PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Квест Конкурс "Сценарий DLC для Destiny 2"


Wandigo
21.09.2017, 14:21
https://lh6.googleusercontent.com/OljAVXfEaswBA8Iy_gBXuSHFxWqZGYDPY5Z02og0NYwEGxQ8B8 Sbcfhpb1PmrkoVlIx3qiQLnl_d1iUJs0Vmf0OpEwSprybZgOHu g6uyaJ_iZMA03u6Z6eAdXveBUvWeSzcHEwfW


Доброго времени суток! Так уж повелось, что кто-то любит смотреть фантастику, кто-то читает фэнтези, а играть нам в скором времени предстоит в смесь этих жанров. Догадались, о чем речь? Destiny 2 – один из лучших проектов текущего года, сочетающий в себе много интересного. Тут нас ждут PvP и PvE режимы, гринд и разнообразные квесты, соло контент и элементы ММО, ну и конечно чудесная смесь фантастики и фэнтези.

До выхода PC-версии еще много времени, и мы заскучали. И вот нам пришла идея – нужен конкурс! Да не простой, а творческий. Особенно, в свете того, что некоторые проливают слезы на тему «мало контента», «лор не раскрыт», «всего 2 DLC»…СТОП! На последнем моменте мы и остановимся. Давай представим себя в роли сценариста для DLC к игре Destiny 2.

Итак, дамы и господа...Мы объявляем начало конкурса «Сценарий DLC для Destiny 2»!

Конкурсные работы принимаются с 21.09.2017 г. по 09.10.2017 г. включительно.
16.10.2017 г. подведение итогов и награждение победителей.

Что от вас требуется для участия в конкурсе?
Необходимо написать сценарий DLC, примерно такой структуры:
1.Краткий обзор DLC (того, что нас в нем ждет)
2.Описание сюжета (время и место событий, персонажи, их действия, диалоги и т.д.)
3.Описание квестов, активностей (задачи игроков, враги, лут, награды и т.п.)

Жестких критериев у нас нет – можете описать DLC так, как посчитаете нужным, но чтобы оно было интересным и не нарушало лор игры. Можете подробно описать квесты, а можете просто перечислить их, то же относится и к сюжету – у вас полная творческая свобода!

Учтите, что все повествования проходят в рамках существующего лора! Благодаря первой части игры, да и старту игры на консолях, мы уже знакомы с ее миром. Нам известны главные герои и антагонисты. Так что с этих проблем не возникнет.

Украшения текста картинками, видеороликами приветствуется!

Условия конкурса:
1.Один участник – один DLC
2.Использовать твинков в конкурсе ради повышения шансов на победу запрещено
3.Ненормативная лексика под запретом

Мы выберем самые креативные и оригинальные работы, которые лучше всего впишутся в существующий мир игры.

Самая приятная часть этого поста - НАГРАДЫ:
3 место – медаль за победу в конкурсе и 1 месяц VIP на портале
2 место – медаль за победу и 2 месяца VIP на портале
1 место – медаль за победу, 3 месяца VIP на портале и от модераторов раздела победитель получит ключ на PC-версию Deluxe-издания игры Destiny 2

В данной теме выкладываем свои работы, которые можно редактировать до 09.10.2017 г.

Обсуждение конкурса тут (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=156320182#post156320182)

Beltion
21.09.2017, 17:21
В попытке создать новое оружие произошла авария и на волю вырвалась новая зараза, синмбиот. Всё что мы знали медленно сливается с этой заразой приобретая новые свойства - смертельные свойства. Миры деформируются прямо на глазах становясь, то спасительным оазисом, то пустыней смерти. Разумные же разделились на две фракции, те кто приняли эту мерзость и стремятся подченить ей всё осотавшееся, и тех кто борется с заразой из последних сил.

Сюжет прост и сложен одновременно. Поначалу игроку предстоит просто искать причины катострофы и способы её решения, но слишком поздно. Зараза наберёт обороты. Игрок встретит это известие у истоков котострофы убивая тех кто создал симбиота. После их смерти игроку предстоит выбор принять симбиота или же уничтожить. Далее начнётся фракционное противостояние Между Истиными(заражёнными) и Чистыми(те кто бросил вызов заразы). Суть в том что сюжет будет развиватся динамически и взависемости от результата противостояния фракций(победа, ничья, поражение), уже существующие персонажи и миры будут выбирать сторону. Бывшие враги станут союзниками, а братья по оружию привратятся в заклятых врагов. Исход битвы навсегда определит будующие мира.

