Argonaki
19.06.2018, 19:41
https://www.goha.ru/f/D2pz/emvZAj/HtNkvecSyJ.jpg
Уже не является секретом, что в последнее время мобильные игры стали довольно-таки популярны и некоторые известные крупные игровые тайтлы стали выпускать специальные мобильные версии, именно таким проектом и стал Black Desert Mobile, запущенный еще аж 28 февраля.
Довольно много времени прошло с момента официального запуска и мобильная версия многим полюбившейся черной пустыни продолжает развиваться и радовать своих игроков новыми возможностями.
В данной теме я решил отразить основные особенности и изменения, которые пришли в игру с момента ее релиза, а также рассказать вам о планах корейских разработчиков на ближайшее будущее.
Но начнем мы с небольшой вступительной части для тех, кто не знает что из себя представляет данный проект.
Как и Lineage 2 Revolution в свое время сразу же после запуска Black Desert Mobile смог завоевать огромную аудиторию поклонников не только среди основной корейской аудитории, но также и среди остальных игроков по всему миру.
Именно благодаря им на данный момент все желающие могут спокойно изучить различные игровые системы, из-за огромного количества гайдов или же просто установить английский патч и играть на более-менее знакомом языке.
Хоть данный проект и относится к мобильным играм, исключительно благодаря разработчикам из Pearl Abyss он может похвастаться довольно приятной графической составляющей, если ваше устройство соответствует требованиям (просто для некоторых телефонов ультранастройки качества и 60 фпс заблокированы).
В основном базовая механика игры довольно сильно напоминает PC-версию, и те кто в нее играл, должны более-менее спокойно сориентироваться в игре при первом запуске, однако есть тут и свои уникальные особенности.
К сожалению, про европейскую версию пока что подробностей нет, помимо того, что ее уже показывали на одной из выставок.
https://www.goha.ru/f/Mbxf/riKlWt/58qa5riOSj.jpg
Теперь, я думаю, можно переходить к различным системам, которые были введены в игру с момента ее релиза в феврале, ниже я ее представлю в виде небольшого списка.
Список будет включать не все особенности, по причине того, что я просто не помню многие из них.
С момента релиза основные настройки игры пополнились различным полезным функционалом, который позволит адаптировать игру под себя.
Игрокам недавно стала доступна Медия, и не за горами открытие остальных локаций мира.
На данный момент в игре доступно восемь основных классов (причем один из них появился относительно недавно), игрокам доступны такие классы, как воин, лучница, варвар, валькирия, колдунья, волшебница, темный рыцарь и мастер меча.
В игру были добавлены специальные локации, где действует правило свободного ПВП, однако в этих локациях падает довольно полезное снаряжение.
Помимо этого появилась функция свободного ПвП, при активации которой вы сможете атаковать персонажа только с такой же функцией, ее особенность в увеличенном дропе опыта и шансе выпадения ценных вещей.
При достижении определенного уровня снаряжения теперь будет даваться определенный постоянный бонус.
Наряду с описанной выше системой в ней есть небольшие ответвления, которые выдают бонус на основе общей заточки снаряжения и бижутерии.
Помимо функции автоматического боя, в игре недавно появилась функция автоматического сбора ресурсов на карте.
В игру были добавлены специальные точки сохранения, которые вы можете спокойно регистрировать и затем вернуться в это самое место.
Как и в ПК-версии, был добавлен специальный ночной торговец.
Возможность разведения лошадей была немного расширена.
Система заточки снаряжения немного изменилась и обросла различным функционалом, например появилась функция, которая позволяет заточить вещь выше максимального лимита через фарм мобов.
Местный гоблин обзавелся новым функционалом в личном магазине, где можно получить случайную бижутерию.
Основное место, где берутся задания на уничтожение различных боссов, получило значительные улучшения, например позволяет сразу перейти к процессу убийства босса, минуя всех мобов.
