PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего


Страницы : [1] 2

Kerayra
13.06.2018, 00:45
Вас ждет нелинейный сюжет

https://www.goha.ru/f/N4hs/aZuNPP/Fww0dXQNO8.jpg

Компания CD PROJEKT RED раскрыла больше подробностей о своем грядущем action/RPG Cyberpunk 2077 (http://www.goha.ru/game/cyberpunk-2077). Создатели знаменитого “Ведьмака” решили продолжить создавать захватывающие ролевые игры и представят нам продуманный нелинейный сюжет, развивающийся в открытом мире.


Вам предстоит стать молодым киберпанком по имени V. Посетив самый опасный мегаполис Америки будущего, вы получите контракт и отправляйтесь исследовать Найт-Сити. В игре будет возможность кастомизировать своего персонажа и выбрать не только его внешний вид и пол, но и класс и предысторию. Все выбранные при создании персонажа параметры будут непосредственно влиять на события игры.


Основная сюжетная цепочка заданий займет у вас множество часов свободного времени, однако помимо нее, разработчики предлагают огромное количество других активностей, таких как сайд-квесты и многое другое. В Cyberpunk 2077 будет вид от первого лица и интерактивные диалоги, что позволит еще больше погрузиться в мир будущего.Все решения, которые вы примете в процессе прохождения, будут влиять на ход истории.



Релиз Cyberpunk 2077 состоится на таких платформах, как ПК, Xbox One и PlayStation 4.

lLexl
13.06.2018, 00:57
Основная сюжетная цепочка заданий займет у вас множество часов свободного времени, однако помимо нее, разработчики предлагают огромное количество других активностей, таких как сайд-квесты и многое другое.
Почему я верю в вот это?

lakoros
13.06.2018, 01:02
Вид от первого лица, интересно. Прям вернёмся в deus ex

Typical Cassandra
13.06.2018, 01:17
Все решения, которые вы примете в процессе прохождения, будут влиять на ход истории.
Ага, как в Ведьмаке, где в следующей части всё перейдет на рельсы.

Razz1n
13.06.2018, 01:19
Основная сюжетная цепочка заданий займет у вас множество часов свободного времени, однако помимо нее, разработчики предлагают огромное количество других активностей, таких как сайд-квесты и многое другое.

Почему я верю в вот это?


Скеллиге confirmed :trololo:

Cheese_Ghoul
13.06.2018, 01:39
И все это под палящим калифорнийским солнцем. может это не киберпанк а продолжение БРИНК? :trololo:

Razz1n
13.06.2018, 01:42
И все это под палящим калифорнийским солнцем

ну а почему в киберпанке не может быть солнца? надоел уже этот дождь :|)

Cheese_Ghoul
13.06.2018, 01:47
ну а почему в киберпанке не может быть солнца? надоел уже этот дождь :|)


не будем превращать и эту тему в срач. хватит и одной.
посмотрим как реализуют разрыв стереотипов.

солнце может быть. но оно будет исключительно на рекламных баннерах.

а вы играли в недавнюю шикарную Обсервер?

Razz1n
13.06.2018, 01:55
Не каждый киберпанк должен быть обязательно тёмным и мрачным я считаю. Анимешный Ghost in the Shell (не тот провальный фильм) такая же классика киберпанка со множеством дневных сцен. Тем более можно делать контраст со временем суток, как изменяется город с заходом солнца.

Обсервер

видел, но не играл...

Everett
13.06.2018, 02:09
такая же классика киберпанка со множеством дневных сцендень там только из разряда "чёт сегодня совсем пасмурно" , "вот сейчась кажись пойдёт дождик" и "идёт дождик" :|)

xxxHOliC
13.06.2018, 02:15
Не каждый киберпанк должен быть обязательно тёмным и мрачным я считаю.
Ты правильно считаешь.

GeKoZ
13.06.2018, 02:17
день там только из разряда "чёт сегодня совсем пасмурно" , "вот сейчась кажись пойдёт дождик" и "идёт дождик"Есть ещё сериал "Призрак в доспехах: Синдром одиночки" и там сцен в ясные солнечные дни болеем чем хватает.

