PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обзор Слон катает в DESTINY 2 vol. 2


DrSlon
26.10.2017, 13:54
https://go.twitch.tv/videos/185045605

Итак, как я и обещал, я не стал ограничиваться обзором бетки, состоящей из туториала, одного данжика и певепе, (который вы можете найти здесь https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1201009) а решил заценить всю игру, ибо фанбои отчаянно били себя пятками в грудь, что бетка не отражает и тысячной части великолепия этой игры, и я, будучи наивным и слабохарактерным, им конечно же поверил.

Разумеется, я еще поиграл крайне мало, так что данный текст будет дополняться, но несколько основных моментов уже можно отметить.

Ну что ж, главным отличием от бетки является наличие города, по которому можно бегать, фапать на свой крутой шмот с видом от 3 лица, и на шмот других таких же, бегающих вокруг. Хотя я бы с большим удовольствием отключил их всех нахрен, ибо раздражают. Как тут проникнуться пафосной ролью божественного избраника, когда на заднем фоне мельтешит и скачет по головам неписей еще десяток клованов? Концепция избранного и мультиплеер не совместимы, я всегда это говорил и буду говорить.
Помимо города есть еще лока для крабинга и делания квестов а-ля дивизия, в которой одни болванчики нагибают других болванчиков. Но в отличие от дивизии, сей процесс здесь пободрее. Болванчиков много, но и умирают они быстро. Кроме того постоянно спавнятся мини-квестики, ивентики и просто жирные мобцы, набитые лутом. Можно все это поубивать и получить плюшку. При этом совсем не обязательно с кем то разговаривать и куда то вступать. Рай интроверта.

Помимо мини-квестиков и ивентиков есть еще сюжетка. Но посоны говорят, что она изи и короткая, так что видимо в качестве основных занятий нам предлагаются все таки эти самые ивенты и шмотодрoч, и потом, ощутив в себе силушку богатырскую, можно будет попробовать на зуб данжи и рейды а-ля вовец. Ну что ж, это дело я люблю. Будем посмотреть.

Но это будет еще нескоро. Пока что мы видим только сюжетку, основные механики и грофон. О них и поговорим.

Сюжетка факапит все впечатление на первых же секундах заявлением в лоб "Ты избранный супергерой!" Сириусли. Сейчас бы в 2к17, в век драмы, неоднозначных персонажей и сложных моральных выборов, делать игру про избранного супергероя. Впрочем для хомяка, который не хочет забивать свой ганглий какими то там выборами, а хочет пыщ пыщ, в самый раз. На сборище отлично подготовленных к бою супергероев внезапно, словно бы из ниоткуда, нападает огромный флот галактических завоевателей, который уже поработил половину галактики, и о котором никто не подозревал, и даже предположить не мог, что он заявится на нашу планетку. Ребята с ходу прорываются к здоровому сферическому объекту в вакууме, и берут его под свой контроль, тем самым отрубая суперспособности у всех супергероев. Ну разумеется, если есть некий объект, от которого зависит процентов 90 обороноспособности планеты, он никак не может стать целью диверсии, и не нуждается ни в каких особых мерах безопасности... Охвейт! В общем, защитнички перебиты, планета захвачена полчищами алиенов, и мы, превратившись в бомжа с ржавым пистолетом, должны ее спасти. Вот такая незатейливая история. В игре все это конечно подается повеселее и с большим количеством свистоперделок, так что детали особо никому не интересны. Ну и ладушки.

Завезли кастомизацию перса. Правда куцую, совсем не как в БДО, потому особого внимания она не заслуживает, сделал себе негейскую рожу и будь доволен. Хотя рожа все равно будет раздражать своей откровенной мультяшностью. В целом же грофон хорош. Вернее дизайнеры локаций хороши. Крайне хороши. Шедевральны, я бы сказал. Первую краболоку практически всю можно смело дербанить на скринсейверы с постапокалиптическими пейзажами. Вроде бы мусор мусором, но как то он так раскидан, органично и по феншую, что гипнотизирует. Все эти поросшие травой домики, ржавые драндулеты, дикая растительность, хлам, гавно и палки создают идиллическую картину. Может это просто я такой невменяемый поклонник постапокалипсиса, но периодически желание вертеть башкой по сторонам превалирует над необходимостью убивать мобов, и я получаю по щам. И ни разу не возникакет вопрос "какого хрена тут делает эта НЁХ?". И нет этих уродливых укрытий из дивизии, натыканных везде только для того, чтобы тебе было куда сесть, без какой либо логики и здравого смысла. Карта многоуровневая, везде какие то проходики, ямы, пещерки, можно случайно провалиться в какую то щель и оказаться на огромной подземной базе с толпой монстров, в шахте или еще в какой заднице, которая прбуждает дух эксплорейшена.

