PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Warframe - Обзор новшеств обновления Plains of Eidolon (Равнины эйдолона)


Страницы : [1] 2

Argonaki
09.10.2017, 14:06
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/10/09/warframe/poe/orig/289dea023f339f38f40c9e22d68167d3.png

В данном обзоре мы посмотрим на особенности и контент грядущего крупного обновления Plains of Eidolon (Равнины эйдолона) для многопользовательской игры Warframe.
Рассмотри какой новый контент вам предложит это обновление, что стоит от него ожидать и какие новые особенности и функции предлагают разработчики.
Учтите, что некоторые из картинок я взял со старых стримов данного обновления, и к моменту выхода многое уже может измениться.
Так как данная тема затрагивает различные аспекты обновления, в ней присутствует ключевой спойлер сюжета одной из особенностей.

Plains of Eidolon

Основной упор разработчики сделали на новую огромную локацию, в которой смогут находиться множество игроков одновременно, нечто подобное в игре уже существует под видом локаций “Реле” и “Базар”.
Но в отличие от существующих локаций, данная будет в разы больше и функциональнее. Как только игрок прибудет в равнины, ему предстоит изучить множество различного контента, который будет добавлен впервые.

Основным местом, куда прибывают все игроки, станет небольшое поселение Cetus (Цетус), где вы сможете найти различных НПЦ, которые смогут вам предложить задания, продать различный товар и предложить ряд уникальных функций.
К примеру, есть НПЦ, которые дают вам различные “контракты”, за выполнения которых вы сможете получить новые уникальные моды, другой НПЦ снабдит вас высокотехнологичным гарпуном, с помощью которого вы сможете ловить рыбу и не только на равнинах, будет присутствовать множество НПЦ, которые будут продавать различные косметические вещи для вашего варфрейма \ оператора \ корабля, и наконец самый ожидаемый НПЦ - это “оружейник”.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1507546805/trnetrn1gc5nejqpun8qns28p02nl3c6jbfsj8vc/news/2017/10/09/warframe/poe/001.jpg

Оружейник - это уникальный НПЦ, так как он приносит с собой новую систему создания своего уникального оружия ближнего боя. После ознакомления с новой системой, вам станет доступно создание модульного оружия ближнего боя из доступных вам материалов. Ну и конечно, в конце создания вы сможете назвать свое оружие как вам угодно.
Как я уже написал выше, каждое оружие будет состоять из трех основных модулей:

Лезвие - собственно именно им вы и наносите урон.
Рукоять - будет определять тип вашего оружия, к примеру приделайте обычную рукоятку, и вы получите меч, а если приделать длинную основу, то вы получите уже посох.
Дополнение - служит неким “обвесом”, который добавляет различные свойства.
Все эти модули перед использованием вам придется скрафтить и потом уже начать их совмещать как вам угодно, каждый модуль включает в себя части различных форм и размеров.
К примеру, можно взять в качестве лезвия серп и сделать быстрый одноручный меч, или же взять длинную основу и поместить в качестве лезвия огромную пилу, тут все ограничивается только вашей фантазией и доступными материалами.

Исследование мира

Как только вы изучите все поселение вдоль и поперек, вам скорее всего захочется выйти за его пределы и уже изучить все остальное.
Пройдя через массивные двойные ворота, вы попадете на бескрайние равнины, где вас поджидает множество опасностей, контента и новых механик.

Как я уже упоминал ранее, в игре теперь есть рыбалка, взяв в руки гарпун и найдя подходящий источник воды, можно начать выслеживать и ловить рыбу, на данный момент что делать с рыбой дальше неизвестно, но скорее всего ей найдется какое-то полезное применение.
В целом это довольно интересное занятие, и мне хочется его поскорее изучить.
Думаю,в игре они могут сделать некий соревновательный контент внутри гильдии, ал-я “Кто поймал самую крупную рыбу” или "А я на той неделе поймал воооооот такую рыбу", но это определенно привнесет в игру массу нового развлечения и времяпрепровождения на какое-то время.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1507546805/trnetrn1d4ll0jrhc8vp999qa7rcdmm0a5pg6acn/news/2017/10/09/warframe/poe/002.jpg

Разработчики, создавая все эти новые просторы, решили добавить туда новую необычную систему добычи ресурсов, помимо обычного “уничтожения” с помощью оружия, теперь вы сможете добывать ресурсы из специальных “нодов” посредством небольшой мини-игры.
После того как только вы найдете подходящий нод, вам надо будет экипировать специальный сканер минералов, который вам выдадут (или вам придется его купить), после наведения на нод, перед вами окажется определенная фигура из линий, которую вам надо повторить. Как только вы начнете добычу, фигура пропадет и вам придется ее повторить по памяти, в случае успеха вы добудете ценные ресурсы.


https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1507546805/trnetrn1i85l0jun2han77fag3vocha1reh0knqk/news/2017/10/09/warframe/poe/003.jpg
Слева пример как выглядит жила, справа пример узора, который вам надо повторить.


Помимо рыбалки и добычи ресурсов, на равнинах вы найдете множество противников, которые могут стать частью “контракта”, который вы можете получить. У врагов, как и у игроков, есть свои небольшие поселения, где они обитают, также периодически игроки могут замечать корабли, которые высаживают новые группы врагов для противостояния вам.
Так как равнины это все же огромное игровое пространство, передвигаться по нему ногами будет довольно затруднительно и долго, для решения этой цели разработчики решили внедрить уже существующую систему Арчвинга, при этом немного ее изменив и адаптировав.
картинка

Ночь таит в себе тайны и смерть

В равнинах присутствует система смены дня и ночи, которая симулирует реальную смену суток.
Как только наступит вечер, вы можете заметить, что многие враги в спешки убегут от вас или улетят на кораблях, и причиной тому одна из новых довольно-таки сложных активностей.
Разработчики хотели принести с новым обновлением новый сложный контент, и у них это довольно хорошо получилось, когда на равнинах наступает ночь, на землю с ужасным грохотом выходит древняя боевая машина, известная когда-то под именем Eidolons, которой забыли рассказать, что все уже закончилось. После того как появляется Eidolon, равнины также заполняют маленькие беспилотные роботы, которые охраняют гиганта.
Эта машина представляет из себя человекоподобного огромного робота, который потерял некоторые свои части на войне и заменил их чем только мог, к примеру правую руку он просто заменил деревом.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1507546805/trnetrn1i85nintshcab3eeu3nnojm9v1t0cfc9g/news/2017/10/09/warframe/poe/004.jpg

Победа над данной машиной и является самым сложным испытаниям в новом обновлении, и только великий рандом знает что вы получите в случае победы.
Данный робот будет противостоять вам всем своим арсеналом, который разрабатывался для войны, в арсенале робота большое количество как одиночных, так и массовых атак, которые наносят существенный урон по вам.

