PDA

Просмотр полной версии : [перевод] Правка Баланса - Сезон 5


MacDunamak
06.06.2018, 12:00
Опубликована статья про Состояние Баланса (https://forums.goha.ru/State%20of%20Balance) в пятом сезоне.


*Перевод вольный, что бы сократить "воду"

Привет, воины!
В прошлом сезоне мы начали выкладывать наши ДАННЫЕ, и, продолжаем эту традицию.


Напоминаем основные изменения в 5м сезоне

улучшили героев: Кенсея, Завоевателя, Берсеркера и Горца
изменили механику парирования
понерфили додж назад
Давайте теперь посмотрим как эти изменения повлияли на расстановку сил.


Бой 1-на-1




Наконец мы созрели проделиться некоторыми ДАННЫМИ о режимах 1-1 и 4-4.
Мы рассматриваем эти два режима, что бы принять решения по балансировке. Так же мы слушаем отзывы комунити
и мнение многих скилованых и опытных игроков.

1-1 помогает нам понять кто из персонажей слишком силен или слишком слаб в "чистом" бою.
4-4 больше демонстрирует вашу эффективность в команде.

Ниже будут таблицы 1-1 собраные по результатам игры лучших 2,5% игроков на всех платформах по рэйтингу скила.
Мы полагаем. что эта информация дает нам картину уровня конкурентоспособности персонажей.


С5 - Дуэли - Лучшие 2,5% игроков

https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-gb/game/forhonor/fh-game/fh_duel_winloss_matrix_layers_326344.jpg

Так же мы посчитали каких героев вы чаще выбираете в разных ситуациях

С5 - Выбор героев в дуэлях - Лучшие 2,5% игроков

https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-gb/game/forhonor/fh-game/fh_1x1_pickrate_matrix_layers_resized_326345.jpg


Анализ 1-1

Это анализ всех героев за 5й сезон - с 15 февраля по 15 мая

Вы видите, что Кенсей, Берсеркер, Горец и Завоеватель поднялись в рейтинге, как и ожидалось.
Кенсей и горец были в самом низу с результативностью 45% и 39%, но теперь он иконкуретоспособны.

Если посмотреть на две нижние позиции, там Ороти и Валькирия. Эти герои ограничены в инструментах нападения.
Так же их позиция обусловлена тем что:

Они не бафались как другие герои.
Попали под изменение общей механики парирования, не получив компенсации.

Ороти получил реворк в С6, и мы думаем его дела пошли на поправку.


Мы думаем над Валькирией и уже начали работать над ее улучшением. Пока не можем озвучить сроки реворка.


Вы наверное помните, в конце С4 герои были разбросаны между 40% и 60% эфективности. Нам бы хотелось видеть всех их в границе 50% в режиме 1-1, но режимы 4-4 тоже для нас важны. Как бы не хотелось уровнять всех в дуэлях, если это может сломать баланс в других режимах, наверное лучше такого не допускать.

Несколько деталей по отдельным героям.

Звоеватель

Сейчас он слишком силен в 1-1, но в 4-4 он уже не такой страшный. Мы рассматриваем возможность будущих нерфов, нампример как урона легких ударов, который мы сделали в патче 1.22.

Избавительница

В прошлый раз мы говорили. что присматриваемся к ней. В итоге сделали корректирвки в текущем сезоне. Понерфили урон, но в компенсацию дали улучшеные финты(отмены). Она была слишком хороша во всех режимах.

Кесей

Сделали его великим опять! Сейчас он очень силен. При этом нам не кажется что он "поломан". Его додж атака особенна сильна. Сейчас мы рассматриваем стандартизацию восстановления после додж атак для всех героев, что повлияет и на Кенсея.

Горец

Сейчас стал более результативным, но все еще есть некоторые проблемы. . Защитная стойка более выгодная, а в атакующей стойке у него слишком сильные доджи. Мы все еще присматриваемся к нему, прежде чем приступать к изменениям.

Нобуси

Сползла ниже в 1-1, но в 4-4 стала лучше.

Юстициар

Показывал себя хорошо в С4 и имел 55% рейт в дуэлях. Мы его не меняли и он снизился до 49% в С5.
Так как у него очень хороший выход после парирования, изменение механики парирование все еще оставляет его очень выголдным в игре от обороны.
Показатели его игры против других героев (нампример Кенсея) стали более сбалансироваными. Мы все еще хотим поменять его толчек после блока, но это надо совмещать с другими изменениями, которые еще не готовы.


