PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : [Перевод статьи] Сезон 5 - Обновление Кенсея


MacDunamak
14.02.2018, 11:17
Оригинал: https://forhonor.ubisoft.com/game/en-us/news-community/152-318682-16/season-5-kensei-update
-----------------------------------------------------------
Почему мы решили улучшить Кенсея?

Мы чувствовали, Кенсей не имеет хороших способов «вскрывать» оппонента – некоторые умелые в обороне игроки блокировали почти все, что пытался делать Кесей. Даже если Кенсей смог запустить завершающий неблокируемый удар сверху, оппонент просто делал откат и полностью игнорировал такой миксап.

Как мы улучшим Кенсея в 5м сезоне?

Очень важно, прежде чем начинать переделывать, постараться понять «душу персонажа» и сделать все возможное что бы сохранить ее, отполировать ее блеск. В случае Кенсея, мы чувствуем «душу» именно в миксапах вокруг завершающего неблокируемого удара сверху – он удовлетворителен, и, у Кенсея есть способы сократить свой миксап через ГвардБрейк и Додж атаки.

Между миксапами с этим ударом, боковыми скользящими ударами наносимыми со стороны противоположной направлению доджа, и, текушим ребалансом финтов, мы видим «душу Кенсея» в том что бы показать противнику одну атаку, но превратить ее в другую. Учитывая это, давайте посмотрим как мы можем улучшить бой именно рамках «души Кенсея»

Сильный Завершающий Неблокируемый удар Сверху

∙ Существующие отмены этого удара в Легкий Завершающий Сбоку, Сильный Завершающий Сбоку и Додж(уклонение) теперь начинается на 200 мс позже (это значит что теперь будет укладываться в тот же тайминг как и финт)
∙ Боковой Скользящий Удар и второй удар в серии теперь будут являться Сильными ударами
∙ Обновлена анимация

Верхний Завершающий не очень хорошо выполнял свое предназначение – одной из причин было выполнение отмены в Боковой Завершающий слишком рано. Это значит,что высокоуровневые оппоненты имели достаточно времени, что бы распознать настоящие намерения, не попадаться на уловку и не пытаться парировать ложный удар.

Наше первое изменение – запустить отмену бокового удара позже, как это происходит с финтами. Это должно позволить лучше обманывать противника.
Также мы меняем анимацию Верхнего Сильного Неблокируемого Завершающего удара, что бы он лучше вписывался в Доджи и такие отмены в боковой удар.

До изменения____________________________После изменения
https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-US/game/forhonor/fh-game/COREFIGHT_KENSEI_TopHeavyFinisher_SideCancel.mp4

Другая причина, по которой этот удар был слаб в том, что Кенсей мог запускать его после Бокового Скользящего удара или после второго в серии,
что вызывало «среднее реагирование на удар», то есть оппонент успевал восстановиться и прервать Кенсея Легким ударом. Теперь, Скользящий удар и второй удар в серии вызывают «сильное реагирование на удар», а значит оппонент уже не успеет ударить вас своим Легким.


До изменения____________________________После изменения
https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-US/game/forhonor/fh-game/COREFIGHT_KENSEI_TopHeavyFinisher_TopLight.mp4

Новый удар «Гнев Природы»

∙ Скольжение вперед + Сильная атака
∙ 800 мс Сильная атака сверху
∙ новая анимация

«Гнев Природы» это новый прием Скольжение вперед + Сильный удар с очень длинным сдвижением вперед. Кенсей теперь может отменять Верхний Неблокируемый в Додж, который в свою очередь может переходить в этот новый удар и наказывать кувырки противника.


До изменения____________________________После изменения
https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-US/game/forhonor/fh-game/COREFIGHT_KENSEI_TopHeavy_CancelDodge.mp4

(мы даем Гневу Природы анимацию старого верхнего неблокируемого, так как та анимация стала знаковой и мы хотим ее сохранить)

Заметьте, Гнев Природы можно продолжать Завершающим ударом –включая Верхний Завершающий Неблокируемый, удерживая оппонента в своем миксапе. Мы надеемся, с этой новой возможностью наказывать кувырки, миксапы Кенсея станут именно такими опасными, как всегда должны были быть.

Новый прием: Удар Рукоятью

∙ Начинающий серию верхний удар теперь можно отменять в рукопашный прием (клавишей ГБ)
∙ неблокируемый, 400 мс
∙ новая анимация


https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-US/game/forhonor/fh-game/COREFIGHT_KENSEI_NEW_TopHeavyCPommel.mp4

Неблокируемый рукопашный прием заставляет оппонента предпринимать какие то действия. Этот Удар Рукоятью гарантирует продолжение серии успешным Легким ударом, и этот удар будет вторым в серии.

Мы решили сделать его финтом, вместо прямого продолжения серии, так как это лучше укладывается в «душу персонажа» как часть хитрого обманного миксапа.


Миксапы с Сильным сверху.

∙ Первый Сильный сверху может быть отменен вПервый Легкий сбоку, Первый Сильный сбоку или Удар Рукоятью
∙ Второй в серии Сильный сверху может бытьотменен во второй Легкий сбоку, второй Сильный сбоку, Додж или ГвардБрейк
∙ Завершающий Сильный сверху может быть отменен в Завершающий Легкий сбоку, Завершающий Сильный сбоку, Додж или ГвардБрейк

∙ добавлены серии из трех ударов:
∙ Сильный(С) – Легкий(Л) – Легкий(Л)
∙ С – Л – С
∙ С – С - Л
∙ Л – С – Л

∙ Добавлена анимация: Легкий сбоку выполняемый после отмены в течении 500 мс. Все Легкие завершающий удары теперь 500 мс
(было 600мс сверху и 700 мс сбоку)

Нам нравится что отмена Удара Рукоятью как бы отзеркаливает трюк с отменой Верхнего Неблокируемого, поэтому мы взяли это направление, как возможность позволить Кенсею почувствовать «душу персонажа» во всей ее красе – и сделать даже вторую атаку в серии полезной.

https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-US/game/forhonor/fh-game/COREFIGHT_KENSEI_NEW_TopHeavy_MixUp.mp4

После того, как мы дали Кенсею больше свободы в формировании серии с этим отменами, мы решили так же ослабить правила формирования его серий. Теперь Кесей может собирать серию из любых трех ударов, не зависимо от того Сильные они или Легкие. Надеемся с этим упрощенным правилом формирования серий Кенсей останется легким для ознакомления новичков, но и интересным для глубокого освоения опытными игроками.

Атака по Области

∙ Теперь состоит из трех ударов
∙ Первый 500 мс
∙ Второй удар бьет за спину
∙ третий снова бьет впереди и может быть отменен

∙ Новая анимация

Мы переделали Атаку по Области в прием, который должен найти применение как в дуэлях так и в массовых боях.


До изменения____________________________После изменения
https://ubistatic19-a.akamaihd.net/resource/en-US/game/forhonor/fh-game/COREFIGHT_KENSEI_ZoneAttack.mp4

Удачи на поле боя! :orc)

Рейтинг@Mail.ru