы можете быстро переместиться в одно из ранее обнаруженных мест, потратив определённое количество крышек, которое увеличивается в зависимости от расстояния и уровня игрока. Быстрое перемещение к соратникам, к вашему C.A.M.P. и входу в Убежище 76 всегда бесплатное.


Смерть и возрождение


Если вас подбили в бою, другой игрок может оживить вас стимулятором — если успеет вовремя добежать. Если вас не оживили, вы возродитесь в любой из точек быстрого перемещения на карте мира. Погибая, вы теряете весь собранный хлам (то есть, стройматериалы), и после возрождения получаете задание вернуть утраченное. Вы можете получить и использовать специальные карты способностей, влияющие на возрождение. Они дают бонусы вам и оживившему вас игроку, позволяют оживлять игроков с помощью алкоголя и даже призывать загадочного незнакомца.
https://images.ctfassets.net/rporu91m20dc/28380dliD6eEUC6sMg8E2W/2402b37e3a723a751c72563f56f2eae6/Fallout76_WhatsNew_PlayerDown.png


Перегрузка



Превысив максимальный вес переносимого груза, вы не сможете ускоряться и использовать быстрое перемещение, но прыжки и бег с обычной скоростью вам будут по-прежнему доступны. Однако, передвижение с обычной скоростью расходует очки действия. Полностью израсходовав запас ОД, вы замедлитесь до скорости черепахи. Чтобы уменьшить переносимый вес, сбросьте часть вещей или, что ещё лучше, разверните поблизости C.A.M.P. и переложите излишки в место хранения припасов. Вы также можете утилизировать весь собранный хлам на любом верстаке.


Новая карта


Карта мира теперь выведена из пип-боя на отдельный экран. Она стала полноцветной и обзавелась новыми функциями, в том числе доступом к фоторежиму и социальному меню. На карте мира отображается примерное местонахождение других игроков — решайте сами, хотите вы с ними познакомиться или, наоборот, обойти стороной.
https://images.ctfassets.net/rporu91m20dc/48f1ZB5RpeOCa4EOu28K60/67f569b5c39c01c839253a1a6d3c6111/Fallout76_WhatsNew_Map.png


PvP/сетевая игра


Встречи с незнакомцами в Аппалачии грозят опасностью. Если вы решили отстреливаться от нападающих игроков, вы сможете сразиться за крышки на дуэли или в командной схватке. Если вы предпочли не вступать в драку, наносимый вам урон резко снижается, чтобы вы успели убежать. Тот, кто убил мирного игрока, объявляется в розыск, и все остальные игроки смогут наносить ему полный урон, чтобы получить награду за расправу над преступником. Нарушитель будет находиться в розыске до тех пор, пока его не уничтожит другой игрок. Игроки не получают какой-либо пользы от убийства других игроков, а вознаграждение, выдаваемое за ликвидацию преступника, взыскивают с самого преступника.
https://images.ctfassets.net/rporu91m20dc/313ruligE8Oa4yCAgSiK8Y/c72513eb4b9c6579e1870debc5de84cd/Fallout76_WhatsNew_StrangerDanger.png


Бой


V.A.T.S. (система пошагового прицеливания «Волт-Тек») теперь работает в реальном времени и позволяет тратить ОД на обнаружение врагов. В битвах между игроками скрытность влияет на V.A.T.S. и отображение данных в интерфейсе. Когда один из бойцов отряда убивает врага, остальные соратники также получают добычу. Все игроки, оказавшие помощь в уничтожении существа, получают опыт в полном объёме.


