DrSlon
10.10.2017, 16:19
Вот что то бесит меня слово "людоящеры". Что за извращенец переводчик? Никто же не говорит "людопаук", или "летучий мышелюд". Поэтому пусть по древней почтенной традиции надмозгов имени фаргуса будет "лизардмены". :trololo:
Энивей, фракция ящериц это фракция лютого нагиба толщиной и бронелбом для самых ленивых. Таких как я например, хе хе. Инстантный выход в т2 пехоту с самого старта, и возможность превратить стак в натуральную мотострелковую роту на БМП, расковырять которую смогут не только лишь все. Мало кто сможет. Да и сейв-способность за 8к голды чудо как хороша. Но обо всем по порядочку.
Лидеры фракции и герои
Лорд Маздамунди
https://i.imgur.com/ZZoIDEA.png
Вся деятельность лизардменов подчинена некоему Великому Плану, оставленному Создателями в наследство магам-жрецам. Маздамунди один из них. И поскольку никто уже точно не помнит, в чем заключался этот самый план, жрецы могут спокойно крутить-вертеть им как угодно. Вот и нашему герою взбрело в голову, что хоть эльфы и создали вортекс, но они понятия не имеют, что с ним делать дальше, и только особая ящеричья магия способна сделать из него конфетку, а значит План предусматривает его захват и вынос всех мешающихся. Что может быть логичнее?
Изначально катается на летающем стуле, но можно пересадить его на динозавра, добавив армора, дамага с руки и мощный пулемет. При этом еще раздавать магией, люто хилить и бафать на дамаг.
Крок-гар
https://i.imgur.com/ZOqCdEq.png
Могучий воин Древних, воскрешенный лордом Маздамунди для того, чтобы нести в мир его политику партии и уничтожать всех, чье существование не соответствует Великому Плану, а в понимании Маздамунди, ему не соответствует никто, кроме собратьев ящериц, так что Крок-гару скучать не приходилось уже много тысяч лет.
Для пущего дамага с руки может быть посажен на ручного ти-рекса.
Маг-жрец Сланнов
https://i.imgur.com/hFbXJAH.png
Аналог старины Маздамунди. Чтобы создать его, нужно провести ритуал, так же, как для черного ковчега у ельфов. Правда, в БМП его превратить уже нельзя.
Древнекровный завр
https://i.imgur.com/B2CpqtQ.png
А вот это аналог Крок-гара, и, в отличие от жреца, карманного тирекса ему выдают без проблем.
Вождь сцинков
https://i.imgur.com/G2rDeWN.png
Стреляющий герой-ассасин. В бою по первой дрищ дрищом, но если сможет прокачаться, то достает из кармана здоровую дуру с пулеметом и начинает нагибать не хуже Маздамунди.
Шрам-ветеран завров
https://i.imgur.com/NOXWmp0.png
Толстый герой-милишник. Тоже аналог Крок-гара и тоже с карманным тирексом
Жрец сцинков
https://i.imgur.com/rGvUNhJ.png
Маг он и в африке маг. С той лишь разницей, что тут даже ватный мажок таскает с собой бронетранспорт. Ну и как прикажете убивать всю ету хрень?
Так же каждый лорд и герой имеет одноразовый скилл регена хп себе или кому угодно еще, что при общей жирноте армии и хилерском арсенале Маздамунди делает ее практически неуничтожаемой.
Войска
Тир1:
Когорта сцинков
https://i.imgur.com/4UdT08N.png
Слабые и бесполезные ящерки. Вроде как гоблины при орках. Имеют смысл только если ты крайне беден.
Когорта сцинков (дротики)
https://i.imgur.com/BBixcFG.png
Дефолтовые лучки, подлежат замене на вышестоящих при первой возможности.
Дикие хладнокровные
https://i.imgur.com/gIFhGoK.png
Стадо боевых рапторов. Похуже обычной кавы тем, что могут впадать в бешенство.
