PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Основные моменты управления функционалом поместья


Argonaki
02.03.2018, 14:12
В данной теме я постараюсь познакомить вас с основными моментами управления и функционалом внутриигровой системы “Поместья”, мы рассмотрим основные важные моменты и некоторые связанные элементы.
Перед тем как читать данную тему, скорее всего, вам стоит посмотреть на вот такую статью ссылка.
Все скриншоты в данной теме сделаны на эмуляторе, так как мне проще их делать с него, учтите, что графика на эмуляторах по понятным причинах на процентов 80 хуже, чем на обычном телефоне.

Основная информация

Хоть так может и не показаться на первый взгляд, но система поместья довольно важная составляющая игры и является неким фактором, который может повлиять на процесс вашей прокачки и развития.
Поместье довольно сильно завязано с такими игровыми аспектами, как рабочие (рабы) и процесс коллекционирования различных ресурсов.
Так или иначе первое знакомство с поместьем вас ожидает довольно быстро, по мере прохождения основной сюжетной линии, по сути оно представляет собой довольно большую личную локацию с небольшой крепостью.
Войти в поместье можно в любой момент, нажав на небольшой значок шатра в правой верхней части экрана, чтобы покинуть поместье, вам нужно проделать те же самые действия только теперь значок двери (вы будете перемещены на то же место, с которого входили).
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1519987945/cg5jh3oc0u2sleh7ruq2mmt2ccv8c2i0/news/2018/03/02/blackdesertmobile/manordum/01.jpg

Как только вы попадете впервые в поместье, перед вами окажется множество различных непонятных кнопок, которые непонятно что делают, к тому же у поместья есть два различных режима взаимодействия.
Давайте разберем каждый режим более детально.

Первый режим - обычный игровой.

1 Ваши основные виды валюты для управления поместьем:

Серебро.
Очки работы.
Общий запас продовольствия.

2 Если нажать на небольшую стрелочку, то появится меню всех основных и продвинутых ресурсов, которые есть у вас в наличии.
3 Основные кнопки доступа к различным функциям.

Управление системой задач по сбору ресурсов.
Режим строительства зданий.
Список всех ваших рабочих (рабов).

4 Основные кнопки для переключения между двумя режимами.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1519987945/trnetrn1eh5pgjr35kdbv8t83mdu8co1ahsa86bs/news/2018/03/02/blackdesertmobile/manordum/02.jpg

Второй режим - более продвинутый режим для управления зданиями и доступ к функциям перемещения построек, также в этом режиме вы все еще можете передвигать своего персонажа по карте.
Отличий в интерфейсе от первого режима тут мало, а если говорить проще, то их всего два.

1. Переключение между включением и выключением названий всех строений, которые у вас есть.
2. Вход или выход из режима перемещения всех построек в вашем поместье.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1519987945/trnetrn1eh5pgjtb0mm5j19hsc09c1jutd6fd5e0/news/2018/03/02/blackdesertmobile/manordum/03.jpg

Три основные функции поместья

Теперь когда вы хоть что-то понимаете в происходящем на экране, вас, скорее всего, может заинтересовать пункт “Основные кнопки доступа”, который по сути отражает один из самых важных аспектов управления различными функциями поместья.
Давайте их рассмотрим детальнее.

Система задач или заказов

Ваше поместье, так же как и вы, для развития использует определенные ресурсы, которые вы отчасти можете “производить” сами, но так как они требуются в довольно больших объемах, хочется вам или нет, придется пользоваться услугами рабочих.
Как только вы нажмете на самую первую кнопку слева внизу, по центру (Управление системой задач по сбору ресурсов) перед вами откроется основной интерфейс выбора заказа на ресурс.
Создать заказ вы можете только на пять основных видов ресурсов:

Растения - нужны для улучшения и производства эликсиров.
Горная добыча - в основном используется для строительства различных зданий и производства.
Добыча дерева - пока что я заметил, что она используется только для строительства различных зданий.
Рыбная ловля - пополняет запас вашего общего уровня продовольствия.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1519987945/h5dn0nsc913tf2v5v6aoi75t1rlpludj/news/2018/03/02/blackdesertmobile/manordum/04.jpg

После того как вы выберите одну из категорий, перед вами откроется новое окно, которое предложит вам выбрать каких рабочих вы хотите отправить на данное поручение (правая часть интерфейса).
Также в левой части интерфейса будет показано суммарное количество ресурсов, которые вы получите, и сколько времени уйдет на их сбор, ниже всей этой информации находится список всех “проков”, их можно получить с определенным шансом при завершении заказа.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1519987945/trnetrn12h5o2fqu79ddi9fi3jelk5978me44t1j/news/2018/03/02/blackdesertmobile/manordum/05.jpg

Далее пожалуй стоит поговорить отдельно про способ “мировой способ добычи” в отличие от обычного ваши рабы будут собирать ресурсы не около поместья, а в открытом мире.
Такой способ приносит больше ресурсов за раз и можно посылать рабов даже на более высокие тир ресурсов, однако время сбора и потребление пищи у такого способа гораздо выше (примерно все они начинаются от одного часа).
Учтите что не все мировые ноды вам открыты сразу, некоторые из них потребуют от вас определенного уровня или специального “игрового действия”
Каким способом собирать ресурсы уже зависит только и лично от вас, процесс заказа такого ресурса такой же как и у обычных.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1520003563/trnetrn1095l27vhbj77b0546po0kf60h3tjvjht/news/2018/03/02/blackdesertmobile/manordum/20.jpg

Лично я, так как данную систему надо использовать нонстопом, всегда ставлю небольшой таймер на время окончания выполнения заказов, и просто потом ставлю новый, чтобы увеличить эффективность и профит от рабочих.

Процесс постройки новых зданий

Само собой наличие хоть какой-либо системы, напоминающей базу в мобильных играх, подразумевает под собой некую систему строительства новых зданий для расширения или улучшения функционала.
Black Desert Mobile не является исключением из данного правила и позволяет вам строить и улучшать различные здания, тем самым еще больше расширяя список возможных действий в вашем поместье.
Нажав на вторую слева кнопку (или просто на кнопку посередине) внизу интерфейса, вы откроете основной интерфейс “Режим строительства зданий”, в котором находятся различные здания, доступные (или нет) вам для постройки.
Разблокировка различных типов зданий напрямую зависит от вашего главного здания (ядра) и уровня его прокачки.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1519987945/trnetrn14s5mavqr8e3n123h1cgk607h7275orrn/news/2018/03/02/blackdesertmobile/manordum/06.jpg

После того как вы определитесь со зданием, которое в данный момент хотите построить, стоит посмотреть на информацию под ним, там содержится, во-первых, время необходимое на постройку данного здания и количество различных ресурсов, которые вам потребуются (учтите, чем выше тир здания, тем более продвинутые ресурсы ему потребуются).
Далее вам потребуется выбрать одного из рабочих, который будет непосредственно отвечать за постройку данного здания, в левой части экрана можно найти информацию, сколько потребуется “пропитания” на данное дело.

Тут картинка пока что временно отсутствует.

Список ваших рабочих и управление ими

Финальная базовая функция управления поместьем - это “Список всех ваших рабочих”, который по сути является довольно полезным интерфейсом, в нем можно отслеживать различную информацию.
Первой важной функцией является возможность просмотреть более детальную информацию о рабочем, просто дважды нажав на его портрет в данном списке, тут вы можете посмотреть его основные данные и прогресс до нового уровня.
Однако тут нас интересуют только три главные вещи:

1. Кнопка в виде пера позволяет свободно переименовать вашего раба (если, конечно, это вам нужно).
2. Данная кнопка позволяет навсегда выгнать раба, если вы нашли ему более лучшую замену.
3. Состояние настроения вашего раба, если там красная рожица, он будет отказываться что-либо делать и его нужно немножко наказать плетью, чтобы повысить данный параметр (это в свою очередь расходует очки работы).

