PDA

Просмотр полной версии : Обзор Total War: Warhammer II - Обзор фракции - Лизардмены


DrSlon
10.10.2017, 16:19
Вот что то бесит меня слово "людоящеры". Что за извращенец переводчик? Никто же не говорит "людопаук", или "летучий мышелюд". Поэтому пусть по древней почтенной традиции надмозгов имени фаргуса будет "лизардмены". :trololo:

Энивей, фракция ящериц это фракция лютого нагиба толщиной и бронелбом для самых ленивых. Таких как я например, хе хе. Инстантный выход в т2 пехоту с самого старта, и возможность превратить стак в натуральную мотострелковую роту на БМП, расковырять которую смогут не только лишь все. Мало кто сможет. Да и сейв-способность за 8к голды чудо как хороша. Но обо всем по порядочку.

Лидеры фракции и герои

Лорд Маздамунди

https://i.imgur.com/ZZoIDEA.png

Вся деятельность лизардменов подчинена некоему Великому Плану, оставленному Создателями в наследство магам-жрецам. Маздамунди один из них. И поскольку никто уже точно не помнит, в чем заключался этот самый план, жрецы могут спокойно крутить-вертеть им как угодно. Вот и нашему герою взбрело в голову, что хоть эльфы и создали вортекс, но они понятия не имеют, что с ним делать дальше, и только особая ящеричья магия способна сделать из него конфетку, а значит План предусматривает его захват и вынос всех мешающихся. Что может быть логичнее?

Изначально катается на летающем стуле, но можно пересадить его на динозавра, добавив армора, дамага с руки и мощный пулемет. При этом еще раздавать магией, люто хилить и бафать на дамаг.

Крок-гар

https://i.imgur.com/ZOqCdEq.png

Могучий воин Древних, воскрешенный лордом Маздамунди для того, чтобы нести в мир его политику партии и уничтожать всех, чье существование не соответствует Великому Плану, а в понимании Маздамунди, ему не соответствует никто, кроме собратьев ящериц, так что Крок-гару скучать не приходилось уже много тысяч лет.

Для пущего дамага с руки может быть посажен на ручного ти-рекса.

Маг-жрец Сланнов

https://i.imgur.com/hFbXJAH.png

Аналог старины Маздамунди. Чтобы создать его, нужно провести ритуал, так же, как для черного ковчега у ельфов. Правда, в БМП его превратить уже нельзя.

Древнекровный завр

https://i.imgur.com/B2CpqtQ.png

А вот это аналог Крок-гара, и, в отличие от жреца, карманного тирекса ему выдают без проблем.

Вождь сцинков

https://i.imgur.com/G2rDeWN.png

Стреляющий герой-ассасин. В бою по первой дрищ дрищом, но если сможет прокачаться, то достает из кармана здоровую дуру с пулеметом и начинает нагибать не хуже Маздамунди.

Шрам-ветеран завров

https://i.imgur.com/NOXWmp0.png

Толстый герой-милишник. Тоже аналог Крок-гара и тоже с карманным тирексом

Жрец сцинков

https://i.imgur.com/rGvUNhJ.png

Маг он и в африке маг. С той лишь разницей, что тут даже ватный мажок таскает с собой бронетранспорт. Ну и как прикажете убивать всю ету хрень?

Так же каждый лорд и герой имеет одноразовый скилл регена хп себе или кому угодно еще, что при общей жирноте армии и хилерском арсенале Маздамунди делает ее практически неуничтожаемой.

Войска

Тир1:

Когорта сцинков

https://i.imgur.com/4UdT08N.png

Слабые и бесполезные ящерки. Вроде как гоблины при орках. Имеют смысл только если ты крайне беден.

Когорта сцинков (дротики)

https://i.imgur.com/BBixcFG.png

Дефолтовые лучки, подлежат замене на вышестоящих при первой возможности.

Дикие хладнокровные

https://i.imgur.com/gIFhGoK.png

Стадо боевых рапторов. Похуже обычной кавы тем, что могут впадать в бешенство.


Тир2:

Завры-воины

https://i.imgur.com/16QCzFl.pnghttps://i.imgur.com/s5DUXpT.png

Доступны со старта при постройке соответствующего здания, что делает сцинков-милишников тоталли юзлесс. Актуальны большую часть игры. Перерабатывают т1-2 пехоту врага в фарш как комбайнеры. Но проседают против брони из за отсутствия бронебойности. Обратите внимание, что хотя они размером с лошадь, не считаются крупной целью. Есть модификация со щитом.

Завры с копьями

https://i.imgur.com/9DmYTbs.pnghttps://i.imgur.com/MBpr3MN.png

То же самое, но против лошадей и монстров.