Тир2:
Завры-воины
https://i.imgur.com/16QCzFl.pnghttps://i.imgur.com/s5DUXpT.png
Доступны со старта при постройке соответствующего здания, что делает сцинков-милишников тоталли юзлесс. Актуальны большую часть игры. Перерабатывают т1-2 пехоту врага в фарш как комбайнеры. Но проседают против брони из за отсутствия бронебойности. Обратите внимание, что хотя они размером с лошадь, не считаются крупной целью. Есть модификация со щитом.
Завры с копьями
https://i.imgur.com/9DmYTbs.pnghttps://i.imgur.com/MBpr3MN.png
То же самое, но против лошадей и монстров.
Сцинки-застрельщики
https://i.imgur.com/JFbxuUI.png
Эти лучки уже поинтереснее. Они получили круговой обстрел и передовое развертывание. Единственное вменяемое средство против бегающе-стреляющих крыс до появления БМП, ибо все остальное очень уж слоу.
Наездники на хладнокровных
https://i.imgur.com/UJgqKBn.png
Более интеллектуальная кава, чем рапторы. В бешенство не впадает. А вот аналог у дарк ельфов почему то впадает. Странно да?
Копейщики на хладнокровных
https://i.imgur.com/yQ4sxXa.png
То же, но против крупных таргетов.
Кроксигоры
https://i.imgur.com/XEzs37h.png
Двуногие крокодилы-мутанты. Напоминают Leatherhead'а из черепашек-ниндзя. Занимается тем, же чем и старые добрые тролли - раскидывает мелочь и бегает от копейщиков.
Дикий бастиладон
https://i.imgur.com/Y8t3o11.png
Броненосец-топтатель. Как и рапторы, может взбеситься, если его раздамажат. Хм. Такое вообще возможно?
Дикий стегадон
https://i.imgur.com/DSdbVgJ.png
Менее бронированный, но более дамажный аналог бастиладона
Бастиладон (кристалл оживления)
https://i.imgur.com/Hdyc70l.png
Мобильный медицинско-реанимационный комплекс с неплохими способностями к избиению мешающихся врагов. В сочетании с хилерским арсеналом Маздамунди и хилками героев... Ну вы поняли, да?
Бастиладон (солнечная машина)
https://i.imgur.com/zfv4F7d.png
Артиллерия с лазерной пушкой. Стреляет только по прямой, так что за холмом не спрятать. Зато в прикрытии не нуждается, ибо может сам изи навалять тем, кого обычно посылают сливать арту.
Стегадон
https://i.imgur.com/CqqqRQN.png
Тоже артиллерия, но с баллистой. Умеет стрелять навесом.
Всадники на террадонах
https://i.imgur.com/33po5gB.png
Стреляющая авиация. Так же умеет дропать бомбу непосредственно под себя. Жаль только один раз.
Тир 3:
Храмовая стража
https://i.imgur.com/uDoK0MJ.png
Бронированные и бронебойные, в принципе заменяют любую другую пехоту.
Хамелеоновые сцинки
https://i.imgur.com/yfbyBU1.png
Имеют перманентный стелс, что располагает к тому, чтобы завести их противнику взад пока пехота танкует лбом, дабы повысить эффективность обстрела. Крыс тоже гоняют неплохо.
Рогатые
https://i.imgur.com/VcTTPAG.png
Тяжелая кава, всем лучше обычной кавы, кроме того, что к ним вернулась способность впадать в бешенство.
Дикий карнозавр
https://i.imgur.com/ENguFxu.png
Хотели тирекса отдельно от лорда - это он. Сжирает вражеских героев как кроликов.
Древний стегадон
https://i.imgur.com/QJKu6nx.png
Его величество БМП. Арты нет, зато пулемет косит мелочевку как тараканов, а кого покрупнее можно давануть копытами. Люто анально карает любых бегающих стрелков. Если ты мечтал отыграться на Сурта Эке, это твой шанс.
Всадники на террадонах (огненые бола)
https://i.imgur.com/3KAgEAy.png
Магическая авиация, пуляющая огненными шариками, и тоже умеющая дропать бомбу.