Заражённые симбиотом преобретают способность поглощать и преобразовывать материю, оружие требует не боеприпасов а плоть врага, способности же позволяют порождать миньонов(защитных, отакующих, поддерживающих), или наоборот расти в размерах превращаясть в костяного колосса, или возможно вам пвокусу оба варианат ?
Чистые же воспользовались технологиями создателей заразы. Получили способность к терраформированию, обрушая на своих врагов целые скалы, топя их в реках лавы, душа в живых лесах.
Придя на земли конфликта знакомые вам земли встретят вас с новой стороны, локацию будут изменятся динамически, то усложняя, то прощая противостояния разных фракций. Повсюду будут встречаться Истоки которые необходимо взрастить дабы симбиот подченил себе мир или же уничтожить во блага этого самого мира. Оказавшиеся поблизости разумные также подверглись заразе. Некоторые в попытке противостоять заразе на грни смерти, другие же наслаждаются приобретёнными силами. Ни тех не других уже нельзя назвать прежними и лишь ваши действия способны поставить точку в этом хаосе приведя всё к порядку.

Tea_Maniac
22.09.2017, 05:12
Сюжетное длц не осилю, но могли бы добавить соревновательный режим вроде захвата флага с трамплинами как в Ricochet (мод халфика)

BlackTapok
22.09.2017, 07:34
Destiny 2 DLC "The Secret Places"

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4a83f49a4639ff6ae0a9719fbb122d70-l&n=13


Приветствую стражи! Нам вновь придется вернуться к наставнику и могучему Лорду Саладину который сделал нас Молодым Волком и даровал меч за наши деяния в Зараженных зонах, чтобы помочь ему пройти дальше в заброшенные сектора Старой России, где мы встретимся лицом со старыми и новыми врагами о которых нам еще и не доводилось слышать.Лорд Саладин уверен что Падшие в глубине этих секторов что то затевают(строят что то по жесче чем игрушки у Красного Легиона и Гоула) и именно мы должны им в этом помешать, попутно исследовать то что было утеряно после катастрофы.


Нас ждут знакомые и новые локации в Старой России, от космодрома до густых заснеженных лесов, с бункерами и остатками космических технологий России.
http://i1.2pcdn.com/node14/image/article/201310/27/20131027234630a0dm7i7co08qz62m.jpghttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=acfd337fc9d1a134b8860dfcea00a648-l&n=13
Нессметное количество нового лута - от старых орудий до новых секретных образцов которые так и не увидели свет.
http://www.play-earthrise.com/assets/images/features/overview_weapons2.pnghttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=431ff01ceb852161d9b812d05f2c3cb0-l&n=13
Новые и старые враги, старые и новые друзья (как оказалось выжившие остались не только в Башне)
Сюжетная линия данного DLC займет вас на добрых 8 часов , присутствую и второстепенные квесты по помощи вашим новым соратникам в борьбе с нависшей угрозой от Падших. Затерянные Сектора и Публичные ивенты.
Для Соревновательного PvP режима так же есть новые локации и испытания!
Все это ждет вас Стражи, да прибудет с вами Свет! (И сила конечно же :D)


P.S Мое первое творчество такого типа, поэтому строго не судите, и да все медиа(картиночки) материалы взяты из Интернета.

Johnny Wild
22.09.2017, 19:08
Destiny 2 DLC "Кошмар Странника"

Сюжет


Сторонники Мертвой Орбиты решают доказать, что Странник не имеет благих намерений по отношению к человечеству, а лишь преследует свои цели, первостепенной среди которых является выживание любой ценой в борьбе с Тьмой. Более того, Мертва Орбита считает, что человечество и Стражи в том числе для странника - лишь расходный материал, а дарованный им Свет - ничто по сравнению с тем, что он хранит в себе.

Усилиями специальной группы, ведомой несколькими особо сильными варлоками, Мертвая Орбита физически проникает под слой внешней оболочки Странника и активирует до этого отключенные скрытые системы. Это приводит к абсолютно неожиданным последствиям. Странник на какое-то время попросту исчезает, а не нижней точке его прежнего местонахождения открывается пространственный портал.

