PDA

Просмотр полной версии : PvP - Захват точек и оружие Железного знамени


Argonaki
11.10.2017, 15:06
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1507278386/trnetrn1105kb3qr1eu2botlmullcgn0kj7m7pu3/news/2017/10/06/d2/ironlord/001.jpg

В данном небольшом обзоре мы рассмотрим один из PvP-режимов, принцип его работы, условия победы и награду.
Также мы посмотрим на новое оружие, которое нам предлагает недавно запустившийся ивент.

Основная информация

Буквально недавно в мир Destiny 2 снова вернулись “Железные лорды”, чтобы принести с собой новый режим PvP, новые активности, потрясающего вида броню, оружие и новую валюту, которую вы можете получить только через это PvP-событие.
Как и остальные режимы данной категории он потребует от вас только наличие уровня Силы экипировки, равного 200.
К тому же, с новым режимом пришла новая карта "Дальние берега", которая станет доступна в обычных режимах Горнила после окончания события.

Принципы работы

Новая PvP-активность относится к режиму “Захват и удержание точек”, в котором участвует две команды по четыре человека в каждой.
Данный, уже культовый режим, в Destiny 2 представлен немного по другой системе, нежели по стандартной, к которой многие привыкли.
Как только начнется матч, вы увидите три точки A, B, C, которые вам предстоит захватить и удерживать.
Сверху посередине вы, как всегда, можете увидеть интерфейс матча, который отображает сколько у вас очков (цифры в квадратах) и сколько у вас захвачено точек (цифра под квадратами).

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1507723028/ikticbqc9d7k93qk3dgjn3878nre0ac7/news/2017/10/11/d2/control/015.jpg

Время, отведенное вам игрой на один матч, составляет восемь минут, по истечении этого срока матч автоматически закончится, несмотря на счет.
Для того чтобы одна из команд победила, она должна выполнить одно из условий “победы” в данном режиме:

Первое условие победы достигается когда одна из команд набирает сто очков.
Второе условие включается только если таймер миссии кончился, в этом случае победит команда с наибольшим количеством очков.
Очки для победы начисляются по довольно оригинальной схеме, как только игрок убивает игрока противоположной команды, его команде начисляется столько очков, сколько у команды захвачено точек.
К примеру, у команды А захвачено 2 точки и игрок этой команды совершает убийство, команде А будет начислено два очка.
Захват точки происходит когда игрок противоположной команды находится в определенной зоне и в этой зоне нет враждебных игроков.

В итоге мы получаем, что если команда играет довольно хорошо и слаженно, она вполне себе может попытаться удерживать все три точки и получать за каждое убийство противника по три очка, это сделает ее победу довольно быстрой.
Ну, и напоследок скажу, что у данного режима нет ограничений на воскрешения, то есть вы можете вставать и продолжать бой сколько вам угодно раз.

Награды

Наградой за выполнения данной активности для вас станет уникального вида броня, различные косметические предметы, уникальное оружие и другие полезные предметы.
Для того чтобы получить вашу награду, вам надо вернуться к лорду Саладину и обменять энграммы Железного знамени на случайный предмет из пула, который доступен вашему классу.
Энграммы можно точно получить за победу или проигрыш в режиме “Захват и удержание точек”, за победу вы получаете пять энграмм, а за проигрыш всего две энграммы.
Помимо этого, в листе активностей вы можете найти два новых задания, которые связаны с Железными лордами:

Первая активность- это ежедневное испытание железного знамени, тут вам надо выполнить три испытания - наградой вам станет набор репутации (15 дополнительных энграмм Железного знамени).
Вторая активность - это сезонное испытание железного легиона, вам надо собрать десять специальных контейнеров железного знамени - и вы получите сезонную награду.
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1507723028/trnetrn148do4fpn67ju1t0klrn7jg35n3j7cnm4/news/2017/10/11/d2/control/022.jpg

Пример видов брони вы можете посмотреть вот в этой теме https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1207300