Вы можете рассчитывать только на себя и поддержку других игроков, ведь все остальные убегают в страхе, пытаясь пережить очередную ночь.

Операторы тоже хотят сражаться

Для тех, кто еще не прошел сюжетную кампанию, сведения ниже могут оказаться довольно весомым спойлером вселенной варфрейм.
Практически с момента того, как была реализована система операторов и вы проснулись от сна в богом забытом месте, ваш оператор играл роль лишь как средство борьбы с одним видом мобов, системой для некоторых миссий и, проще говоря, еще одной системой для кастомизации. В новом крупном обновлении разработчики захотели это кардинально поменять, переосмыслив систему фокуса и функционирования операторов в игре.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1507546805/trnetrn1i85l0js8unf936rqsvumqi6plg9kfufh/news/2017/10/09/warframe/poe/005.jpg

Как уже было показано на одном из стримов, в Цетусе вы сможете найти уникального НПЦ, который превратит вашего оператора в некий аналог боевой машины и позволит вам взглянуть по-новой на него.
Новая система носит символическое название Focus 2.0 и полностью переделывает систему фокуса, делая ее более подходящей для боя, также теперь вы сможете оснастить своего оператора броней, которая довольно неплохо выглядит, и специальным оружием.
Пока что про данную систему известно довольно мало, и скорее всего игрокам придется ее изучать самостоятельно, причем уже скоро.

В целом, хочется посмотреть что у них получилось.

Новые уникальные моды

Выше в тексте я упоминал новые моды, которые вы сможете получить, выполняя различные “контракты”, и они также могут упасть после убийства боссов, данные моды разделены на три группы, так как у каждого из них есть определенный “бонус от набора”.
Как я понял, бонус работает, если вы вставите моды одного и того же набора (скорее всего он активируется минимум при двух модах одного набора), ниже вы найдете список этих уникальных модов и что они из себя представляют (все цифры модов показаны при их максимальной прокачке и могу измениться до выхода обновления).

Augur set (Сет прорицателя)
Бонус сета - 150% энергии, затраченной на использование способностей, переходит в энергию для щитов.

Augur Accord - вместимость щитов варфрейма +160%
Augur Message - увеличивает продолжительность способностей на 20%
Augur Pact - увеличивает урон пистолетов на 80%
Augur Reach - увеличивает дистанцию способностей на 30%
Augur Secrets - увеличивает силу способностей на 20%
Augur Seeker - увеличивает шанс “статуса” пистолетов на 20%
Vigilante set (Сет линчевателя)
Бонус сета - 30% шанс увеличить критический урон при использовании основного оружия.

Vigilante Armaments - увеличивает вместительность магазина основного оружия на 20%
Vigilante Fervor - увеличивает скорость огня основного оружия на 40%
Vigilante Offense - увеличивает шанс критического урона основного оружия на 70%
Vigilante Pursuit - дальность обнаружения противников +20.
Vigilante Supplies - увеличивает максимальный боезапас основного оружия на 20%
Vigilante Vigor - увеличивает скорость бега на 20.
Gladiator set (Сет гладиатора)
Бонус сета - увеличивает вероятность критического урона при активном множителе комбо на 150%

Gladiator Aegis - увеличивает броню на 40%
Gladiator Finesse - увеличивает скорость бега на 20%
Gladiator Might - увеличивает критический урон ближнего оружия на 40%
Gladiator Resolve - увеличивает максимальный показатель ХП на 160%
Gladiator Rush - увеличивает длительность комбо множителя ближнего боя на 4с.
Gladiator Vice - увеличивает скорость атак ближнего боя на 20%
gals/news/2017/10/09/warframe/poemods

Новый варфрейм GARA (Гара)

Вместе с выходом крупного обновления, арсенал ваших возможных варфреймов пополнится новым фреймом женского пола, которого разработчики назвали Gara.
Основной ее особенностью станет манипуляция стеклом и ее формами.
В целом получился довольно интересный фрейм, которого я обязательно куплю и попробую как только он появится, ниже мы рассмотрим ее основные способности.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/10/09/warframe/poe/orig/a67698f23f9c15a1e11b386bcbb22db4.png
SHATTERED LASH
Позволяет выпустить волну стекла в противника.
Если удержать кнопку, Гара нанесет удар стеклянным мечом по всем противникам перед собой.
Можно увеличить силу и дистанцию.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/10/09/warframe/poe/orig/c8148e37ae689416981d2339bd99cd1a.png
SPLINTER STORM
Окружает врагов множественными осколками стекла, которые наносят периодический урон.
Также можно окружить осколками союзников, снизив входящий урон по ним.
Можно увеличить силу, продолжительность и дистанцию.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/10/09/warframe/poe/orig/0afb48c8c5894a7aea0a60a9fd16247e.png
SPECTRORAGE
Создает в указанной области множество зеркал, который заставляют всех противников их атаковать.
Как только зеркала поглотят достаточно урона, они взорвутся, нанося АОЕ-урон всем противникам вокруг.
Можно увеличить силу, продолжительность и дистанцию.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/10/09/warframe/poe/orig/477c6f49711679e1f88acd24d1f1dd1c.png
MASS VITRIFY
Создает медленно расширяющееся кольцо стекла, которое замедляет и затем замораживает противников, которых оно задело.
После остановки, кольцо не позволяет противникам \ пулям пройти сквозь него, повторная активация взрывает кольцо.
Можно увеличить силу, продолжительность и дистанцию.


Официальное видео с демонстрацией способностей

https://youtu.be/UM0KhiQVOa0


Пополнение коллекции оружия

Наряду с новый фреймом, игрокам также предложат пополнить свою коллекцию 5 новыми вариациями уникального оружия, которое мы рассмотрим ниже.

ASTILLA
Штурмовая винтовка, которая стреляет снарядами, взрывающимися при соприкосновении с препятствием.
После взрыва, из снаряда вылетает множество стеклянных осколков.