Howdy
13.06.2018, 02:21
В игре будет возможность кастомизировать своего персонажа и выбрать не только его внешний вид
вид от первого лица

Печаль. :'(

Everett
13.06.2018, 03:27
Печаль.ну хз , на бладлайнс чёт мало жалуются , может тоже будет забавной темой

GeKoZ
13.06.2018, 03:35
ну хз , на бладлайнс чёт мало жалуются , может тоже будет забавной темойТак в Vampire Masquerade Bloodlines был вид и от первого и от третьего лица, кнопкой "Z" переключался.
Или ты про какой-то другой бладлайнс?

Я думал в КуберПанке будет также, но тут только вид от первого лица, надеюсь можно будет похимичить с конфигом и замутить переключение видов.

xxxHOliC
13.06.2018, 03:40
Я думал КуберПанке будет также, но тут только вид от первого лица, надеюсь можно будет похимичить с конфигом и замутить переключение видов.С учетом того, что заявлена система укрытий - вполне возможно, что будет как в ДеусЭкс - за укрытиям будем переходить в режим от 3го лица.

А в целом - не вижу ничего плохого в 1м лице. Ну первое и первое. ККД тоже от первого.

GeKoZ
13.06.2018, 03:59
А в целом - не вижу ничего плохого в 1м лице. Ну первое и первое. ККД тоже от первого.А я не сказал, что это плохо, просто мне бегать и изучать мир с видом от третьего лица как-то приятней.
Если будет вид только то первого, то и ладно, это некритичная мелочь.

Everett
13.06.2018, 05:27
но тут только вид от первого лицанексус всегда поддержит модами

да и вспоминая тес 3-4-5 ,много народа бегало от 3его ? но он был

GeKoZ
13.06.2018, 05:38
тес 3-4-5 ,много народа бегало от 3его ?Я всегда там бегал с видом от третьего лица, но только БЕГАЛ, а в бою переключался на вид от первого лица.

SeeYA
13.06.2018, 06:24
Расчехляем вайнометы ребятки и проверяем, насколько Проджекты действительно хотят наш фидбэк. Хардлок на 1 лице это очень плохо, на самом деле. Это может быть оправданно для относительно дешевых игр вроде Деус Экса, но не для ААА игры от Проджектов. Не вижу никаких препятствий для реализации двух режимов, тем более игра даже не в этом году выходит.

да и вспоминая тес 3-4-5 ,много народа бегало от 3его ?


ОЧЕНЬ много, правда вид от третьего до Скайрима был крайне слаб в ТЕСАХ.

xxxHOliC
13.06.2018, 06:50
Хардлок на 1 лице это очень плохо, на самом деле
Он как ыб не хардлок. В Катсценах камера не будет привязана к лицу.

ОЧЕНЬ много, правда вид от третьего до Скайрима был крайне слаб в ТЕСАХ.
По-моему он в и в Скариме очень топорный.

Добавлено через 4 минуты
Это может быть оправданно для относительно дешевых игр вроде Деус Экса
Сложно говорить о стоимости, учитывая, что мы не знаем столько стоит Киберпанк. Да и стоимость последнего того же ДеусЭкса не особо известна, во всяком случае я искал не нашел(может плохо искал)

Everett
13.06.2018, 07:03
правда вид от третьего до Скайрима был крайне слаб в ТЕСАХ.а в скуриме бегал тотже буратино что и раньше

SeeYA
13.06.2018, 07:06
В Катсценах камера не будет привязана к лицу.


Я говорил о геймплее, наличие вида от третьего лица в диалогах, да ещё и анонсированный photo mode делает наличие только вида от первого лица ещё более странным. С оупенворлдом и обширной кастомизацией он сочетается очень плохо.

Впрочем, зная Проджектов, если ясно и громко выразить своё мнение, они пойдут на встречу сообществу, времени ещё более чем достаточно.

мы не знаем столько стоит Киберпанк


Мы знаем, по крайней мере, что разработчиков там уже больше, нежели было в Ведьмаке 3.

а в скуриме бегал тотже буратино что и раньше


У бесезды всегда были огромные проблемы с анимацией, но с Морой и Обливионом его не сравнить.

Everett
13.06.2018, 07:16
У бесезды всегда были огромные проблемы с анимацией, но с Морой и Обливионом его не сравнить.и ? чтобыла 1 анимация для бега и атаки в море вобле и скуре для неписей , что для игрока

:P.S.) по сарвнению с моррой и волблой в готике 1 , чар как балерина двигался

SeeYA
13.06.2018, 07:37
Моя твоя не понимать, ты чего хочешь то? Давай я расшифрую часть про свитки: " Я сказал, что не смотря на весьма посредственную анимацию, люди все равно играли от третьего лица в свитках и под это делалось много модов, так что наличие только вида от первого лица в киберпанке для меня является непонятным и проблемным." Так понятнее?