Костюмы


В Fallout 76 игрокам разрешено носить любую броню, которая помогает им выжить, а поверх неё — какой-нибудь костюм. То есть, вы можете одеваться в любимом стиле, не жертвуя защитой. Благодаря этому все выходцы из Убежища 76 выглядят по-разному. Вам непременно попадутся игроки в боевой броне, броне рейдера и фирменной синей форме Убежища 76, но вы также встретите людей в костюмах клоунов, форме рейнджера парка и не только.

https://images.ctfassets.net/rporu91m20dc/KKmUQIGuseOUouYgI0qGc/b02a17691abdb5bb3220e12aa867965f/Fallout76_WhatsNew_Armor.png


Неигровые персонажи


Как и в предыдущих играх серии Fallout, атомные бомбы уничтожили органику, но не металл. Поэтому вам часто будут встречаться роботы и объекты ИИ, которые пытаются выжить и приспособиться к новому миру. Некоторые роботы выдают важные задания, так что у вас будет возможность узнать их поближе. Суть нашей игры в том, что игроки — выходцы из Убежища 76 — оказались единственными живыми людьми во всём игровом мире. Поэтому мы рассказываем наши истории с помощью заметок, голозаписей и терминалов, оставшихся после храбрых, но, увы, давно умерших жителей Аппалачии. Кем были эти люди? Как они погибли? Можно ли научиться чему-то у мёртвых? Какие незаконченные дела, оставшиеся после них, нужно завершить?

События


События созданы таким образом, чтобы игроки могли легко присоединиться к группе и сразу взяться за совместное выполнение общей задачи. В большинстве событий возможность PvP отключена, а все поощрения подталкивают игроков к сотрудничеству. Успех предприятия зависит от действий каждого игрока, и все участники получают награды в равном объёме. События идеально подходят для групп, но в них могут участвовать и одиночки. Мы также приготовили несколько событий специально для PvP, но участие в них — строго по желанию.

Сброс грузов


В Аппалачии функционирует автоматическая система доставки грузов. Она была когда-то создана экстренными службами для того, чтобы граждане могли запрашивать у властей припасы первой необходимости. Время от времени вам будут попадаться голозаписи Федеральной системы запроса грузов США. Если вам удастся доставить такую голозапись на радиовышку, вы сможете запросить груз. Разумеется, падающее с неба добро может привлечь не только враждебных роботов, но и других игроков…
Ядерные ракеты

Выполняя основную цепочку заданий, каждый игрок может стать сам себе ядерной державой. Ядерная ракета — радикальный способ изменить окружающий мир. Да, от этого всё вокруг становится радиоактивным и возникают жуткие существа, зато вы сможете добыть редкие ресурсы для создания уникальной высокоуровневой экипировки. Запуск ядерной ракеты — процесс долгий и сложный, но это монументальное достижение. Если вам всё-таки удастся её запустить, обязательно устройте фотосессию на фоне ядерного гриба.
https://images.ctfassets.net/rporu91m20dc/6EckexlirSGSOYcC4Cks2a/aeeafbab73778a5b1eee3219c4c04981/Fallout76_WhatsNew_Nukes.png


Развитие игры после выхода


Сейчас все наши усилия сосредоточены на том, чтобы сделать Fallout 76 как можно лучше к дню выхода, намеченному на 14 ноября. Но, конечно же, мы и после намерены радовать игроков нововведениями. Мы будем учитывать отзывы игроков и добавлять в Fallout 76 то, что им нравится, бесплатно выпуская обновления.



Новый саундтрек


Для новой игры в мире Fallout пришлось сочинить новую музыку. Композитор Инон Зур, хорошо знакомый поклонникам серии, работал над мелодиями Fallout 76, вдохновляясь красотой Западной Вирджинии. Вот как звучит новая главная тема игры.

https://youtu.be/i_7po_3Whl0

Dream
09.10.2018, 08:19
Посмотрев около 4 часов видео, я делаю такие личные выводы.

Итак приступим.


Мастерские:

Стоит крышек что бы "претендовать" на него(на чужой).

Если вы уже заявили свои права на "завладение", нужно начать сражение с текущим владельцем.

Эквивалентен "не лому".

В некоторых местах есть "пушки", которые можно отремонтировать и стрелять по врагам.

Есть опция на верстаке для ремонта всего инвентаря за один клик.

Производят элементы, специфичные/связанные для местоположения. Например Fusion cores.

Предметы производятся в отдельном контейнере, расположенном на верстаке, каждые ХХ минут или часов.