VOLNUS
Массивный двуручный стеклянный молот, который способен пробить любую броню и разорвать ваших противников на кусочки.
Наносит приличный урон, но довольно медленный.

FUSILAI
Неимоверно острые стеклянные кунаи, которые способны разрезать любую плоть и “пройти” сквозь любого врага, который встретится вам в ходе приключений.
У данного оружия очень высокая начальная скорость атаки.

ARGONAK
Argonak - это гринирская снайперская винтовка, которая отличается специальным оптическим прицелом, отмечающим все живые цели красным светом для их лучшего отслеживания и устранения.
Помечает врагов только когда вы прицеливаетесь.

KROHKUR
Благодаря своей серповидной форме, данный одноручный меч довольно мощное и универсальное оружие, которое поможет вам зацепить вашего противника и затем разорвать его на части.
Более-менее сбалансированное оружие.

gals/news/2017/10/09/warframe/poeweapon

Другие новшества и интеграция с twitch

Среди прочего контента можно отметить следующее:

Новый скин для варфрейма Mag - Pneuma skin.
Новый скин для одного из оружий ближнего боя - Maruta Tonfa Skin.
Новое украшение на спину - Vasa Syandana.
Четыре новых уникальных “стойки”, которые вы можете получить в качестве награды за выполнения “контракта” или убийство боссов.
Колесо “снаряжение” будет увеличено до 12 предметов.
11 новых ачивок, связанных с равнинами, будет добавлено с выходом обновления.
На просторах равнин вам придется искать уникальные фрагменты “Glass Fish”, чтобы разблокировать “Ostrons Folklore” (я хз что это такое).
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1507546805/trnetrn1i85p77rfkulfmehmm938h78u8lq1iu7c/news/2017/10/09/warframe/poe/006.jpg

Помимо вышесказанного, вместе с запуском равнин запустится уникальная интеграция с твичом, если все упростить, то вы будете получать награды за просмотр определённых стримеров варфейрма. Стримеры будут определяться разработчикам.
Подробнее узнать об этом можно вот тут https://www.warframe.com/news/the-great-eidolon-hunt или тут https://www.warframe.com/ru/news/velikaya-ohota-na-eydolonov

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1507546805/trnetrn1atdm0jtboipj19d9uur33kkkqb17a5eg/news/2017/10/09/warframe/poe/007.jpg

Serpentor
09.10.2017, 16:33
Хорошая игра и обновления выходят очень часто, респект разрабам.

Ploartem
09.10.2017, 16:40
Обзор сделан хорошо но упускает два момента. На базаре народа будет много, как на реле, а вот на самой равнине все те же 3 рандомных тела, ну или соло. Задумка то конечно хорошая, но есть два минуса. Во первых эта равнина пришла слишком поздно, один из главных недостатков варфрейма это то что 95% локаций коридорные насколько только возможно. Открытая локация нужна была уже очень давно но вот только сейчас мы ее как бы получим.. именно как бы поскольку, это в целом будет просто большая комната..да игре не хватало именно этого, но ни о каком взаимодействие со случайными прохожими как в мморпг речи не идёт. Хотя возможно так оно и лучше, или не особо.. Дело то в том что в варфрейме толком нечем заняться кроме гринда, совсем нечем если не считать пару извращений..гринд ради гринда. Изменит ли эта долина что либо? Не особо, просто новое место для гринда, небольшое разнообразие которое может быстро приестся. Я бы сказал что там не помешало бы открытое ПВП , типа в пылу сражения натравить нпс на врага или скинуть паровоз мобов на когонить..словом, хоть какое то новое взаимодействие с игроками. Да банально соревнование на то кто больше убьет хотя бы. Однако вместо этого мы получили рыбалку, игровую имитацию медитации на поплавок. О да именно такого драйва не хватает этому экшен симулятору гринда мобов..

Winterhearted
09.10.2017, 17:04
Plains of Hurry Up Before Destiny 2 PC release :trololo:

Netter_Kerl
09.10.2017, 17:22
в варфрейме толком нечем заняться кроме гриндаоу, в вовке есть занятия кроме кача и гринда? или в овервоче есть что-то кроме гринда? А может в контирстрайке го нет гринды?:trololo:

Destiny 2 PC releaseдреснити два Варфрейму не конкурент :tonq2)

Добавлено через 14 минут
Новый варфрейм GARA (Гара)пассивку озвучивали?
ASTILLAочередное непобедимое оружие рейха

НечтоХрустящее
09.10.2017, 17:30
множество игроков одновременносколько?

Argonaki
09.10.2017, 17:43
очередное непобедимое оружие рейха

Мне больше винтовка ARGONAK нравится :trololo:

Ctr
09.10.2017, 17:46
Все эти модули перед использованием вам придется скрафтить и потом уже начать их совмещать как вам угодно, каждый модуль включает в себя части различных форм и размеров.
К примеру, можно взять в качестве лезвия серп и сделать быстрый одноручный меч, или же взять длинную основу и поместить в качестве лезвия огромную пилу, тут все ограничивается только вашей фантазией и доступными материалами.Тут вопрос такой: какие точно виды мили оружия можно будет создавать? Это важно, поскольку скинчики становятся на конкретные виды.
Augur set (Сет прорицателя)
Бонус сета - 150% энергии, затраченной на использование способностей, переходит в энергию для щитов.
Augur Accord - вместимость щитов варфрейма +160%
Augur Message - увеличивает продолжительность способностей на 20%
Augur Pact - увеличивает урон пистолетов на 80%
Augur Reach - увеличивает дистанцию способностей на 30%
Augur Secrets - увеличивает силу способностей на 20%
Augur Seeker - увеличивает шанс “статуса” пистолетов на 20%Ну это для Мисы
Vigilante set (Сет линчевателя)
Бонус сета - 30% шанс увеличить критический урон при использовании основного оружия.
Vigilante Armaments - увеличивает вместительность магазина основного оружия на 20%
Vigilante Fervor - увеличивает скорость огня основного оружия на 40%
Vigilante Offense - увеличивает шанс критического урона основного оружия на 70%
Vigilante Pursuit - дальность обнаружения противников +20.
Vigilante Supplies - увеличивает максимальный боезапас основного оружия на 20%
Vigilante Vigor - увеличивает скорость бега на 20.Универсальный сет для любого незаполяренного фрейма без билда или для юзлесс фреймов, кторые станут играбельными.
Gladiator set (Сет гладиатора)
Бонус сета - увеличивает вероятность критического урона при активном множителе комбо на 150%
Gladiator Aegis - увеличивает броню на 40%
Gladiator Finesse - увеличивает скорость бега на 20%
Gladiator Might - увеличивает критический урон ближнего оружия на 40%
Gladiator Resolve - увеличивает максимальный показатель ХП на 160%
Gladiator Rush - увеличивает длительность комбо множителя ближнего боя на 4с.
Gladiator Vice - увеличивает скорость атак ближнего боя на 20%Для всех любителей ББ.

