PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Astellia - основные характеристики персонажа и их развитие


Argonaki
03.04.2018, 17:03
В данной теме вы найдете перевод основных характеристик персонажа, которые непосредственно будут сильно влиять на ваше развитие, а также я познакомлю вас с довольно нестандартным для текущего времени способом развития этих самых характеристик.

Основные характеристики персонажа

В последнее время большинство ММО-проектов от различных разработчиков, вне зависимости от национальности, стали довольно сильно сокращать различные основные характеристики, сводя все к небольшой группе, скажем из пяти (как поступили близзы с вовкой давным давно).
Astellia, в свою очередь, на этом фоне заметно выделяется, так как использует стандартную и проверенную систему, где есть довольно большое количество основных характеристик, отражающих все слабые и сильные стороны вашего персонажа.
Учтите, что некоторые их характеристик могут влиять на один и тот же показатель.
Грубо говоря, у каждого персонажа в игре есть пять главных категорий, которые содержат ряд основных характеристик, отвечающих за атакующие и защитные показатели персонажа, их примерный перевод вы найдете ниже.

Основные характеристики

Сила \ Мощь - увеличивает показатель физической атаки персонажа.
Ловкость - отвечает за точность, вероятность критической атаки и за вероятность уклонения.
Проворство - увеличивает физическую атаку персонажа, повышает величину критического урона, и вероятность увернуться от критического урона противника.
Выносливость - отвечает за показатель запаса здоровья, энергии и защиту персонажа.
Интеллект - основной показатель, увеличивающий магическую атаку персонажа.
Мудрость - отвечает за базовый магический урон и вероятность нанести критический урон магией.
Знания - увеличивает магический критический урон и его вероятность.
Ментальность - увеличивает урон заклинаниями и эффективность использования маны персонажем в бою.

Основные ресурсы персонажа

Максимальный запас здоровья.
Максимальный запас маны.
Максимальный запас AP поинтов для призыва существ.
Величина постановления здоровья за одну секунды.
Величина постановления маны за одну секунды.
Величина постановления AP поинтов за одну секунды.

Атака персонажа - первые несколько позиций меняются в зависимости от физической \ магической атаки вашего персонажа.

Физическая \ Магическая атака.
Физический \ Магический урон.
Физическая \ Магическая величина критического урона.
Физическая \ Магическая вероятность критического урона.
Запас специальной энергии класса.
Как я понял, две последние характеристики отвечают за различные состояния контроля.

Защита персонажа.

Физическая защита.
Магическая защита.
Уклонение.
Сопротивление критическому урону
Далее, как я понял, идут три характеристики, которые отвечают за сопротивление и снижение времени действия различных состояний контроля.
Вероятность.
Выносливость.
Общий запас магии.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1522764134/iodk93ok7486ul6obl11m4ec1pncsceb/news/2018/04/03/astelia/ccgrow/01.jpg

Система развития характеристик

В основном развитие вашего персонажа происходит через стандартную систему постепенного увеличения восьми основных характеристик, путем достижения нового уровня или же получения лучшего снаряжения.
Однако корейские разработчики также решили ввести еще один довольно интересный способ, который для многих может показаться новинкой, но по сути, это старая "основа" ММО и на данный момент мало где используется.
Не так давно в ММО была популярна система, которая давала вам возможность влить специальные поинты в одну из основных характеристик вашего персонажа, в Astellia присутствует подобная система, только с небольшим отличием и принципом действия.

В игре за различные активности, например, квесты или участие в БГ, вашему персонажу будут выдавать определенное количество специальных кристаллов, которые в свою очередь делятся на различные грейды.
После получения хотя бы одного из них, открываем окно персонажа по горячей клавише P, и видим, что справа от каждой из восьми основных характеристик появился знак плюса, который и позволит вам усилить ее через “интересную” систему улучшения.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1522764134/trnetrn135dkevsck5dnhs53731c667umojifmtc/news/2018/04/03/astelia/ccgrow/02.jpg

Дело в том, что разработчики задумали не просто добавлять скажем 1-10 к общей цифре характеристики, а просто увеличивать ее на определенный процент, который зависит от вышеописанных кристаллов.
После того как вы нажмете на плюс и выберите необходимый кристалл из специального меню, перед вами выскочит системное сообщение с подтверждением, где вас должен интересовать только некий диапазон, именно из этого диапазона будет случайным образом выбрано число, которое и пойдет в плюс к характеристике.
Всего вы можете усилить каждую характеристику до 10 раз, и при этом все значения процентов будут суммироваться между собой, также вы можете скинуть все улучшения для еще одной попытки получить наиболее значимые, используя те же самые камни, или же грейдом выше.
Грубо говоря, если опускать все подробности и детали, то мы получаем систему улучшения характеристик, которая заставит вас испытать вашу удачу, если вы захотите достичь наибольшего профита.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1522764134/trnetrn1gcdlart89qqoij8qq31jllegr9fcj93n/news/2018/04/03/astelia/ccgrow/03.jpg

Phenomen
03.04.2018, 18:01
нет более убогой п2в механики, чем рандомная прокачка характеристик. и 100% будут (платные) способы "попытать рандом снова".

