PDA

Просмотр полной версии : PvP - Основные режимы и советы


Argonaki
17.10.2017, 14:30
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1508239763/trnetrn1i85n13uf4b4couetfq4jbnededa1ok3u/news/2017/10/17/d2/pvptp/000.jpg

В данной небольшой статье вы найдете информацию об основных режимах PvP и советы, которые могут пригодиться игрокам, решившим все же попробовать PvP-режимы в Destiny 2.

Основная информация

В данной статье будут приводиться основные моменты, которые некоторые люди, знакомые с PvP в шутерах, уже знают.
Участвовать в PvP можно как одному, так и в составе группы игроков.
От себя добавлю, что вам не стоит ожидать постоянной победы, если вы участвуете в матче со случайными людьми, для этого вам стоит самостоятельно собрать группу людей и желательно с голосовой связью.

Основные PvP-режимы

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1508239763/trnetrn1i85n13rk0vvv14e7o0p2hr7cffhvp358/news/2017/10/17/d2/pvptp/001.jpg

На момент написания статьи в игре присутствует пять основных режимов, в которых игроки могут поучаствовать.
Каждый режим отличается своей уникальной механикой и условиями победы.
Ниже мы рассмотрим каждый из режимов:

Clash
Временной лимит одного матча 8 минут.
Довольно стандартный режим на уничтожение игроков противоположной команды, когда вы убиваете вражеского игрока, вашей команде начисляется одно очко.
Для победы в матче одной из команд надо набрать 100 очков, если таймер миссии подошел к концу, побеждает команда с наибольшим количеством очков.
На карте могут сражаться две команды по четыре человека в каждой.

Control
Временной лимит одного матча 8 минут.
Относительно стандартный режим удержания точек на карте, но с небольшой особенностью.
Прочитать подробнее о данном режиме можно тут https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1207867.
Для победы в матче одной из команд надо набрать 50 очков, если таймер миссии подошел к концу, побеждает команда с наибольшим количеством очков.
На карте могут сражаться две команды по четыре человека в каждой.

Supremacy
Временной лимит одного матча 8 минут.
Смешанный режим, который представляет их себя с одной стороны убийство игроков, а с другой собирание специальных сфер.
Командам предстоит собирать специальные сферы, которые остаются после убийства игроков, игроки могут подбирать сферы своей команды, чтобы не дать этого сделать врагам.
Для победы в матче одной из команд надо набрать 50 сфер, если таймер миссии подошел к концу, побеждает команда с наибольшим количеством сфер.
На карте могут сражаться две команды по четыре человека в каждой.

Countdown
Временной лимит одного матча 8 минут.
Уже ставший довольно культовым режим, где одна команда должна защищать определенные точки, а другая должна заложить там специальные бомбы.
Победа достигается выполнением поставленной задачи перед командой, к примеру, если команде с бомбой получается ее установить и защитить, она выиграет раунд.
Также этот режим отличается наличием лимитированного воскрешения, команде дается всего четыре воскрешения на рауд, если она потратит все воскрешения, им автоматически будет засчитано поражение в раунде независимо от их цели.
На карте могут сражаться две команды по четыре человека в каждой.

Survival
Временной лимит одного матча 8 минут.
Обычный режим на устранение игроков противоположной команды, работает по системе множественных раундов.
В начале каждого раунда командам дается по восемь жизней, которые тратятся на воскрешение, грубо говоря, ваша команда может полностью воскреснуть два раза.
Победа в раунде достигается когда у противоположной команды не остается воскрешений и живых участников команды.
На карте могут сражаться две команды по четыре человека в каждой.

Полезные советы

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1508239763/trnetrn1i85n13s0423espbqtj49n333cocl8p6b/news/2017/10/17/d2/pvptp/003.jpg

Ниже вы найдете небольшой ряд советов, которые вам, скорее всего, смогут пригодиться (или нет) в ходе вашего “приключения” в PvP-режимах.
Учтите, что советы я буду давать более-менее поверхностные или основанные на игровых моментах, если вы опытный игрок, вам они могут просто не потребоваться.
Ну и перейдем непосредственно к делу.

Сила в единстве
Самый главный совет - это старайтесь не бегать в одиночку, иначе это может оказаться, во-первых, фатальным для вас, а во-вторых, фатальным для команды, не обязательно “тереться” друг о друга, просто будьте уверены, что около вас есть сопартиец, который сможет вам помочь в случае опасности.

