PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Curse of Osiris - первые подробности


Argonaki
16.11.2017, 09:06
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1510811780/e05jerpi7fsajdqirg2r79lsihsu7lpo/news/2017/11/15/destiny2/osiris/03.jpg

Буквально вчера завершился первый стрим с разработчиками, посвященный новому обновлению Curse of Osiris, которое должно принести с собой массу нового контента для игроков.
В данной статье мы как раз и посмотрим на первые подробности, которые удалось узнать из этого самого стрима.

Сюжет нового дополнения будет закручен вокруг самого сильного из стражей Озириса и некой высокотехнологичной машины, которую смогли построить Вексы.
Некогда Озирис был хранителем и наставником в башне, также именно он обучал одного из главных героев Destiny 2 Икору Рей (Варлок).
Отличительной особенностью Озириса, пожалуй, является его призрак Сагира, который, во-первых, говорит женским голосом, а во-вторых, обладает куда большим сознанием и свободой, чем обычные призраки стражей.
Как я уже упомянул, главный сюжет будет разворачиваться вокруг высокотехнологичной машины вексов, которую они создали для симуляций различных реальностей и просчета всех возможных вариаций действий, Озирис же каким-то образом тоже смог начать ее использовать и пытался предотвратить нечто загадочное.
Как стало понятно из ролика, у него возникли небольшие проблемы и он отправил Сагиру во временной поток, где сейчас и разворачиваются действия Destiny 2, скорее всего именно с поисков странного сигнала Сагиры и начнется новый сюжет DLC.

Ну и дальше просто список основных моментов, которые удалось узнать:

Новым максимальным уровнем развития игроков станет 330 без модов и 335 с модами.
Игрокам станет доступна новая планета Меркурий, около которой будет находиться корабль кабалов “All mighty”, изрядно потрепанный после сюжетных действий игроков, но на нем все еще остались выжившие войска кабалов.
Новым хабом для игроков на Меркурии станет “Light house”, известный многим игрокам по первой части игры.
Игрокам станут доступны новые НПЦ, ивенты на Меркурии и различные активности.
Основным НПЦ на Меркурии станет Brother Vance, который сможет вам выдать награды в обмен на жетоны с различных активностей Меркурия.
В самом хабе “Light house” появится странное устройство, которое позволит игрокам выполнять новые задания и получать уникальное оружие.
Основным местом для приключений игроков станет “Бесконечный лес”, который находится непосредственно внутри самого Меркурия, который вексы превратили в некое подобие живой машины.
Как утверждает разработчик, каждый раз, когда игроки будут заходить в “Бесконечный лес”, они получат новый опыт, так как почти все там изменится, но это не процедурно генерируемые уровни (там у них какой-то свой подход к этому вопросу).
В игру вернется такая активность, как “Heroic Strikes Playlist”, тут вам предстоит пройти один из случайных налетов основной игры или первого ДЛЦ, на стриме упомянули, что это “отличный источник веселья и шанс получить хорошую награду”.
Исходя из пункта выше, в новом дополнении нас ожидают новые виды различных налетов.
Вместе с дополнением придет новая система “Raid lair”, которая добавит новые уровни в существующий рейд левиафан, первое расширение рейда придет вместе с первым ДЛЦ и второе расширение вместе со вторым ДЛЦ.
И немного подробнее о новых миссиях на оружие и системе Raid lair.

Как я уже упоминал, в новом хабе игроки смогут найти уникальное устройство на стене, которое подключено к современному терминалу, разработчики сказали, что именно на этом терминале вы сможете выбрать миссию, наградой за которую станет уникальное оружие, аключающее в себя технологии вексов и неповторимый дизайн.
К слову, именно с такой ручной пушкой и бегает человек на стриме.
Если взять, что каждая точка на стене - это миссия, то нас ждет целых 12 миссий на все возможные варианты оружия для пополнения вашей коллекции.
В стриме часто упоминались слова "weapon forge" и крафт, возможно что будет цепочка квестов за которую вам будут выдавать части оружия и в конце вам надо будет собрать его воедино.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1510811780/trnetrn1265m6fpv4g0c48hamaqalohc9ivd8m6n/news/2017/11/15/destiny2/osiris/01.jpg

