PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обсуждение New World - Обсуждение игры (основная тема)


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Chimera-Syber
08.01.2018, 10:46
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/21XDlqR5k%2BL.jpg

New World (https://www.goha.ru/game/new-world/) - это новая MMO-песочница, которая в данный момент находится в разработке. Разработчиком является студия Amazon Game Studios. Сейчас об игре известно очень мало. События New World происходят в 17 веке в Северной Америке. В этой вселенной игроки столкнуться не только с обычными людьми, но и сверхъестественными существами. У вас будет возможность возводить деревни и города, исследовать большой мир и заниматься фермерством. Кроме того, вы сможете создавать гильдии и альянсы, принимать участие в войнах, заниматься торговлей, бафать союзников и зарабатывать опыт.

О доступе в игру:
Сейчас доступ можно получить, только дождавшись инвайта от разработчиков. Подать заявку на участие в тестах можно на официальном сайте (https://www.newworld.com/).

https://www.youtube.com/watch?v=CvPZOg6Zu-E https://www.youtube.com/watch?v=PyH9D33mDps

gals/news/2017/02/24/newworld/1

Информация от пользователя @Zulon (https://forums.goha.ru/member.php?u=863389)


Почему Amazon делает именно MMO-песочницу с элементами выживания? Этот вопрос был задан компании многими журналистами после того, как они увидели проект на Gamescom. Ответ был достаточно прост: разработчики хотели реализовать технологию облачных вычислений от AWS (Amazon Web Services (http://mmo13.ru/away?url=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FA mazon_Web_Services)), а также заинтересовать тысячи потенциальных игроков возможностями огромной среды, строительством колоний и сражениями за территории.
«Самый большой прорыв заключался в том, что мы сможем масштабировать симуляцию через несколько концентраторов в облаке», — объясняет руководитель студии Патрик Гилмор. «Мы используем AWS для создания нового типа игрового процесса, и это своего рода основа игры. Технология совершенно новая и создана исключительно для «New World»».
Несмотря на то, что ранее Amazon Game Studios Orange County называлась Double Helix, команда, работающая над New World, принципиально новая. «Наш исполнительный продюсер Рич Лоуренс потратил 15 лет на создание MMO, также у нас есть специалисты, которые работали на боевой системой в таких играх, как Killer Instinct и Breakaway, дизайнеры игрового мира BioShock и многие другие. Именно у этой команды проект является первым (прим.: в составе Amazon Game Studios)» — говорит Патрик.
«Что касается основной задумки, то здесь мы рассматривали множество игр про выживание, и большей частью в них изображён зомби-апокалипсис и распад общества, верно? Где ходят маленькие рейдовые группы», — говорит Гилмор. «И подумали, что наша технология даст нам возможность взглянуть на то, насколько велико общество, как оно может расти и что происходит, когда цивилизация работает как единое целое. Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут скооперироваться в этом контексте».
Пользователи cмогут строить форты с другими людьми, срубать каждое дерево в мире, добывать камень и другие ресурсы, некоторые из которых находятся только в дальних областях. Если же им наскучит делать это самим, то всегда можно задать квест для других колонистов и за скромную плату попросить их добыть нужный ресурс. Поэтому то, к чему стремятся авторы, больше напоминает полноценный симулятор общества.