Далее вы найдете список оружия и галерею этого самого оружия:

The Forward Path - кинетическая автоматическая винтовка.
The Wizened Rebuke - дуговая винтовка.
The Time-Worn Spire - импульсная винтовка.
The Steady Hand - кинетическая ручная пушка.
The Guiding Sight - кинетическая винтовка скаута.
The Fool’s Remedy - солнечная ручная пушка.
The Hero’s Burden - пистолет-пулемет с элементом пустоты.
gals/news/2017/10/11/d2/weapcont

Brazik369
12.10.2017, 11:23
Ну?! Кто начнет?:trololo:

CptDonky
12.10.2017, 11:26
Вчера играл до 3 ночи.. такие матчи, прям на кончиках пальцев с итогом в 1 очко: 76-75, 48-47, 62-61 :nyam:

Потом еще час заснуть не мог, наверное, адреналина нахватался)

Neocronic
12.10.2017, 11:50
В это еще кто то играет?

Brazik369
12.10.2017, 11:55
В это еще кто то играет?

Судя по отсутствию восторженных комментов не особо...

SuFeaR
12.10.2017, 12:05
С гохи играют с пяток человек на консолях,но почему то все считают, что все игроки дестини 2 должны быть русскоязычными,знать о гохе,и любить выражать своё мнение здесь:redlol)

Jafes_renamed_1102189_21022021
12.10.2017, 12:45
12 ДНЕЙ
:shocked):banghead)

SuFeaR
12.10.2017, 13:03
12 ДНЕЙ
:shocked):banghead)В этом месяце тьма игр,неужто так ждёшь дестини?:trololo:

Brazik369
12.10.2017, 13:06
Ввиду слабенькой активности и малое кол-во играющих, раздел, посвященный Дестени, можно закрывать.:dunno:

_Freak
12.10.2017, 13:14
Задумка интересная.

Ну по комментариям видно шо в игру тыщачалетия играет 1,5 человека.


Потом еще час заснуть не мог, наверное, адреналина нахватался)
Итить ты впечатлительный.

Brazik369
12.10.2017, 13:17
Итить ты впечатлительный.
:|)
И одинокий. Но вообще в игру играют миллионы, они как "СУСЛИК", их не видно, но они есть.

CptDonky
12.10.2017, 13:17
Итить ты впечатлительный.

Да не особо. Просто когда сливаешься с самого начала или там наоборот овнишь, то особо эмоций нет. А вот когда все 8 минут непонятно, кто победит, когда каждый килл меняет лидирующую команду, тогда да, эмоции вполне себе) Там знаешь, 10 секунд до конца матча, мы ведем в 3 очка и кого-то убили, разрыв в одно, и чуть ли не в голос в войс орешь - только не помирайте)

Jafes_renamed_1102189_21022021
12.10.2017, 13:33
Ввиду слабенькой активности и малое кол-во играющих, раздел, посвященный Дестени, можно закрывать.
Ну ёмаё, чувак, успокойся и иди уже в раздел по Варфрейму... ой, прости, я забыл, что его нету. :trololo:
В этом месяце тьма игр,неужто так ждёшь дестини?
Та ну... Evil Within и Средиземье не интересуют, Вульфенштейн собираюсь зимой по скидке взять. А это как бы всё. :dunno:

Vytautas
12.10.2017, 13:57
:|)
И одинокий. Но вообще в игру играют миллионы, они как "СУСЛИК", их не видно, но они есть.
Блин, ну сходи ты вагон пару раз разгрузи - заработай на плойку. Потом ещё пару раз - на д2. А то у тебя очевидный маниакально-депрессивный синдром на почве неудовлетворенной жажды поиграть в д2, ты можешь быть опасен для общества