Мини-карта ваш помощник
Старайтесь обращать внимание на мини-карту, ведь именно по ней противники легко отслеживают что находится рядом с ними.
Учтите, что союзные игроки отображаются на карте точками, а вот враги на мини-карте обозначаются красным свечением одного из сегментов контура круга.

Экипировка - это 50% успеха в матчах
Перед каждым боем подготавливайте свою экипировку, основываясь на вашем стиле игры и PvP-режиме, куда вы собираетесь идти.
Грамотно подобранная экипировка может значительно увеличить вашу пользу для команды и лично для вас.

У вас есть способности, не забывайте про это
Каждый класс в вашей команде обладает набором уникальных способностей, которые в тот или иной момент вам могут пригодиться.
Для примера, титан способен поставить щит, который в критический момент позволит вашей команде недалеко отступить и спасти свои шкуры от смерти.

Открытые пространства и прыжки
Когда вы видите довольно открытое пространство или туннель, попробуйте в начале его обойти, ведь на таких пространствах вас легче застать врасплох, а вот уйти от смерти вам будет куда сложнее.
Старайтесь реже прыгать, а если вы это все же делаете, то поступайте с умом, когда вы находитесь в процессе прыжка или скольжения, по вам становится гораздо легче попасть, а вот ваша маневренность значительно падает.

Вы не лошадь с шорами
Часто, когда я играю \ смотрю PvP, у людей всегда возникает проблема “шор”, запомните, что помимо вида перед вами, на вас еще могут напасть с трех направлений.
Так что не стоит себя вести как лошадь, на которую надели шоры, и иногда нужно смотреть по сторонам, к слову, тут вам снова поможет мини-карта.

Крадущийся тигр, затаившийся дракон
В данной игре есть довольно много игроков, которые любят доставать свой меч и стоять в засаде, поджидая свою жертву, особенно если идет речь про небольшие помещения или точки удержания.
Тут вам остается только внимательно следить за мини-картой, и если вы все же попались на уловку такого игрока, постарайтесь от него подальше отойти, и тогда у вас получится всадить в него пару обойм.

Движение - жизнь и тупая оборона
Не старайтесь сидеть на месте или удерживать определенную позицию для обороны, Destiny 2 - это не та игра, где это особо поощряется.
Двигаясь вы немного повышаете свои шансы на выживание и рандеву с противником, которое может закончиться успешно или плачевно (тут уже все зависит от вас).
Не стоит всем вместе уходить в тупую оборону, надеясь, что все в противоположной команде идиоты, есть шанс, что найдется игрок, который сможет вас обойти сзади и уничтожить всех разом.
К примеру, титан поставил крупный щит и перекрыл проход, надеясь, что он умный и крутой, первый же варлок с веткой телепорта сможет быстро проникнуть к ним в тыл и нанести урон \ убить, пока противники будут в замешательстве.

Суперспособность и ее использование
После того как у вас накопилась энергия для использования вашей суперспособности, не стоит ее сразу использовать, так как это очень глупо, и вы просто ее сольете впустую, вам надо посмотреть в какой момент применение данной способности принесет вам наиболее большую выгоду.
С другой стороны, не стоит бояться этих способностей, даже после их применения вы можете нанести игроку, которые ее использовал, довольно огромный урон с помощью энергетического оружия.

Ну и в финале я хочу привести еще пару моментов, о которых можно сказать лишь коротко:

Некоторые предметы в игре вы можете использовать находясь в бою, к примеру, вы можете обезвреживать бомбу и вести огонь одновременно, но двигаться при этом вы, конечно, не сможете.
Для захвата точки хватает одного человека, скорость захвата не увеличится от количества людей, которые на нее давят.
Воскрешение союзника довольно просто прерывается нанесением урона по игроку, который это пытается сделать.
Лечащие \ усиливающие поля варлоков могут быть довольно полезны, когда вы играете в режим захвата точек.
Ну и наконец, нет ничего позорного в тактическом отступлении, если вы видите, что вам грозит смерть.

