PDA

Просмотр полной версии : Ashes of Creation - сборная информация о системе таверн


Argonaki
07.11.2017, 10:35
В данной небольшой статье я постарался систематизировать основную информацию и задумки о функционировании системы таверны в игре, и какой функционал разработчики хотя в нее вложить.
Учтите, что пока игра находится на ранних стадиях тестирования, и все что я напишу ниже, может кардинально измениться в ходе разработки игры по тем или иным причинам.

Еда, напитки и место отдыха

Вначале стоит поговорить о том, что может предложить таверна в более “прямом” смысле.
Зайдя в любую таверну каждый игрок сможет купить различную еду и напитки, из всего разнообразия вариантов некоторые будут поставляться непосредственно владельцем таверны, а также обычными посетителями, на этих факторах и будет составлено “меню” всей доступной вам для покупки еды.
Конечно же, вся еда и напитки, которые вы покупаете, является расходным предметом, и помимо восстановления ХП также будут давать ощутимый бонус, если игрок находится в радиусе влияния таверны, но разработчики опять не упомянули насколько большая зона этого влияния.
Таким образом команда хочется сделать таверну не просто местом куда игроки могут прийти, чтобы уйти в АФК-режим.
Разработчики хотят сделать таверны местом, где каждый игрок сможет выполнить определенные действия, которые он больше нигде не сможет сделать, опять же, к примеру еда будет действовать на персонажей довольно интересным способом.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1510039815/trnetrn1i85m8nv4t4f2v3fllslbpt3ltkk59e0q/news/2017/11/06/aoc/tavern/002.jpg

После вашего длительного путешествия по бескрайним просторам мире Ashes of Creation вы всегда можете вернуться в таверну и обнаружить там приватный чат с функцией голосового чата, который доступен только игрокам, которые находятся непосредственно в здании (привет RP-игроки).
Разработчики хотят сделать взаимодействие между игроками простым и понятным для всех и каждого в отдельности.
Если вы выполняете квесты каждый день, PvP каждую ночь, так почему бы вам так же не проводить время в таверне, просто отдыхая и общаясь с интересными людьми?
Таверны в мире игры созданы специально для игроков, это ваш дом вдали от дома, приятную атмосферу можно разнообразить музыкой, которую могут выбрать сами игроки через специальный интерфейс.
Разработчики хотят, чтобы любой игрок смог сесть за стол и поболтать с друзьями \ знакомыми, купить и съесть нужную для него еду перед отправкой обратно в путешествие, и все это он может делать под приятную музыку, которая ему действительно нравится.
Почти все что вы будете делать в мире Ashes of Creation, по задумке должно приносить полезный опыт и знания, система таверн не является исключением из этой задумки.

Основные полезные системы

Помимо вкусной еды и приятной обстановки, таверны включают в себя ряд полезных систем, которые могут действительно изменить ваш игровой подход и даже немного его облегчить.
Каждая из этих систем дополняется тем, что вы можете насладиться всеми “специальными преимуществами”, которые владелец может установить в его таверне.

Первая из систем, которая, скорее всего, многим игрокам знакома, это так называемый “отдых”, который непосредственно влияет на опыт, который вы получаете от различных активностей (тут имеется в виду опыт от мобов и т.д.)
Данная система нас опять же возвращает к важной цели социализировать каждого игрока путем его общения с другими игроками в тавернах, пока он ждет этого “отдыха”.
Чтобы получить данный бонус опыта, вам достаточно просто находиться в здании (скорее всего, определенное время) или же купить себе одну из комнат, где вы сможете расслабится и отдохнуть.
Грубо говоря, персонажи с “отдохнувшим” бонусом к опыту будут его получать больше и быстрее, чем персонажи с обычным опытом, что может довольно сильно ускорить прокачку вашего персонажа.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1510040058/trnetrn14odm8nrnr075dc3ll8gpjmeo2v9852i2/news/2017/11/06/aoc/tavern/003.jpg