Мероприятия:

Случайные или локальные события, в которых может участвовать кто угодно, кто есть поблизости.

Дают награды за успешное завершение.


Челленджи.

Система игровых достижений, которая вознаграждает вас валютой "Atom", за выполнение задач.
Например: Сделайте снимок Аппалачей.

Atom - это донатная валюта для игрового магазина, которая предоставляет косметические товары.


Новое оружие:

Сверло (ручное)
Топорик
Томагавк (Бросок)
Пожарный топор
Вилы
Бинокль
Кирка
Помповое ружьё
Серп
Гольфовая клюшка
Метательные ножи
Плазменный гатлинг-ган
M27 Гранатомет
Пистолет-пулемет 10 мм


Торговля между игроками:

Инициируется когда подходите близко друг к другу и оба нажимаете определённую клавишу.

Затем вы видите инвентарь друг друга, но не то что экипировано в данный момент на игроке.

Вы можете установить свои цены, но не можете запрашивать цены.


Группы:

Вам будут засчитываться события или квесты которые завершают ваши сопартийцы, если они находятся на расстоянии не более 100 ярдов от вас.

Игроки не умирают когда наступает 0 HP, есть время позвать на помощь.

Игроки могут обратиться к товарищам по команде что бы поднять или пропустить эту фазу и возрадиться по карте.

Игроки могут лечить товарищей по команде, которые упали с 0 НР.


Фигурки и журналы:

Это теперь расходные предметы, у которых есть баффы по времени. Например. 5% увеличивали ХР на 1 час.

Есть определенные места на карте, но также могут быть найдены в луте(?)

Вы можете приобрести их у других игроков.


Крафт:

Теперь можно создавать боеприпасы, оружие и доспехи.

Есть опиция на верстаках, чтобы переработать весь хлам в составные компоненты.


Торговые автоматы:

Боевые и медицинские торговые автоматы разбросаны по всей игре.

Продают базовые боеприпасы и предметы медицинского назначения.


Роботы продавцы:

Продают много чего, в том числе и уникальные варианты брони и оружия.


Новые «легендарные» враги:

Уникальные враги теперь помечены "короной", чуть выше их уровня, когда взять врага в цель.

У них нет тех же черт, что и легендарные враги FO4(сильнее, быстрее). Мне они не показались сильнее обычных врагов, у которых нет "короны".

Лута с них больше и он более уникален, но это всё же связанно с рандомом.


C.A.M.P.:

Другие игроки могут активно взаимодействовать с предметами, допустим включать/выключать свет.

Перемещение предметов стоит немного крышек.

Подтверждено, что CAMPs будет иметь больший предел строительства, чем в FO4.

Расстояние между самими CAMPs - большое. Нужно далеко отбежать что бы поставить свой.

Схемы для CAMP, можно получить если захватывать мастерские и как награда с квестов.


Болезни:

Можно заразиться от заражённых мобов.

Мутация растёт при большом облучении.

У Radaway есть шанс снять мутации.

Если не кушать и не пить, вы заболеваете.

Присутствуют предметы на выживание, из FO4. Типа антибиотика.


PvP:

Если вы не трогали противника, урон от него минимален.

Если вы умерли в дуэли, после возраждения, вы наносите 100% урона своему обидчику, даже при учете того, что он вас сейчас не трогал.

Оружие наносит очень много урона(не по 5-10%). Умирать будем быстро.


Вес предметов:

Все в игре, за исключением большинства предметов под вкладкой misc, имеет вес.

Когда вы перегружены, вы все равно можете двигаться, но медленнее(как перк в FO4 - strong back)

Вы не можете быстро путешествовать, будучи в состоянии перегруза(Может быть потом будет перк на это)


V.A.T.S.

Не нужно прицеливаться, как в предыдущих играх.

Вы можете переключаться между целями с активированным VATS, даже если они позади вас.

Без перка на assist, точность VATS низкая.


Разное:

Мины теперь взрываются почти мгновенно.

Радиация оказывает такое же влияние на здоровье, как и на FO4.

