MacDunamak
27.09.2018, 14:45
Правка Баланса С6
Оригинал статьи (https://forhonor.ubisoft.com/game/en-ca/news-community/164-335553-16/state-of-balance-season-6-recap)
Приветствуем, воины!
Добро пожаловать в третий по счету пост по правке баланса, где мы анализируем результаты 6-го Сезона и строим дальнейшие планы.
Мы задумали этот блог, что бы донести до вас эти данные и обсудить их с комунити.
Так же приносит пользу сравнение свежих данных с результатами прошлых сезонов.
Мы немного припозднились с этим - так что давайте же скорее посмотрим чего тут у нас!
Основные изменения в сезоне
Сезон принес много нового. Одно из изменений заметно повлияло на общую мету.
Что поменялось:
Изменили Орочи и Избавительницу: Орочи получил усиление жизнеспособности(Штормовой Вихрь и комбинации атак), а Завоевательница потеряла свою лидирующую позицию почти во всех режимах, хотя и улучшились отдельные ее приемы, ранее бесполезные (отмена удара в тычок кинжалом). Подробнее обсудим в разделах 1-на-1 и 4-на-4.
Нормализация бокового доджа: Мы уравняли восстановление после бокового доджа для всех героев к 600 мс - некоторые герои ускорились, некоторые замедлились в восстановлении. Это изменение не сильно повлияло на мету, но все таки пошло на пользу игре, так как варианты "наказания" стали универсальными и не зависят от противника.
Баг смены стойки для всех героев без стойки на реакции: Патч 1.25 принес баг,
из за которого герои не-убийцы могли менять стойку в разных направлениях мгновенно, вместо положенных 100 мс, когда делали несколько изменений подряд.
Это означало, что все не-убийцы могли защищаться лучше чем надо было. Изменения произошедшие в 6-м сезоне показали, что этот баг позвалял совершать более быстрые атаки, отбить которые было не возможно на реакции, но теперь это стало возможно.
В патче 1.27 этот баг исправили. Сейчас мы видим что убийцы больше всего пострадали из-за этого бага, и во второй части сезона показали худшие цифры, чем ожидалось.
Данные 1-на-1
Ниже таблица по дуэльным матчам, 2.5% лучших игроков на ПК и консолях, отобранных в
6-м сезоне по навыкам (по рейтингу скила).
(Ставили условие, что оба игрока в дуэли должны иметь равный уровень навыков. Только результаты таких матчей шли в зачет. Ранговые матчи не учитывали. Такую процентовку выбрали, что бы получить достаточно много именно полезных данных для обработки).
https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-ca/game/forhonor/fh-game/fh_duel_winloss_matrix_layers-small_final_335853.jpg
Таблица выбора (pick rate)персонажей - по тем же критериям
https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-ca/game/forhonor/fh-game/fh_1x1_pickrate_matrix_layers_updated_335865.png
Давайте отметим наиболее интересные изменения в рейтинге побед сезона (win rate):
В 5-м сезоне лучшей пятеркой были
Завоеватель (60%), Избавительница (57%), Кенсей (56%), Берсеркер (54%) и Шаман (53%).
В 6-м сезоне мы видим что для Завоевателя (60%), Кенсея (54%) и Шамана (52%) ничего не изменилось.
В тоже время Берсеркер (49%) и Избавительница (41%) значительно потеряли свою позицию. При том что, хоть Избавительница и получила нерф, но у Берсеркера не было изменений, которые могли бы объяснить такое изменение позиции.
Центурион, (до-реворкнутый) Страж и Юстициарий все поднялись в топ, хотя не получали заметных баффов.
Орочи поднялся с 40% (в пятом сезоне) до 50% (в шестом). Это может быть заслугой реворка.
Аналитика боев 1-на-1
Просматривая данные мы можем видеть что баг Смены Стойки повлиял на рейтинг побед всех персонажей убийц.
Посмотрите, все убийцы в нижней части таблицы - только Шаман остался на своем месте.
Берсеркер
Berserker является наиболее показательным – он не получал прямых изменений, которые могли бы его пошатнуть, но все равно скатился вниз. Так как этот персонаж "вооружен" легкими ударами в 400 мс в рамках комбинации, легкими ударами после финта, тоже с таймингом в 400 мс, он конечно особенно был подвержен влиянию этого бага.
Это все усугубилось взлетом Центуриона, Стража и Юстициария - способность инициировать нападение в этом сезоне у них не поменялась, но они получили заметную пользу от бага Смены Стойки. Если вы посмотрите процент побед этих героев против Берсеркера в прошлых двух сезонах, вы увидите что они стали играть лучши именно против убийц.
Заметьте, баг пофиксили патчем 1.27, только в 7-м сезоне. Будет интересно посмотреть, изменится ли позиция этих персонажей после фикса. Это даст нам (под "нами" мы имеем ввиду и команду разрабочиков, и комунити) прямое понимание того, как эти 100 мс влияют на возможность реагирования и выживаемость героев. Мы будем смотреть на это очень пристально, что бы понять как мы можем улучшить бой на высоких уровнях игры.