Вторая система, которая задумана разработчиками, это “система боевых карт”.
Так как в мире Ashes of Creation полностью отсутствует возможность быстрого перемещения, это привносит с собой некую интригу в игру, и игрокам частенько придется собираться вместе, чтобы продумать свой следующий шаг в своем путешествии.
Боевая карта поможет игрокам планировать их уникальные стратегии, получать бонусы за запланированные атаки и посмотреть чертежи важных точек, которые можно будет атаковать.
Если игроки собрались атаковать узел или замок с помощью системы боевых карт, они смогут изучить различную защиту данного объекта, проанализировать возможные слабые места и получить тактическое преимущество перед непосредственным началом боя.
Однако владелец таверны не сможет поставить данную карту в таверну низкого уровня или же в маленькие комнаты с недостаточным местом, это наводит нас на мысль, что игрок, который владеет таверной, должен правильно расположить те или иные “особенности” внутри таверны, чтобы привлечь как можно больше игроков, пользоваться всеми доступными функциями и возможно получить некую прибыль.

Задания, социальные платформы и сбор информации

Помимо всего вышеперечисленного, таверна является не только местом отдыха или обдумывания вашего следующего шага, она также может стать центром различных активностей для игроков.
У каждой таверны есть своя специальная “доска заказов”, где вы периодически сможете найти задания или же оставить свои.
К примеру, если владельцу таверны вдруг понадобился тот или иной товар, он сможет разместить специальный квест на доске за вознаграждение, также каждый игрок сможет купить место под свое личное задание и также оставить его на доске.
Тем самым данная доска может постоянно меняться и каждый игрок \ группа сможет найти для себя подходящее и интересное для них занятие.
С другой стороны, таверна - это место, куда постоянно приходят новые и новые игроки, которые, скорее всего, обладают полезной информацией о мире игры, а это значит, что у вас есть потенциальный шанс узнать о какой-то необычной активности в мире (если, конечно, игрок захочет поделиться данной информацией).

Поскольку после активации какого-либо ивента он не отображается на карте, таверны могут выступать в роли небольшого “хаба”, куда будут стекаться игроки, чтобы найти себе группу или рассказать о той или иной активности.
Так как мир меняется руками игроков, к примеру случайный исследователь может открыть гробницу с духами, тем самым активировать новые ивент, о котором знает только он, придя в таверну он может найти себе группу и рассказать об этом другим игрокам, создав уже тем самым массовый ивент, на который ринутся все игроки.
С другой стороны, таким же методом можно заманить игроков в отдаленные места и затем убить их ради наживы.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1510039815/trnetrn1i85m8nqen0v57lk2r5mulnqse7f4abu4/news/2017/11/06/aoc/tavern/005.jpg

К тому же в каждой таверне будет присутствовать система “охоты на монстров”, зачем вам просто выходить и убивать монстров, если это можно сделать за деньги и получить более весомый профит за то же время.
Данная система также способна предложить вам охотиться не только на различных монстров, как уже известно, как только один игрок в открытую подло убивает другого игрока, на него вещает эффект “порчи (ПК)”, в этом случае за его голову автоматически во всех тавернах появится награда.
Это и приводит нас к системе “охоты за головами”, которая предложит вам щедрую награду за убийство определенного ПК-игрока, по мне, так это неплохая возможность для появления специальных сообществ \ групп, которые будут заниматься только выдавливанием ПК-игроков и получением за них награды.

Подводим итоги

В целом, пока что по задумкам у нас выходит, что таверны - это потенциальная система, которая включается в себя множество контента, нацеленного на различные группы игроков.
Почти каждый игрок сможет найти чем ему дополнительно заниматься, завести новые знакомства, найти себе подходящую группу, узнать какую-либо новую полезную информацию и просто отдохнуть или оставить своего персонажа в безопасном месте.
Также данная система это отличная возможность для игроков прославиться на весь сервер, открыв свою таверну, поддерживая в ней доступный функционал и постепенно ее развивая для удобства любого игрока, который захочет ее посетить.
Хотелось бы, чтобы данная система получала как раз тот функционал, который и описывают разработчики, но все это может еще не раз измениться.