Место действия «New World» - таинственный континент в альтернативном мире, в основу которого легла Америка периода колонизации. Там обитает множество существ, от обычных медведей и волков до более странных фэнтезийных тварей, которые появляются лишь ночью. «Они на самом деле очень хардкорны, поэтому цикл день / ночь крайне важен», — говорит Гилмор.
Основной игровой процесс завязан на выживании. Игроки должны кооперироваться в кланы, создавать базы, прокачиваться и крафтить экипировку, а затем участвовать в поисках редких ресурсов, торговле и осадах. И если с первыми всё понятно, то осады проходят со взрывами, убийствами и сбором чужого лута, однако все вещи, экипированные на персонажах в специальных слотах, собирать нельзя, они сохраняются у них после смерти.
Для уничтожения стен крепостей используются бочки с порохом (возможно в будущем появится больше осадного оружия), которые устанавливаются под ними, поджигаются и взрываются. Далее необходимо убить лидера клана и других солдат, прежде чем территория официально станет вашей. Из оружия у игроков имеются мечи, топоры, булавы, мушкеты, алхимические приспособления и многое другое, вплоть до колдовства. Владение территориями имеет «официальный статус» - они обозначены на карте и могут быть расширены со временем. Владение территориями дает различные преимущества, начиная с продвинутого крафта и заканчивая возможностью устанавливать налоги.
В New World предусмотрена возможность отречения от праведной или клановой жизни и становление преступником. И тут в дело вступает система правосудия. Так, за голову налетчика могут назначить награду, при этом штрафа за убийство преступника не будет вовсе.
На данный момент на огромном полуострове могут выживать до 500 колонистов, но позже это число планируют увеличить до 10 000. Впервые опробовавшим игру показали территорию приблизительно в 200 квадратных миль, что, в свою очередь, составляет примерно четверть игровых земель. Как говорит Гилмор, увеличение количества игроков и доступных земель будет проходить постепенно, это сложная и долгосрочная цель.
В игре отсутствует привязка к конкретному классу, а это значит, что пользователи «гибки» в выборе роли. К примеру, можно прекрасно сражаться и быть великолепным алхимиком, либо стать высококлассным рабочим, строить форт и создавать оружие высокого уровня. Всё в мире будет создаваться самими игроками, поэтому чем больше в клане специалистов с широким спектром навыков, тем больше шансов покорить мир.


Система поединков отличается от большинства традиционных MMO. В New World необходимо постоянно двигаться, уворачиваться и перекатываться, как в экшенах с видом от третьего лица. Для действий используется выносливость, как в Mount and Blade: Warband. К слову, ближний бой в игре такой же сильный, как и дальний, при этом любителям атаковать с расстояния потребуется поработать над точностью стрельбы.
Но что понравилось участникам демо сессий больше всего, так это настоящие, большие битвы. Особенно с участием осадного оружия. На последней презентации Gamescom разработчики показали небольшой кусочек такого ивента, где можно было провести осаду с использованием пороховых бочек. Журналисты взрывали стены и захватывали лагерь. Учитывая дальнейшее развитие проекта, в будущем стоит ожидать от этих действий большего масштаба и веселья. В игре представлен частичный friednly fire. Так, осадные бочки (скорее всего и другое осадное оружие) могут убивать ваших союзников.


New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году. Стоит вспомнить Crysis и всё встаёт на свои места: густые леса, кустарники, подлески, отражения в воде, растущая там флора и многие другие детали выглядят превосходно, так же, как NPC и главные персонажи. Журналисты похвалили красоту игрового мира, несмотря на раннюю стадию разработки.

«Мы собираемся избрать бизнес-модель как премиум — так, игроки платят один раз, заходят в игру и присоединяются к ней, это живая услуга. По мере выхода обновлений, вы будете находиться игре. Мы будем вводить микротранзакции, но без лутбоксов, без pay-to-win, просто дополнительный декоративный контент».

ОС: Windows 10 c DirectX 12
Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD Ryzen 5 1400
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 390X
Память: 16 Гбайт ОЗУ
Место на диске: 35 Гбайт
Желательно наличие SSD и широкополосного Интернета

Chegevarra
08.01.2018, 11:13
TSW2?

Добавлено через 20 секунд
Только другой временной промежуток.

Chimera-Syber
08.01.2018, 12:28
Не известно. Может быть, а может и нет.

Мелисса
08.01.2018, 20:16
Вово, я джва десятилетия дждал такую ММОШпилку!

Chimera-Syber
08.01.2018, 21:38
Мне кажется, это будет повторение Dark And Light.

Ainari
09.01.2018, 17:25
Dark And Light

... или Life is Feudal MMO.

Nevada
30.09.2018, 07:38
А по игре совсем ничего до сих пор нету? Почему игре не дали раздел.

