PDA

Просмотр полной версии : [ЗБТ1] Мини-боссы, боссы в открытых локациях и небольшие локальные ивенты


Argonaki
15.02.2018, 14:00
В данной небольшой теме мы поговорим о некоторых вторичных элементах игры в корейском проекте Ascent: Infinite Realm, а вторичные они потому, что сама игра не особо заставляет их делать или не знакомит вас с ними.
Мы посмотрим на различных мини-боссов, которых могут призвать игроки, боссов в открытых локациях, которые бродят туда-сюда, и на небольшие локальные ивенты для вашего персонажа.
И снова напоминаю, что вся информация, которую вы найдете ниже, основана на моем личном опыте первого корейского закрытого бета-теста, в ходе разработки некоторые моменты могут кардинально измениться или исчезнуть.

Мини-боссы и боссы локаций

Одной из второстепенных систем в данном проекте являются мини-боссы и боссы локаций, которые, по сути, являются лишь дополнением и не призывают вас с ними сражаться, хотя все же довольно редко вам могут выдать квест на их убийство.
Самом собой, из названия понятно, что на равном уровне в одиночку вам их не убить, и потребуется помощь ваших друзей или случайных игроков, вы можете спокойно напасть на них или помочь других игрокам, так как лут получат все, кто нанес урон по боссу.
У мини-боссов также есть довольно интересная дополнительная система призыва, иногда вашему персонажу будут выдавать за различные активности специальные предметы для призыва случайного мини-босса.
После использования предмета и небольшого каста, перед вами появится случайный мини-босс, которого также могут атаковать все игроки и получить при этом ценный лут, в связи с этим лучше всего призывать данных боссов в городах или поселках, где много игроков.
Также данные мини-боссы автоматически подстраиваются под уровень вашего персонажа (или под уровень локации, тут я не уверен), уровень ХП данных существ довольно внушительный.
Помимо всего прочего, за убийство призывных боссов выдают довольно приличное количество опыта для прокачки вашего персонажа.


https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1518689216/trnetrgp42ogg3oh6lst8u19r3qm1qdjp9bnsb20/news/2018/02/15/ascentinfiniterealm/bosses/01.jpg https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1518689216/trnetrgp42ogg3qbqdtmmjde71cs4qm9n3rdqgkk/news/2018/02/15/ascentinfiniterealm/bosses/02.jpg


Боссы локаций - это уже совсем другая история, имеющая смысл в их убийстве, так как игроки постоянно находятся в огромных локациях, которые поделены на участки, в каждом из них можно найти своего босса.
Обычно с данных боссов падают вещи средней ценности, но в их дропе есть потенциально неплохие вещи, которые можно посмотреть через меню “информация об области” в интерфейсе карты.
Самом собой, это довольно опасные создания, и в отличие от мини-боссов на одинаковых уровнях вы не сможете их убить, у меня были случаи, что и в четыре человека нам было сложновато спустить хп до нуля.
Чтобы найти боссов данного типа, достаточно просто побегать по определенному участку в поисках необычных мобов, обычно боссы ходят по всей локации или просто бродят около небольшого участка местности.
За все время пока я играл, заметить таких боссов можно было по довольно крупному размеру и специальной рамке при таргете, к примеру на основном острове можно было найти огромную черепаху и довольно крупную амазонку лучника (около главного корабля вообще был отдельный остров с довольно большим боссом).


https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1518689216/trnetrgp42ogg3tdjet5nqdvq21r32ndf9j9vcrj/news/2018/02/15/ascentinfiniterealm/bosses/04.jpg https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1518689216/trnetrgp42ogg3q9ggag2op909t5o8ome6i53hfi/news/2018/02/15/ascentinfiniterealm/bosses/04b.jpg


Специальные соло-ивенты

На самом деле, я долго думал, стоит ли писать про данную особенность, так как на мой взгляд, пока что она не доработана, но все же решил ее включить, как дополнение к данной теме.
Периодически по ходу своего прохождения основной сюжетной линии и выполнения второстепенных квестов, я наталкивался на систему инстансовых ивентов для своего персонажа, скорее всего они только для одного человека, однако проверить это у меня не получилось.
Наиболее близкий, хотя и неточный пример, я могу привести разве что из Diablo 3 или Lost Ark, но так как о последнем мало кто знает, возьмем за основу Diablo 3.
Иногда в различных режимах д3, после убийства определенных мобов, можно попасть в специальные “тематические” локации с довольно ценным лутом, к примеру сокровищница гоблинов или мир пони \ мишек.
Корейские разработчики при создании Ascent: Infinite Realm придумали нечто подобное, и, на мой взгляд, даже интересное, но вот только максимум что я смог получить с таких ивентов, это основное золото игры, да и то довольно немного.