Сразу же по происшествию этих событий многие укреп позиции Стражей подвергаются атакам. Самым ужасающим фактом становится то, что атакующие - другие стражи. С той лишь разницей, что ими движут желания Темного Странника - материализовавшейся сущности кошмарной версии Странника, пораженного Тьмой.

Стражам нашей реальности придется отправиться в Кошмар Странника и посетить места из его далекого прошлого, встретить представителей ранее неизвестных цивилизаций, ныне сгинувших во Тьму. Среди основных странники сразятся с техногенной расой Доат, представителями дикой расы Схаган. Но главными врагами, конечно же, будут Темные Стражи, у которых свои методы ведения боя, отличающиеся от стражей нашего мира.

Новые налеты


Катакомбы


Под местом, где парил странник, развернулась сеть древних туннелей, построенных еще во времена Золотого Века. Выбейте Темных Стражей, что обосновались там и узнайте одну из причин, почему Странник остановился именно здесь.

Смерть и Тьма


Проведите хитрую тактическую операцию и заманите Темных Стражей на территорию Улья. Обеспечьте полное уничтожение обеих сторон, дабы обезопасить Титан.


Новый Рейд


Доберитесь до искаженной версии Земли и сразитесь с Темным Глашатаем, воплотившим в себя всю мощь Темных Титанов, Охотников и Варлоков.


Новые подклассы



Все новые подклассы базируется на новом стихийном элементе - Тьме.

Оверлорд


Переняв методы войны у Темных двойников, Титаны смогут стать могущественными воинами, наносящими колоссальный урон в рукопашной в зоне вокруг себя, а излучением Тьмы Титаны смогут вселить ужасов во врагов или внести помехи в их электронные схемы.

Вестник заката


Став мастерами повелевания материей Тьмы, Варлоки смогут перевернуть ход боя, призывая теневые варды на поле боя, что будут поражать врагов тьмой. Использовав заклинание Приверженца, Варлоки смогут мгновенно и удаленно поднимать на ноги падших товарищей.

Преследователь


Охотники, что осмелились ступить на путь Тьмы, но удержаться на стороне добра, смогут перемещаться за спину врагов и наносить им невероятный урон в рукопашной.
Создавая обманчивые тени, Охотники смогут обманом заставить врагов атаковать друг друга.


Новое оружие и броня



В процессе приключений вас будут ждать невероятные артефакты, созданные другими расами, когда те были избранниками Странника, так и броня и оружие Темных Стражей, которых вы повергнете в бою.

Yasha Stasenko
25.09.2017, 02:14
Destiny 2 DLC "Пылающий город"


<<Сюжет>>


Игроку предостовляется играть за персонажей прошлой части.
В этом DLC вам расказуется что происходило после концовки 1 части игры.
DLC имело бы эпизодический сюжет за каждого персонажа можно было бы пройти 2-3 миссии в которой повествовалось о том или ином событии в городе.
И в конце концов DLC подводило бы к началу 2 части .


<<Новое оружие и броня>>


После прохождения 1 эпизода игроку выдовалось уникальное оружие или часть брони того или иного персонажа.

redcrus
25.09.2017, 16:27
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

Faiton
26.09.2017, 13:09
"Темная сторона"

Свет ослабел и тьма завладела разумом одного из стражей.
Внутри нее поселилась тьма. Варлок Виленна предала свет и перешла на строну тьмы. Теперь целью ее существования является служение тьме и геноцид человечества.

https://forums.goha.ru/picture/qcghjY8d2c

Она ищет частицу сущности бога Орикса сокрытую в легендарном оружии после его смерти.

https://forums.goha.ru/picture/VrGrw24dNh

Ей нужна темная сила подчинения для того чтобы получить контроль над призраками и заставить служить их тьме. Она долго изучала призраков и похоже нашла способ как это сделать.
С помощью обращенных призраков она планирует воскрешать павших стражей под эгидой тьмы.
Армия темных стражей. Что может быть ужаснее...

https://forums.goha.ru/picture/X2GAuu1Sun

В этом дополнении игрокам предстоит остановить темного варлока Виленну.
Новые сюжетные задания у Икоры Рей. Она поможет в поисках и борьбе с темным варлоком.
https://forums.goha.ru/picture/qR9MvVp8Jy

Помешать Виленне завладеть сущностью Орикса. Попытаться найти легендарное оружие с частью сущности темного бога раньше нее.
Найти и уничтожить лабораторию где Виленна изучает призраков и ставит на ними ужасные опыты.
Отыскать темного варлока в мрачных колоннадах луны и покончить с ее злодеяниями.
https://forums.goha.ru/picture/BqxRk2dB9J