Unter
30.09.2018, 11:41
А есть кто ждёт игру и кто будет в неё играть? ) Голосуйте )

QuadroTony
30.09.2018, 13:31
пока инфы мало
но надеюсь на годноту

Soultaker
30.09.2018, 16:07
Выживалка, типа Конана на 100 тел, что за уныние.:facepalm: В Population Zero и то обещалки посочнее.:trololo:

rogue
30.09.2018, 18:16
Выживалка, типа Конана на 100 тел, что за уныние
это выживалка, а не ММО? чот я об этом упоминаний не видал

А есть кто ждёт игру и кто будет в неё играть? ) Голосуйте )
лично мне хочется футажей побольше глянуть, пока НДА не снимут - хрен его знает что там за игра, нафига ванговать? пусть сами игру показывают и заинтересовывают игроков. нахрена самим в бочку лезть? никогда не понимал тупого пустого хайпа , когда игры даже толком нет

QuadroTony
30.09.2018, 19:35
вы забываете что амазон это финансово успешная компания
у них хорошие маркетологи которые не допустят плохой продукт на рынок

Soultaker
30.09.2018, 23:58
это выживалка, а не ММО? чот я об этом упоминаний не видал
Руководитель команды Amazon Games Патрик Гилмор дал интервью порталу GamerHubTV и рассказал о том, что ждет пользователей в sandbox/MMO New World. Разработчик называет свой проект некоей “эволюцией Rust” и обещает, что игра сможет выйти за привычные рамки и не ограничится одним выживанием.
Можно конечно верить обещаниям про "выходы за рамки", но лучше ждать очередной Раст.:trololo:

rogue
01.10.2018, 03:07
Руководитель команды Amazon Games Патрик Гилмор дал интервью порталу GamerHubTV и рассказал о том, что ждет пользователей в sandbox/MMO New World. Разработчик называет свой проект некоей “эволюцией Rust” и обещает, что игра сможет выйти за привычные рамки и не ограничится одним выживанием.
Можно конечно верить обещаниям про "выходы за рамки", но лучше ждать очередной Раст
ну, если очередной выживач, то судьба дарк энд лайт и прочего шлака ему гарантируется, нафиг отдельная тема для этого)

Pakostnyi
01.10.2018, 05:04
вы забываете что амазон это финансово успешная компания
у них хорошие маркетологи которые не допустят плохой продукт на рынок

Назови хотя бы одну игру от амазон.
Вот тут то и оно.
Ах и да, держите https://twitter.com/playnewworld/status/1033503616504451072
Этот очередной клон раста выглядит даже хуже конана.

rogue
07.10.2018, 12:13
слили геймплей этой New World через порнхаб)))))) наслаждайтесь, лютый трэшак, однако)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=363&v=esq00I00610

Chimera-Syber
07.10.2018, 14:08
UE4?

QuadroTony
08.10.2018, 11:25
ну шо, хайп?

pakos
08.10.2018, 12:44
TSW2?
суда по описанию конан-арк-лиф
визуал понравился, атмосферненько
вот только в стиме этого жанра убогих недоделок десятки

Добавлено через 1 минуту
Можно конечно верить обещаниям про "выходы за рамки", но лучше ждать очередной Раст.
почему?
про мочилово- раст,
про сендбокс-не раст

Добавлено через 2 минуты
А есть кто ждёт игру и кто будет в неё играть? ) Голосуйте )
смешно

rogue
11.10.2018, 05:21
видос от разрабов
природа выглядит классно, чесслово, но если это просто херь на 100 человек...не интересно(


https://youtu.be/3HWKZXiR7RQ

Zulon
11.10.2018, 06:39
New World (https://www.goha.ru/game/new-world/)

Химер, запилите уже постоянную темку где то в ММО там или просто в Новых Играх.
Проект то знаковый, там у разрабов ресурсов немерено, Амазон все таки.
Просто пока пиара мало(разрабы партизаны какие то) и ни кто не знает толком.
А ждуны будут однозначно.
Я уже есть.:|)
С новостной темки сюда кину.

И того по порядку:



Почему Amazon делает именно MMO-песочницу с элементами выживания? Этот вопрос был задан компании многими журналистами после того, как они увидели проект на Gamescom. Ответ был достаточно прост: разработчики хотели реализовать технологию облачных вычислений от AWS (Amazon Web Services (http://mmo13.ru/away?url=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FA mazon_Web_Services)), а также заинтересовать тысячи потенциальных игроков возможностями огромной среды, строительством колоний и сражениями за территории.
«Самый большой прорыв заключался в том, что мы сможем масштабировать симуляцию через несколько концентраторов в облаке», — объясняет руководитель студии Патрик Гилмор. «Мы используем AWS для создания нового типа игрового процесса, и это своего рода основа игры. Технология совершенно новая и создана исключительно для «New World»».
Несмотря на то, что ранее Amazon Game Studios Orange County называлась Double Helix, команда, работающая над New World, принципиально новая. «Наш исполнительный продюсер Рич Лоуренс потратил 15 лет на создание MMO, также у нас есть специалисты, которые работали на боевой системой в таких играх, как Killer Instinct и Breakaway, дизайнеры игрового мира BioShock и многие другие. Именно у этой команды проект является первым (прим.: в составе Amazon Game Studios)» — говорит Патрик.
«Что касается основной задумки, то здесь мы рассматривали множество игр про выживание, и большей частью в них изображён зомби-апокалипсис и распад общества, верно? Где ходят маленькие рейдовые группы», — говорит Гилмор. «И подумали, что наша технология даст нам возможность взглянуть на то, насколько велико общество, как оно может расти и что происходит, когда цивилизация работает как единое целое. Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут скооперироваться в этом контексте».
Пользователи cмогут строить форты с другими людьми, срубать каждое дерево в мире, добывать камень и другие ресурсы, некоторые из которых находятся только в дальних областях. Если же им наскучит делать это самим, то всегда можно задать квест для других колонистов и за скромную плату попросить их добыть нужный ресурс. Поэтому то, к чему стремятся авторы, больше напоминает полноценный симулятор общества.


Место действия «New World» - таинственный континент в альтернативном мире, в основу которого легла Америка периода колонизации. Там обитает множество существ, от обычных медведей и волков до более странных фэнтезийных тварей, которые появляются лишь ночью. «Они на самом деле очень хардкорны, поэтому цикл день / ночь крайне важен», — говорит Гилмор.
Основной игровой процесс завязан на выживании. Игроки должны кооперироваться в кланы, создавать базы, прокачиваться и крафтить экипировку, а затем участвовать в поисках редких ресурсов, торговле и осадах. И если с первыми всё понятно, то осады проходят со взрывами, убийствами и сбором чужого лута, однако все вещи, экипированные на персонажах в специальных слотах, собирать нельзя, они сохраняются у них после смерти.
Для уничтожения стен крепостей используются бочки с порохом (возможно в будущем появится больше осадного оружия), которые устанавливаются под ними, поджигаются и взрываются. Далее необходимо убить лидера клана и других солдат, прежде чем территория официально станет вашей. Из оружия у игроков имеются мечи, топоры, булавы, мушкеты, алхимические приспособления и многое другое, вплоть до колдовства. Владение территориями имеет «официальный статус» - они обозначены на карте и могут быть расширены со временем. Владение территориями дает различные преимущества, начиная с продвинутого крафта и заканчивая возможностью устанавливать налоги.
В New World предусмотрена возможность отречения от праведной или клановой жизни и становление преступником. И тут в дело вступает система правосудия. Так, за голову налетчика могут назначить награду, при этом штрафа за убийство преступника не будет вовсе.
На данный момент на огромном полуострове могут выживать до 500 колонистов, но позже это число планируют увеличить до 10 000. Впервые опробовавшим игру показали территорию приблизительно в 200 квадратных миль, что, в свою очередь, составляет примерно четверть игровых земель. Как говорит Гилмор, увеличение количества игроков и доступных земель будет проходить постепенно, это сложная и долгосрочная цель.
В игре отсутствует привязка к конкретному классу, а это значит, что пользователи «гибки» в выборе роли. К примеру, можно прекрасно сражаться и быть великолепным алхимиком, либо стать высококлассным рабочим, строить форт и создавать оружие высокого уровня. Всё в мире будет создаваться самими игроками, поэтому чем больше в клане специалистов с широким спектром навыков, тем больше шансов покорить мир.


Система поединков отличается от большинства традиционных MMO. В New World необходимо постоянно двигаться, уворачиваться и перекатываться, как в экшенах с видом от третьего лица. Для действий используется выносливость, как в Mount and Blade: Warband. К слову, ближний бой в игре такой же сильный, как и дальний, при этом любителям атаковать с расстояния потребуется поработать над точностью стрельбы.
Но что понравилось участникам демо сессий больше всего, так это настоящие, большие битвы. Особенно с участием осадного оружия. На последней презентации Gamescom разработчики показали небольшой кусочек такого ивента, где можно было провести осаду с использованием пороховых бочек. Журналисты взрывали стены и захватывали лагерь. Учитывая дальнейшее развитие проекта, в будущем стоит ожидать от этих действий большего масштаба и веселья. В игре представлен частичный friednly fire. Так, осадные бочки (скорее всего и другое осадное оружие) могут убивать ваших союзников.