Оригинал статьи (https://forhonor.ubisoft.com/game/en-ca/news-community/164-335553-16/state-of-balance-season-6-recap)
Приветствуем, воины!
Добро пожаловать в третий по счету пост по правке баланса, где мы анализируем результаты 6-го Сезона и строим дальнейшие планы.
Мы задумали этот блог, что бы донести до вас эти данные и обсудить их с комунити.
Так же приносит пользу сравнение свежих данных с результатами прошлых сезонов.
Мы немного припозднились с этим - так что давайте же скорее посмотрим чего тут у нас!
Основные изменения в сезоне
Сезон принес много нового. Одно из изменений заметно повлияло на общую мету.
Что поменялось:
Изменили Орочи и Избавительницу: Орочи получил усиление жизнеспособности(Штормовой Вихрь и комбинации атак), а Завоевательница потеряла свою лидирующую позицию почти во всех режимах, хотя и улучшились отдельные ее приемы, ранее бесполезные (отмена удара в тычок кинжалом). Подробнее обсудим в разделах 1-на-1 и 4-на-4.
Нормализация бокового доджа: Мы уравняли восстановление после бокового доджа для всех героев к 600 мс - некоторые герои ускорились, некоторые замедлились в восстановлении. Это изменение не сильно повлияло на мету, но все таки пошло на пользу игре, так как варианты "наказания" стали универсальными и не зависят от противника.
Баг смены стойки для всех героев без стойки на реакции: Патч 1.25 принес баг,
из за которого герои не-убийцы могли менять стойку в разных направлениях мгновенно, вместо положенных 100 мс, когда делали несколько изменений подряд.
Это означало, что все не-убийцы могли защищаться лучше чем надо было. Изменения произошедшие в 6-м сезоне показали, что этот баг позвалял совершать более быстрые атаки, отбить которые было не возможно на реакции, но теперь это стало возможно.
В патче 1.27 этот баг исправили. Сейчас мы видим что убийцы больше всего пострадали из-за этого бага, и во второй части сезона показали худшие цифры, чем ожидалось.
Данные 1-на-1
Ниже таблица по дуэльным матчам, 2.5% лучших игроков на ПК и консолях, отобранных в
6-м сезоне по навыкам (по рейтингу скила).
(Ставили условие, что оба игрока в дуэли должны иметь равный уровень навыков. Только результаты таких матчей шли в зачет. Ранговые матчи не учитывали. Такую процентовку выбрали, что бы получить достаточно много именно полезных данных для обработки).
https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-ca/game/forhonor/fh-game/fh_duel_winloss_matrix_layers-small_final_335853.jpg
Таблица выбора (pick rate)персонажей - по тем же критериям
https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-ca/game/forhonor/fh-game/fh_1x1_pickrate_matrix_layers_updated_335865.png
Давайте отметим наиболее интересные изменения в рейтинге побед сезона (win rate):
В 5-м сезоне лучшей пятеркой были
Завоеватель (60%), Избавительница (57%), Кенсей (56%), Берсеркер (54%) и Шаман (53%).
В 6-м сезоне мы видим что для Завоевателя (60%), Кенсея (54%) и Шамана (52%) ничего не изменилось.
В тоже время Берсеркер (49%) и Избавительница (41%) значительно потеряли свою позицию. При том что, хоть Избавительница и получила нерф, но у Берсеркера не было изменений, которые могли бы объяснить такое изменение позиции.
Центурион, (до-реворкнутый) Страж и Юстициарий все поднялись в топ, хотя не получали заметных баффов.
Орочи поднялся с 40% (в пятом сезоне) до 50% (в шестом). Это может быть заслугой реворка.
Аналитика боев 1-на-1
Просматривая данные мы можем видеть что баг Смены Стойки повлиял на рейтинг побед всех персонажей убийц.
Посмотрите, все убийцы в нижней части таблицы - только Шаман остался на своем месте.
Берсеркер
Berserker является наиболее показательным – он не получал прямых изменений, которые могли бы его пошатнуть, но все равно скатился вниз. Так как этот персонаж "вооружен" легкими ударами в 400 мс в рамках комбинации, легкими ударами после финта, тоже с таймингом в 400 мс, он конечно особенно был подвержен влиянию этого бага.
Это все усугубилось взлетом Центуриона, Стража и Юстициария - способность инициировать нападение в этом сезоне у них не поменялась, но они получили заметную пользу от бага Смены Стойки. Если вы посмотрите процент побед этих героев против Берсеркера в прошлых двух сезонах, вы увидите что они стали играть лучши именно против убийц.
Заметьте, баг пофиксили патчем 1.27, только в 7-м сезоне. Будет интересно посмотреть, изменится ли позиция этих персонажей после фикса. Это даст нам (под "нами" мы имеем ввиду и команду разрабочиков, и комунити) прямое понимание того, как эти 100 мс влияют на возможность реагирования и выживаемость героев. Мы будем смотреть на это очень пристально, что бы понять как мы можем улучшить бой на высоких уровнях игры.