Brazik369
12.10.2017, 14:01
Блин, ну сходи ты вагон пару раз разгрузи - заработай на плойку. Потом ещё пару раз - на д2. А то у тебя очевидный маниакально-депрессивный синдром на почве неудовлетворенной жажды поиграть в д2, ты можешь быть опасен для общества
Разгружать вагоны твоя прерогатива, в отличии от тебя, я работаю головой. Вот если бы ты доучился в школе, не пришлось бы вагоны разгружать. И для того чтобы купить плойку, тебе придется не пару раз а месяца 2 вагоны поразгружать сынок, тебе ли этого не знать.:|)

Bladesinger
12.10.2017, 14:25
Наброшу :trololo:

https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/75txwx/iron_banner_is_the_most_unfun_unrewarding_thing/

Brazik369
12.10.2017, 14:40
Наброшу :trololo:

https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/75txwx/iron_banner_is_the_most_unfun_unrewarding_thing/

Что еще раз доказывает, что гоха комьюнити жесточайшим образом фанбоит пустой проект. Абсолютно субъективно продолжая восхвалять пустоту. Если прочитать комменты на Редите, то становится понятным, какое будущее ждет игру... Вот один из коментариев:

It’s amazing. I spent 3k hrs on D1 and already feel that there is
nothing to play for in D2. I guess it’s time to start playing golf
again.

Перевод : -
Невероятно. Я наиграл 3 тысячи часов в Д1, но в Д2 абсолютно нечем заняться. Самое время начать играть в гольф.

Vytautas
12.10.2017, 14:43
Разгружать вагоны твоя прерогатива, в отличии от тебя, я работаю головой. Вот если бы ты доучился в школе, не пришлось бы вагоны разгружать. И для того чтобы купить плойку, тебе придется не пару раз а месяца 2 вагоны поразгружать сынок, тебе ли этого не знать.:|)
Ну чего ты так кипятишься, ну не хочется тебе вагоны поразгружать - так устройся посуду мыть, благородное же дело! У тебя же на кону вожделенная д2
P.S. посуды рекомендую намыть чуть побольше, чтобы хватило ещё на самоучитель по пунктуации: у тебя с ней проблемки

Brazik369
12.10.2017, 14:50
Ну чего ты так кипятишься, ну не хочется тебе вагоны поразгружать - так устройся посуду мыть, благородное же дело! У тебя же на кону вожделенная д2
P.S. посуды рекомендую намыть чуть побольше, чтобы хватило ещё на самоучитель по пунктуации: у тебя с ней проблемки
Потешно наблюдать над такими обманутыми как ты, которые повелись на "Игра года, ШЕДЕВРР, по версии гоха*

Argonaki
12.10.2017, 14:53
Наброшу :trololo:
https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/75txwx/iron_banner_is_the_most_unfun_unrewarding_thing/

Ну комон это стандартная тема о которой ноют все.
1 Ты идешь в соло и наешь что против тебя идут люди в группе, так что мешает собрать свою группу ?
2 Далее люди ноют о рандоме и низкой наградой за проигрыш, для меня это пахнет казуалами. Тобишь для них было бы идеально 4 жетона за проигрыш 5 за победу и не рандом а выбор конкретной вещи.

Лагов я пока на стримах \ ютубах не замечал.
Все с игрой замечательно, я хз чем люди недовольны :dunno:

Что еще раз доказывает, что гоха комьюнити жесточайшим образом фанбоит пустой проект. Абсолютно субъективно продолжая восхвалять пустоту. Если прочитать комменты на Редите, то становится понятным, какое будущее ждет игру... Вот один из коментариев:

It’s amazing. I spent 3k hrs on D1 and already feel that there is
nothing to play for in D2. I guess it’s time to start playing golf
again.

Перевод : -
Невероятно. Я наиграл 3 тысячи часов в Д1, но в Д2 абсолютно нечем заняться. Самое время начать играть в гольф.

Если он собрал максимально возможный гир то я за него рад и ему надо ждать след обновы или фанится, такая учесть ждет любой игры (и не надо приводит в пример варфу, там все также)
Если он не собрал макс гир а его просто отталкивает гринд \ временные ограничения то......