New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году. Стоит вспомнить Crysis и всё встаёт на свои места: густые леса, кустарники, подлески, отражения в воде, растущая там флора и многие другие детали выглядят превосходно, так же, как NPC и главные персонажи. Журналисты похвалили красоту игрового мира, несмотря на раннюю стадию разработки.

«Мы собираемся избрать бизнес-модель как премиум — так, игроки платят один раз, заходят в игру и присоединяются к ней, это живая услуга. По мере выхода обновлений, вы будете находиться игре. Мы будем вводить микротранзакции, но без лутбоксов, без pay-to-win, просто дополнительный декоративный контент».

ОС: Windows 10 c DirectX 12
Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD Ryzen 5 1400
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 390X
Память: 16 Гбайт ОЗУ
Место на диске: 35 Гбайт
Желательно наличие SSD и широкополосного Интернета
:nyam:



Добавлено через 3 минуты
природа выглядит классно, чесслово, но если это просто херь на 100 человек...не интересно(
Инфа есть, что на альфе 1\4 мира и там уже бегает 500 рыл и будут постепенно увеличивать до 10к с открытием земель

Добавлено через 2 минуты
UE4?
>>New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году

Chimera-Syber
11.10.2018, 06:48
Химер, запилите уже постоянную темку где то в ММО там или просто в Новых Играх.
Проект то знаковый, там у разрабов ресурсов немерено, Амазон все таки.
Просто пока пиара мало(разрабы партизаны какие то) и ни кто не знает толком.
А ждуны будут однозначно.
Я уже есть.:|)
С новостной темки сюда кину.



https://youtu.be/3HWKZXiR7RQ

Добавлено через 3 минуты

Инфа есть, что на альфе 1\4 мира и там уже бегает 500 рыл и будут постепенно увеличивать до 10к с открытием земель

Добавлено через 2 минуты

>>New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году

Это и есть постоянная тема и в разделе новые игры

Zulon
11.10.2018, 06:54
Это и есть постоянная тема и в разделе новые игры
>>Обсуждение игр (любых) (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=117)
не в корне же :'(
Будут искать хрен найдут, я вот поиском не нашел

Chimera-Syber
11.10.2018, 10:40
>>Обсуждение игр (любых) (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=117)
не в корне же :'(
Будут искать хрен найдут, я вот поиском не нашел
Так ты тему или раздел хочешь? Для раздела пока рано

Zulon
11.10.2018, 19:27
Для раздела пока раноhttp://lurkmore.so/images/thumb/0/01/Okay_Guy.jpg/180px-Okay_Guy.jpg

Chimera-Syber
11.10.2018, 22:23
http://lurkmore.so/images/thumb/0/01/Okay_Guy.jpg/180px-Okay_Guy.jpg

Не, ну, если тема будет популярной и в ней будет сидеть много народу, то вполне можно будет сделать раздел. Просто сейчас реально очень мало активности

Добавлено через 2 минуты
Химер, запилите уже постоянную темку где то в ММО там или просто в Новых Играх.
Проект то знаковый, там у разрабов ресурсов немерено, Амазон все таки.
Просто пока пиара мало(разрабы партизаны какие то) и ни кто не знает толком.
А ждуны будут однозначно.
Я уже есть.:|)
С новостной темки сюда кину.

И того по порядку:



Почему Amazon делает именно MMO-песочницу с элементами выживания? Этот вопрос был задан компании многими журналистами после того, как они увидели проект на Gamescom. Ответ был достаточно прост: разработчики хотели реализовать технологию облачных вычислений от AWS (Amazon Web Services (http://mmo13.ru/away?url=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FA mazon_Web_Services)), а также заинтересовать тысячи потенциальных игроков возможностями огромной среды, строительством колоний и сражениями за территории.
«Самый большой прорыв заключался в том, что мы сможем масштабировать симуляцию через несколько концентраторов в облаке», — объясняет руководитель студии Патрик Гилмор. «Мы используем AWS для создания нового типа игрового процесса, и это своего рода основа игры. Технология совершенно новая и создана исключительно для «New World»».
Несмотря на то, что ранее Amazon Game Studios Orange County называлась Double Helix, команда, работающая над New World, принципиально новая. «Наш исполнительный продюсер Рич Лоуренс потратил 15 лет на создание MMO, также у нас есть специалисты, которые работали на боевой системой в таких играх, как Killer Instinct и Breakaway, дизайнеры игрового мира BioShock и многие другие. Именно у этой команды проект является первым (прим.: в составе Amazon Game Studios)» — говорит Патрик.
«Что касается основной задумки, то здесь мы рассматривали множество игр про выживание, и большей частью в них изображён зомби-апокалипсис и распад общества, верно? Где ходят маленькие рейдовые группы», — говорит Гилмор. «И подумали, что наша технология даст нам возможность взглянуть на то, насколько велико общество, как оно может расти и что происходит, когда цивилизация работает как единое целое. Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут скооперироваться в этом контексте».
Пользователи cмогут строить форты с другими людьми, срубать каждое дерево в мире, добывать камень и другие ресурсы, некоторые из которых находятся только в дальних областях. Если же им наскучит делать это самим, то всегда можно задать квест для других колонистов и за скромную плату попросить их добыть нужный ресурс. Поэтому то, к чему стремятся авторы, больше напоминает полноценный симулятор общества.


Место действия «New World» - таинственный континент в альтернативном мире, в основу которого легла Америка периода колонизации. Там обитает множество существ, от обычных медведей и волков до более странных фэнтезийных тварей, которые появляются лишь ночью. «Они на самом деле очень хардкорны, поэтому цикл день / ночь крайне важен», — говорит Гилмор.
Основной игровой процесс завязан на выживании. Игроки должны кооперироваться в кланы, создавать базы, прокачиваться и крафтить экипировку, а затем участвовать в поисках редких ресурсов, торговле и осадах. И если с первыми всё понятно, то осады проходят со взрывами, убийствами и сбором чужого лута, однако все вещи, экипированные на персонажах в специальных слотах, собирать нельзя, они сохраняются у них после смерти.
Для уничтожения стен крепостей используются бочки с порохом (возможно в будущем появится больше осадного оружия), которые устанавливаются под ними, поджигаются и взрываются. Далее необходимо убить лидера клана и других солдат, прежде чем территория официально станет вашей. Из оружия у игроков имеются мечи, топоры, булавы, мушкеты, алхимические приспособления и многое другое, вплоть до колдовства. Владение территориями имеет «официальный статус» - они обозначены на карте и могут быть расширены со временем. Владение территориями дает различные преимущества, начиная с продвинутого крафта и заканчивая возможностью устанавливать налоги.
В New World предусмотрена возможность отречения от праведной или клановой жизни и становление преступником. И тут в дело вступает система правосудия. Так, за голову налетчика могут назначить награду, при этом штрафа за убийство преступника не будет вовсе.
На данный момент на огромном полуострове могут выживать до 500 колонистов, но позже это число планируют увеличить до 10 000. Впервые опробовавшим игру показали территорию приблизительно в 200 квадратных миль, что, в свою очередь, составляет примерно четверть игровых земель. Как говорит Гилмор, увеличение количества игроков и доступных земель будет проходить постепенно, это сложная и долгосрочная цель.
В игре отсутствует привязка к конкретному классу, а это значит, что пользователи «гибки» в выборе роли. К примеру, можно прекрасно сражаться и быть великолепным алхимиком, либо стать высококлассным рабочим, строить форт и создавать оружие высокого уровня. Всё в мире будет создаваться самими игроками, поэтому чем больше в клане специалистов с широким спектром навыков, тем больше шансов покорить мир.


Система поединков отличается от большинства традиционных MMO. В New World необходимо постоянно двигаться, уворачиваться и перекатываться, как в экшенах с видом от третьего лица. Для действий используется выносливость, как в Mount and Blade: Warband. К слову, ближний бой в игре такой же сильный, как и дальний, при этом любителям атаковать с расстояния потребуется поработать над точностью стрельбы.
Но что понравилось участникам демо сессий больше всего, так это настоящие, большие битвы. Особенно с участием осадного оружия. На последней презентации Gamescom разработчики показали небольшой кусочек такого ивента, где можно было провести осаду с использованием пороховых бочек. Журналисты взрывали стены и захватывали лагерь. Учитывая дальнейшее развитие проекта, в будущем стоит ожидать от этих действий большего масштаба и веселья. В игре представлен частичный friednly fire. Так, осадные бочки (скорее всего и другое осадное оружие) могут убивать ваших союзников.