Система Raid lair призвана расширить уже имеющийся рейд, добавив в него новые стадии и режимы.
Так как все же левиафан это огромная технологическая машина, способная пожирать планеты, все игроки смогли изучить лишь верхушку данной машины.
В первом ДЛЦ все игроки смогут отправиться глубже в “Брюхо зверя”, где их будут ожидать новые механики, стадии, испытания и враги.
Один из членов команды, который отвечает за разработку всего рейд-контент, на стриме постоянно упоминал, что “Вы будете умирать много раз”.
Минимальным уровнем порога для доступа в новую часть рейда станет 300 или 310 для поиска группы через “Поиск проводников”, престижный вариант также будет присутствовать.
В следующую часть рейда игроки смогут отправиться только во втором ДЛЦ.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1510811780/trnetrn1265m6ftj4bm15mr3hb6hsnn885jr0mrh/news/2017/11/15/destiny2/osiris/02.jpg

И напоследок галерея с различными игровыми артами \ скриншотами нового дополнения.
К примеру, там есть пара картинок темного будущего, где солнце погасло, а среди выживших остались только вексы.

gals/news/2017/11/15/destiny2/osirisgal

xXxJoRiKxXx
16.11.2017, 09:37
Пистолет в руке героя - прям очень технологичный. Прицел веревкой привязан? :|)

Добавлено через 33 секунды
А вообще, очень круто, прям жду обнову.

rsonny
16.11.2017, 10:25
И ни слова про новые ветки умений, будем качать 35 просто, чтобы было :trololo:

Daemonia
16.11.2017, 10:45
И ни слова про новые ветки умений, будем качать 35 просто, чтобы было Замечу, что HUD на стриме был скрыт, поговаривают, что это чтобы скрыть иконки новых умений.

Argonaki
16.11.2017, 11:08
Еще будет два стрима, на 3 уже сказали что покажут весь шмот который можно будет получить в допке.

rsonny
16.11.2017, 11:13
Замечу, что HUD на стриме был скрыт, поговаривают, что это чтобы скрыть иконки новых умений.


https://www.youtube.com/watch?v=Yc5ZKFMWPD4
Вот тут я вижу измененную иконку уклонения, но по факту во время использования она точно так же перезарядила оружие :dunno:

Argonaki
16.11.2017, 11:32
Добавил пару строк про "крафт" пушек.
Чтобы было понятно про лес, они вроде как ручками заготовили множество возможностей которые скорее всего будут рандомно выбираться системой как только игроки туда зайдут.

Хермеус Мора
16.11.2017, 11:47
Звучит круто :nice)

TheExile
16.11.2017, 12:41
В игру вернется такая активность, как “Heroic Strikes Playlist”, тут вам предстоит пройти один из случайных налетов основной игры или первого ДЛЦ, на стриме упомянули, что это “отличный источник веселья и шанс получить хорошую награду”.
Исходя из пункта выше, в новом дополнении нас ожидают новые виды различных налетов.

Не совсем понял это ещё когда у Dulfy прочитал: появятся новые виды сложности? И случайный strike будет из всех доступных типов сложности? Или что такое Heroic Strikes Playlist?

Sapph1re
16.11.2017, 12:43
И ни слова про новые ветки умений, будем качать 35 просто, чтобы было
Как буд-то сейчас не так :redlol) У каждого класса по сути полторы ветки, 90-100% прыжков одинаковы, 90% гранат бесполезны чуть больше, чем полностью и как правило все сидят в одном классе, очень ситуативно переключаясь в другой, а третьим вообще не пользуются. Никому не полегчает от очередного неюзабильного класса и пары тройки бесполезных уников. Лучше бы они над балансом того, что есть, запарились хоть немного.

HopHeyLalaley
16.11.2017, 12:43
Не совсем понял это ещё когда у Dulfy прочитал: появятся новые виды сложности? И случайный strike будет из всех доступных типов сложности? Или что такое Heroic Strikes Playlist?
как я понял это все теже рандомные страйки, но сложнее и с апнутым лутом. Теперь будут обычные \ героик \ найтфол.

TheExile
16.11.2017, 12:46
Теперь будут обычные \ героик \ найтфол.

Значит новый вид сложности промежуточный. Понял теперь, спасибо!

CptDonky
16.11.2017, 12:47
Значит новый вид сложности промежуточный. Понял теперь, спасибо!

И героики будут новым недельным рубежом.

L1TR
16.11.2017, 13:04
Зачем вводить промежуточную сложность для налетов? Там и так разница в сложности не сказать, что пропасть, основная проблема в таймере.

TheExile
16.11.2017, 13:12
И героики будут новым недельным рубежом.

Вот бы ещё для глав сюжета добавили уровни сложности. Такое возможно вообще? Как я понимаю в первой части присутствовала такая система.

Beast843
16.11.2017, 13:16
Вот бы ещё для глав сюжета добавили уровни сложности. Такое возможно вообще? Как я понимаю в первой части присутствовала такая система.
Да присутствовала но туда ходили только из-за дейлика.