Но вот эпичный труд дизайнеров локаций фейлится об халтуру всех остальных. Эксплорейшена минимум. Кое где встречаются сундуки с баблом и шмотом, но ничего выдающегося лично я в них пока не находил. Так же отсутствует какой либо лор и собирание записок, рассказывающих о назначении того или иного места на карте и последних днях его обитателей, что есть фейл. Даже в шутерке4 такое было, хоть и на примитивном уровне. Хотя вру, периодически можно проюзать какую нибудь случайную приблуду и заставить мелкого робота прокомментировать ситуацию, но и все на этом. Для таких масштабов крайне мало. Возможно, разработчики не хотели отвлекать внимание игрока от битья мобов, но мобы это как раз наиболее унылая часть этого мира, так что спорное решение, как по мне.

Так же отсутствует какая либо физика и разрушаемость. Когда понимаешь это, впечатление от окружающих красот несколько портится, ибо все становится каким то искусственным и оторванным от реальности. Взрывы даже пыль не поднимают. После батлфилда, где можно сравнять с землей полкарты, стрелять и взрывать скучно. Этому способствует и отсутствие какой либо крови и расчлененки. Понятно, детишки, рейтинги, все дела. Продавали бы кровь за 100 рублей как в вахе, я б купил. Физики оружия тоже нет. И на бегу и в прыжке всё летит точно в крестик, а приближение нужно только ради приближения как такового. Ни занимать выгодную позицию, ни стрелять с короткой остановки или с приседа не требуется. Хотя возможно я придираюсь из за того, что любитель тактических шутеров, а парни из кваки и анрыла будут довольны, почему нет. Есть физическая пушка для борьбы с мелочью, есть магическая для сноса щитов, и есть хеви вепон для вливания лютого дамага в особых случаях. Жонглировать ими особой сложности нет. Да и необходимости на трешовых мобцах тоже. Не исключено, конечно, что на боссах потребуется и это и определенный тип магического дамага, и тогда будет повеселее. Посмотрим.

Мобы весьма однообразны. За несколько часов беготни по карте я встречал только каких то фиолетовых мутантов и их мелких летающих роботов. Могли бы до кучи завезти еще диких зверей и хуманов-бандитов каких нибудь. Или они все вымерли? Тогда ладно. Зато легионеры кабала вроде бы по сравнению с беткой несколько похудели и уже не так сильно напоминают нелепых морских свинок. Единственный фейл это гротескный мультяшный скафандр главного злодея, делающий его похожим на какого нибудь паладина из вовца, и это портит серьезную атмосферу, каковую он пытается нагнетать. И еще может быть мне показалось, но вроде хитбокс башки несколько больше самой башки, ибо хедшоты засчитывались и тогда, когда я наводил прицел весьма приблизительно. Надо потестить. Если действительно так, то нас ждет изи каточка на крабстве.

Развитие перса пока до конца не ясно. Левелы капают быстро, и в принципе не удивительно, как народ набирает 200+. Трешовый шмот падает исправно, тут все как в диабле и бордерлендсе, и в принципе меня все устраивает, если и дальше так будет. Развитие перса тоже сродни диабле - вкачал кучу скиллов, выставил на панель 4 штуки и будь доволен. Полезность каждого конкретного еще предстоит выяснить, пока что ничего полезнее старого доброго хедшота я не наблюдаю.
А еще главный герой не говорит. За него говорит мелкий робот, а сам он при этом напоминает полного дауна, которым все помыкают. Это фейл. Только Гордон Фримен мог позволить себе не говорить, ибо и без этого был крайне эпичен. Остальные при этом похожи на аутистов. Хотя можно представить себе, что вместо робота говорит сам ГГ, но тогда голос кажется идиотским. В общем, сам выбирай из двух зол то что тебе нравится.