Сеты все юзабельные без исключения, хорошо придумали.
На просторах равнин вам придется искать уникальные фрагменты “Glass Fish”, чтобы разблокировать “Ostrons Folklore” (я хз что это такое). Скорее всего фрагмент сканирования.

Argonaki
09.10.2017, 18:06
Скинчики ставятся на определенный вид оружия который придумали разрабы.
Тут ты создаешь свое оружие и я не думаю что они вообще будут работать с скинами.

Ctr
09.10.2017, 18:10
Скинчики ставятся на определенный вид оружия который придумали разрабы.
Тут ты создаешь свое оружие и я не думаю что они вообще будут работать с скинами.Ты не понял, смотри, привожу пример: скин Доминион из набора Хромы - для "тяжелого клинка". Знаешь что к ним относится? Если вид(род) оружия будет не уникальный, а уже существующий, то скин должен встать.

Bosich
09.10.2017, 18:17
Обзор сделан хорошо но упускает два момента. На базаре народа будет много, как на реле, а вот на самой равнине все те же 3 рандомных тела, ну или соло.
Сказано, равнина на 50 человек, это паблик зона, надеюсь, что соло режим там не предусмотрен.

Ploartem
09.10.2017, 18:27
оу, в вовке есть занятия кроме кача и гринда? или в овервоче есть что-то кроме гринда? А может в контирстрайке го нет гринды?
дело даже не в столько прям в самом гринде а в том что он происходит в одних и тех же комнатах..10+ раз подряд защищать одну и ту же капсулу..разнообразие есть но скудное. Да и я не говорил что в вовке есть другие занятия. Вон из ек2 я ушел именно когда гринд надоел на хай лвл так как там такая же проблема. Но со своими нюансами.
а кс это не гринд. Пвп ради пвп, какой тут гринд?
Сказано, равнина на 50 человек, это паблик зона, надеюсь, что соло режим там не предусмотрен.
хотелось бы верить но я читал новость от разрабов что боевая щона ровно на 4 человека. Надеюсь это не так.

pakos
09.10.2017, 18:28
открытые локи мм повод снова заинсталить игру и попытаться привыкнуть к управлению

оу, в вовке есть занятия кроме кача и гринда? или в овервоче есть что-то кроме гринда? А может в контирстрайке го нет гринды?
дурачёк чтоли?

BaneForAll
09.10.2017, 18:28
Сказано, равнина на 50 человек, это паблик зона, надеюсь, что соло режим там не предусмотрен.
Не равнина, а базар. Сама равнина - кооп до 4-х человек.

Bosich
09.10.2017, 18:34
Не равнина, а базар. Сама равнина - кооп до 4-х человек.
да, уже нашел, оказывается 50 человек это хаб=) Жаль, но надеюсь они начинают с малого, а там и полноценную паблик ПВЕ зону сделают

Screaming
09.10.2017, 18:52
Сказано, равнина на 50 человек, это паблик зона, надеюсь, что соло режим там не предусмотрен. Цетус - предел в 50 игроков. Сами равнины Эйдолон - 4 игрока

Pakostnyi
09.10.2017, 18:53
да, уже нашел, оказывается 50 человек это хаб=) Жаль, но надеюсь они начинают с малого, а там и полноценную паблик ПВЕ зону сделают

Когда выделенные сервера для игры сделают:trololo: То есть ни когда.

Ditrim
09.10.2017, 19:29
Сами равнины Эйдолон - 4 игрока
Вот это масс пве) класс:|)

Bosich
09.10.2017, 20:41
Когда выделенные сервера для игры сделают:trololo: То есть ни когда.
на самом деле, я вообще сомневался что после довольно пустой и малоинтересной игры, которой варфрейм был на старте, разработчики смогли сделать добротную ФПС РПГ. Так что не исключено, что в будущем игра получит нормальные сервера.

Pakostnyi
09.10.2017, 21:02
на самом деле, я вообще сомневался что после довольно пустой и малоинтересной игры, которой варфрейм был на старте, разработчики смогли сделать добротную ФПС РПГ. Так что не исключено, что в будущем игра получит нормальные сервера.

Было бы неплохо. Хотя бы для ПвП.

Gaari
09.10.2017, 21:08
Сеты все юзабельные без исключения, хорошо придумали

Разве что для совсем новичка. Только вот где он их возьмет, а так сеты полный мусор, которые никто и никогда не будет носить. Обычные редкие моды дадут профита на много больше, а уж про прайм моды даже говорить не стоит.

Frostcore
09.10.2017, 21:58
Разве что для совсем новичка. Только вот где он их возьмет, а так сеты полный мусор, которые никто и никогда не будет носить. Обычные редкие моды дадут профита на много больше, а уж про прайм моды даже говорить не стоит.
гладиатор сет мастхэв

Dr9vik
10.10.2017, 01:50
гладиатор сет мастхэвчем?
берется валькирия
нажимается 1 кнопка
дальше хоть голыми руками можешь разрывать кого угодно
но для этого надо другие моды
а не эти ненужные понты сета гладиатора

ибо какой варфрейм может идти в ближний бой? ну вуконг(кто это?) мб
все остальные не стесняйтесь
стойте в куполе фроста и пулякайте

Xenobius
10.10.2017, 02:09
гладиатор сет мастхэв

На самом деле, спорно. У милишного билда нет особого недостатка в критшансе, т.к. Blood Rush - наше все. Т.е. основной бонус сета не впечатляет. А дальше и вовсе странно.

Gladiator Aegis - увеличивает броню на 40% - угу, а Armored Agility дает 45% и еще 15% скорости бега впридачу. Про Steel Fiber просто молчу - 110% как-никак.