Serpentor
12.10.2017, 14:57
Так вроде уже 2 играют в дестени 2, ну-ка признавайтесь кто еще балуется:trololo:

Aequus_renamed_1030359_18102023
12.10.2017, 15:00
раздел, посвященный Дестени, можно закрывать.:dunno:
Это тебя пора закрывать, дурачок :trololo:

Beast843
12.10.2017, 15:07
1 Ты идешь в соло и наешь что против тебя идут люди в группе, так что мешает собрать свою группу ?
Ну вообще что в Дестени что во многих других играх с матчмейкингом это реально проблема когда ты идешь в соло и часто попадаешь на фулл стаки. Я вчера когда играл в пате довольно редко попадал на фулл пати зато когда все разошлись и я решил соло поиграть то ощутил боль частых попаданий на пати.


Далее люди ноют о рандоме и низкой наградой за проигрыш, для меня это пахнет казуалами. Тобишь для них было бы идеально 4 жетона за проигрыш 5 за победу и не рандом а выбор конкретной вещи.
В первой части все было отлично и нормально работало но Банжи решили заново изобрести велосипед но только он получился с квадратными колесами.

Bladesinger
12.10.2017, 15:11
что мешает собрать свою группу ?
Нет, это плохой аргумент. В игре суточный онлайн в пвп (если верить дестини трекеру) 2 с небольшим миллиона. Это огромное количество людей с разным темпераментом, характером, складом личности, тараканами в голове и вот этим всем, что очевидно мешает значительному количеству людей сбиваться в стайки. Если бы ничего не мешало - они сбивались бы и вайна бы не было (кстати, отсутствие глобального чата - одна из причин, минус канал коммуникации). Л - логика. То есть это на самом деле ошибка геймдизайна, когда размер пати такой же, как размер команды в матче, и/или как минимум это ошибка разработчиков матчмейкинга, решивших, что балансить премейд пугом - это нормально. Дополнительно можно отменить непоследовательность разработчиков, которые с одной стороны, сделали пве так, чтобы даже одинокие социопаты и аутисты могут одеться в 305, но забили на этих людей создавая пвп контент. Жестко групповой пв контент - это триал, а остальное пвп как бы и для аутистов тоже, но судя по всему только как бы, потому что в итоге не очень к ним дружелюбно. :think)

_Freak
12.10.2017, 15:14
1 Ты идешь в соло и наешь что против тебя идут люди в группе, так что мешает собрать свою группу ?


Вот вааще нет.
Котики спят с котиками, собачки с собачками.
Соло ку отдельно, пати катают промеж собой.

Тем более если в лучшей игре тыщачалетия на самом деле такой большой онлайн как пишут, то развести очереди проблемы нет.

CptDonky
12.10.2017, 15:16
Ты понимаешь, что при онлайне в 2кк даже 5к недовольных - это капля в море?

И второй момент, который все время упускают из виду - квик матчи задуманы так, что они не балансятся. Об этом прямо сказано в ответах разработчиков, они созданы, чтобы максимально быстро собрать матч. Хочешь балансировки по эффективности/составу команд - добро пожаловать в соревновательные. Да, придется подольше постоять, но противники будут тебе плюс/минус равны.

Beast843
12.10.2017, 15:23
И второй момент, который все время упускают из виду - квик матчи задуманы так, что они не балансятся. Об этом прямо сказано в ответах разработчиков, они созданы, чтобы максимально быстро собрать матч. Хочешь балансировки по эффективности/составу команд - добро пожаловать в соревновательные. Да, придется подольше постоять, но противники будут тебе плюс/минус равны.
Играл я в соревновательный там такая же проблема с балансом что и в квиках.

CptDonky
12.10.2017, 15:26
Играл я в соревновательный там такая же проблема с балансом что и в квиках.