Сцинки-застрельщики

https://i.imgur.com/JFbxuUI.png

Эти лучки уже поинтереснее. Они получили круговой обстрел и передовое развертывание. Единственное вменяемое средство против бегающе-стреляющих крыс до появления БМП, ибо все остальное очень уж слоу.

Наездники на хладнокровных

https://i.imgur.com/UJgqKBn.png

Более интеллектуальная кава, чем рапторы. В бешенство не впадает. А вот аналог у дарк ельфов почему то впадает. Странно да?

Копейщики на хладнокровных

https://i.imgur.com/yQ4sxXa.png

То же, но против крупных таргетов.

Кроксигоры

https://i.imgur.com/XEzs37h.png

Двуногие крокодилы-мутанты. Напоминают Leatherhead'а из черепашек-ниндзя. Занимается тем, же чем и старые добрые тролли - раскидывает мелочь и бегает от копейщиков.

Дикий бастиладон

https://i.imgur.com/Y8t3o11.png

Броненосец-топтатель. Как и рапторы, может взбеситься, если его раздамажат. Хм. Такое вообще возможно?

Дикий стегадон

https://i.imgur.com/DSdbVgJ.png

Менее бронированный, но более дамажный аналог бастиладона

Бастиладон (кристалл оживления)

https://i.imgur.com/Hdyc70l.png

Мобильный медицинско-реанимационный комплекс с неплохими способностями к избиению мешающихся врагов. В сочетании с хилерским арсеналом Маздамунди и хилками героев... Ну вы поняли, да?

Бастиладон (солнечная машина)

https://i.imgur.com/zfv4F7d.png

Артиллерия с лазерной пушкой. Стреляет только по прямой, так что за холмом не спрятать. Зато в прикрытии не нуждается, ибо может сам изи навалять тем, кого обычно посылают сливать арту.

Стегадон

https://i.imgur.com/CqqqRQN.png

Тоже артиллерия, но с баллистой. Умеет стрелять навесом.

Всадники на террадонах

https://i.imgur.com/33po5gB.png

Стреляющая авиация. Так же умеет дропать бомбу непосредственно под себя. Жаль только один раз.

Тир 3:

Храмовая стража

https://i.imgur.com/uDoK0MJ.png

Бронированные и бронебойные, в принципе заменяют любую другую пехоту.

Хамелеоновые сцинки

https://i.imgur.com/yfbyBU1.png

Имеют перманентный стелс, что располагает к тому, чтобы завести их противнику взад пока пехота танкует лбом, дабы повысить эффективность обстрела. Крыс тоже гоняют неплохо.

Рогатые

https://i.imgur.com/VcTTPAG.png

Тяжелая кава, всем лучше обычной кавы, кроме того, что к ним вернулась способность впадать в бешенство.

Дикий карнозавр

https://i.imgur.com/ENguFxu.png

Хотели тирекса отдельно от лорда - это он. Сжирает вражеских героев как кроликов.

Древний стегадон

https://i.imgur.com/QJKu6nx.png

Его величество БМП. Арты нет, зато пулемет косит мелочевку как тараканов, а кого покрупнее можно давануть копытами. Люто анально карает любых бегающих стрелков. Если ты мечтал отыграться на Сурта Эке, это твой шанс.

Всадники на террадонах (огненые бола)

https://i.imgur.com/3KAgEAy.png

Магическая авиация, пуляющая огненными шариками, и тоже умеющая дропать бомбу.

Уникальные механики

Ритуалы:

https://i.imgur.com/qZP5bhW.png

Ритуал пробуждения
Нужен для производства мага-жреца в качестве лорда

Обряд свирепости
Имеет смысл проюзать при наборе нового стака с одновременной зачисткой окрестных мимокрокодилов старыми стаками

Обряд Сотека
Неплохо, если на тебя нападают сразу много и со всех сторон

Обряд Первобытной славы
Царский скилл. Движением фокусника достает из кармана стак жирных чертей, включая тирексов-нагибаторов. Так же дает возможность сумонить рапторов 3 раза за замес.

https://i.imgur.com/x7NNzNx.png

Геомантическая сеть

https://i.imgur.com/SZpqBj4.png

Особая ящеричья магия связывает меж собой города, и дает бонусы ко всем эдиктам в зависимости от ее мощи в конкретной области. А чтобы повысить мощь, надо захватить провинцию целиком и построить в столице специальную приблуду.

Благословленные выводки

https://i.imgur.com/OEAJIwz.png

Местный аналог наемников из 1й части, только выдаваемых за квесты. И в отличие от наемников, они не являются топовыми. Но являются неплохим выходом из положения в мидгейме.