New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году. Стоит вспомнить Crysis и всё встаёт на свои места: густые леса, кустарники, подлески, отражения в воде, растущая там флора и многие другие детали выглядят превосходно, так же, как NPC и главные персонажи. Журналисты похвалили красоту игрового мира, несмотря на раннюю стадию разработки.

«Мы собираемся избрать бизнес-модель как премиум — так, игроки платят один раз, заходят в игру и присоединяются к ней, это живая услуга. По мере выхода обновлений, вы будете находиться игре. Мы будем вводить микротранзакции, но без лутбоксов, без pay-to-win, просто дополнительный декоративный контент».

ОС: Windows 10 c DirectX 12
Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD Ryzen 5 1400
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 390X
Память: 16 Гбайт ОЗУ
Место на диске: 35 Гбайт
Желательно наличие SSD и широкополосного Интернета
:nyam:



Добавлено через 3 минуты

Инфа есть, что на альфе 1\4 мира и там уже бегает 500 рыл и будут постепенно увеличивать до 10к с открытием земель

Добавлено через 2 минуты

>>New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году

Добавил инфу в первый пост и закрепил его

ChaoticBlade
12.10.2018, 03:08
Очередной "когда-нибудь". Смысла ждать не вижу пока не будет чёткой инфы.


вы забываете что амазон это финансово успешная компания
у них хорошие маркетологи которые не допустят плохой продукт на рынок

EA тоже финансово успешная, и маркетологи там не хуже:redlol)

Zulon
12.10.2018, 03:18
Добавил инфу в первый пост и закрепил его
спс, вот еще само собственно интервью с руководителем подразделения Amazon Games Патриком Гилмором.
https://youtu.be/ra4g3aFIGjQ

ChaoticBlade
12.10.2018, 03:29
спс, вот еще само собственно интервью с интервью с руководителем подразделения Amazon Games Патриком Гилмором.
https://youtu.be/ra4g3aFIGjQ

Чел умные вещи говорит, правильно делает что на Раст ориентируется - Раст с элементами ММО это та самая игра которую я джва(цать) годов ждал + еще и сеттинг не современный а новое время, тоже плюс:nice) ...но....Посмотрим как на самом деле будет - обещали за последние годы многие, не доставил никто.


:P.S.) Оказывается они уже тестирование хотят начать этой осенью...если быстро выпустят игры без затяжек всяких бета-ОБТ на 2-3 года, может и зайти. Как первая ММО игра за послдение несколько лет, где, заходя в первый день релиза/ОБТ, тебя не обвиняют в нубстве потому что не знаешь где боссы стартовой локи и какие квесты куда сдавать:trololo:

Zulon
12.10.2018, 03:56
Самый сок в, и надежда на, это технологии - свой движок, своя облачная технология для распределенки.
Все затыки уже известных в этой теме проектов, это их бедность.
Отсюда и "на 100 рыл" и "вечный ранний доступ". А кто то и просто тупо лохотронит.
Отсутствие ресурсов и "арендованные" технологии ни как не способствуют успеху.
У Амазон же все карты на руках - создать реально громадные масштабы с высоким уровнем интерактивности и все это на добротном сетевом коде с достаточными вычислительными мощностями для симуляции.

Еще интересно на сколько глубок будет интерактив, про терраморфинг чет ни слова не услышал ни где.:think)
Как первая ММО игра за послдение несколько лет, где, заходя в первый день релиза/ОБТ, тебя не обвиняют в нубстве потому что не знаешь где боссы стартовой локи и какие квесты куда сдавать
:redlol)

pakos
12.10.2018, 10:25
Проект то знаковый, там у разрабов ресурсов немерено, Амазон все таки.
кто такой амазон?
много у него крупных сендбокс проектов типа лифа?

QuadroTony
12.10.2018, 10:25
погугли кто такой амазон:redlol)

pakos
12.10.2018, 10:29
Самый сок в, и надежда на, это технологии - свой движок, своя облачная технология для распределенки.
Все затыки уже известных в этой теме проектов, это их бедность.
Отсюда и "на 100 рыл" и "вечный ранний доступ". А кто то и просто тупо лохотронит.
Отсутствие ресурсов и "арендованные" технологии ни как не способствуют успеху.
У Амазон же все карты на руках - создать реально громадные масштабы с высоким уровнем интерактивности и все это на добротном сетевом коде с достаточными вычислительными мощностями для симуляции.