Данные 4-4

Обратите внимание, мы взяли более широкий охват игроков, чем в дуэлях.

С5 - Захват - 4% лучших игроков

https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-gb/game/forhonor/fh-game/fh_4x4_winloss_matrix_layers_resized_326348.jpg


https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-gb/game/forhonor/fh-game/fh_4x4_pickrate_matrix_layers_resized_326351.jpg


Самое большое отличие от прошлого сезона - Нубуси стала не так важна в 4-4, а Кенсей наоборот.
После нерфа Нобуси и Избавительницы мы ожидаем что Шаман займет более высокие позиции.
Наша цель - уменьшить крутость "кровопускателей" (ПК/Шам/Нобу), и улучшить других героев.

Берсеркер, Завоеватель и Горец стали более полезными, чем в прошлых сезонах.

Мы ожидаем что Ороти тоже станет намного лучше в С6


Юстициар

Не надо смотреть на низкий результат в 1-1. Тут, в 4-4, он все еще силен.
Мы присматриваемся к его способностям, которые явно составяют его основную силу. Думаем надо нерфит урон по области, сейчас в этом у него нет конкурентов.

Гладиатор

Полоховат в 4-4, да и в 1-1 не так прекрасен как в эпоху своего релиза.
Люди попривыкли к его выкрутасам и адаптировались, другие герои получили бафы.
В итоге он по прожениу неплохой дуэлянт, но уже не ОП.
Думается его маленькая продолжительность защитной стойки делает его слишком скилоемким.
Так же присматриваемся к его Способностям и думаем как их улучшить для режимов 4-4.


Следующие шаги

В целом С5 принес много позитивного в Матагейм и баланс игры.
Мы продолжим обновлять героев и общую механику.

Ждите новых изменений в новом сезоне.
Как правило большие изменения приходят с началом сезона, но и течении сезона изменения возможны, как ранее мы сделали с нерфом доджа и бафом Центуриона.

Все такие изменения нацелены на то что бы сделать героев конкурентоспособными.

Продолжайте оставлять свои отзывы. Наша команда по работе с комунити все нам передает.
Мы продолжим делиться такой информацией в конце каждого сезона.


Процесс балансирования

Немного объясним. Мы используем множество источников что бы делать выводы и действовать исходя из них.

Некторые из них(не в порядке важности):

Отзывы комунити в разных каналах(сайты, форумы итд)
Отзывы лучших игроков
ДАННЫЕ
Мнение наших дизайнеров

После определения проблемы мы работаем над ней пока не найдем хорошее решение. Тестируем новшества сами, и, привлекаем лучших игроков к тестам. ТОлько потом выпускаем патч.
Длительность процесса зависит от многих факторов и требует разных решений.
Некторые решения могут быть включены в очередное обновление и "терпят по времени.
Некоторые требует изменения кода игры и могут быть добавлены патчами. Это требует больше времени на отработку.


Всем добра!

eego1st
06.06.2018, 12:41
:facepalm::facepalm::facepalm:
Опять конка будем переделывать?...
Гладиатор уже их не устраивает даже в 1-1:facepalm:
И в целом - они офигели? То есть все 5 лет поддержки игры, я так понимаю, будем туда-сюда елозить персов... Бред
Ну и фигеется с комюнити конечно... На дуэли пикают ПК и шаманку чуть ли не хуже всех:facepalm::facepalm:

MacDunamak
06.06.2018, 12:53
На дуэли пикают ПК и шаманку чуть ли не хуже всех

Топ 2,5% игроков устали от этих персов

Добавлено через 3 минуты
Вообще конечно эти ДАННЫЕ, как и вся статистика очень субъективны.

Они постоянно говорят, вот реворкнутый герой в верхних строчках, значит мы его хорошо переделали.

Однако в верхних строчках пика он будет гарантировано, просто по тому что всем стало интересно им поиграть.
Конк и Кенсей в этом показательны. После реворка им играл каждый второй (включая топов), но уже к концу сезона их стало заметно ниже.

Те же топы вернулись к своим мэйнам, но след в статистике оставить успели.