Квестовая цепочка на легендарное оружие для варлоков.
Новые предметы экипировки из сета "Пораженный Тьмой"
Сюжетные задания у таинственного Спикера. Игрокам предстоит выяснить насколько усилилось влияние тьмы на разум стражей и научиться сопротивляться давлению темной стороны.
https://forums.goha.ru/picture/xMHJE76DVv

Новый PvP Режим - "Темный страж". Схватки в формате 4v4. После смерти на поле боя некоторые игроки воскресают и становятся темными стражами, получая видоизмененный облик и модифицированные темные способности.
https://forums.goha.ru/picture/fDvF30JbgV


P.S. - Надеюсь Вам понравилась моя идея для нового длц Дестини 2) В оригинальную игру не играл, жду Дестини 2 на пк, надеюсь с лором не сильно накосячил) Спасибо за прочтение.
Все совпадения сюжета с предыдущими авторами случайные, при написании чужие работы даже не читал.

Jafes
01.10.2017, 14:28
Короче, я тут явно написал больше, чем требовалось, да и лор наверняка переврал. :dunno: Но очень хотелось описать такое DLC, в которое я бы сам с удовольствием поиграл. Как минимум вашему жюри придется всё это до конца прочитать. :trololo:

https://forums.goha.ru/picture/EReUTEj3nB

Новое DLC для Destiny 2 называется The Light in Your Heart (Свет в твоем сердце).
Оно вводит в игру две новые сюжетные локации (заброшенный заводской комплекс в Европейской мертвой зоне, бункер в Старой России) и открытую локацию (Космодром в Старой России).
Также дополнение добавляет новую враждебную расу Экзо-Поврежденных (Corrupted Exo) с боссом-главарем Като-102, новое оружие (модифицированный Хвостов 2GD, энергоклинок экзо и другое), сюжетные миссии, новый налет и рейд.

https://forums.goha.ru/picture/Fmn7rT1ScY


Новые враги
Экзо-Поврежденные выглядят как обычные экзо, но они повреждены тьмой и источают темную ауру. Вместо речи большинство из них издают низкие гудящие звуки.

Экзо-скауты вооружены различными видами огнестрельного оружия и в основном сражаются в дальнем бою.
Экзо-берсерки вооружены энергоклинками, при ударе накладывают эффект «Оковы» (несколько секунд не дает стражам высоко прыгать).
Экзо-техномаги – юниты поддержки, вооруженные только пистолетом, умеют телепортироваться на небольшое расстояние. Они в основном не сражаются, а перемещаются туда-сюда и используют активные умения с небольшим кулдауном: 1) «Временной разлом» создает большой купол, внутри которого умения стражей становятся неактивны, а восстановление умений замораживается. 2) «Искажение» - AOE умение, которое наносит небольшой урон стражам и накладывает щиты на союзников техномага.

https://forums.goha.ru/picture/tK9jEmW0WP

Джерико (босс) – большой летающий робот, вооруженный ракетными установками. Имеет два слоя брони, которые уязвимы для стихийного урона разного вида (солнечный, пустотный).
Като-102 (главный босс) – когда-то выглядел как обычный экзо, но годами достраивал и модифицировал сам себя. Теперь это трехметровая страшная человекоподобная махина из искореженного металла; я представляю его похожим на боевой экзоскелет из фильма «Район №9».

https://forums.goha.ru/picture/CY5p9tBDDY


Сюжет

Главный герой летит куда-то по своим делам, когда с ним связывается Икора. Она сообщает, что на партизанский отряд, который обыскивал заброшенный район города в Европейской мертвой зоне, было совершено нападение, и связь с ним прервалась; Кейд-6 отправился на выручку и тоже пропал. Икора просит разобраться, что там случилось.
Герой высаживается неподалеку от указанной точки и пробирается вглубь старого заводского комплекса. Призрак улавливает сигнал Кейда-6 откуда-то из-под земли; оказывается, у комплекса есть подземные этажи. Герой спускается вниз и обнаруживает в темноте тела поверженных партизан.