Ну, я предпочитаю верить в таких случаях девелоперам. Потому что личные ощущения - это такое. Нас в соревновательных чаще всего матчит с командами, и в тиме/соло бои обычно более ровные, чем в быстрых.

Bladesinger
12.10.2017, 15:41
Ты понимаешь, что при онлайне в 2кк даже 5к недовольных - это капля в море?
Я понимаю, что еще 2 недели назад суточный онлайн был на миллион больше. :dunno:
И я не понимаю, с какого потолка взяты 5к недовольных. Хотелось бы увидеть ссылку на подсчет.
Т.е. да, люди более склонны делиться негативным опытом, поэтому на том же форуме банджи крайне редко попадаются позитивные топики. Но так же верно и то, что только небольшое количество людей в принципе готовы добровольно тратить время на какой-то фидбек, в подавляющем же большинстве случаев потребитель дает косвенный отзыв об товаре/усгуле - ногами и кошельком.

И второй момент, который все время упускают из виду - квик матчи задуманы так, что они не балансятся. Об этом прямо сказано в ответах разработчиков, они созданы, чтобы максимально быстро собрать матч. Хочешь балансировки по эффективности/составу команд - добро пожаловать в соревновательные. Да, придется подольше постоять, но противники будут тебе плюс/минус равны.
При суточном пвп онлайне в миллионы людей (т.е. это десятки тысяч в какой-то конкретный момент времени), проблема скорости сборки матча выглядит немного надуманной. :think)

CptDonky
12.10.2017, 15:52
При суточном пвп онлайне в миллионы людей (т.е. это десятки тысяч в какой-то конкретный момент времени), проблема скорости сборки матча выглядит немного надуманной.

Нет проблемы. Есть разные механизмы в разных режимах.

Добавлено через 2 минуты
И я не понимаю, с какого потолка взяты 5к недовольных. Хотелось бы увидеть ссылку на подсчет.

Это примерно максимальный апвот, который набирают негативные топики

Argonaki
12.10.2017, 15:57
Ну просто значит у меня другой склад ума и мышления.
Для меня игра соло в ПвП шутерах это прежде всего фан и пофиг победил я или нет, а вот если я хочу что то пофармить я полезу собирать пати и желательно в голосе.

Причем вроде на хуанах и плойках голосовй чат встроенный, что мешает его пользовать ? стесняшки ? незнание англ языка ?

Кстати да язык может быть еще одной проблемой при подборе.
К примеру я его хорошо понимаю, чуть хуже пищу и довольно плохо понимаю если человек будет говорить более менее быстро (нет практики).

Bladesinger
12.10.2017, 15:57
Это примерно максимальный апвот, который набирают негативные топики
Т.е. если клиент не отметился так или иначе на форуме, то он счастлив и доволен?
Ну, отлично, открытие этой модели поведения потребителя заслуживает нобелевки по экономике. Не меньше. :redlol)

CptDonky
12.10.2017, 15:57
Т.е. если клиент не отметился так или иначе на форуме, то он счастлив и доволен?

Обычно - да. Точнее не совсем так. Обычно человек, которого все устраивает, не имеет дополнительного стимула идти и где-то излагать свое мнение.

Bladesinger
12.10.2017, 15:59
Обычно - да.
Технарь?

CptDonky
12.10.2017, 16:00
Технарь?

Я в игропроме работаю больше 10 лет. Просто опыт.

Bladesinger
12.10.2017, 16:12
Я в игропроме работаю больше 10 лет. Просто опыт.
А я не про отрасль спрашиваю. Я про образование и образ мышления.
Ну, если грубо, социолог и/или маркетолог с такой гипотезой должен слать по известному адресу прямо сразу, без лишних разговоров. Психолог - тот вообще будет ржать как конь.

_Freak
12.10.2017, 16:14
О, первый раз на моей памяти гуманитарий в штыковую атаку пошёл.
Пожалуйста, продолжайте.