Wandigo
17.10.2017, 16:12
Зачет :nice)

Daemonia_renamed_929483_17102022
17.10.2017, 17:10
Статья хорошая.Экипировка - это 50% успеха в матчах
Перед каждым боем подготавливайте свою экипировку, основываясь на вашем стиле игры и PvP-режиме, куда вы собираетесь идти.
Грамотно подобранная экипировка может значительно увеличить вашу пользу для команды и лично для вас.
Но вот тут бы добавил, что бОльшая играет в PvP со стандартным набором: Mida+Last Hope и лишь в оставшемся слоте порой наблюдается вариативность)

CptDonky
17.10.2017, 17:15
Статья хорошая.
Но вот тут бы добавил, что бОльшая играет в PvP со стандартным набором: Mida+Last Hope и лишь в оставшемся слоте порой наблюдается вариативность)


В энергетике чаще Uriel's Gift, чем Last Hope. Да и Мидой меньше 15% пользуется, так что описанная пара совсем не у большей части игроков :smiley) Ну, и в экипировку входит не только оружие, броня тоже играет роль, особенно выбранный экзотик.

DaOni
17.10.2017, 17:36
Хотя бы написал на сколько человек это самое пвп.
Чет маловато написано о пвп для топ игры и зе ворлд как тут на нее моляться. Думал вот, типо нафиг варфреймы - щас выйдет супер пупер дестени - и там всего и много. А чет не видать этого всего(

Argonaki
17.10.2017, 20:31
Хотя бы написал на сколько человек это самое пвп.
Чет маловато написано о пвп для топ игры и зе ворлд как тут на нее моляться. Думал вот, типо нафиг варфреймы - щас выйдет супер пупер дестени - и там всего и много. А чет не видать этого всего(

Перечитай еще раз раздел "Основные PvP-режимы", но теперь внимательнее.
Про контент прочитай еще раз весь раздел игры.

Контента в варфе столько же сколько и в д2, просто в фарфе он искусственно затянут гриндом и рамками крафта.
Поэтому быстро его нельзя сделать, но он может очень быстро надоесть :shocked:

DaOni
17.10.2017, 22:59
Перечитай еще раз раздел "Основные PvP-режимы", но теперь внимательнее.
Про контент прочитай еще раз весь раздел игры.

Контента в варфе столько же сколько и в д2, просто в фарфе он искусственно затянут гриндом и рамками крафта.
Поэтому быстро его нельзя сделать, но он может очень быстро надоесть :shocked:
Да просто интерес был в дестени именно из за пвп. А тут даже половина фанбоев глаголит что мол пвп в дестени такое себе, крабте данжики и будет счастье.

CptDonky
17.10.2017, 23:12
А тут даже половина фанбоев глаголит что мол пвп в дестени такое себе, крабте данжики и будет счастье.

Можно цитату привести? От фанбоя.

Brazik369
18.10.2017, 08:16
Перечитай еще раз раздел "Основные PvP-режимы", но теперь внимательнее.
Про контент прочитай еще раз весь раздел игры.

Контента в варфе столько же сколько и в д2, просто в фарфе он искусственно затянут гриндом и рамками крафта.
Поэтому быстро его нельзя сделать, но он может очень быстро надоесть :shocked:
Ну а гринд в Д2 естественно надоесть не может, и игра не будет искусственно растянута за счет платных ДЛЦ. :dunno:

kromberg_renamed_779925_09092022
18.10.2017, 08:18
А будет более массовое пвп? ну 6 на 6 хотя бы

Argonaki
18.10.2017, 09:27
Ну а гринд в Д2 естественно надоесть не может, и игра не будет искусственно растянута за счет платных ДЛЦ. :dunno:

Все что я напишу ниже это полностью мое мнение:
В д2 гринда в разы меньше и он в некоторой степени даже проще, в варфе много гринда + гринда с рандомом + есть затягивание по таймеру (иначе народ все бы крафтил довольно быстро и сразу)
Хз как будет у д2 но у первой Д1 все крупные длц стояли своих денег тупо из-за своей составляющей, в варфе за последний бесплатный длц в виде сюжетки про хароу я могу максимум отдать 500р и то за антураж в начале.

Опять же люди судят об играх поверхностно, у обоих игр найдется своя аудитория.
Лично мне сейчас больше нравится Д1 \ Д2 в плане PvE контента, как он сделан и подан.

Добавлено через 2 минуты
Все что я напишу ниже это полностью мое мнение:
В д2 гринда в разы меньше и он в некоторой степени даже проще, в варфе много гринда + гринда с рандомом + есть затягивание по таймеру (иначе народ все бы крафтил довольно быстро и сразу)
Хз как будет у д2 но у первой Д1 все крупные длц стояли своих денег тупо из-за своей составляющей, в варфе за последний бесплатный длц в виде сюжетки про хароу я могу максимум отдать 500р и то за антураж в начале.