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1519987945/trnetrn125ln0vujpgcqpp9cbh7gjid01436igt4/news/2018/03/02/blackdesertmobile/manordum/07.jpg

Также полезная функция данного окна - это специальная кнопка в нижней правой части экрана, которая позволяет моментально собрать все завершенные заказы, вместо того, чтобы тыкать на небольшие иконки поочередно.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1519987945/ap5l17ui0inivkonn8sviq7hobolqrq1/news/2018/03/02/blackdesertmobile/manordum/08.jpg

Основные начальные здания и их польза

Независимо от вашего уровня, всем игрокам выдается начальный набор заданий, который предоставляет базовый функционал для начала развития вашего поместья и для улучшения вашего персонажа.
Ниже я в более-менее короткой форме познакомлю вас с ними на примере картинок, которые вы найдете так же ниже.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1519987945/trnetrn1ehlpgfr5ltsghe7oqr03sghijcla1nhc/news/2018/03/02/blackdesertmobile/manordum/09.jpg


1. Ваша главная штаб-квартира (ядро), которая отвечает за доступ к более продвинутым зданиям и расширению участка поместья, для повышения на один уровень надо улучшить определенные здания (список этих зданий вам покажут при нажатии на кнопку улучшения).
2. Личный сундук - кладовая, тут все понятно из самого названия, он позволяет хранить различные предметы, не забивая при этом ваш инвентарь (в отличие от PC-версии, не позволяет хранить серые предметы с мобов для обычной продажи).
3. Быстрый доступ к лабиринту - специальный режим, где вам надо защищать кристалл от нападения врагов.
4. Быстрый доступ к системе миссий на убийство различных игровых боссов.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1519987945/trnetrn1ehlpgfs50n25u17e3bkpv4p5evbgangq/news/2018/03/02/blackdesertmobile/manordum/10.jpg


1. Личный огород - тут можно посадить различные культуры, которые после созревания и сбора принесут вам Х-количества “пропитания” для ваших рабов.
2. Пищеблок - непосредственно здание, которое отвечает за хранение пропитания и при улучшении увеличивает максимальный размер вместительности.
3. Конюшни - позволяют вам содержать на базе Х-количество лошадей и переключатся между ними, улучшение данного здания увеличивает его вместительность.
4. Трактир - основное место, где вы можете нанимать рабочих, каждые Х-минут ассортимент и грейд доступных рабочих обновляется (так что нужно ждать и ловить рабов более высокого грейда).
5. Бараки \ Казармы - данное здание отвечает за максимальный показатель вместительно рабочих вашего поместья.

_pain_
02.03.2018, 16:10
Странно что ты не написал про сбор ресов по глобусу где все виды ресов и там их дают больше.

Selvatin
02.03.2018, 16:23
По поводу рабочих. У них при цифровых параметра: первый отвечает за скорость сбора и потребление еды при сборе, второй отвечает за скорость строительства и потребление еды при строительстве, третий-за скорость производства товаров и потребление пищи при производстве. Эти параметры не зависят от внешнего вида рабочего. Грейд рабочих можно повышать. Если посылать рабочих в плохом настроении работать у них падает лояльность и они могут отказываться работать.

_pain_
02.03.2018, 16:46
Выше синих бывают в трактире? Как повысить грейд? Синих наролить очень легко

Argonaki
02.03.2018, 16:51
Выше синих бывают в трактире? Как повысить грейд? Синих наролить очень легко

Да я сегодня уже надыбал себе фиол гиганта. :nice)

Selvatin
02.03.2018, 17:11
Как повысить грейд?
Качаешь до максимального уровня и потом повышаешь за влияние.