Gladiator Finesse - увеличивает скорость бега на 20% - и?.. Фактически заменяется или вышеупомянутым АА или Rush'em на 30%. Или даже Speed Drift'ом, что даст еще и скорость каста.

Gladiator Might - увеличивает критический урон ближнего оружия на 40% - неплохо, но не более того.

Gladiator Resolve - увеличивает максимальный показатель ХП на 160% - смешно. Vitality дает 440%, Primed Vigor - еще 220% плюс столько же щитов.

Gladiator Rush - увеличивает длительность комбо множителя ближнего боя на 4с. - единственный более-менее полезный мод. В теории позволит выкинуть из мили-билда Drifting Contact/Body count, но блин, всего 4 секунды? Маловато.

Gladiator Vice - увеличивает скорость атак ближнего боя на 20% - мнэ... Маловато, как бэ. Berserker/Primed Fury это не заменит, разве что незначительно дополнит, а слот фрейма займет. А куда ставить аугменты, практически обязательный для милишников Rage, нормальные моды на ХП\броню, банальный Stretch, наконец, чтобы абилки доставали дальше собственного носа?

В сухом остатке получаем бюджетный вариант для тех, у кого все плохо с прайм\корраптед модами и модами с аколитов. Отожранные игроки соберут для коллекции и оставят собирать пыль на полке, скорее всего.

KPOBb
10.10.2017, 05:45
На самом деле, спорно. У милишного билда нет особого недостатка в критшансе, т.к. Blood Rush - наше все. Т.е. основной бонус сета не впечатляет. А дальше и вовсе странно.

Gladiator Aegis - увеличивает броню на 40% - угу, а Armored Agility дает 45% и еще 15% скорости бега впридачу. Про Steel Fiber просто молчу - 110% как-никак.

Gladiator Finesse - увеличивает скорость бега на 20% - и?.. Фактически заменяется или вышеупомянутым АА или Rush'em на 30%. Или даже Speed Drift'ом, что даст еще и скорость каста.

Gladiator Might - увеличивает критический урон ближнего оружия на 40% - неплохо, но не более того.

Gladiator Resolve - увеличивает максимальный показатель ХП на 160% - смешно. Vitality дает 440%, Primed Vigor - еще 220% плюс столько же щитов.

Gladiator Rush - увеличивает длительность комбо множителя ближнего боя на 4с. - единственный более-менее полезный мод. В теории позволит выкинуть из мили-билда Drifting Contact/Body count, но блин, всего 4 секунды? Маловато.

Gladiator Vice - увеличивает скорость атак ближнего боя на 20% - мнэ... Маловато, как бэ. Berserker/Primed Fury это не заменит, разве что незначительно дополнит, а слот фрейма займет. А куда ставить аугменты, практически обязательный для милишников Rage, нормальные моды на ХП\броню, банальный Stretch, наконец, чтобы абилки доставали дальше собственного носа?

В сухом остатке получаем бюджетный вариант для тех, у кого все плохо с прайм\корраптед модами и модами с аколитов. Отожранные игроки соберут для коллекции и оставят собирать пыль на полке, скорее всего.
__________________самый простой способ определить идиота человек который сравнивает статы того что на лайве с теми что на тестовом сервере :|)

Pakostnyi
10.10.2017, 06:38
ибо какой варфрейм может идти в ближний бой?

Локи на продолжительность:dunno: Но им слишком скучно. А так пачки мобов с галатином или с зоренами отлетают только в путь.

KPOBb
10.10.2017, 07:22
ибо какой варфрейм может идти в ближний бой?любой так фокус мили за крит с мили отправляет в инвиз на 6 секунд и если ты снова кританешь это продолжится :dunno:

Brazik369
10.10.2017, 08:59
ло то в том что в варфрейме толком нечем заняться кроме гринда, совсем нечем если не считать пару извращений..гринд ради гринда. Изменит ли эта долина что либо? Не особо, просто новое место для гринда, небольшое разнообразие которое может быстро приестся. Я бы сказал что там не помешало бы открытое ПВП , типа в пылу сражения натравить нпс на врага или скинуть паровоз мобов на когонить..словом, хоть какое то новое взаимодействие с игроками. Да банально соревнование на то кто больше убьет хотя бы. Однако вместо этого мы получили рыбалку, игровую имитацию медитации на поплавок. О да именно такого драйва не хватает этому экшен симулятору гринда мобов..

В игре про гринд нечем заняться кроме гринда. :dunno: Гринд - смысл любой ммо.

Добавлено через 1 минуту
Plains of Hurry Up Before Destiny 2 PC release :trololo:

Это не очень хорошо, потому что скорей всего нас ждет недопил...

Добавлено через 1 минуту
открытые локи мм повод снова заинсталить игру и попытаться привыкнуть к управлению


дурачёк чтоли?


А он все правильно написал, какая ММО не про гринд?

Добавлено через 2 минуты
Вот это масс пве) класс:|)
Это скабрезничает человек у которого в подписи Albion Online? :facepalm:

Ploartem
10.10.2017, 09:08
В игре про гринд нечем заняться кроме гринда. Гринд - смысл любой ммо.
в общем то, я как раз и хочу сказать что в этом и проблема. Причем гринд крайне однообразен, некоторые планеты отлитчаются друг от друга но далеко не все. А уж в рамках одной планеты разнообразие заключается только в степени серости того или иного коридора..
Я не хочу сказать что игра плохая, в ней можно на некоторое время зависнуть, но это некоторое время в большинстве случаев непродолжительное. Ты банально сталкиваешься с тем что разработчики не дали тебе какой либо цели для развития, а само развитие не хитрым путём превращается в фарм 2-3 миссий.
Можно конечно сказать что мол одни только кредиты можно фармить на 3-4 миссиях, но по факту ты выбираешь только одну, самую прибульную. И причина такого выбора в том что остальные 2 миссии не менее скучные чем самый профитный вариант.
Если сравнивать с мморпг то там ты качаешься, по мере прокачки получаешь новые умения(да в варфрейме это есть) и меняешь локации прокачки. То темный лес, то пустыня, то степи.. И вот тут варфрейм лажает, так как по мере прокачки ты меняешь темные коридоры на.. мокрые темные коридоры(на плутоне например)
Ситуацию спасает экшен система боя и некоторое разнообразие варфреймов, гриндом которых можно немного позабавиться. Однако этот самый гринд сделали очень медленным и утомительным. И такое искусственное замедление прокачки всего и вся обосновано банально тем что ничего другого в игру не завезли..
В мморпг могут привлечь рейдами, или пвп+ осады. То есть некий смысл в прокачке есть, пусть и не идеальный. Ты качаешь перса что бы нагнуть чужую гильдию.. Мне конечно такая мотивация не нравится, я не любитель пвп в мморпг, но я должен признать что она есть..
В варфрейме эта самая мотивация атрофирована. Ты можешь нафармить фреймов и прокачать прайм моды но, делать со всем этим добром нечего.. Только если заниматься каким нибудь извращением в стиле -выжить 50+волн, непонятно нахрена, ценою пары часов скуки-