Unter
06.06.2018, 12:58
Круто! Спасибо за статью ))

eego1st
06.06.2018, 13:08
Топ 2,5% игроков устали от этих персов

Добавлено через 3 минуты
Вообще конечно эти ДАННЫЕ, как и вся статистика очень субъективны.

Они постоянно говорят, вот реворкнутый герой в верхних строчках, значит мы его хорошо переделали.

Однако в верхних строчках пика он будет гарантировано, просто по тому что всем стало интересно им поиграть.
Конк и Кенсей в этом показательны. После реворка им играл каждый второй (включая топов), но уже к концу сезона их стало заметно ниже.

Те же топы вернулись к своим мэйнам, но след в статистике оставить успели.
То, как они считают вот эти свои "средние" - один большой и жирный вопрос.
Поэтому лучше сосредоточиться на общих выводах.
А оне таковы (ну имхо):
1. Трахать персов будут на протяжении всей жизни игры... Всех... Постоянно... Без продыху...
2. Как оказалось 1-1 столь же важен (если не больше), чем 4-4, хотя почему-то бытовало мнение, что весь баланс точится только на 4-4.
3. "Стандартизация" рекавери после "додж атак". Если под стандартизацией понимается уравнение, то, имхо это очередной какой-то примитивный путь поиска баланса, который говорит о том, что в конечном итоге они реально хотят уравнять всех персов без явного выделения их специализаций. Что бред.
4. Если будут новые персы - а после такой шумихи их только идиот не ввел бы - все их выстраданные таблички снова поедут во все стороны и по всем швам. И нас опять ждут трахи всех, вся и во все...

MacDunamak
06.06.2018, 14:12
вся и во все...

Ну тут в целом все понятно. И дело не в том что разрабы такие плохие или глупые люди.
С одной сторны они делают хорошее дело, и подтягивают общую механику, из за чего страдают отдельные герои и их надо править.

С другой стороны их основная задача привлекать народ на свои новые сервера.
Изменения персов. даже не очень нужные с точки зрения метагейма тут работают лучше всего.
Старики возвращаются посмотреть изменения, новые игроки приходят на шумиху.
Даже у активных игроков подогревается интерес к игре, удержание аудитории тоже важно.

В итоге да - мы имеем реворки ради самих реворков. С другой стороны - такой активности, даже и в рейтинге, как была после первого реворка, я не помню даже в релизе.

Поэтому наверное так лучше, чем в третьем сезоне было. Пусть реворкают. Лиш бы Вальку не сломали ))))

Lexxx20
06.06.2018, 14:28
:nice):beer2:

eego1st
06.06.2018, 14:44
Лиш бы Вальку не сломали ))))
Вот исходя из приведенной тобой логики они ее сначала сломают, потом перебафают, потом случайно нерфом прикрутят к ней бесконечную серию, потом открутят, потом перенерфят, потом перебафают...
Не знаю, мне чет категорически не нравятся такие дерганья туда-сюда. Главное при желании скорее всего это все решается очень быстро и очень точно. Но, видимо, нет такого желания, а тупо хочется изображать бурную деятельность. Лучше бы рисовали уникальный лут да новых персов - гораздо более достойное занятие имхо

Modrin
06.06.2018, 19:40
Не знаю, мне чет категорически не нравятся такие дерганья туда-сюда.
Годами существуют мультиплеер с персами,годами баланс скачет туда сюда,годами люди бухтят из за этого,вот серьезно вам не надоело?:)
Я вот так скажу, идеального баланса не существует. А видеть в движение что то плохое,ну хз,то есть еслиб они просто бросили игру,это было бы лучше:nice)
Ну эти дерганья такие мизерные ,в том же кенсее появилось лишь пару новых мувов,и что для вас это апокалипсис?:smiley) По сравнению с настоящими файтингами ,в которых баланс,я вам по секрету скажу,еще как скачет,и в которых мувов гораздо и гораздо больше,которые постоянно балансируются.
Тот же нерф парирования вообще для мя толком ничего не изменил,ну да,вместо гб,теперь надо делать другие мувы,по типу хевика или лайта,как блин это сложно:brberbrb:

тупо хочется изображать бурную деятельность.
Изображаешь бурную деятельность ты,а они работают. Им как не крути деньги платят,от их работы зависит их место и зарплата.