Еврейчик
13.06.2018, 08:03
я читал что в этой игре будет прикручен онлайн режим, нет пока каких либо подробностей?

Sapph1re
13.06.2018, 08:31
Я уже давным давно говорил, что будет вид от 1 лица, а мне не верили :|) Вид от 1 лица подразумевает точную стрельбу, что наверно не очень характерно для рпг. Ну и я не согласен, деус икс вполне себе ААА проект и вид от 1 лица ему совсем не мешал. Если учесть, что все игры проджектов были от 3 лица, то сделать вид от 1 было сознательным выбором и для чего-то он им нужен.

xxxHOliC
13.06.2018, 08:59
да ещё и анонсированный photo mode делает наличие только вида от первого лица ещё более странным.
Почему в фото режиме камера не может отвязаться от первого лица?

Впрочем, зная Проджектов, если ясно и громко выразить своё мнение, они пойдут на встречу сообществу, времени ещё более чем достаточно.
По поводу первого лица они сказали в Интервью IGN, что для них выбор именно вида от первого лица был обоснован желанием погрузить человека в этот мир, создать более личную вовлеченность и ассоциативность игрока с персонажем.
Да и выбор 1го лица - довольно воелвой поступок, ведь это обязует разработчика работать над механикой шутерной, что бы был приятный импакт от стрельбы, что бы оружие ощущалось, а это далеко не всем удается. Взять тот же новый Прей, где шутерная механика ну... такая себе :)


Мы знаем, по крайней мере, что разработчиков там уже больше, нежели было в Ведьмаке 3.
И всё же, сколько стоил Деус, может в курсе? Я просто не в курсе, поэтому мне кажется это сложно судить. Да и не кажется мне, что выбор первого лица в деусе обусловлен бюджетом. По бюджету лушче наоборот было бы делать от 3го лица, ибо так не нужно решать проблемы с детальным анимированием стрельбы, реализации того самого близкого импакта и т.д.

SeeYA
13.06.2018, 09:19
о поводу первого лица они сказали в Интервью IGN, что для них выбор именно вида от первого лица был обоснован желанием погрузить человека в этот мир


А потом они сразу побежали оправдываться. Они явно перегнули палку с локом на 1 лице, имея до этого только игры от 3го. Они уже сами это понимают.


По бюджету лушче наоборот было бы делать от 3го лица, ибо так не нужно решать проблемы с детальным анимированием стрельбы, реализации того самого близкого импакта и т.д.


Но ведь вид от 1го всегда проще сделать и дешевле, чем вид от третьего.:dunno:


Почему в фото режиме камера не может отвязаться от первого лица?


Если камера "может отвязываться" почему бы не дать игрокам выбор обзора?

Добавлено через 5 минут
. Если учесть, что все игры проджектов были от 3 лица, то сделать вид от 1 было сознательным выбором и для чего-то он им нужен.


Я фанат Проджектов, но похоже тут ты ОЧЕНЬ их переоцениваешь. У них часто проскакивают очевидно глупые решения, но они их признают и переигрывают. В этом огромный плюс этого разработчика.

Count Zero
13.06.2018, 09:22
Как-то мало волнует "лицо". А вот что действительно не нравится, так это то, что о мультиплеере даже не заикнулись :think)

Seraphius
13.06.2018, 09:35
Вид от 1го лица, очень плохая новость для тех кто, как и я, страдают морской болезнью :'(

xxxHOliC
13.06.2018, 09:51
Они явно перегнули палку с локом на 1 лице, имея до этого только игры от 3го.
Я вообще не пойму, что в этом такого? Довольно неправильно на основании субьективного мнения заявлять "О боже, у них лок на 1м лице, вот это фейл!!!" Да что в этом такого? Сколько игр от первого лица, впервые слышу, что это плохо... :dunno: При чем именно за всю жизнь, я впервые вижу, что бы к игре была претензия "О боже она от первого лица!"Но ведь вид от 1го всегда проще сделать и дешевле, чем вид от третьего.
Я не знаю. Почему дешевле? Если камера "может отвязываться" почему бы не дать игрокам выбор обзора?
Потому что это задумка разработчика, режиссерское виденье? Почему в фильмах не отвязывают камеру? И отвязывали бы её, если можно было? Разработчики в интервью ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС(почему оправданием это называешь?), что это их виденье того, как должно быть. При этом в транспорте можно будет включать вид от 3го лица.
Ну и, это по-моему тоже не так просто, взять и отвязать, разве нет?