“Золотой магазин” со случайными частями экипировки обновился в пользу пользователей, теперь там можно тратить монеты сразу большими пачками и есть специальный функционал для гарантированного получения рыжей вещи.
На момент написания статьи в игре есть пока что три мировых босса - Кзарка, Нубер, Каранда, которые появляются в определенные дни в специальном промежутке времени.
Появилась специальная система артефактов, и недавно она была улучшена, позволяя носить сразу два и обменивать их на пассивные способности.
Функционал гильдии был значительно расширен и появился некий аналог КХ, только в отдельной локации, куда могут попасть только ее члены.
Гильдии получили возможность участвовать в битвах за различные ноды на карте.
Система знаний немного расширилась, получив новый функционал.
Ну и само собой игровой магазин постоянно пополняется различными товарами и в игре постоянно есть какие-либо полезные акции, к слову, получить специальную валюту для магазина довольно легко и игровым путем (у меня ее осталось, по-моему, около 4к).
Ну и наконец в недавнем интервью корейские разработчики рассказали свои грандиозные планы по дальнейшему развитию игры, как я понял, реализация всех их нацелена приблизительно на июль-август.
И снова, так как список получается небольшой, а само описание маленькое, все дальнейшие планы я приведу в виде списка ниже:
Начнем с того, что примерно в июле появится новая система, которая позволит вашему персонажу при достижении определенного уровня развиваться еще дальше, происходить это будет довольно интересным способом через некий выбор “пути” (но тут я не совсем точно понял о чем они говорят).
Далее в игре появится такой функционал, как специальные подземелья на несколько игроков, специальные дуэли между серверами, кроссерверная вкладка для аукциона, введение мировой торговли \ функционал соединения узлов и наконец подготовка в водному пространству.
Подготовка к открытию первой части (или целиком я так и не понял) следующей пустынной локации.
Ведение седьмого тира лошадей.
Разработка и введение группового контента, такого как охота за сокровищами, специальный режим защиты для гильдии и многое другое.
Фиксы, работа над багами и оптимизацией игры.
https://www.goha.ru/f/DHLS/CGcC0x/M20gklgmen.jpg
Уже не является секретом, что в последнее время мобильные игры стали довольно-таки популярны и некоторые известные крупные игровые тайтлы стали выпускать специальные мобильные версии, именно таким проектом и стал Black Desert Mobile, запущенный еще аж 28 февраля.
Довольно много времени прошло с момента официального запуска и мобильная версия многим полюбившейся черной пустыни продолжает развиваться и радовать своих игроков новыми возможностями.
В данной теме я решил отразить основные особенности и изменения, которые пришли в игру с момента ее релиза, а также рассказать вам о планах корейских разработчиков на ближайшее будущее.
Но начнем мы с небольшой вступительной части для тех, кто не знает что из себя представляет данный проект.
Как и Lineage 2 Revolution в свое время сразу же после запуска Black Desert Mobile смог завоевать огромную аудиторию поклонников не только среди основной корейской аудитории, но также и среди остальных игроков по всему миру.
Именно благодаря им на данный момент все желающие могут спокойно изучить различные игровые системы, из-за огромного количества гайдов или же просто установить английский патч и играть на более-менее знакомом языке.
Хоть данный проект и относится к мобильным играм, исключительно благодаря разработчикам из Pearl Abyss он может похвастаться довольно приятной графической составляющей, если ваше устройство соответствует требованиям (просто для некоторых телефонов ультранастройки качества и 60 фпс заблокированы).
В основном базовая механика игры довольно сильно напоминает PC-версию, и те кто в нее играл, должны более-менее спокойно сориентироваться в игре при первом запуске, однако есть тут и свои уникальные особенности.
К сожалению, про европейскую версию пока что подробностей нет, помимо того, что ее уже показывали на одной из выставок.
https://www.goha.ru/f/Mbxf/riKlWt/58qa5riOSj.jpg
Теперь, я думаю, можно переходить к различным системам, которые были введены в игру с момента ее релиза в феврале, ниже я ее представлю в виде небольшого списка.