https://forums.goha.ru/picture/LQWgvn9g1E

В большом помещении, похожем на склад, обнаруживается и Кейд-6; он лежит без движения, как мертвый, его призрак почему-то не может его поднять, а из головы у него торчит непонятное устройство, похожее на штырь. Когда герой пытается ему помочь, на него вдруг нападают враждебные экзо.
После того, как герой отбивает несколько волн врагов, появляется главный злодей – Като-102. Он заявляет, что хочет забрать неподвижного Кейда, потому что «страж-экзо всегда пригодится» (если герой сам является экзо, то Като-102 угрожает прихватить и его заодно).
В критический момент в ангар врываются Завала, Экзо-незнакомка (героиня оригинальной Destiny) и еще несколько стражей. Они оттесняют врагов, и те отступают, так и не забрав Кейда.
«Но что он сделал с Кейдом-6?» - спрашивает Призрак.
«Теперь это скорее Кейд-7», - отвечает Като-102, прежде чем исчезнуть. Экзо-незнакомка, преследуя его, тоже исчезает.

В Башне стражей у Кейда из головы извлекают устройство, и он приходит в сознание. Робот чувствует себя превосходно, но не может вспомнить события последних нескольких часов. Остальные обеспокоены его состоянием и тревожатся, не повлияло ли механическое вторжение в голову на его рассудок.

https://forums.goha.ru/picture/EV38YWuEDT

«Ну, какой-то голос в голове требует всех вокруг убить, но я стараюсь его не слушать», - отшучивается Кейд.
Отозвав героя, Икора объясняет ему, что цифры в имени экзо означают, сколько раз была перезагружена его память; таким образом, в последней фразе Като-102 был намек на то, что он влез в память Кейда-6. Что касается самого мятежного экзо, то это давний враг всех людей. Он исчез больше столетия назад и непонятно, где прятался, чем занимался и что он искал в заброшенном заводском комплексе.
Устройство, извлеченное из головы Кейда, функционирует как передатчик. Икора засекает, где находится принимающее устройство, и отправляет героя на разведку.
Сигнал приводит героя к заснеженному бункеру в Старой России. Внутри - лаборатории, совмещенные с мастерской, лежат фрагменты роботов; охранники-экзо перестреливаются с падшими, которые пытаются занять это место. Герой не находит ничего интересного, кроме аудио-дневников Като 102, из которых следует, что мятежный робот не может простить людей за то, что они сконструировали экзо в качестве рабов и десятилетиями эксплуатировали их. Като-102 считает экзо новой высшей расой – единственной достойной носить свет – и не может понять, почему Странник простил людям их жестокость и эксплуататорство. В более позднем дневнике он рассказывает, что хочет укрыть свою армию в таком месте, где ни Странник, ни стражи не смогут до него добраться.
«Все отвернулись от меня. Еще до Коллапса я пытался связаться с Распутиным, перетянуть его на мою сторону, но он отверг меня. Распутин – глупец. Лишь Они услышали меня и ответили на мой зов», - говорит Като-102.
Разумеется, всё это ловушка. Двери в бункер закрываются наглухо, и на героя нападает гигантский робот Джерико, который здесь по сюжету имеет непробиваемые щиты. Призрак в панике ищет запасной выход и прокладывает новый маршрут через тоннели, которые кишат злобными экзо и падшими. Герой с трудом пробивается сквозь толпы врагов, а Джерико медленно следует за ним. В конце герой обнаруживает электромагнитную установку, с помощью которой Призрак оглушает Джерико, и появляется возможность сбежать.

Аманда Холидей, пролетая над космодромом в Старой России, вдруг видит яркий свет – там появилась непонятная сущность, похожая на огромный по размерам купол. Из купола выходят искореженные экзо-скауты и экзо-берсерки и нападают на всех подряд. Прикончив одного злобного экзо, Аманда привозит его тело в Башню.
Стражи устраивают совещание в Башне, но не могут понять, с чем они имеют дело. Вдруг появляется Эрис Морн.
«Всегда появляешься вовремя, я впечатлен. Где же ты пропадала?» - спрашивает Кейд.
«Искала ответы», - отвечает Эрис.


https://forums.goha.ru/picture/wd2jqX2kup

Эрис Морн объясняет, что купол – это временной разлом, который был открыт из другой точки во времени. Значит, именно оттуда приходят Поврежденные и становятся под знамена Като; значит, какая-то темная сущность присылает их из другого времени.
«Экзо повреждены Тьмой, и сам Като затронут ею. Я считаю, ему помогает Тьма. Мы впервые подошли к ней так близко», - говорит Эрис Морн.
«Тьма – а что это конкретно такое? Очередной здоровый огр, или злобный бог, или макаронный монстр?» - спрашивает Кейд.
«Я не знаю. Возможно, это стоит за пределами нашего понимания», - отвечает Эрис Морн.