CptDonky
16.11.2017, 13:20
Вот бы ещё для глав сюжета добавили уровни сложности. Такое возможно вообще? Как я понимаю в первой части присутствовала такая система.

Ну там был такой аналог ежедневного рубежа, типа. Генерилась одна рандомная миссия с повышенным требованием по лайту с наградой, близкой к 1-2 осколкам из Д2 (хотя там другие механики на получение вещей у вендоров были, не верная аналогия).

Aesde
16.11.2017, 13:21
В героик страйке фул вайп отправляет на орбиту?

Phenomen
16.11.2017, 13:22
В героик страйке фул вайп отправляет на орбиту?если уж в найтфоле не отправляет, то в героик страйке тем более не будет.

CptDonky
16.11.2017, 13:22
В героик страйке фул вайп отправляет на орбиту?

Нет, с чего бы. В Д2 даже в найтфолле не отправляют.

Aesde
16.11.2017, 13:24
если уж в найтфоле не отправляет, то в героик страйке тем более не будет.

Там новый челенж - таймер.

Я помню, что в первой части если все умирали, запускалась фаза с нуля.

Argonaki
16.11.2017, 13:31
Героики это система которая была еще в 1 дестени и теперь вернулась в д2

https://youtu.be/xGn3GHVvrBE

TheExile
16.11.2017, 13:50
Да присутствовала но туда ходили только из-за дейлика.


Ну там был такой аналог ежедневного рубежа, типа. Генерилась одна рандомная миссия с повышенным требованием по лайту с наградой, близкой к 1-2 осколкам из Д2 (хотя там другие механики на получение вещей у вендоров были, не верная аналогия).

Спасибо за ответы!

Я бы ходил дабы сюжет глянуть ещё раз, но чтобы было сложнее. Тут, конечно, вопрос много ли таких же желающих.

Просто иногда в миссиях встречаются "ловушки" - лазеры, мины. Почему их больше нельзя было поставить? почему нельзя было их сделать больше в плане разнообразия? Я просто сразу вспомнил Jedi Outcast и Jedi Academy. Там и лазеры были, и пробежать на время, и увернуться от чего-либо. Сперва прям такая ностальгия была и думал, когда в первый раз встретился с лазерами, что дальше будет больше, а оказалось, что очень скудненько.

Или лор бы разбросать в сюжетных локациях или на ачивки/лут чего..Просто локации классные, но..Я после двух миссий понял, что изучать их смысла нет. Разработчик никак не поощряет исследование локации на миссиях.

Sapph1re
16.11.2017, 14:23
Тут, конечно, вопрос много ли таких же желающих.
Очень многие качают по 3 чара, поэтому желают они, или нет сюжет они проходят минимум трижды целиком. Да, собственно, врятли кто-то захочет пройти компанию на уровне сложности выше, если никакой адекватной награды за это не будет.

ShnacK
16.11.2017, 14:25
Им бы таки переработать систему лута чтоб мотивировать на престиж рейды, опять же 335-ый за неделю на рубежах и твинках соберется и рейд будет фор фан онли. :'(

rsonny
16.11.2017, 14:28
Зачем вводить промежуточную сложность для налетов? Там и так разница в сложности не сказать, что пропасть, основная проблема в таймере.
Ну во первых будет нормальный подбор игроков. Во вторых - обычная сложность ну очень легкая. Я даже не знаю как нужно играть, чтобы ее не пройти. Хорошо бы, чтобы промежуточная была без таймера, но с сильными мобами. А про разницу в сложности ты зря, если на обычной умереть очень сложно, то в найтфоле убивают с пары попаданий.

DeepSpaceFox
16.11.2017, 14:30
Просто локации классные, но..Я после двух миссий понял, что изучать их смысла нет. Разработчик никак не поощряет исследование локации на миссиях.
Приключения, карты сокровищ кейда, региональные сундуки тебя вполне норм протащат по всем этим локам.

TheExile
16.11.2017, 14:37
Приключения, карты сокровищ кейда, региональные сундуки тебя вполне норм протащат по всем этим локам.

А причём тут это? Я хочу исследовать локацию конкретно в миссии с доп. плюшками и фишками от миссии. Чтобы они разнообразили геймплей. Примеры я привёл. Об активностях в открытой зоне я в курсе. Только, опять же, что эти сундуки дают? Награду? Лут? Ок, один раз взял региональные сундуки и прошёл приключения и....Что получил кроме лута? Практически ничего. Лор минимальный в приключениях. Если бы были записки какие для кодекса или ещё чего в сюжетных миссиях или открытом мире - вот тогда была бы мотивация. Если бы был интересные и сложные механики в сюжетных главах, то тогда бы их перепроходили. Игра на это и заточена, чтобы что-то да перепроходить.