Лучше бы рисовали уникальный лут да новых персов - гораздо более достойное занятие имхо
Да да,а вообще лучше бы закрыли бы игру,ведь есть дота:redlol)
реворки ради самих реворков Это сложно назвать реворками,но я не вижу ничего плохого в том что персам добавляют мувов. Ну вот что в этом плохого? Я вот не пойму,да давайте оставим кенсея каким он был раньше,было же ****ись? Или конк с его гарантом гб за блок хевика,офигительная механика же была, ломающая большую часть персов.
Вот серьезно,я вас не понимаю.

eego1st
06.06.2018, 20:52
Годами существуют мультиплеер с персами,годами баланс скачет туда сюда,годами люди бухтят из за этого,вот серьезно вам не надоело?:)
Я вот так скажу, идеального баланса не существует. А видеть в движение что то плохое,ну хз,то есть еслиб они просто бросили игру,это было бы лучше:nice)
Ну эти дерганья такие мизерные ,в том же кенсее появилось лишь пару новых мувов,и что для вас это апокалипсис?:smiley) По сравнению с настоящими файтингами ,в которых баланс,я вам по секрету скажу,еще как скачет,и в которых мувов гораздо и гораздо больше,которые постоянно балансируются.
Тот же нерф парирования вообще для мя толком ничего не изменил,ну да,вместо гб,теперь надо делать другие мувы,по типу хевика или лайта,как блин это сложно:brberbrb:


Изображаешь бурную деятельность ты,а они работают. Им как не крути деньги платят,от их работы зависит их место и зарплата.





Да да,а вообще лучше бы закрыли бы игру,ведь есть дота:redlol)
Это сложно назвать реворками,но я не вижу ничего плохого в том что персам добавляют мувов. Ну вот что в этом плохого? Я вот не пойму,да давайте оставим кенсея каким он был раньше,было же ****ись? Или конк с его гарантом гб за блок хевика,офигительная механика же была, ломающая большую часть персов.
Вот серьезно,я вас не понимаю.
А мы тебе сейчас попробуем объяснить. Не нравится не стремление сбалансировать игру, а методы, какими это делается. Вместо того, чтобы нормально все обсчитать, вместо полноценного тестирования ( о полнейшем отсутствии которого говорит просто недавняя история про бесконечную комбу цента - это какое-то издевательство было, почему обычные люди за 5 минут ее поймали, а тестеры - вообще нет? Да потому что их тупо нету, не было на этой задаче ) они просто вываливают все на потребителя и тупо смотрят че будет. А главное, что делается это не потому, что нельзя сразу сделать нормально ( во что я просто не верю - сейчас люди и особенно машины такие вещи считают, по сравнению с которыми данная задача - просто детский сад), а потому, что это выгоднее. Идет имитация деятельности, движуха, искусственная поддержка интереса и т.д - куча профита. Поэтому и встает вопрос - неужели нельзя чем-то менее маркетинговым и более игровым заняться для этого? При чем здесь доты? Причем здесь бросания игры? Раздражает просто, что они своего же потребителя держат за дурачка, а в результате не дают нормально поиграть. Старый кон и новый конк - абсолютно разные персы, дающие абсолютно разный пользовательский опыт - так почему я из-за того, что вы там че-то сэкономили должен еще и это переваривать? Да и ладно бы единожды - хрен, они опять его готовы крутить, и еще и считают это нормой.
Это все не движение и не развитие а именно имитация его. А по-настоящему двигаться и развиваться есть куда, куча способов

Modrin
06.06.2018, 21:25
Честно,не хочу на все это отвечать,в каждом предложении куча глупости,каждую эту глупость разбирать я не собираюсь.
Считаешь,что разрабы идиоты,твое право,считай и дальше. Я же все в предыдущем комментарии сказал:dunno:

eego1st
07.06.2018, 01:43
Честно,не хочу на все это отвечать,в каждом предложении куча глупости,каждую эту глупость разбирать я не собираюсь.
Считаешь,что разрабы идиоты,твое право,считай и дальше. Я же все в предыдущем комментарии сказал:dunno:
Ну так и хер тогда с тобой, дружище;)

MacDunamak
07.06.2018, 09:31
Ну вот что в этом плохого?