Уникальные механики
Ритуалы:
https://i.imgur.com/qZP5bhW.png
Ритуал пробуждения
Нужен для производства мага-жреца в качестве лорда
Обряд свирепости
Имеет смысл проюзать при наборе нового стака с одновременной зачисткой окрестных мимокрокодилов старыми стаками
Обряд Сотека
Неплохо, если на тебя нападают сразу много и со всех сторон
Обряд Первобытной славы
Царский скилл. Движением фокусника достает из кармана стак жирных чертей, включая тирексов-нагибаторов. Так же дает возможность сумонить рапторов 3 раза за замес.
https://i.imgur.com/x7NNzNx.png
Геомантическая сеть
https://i.imgur.com/SZpqBj4.png
Особая ящеричья магия связывает меж собой города, и дает бонусы ко всем эдиктам в зависимости от ее мощи в конкретной области. А чтобы повысить мощь, надо захватить провинцию целиком и построить в столице специальную приблуду.
Благословленные выводки
https://i.imgur.com/OEAJIwz.png
Местный аналог наемников из 1й части, только выдаваемых за квесты. И в отличие от наемников, они не являются топовыми. Но являются неплохим выходом из положения в мидгейме.
Астромантия
https://i.imgur.com/zcZRb0C.png
Особый ящеричий режим перемещения, повышающий защиту от засад, подземных путей, и дающий большинству юнитов передовое развертывание. Пока не очень актуален, ибо тут засадами и подземными путями балуются онли крысы, но с выходом глобалки, когда появятся всякие орчки, гномики и вуды, будет полезнее.
В общем, как я уже говорил, это раса для ленивых любителей фейсрола и ненавистников микроконтроля. Много как бронелобых войск с диким дамагом, так и возможностей по их штамповке, лечению и респавну. Надо очень постараться, чтобы слить каточку против каких нибудь изи крыс. Впрочем, о крысах нам расскажет маэстро Лекс несколько позже, а я пожелаю разрабам не облажаться в балансных патчах и не превратить эту расу в кусок ящеричьего кала, как это обычно бывает в таких случаях.
Энивей, фракция ящериц это фракция лютого нагиба толщиной и бронелбом для самых ленивых. Таких как я например, хе хе. Инстантный выход в т2 пехоту с самого старта, и возможность превратить стак в натуральную мотострелковую роту на БМП, расковырять которую смогут не только лишь все. Мало кто сможет. Да и сейв-способность за 8к голды чудо как хороша. Но обо всем по порядочку.
Лидеры фракции и герои
Лорд Маздамунди
https://i.imgur.com/ZZoIDEA.png
Вся деятельность лизардменов подчинена некоему Великому Плану, оставленному Создателями в наследство магам-жрецам. Маздамунди один из них. И поскольку никто уже точно не помнит, в чем заключался этот самый план, жрецы могут спокойно крутить-вертеть им как угодно. Вот и нашему герою взбрело в голову, что хоть эльфы и создали вортекс, но они понятия не имеют, что с ним делать дальше, и только особая ящеричья магия способна сделать из него конфетку, а значит План предусматривает его захват и вынос всех мешающихся. Что может быть логичнее?
Изначально катается на летающем стуле, но можно пересадить его на динозавра, добавив армора, дамага с руки и мощный пулемет. При этом еще раздавать магией, люто хилить и бафать на дамаг.
Крок-гар
https://i.imgur.com/ZOqCdEq.png
Могучий воин Древних, воскрешенный лордом Маздамунди для того, чтобы нести в мир его политику партии и уничтожать всех, чье существование не соответствует Великому Плану, а в понимании Маздамунди, ему не соответствует никто, кроме собратьев ящериц, так что Крок-гару скучать не приходилось уже много тысяч лет.
Для пущего дамага с руки может быть посажен на ручного ти-рекса.