Новые карты сокровищ, есть в луте. Они показывают карандашный пейзаж с X.

Вы можете одновременно активировать только одну химию



Это всё что я запомнил.
Заметил много новых перков, но ничего такого сверхестественного.
По идее, основные перки будут на 30-50 уровнях.

Сразу прощу прощения за ошибки, если допустил.
:victory:

Стресс
09.10.2018, 10:10
С пвп немного темновато, в остальном игра года.

Loft
09.10.2018, 11:51
Как минимум - любопытно. :nice)

Nevada
09.10.2018, 21:26
Я так и не понял по поводу серверов и саму механику.
Это будет аля Раст на сервере у кого то дома?
Я пропустил этот момент, если уже разъясняли.

fixeel
09.10.2018, 21:27
Я так и не понял по поводу серверов и саму механику.
Это будет аля Раст на сервере у кого то дома?
Я пропустил этот момент, если уже разъясняли.постепенно будут сначала общие сервера, потом выделенные, после приватные

Nevada
09.10.2018, 21:29
постепенно будут сначала общие сервера, потом выделенные, после приватные
Т.е по сути Раст? Я просто хочу понять с чем сравнивать.
И в итоге твои достижения останутся на том же сервере?

Машина_renamed_1093652_30092021
09.10.2018, 21:43
И в итоге твои достижения останутся на том же сервере?
нет, одним персонажем можно будет бегать между серверами

Loft
09.10.2018, 21:46
Т.е по сути Раст?
В этом вопросе - скорее ДейЗ :smiley)

Dream
10.10.2018, 02:54
Я так и не понял по поводу серверов и саму механику.
Это будет аля Раст на сервере у кого то дома?
Я пропустил этот момент, если уже разъясняли.
Todd Howard рассказывал это всё.
Сейчас найду и скину более детальную информацию :victory:

Nevada
10.10.2018, 03:24
нет, одним персонажем можно будет бегать между серверами

В этом вопросе - скорее ДейЗ :smiley)

Todd Howard рассказывал это всё.
Сейчас найду и скину более детальную информацию :victory:


Блин, вот меня подобное отталкивает.
Не люблю я все эти Расты и Дейзи, и никогда не любил.

Dream
10.10.2018, 05:35
Блин, вот меня подобное отталкивает.
Не люблю я все эти Расты и Дейзи, и никогда не любил.

Немного инфы по приватным серверам:

- Все сервера, и приватные в том числе, всегда будут на площадке Bethesda
- Со старта, приватных серверов не будет (возможно через несколько месяцев)
- Можно будет навешивать различные моды на личный сервер
- У приватных серверов будет своеобразная "админка"

Nevada
10.10.2018, 05:37
Немного инфы по приватным серверам:

- Все сервера, и приватные в том числе, всегда будут на площадке Bethesda
- Со старта, приватных серверов не будет (возможно через несколько месяцев)
- Можно будет навешивать различные моды на личный сервер
- У приватных серверов будет своеобразная "админка"


Просто я к тому, что жить долго на одном сервере не получиться. И каждый раз ты будешь его менять.

Dream
10.10.2018, 06:37
Просто я к тому, что жить долго на одном сервере не получиться. И каждый раз ты будешь его менять.
А чего его менять ?

Живи на одном, развивай лагерь, выживай, проходи квест, собирай бомбу, охоться на разыскиваемых, исследуй West Virginia с друзьями, и т.д. и т.п.....фантазируй :lalala:

Nevada
10.10.2018, 09:37
А чего его менять ?

Живи на одном, развивай лагерь, выживай, проходи квест, собирай бомбу, охоться на разыскиваемых, исследуй West Virginia с друзьями, и т.д. и т.п.....фантазируй :lalala:
Это от онлайна зависит же.

Loft
10.10.2018, 12:53
Живи на одном, развивай лагерь, выживай, проходи квест, собирай бомбу, охоться на разыскиваемых, исследуй West Virginia с друзьями, и т.д. и т.п.....фантазируй
__________________

:nice)

Рейтинг@Mail.ru