Опять же люди судят об играх поверхностно, у обоих игр найдется своя аудитория.
Лично мне сейчас больше нравится Д1 \ Д2 в плане PvE контента, как он сделан и подан.

Да просто интерес был в дестени именно из за пвп. А тут даже половина фанбоев глаголит что мол пвп в дестени такое себе, крабте данжики и будет счастье.

Стандартное ПвП для шутанов, все будет нормально если перестать тупить в картах.
И да есть как минимуму два режим который работают толкло через ПвП и одни режим который позволяет через ПвП апнуть людей в гильдии.
+ вон сейчас можно достать красивую броню железного знамени, но опять же только через ПвП

Brazik369
18.10.2017, 09:43
В д2 гринда в разы меньше и он в некоторой степени даже проще

Меня больше смущает что там нечего фармить... 3 класса, 20 уровней :dunno: Внешки выфармливать что-ли?.

BlackTapok
18.10.2017, 09:52
Меня больше смущает что там нечего фармить... 3 класса, 20 уровней :dunno: Внешки выфармливать что-ли?.
У каждой шмотки разный лайт , перки, ты фармишь ради более высокого лайта и шмоток с тем перком который тебя устраивает, после 20 уровней будет лайт повышатся, в след длц повышают кап лвла добавляют новый контент, повышают лайт, новый рейд с тем же уровнем сложности нормал и престиж. В игре куча контента и куча гринда но он упрощен чем в ММО и Варфрейме. В любом случае либо покупаешь смотришь не нравится не играешь , либо ждешь когда появится демо версия которая была у первой части.

CptDonky
18.10.2017, 10:03
20 уровней

То есть ты 2 месяца ходишь в раздел, а познакомиться с механиками игры не удосужился?)

-Wardeness-_renamed_1175535_14022022
18.10.2017, 12:46
Меня больше смущает что там нечего фармить... 3 класса, 20 уровней :dunno: Внешки выфармливать что-ли?.
Ты троллишь или серьёзно даже сейчас, спустя месяц после выхода игры, не знаешь что 20 уровней это не конец, а только начало? Есть 3 субкласса, их тоже надо качать (то есть классов как бы 9, по 3 внутри каждого из трех), плюс есть модификаторы на оружие и шмот, которые нужно выбирать максимально полезные твоему спеку. Время прохождения сюжетки 12 часов, к её концу все три субкласса будут открыты, а там вкачивай их полностью и одевайся.

Franko_renamed_720005_15032022
18.10.2017, 19:07
Ты троллишь или серьёзно даже сейчас, спустя месяц после выхода игры, не знаешь что 20 уровней это не конец, а только начало? Есть 3 субкласса, их тоже надо качать (то есть классов как бы 9, по 3 внутри каждого из трех), плюс есть модификаторы на оружие и шмот, которые нужно выбирать максимально полезные твоему спеку. Время прохождения сюжетки 12 часов, к её концу все три субкласса будут открыты, а там вкачивай их полностью и одевайся.
Все верно, только вы описали игру Д1. В Д2 сабклассы качать не надо, вы просто вкладываете очки в улучшения, очки получаете за лвл ап.
Подобрать себе билд сабкласса уже не получится, только выбор из двух вариантов. Пример класс варлок, саббкласс Voidwalker Д1 и Д2
https://forums.goha.ru/picture/pNjBq43bYP https://forums.goha.ru/picture/PpRfQ4Fs8A



В шмоте больше нет случайных перков (модификаторов), а есть слот для одного модификатора, модификатор продается у торговца.
В оружие перки (модификаторы) фиксированы и они часто повторяются, один раз пуху выбил и можно не париться.

CptDonky
18.10.2017, 19:14
вы просто вкладываете очки в улучшения, очки получаете за лвл ап.

Это и есть прокачка классов, вообще-то. В Д1 класс качался ровно так же, за набираемый опыт. Только в Д2 к обычному набору опыта добавлены миссии с наградой в виде очка развития.

Franko_renamed_720005_15032022
18.10.2017, 19:26
Это и есть прокачка классов, вообще-то. В Д1 класс качался ровно так же, за набираемый опыт. Только в Д2 к обычному набору опыта добавлены миссии с наградой в виде очка развития.
Когда я в Д1 прошел сюжетку со всеми дополнениями, то я прокачал только один сабкласс, в Д2 же после сюжетки я уже имел 3 прокаченных сабкласса, я утрирую немного, но слишком все просто.