Ну пока так. Когда схожу в данжики, напишу что там. Вангую килотонны анальной боли от тупости напарников из автоподбора и фейлового рандома. Ну, а как без этого? В певепе в целях обзора тоже надо будет зайти, но в целом певепе в игре про шмот это такое себе. Пока что впечатление от грофона збс, крабство вроде норм, эксплорейшен и сюжет хрень. Продолжаем.

ScAll
26.10.2017, 13:58
Без вепки - зашквар:trololo:

DrSlon
26.10.2017, 14:01
Без вепки - зашквар
Хочешь смотреть на потного жирного волосатого мужика бухающего за компом? Повесь зеркало. :trololo:

ScAll
26.10.2017, 15:36
Хочешь смотреть на потного жирного волосатого мужика бухающего за компом? Повесь зеркало. :trololo:
Я не потный, не жирный и не бухаю:dunno: Но если эта шутка была попыткой скрыть свой истинный образ, то я прощаю:redlol)

DrSlon
26.10.2017, 15:40
Я не потный, не жирный и не бухаю Но если эта шутка была попыткой скрыть свой истинный образ, то я прощаю
Я прост не догоняю какой интерес смотреть на стримящее тело если оно не стриптизерша. :trololo:

Wandigo
26.10.2017, 16:08
Я прост не догоняю какой интересНу люди то разные бывают, что ты всех по себе ровняешь :trololo:

ScAll
27.10.2017, 00:19
Я прост не догоняю какой интерес смотреть на стримящее тело если оно не стриптизерша. :trololo:
Ну, учитывая, что ты не самый скилловый человек, которого было бы приятно смотреть:trololo: То можно привлекать зрителей общением, а общаться видя собеседника приятнее, чем писать экрану с пострелушками

L1TR
27.10.2017, 02:02
В принципе, с обзором согласен. Тоже пока мало прошел, 9 уровень всего, но что сюжет шляпа, уже сейчас видно. Ну хоть ролики хорошо сделали.

SaharaWildcat
29.10.2017, 09:44
В принципе, с обзором согласен. Тоже пока мало прошел, 9 уровень всего, но что сюжет шляпа, уже сейчас видно. Ну хоть ролики хорошо сделали.Не пойму, а чем тебе сюжет-то не понравился. Я сюжет на одном дыхании прошла, единственное финальный босс очень тощий, а в целом мне сюжет понравился. И потом это же ведь не ММО РПГ типа блек дезерта, где этот сюжет ты как минимум целый год проходишь.

L1TR
29.10.2017, 11:59
Не пойму, а чем тебе сюжет-то не понравился. Я сюжет на одном дыхании прошла, единственное финальный босс очень тощий, а в целом мне сюжет понравился. И потом это же ведь не ММО РПГ типа блек дезерта, где этот сюжет ты как минимум целый год проходишь.
Ну, все рыдают, какая трагедия, эта потеря света, через 10 минут ты уже со светом, причем получаешь его абсолютно не напрягаясь. Вселенское зло, про которое все знают, внезапно нападает и все абсолютно не готовы. Ну и зло, которое зло, потому что хочет быть как добро, странное зло. Людям, кто кроме школьных учебников ничего не читал, да и те наполовину, наверное круто всё

Добавлено через 1 минуту
Ни одного вау или неожиданного поворота не встретил, но я ещё не допрошел, пока только супер убер пушку, взрывающую звёзды, уничтожил

Jafes
29.10.2017, 12:43
Ну, все рыдают, какая трагедия, эта потеря света, через 10 минут ты уже со светом, причем получаешь его абсолютно не напрягаясь. Вселенское зло, про которое все знают, внезапно нападает и все абсолютно не готовы. Ну и зло, которое зло, потому что хочет быть как добро, странное зло. Людям, кто кроме школьных учебников ничего не читал, да и те наполовину, наверное круто всё
Просто сюжетка яркая, разнообразная, в красивых декорациях, местами прикольно срежиссированная. Для FPS это очень неплохая сюжетка.

Brazik369
30.10.2017, 10:37
В Д2 играют не ради сюжетки. Я игру увидел после сюжета, оно в ней, для галочки, хоть и выполнено неплохо визуально. Лор раскрыли? раскрыли! Дальше занимайся чем хочешь. В этой игре сторонние квесты получше сюжетки будут.

L1TR
30.10.2017, 11:49
Кстати да, на сторонних квестах иногда интересно и неплохие такие замесы, поэтому сейчас после сюжетка решил все их пройти

Рейтинг@Mail.ru