Если учесть, что все игры проджектов были от 3 лица, то сделать вид от 1 было сознательным выбором и для чего-то он им нужен.Вот! Думаю аналогично. Вид от первого лица значительно повышает иммерсивность. Посмотрите только на лица персонажей, все эти аугментации на них, надписи на оружии и экипировке и как они проработаны, детально анимированное оружие и представьте, что всё это попросту остается нежным в рамках вида от 3го лица.
Да вспомните тот же ГТА5 с видом от первого лица и насколько игра становилась более персональной, играя от первого лица.

SeeYA
13.06.2018, 09:56
Почему дешевле?


Как ты думаешь, почему огромное количество ранних игр было от первого лица?


Довольно неправильно на основании субьективного мнения


Но ведь правильно, кроме того это мнения тысяч, если не десятков тысяч, это единственная большая претензия к Киберпанку, со стороны коммьюнити. Я бы понял, будь это шутер коридорный или очень ограниченная в пространстве игра, вроде деус экса. Но это оупеворлд РПГ. То, что проджекты УЖЕ оправдываются, говорит о неуверенности в своем решении.


Почему в фильмах не отвязывают камеру


:facepalm:

Crolm
13.06.2018, 10:04
По поводу первого лица они сказали в Интервью IGN, что для них выбор именно вида от первого лица был обоснован желанием погрузить человека в этот мир, создать более личную вовлеченность и ассоциативность игрока с персонажем.
Да и выбор 1го лица - довольно воелвой поступок, ведь это обязует разработчика работать над механикой шутерной, что бы был приятный импакт от стрельбы, что бы оружие ощущалось, а это далеко не всем удается.
К слову,это очень сложный момент и далеко не во всех шутерах стрельба оставляет приятное впечатление,действительно.Но редам не выбирать,мне кажется--в игре будет использование стрелкового вооружения и им придется отойти от мили-боевки Ведьмаков.Только за один этот факт начинаешь уважать.С другой стороны,непонятно как это будет реализовано.Лично для меня хватило бы шутерной механики из ME--главное,чтобы остальные аспекты игры были на должном уровне.

Добавлено через 2 минуты
Вот! Думаю аналогично. Вид от первого лица значительно повышает иммерсивность.
Согласен абсолютно.Но в правильных руках.Вот и посмотрим на руки CDPR в непривычной для них обстановке.

Добавлено через 3 минуты
Я не знаю. Почему дешевле?
На самом деле,да.Но это было справедливо для ранних проектов,когда игры были попроще в техническом плане.Вид от третьего лица--дополнительные затраты на анимирование персонажа,способов взаимодействия с окружающим миром,хотя в играх от первого лица этих способов все больше и больше,плюс активно комбинируют кинематографические приемы с геймплейными механиками для той самой иммерсивности.

Добавлено через 1 минуту
Реды вообще могут ввести динамическую смену ракурсов в зависимости от выполняемых действий,оставив первое лицо для стрельбы и исследования мира.

SeeYA
13.06.2018, 10:08
Реды вообще могут ввести динамическую смену ракурсов в зависимости от выполняемых действий

Они уже подтвердили, что машины и прочий транспорт будут и в режиме от третьего, что делает лок ещё менее логичным. :dunno:

xxxHOliC
13.06.2018, 10:24
https://cdn.shazoo.ru/266643_8GCu6ErVXA_43.jpg
Просто гляньте на штуковину на руке этого Техника и посмотрите, что на ней даже мельчайшие надписи есть, при чем не толкьо логотип промышленной финансовой монополии "Arasaka", но и прям вообще мелкие-мелкие невзрачные маркировки, типа "BNST 96inf" на пальцах.

Добавлено через 3 минуты
Они уже подтвердили, что машины и прочий транспорт будут и в режиме от третьего, что делает лок ещё менее логичным.
Не "будут", а уже это работает, что продемонстрировали на закрытом пресс-показе. И нелогичным это не выглядит, как раз наоборот, было бы нелогично если вида от 3го лица в машинах не было.