CptDonky
18.10.2017, 19:28
в Д2 же после сюжетки я уже имел 3 прокаченных сабкласса, я утрирую немного, но слишком все просто.

Не просто утрируешь, а откровенно обманываешь. За 20 уровней полностью даже 2 сабкласса не прокачиваются.

Franko_renamed_720005_15032022
18.10.2017, 19:39
Не просто утрируешь, а откровенно обманываешь. За 20 уровней полностью даже 2 сабкласса не прокачиваются.
Может вы и правы, просто я не чувствовал потребность в фарме этих очков для умений, когда я хотел сменить сабкласс, то при открытие его тут же его прокачивал, так как незаметно для себя я их уже нафармил. В Д1 же чтоб прокачать сабкласс им приходилось играть, и так получалось что ты 40 лвл, а качать саббкласс приходилось с нуля и ты это чувстовал.

-Wardeness-_renamed_1175535_14022022
18.10.2017, 19:45
Может вы и правы, просто я не чувствовал потребность в фарме этих очков для умений, когда я хотел сменить сабкласс, то при открытие его тут же его прокачивал, так как незаметно для себя я их уже нафармил. В Д1 же чтоб прокачать сабкласс им приходилось играть, и так получалось что ты 40 лвл, а качать саббкласс приходилось с нуля и ты это чувстовал.
Блин, я играю варлоком, я знаю разницу :|) между Д1 и Д2. Когда я получил 20 уровень, у меня были прокачаны все умения в 1 сабклассе и половина во втором, а в третьим ниодного. То есть качать класса, получая эти очки на активностях, всё равно придется. Как ты смог открыть всё за прохождение сюжетки ума не приложу. :dunno:

Beast843
18.10.2017, 19:46
Ну в Д1 прокачка сабкласса была специально затянута на самом деле уж очень долго они качались.

Franko_renamed_720005_15032022
18.10.2017, 20:49
Блин, я играю варлоком, я знаю разницу :|) между Д1 и Д2. Когда я получил 20 уровень, у меня были прокачаны все умения в 1 сабклассе и половина во втором, а в третьим ниодного. То есть качать класса, получая эти очки на активностях, всё равно придется. Как ты смог открыть всё за прохождение сюжетки ума не приложу. :dunno:
Я наверно переборщил с 3 прокаченными сабами, хотя я прокачал все 3 класса, но я даже не помню как нафармил эти очки и надобность в них. Может это связанно с тем что ты играешь одним сабклассом, а очки общие дают на класс, чтоб прокачать другие два саба ими даже играть не нужно, нафармил очки прокаченным сабом и прокачал остальные сабы, ну как то просто все это.

CptDonky
18.10.2017, 21:46
Может это связанно с тем что ты играешь одним сабклассом, а очки общие дают на класс, чтоб прокачать другие два саба ими даже играть не нужно, нафармил очки прокаченным сабом и прокачал остальные сабы, ну как то просто все это.

Ну, то есть отличие в прокачке классов между играми в том, что в Д2 тебя не заставляют играть сабклассом с неполным количеством способностей. Но для любителей странных сложностей никто не мешает немедленно начать играть другим непрокаченным сабклассом, как только прокачаешь первый.

Franko_renamed_720005_15032022
18.10.2017, 22:26
Ну, то есть отличие в прокачке классов между играми в том, что в Д2 тебя не заставляют играть сабклассом с неполным количеством способностей. Но для любителей странных сложностей никто не мешает немедленно начать играть другим непрокаченным сабклассом, как только прокачаешь первый.
Но это же часть игры, чтоб прокачать саб надо было выполнять задания, ходить в страйки, с полупрокаченным сабом можно было качаться ходя в пвп, когда качаешь саб заодно качаешь звание фракций , что в Д2 убрали опять же.

CptDonky
18.10.2017, 22:38
Но это же часть игры, чтоб прокачать саб надо было выполнять задания, ходить в страйки, с полупрокаченным сабом можно было качаться ходя в пвп, когда качаешь саб заодно качаешь звание фракций , что в Д2 убрали опять же.