Brazik369
10.10.2017, 09:20
в общем то, я как раз и хочу сказать что в этом и проблема. Причем гринд крайне однообразен, некоторые планеты отлитчаются друг от друга но далеко не все. А уж в рамках одной планеты разнообразие заключается только в степени серости того или иного коридора..
Я не хочу сказать что игра плохая, в ней можно на некоторое время зависнуть, но это некоторое время в большинстве случаев непродолжительное. Ты банально сталкиваешься с тем что разработчики не дали тебе какой либо цели для развития, а само развитие не хитрым путём превращается в фарм 2-3 миссий.
Можно конечно сказать что мол одни только кредиты можно фармить на 3-4 миссиях, но по факту ты выбираешь только одну, самую прибульную. И причина такого выбора в том что остальные 2 миссии не менее скучные чем самый профитный вариант.
Если сравнивать с мморпг то там ты качаешься, по мере прокачки получаешь новые умения(да в варфрейме это есть) и меняешь локации прокачки. То темный лес, то пустыня, то степи.. И вот тут варфрейм лажает, так как по мере прокачки ты меняешь темные коридоры на.. мокрые темные коридоры(на плутоне например)
Ситуацию спасает экшен система боя и некоторое разнообразие варфреймов, гриндом которых можно немного позабавиться. Однако этот самый гринд сделали очень медленным и утомительным. И такое искусственное замедление прокачки всего и вся обосновано банально тем что ничего другого в игру не завезли..
В мморпг могут привлечь рейдами, или пвп+ осады. То есть некий смысл в прокачке есть, пусть и не идеальный. Ты качаешь перса что бы нагнуть чужую гильдию.. Мне конечно такая мотивация не нравится, я не любитель пвп в мморпг, но я должен признать что она есть..
В варфрейме эта самая мотивация атрофирована. Ты можешь нафармить фреймов и прокачать прайм моды но, делать со всем этим добром нечего.. Только если заниматься каким нибудь извращением в стиле -выжить 50+волн, непонятно нахрена, ценою пары часов скуки-

Советую найти нормальный клан. В вф наиболее мотивированный гринд, да просто потому что ты можешь нафармить донат валюты. Ты говоришь про отсутствие разнообразия в графике на миссиях, ты наверное мало играл. Есть густая растительность, есть зимние пейзажи, есть зараженные мертвые локации корабли, есть высокотехнологичные локации с изысканной архитектурой, которые наполнены всевозможными скрытыми комнатами и задачами, не связанными с боевой активностью. Рейды, безусловно, также есть. Что касается пвп, он есть в ВФ, но игра не про ПВП.

Frostcore
10.10.2017, 09:20
чем?
берется валькирия
нажимается 1 кнопка
дальше хоть голыми руками можешь разрывать кого угодно
но для этого надо другие моды
а не эти ненужные понты сета гладиатора
ты какой ранг?
ибо какой варфрейм может идти в ближний бой?
инарос например:dunno:
На самом деле, спорно. У милишного билда нет особого недостатка в критшансе
будут красные криты х4 или даже х5
Gladiator Aegis - увеличивает броню на 40% - угу, а Armored Agility дает 45% и еще 15% скорости бега впридачу. Про Steel Fiber просто молчу - 110% как-никак.
поставить все 3
В сухом остатке получаем бюджетный вариант для тех, у кого все плохо с прайм\корраптед модами и модами с аколитов. Отожранные игроки соберут для коллекции и оставят собирать пыль на полке, скорее всего.
предложи свой билд который будет выдавать урон с подката выше чем с этим сетом
любой так фокус мили за крит с мили отправляет в инвиз на 6 секунд и если ты снова кританешь это продолжится
к сожалению в обнове это вырежут полностью:tonq2)
Ты банально сталкиваешься с тем что разработчики не дали тебе какой либо цели для развития
смысл игры это прокачка ранга

Ploartem
10.10.2017, 09:32
Советую найти нормальный клан. В вф наиболее мотивированный гринд, да просто потому что ты можешь нафармить донат валюты. Ты говоришь про отсутствие разнообразия в графике на миссиях, ты наверное мало играл. Есть густая растительность, есть зимние пейзажи, есть зараженные мертвые локации корабли, есть высокотехнологичные локации с изысканной архитектурой, которые наполнены всевозможными скрытыми комнатами и задачами, не связанными с боевой активностью. Рейды, безусловно, также есть. Что касается пвп, он есть в ВФ, но игра не про ПВП.
Скорее я играл слишком много. Я открыл все планеты, всех варфреймов каких хотел открыл и прокачал. Реакторы и катализаторы орокин стоят везде где надо, прайм моды присутствуют, моды из хранилища присутствуют. Всё это я уже нафармил и столкнулся с тем что после этого этапа делать решительно нечего, разве что фармить что бы получить еще +5% к урону..которые один пофиг негде использовать. Да эти же проблемы относятся и в мморпг но чутка по другому.
В кланах я был, смысла там тоже не увидел. Донат валюты у меня было 600+, тратить было даже не на что если честно. Разнообразие есть в графике но ты не понял суть, это разнообразие свободится чаще всего к тому в какой цвет окрашен коридор.. В этом плане эйдолон спасает ситуацию но слегка поздновато они додумались до этого.
Например густая растительность.. Там есть лес? Ага, щас, просто кустики в рамках коридора.. Ну или пару деревьев в рамках большой комнаты.
Да я понимаю что в определенном смысле сама игра построенна на коридорах+ большие комнаты, и именно по этому она быстро надоедает когда ты понимаешь что увидел уже все коридоры и прокачен достаточно сильно что бы выносить любых мобов с рандомными союзниками. Если речь не идёт о той же 50+ волне которая уныла ибо противники те же самые но толще и ножи острее..
Рейды видел, уныло, добавить нечего, мнение субьективно.