Астромантия

https://i.imgur.com/zcZRb0C.png

Особый ящеричий режим перемещения, повышающий защиту от засад, подземных путей, и дающий большинству юнитов передовое развертывание. Пока не очень актуален, ибо тут засадами и подземными путями балуются онли крысы, но с выходом глобалки, когда появятся всякие орчки, гномики и вуды, будет полезнее.

В общем, как я уже говорил, это раса для ленивых любителей фейсрола и ненавистников микроконтроля. Много как бронелобых войск с диким дамагом, так и возможностей по их штамповке, лечению и респавну. Надо очень постараться, чтобы слить каточку против каких нибудь изи крыс. Впрочем, о крысах нам расскажет маэстро Лекс несколько позже, а я пожелаю разрабам не облажаться в балансных патчах и не превратить эту расу в кусок ящеричьего кала, как это обычно бывает в таких случаях.

Lexxx20
10.10.2017, 17:02
Спасибо! Очень круто :beer2: За картинки респект - в бою-то разглядывать некогда :) Завтра доделаю скавенов наконец, надеюсь.

Feid
10.10.2017, 20:25
Имеют перманентный стелс, что располагает к тому, чтобы завести их противнику в зад пока пехота танкует лбом, дабы повысить эффективность обстрела. Крыс тоже гоняют неплохо.
У них еще есть яд который работает как в дальнем так и ближнем бою.

Lexxx20
10.10.2017, 21:21
Интересно, кто выиграет в замесе гаттеры вс хамелеоны :)

Скок вообще в армии должно быть динозавров примерно? Треть? Или парочки хватит?

Winterhearted_renamed_1161028_13012024
10.10.2017, 21:33
Количество орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в статье велико даже по меркам этого портала. Похоже, новое дно таки пробито. Всех gz! :dunno:

Ashenveil
10.10.2017, 21:39
Количество орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в статье велико даже по меркам этого портала. Похоже, новое дно таки пробито. Всех gz!
ты же понимаешь что статья от пользователя :dunno:

Winterhearted_renamed_1161028_13012024
10.10.2017, 21:41
ты же понимаешь что статья от пользователяОт модератора. И новость на главной. Думал, такие вычитываются... :dunno:

Lexxx20
10.10.2017, 22:24
1 Почему крокс - мутант? :|) Вполне себе отдельный вид.

2 Не впадают в бешенство, потому что у завров с ними особая связь. Эльфы их разводят просто как маунтов, а эти как собратья.

Добавлено через 3 минуты
Чую, после дикого микро за крыс, за ящеров я буду просто с чайком мышой тыкать туда-сюда раз в минуту :|)

ColWTPhilmore
10.10.2017, 22:45
Количество орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в статье велико даже по меркам этого портала. Похоже, новое дно таки пробито. Всех gz!
Ты же понимаешь, что ты конченый? :think)

Добрый Ээх
10.10.2017, 22:48
Количество орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в статье велико даже по меркам этого портала. Похоже, новое дно таки пробито. Всех gz!
пнх

Ashenveil
11.10.2017, 00:39
От модератора. И новость на главной. Думал, такие вычитываются...
модератор является обычном членом сообщества, волонтером. и подобный контент делается по собственному желанию.

DrSlon
11.10.2017, 01:46
От модератора. И новость на главной. Думал, такие вычитываются...
То чувство, когда выучил орфографию, но про тебя все равно нет новостей на главной? :'(

Lexxx20
11.10.2017, 05:55
Не кормите тролля :)

ProstoTelo_renamed_54148_06092021
11.10.2017, 14:47
после дикого микро за крыс

А где там дикое микро то надо? :shocked)

Lexxx20
11.10.2017, 14:51
А где там дикое микро то надо? :shocked)


Как ты количеством убьешь лизардов, например? Стреляющих эльфов? Постоянное внимание застрельщикам, постоянный вызов крыс с флангов, артой цели меняешь каждый залп, глобадьеров огнеметчиков держишь в безопасности, стараешься не прос*ать огров и монахов, которые складываются на раз-два.

Короче, везде там дикое микро надо, если это не какой-то сказочный лейт гейм с фулл стаками штурмов и глобадьеров.