Я ж написал - никто в Д2 не мешает играть с непрокаченным сабом, если тебе этого хочется :dunno:

Franko_renamed_720005_15032022
19.10.2017, 02:05
Я ж написал - никто в Д2 не мешает играть с непрокаченным сабом, если тебе этого хочется :dunno:
Да не в этом дело, я хочу сказать что они упростили данный аспект игры, как упростили прокачку фракций, упростили шмот и оружие, упростили пвп режимы, даже ирон банер упростили сделав уравниловку.
Зато завезли графон хуже чем в первой части на PS4.
Скопировали оружие и броню из первой части, чтоб поностальгировать наверно, но не в таком же количестве.
Шейдеры сделали одноразовые.
Новых врагов практически не добавили.
Подбор игроков в ПВП ужасен, очень часто получается когда случайные игроки в группе, противостоят заранее собраной группе, как будет происходить поиск игроков на ПК еще увидим.
Не такую игру я ждал когда отдавал 6к, не получив и половину тех эмоций которая дала первая часть.:'(

zzzt_renamed_1400619_03062021
05.09.2018, 08:19
Не знаю где спросить... надеюсь тут можно =)

Поясните пожалуйста преписку к ПВП режимам "Бонусы от уровня не учитываются"
Какие именно бонусы от уровня?
А показатели оружия?

Вот я пятого уровня. А в ПВП встречаю персонажей 30го с офигительными пушками в несколько соток урона. Я своим пистолетиком также \ффективно его убиваю как он меня своим BFG или урон оружия все-таки учитывается? или все равны на полях сражений?

babaycheg
05.09.2018, 08:53
По базовому урону вроде одинаково, а вот по ТТД у них больше маневра, за счёт перков, чем у тебя. Если я чего не путаю.

CptDonky
05.09.2018, 10:11
Вот я пятого уровня. А в ПВП встречаю персонажей 30го с офигительными пушками в несколько соток урона. Я своим пистолетиком также \ффективно его убиваю как он меня своим BFG или урон оружия все-таки учитывается? или все равны на полях сражений?

Если ты возьмешь условный пистолет "Альфа" 5 уровня, а другой игрок тот же пистолет "Альфа" 30 уровня с одинаковыми перками - урон у них будет одинаковым в ПвП. У тебя на 5 уровне такие же пушки, как у него на 30м, грубо говоря.

zzzt_renamed_1400619_03062021
05.09.2018, 10:39
Если ты возьмешь условный пистолет "Альфа" 5 уровня, а другой игрок тот же пистолет "Альфа" 30 уровня с одинаковыми перками - урон у них будет одинаковым в ПвП. У тебя на 5 уровне такие же пушки, как у него на 30м, грубо говоря.
Простите, но я несовсем понимаю как это работает.
Типа показывают оружие которым меня убили и там условные 3к урона огнем. Это неправда? Все оружия ровны, а броня?

Я просто хочу понять то что я в ПВП ракую сейчас связано исключительно с тем, что я плохо играю или когда я зайду на 30ом уровне с топовой пушкой, то тоже буду пятиуровневых карать?
Проблема конечно условна =)

Хочется понять как работает пвп-уравниловка. Пока не понимаю что-то.
В одном гайде видел заявление что на топ-уровне в ранговом пвп 90% людей будут с определенной пушкой. Если все равно то по какому принципу ее выбирают?

CptDonky
05.09.2018, 10:54
Я просто хочу понять то что я в ПВП ракую сейчас связано исключительно с тем, что я плохо играю или когда я зайду на 30ом уровне с топовой пушкой, то тоже буду пятиуровневых карать?Проблема конечно условна =)

В обычных режимах не действуют эффекты уровня Силы и уровня предметов. Я же написал - если у тебя и у 30 уровня будет ствол с одинаковым названием, то они будут равны по урону, хотя в ПвЕ разница будет огромной. С броней аналогично - при равной по качеству броне неважно какого она уровня (сейчас 30е также одеты в синьку на каче в новом контенте)

Игроки высоких уровней будут иметь преимущество за счет того, что у них больше возможностей строить билд, больше коллекция оружия.
В одном гайде видел заявление что на топ-уровне в ранговом пвп 90% людей будут с определенной пушкой. Если все равно то по какому принципу ее выбирают?

Знаешь понятие "мета"? Оружие для ПвП выбирается по совокупности признаков: эффективность, контроль оружия, ТТК и т.д. Про 90% явное преувеличение, однако в любой ПвП игре есть несколько стволов, входящих в актуальную мету. Она может меняться из-за балансных правок, которые проводят разработчики.

Рейтинг@Mail.ru