Argonaki
02.03.2018, 18:14
UPD:
Добавил мировой способ добычи ресов, чет я действительно про нее забыл написать. :cw:

_pain_
02.03.2018, 19:30
Сцуко что это за валюта и как ее добывать? Уже какой день со старта 17/80 висит. Желтый раб суко попался и не хватает на него

https://forums.goha.ru/picture/PsKpuL3U1H

Argonaki
02.03.2018, 19:47
Сцуко что это за валюта и как ее добывать? Уже какой день со старта 17/80 висит. Желтый раб суко попался и не хватает на него


Потому что кое какой нубас забил болт на выполнение зеленых квестов :trololo: :redlol)
Вроде как именно за них выдаются данные очки, у меня их просто всегда выше 40+ в запасе.
+ их дают за выполнение обычных заданий и так как они называются "очки контрибуции" я думаю что работают как и в PC версии.

https://i.imgur.com/mqKPgqN.png

_pain_
02.03.2018, 20:06
Потому что кое какой нубас забил болт на выполнение зеленых квестов :trololo: :redlol)
Вроде как именно за них выдаются данные очки, у меня их просто всегда выше 40+ в запасе.
+ их дают за выполнение обычных заданий и так как они называются "очки контрибуции" я думаю что работают как и в PC версии.

https://i.imgur.com/mqKPgqN.png

Да я всё делаю:|) зеленые это побочки простые у неписей же по миру?

_pain_
02.03.2018, 21:31
Ну вот я сделал сюжетный квест за него награда 52 этой валюты а в итоге нихрена не дали и так же осталось 3/82

Добавлено через 2 минуты
https://forums.goha.ru/picture/JK0UXnnW4W

be_zon
02.03.2018, 23:11
Ну вот я сделал сюжетный квест за него награда 52 этой валюты а в итоге нихрена не дали и так же осталось 3/82
Скорее всего тут как и в ПК версии, дают не конкретно эту валюту, а поинты для нее. Типо что бы получить +1 к влиянию, тебе нужно набрать к примеру 100 поинтов:dunno:

uncode
02.03.2018, 23:59
Ребят, скажите как обстоят дела с авто гриндом, как в мобильной линейке ? Или ручками работать надо ?

Selvatin
03.03.2018, 03:35
Ребят, скажите как обстоят дела с авто гриндом, как в мобильной линейке ? Или ручками работать надо ?
В пвп тут нельзя на автобое ходить. Остальное также. Автолут напополам. Нужны коты.

_pain_
03.03.2018, 05:55
Скорее всего тут как и в ПК версии, дают не конкретно эту валюту, а поинты для нее. Типо что бы получить +1 к влиянию, тебе нужно набрать к примеру 100 поинтов:dunno:

Да это так. Я одурел. Я столько просрал на начальном этапе на белых и синих рабов, что сейчас одурею собирать на желтых

_pain_
03.03.2018, 11:55
О***нная блять валюта. Делал нонстоп квесты и сюжетные и зеленые. За 5 часов ни на еденичку не прибавилось этой срани. Лучше вобще не тратить ни на что кроме желтых рабов.

aWAtaRko
04.03.2018, 10:55
О***нная блять валюта. Делал нонстоп квесты и сюжетные и зеленые. За 5 часов ни на еденичку не прибавилось этой срани. Лучше вобще не тратить ни на что кроме желтых рабов.
А если грейд раба улучшаешь, стоимость его изменяется? Может быть выгоднее брать белых рабов и улучшать их? :think)

Selvatin
04.03.2018, 11:25
Выгоднее брать рабов с максимальным первый статом и максимального качества. Грейдятся они как раз за влияние.

_pain_
04.03.2018, 13:15
А если грейд раба улучшаешь, стоимость его изменяется? Может быть выгоднее брать белых рабов и улучшать их? :think)

Нее. Ролить только желтых и всё. Даже не думайте о синих и фиол.

Рейтинг@Mail.ru