DRI0LIN
03.04.2018, 18:02
Хм,в шмоте нет ни перчаток, ни сапогов, один нагрудник :think)

AironSergej
03.04.2018, 18:17
топ ммо:nice)

Jurben
03.04.2018, 18:17
*без хейта*
не вижу смысла в этой игре. Хочешь в таком сетинге и стилистике? Или в Теру за ПВЕ или в АА за ПВП. обе игры уже запатченны перепатчены и доведены до максимума на что они способны. тут ничего нового (карты=просто петы) но игра новая=сырая на старых технологиях. Зачем тратить время когда есть лучшие альтернативы? :dunno:

DRI0LIN
03.04.2018, 18:21
в Теру
Старое говно, на которое забили сами разрабы, не выпуская обновы.

в АА
Совершенно разный сеттинг. В Астеллии аниме, сиськи и лоли :dunno:


Тогда уж советуй идти в БнС. Но в БнС однотипное дрочево, которое надоедает через пару месяцев и жесткая азиатщина, которой в Астеллии нет.

Jurben
03.04.2018, 18:24
Старое говно,
по видосам этой игры, еслиб я не знал что она еще не вышла подумал бы что она из года 2014го. стремно такое выпускать в 18м году. Ну реально, сыте делать новые механики, хоть графоном берите :dunno:

morozkind
03.04.2018, 18:27
Золотая жила для п2в.:trololo:

Diavator
03.04.2018, 18:29
Смотрю на интерфейс, ТЕРА ты ли это)):|)

BioDread
03.04.2018, 18:32
Или в Теру
"Ноутаргет".

или в АА
Паки/огороды.

Astellia пока выглядит классическим парком для любителей что-нибудь постоянно прокачивать не заморачиваясь микроменеджментом.

DRI0LIN
03.04.2018, 18:36
повидосамэтой игры, еслиб я не знал что она еще не вышла подумал бы что она из года 2014го. стремно такое выпускать в 18м году. Ну реально, сыте делать новые механики, хоть графоном берите :dunno:
Игру делали с 2009 года, так что спасибо и за такой графон :redlol)
Картинка средняя, но зато локи красочные, как в той же Терке.

pasadena
03.04.2018, 19:11
то мы получаем систему улучшения характеристик, которая заставит вас испытать вашу удачу
.....ИЛИ расчехлить кошели , экономить на завтраках. занося денешки в шопчег где инфа 101% будет имем на переброс. :victory:

THUGan
03.04.2018, 20:47
*без хейта*
не вижу смысла в этой игре. Хочешь в таком сетинге и стилистике? Или в Теру за ПВЕ или в АА за ПВП. обе игры уже запатченны перепатчены и доведены до максимума на что они способны. тут ничего нового (карты=просто петы) но игра новая=сырая на старых технологиях. Зачем тратить время когда есть лучшие альтернативы? :dunno:

Обе игры с огромным потенциалом убиты в хлам. АА развивается очень медленно, разработчики не дружащие с логикой , запарывают игру.
Про донат молчу...

TiraelXI
03.04.2018, 22:17
компания поделится со мной заработанными битками ?? :trololo: все таки на моем компе ведь майнить будете :smok) я согласен если поделитесь )

WebCat
03.04.2018, 22:46
Я бы поиграл. В целом, может выйти интересно. Петы, микроменеджмент оных на уровне прожатия скилов перса - в целом мне нравится. Но только если будет возможность на Европе играть. Ибо восток - пинг, геймнет в ЧС пожизненно.

Sequestor
04.04.2018, 07:59
компания поделится со мной заработанными битками ??
Шта?

Diavator
04.04.2018, 11:46
Зря ГН это купила, игра на родине то не обкатана толком и перспективы у нее туманные (ни видно ни зги оных), идеи может и интересные, но если углубиться в суть то: внешний вид - ТЕРА даже интерфейс не парились делать, графон-БНС, даже хуже, персонажи и их создание ушло не дальше чем в Невервинтере, все чтьо цепляет карточная система, но и это еще вопрос как пойдет у нас.... Так что я не думаю что игра долго проживет и будет популярна хотя бы на 50% от популярности того же Аиона или ПВ в их золотые годы.