Bladesinger
12.10.2017, 16:19
О, первый раз на моей памяти гуманитарий в штыковую атаку пошёл.
Пожалуйста, продолжайте.
На самом деле тут речь о математике. О статистике и теории вероятности.
Не понятно с какого перепугу вероятность существования недовольного клиента, который при этом не оставил какого-то более-менее формального и явного негативного фидбэка, признается нулевой. :think)

CptDonky
12.10.2017, 16:19
Ну, если грубо, социолог и/или маркетолог с такой гипотезой должен слать по известному адресу прямо сразу, без лишних разговоров. Психолог - тот вообще будет ржать как конь.

Да сколько угодно. Я на статистику опираюсь в данном случае.

P.S. По образованию - гуманитарий.

Bladesinger
12.10.2017, 16:29
Да сколько угодно. Я на статистику опираюсь в данном случае.
P.S. По образованию - гуманитарий.
Вот мне бы и хотелось знать, какая статистика подтверждает гипотезу, что все не давшие более менее явный негативный фидбэк клиенты - довольны. Потому что доказательство формулы "все формальные и явные негативный отзывы = количество неудовлетворенных клиентов" было бы переворотом в экономике и продажах. Это реально нобелевка. :think) А то сейчас-то думаю, что клиенты - ленивые скотины, которые жалобы пишут только если всерьез припекло, а если не очень сильно, то просто молча голосуют ногами и рублем.

PS Ладно, это был ненужный и излишне агрессивный оффтоп. Я больше не буду. :blush: Просто факт того, что люди действительно более склонны делиться негативным опытом, не означает, что они ультимативно всегда и обязательно будут им делиться. Гораздо чаще они просто молча сглатывают и уходят.

CptDonky
12.10.2017, 16:43
Вот мне бы и хотелось знать, какая статистика подтверждает гипотезу, что все не давшие более менее явный негативный фидбэк клиенты - довольны.

Ну обычная. У нас же есть данные и сколько людей играет, сколько людей пользуется условно функцией Х в игре и какой процент игроков при этом пишет на форумах/в саппорт, что функция Х - это провал, который убил проект и которым никто не пользуется.

То есть, можно, конечно, считать, что и все остальные, кто молча пользуется функцией, так же недовольны, но с точки зрения востребованности в игре функции Х, это несущественно.

Добавлено через 4 минуты
PS Ладно, это был ненужный и излишне агрессивный оффтоп. Я больше не буду. Просто факт того, что люди действительно более склонны делиться негативным опытом, не означает, что они ультимативно всегда и обязательно будут им делиться. Гораздо чаще они просто молча сглатывают и уходят.

Если ты прочитаешь наш тред еще раз, то ты увидишь, что я нигде не утверждал, что нет уходящих молча и нигде не писал, что их нет. Изначально обсуждались только посты на площадках.

MyTAHT
12.10.2017, 17:10
что при онлайне в 2кк даже 5к недовольных - это капля в море?

Просто это прозвучало так что 2 миллиона довольны игрой и что 5к недовольных это капля в море. :dunno:

CptDonky
12.10.2017, 17:18
Просто это прозвучало так что 2 миллиона довольны игрой и что 5к недовольных это капля в море.

Ну сорри. Пока 2кк играет в режим и 5к озвучивает недовольство - это не причина все бросать и менять режим. Я только это имел ввиду.

В целом, там большая часть негативных отзывов, что слишком много гринда и рандома в эвенте, по сравнению с Д1. При этом эти же пользователи жаловались ранее, что в Д2 нет гринда и рандома, по сравнению с Д1. Что, в целом, дает представление об их подходах к оценке и анализу.