Добавлено через 6 минут
Как ты думаешь, почему огромное количество ранних игр было от первого лица?
Ты, прости, еврей?
То, что проджекты УЖЕ оправдываются, говорит о неуверенности в своем решении.
Ты значение слова "оправдание" от "ответ" отличаешь? Репортеры - спросили, разработчики - ответили.

Я бы понял, будь это шутер коридорный или очень ограниченная в пространстве игра, вроде деус экса.
Нет, не понятно, ДеусЭкс так же вполне мог быть игрой от Третьего лица. :dunno: Как увеличение мира влияет на то, какой формат лучше?

SeeYA
13.06.2018, 10:46
было бы нелогично если вида от 3го лица в машинах не было.


Нет уж, если хотите погружение, так получите вид от первого лица везде, включая отсутствие куклы персонажа в меню инвентаря. А то двоемыслие какое-то получается. :trololo:


ы значение слова "оправдание" от "ответ" отличаешь?


Отличаю. Они сразу в офф твиттере и на реддите побежали писать, что "нет-нет чуваки, никакого фпса, будет РПГ, мамой клянусь".


ДеусЭкс так же вполне мог быть игрой от Третьего лица


Мог быть, но первая часть была очень бюджетной и вид от третьего лица туда не прошел, а потом делать его было мало смысла, ибо традиция уже имелась.


Ты, прости, еврей?


А вы таки антисемит?

xxxHOliC
13.06.2018, 10:58
Нет уж, если хотите погружение, так получите вид от первого лица везде, включая отсутствие куклы персонажа в меню инвентаря. А то двоемыслие какое-то получается.
Нет. Тут даже в пользу разработчика выступает геймплей: удобнее водить машину от 3го лица, удобнее вести перестрелки от первого лица.
А вот в ведьмаках, как в играх про ближний бой с множеством противников и про перекаты с позиционированием - лучше вид от 3го лица с динамически отдаляющейся камерой.

А вы таки антисемит?
Нет. Это устойчивое выражение, когда вопросом отвечают на вопрос. У тебя есть ответ почему делать от первого лица дешевле - ты ответь, не надо прибегать к софистике.
Я лично считаю, что делать игру и от первого лица, что бы это было по-настоящему качественно, что бы взаимодействие с миром было естественным, разукрашивать мельчайшие детали оружия, детально анимировать оружие - это так же дорого, как делать игру от 3го лица с анимациями взаимодействия с окружением уровня Анчартедов и The last of Us'ов

SeeYA
13.06.2018, 11:03
Тут даже в пользу разработчика выступает геймплей: удобнее водить машину от 3го лица, удобнее вести перестрелки от первого лица.


Настолько же удобно, как и водить машину от первого и стрелять от третьего, это не аргумент. Проджекты, как я это вижу, просто решили прощупать почву и посмотреть на реакцию. Будь это продуманное и завершенное решение, нам об этом ещё 5 лет назад сказали.

TiTaNuShKa
13.06.2018, 11:08
Причем тут вид от 3го лица и деньги? И в давние времена были игры от третьего лица только вот на консольках тяжело играть в классический шутан. Ныть и прогибать разработчика под себя это тупо. Чувак сказал что это для атмосферы значит там куча сцен рассчитаны на взгляд и впечатления от первого лица.
Ну да по любому CD RED Могут сделать любой вид и наверное сделают под консольки но вы же первые побежите ныть что геймплей не тот и атмосфера не та и вообще камера с ума сошла. Надо поиграть в оригинал увидеть сюжет и мир разобраться что за игра и о чём что за персонажи там и какая атмосфера а потом уже ныть. В крайнем случае могут допилить в длс или сами мододелы всё на свой вкус сделают.

Ctr
13.06.2018, 11:56
Просто гляньте на штуковину на руке этого Техника и посмотрите, что на ней даже мельчайшие надписи есть, при чем не толкьо логотип промышленной финансовой монополии "Arasaka", но и прям вообще мелкие-мелкие невзрачные маркировки, типа "BNST 96inf" на пальцах. Я познакомлю тебя с замечательными людьми: адепты церкви святого Робертса примут тебя с распростёртыми объятьями:trololo:

Mormon
13.06.2018, 12:45
Вас ждёт мыльное кинцо с посредственным сюжетом.