Перейдя к сути дела, иногда после убийства различных существ они оставляют после себя определенные предметы на земле, используя их, вы попадаете в инстанс-зону с различными мини-ивентами.
К примеру, один раз после призыва мини-босса, передо мной появился довольно хилый гоблин, убив его, я смог попасть в небольшую локацию со спящим драконом и сундуками, где мне предстояло стелсово их открывать ради золота.
В другой же раз я использовав огромную кирку, попал в небольшую пещеру с гоблинами, где их можно было убивать несколько раундов для получения золота.
Подводя итог, как я и сказал, местами данная система была довольно интересно и забавной, но получение небольшого количества золота отбивало всякое желание участвовать в них.


https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1518689216/trnetrgp42ogg3pd5kki4ns1j6uo0mfd2e711dqb/news/2018/02/15/ascentinfiniterealm/bosses/05.jpg https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1518689216/trnetrgp42ogg3t5f2heudfu193i3s27r7qtqil7/news/2018/02/15/ascentinfiniterealm/bosses/08.jpg

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1518689216/trnetrgp42ogg3r87o4o4vfbi3pphm2kqdk4ks2k/news/2018/02/15/ascentinfiniterealm/bosses/06.jpg https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1518689216/trnetrgp42ogg3uu8m6d2dkea8q8t7ijcicke4rj/news/2018/02/15/ascentinfiniterealm/bosses/07.jpg


Видео

Ниже вы найдете небольшой видеопример обо всем, что я написал выше.
В данной видеонарезке я поубивал мини-боссов \ боссов и попробовал несколько соло-ивентов.

https://youtu.be/qoPW77F4-aU

Omar Bradley_renamed_1359498_11082021
15.02.2018, 17:36
В тере были пве сервера, как тут обстоят дела? Все тухло с пека режимом или есть надежда?

Стресс
15.02.2018, 17:40
Самому бы пощупать :'(

ScAll
15.02.2018, 18:41
ПвП в шутерах и сессионках. ММО не про пвп, когда уже народ перестанет ожидать какого-то вменяемого пвп от ммо:'(

shd13_renamed_779290_29092022
15.02.2018, 19:18
ММО не про пвп, когда уже народ перестанет ожидать какого-то вменяемого пвп от ммо
хочешь сказать, что в ммо невозможно противостояние игроков?

THUGan
15.02.2018, 20:49
ПвП в шутерах и сессионках. ММО не про пвп, когда уже народ перестанет ожидать какого-то вменяемого пвп от ммо:'(

оО Фига ты тут мажешь жиром .
В ММО ПвП ощущается по другому , не тупо пиу пиу из за угла на шифте . Тут именно разница в шмоте , может доставить удовольствие. Типо у меня есть палка нагибалка и я в ПК вас щас всех тут размотаю:|). По твоему, почему ЛА2 такая популярная была ? Или в АА народ носиться.
Как раз из за этого ощущения , что можно накрабить\ задонатить на шмот и нагибать.

И чем таже ДОТА или ЛОЛ от ММО отличаются по сути ? Ты также крабиш шмот, что бы нагнуть. Только ты его получаешь на 30 минут , а в ММО с ПК и ПВП на постаяннку.

Крч или ты упоротый или троль :dunno:

Добавлено через 4 минуты
Ну хз , врубить таргет систему и гоблинов на макросе норм так пофармить :think)

Velior
15.02.2018, 20:52
ПвП в шутерах и сессионках. ММО не про пвп, когда уже народ перестанет ожидать какого-то вменяемого пвп от ммо:'(
Видимо ты не в курсе что такое пвп:trololo:

Рейтинг@Mail.ru