Конечно ничего плохого. За счет таких действий они подняли онлайн в игре. Это самое важное.
Если у них получится своим выступлением на Е3 снова вытащить его до цифр сравнимых с началом С5, будет просто великолепно.
То что кому то не нравится реворк отдельных персов тоже нормально. Нельзя всем угодить.
Лично мне не нравится отмена гаранта Гб после пари и реворк конка.
Настолько не нравится, что я после этого поменял своих двух мэйнов.
Зато с моими новыми мэйнами я не жду по часу что бы зайти в рейтинг. Плюсы и минусы. :dunno:

Modrin
07.06.2018, 13:37
Нельзя всем угодить. Я про это и говорю:)

Лично мне не нравится отмена гаранта Гб после пари и реворк конка.
Ну как бы не нравилось ,но с Гб было правильное решение,вместо того чтобы по кд жать ГБ,теперь многим персам по своему надо отвечать на парирование. Это сделало геймплей разнообразным. Скажем я был доволен этим.

На счет конка,было правильное решение убрать гб за блок хеви,это надо было сделать,ибо это не правильная механика,она ломала геймплей,из за нее многие персы против конка были просто не играбельны. Ну и я считаю финты фулл блока тоже правильно убрали,хотя если учитывать то что у нобуси оставили,я бы даже сказал ,по логике, то то что их убрали не правильно. Если убирать финты лайт в лайт то уж убирайте всем. По сути они не делали из него имбу,но и не ломали особо геймплей.

Настолько не нравится, что я после этого поменял своих двух мэйнов.
Хз я как играл так и играл:) Я играю на вардене,кенсее,конке,центе и сейчас иногда на берсе.

MacDunamak
07.06.2018, 14:22
Если убирать финты лайт в лайт то уж убирайте всем.
абсолютно согласен
ногие персы против конка были просто не играбельны

сейчас против него очень многие игроки не играбельны :|)

Добавлено через 39 минут
На официальном сайте выложили официальный перевод (https://forhonor.ubisoft.com/game/ru-RU/news-community/detail.aspx?c=tcm:161-325754-16&ct=tcm:161-76770-32&ncid=209-2559---1-odsocmed-22-28-FH_Balance--15-3--0618-6----R6SIEGE_C2W___FH_Balance_ID58923) статьи

Правда он забавный:

https://forums.goha.ru/picture/eNr3AbB2ke

Modrin
07.06.2018, 14:28
сейчас против него очень многие игроки не играбельны
Ну да,против него оч тяжело играть.
Но бывает и такое,я три раза подряд увернулся от толчка(само собой он пытался финтить ложным толчком),парень сразу же ливнул:|) Такое бывает не часто,все таки его толчок ппц как быстр.

Голова
07.06.2018, 22:09
Ну и я считаю финты фулл блока тоже правильно убрали,хотя если учитывать то что у нобуси оставили,я бы даже сказал ,по логике, то то что их убрали не правильно
Ты имел ввиду финты лайтов видимо? Тут суть такова, даже пофиг, что они финты лайтов убрали, зачем было убирать все финты из удара в удар или гб?!!:think)
Теперь после финта, надо обязательно ждать выхода из фулл блока, чтобы начать следующее действие, а это дополнительные 200мс, которые на корню убивают вообще все финты, кроме финта в зону, поскольку та может делаться даже прямо из фулл блока.
А главное, что в этом нет смысла!!! Отпустив фулл блок у меня все равно раньше рекавер пройдет, чем сработает гб... То есть просто, на пустом месте, взяли и лишили чара всех финтов!:bow):facepalm:

Лучше бы они оставили лайты по 15ед, возможность не ждать выхода из фулл блока и сделали баш, с задержкой в 200мс после деша, а не 100мс, как сейчас. Слабее бы он не стал, но при этом, его баш, не был бы таким нереально быстрым... Пришлось бы пользоваться финтами:bow)

Modrin
07.06.2018, 23:58
@Голова (https://forums.goha.ru/member.php?u=810348), Ты надоел уже,ну правда:|)

MacDunamak
08.06.2018, 09:34
Пост Эрика Поупа в ответ на отзывы комунити по статье о Правке Баланса.
Старался без отсебятины. Но она курсивом. :|)
__
Спасибо всем за отзывы, это очень помогает нам понять ваши настроения и желания комунити.
Сегодня хотим ответить на некоторые ваши замечания и, надеемся, это облегчит вам понимание того, что и зачем мы делаем.