DRI0LIN
04.04.2018, 13:03
Зря ГН это купила, игра на родине то не обкатана толком и перспективы у нее туманные
БДО они тоже взяли, не зная точно, что будет, а в итоге они озолотились.
Посмотрим, не подведет ли их это чувство и во второй раз. :think)

Hommit
04.04.2018, 13:22
БДО они тоже взяли, не зная точно, что будет, а в итоге они озолотились.
в бдо как минимум был инновационный графон и хорошая боевка
ну и на этапе збт был сильный закос в сторону линейки, но потом увы все выпилили :(

morozkind
04.04.2018, 15:17
Зря ГН это купила, игра на родине то не обкатана толком и перспективы у нее туманные
Не зря, тут все очевидно, что игра сделана с упором срубить бабло на нрд и подоить месяцок через шоп. Так что все по плану.:nice)
БДО они тоже взяли, не зная точно, что будет, а в итоге они озолотились.
Посмотрим, не подведет ли их это чувство и во второй раз
Сейчас бы сравнивать бдо и это.:pandaredlol:

DRI0LIN
04.04.2018, 16:05
Сейчас бы сравнивать бдо и это.
А почему и не сравнивать? В одной игре отсутствует то, что есть в другой. БДО далеко не идеальна :dunno:
БДО - отличная графика и боевка, пати и рейд контента нет.
Астеллия - графика и боева не ахти, пати и рейд контент будет и обещается больше. В итоге зарешает контент. Не будет его - провал, тогда и можно хоронить.

Мне всегда интереснее играть в игры с богатым контентом, пусть и устаревшей графикой, а не в красивые фантики с пустотой внутри.

morozkind
04.04.2018, 16:09
А почему и не сравнивать? В одной игре отсутствует то, что есть в другой. БДО далеко не идеальна
БДО - отличная графика и боевка, пати и рейд контента нет.
Астеллия - графика и боева не ахти, пати и рейд контент будет и обещается больше. В итоге зарешает контент. Не будет его - провал, тогда и можно хоронить.

Мне всегда интереснее играть в игры с богатым контентом, пусть и устаревшей графикой, а не в красивые фантики с пустотой внутри.
Пати и рейд контент ничем не отличается от таких же игр с бг\данжами.:dunno:
Я уже писал, убери ты из игры эту система с самонами которые скорее всего будут п2в за донат и получиим обычную игру которая отстала лет на 5.

toniya2002
04.04.2018, 16:20
Ну, изобилием характеристик уже никого конечно не удивишь, а вот кристаллы ничего такая тема - сколько насобирал квестами, столько и влил.
100% будут (платные) способы "попытать рандом снова".
ох уж эти ванги. :facepalm: в десятке дюжина :|)

компания поделится со мной заработанными битками ?? :trololo: все таки на моем компе ведь майнить будете :smok)
а ты уверен, что твоя дремучая пекарня для этого дела годится? :trololo:

Sobaks
04.04.2018, 16:24
а ты уверен, что твоя дремучая пекарня для этого дела годится?
с миру по нитке - голому мансарда :nice)
БДО они тоже взяли, не зная точно, что будет
да вроде все знали

Tiong
04.04.2018, 16:26
Всегда удивляло то, что люди ищут чего-то инновационного, кричат о 2к17-18 на дворе а вы игры из 2011 нам пихаете. И вот на горизонте появляется игра хоть как-то говорящая о своей инновационности и все кричат " боже тут я и останусь " или " эта похоронит вов\л2\и тд и тп. А потом встречаешь таких крикунов где нить в подборе в той же Тере или в фрак чате бнс....:trololo:
И - Инновации

gogor15
05.04.2018, 18:55
Ну что вы, графон, графон... Зато требования маленькие :|)

wayden
11.04.2018, 03:28
Дело в том, что разработчики задумали не просто добавлять скажем 1-10 к общей цифре характеристики, а просто увеличивать ее на определенный процент, который зависит от вышеописанных кристаллов.
После того как вы нажмете на плюс и выберите необходимый кристалл из специального меню, перед вами выскочит системное сообщение с подтверждением, где вас должен интересовать только некий диапазон, именно из этого диапазона будет случайным образом выбрано число, которое и пойдет в плюс к характеристике.
Всего вы можете усилить каждую характеристику до 10 раз, и при этом все значения процентов будут суммироваться между собой, также вы можете скинуть все улучшения для еще одной попытки получить наиболее значимые, используя те же самые камни, или же грейдом выше.
Грубо говоря, если опускать все подробности и детали, то мы получаем систему улучшения характеристик, которая заставит вас испытать вашу удачу, если вы захотите достичь наибольшего профита.
Где-то точат шмот, а здесь точат статы. Найди три отличия. Так инновационно что даже скучно. Очень по-корейски, все делать через кубик.

Рейтинг@Mail.ru