Маг-жрец Сланнов
https://i.imgur.com/hFbXJAH.png
Аналог старины Маздамунди. Чтобы создать его, нужно провести ритуал, так же, как для черного ковчега у ельфов. Правда, в БМП его превратить уже нельзя.
Древнекровный завр
https://i.imgur.com/B2CpqtQ.png
А вот это аналог Крок-гара, и, в отличие от жреца, карманного тирекса ему выдают без проблем.
Вождь сцинков
https://i.imgur.com/G2rDeWN.png
Стреляющий герой-ассасин. В бою по первой дрищ дрищом, но если сможет прокачаться, то достает из кармана здоровую дуру с пулеметом и начинает нагибать не хуже Маздамунди.
Шрам-ветеран завров
https://i.imgur.com/NOXWmp0.png
Толстый герой-милишник. Тоже аналог Крок-гара и тоже с карманным тирексом
Жрец сцинков
https://i.imgur.com/rGvUNhJ.png
Маг он и в африке маг. С той лишь разницей, что тут даже ватный мажок таскает с собой бронетранспорт. Ну и как прикажете убивать всю ету хрень?
Так же каждый лорд и герой имеет одноразовый скилл регена хп себе или кому угодно еще, что при общей жирноте армии и хилерском арсенале Маздамунди делает ее практически неуничтожаемой.
Войска
Тир1:
Когорта сцинков
https://i.imgur.com/4UdT08N.png
Слабые и бесполезные ящерки. Вроде как гоблины при орках. Имеют смысл только если ты крайне беден.
Когорта сцинков (дротики)
https://i.imgur.com/BBixcFG.png
Дефолтовые лучки, подлежат замене на вышестоящих при первой возможности.
Дикие хладнокровные
https://i.imgur.com/gIFhGoK.png
Стадо боевых рапторов. Похуже обычной кавы тем, что могут впадать в бешенство.
Тир2:
Завры-воины
https://i.imgur.com/16QCzFl.pnghttps://i.imgur.com/s5DUXpT.png
Доступны со старта при постройке соответствующего здания, что делает сцинков-милишников тоталли юзлесс. Актуальны большую часть игры. Перерабатывают т1-2 пехоту врага в фарш как комбайнеры. Но проседают против брони из за отсутствия бронебойности. Обратите внимание, что хотя они размером с лошадь, не считаются крупной целью. Есть модификация со щитом.
Завры с копьями
https://i.imgur.com/9DmYTbs.pnghttps://i.imgur.com/MBpr3MN.png
То же самое, но против лошадей и монстров.
Сцинки-застрельщики
https://i.imgur.com/JFbxuUI.png
Эти лучки уже поинтереснее. Они получили круговой обстрел и передовое развертывание. Единственное вменяемое средство против бегающе-стреляющих крыс до появления БМП, ибо все остальное очень уж слоу.
Наездники на хладнокровных
https://i.imgur.com/UJgqKBn.png
Более интеллектуальная кава, чем рапторы. В бешенство не впадает. А вот аналог у дарк ельфов почему то впадает. Странно да?
Копейщики на хладнокровных
https://i.imgur.com/yQ4sxXa.png
То же, но против крупных таргетов.
Кроксигоры
https://i.imgur.com/XEzs37h.png
Двуногие крокодилы-мутанты. Напоминают Leatherhead'а из черепашек-ниндзя. Занимается тем, же чем и старые добрые тролли - раскидывает мелочь и бегает от копейщиков.
Дикий бастиладон
https://i.imgur.com/Y8t3o11.png
Броненосец-топтатель. Как и рапторы, может взбеситься, если его раздамажат. Хм. Такое вообще возможно?
Дикий стегадон
https://i.imgur.com/DSdbVgJ.png
Менее бронированный, но более дамажный аналог бастиладона
Бастиладон (кристалл оживления)
https://i.imgur.com/Hdyc70l.png
Мобильный медицинско-реанимационный комплекс с неплохими способностями к избиению мешающихся врагов. В сочетании с хилерским арсеналом Маздамунди и хилками героев... Ну вы поняли, да?