MyTAHT
12.10.2017, 17:31
Пока 2кк играет в режим и 5к озвучивает недовольство

Ни в одной игре с пвп, последнее нравилось во всех аспектах - всегда что-нибудь находилось неприятное или что-то хотелось добавить/изменить,
а то и совсем было плохо
.
Вплоть до того, что вообще скипал по возможности :dunno:

Всё-таки Дестени пве-ориентированный шутер, не все за пвп пришли, кто-то после фэйлов просто забьёт на пвп.
Так что думаю в пвп стабильно играет/будет играть далеко не 2 миллиона, а в разы меньше и сколько из них в процентах те условные "5 тысяч" хороший вопрос. :nice)

Шеанор_renamed_1065832_03092021
12.10.2017, 17:52
При этом эти же пользователи жаловались ранее, что в Д2 нет гринда и рандома, по сравнению с Д1. Что, в целом, дает представление об их подходах к оценке и анализу.
Да, игре критически не хватает рандома. Половину прогресса по сравнению с первой частью просто выпилили - сабклассы качать не нужно, хороший ролл на оружии выбивать не нужно, прокачивать его тоже не нужно. Гриндилка в которой занерфили к чертям почти весь гринд :dunno: Зато активностей сделали прилично, вот только выбивать на них через две недели активной игры будет уже нечего.
Но у Бунги особый путь и рандом они решили вернуть весьма экстравагантным способом - упоротыми эвентами. Рандом с соперниками, рандом со шмотками и при всё при этом на гонке фракций они ещё и сделали ЛИМИТЫ. Не мало людей полыхало которые не смогли собрать себе фракционные сеты... Оружие на баннере вообще обычный ретекстур стволов что уже есть в игре.
Пусть продолжают жаловаться, может Бунги одумаются и вернуть хотя бы рандомный пул перков стволам :dunno: А то выбивание повторного хорошего ствола ничего кроме аппатии не вызывает. В том же Дивижене ты чекал каждую шмотку на предмет её статов и это многих заставляло продолжать гринидить.

CptDonky
12.10.2017, 18:01
Пусть продолжают жаловаться, может Бунги одумаются и вернуть хотя бы рандомный пул перков стволам

Зачем, если у тебя есть рандомный дроп самих стволов? Раньше тебе было плевать, как ствол называется, и ты гонялся за перками. Теперь ты знаешь, на каком стволе какие перки и гоняешься за конкретным стволом. Фактически ничего не изменилось

Шеанор_renamed_1065832_03092021
12.10.2017, 18:05
Зачем, если у тебя есть рандомный дроп самих стволов? Раньше тебе было плевать, как ствол называется, и ты гонялся за перками. Теперь ты знаешь, на каком стволе какие перки и гоняешься за конкретным стволом. Фактически ничего не изменилось
Стволы выбить значительно проще. Уже через неделю стримеры-задроты имели почти все легендарные стволы какие хотели. :dunno: И всё что ты выбиваешь дальше имея лайткап - превращается в мусор и идёт на шарды.

CptDonky
12.10.2017, 18:16
Стволы выбить значительно проще. Уже через неделю стримеры-задроты имели почти все легендарные стволы какие хотели.

Сколько было топовых перков в Д1? Их тоже имели все, кто хотели, и в общем-то, их выбивание занимало аналогичный период. По крайней мере, я менял стволы только на смене года, когда их инфьюзить становилось нельзя. И процесс утряски экипировки занимал максимум месяц после обновления капа.

Добавлено через 5 минут
И всё что ты выбиваешь дальше имея лайткап - превращается в мусор и идёт на шарды.

И в этом плане тоже ничего особо не изменилось :dunno:

redcrus_renamed_872797_18042023
13.10.2017, 11:22
А я чего то думал, что очки дают за удержание точек, а не за килы:) Кстати, посоветуйте титану оптимальное оружие в пвп

CptDonky
13.10.2017, 11:41
Кстати, посоветуйте титану оптимальное оружие в пвп

Это такое личное, в общем. Есть мета общая - скаутка кинетик, автомат/смг энергетическое и павер по желанию. Но у титанов, например, есть сборка на двух автоматах и экзотическом нагруднике Акций, который автоматы заряжает непрерывно

Рейтинг@Mail.ru