стопитцот тел не нужны в сендбоксе, 10-20 достаточно, это же не ммо

Добавлено через 1 минуту
погугли кто такой амазон
хз нонеймы какието

QuadroTony
12.10.2018, 10:30
да, Вася Пукин с гохи явно именитее:trololo:

pakos
12.10.2018, 10:32
да, Вася Пукин с гохи явно именитее
причем тут люди с гохи?
бред несешь какойто

Pakostnyi
12.10.2018, 10:32
погугли кто такой амазон

Много игр они сделали?:trololo:
А то что я увидел недавно, это полный фейл. Анимация прям как в твоём деревянном ТЕСО:|)

QuadroTony
12.10.2018, 10:33
в тесо божественная анимация
у тебя мышление кривое прост

Pakostnyi
12.10.2018, 10:33
в тесо божественная анимация
у тебя мышление кривое прост

Божественная для 2010 года:redlol)

pakos
12.10.2018, 10:34
в тесо божественная анимация
у тебя мышление кривое прост
__________________
у тебя уже тесо головного мозга

QuadroTony
12.10.2018, 10:34
опа опа заагрил ютуб плееров:nyam:

ygggra
12.10.2018, 11:56
Обосную свое поселение, завербую слабых духом и немощных, и буду править как царь там, упиваться своей властью и положением, разоряя соседей и превращая их в рабов.

Zulon
12.10.2018, 13:10
стопитцот тел не нужны в сендбоксе, 10-20 достаточно, это же не ммо
Сендбоксовость мира не имеет ни какого отношения к ммошности игры.
По мне дак именно в в сенбоксе как раз, чем больше народу тем лучше, чтоб мотивировались и развивались экономика и социалка.

pakos
12.10.2018, 15:19
Сендбоксовость мира не имеет ни какого отношения к ммошности игры.
По мне дак именно в в сенбоксе как раз, чем больше народу тем лучше, чтоб мотивировались и развивались экономика и социалка.
да ты в сендобксы и не играл то

Zulon
12.10.2018, 22:43
да ты в сендобксы и не играл то
:redlol)
а по теме?

pakos
13.10.2018, 00:50
а по теме?
суть в том что в сендбоксы вообще никто не играет особо, они малопопулярны,
но это не мешает им быть хорошими, я не говорю про этот высер, а про нормальные игры типа майна , се

Zulon
13.10.2018, 13:07
суть в том что в сендбоксы вообще никто не играет особо, они малопопулярны,
но это не мешает им быть хорошими, я не говорю про этот высер, а про нормальные игры типа майна , се
Про что я и писал выше, бедность проектов и как следствие - конская реализация.
Малопопулярность как раз именно по этой причине.
Забагованность, плохая оптимизация, кривой сетевой код и тд, все это ни как не способствует развитию проектов в ММО направлении.
С другой стороны, добавление сендбоксовости в мир игры идет на ура в ММО проектах ААА класса(Архейдж, БДО, че там еще?).
И эти проекты очень популярны.

pakos
13.10.2018, 16:05
Про что я и писал выше, бедность проектов и как следствие - конская реализация.
Малопопулярность как раз именно по этой причине.
Забагованность, плохая оптимизация, кривой сетевой код и тд, все это ни как не способствует развитию проектов в ММО направлении.
С другой стороны, добавление сендбоксовости в мир игры идет на ура в ММО проектах ААА класса(Архейдж, БДО, че там еще?).
И эти проекты очень популярны.
бессвязный набор слов
бдо это игра для умственно отсталых, худший представитель мморпг, как раз все дауны там и сидят, потому что сендбокс для людей с одной извилиной это слишком сложно, утрируя потомучто жанр другой, но в целом верно объясняет причину

orchaa
13.10.2018, 16:33
Предзаказа еще нет?

pakos
13.10.2018, 16:42
Предзаказа еще нет?
остальные пародии из стима тоже не забудь, ведь там можно "рубить траву и строить камень" а еще давать квест чтобы это делали другие

orchaa
13.10.2018, 16:50
остальные пародии из стима тоже не забудь, ведь там можно "рубить траву и строить камень" а еще давать квест чтобы это делали другие


что сказать то хотел?

Рейтинг@Mail.ru