Бастиладон (солнечная машина)
https://i.imgur.com/zfv4F7d.png
Артиллерия с лазерной пушкой. Стреляет только по прямой, так что за холмом не спрятать. Зато в прикрытии не нуждается, ибо может сам изи навалять тем, кого обычно посылают сливать арту.
Стегадон
https://i.imgur.com/CqqqRQN.png
Тоже артиллерия, но с баллистой. Умеет стрелять навесом.
Всадники на террадонах
https://i.imgur.com/33po5gB.png
Стреляющая авиация. Так же умеет дропать бомбу непосредственно под себя. Жаль только один раз.
Тир 3:
Храмовая стража
https://i.imgur.com/uDoK0MJ.png
Бронированные и бронебойные, в принципе заменяют любую другую пехоту.
Хамелеоновые сцинки
https://i.imgur.com/yfbyBU1.png
Имеют перманентный стелс, что располагает к тому, чтобы завести их противнику взад пока пехота танкует лбом, дабы повысить эффективность обстрела. Крыс тоже гоняют неплохо.
Рогатые
https://i.imgur.com/VcTTPAG.png
Тяжелая кава, всем лучше обычной кавы, кроме того, что к ним вернулась способность впадать в бешенство.
Дикий карнозавр
https://i.imgur.com/ENguFxu.png
Хотели тирекса отдельно от лорда - это он. Сжирает вражеских героев как кроликов.
Древний стегадон
https://i.imgur.com/QJKu6nx.png
Его величество БМП. Арты нет, зато пулемет косит мелочевку как тараканов, а кого покрупнее можно давануть копытами. Люто анально карает любых бегающих стрелков. Если ты мечтал отыграться на Сурта Эке, это твой шанс.
Всадники на террадонах (огненые бола)
https://i.imgur.com/3KAgEAy.png
Магическая авиация, пуляющая огненными шариками, и тоже умеющая дропать бомбу.
Уникальные механики
Ритуалы:
https://i.imgur.com/qZP5bhW.png
Ритуал пробуждения
Нужен для производства мага-жреца в качестве лорда
Обряд свирепости
Имеет смысл проюзать при наборе нового стака с одновременной зачисткой окрестных мимокрокодилов старыми стаками
Обряд Сотека
Неплохо, если на тебя нападают сразу много и со всех сторон
Обряд Первобытной славы
Царский скилл. Движением фокусника достает из кармана стак жирных чертей, включая тирексов-нагибаторов. Так же дает возможность сумонить рапторов 3 раза за замес.
https://i.imgur.com/x7NNzNx.png
Геомантическая сеть
https://i.imgur.com/SZpqBj4.png
Особая ящеричья магия связывает меж собой города, и дает бонусы ко всем эдиктам в зависимости от ее мощи в конкретной области. А чтобы повысить мощь, надо захватить провинцию целиком и построить в столице специальную приблуду.
Благословленные выводки
https://i.imgur.com/OEAJIwz.png
Местный аналог наемников из 1й части, только выдаваемых за квесты. И в отличие от наемников, они не являются топовыми. Но являются неплохим выходом из положения в мидгейме.
Астромантия
https://i.imgur.com/zcZRb0C.png
Особый ящеричий режим перемещения, повышающий защиту от засад, подземных путей, и дающий большинству юнитов передовое развертывание. Пока не очень актуален, ибо тут засадами и подземными путями балуются онли крысы, но с выходом глобалки, когда появятся всякие орчки, гномики и вуды, будет полезнее.
В общем, как я уже говорил, это раса для ленивых любителей фейсрола и ненавистников микроконтроля. Много как бронелобых войск с диким дамагом, так и возможностей по их штамповке, лечению и респавну. Надо очень постараться, чтобы слить каточку против каких нибудь изи крыс. Впрочем, о крысах нам расскажет маэстро Лекс несколько позже, а я пожелаю разрабам не облажаться в балансных патчах и не превратить эту расу в кусок ящеричьего кала, как это обычно бывает в таких случаях.