Wahoo
16.11.2017, 15:02
А причём тут это? Я хочу исследовать локацию конкретно в миссии с доп. плюшками и фишками от миссии. Чтобы они разнообразили геймплей. Примеры я привёл. Об активностях в открытой зоне я в курсе. Только, опять же, что эти сундуки дают? Награду? Лут? Ок, один раз взял региональные сундуки и прошёл приключения и....Что получил кроме лута? Практически ничего. Лор минимальный в приключениях. Если бы были записки какие для кодекса или ещё чего в сюжетных миссиях или открытом мире - вот тогда была бы мотивация. Если бы был интересные и сложные механики в сюжетных главах, то тогда бы их перепроходили. Игра на это и заточена, чтобы что-то да перепроходить.

Ты, похоже не заметил, но везде есть записки. Эти записки нужно искать на локациях. (и сканировать гостом всякие странные штуки). Но всё-равно интересности это не добавляет а мотивации и подавно.
Хоть у меня с этим проблемы и так нет.

Sliz
16.11.2017, 15:20
Я бы ходил дабы сюжет глянуть ещё раз, но чтобы было сложнее. Тут, конечно, вопрос много ли таких же желающих.
Угу. Я тут вчера к Икоре зашел, три миссии сделать... Через час вытер пот, сменил спаленную седушку кресла, и подумал, что еще две смогу пройти чуть позже. Три подряд - никаких нервов не хватит. :|)

SadClown
16.11.2017, 16:20
Приключения, карты сокровищ кейда, региональные сундуки тебя вполне норм протащат по всем этим локам.
Заплатить за карты, чтоб узнать ЛОР. Скоро на квесты народ будет собирать игровую валюту. :trololo:

CptDonky
16.11.2017, 16:21
Заплатить за карты, чтоб узнать ЛОР.

Что? :think)

rsonny
16.11.2017, 16:22
Да в них лор был бы... Книжка есть, а почитать ее нельзя. Только кейду отдать за бабло.

SadClown
16.11.2017, 16:29
Что?
по 24к глимера отдавать 4 недели подряд чтоб узнать лор, не?

CptDonky
16.11.2017, 16:43
по 24к глимера отдавать 4 недели подряд чтоб узнать лор, не?

не. карты ради дропа экзотика покупают

TheExile
16.11.2017, 16:55
ы, похоже не заметил, но везде есть записки. Эти записки нужно искать на локациях. (и сканировать гостом всякие странные штуки). Но всё-равно интересности это не добавляет а мотивации и подавно.
Хоть у меня с этим проблемы и так нет.

В сюжетных миссиях я находил максимум один предмет, который можно сканировать. Я в первую очередь говорил о них.

Угу. Я тут вчера к Икоре зашел, три миссии сделать... Через час вытер пот, сменил спаленную седушку кресла, и подумал, что еще две смогу пройти чуть позже. Три подряд - никаких нервов не хватит.

Я бы с радостью их перепроходил, правда. Но...Когда буду это делать, то хочется чего-то интереснее и сложнее в плане механик и геймплея. Я буду рад чуть более толстым мобам с чуть более умным AI + большему количеству ловушек. Ну, и хотелось бы увидеть большее интерактивных предметов чтобы сканировать.

Aequus
16.11.2017, 17:03
“Вы будете умирать много раз”
https://img.youtube.com/vi/skV-q5KjrUA/mqdefault.jpg

Belomor
18.11.2017, 11:40
им об эндгейме надо думать побольше, проходить рубежи во вторник на всех 3х персах и ждать следующего вторника такое себе удовольствие

Romulas
20.11.2017, 01:10
проходить рубежи во вторник на всех 3х персах

Только сегодня на двух сделал последние сумрачные. Был шанс не успеть :dunno:

Xiromant
20.11.2017, 08:21
Один вопрос - сколько будет стоить отдельно ? 500 рублей ? Или отдельно не будет стоить , покупаешь за 1к пак на 2 обновления и всё ?

4ertik
20.11.2017, 08:23
Один вопрос - сколько будет стоить отдельно ? 500 рублей ? Или отдельно не будет стоить , покупаешь за 1к пак на 2 обновления и всё ?

Пак за 1к. Вряд ли отдельно будут продавать.

rsonny
20.11.2017, 09:26
Пак за 1к. Вряд ли отдельно будут продавать.
1199 :trololo:

Рейтинг@Mail.ru