Damira
13.06.2018, 12:56
Чем, интересно, вид от первого лица (без ВР) дает большее погружение, чем от третьего? Кому-то дает, кому-то нет. Как и шутеры есть отличные и ФПС и ТПС. Вид от первого лица - это экономия на анимации и катсценах. Для разработчика, слов нет, удобнее, но для многих игроков - очень плохо. А для тех, кого укачивает от такой камеры, игра вообще выпадает из списков ожидаемых. И таких немало.

BeeZenChuk
13.06.2018, 13:36
Вас ждёт мыльное кинцо с посредственным сюжетом.
Дай угадаю, консолехолоп? :trololo:

Howdy
13.06.2018, 13:37
Вид от первого лица - это экономия на анимации и катсценах.
А еще можно на одежду персонажа забить, а то рисуй им броньки на вырост да еще и на разные слоты ноги-руки там. :tonq2)

Тут хоть и сказали что в катсценах будет от третьего но в них можно персонажа в условной кожанке всю игру показывать никто и не заметит. :|)

TiTaNuShKa
13.06.2018, 14:08
Чем, интересно, вид от первого лица (без ВР) дает большее погружение, чем от третьего? Кому-то дает, кому-то нет. Как и шутеры есть отличные и ФПС и ТПС. Вид от первого лица - это экономия на анимации и катсценах. Для разработчика, слов нет, удобнее, но для многих игроков - очень плохо. А для тех, кого укачивает от такой камеры, игра вообще выпадает из списков ожидаемых. И таких немало.
Каким образом это экономия если во время диалогов и анимации камера будет отдаляться? Погружение куда больше потому что ты сам отыгрываешь роль и сам из первых рук (глаз) за всем наблюдаешь. Для разработчика сложнее сделать вид от первого лица потому что сразу все все детали становятся заметными и куча мелочей до этого не важных теперь требует внимания и детализации. (понятно что все привыкли к консольным играм и их подаче) Про укачивает от камеры вообще смешно слышать.:facepalm:
А вообще смешно слышать подобные споры если игру еще никто не видел. Пока не выйдет дэмо или сама игра или подробное гэйм видео нельзя вообще ни о чем говорить. Может это будет шедевр и лучшая рпг в таком сэттинге а может и неудачный эксперимент чего ванговать то ?

xxxHOliC
13.06.2018, 14:19
Я познакомлю тебя с замечательными людьми: адепты церкви святого Робертса примут тебя с распростёртыми объятьями
Ты явно не понял о чем я говорю.
это экономия на анимации и катсценах
На каких катсценах, уже сто раз было сказано, что в катсценах персонаж будет принимать активное участие как Деус Эксе.

А еще можно на одежду персонажа забить, а то рисуй им броньки на вырост да еще и на разные слоты ноги-руки там.
И бронька в игре будет и статы у неё тоже будут.


потому что сразу все все детали становятся заметными и куча мелочей до этого не важных теперь требует внимания и детализации.
Именно об этом я писал, когда обращал внимание людей на скриншот с культяпкой техника.

Добавлено через 1 минуту
Вы ещё скажите, что не плохо бы Сталкеру или Метро было быть от 3го лица. :redlol)

Howdy
13.06.2018, 14:25
Сталкеру

А ты не поверишь я в него и играл - бродил от третьего а стрелял от первого, ну и когда страшно было тоже от первого. :cw: На работе еще чел был он тоже так играл.

Не думаю что таких как мы было всего два человека. :tonq2)

GeKoZ
13.06.2018, 14:34
Вы ещё скажите, что не плохо бы Сталкеру или Метро было быть от 3го лица.Иногда ДА!
С боёвкой всё понятно, если речь о дальнобойном оружии, то вид от 1-го лица рулит, но вот мирное хождение по локациям, лучше воспринимается от 3-го лица.

BeeZenChuk
13.06.2018, 14:45
Хз, пока геймплей не прощупан, судить рано, но я вспоминаю халф 1 и 2, где тоже были вопросы от комьюнити про немого Городона Фримена. Может сравнение и не уместно, ибо жанры разные, но вторая халва от первого лица была что надо!
ПС
Это учитывая, что камеру от 3 лица можно было сделать и в 1 части игры..

Рейтинг@Mail.ru