Winterhearted_renamed_1161028_13012024
11.10.2017, 17:49
То чувство, когда выучил орфографию, но про тебя все равно нет новостей на главной?Don't be so sure! :trololo:

ДшяфквАщдл_renamed_1138764_01082022
11.10.2017, 23:45
Никогда ничего не писал на форуме, но после такой статьи видимо придется. Ящеры фейсрлят всех, только в начале, дальше готовьтесь к лютой анальной каре. Динозавры конечно круты и все такое, но простые копейщики их легко разбирают. Теже крысы используя штурмовиков с копьями просто выносят их под ноль. Против лучников светлых и темных эльфов вообще мало что можно противопоставить. Пока твои медленные и жирные ящерецы добредут до врага, ты уже потеряешь практически половину отряда.
Диких хладных нет в т1 для найма, они чисто доступны при ритулае, у которого кстати и цена норм и кд ого-го.
Застрельщики сцинков и хамелеоны очень сильно разнятся в плане боеприпасов и скорости.
Летучие юниты ящеров практически бесполезны и лучше взять пару динозавров, чем их в отряд, ибо лучники всех рас просто изничтожают их.
Благославленные выводки это не тоже самое что и наемники, они нанимаются моментально и за бесплатно, ты лишь платишь за их содержание каждый ход. Таких ребят проще подкопить, если столицу осадят и нужна будет быстро армия.
Бастилодон с солнечной машиной штука ЧИСТОГО рандома, бывает из трех выстрелов все попадет, бывает ни одного. Оттого и полезность так себе.
Кристалл возрождения в принципе тоже не дает какой-то дикой неубиваемости, как тут пишут. И ресает он только 2-4 юнитов из всего отряда и хп до максимума ИМЕЮЩИМСЯ юнитам. Лучше всего чисто динозавров лечить и героев.
Про геройскую способность к регенерации, она на все время действия дает уж больно жуткий дебафф, - брони и вроде мили атаки. Получается хилять только те отряды, что отошли.
Наездники на хладнокровных все впадают в ярость, уж не знаю почему тут написано, что наоборот.
Сцинки копейщики это стреляющая пехота с щитами, вполне себе танчит и месит начальные юниты противников без щитов. Очень даже неплохие ребята, которые составляют костяк практически всех защитников в городах ящериц.
P.S. крысы очень хорошо контрят ящериц, хз че вы тут городите обратное.
P.P.S. если хотите фейсролить, берите светлых эльфов, вот уж где армия бронированная в гавно и выносит всех и вся (правда придется научиться пользоваться кавалерией).

Lexxx20
12.10.2017, 00:22
Штурмовики с копьями это 3 тир на секундочку :|) Динозавра я предполагаю легче сделать, чем до штурмов докачаться. Обычные копейщики их тыкают без устали, но с 0 эффектом... Нужны глобадьеры и штурмы.

Но за коммент спасибо :beer2:

DrSlon
12.10.2017, 01:17
Динозавры конечно круты и все такое, но простые копейщики их легко разбирают.
Это если тупо загнать их в копейщиков.
Против лучников светлых и темных эльфов вообще мало что можно противопоставить.
Это если всю катку на лучниках никто не сидит.

Но зачем так играть?

Фейсрол фейсролом, но дефолтовую тоталваровскую камень ножницы бумагу никто не отменял. :think)

ProstoTelo_renamed_54148_06092021
12.10.2017, 13:16
Как ты количеством убьешь лизардов, например? Стреляющих эльфов? Постоянное внимание застрельщикам, постоянный вызов крыс с флангов, артой цели меняешь каждый залп, глобадьеров огнеметчиков держишь в безопасности, стараешься не прос*ать огров и монахов, которые складываются на раз-два.

Короче, везде там дикое микро надо, если это не какой-то сказочный лейт гейм с фулл стаками штурмов и глобадьеров.

Да легко всё убивается. У меня примерно такая композиция почти всех армий, кроме легендарного лорда. У него почти всё занято монахами, 3 стака застрельщиков с ядом, 2 арты. И даже такой армией можно разложить любую катку врага.
1. Лорд
2. 2-3 героя
3. Stormvermin - 4 стака. 2 копья 2 щиты.
4. 2 арты - 1 противопехотка, 2 против больших.
5. стрелки - 4 стака
6. clanrats - все оставшиеся стаки копья + мечи

иногда есть 1-2 огры и иногда 1 стак глобальдиров

Крысы очень понравились как раса. Остальные не зашли пока что.

Lexxx20
12.10.2017, 15:31
Да легко всё убивается. У меня примерно такая композиция почти всех армий, кроме легендарного лорда. У него почти всё занято монахами, 3 стака застрельщиков с ядом, 2 арты. И даже такой армией можно разложить любую катку врага.
1. Лорд
2. 2-3 героя
3. Stormvermin - 4 стака. 2 копья 2 щиты.
4. 2 арты - 1 противопехотка, 2 против больших.
5. стрелки - 4 стака
6. clanrats - все оставшиеся стаки копья + мечи

иногда есть 1-2 огры и иногда 1 стак глобальдиров

Крысы очень понравились как раса. Остальные не зашли пока что.


Это достаточно поздний этап. Я больше про ранний говорил, когда у тебя не весь ассортимент войск.

Рейтинг@Mail.ru