Список будет включать не все особенности, по причине того, что я просто не помню многие из них.
С момента релиза основные настройки игры пополнились различным полезным функционалом, который позволит адаптировать игру под себя.
Игрокам недавно стала доступна Медия, и не за горами открытие остальных локаций мира.
На данный момент в игре доступно восемь основных классов (причем один из них появился относительно недавно), игрокам доступны такие классы, как воин, лучница, варвар, валькирия, колдунья, волшебница, темный рыцарь и мастер меча.
В игру были добавлены специальные локации, где действует правило свободного ПВП, однако в этих локациях падает довольно полезное снаряжение.
Помимо этого появилась функция свободного ПвП, при активации которой вы сможете атаковать персонажа только с такой же функцией, ее особенность в увеличенном дропе опыта и шансе выпадения ценных вещей.
При достижении определенного уровня снаряжения теперь будет даваться определенный постоянный бонус.
Наряду с описанной выше системой в ней есть небольшие ответвления, которые выдают бонус на основе общей заточки снаряжения и бижутерии.
Помимо функции автоматического боя, в игре недавно появилась функция автоматического сбора ресурсов на карте.
В игру были добавлены специальные точки сохранения, которые вы можете спокойно регистрировать и затем вернуться в это самое место.
Как и в ПК-версии, был добавлен специальный ночной торговец.
Возможность разведения лошадей была немного расширена.
Система заточки снаряжения немного изменилась и обросла различным функционалом, например появилась функция, которая позволяет заточить вещь выше максимального лимита через фарм мобов.
Местный гоблин обзавелся новым функционалом в личном магазине, где можно получить случайную бижутерию.
Основное место, где берутся задания на уничтожение различных боссов, получило значительные улучшения, например позволяет сразу перейти к процессу убийства босса, минуя всех мобов.
“Золотой магазин” со случайными частями экипировки обновился в пользу пользователей, теперь там можно тратить монеты сразу большими пачками и есть специальный функционал для гарантированного получения рыжей вещи.
На момент написания статьи в игре есть пока что три мировых босса - Кзарка, Нубер, Каранда, которые появляются в определенные дни в специальном промежутке времени.
Появилась специальная система артефактов, и недавно она была улучшена, позволяя носить сразу два и обменивать их на пассивные способности.
Функционал гильдии был значительно расширен и появился некий аналог КХ, только в отдельной локации, куда могут попасть только ее члены.
Гильдии получили возможность участвовать в битвах за различные ноды на карте.
Система знаний немного расширилась, получив новый функционал.
Ну и само собой игровой магазин постоянно пополняется различными товарами и в игре постоянно есть какие-либо полезные акции, к слову, получить специальную валюту для магазина довольно легко и игровым путем (у меня ее осталось, по-моему, около 4к).
Ну и наконец в недавнем интервью корейские разработчики рассказали свои грандиозные планы по дальнейшему развитию игры, как я понял, реализация всех их нацелена приблизительно на июль-август.
И снова, так как список получается небольшой, а само описание маленькое, все дальнейшие планы я приведу в виде списка ниже:
Начнем с того, что примерно в июле появится новая система, которая позволит вашему персонажу при достижении определенного уровня развиваться еще дальше, происходить это будет довольно интересным способом через некий выбор “пути” (но тут я не совсем точно понял о чем они говорят).
Далее в игре появится такой функционал, как специальные подземелья на несколько игроков, специальные дуэли между серверами, кроссерверная вкладка для аукциона, введение мировой торговли \ функционал соединения узлов и наконец подготовка в водному пространству.
Подготовка к открытию первой части (или целиком я так и не понял) следующей пустынной локации.
Ведение седьмого тира лошадей.
Разработка и введение группового контента, такого как охота за сокровищами, специальный режим защиты для гильдии и многое другое.
Фиксы, работа над багами и оптимизацией игры.
https://www.goha.ru/f/DHLS/CGcC0x/M20gklgmen.jpg