Iamperfect
07.11.2017, 15:20
если в таверне нельзя набить морду вон тому наглому эльфу, который мою мамку в кино сводил, то нафиг такая таверна нужна. :|)
в конце концов четкие пацанчики ходят в таверны чтобы нажраться и подраться =)
эх вспоминаются посиделки у ворот в Глудио или Дионе, когда ты такой устал от однообразного фарма, и хочешь просто потрепаться с другими игроками, или почесать об них кулаки :nice)

BioDread_renamed_5772_25082021
07.11.2017, 16:58
Выглядит лютым бредом.
"А давайте устроим принудительный таймсинк и заодно прикрутим битвы петов из вова"

Добавлено через 21 минуту
Поскольку после активации какого-либо ивента он не отображается на карте, таверны могут выступать в роли небольшого “хаба”, куда будут стекаться игроки, чтобы найти себе группу или рассказать о той или иной активности.
Такое впечатление, что разработчики никогда не видели wowhead и подобные базы данных.
Да если игра хоть немного взлетит, то при такой унылой системе карт всю инфу будут нести не в таверны (телепортов-то нет, добираться везде долго), а сразу заносить на соответствующий сайт, который в удобной форме будет делать ту карту, что поленились сразу изобразить разрабы.

Айзу
07.11.2017, 17:34
Данная система нас опять же возвращает к важной цели социализировать каждого игрока путем его общения с другими игроками в тавернах, пока он ждет этого “отдыха”.
а разве общаться с афк игроками интересно? или разработчики действительно верят в то, что кто-то действительно будет проводить это время у компа, а не оставлять чара и идти заниматься другими делами

Daminion
07.11.2017, 17:47
Сегодня смотрел про игру, обещают новые механики и боевку .но выглядит это как полное уг и пластмасс:trololo: пока гильд варс 2 лидирует, а хочется уже по настоящему новых механик в игры, в частности в боевку

Salladorn_renamed_1081458_05102022
08.11.2017, 11:19
Вариант перевода более приближенный к оригиналу статьи, если кому интересно можете посмотреть тут: https://aocmmo.ru/taverna-moguchaya-boroda/

Ezengel
08.11.2017, 11:35
Фиг знает.
Как показало время, сложные механизмы "...чего-то там..." не очень заходят в ММОРПГ. А учитывая, что информация начинает генерироваться на сторонних ресурсах и получать ее там проще/быстрее и т.д. то механизм в самой игре становится рудиментом, который не нужен ни игрокам, ни самой игре. :dunno:ИМХО

BioDread_renamed_5772_25082021
08.11.2017, 12:15
А учитывая, что информация начинает генерироваться на сторонних ресурсах и получать ее там проще/быстрее и т.д. то механизм в самой игре становится рудиментом, который не нужен ни игрокам, ни самой игре.
Так, да.
Им надо действовать ровно обратным образом: не усложнять способы передачи инфы друг-другу, а делать этот процесс быстрым и удобным. Стремиться к тому, чтобы игрокам было проще получить желаемое внутри игры, а не на чужом сайте.

Типа: увидел Вася интересное, нажал кнопочку "М" и отметил интересное на карте. И тут же оно стало доступным на всех картах, с каментом "от Васи". Петя открывает карту, видит новую отметку, смотрит камент и думает: "О! Это от Васи, значит инфа соточка!" и бежит осваивать новый контент. Ну и прикрутить к этому уровни доступа "только для жителей моего узла", "только для гильдии", "только для френдов".

Но разрабам надо организовать таймсинки :(

Рейтинг@Mail.ru