pakos
10.10.2017, 12:08
А он все правильно написал, какая ММО не про гринд?
про гринд ссанина корейская, а вов это эпическая вещь была в свое время

Добавлено через 1 минуту
В этом плане эйдолон спасает ситуацию но слегка поздновато они додумались до этого.
а что есть куда спешить? вменяемых шутер-рпг ммо не видел, единственно что хелгейт глобал припоминается

KPOBb
10.10.2017, 12:20
к сожалению в обнове это вырежут полностьютогда это повод вернутся ток Ж) потому что с инввизом было слишком просто а так без инвиза вм мили на 100 левеле может хоть терь пофанить можно будет :nice)

Добавлено через 2 минуты
будут красные криты х4 или даже х5он не играл милишниками и не знает как им даже +10% шанса крита на пухе докидывает дпс

pakos
10.10.2017, 12:20
Ситуацию спасает экшен система боя и некоторое разнообразие варфреймов, гриндом которых можно немного позабавиться. Однако этот самый гринд сделали очень медленным и утомительным. И такое искусственное замедление прокачки всего и вся обосновано банально тем что ничего другого в игру не завезли..
В мморпг могут привлечь рейдами, или пвп+ осады. То есть некий смысл в прокачке есть, пусть и не идеальный. Ты качаешь перса что бы нагнуть чужую гильдию.. Мне конечно такая мотивация не нравится, я не любитель пвп в мморпг, но я должен признать что она есть..
не могут, пока ты будешь фармить в гриндилке, ради того чтобы тебе дали в конце года пвп или че еще стоящее поиграть, я уже смайта, батлрайта и парагона пройду и смогу иметь пвп каждый день в жанрах ртс мини ганс, целестиал командер, файтинге мортал комбате, аркадке агарке итд кароче проведу весь год в пвп челленжах, а не отрабатывание повинности в ссанине азиатской
а продолжительность жизни в рф у мужчин всего 67 осеней-лет-зим, задумайся об этом

Bosich
10.10.2017, 12:50
про гринд ссанина корейская, а вов это эпическая вещь была в свое время


Бедолага который не играл в ВОВ на начальных аддонах и не знает про фарм голда(навыки, рерол, маунты) и ресов для крафта, рецепты на который нужно было нафармить, особенно фарм элементалей, когда тебя могли нагнуть в любое время. Фарм, фарм, фарм

pakos
10.10.2017, 13:17
Бедолага который не играл в ВОВ на начальных аддонах и не знает про фарм голда(навыки, рерол, маунты) и ресов для крафта, рецепты на который нужно было нафармить, особенно фарм элементалей, когда тебя могли нагнуть в любое время. Фарм, фарм, фарм

у меня прокач до 70 дальше данжи ходил и бг, более того во время кача тоже постоянно ходил эпичные лоу лвл данжи, шикарная игруха была,
вообще не сравнимо с помойкой азиатской

Ploartem
10.10.2017, 13:40
а продолжительность жизни в рф у мужчин всего 67 осеней-лет-зим, задумайся об этом
как то заявление не по теме. Не тому говорить -задумайся об этом- кто тратит своё время на всякие форумы.

не могут, пока ты будешь фармить в гриндилке, ради того чтобы тебе дали в конце года пвп или че еще стоящее поиграть, я уже смайта, батлрайта и парагона пройду и смогу иметь пвп каждый день в жанрах ртс мини ганс, целестиал командер, файтинге мортал комбате, аркадке агарке итд кароче проведу весь год в пвп челленжах, а не отрабатывание повинности в ссанине азиатской
тем не менее многим это подходит и публика весьма обширная. Если это не по вам то это ваше дело, но говорить - это не по мне потому что только лохи тратят на это время- (примерно это вы и подразумевали говоря что надо задуматься и понять что оно того не стоит) весьма некрасивый ход.

в ссанине азиатской
про азиатские игры я ни разу не упомянул.

Как итог вы начали отмазываться достаточно левыми аргументами, стараясь скорее опустить тех кто решил тратить время на мморпг ради хай лвл пвп, вместо того что бы просто сказать что для вас этот вариант не подходит. Учитывая что крыть заявление о том что разнообразие варфрейма в целом сводится к "о смотрите эти коридоры обросли кустиками" не удивительно. Хотя я всё же ожидал чуть более изобритательного подхода, можно было бы банально заметить что раз я так много времени провёл в игре то значит она в некоторой степени всё же цепляет, а недостаток занятий на хаё лвл распростронённая проблема для онлайн игр и сложно наверняка сказать, в варфрейме или в какой нибудь мморпг ты быстрее начинаешь скучать. Жаль что я не смог наблюдать подобный ход мыслей, удачи со следующим собеседником, с вами мне уже скучно. В случае желания продолжить беседу попрошу воздержаться от попыток перейти на менее косвенные попытки оскорбить.

Xenobius
10.10.2017, 14:07
он не играл милишниками и не знает как им даже +10% шанса крита на пухе докидывает дпс

О да, сразу видно ыксперда... :|)
Критшанс от блад раша разгоняет самые ходовые милишки (Galatine Prime, тот же Atterax, или что-нибудь из кувалд) до красных\оранжевых критов довольно быстро. Лишний критшанс погоды не сделает, т.к. мобов на сорти ты и так будешь уже на 2.5х-3.0х множителе если не ваншотать, то близко, а вот выживаемость с гладиатором при его текущих статах будет так себе. У меня например основной милишник - Инарос. Причем не нарамоновый, а собранный в Overextended и работающий через единичку Jat Kittag'ом c Vulcan Blitz. Фронтальный финишер (блайнд от единички) дает возможность во-первых вырубить любого противника, не накрытого куполом и сдетонировать его через Vulcan Blitz, во-вторых - законтролить любых стрелков вне куполов нулей. Толпы лопаются за милую душу. Ну и живучесть Инароса с Rage+Life Strike это что-то с чем-то, его убить - это постараться надо. В три формы вписывается билд с 4600 ХП и крайне толстым, даже без учета скарабеев армором.

Sanantem
10.10.2017, 14:12
ибо какой варфрейм может идти в ближний бой?