Для начала отметим что хотим сделать этот блог лаконичным - поэтому не будем говорить тут про каждого героя. Обсудим то, что считаем для себя наиболее приоритетным.


Про Сюгоки:
Мы видели много вопросов про Сюгоки и он тот самый, которого мы хотим изменить и улучшить.
(Привет 12 вальк-мэйнеров :drinks:)
Мы видим коментарии про его уникальную защиту,как она работает и как вписывается в мету.
Это то о чем мы размышляем и пока не готовы озвучивать сегодня. Он в нашем списке,но это еще не очень скоро – поэтому и много говорить про него не будем.

Про «Балансирование средних игроков» – против – «Балансирования Про-Игроков».
Для начала повторим, почему не используем полную статистику, что бы не оставлять недосказаностей.
Лучшие 2,5% игроков выбираются по следующим критериям:

Достаточно данных что бы быть правильными и избежать ошибочных выводов на основе статов мало играющих людей.
Высокий уровень навыков игроков(скил), знающих игру и своих персонажей.
(Помимо скила они точно сыграли минимум 20 матчей и получили 1 реп в персонаже)

Некоторые просят использовать 1% и даже 0.1%

Про таким скилованым – Мы прицельно задаем вопросы турнирным игрокам и «профессионалам» которые обладают высоким скилом, часто побеждают и становятся финалистами турниров.
При их уровне навыка они лично способны дать нам гораздо лучшее понимание, чем статистика 0.1% игроков.
Также мы постоянно смотрим на туриниры разных платформ 1-1, 2-2 и 4-4 – смотрим как результаты совпадают с нашей статистикой и точкой зрения.
Мы рассматриваем данные и средних игроков, и когда сетка отличается мы проверяем насколько, и не сломаем ли что то, и, не испортим ли удовольствие от игры для всех.

Несколько примеров на эту тему:
Избавительница была топ-тир в 5м сезоне(С5), но ее показатели были ниже среднего среди средних игроков. Но мы все равно немного понерфили ее, ради более здоровой конкурентоспособности.

Это показывает что Избавительница сложна в освоении и хорошо себя показывает только для высоких уровней и нас это устраивает.
Есть более доступные в освоении герои, такие как Кенсей. Это в каком то роде должно мотивировать наращивать свой скил, для желающих играть Избой.

На другой стороне у нас Арамуша – комбы легких ударов не особо напрягают высоко уровневых игроков, но, абсолютно точно, взрывают пуканы средних игроков.
Это часть вещей на которые мы обращаем внимание. Сделать комбы лучше для высоких уровней, но и избавить от горения пуканы новичков.

Наша цель – здоровая конкуренция в рамках общей Меты. Особенно в режимах 4-4. Это то к чему мы стремимся.
И мы всегда слушаем наших игроков(разных) что бы сделать For Honor честнее и доступнее для каждого.

Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
08.06.2018, 11:06
Пост Эрика Поупа в ответ на отзывы комунити по статье о Правке Баланса.
Старался без отсебятины. Но она курсивом. :|)
__
Спасибо всем за отзывы, это очень помогает нам понять ваши настроения и желания комунити.
Сегодня хотим ответить на некоторые ваши замечания и, надеемся, это облегчит вам понимание того, что и зачем мы делаем.

Для начала отметим что хотим сделать этот блог лаконичным - поэтому не будем говорить тут про каждого героя. Обсудим то, что считаем для себя наиболее приоритетным.


Про Сюгоки:
Мы видели много вопросов про Сюгоки и он тот самый, которого мы хотим изменить и улучшить.
(Привет 12 вальк-мэйнеров :drinks:)
Мы видим коментарии про его уникальную защиту,как она работает и как вписывается в мету.
Это то о чем мы размышляем и пока не готовы озвучивать сегодня. Он в нашем списке,но это еще не очень скоро – поэтому и много говорить про него не будем.

Про «Балансирование средних игроков» – против – «Балансирования Про-Игроков».
Для начала повторим, почему не используем полную статистику, что бы не оставлять недосказаностей.
Лучшие 2,5% игроков выбираются по следующим критериям:

Достаточно данных что бы быть правильными и избежать ошибочных выводов на основе статов мало играющих людей.
Высокий уровень навыков игроков(скил), знающих игру и своих персонажей.
(Помимо скила они точно сыграли минимум 20 матчей и получили 1 реп в персонаже)

Некоторые просят использовать 1% и даже 0.1%

Про таким скилованым – Мы прицельно задаем вопросы турнирным игрокам и «профессионалам» которые обладают высоким скилом, часто побеждают и становятся финалистами турниров.
При их уровне навыка они лично способны дать нам гораздо лучшее понимание, чем статистика 0.1% игроков.
Также мы постоянно смотрим на туриниры разных платформ 1-1, 2-2 и 4-4 – смотрим как результаты совпадают с нашей статистикой и точкой зрения.
Мы рассматриваем данные и средних игроков, и когда сетка отличается мы проверяем насколько, и не сломаем ли что то, и, не испортим ли удовольствие от игры для всех.

Несколько примеров на эту тему:
Избавительница была топ-тир в 5м сезоне(С5), но ее показатели были ниже среднего среди средних игроков. Но мы все равно немного понерфили ее, ради более здоровой конкурентоспособности.

Это показывает что Избавительница сложна в освоении и хорошо себя показывает только для высоких уровней и нас это устраивает.
Есть более доступные в освоении герои, такие как Кенсей. Это в каком то роде должно мотивировать наращивать свой скил, для желающих играть Избой.

На другой стороне у нас Арамуша – комбы легких ударов не особо напрягают высоко уровневых игроков, но, абсолютно точно, взрывают пуканы средних игроков.
Это часть вещей на которые мы обращаем внимание. Сделать комбы лучше для высоких уровней, но и избавить от горения пуканы новичков.

Наша цель – здоровая конкуренция в рамках общей Меты. Особенно в режимах 4-4. Это то к чему мы стремимся.
И мы всегда слушаем наших игроков(разных) что бы сделать For Honor честнее и доступнее для каждого.
Спасибо за перевод) забавно про арамушку и пуканы:|):|)

eego1st
08.06.2018, 11:18
Как раз вчера прикупил себе арамушу...:blush:

MacDunamak
08.06.2018, 12:32
Как раз вчера прикупил себе арамушу...

Меня это настораживает. Почему у нас преференция персов так совпадает... :think)

eego1st
08.06.2018, 12:56
Меня это настораживает. Почему у нас преференция персов так совпадает... :think)
Возраст наверноее примерно да жизненный опыт:|) Ну а потом не особо вроде совпадают - я вон горцем не играл, не нравится издаля махать оглоблей, люблю кого пошустрее))

Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
08.06.2018, 15:44
Возраст наверноее примерно да жизненный опыт:|) Ну а потом не особо вроде совпадают - я вон горцем не играл, не нравится издаля махать оглоблей, люблю кого пошустрее))
Эта оглобля имеет хороший контроль, огромный дамаг и прекрасный деш в атакующей стойке :|):bow)
А арамушкой разве что мух гонять :|)

MacDunamak
08.06.2018, 15:57
А арамушкой разве что мух гонять

зато мухи отлетают тока ну :nice)

eego1st
08.06.2018, 16:27
Эта оглобля имеет хороший контроль, огромный дамаг и прекрасный деш в атакующей стойке :|):bow)
А арамушкой разве что мух гонять :|)
Да так взял его на расслабон да отвлечение, совсем молодежь погонять. Вчера вон уже два гаврика оба с двузначной персовой репой на шине да на орочи ливнули от меня:|) Ух мясорубка!)) Но просто совсем нубы) А уж паниш за лайтперри какой:lalala:

Добавлено через 19 минут
Кстати по теме - оч нравится такой подход у разрабов, который продемонстрирован на примере избы и арамуши. Что есть персы посложнее но потенциально сильнее и попроще но казуальные. Отлично, что они этот подход планируют сохранять, а то было опасение, что в этом плане хотят уравниловки. С другой стороны 50% в их табличке так не добиться...

Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
08.06.2018, 16:41
зато мухи отлетают тока ну :nice)
Ему бы зону по типу берса( как казнь у арамушки) вот бы было веселье:|)

Рейтинг@Mail.ru