рино, эскалибур, эш, локи
порялизованый рино с галатином особенно хорош.
да и эш с перерастянутой аурой тоже неплохо карает.

KaiNNight
10.10.2017, 14:17
Мне больше винтовка ARGONAK нравится :trololo:
Ещё бы. Тот момент когда название предмета в игре совпадает с ником автора, который о нём написал ?)

Dr9vik
10.10.2017, 15:19
ты какой ранг?17

инарос напримеросталось только инаросом бегать
ага:facepalm:

Добавлено через 49 секунд
любой так фокус мили за крит с мили отправляет в инвиз на 6 секунд и если ты снова кританешь это продолжитсятебя снесут 1 выстрелом какие нибудь 80 лвла

Добавлено через 21 секунду
Локи на продолжительностьони обычно мрут:trololo:

SealEvil
10.10.2017, 15:27
в общем то, я как раз и хочу сказать что в этом и проблема. Причем гринд крайне однообразен, некоторые планеты отлитчаются друг от друга но далеко не все. А уж в рамках одной планеты разнообразие заключается только в степени серости того или иного коридора..
Я не хочу сказать что игра плохая, в ней можно на некоторое время зависнуть, но это некоторое время в большинстве случаев непродолжительное. Ты банально сталкиваешься с тем что разработчики не дали тебе какой либо цели для развития, а само развитие не хитрым путём превращается в фарм 2-3 миссий.
Можно конечно сказать что мол одни только кредиты можно фармить на 3-4 миссиях, но по факту ты выбираешь только одну, самую прибульную. И причина такого выбора в том что остальные 2 миссии не менее скучные чем самый профитный вариант.
Если сравнивать с мморпг то там ты качаешься, по мере прокачки получаешь новые умения(да в варфрейме это есть) и меняешь локации прокачки. То темный лес, то пустыня, то степи.. И вот тут варфрейм лажает, так как по мере прокачки ты меняешь темные коридоры на.. мокрые темные коридоры(на плутоне например)
Ситуацию спасает экшен система боя и некоторое разнообразие варфреймов, гриндом которых можно немного позабавиться. Однако этот самый гринд сделали очень медленным и утомительным. И такое искусственное замедление прокачки всего и вся обосновано банально тем что ничего другого в игру не завезли..
В мморпг могут привлечь рейдами, или пвп+ осады. То есть некий смысл в прокачке есть, пусть и не идеальный. Ты качаешь перса что бы нагнуть чужую гильдию.. Мне конечно такая мотивация не нравится, я не любитель пвп в мморпг, но я должен признать что она есть..
В варфрейме эта самая мотивация атрофирована. Ты можешь нафармить фреймов и прокачать прайм моды но, делать со всем этим добром нечего.. Только если заниматься каким нибудь извращением в стиле -выжить 50+волн, непонятно нахрена, ценою пары часов скуки-
:plus1: Подписываюсь под каждым словом. Основная проблема ВФ - это то, что нафармленными/созданными пушками/фрэймами абсолютно нечего делать. И все это не разбавлено абсолютно ничем. Это наверное самая бесцельная игра с самым низким потолком в который упираешься, из всех виденных мной. Впринципе мне такой формат подходит, иногда зависаю в ней на недельку-две и забиваю на несколько месяцев-полгодика, до ввода хоть чего-то на что можно снова зайти глянуть. Но играть в это уныние прям на постоянку...я вообще не представляю кем надо быть. :dunno:

И да, чтоб не быть голословным и "типа не играл, а говоришь" :

http://i91.fastpic.ru/big/2017/1010/21/4e794502080a7112b3070a376887ca21.jpg

И к вопросу о количестве моей платины на тот момент :

http://i93.fastpic.ru/big/2017/1010/16/7085a2e9e0ccf7854b88b111618e5716.jpg

Так что да, "туториал" я прошел и о чем-то говорить могу. :trololo:

Кстати первый скрин как раз точно описывает, то о чем я писал : как видно я в очередной активно играл в нее раз пару недель в мае этого года и нафармив/скупив все, что хотел на тот момент снова дропнул. Сейчас также зайду поиграть когда введут равнины, если успеют до релиза Destiny 2 конечно. А если не успеют, то ВФ мне там уже даром не нужен будет. :trololo:
Советую найти нормальный клан.
Советую не нести чушь. Никаким образом ни один "нормальный клан" не сделает то уныние, что называется игрой тут, веселым. Поразнообразнее чуть конечно оно может и будет (ибо понятно, что любая самая говеная игра, в компании играется веселее), но не более. И не надолго.

Pakostnyi
10.10.2017, 15:46
они обычно мрут

По мне даже ни одного урона не проходит. О чем ты?

Frostcore
10.10.2017, 15:46
осталось только инаросом бегать
ага
один из лучших фреймов для ближнего боя, в чем проблема?

Dr9vik
10.10.2017, 16:11
один из лучших фреймов для ближнего боя, в чем проблема?валькирия
все остальные должны стоять в куполе фроста

По мне даже ни одного урона не проходит. О чем ты?да ладно
один ты прямой:trololo:
а все остальные мрут

Pakostnyi
10.10.2017, 16:36
да ладно
один ты прямой
а все остальные мрут

Как можно умереть, когда тебя мобы даже не видят? Бред не пиши.

pakos
10.10.2017, 19:07
тем не менее многим это подходит и публика весьма обширная. Если это не по вам то это ваше дело, но говорить - это не по мне потому что только лохи тратят на это время- (примерно это вы и подразумевали говоря что надо задуматься и понять что оно того не стоит) весьма некрасивый ход.
да то дауны
нечего расфуфляться вопрос серьезный время в таких количествах ценная вещь

Frostcore
10.10.2017, 19:50
валькирия
понерфлена давно, когда в игру то заходил последний раз?
да ладно
один ты прямой
а все остальные мрут
никто не мрет под инвизом

Dr9vik
10.10.2017, 21:15
понерфлена давно, когда в игру то заходил последний раз?каким образом?:trololo:
каждый день в игре

Как можно умереть, когда тебя мобы даже не видят? Бред не пиши.тото я вижу сосущих локи в инвизе
правдо я их вообще не вижу:trololo:

никто не мрет под инвизомв инвизе обычно никто ничо не делает
стоит и смотрит и боится пыхнуть

Рейтинг@Mail.ru