https://forums.goha.ru/picture/nyU7Xs6ZeH

Закрыть врата можно лишь с другой стороны, поэтому герой получает задание – установить вокруг временного разлома по периметру три маяка, чтобы с их помощью можно было вернуться назад. Задание осложняется тем, что из портала постоянно выходят новые враги, в том числе техномаги. Когда герой устанавливает все три маяка, появляются три элитных эко-берсерка. Расправившись с ними, герой завершает задание. По радио до него доходят насмешки Като-102:
«Я так погляжу, храбрые стражи прислали одного добровольца, а сами отсиживаются под сенью Странника? Воистину вы трусливы и недостойны света!»
С этого момента кусок локации Старой России вновь открыт для патрулей и побочных заданий.

В Башне стражи обсуждают будущую вылазку во временной разлом – с целью найти и устранить его источник на другой стороне. Эрис Морн говорит, что, независимо от успеха, экспедиция будет самоубийством; Кейд, Кора и Завала поочередно выдвигают свои кандидатуры. Но в зал заходит Экзо-незнакомка и заявляет, что в разлом пойдет она.
«У меня давние счеты с Като», - объясняет она. Герой вызывается ей на помощь.
Между тем, к разлому стянули силы почти все враждебные фракции, поэтому герой с трудом пробивается сквозь толпы врагов. Шагнув в разлом вместе с Эзо-незнакомкой, он оказывается в странном тоннеле вне времени и пространства. Здесь тоже есть враждебные экзо, но поначалу герой успешно продвигается вперед, а потом тоннель рушится, и все падают в пустоту.
Герой перемещается далеко-далеко в прошлое и оказывается в своем старом теле (том самом, в котором он погиб столетия назад) – без способностей, без брони, с одним лишь автоматом Хвостов 2GD. На космодроме взлетают корабли с людьми, которые спасаются от войны (им суждено стать Пробудившимися). Это место штурмуют Падшие, и против них выброшены вооруженные экзо. Герой тоже здесь, и он получает сигнал по рации с отчаянным приказом сдерживать Падших как можно дольше.
Герой отстреливается от врагов долго и самоотверженно, и у него на глазах Падшие буквально истребляют несчастных экзо. Потом героя всё-таки накрывает взрывом, он погибает, и мутнеющим взором видит картину: высоко в небе появляются гигантские темные сущности и своей тенью накрывают космодром. Но вдруг странник взрывается, заливая всё вокруг светом. Враги превращаются в пепел, тьма отступает. Оставшиеся в живых экзо как будто пробуждаются и смотрят друг на друга с недоумением. Странник освободил их.
Умирающему герою кажется, будто в воздухе звенит прекрасная музыка. Он протягивает руку к Страннику и видит, как сквозь руку струится свет.
Теперь герой получает обратно свое оружие и снаряжение и оказывается в темнейшей темноте, а вокруг непрерывно материализуются Поврежденные и нападают с глухим гулом. Раздается голос Като-102:
«Понравился тебе мой сюрприз? Это моя лучшая ловушка! Пока вы наслаждались самолюбованием в своей башне, стражи, я подчинил себе время. Даже не знаю – оставить ли тебя умирать в этом аду или заставить переживать свою смерть снова и снова? Ты как думаешь, страж?»
Тьма давит всё сильнее. Призрак жалуется, что ослаб и совсем не чувствует связи со Странником, но пытается утешить героя:
«Ты сам видел свое прошлое. Ты был доблестным воином, страж. А значит, Странник избрал тебя не просто так. Он увидел свет в твоем сердце давным-давно. Этот свет выведет тебя отсюда, даже если я не смогу вести тебя».
В критический момент из темноты раздается голос Экзо-незнакомки. Герой идет на этот голос – и вокруг него постепенно материализуется тоннель. И вместе с Экзо-незнакомкой они каким-то образом переходят на другую сторону.

https://forums.goha.ru/picture/WCG7nX6QAZ

А на другой стороне – циклопических размеров Завод Поврежденных, который находится, вероятно, в далеком будущем. Мало того, что здесь много врагов, так еще фабричная линия прямо на глазах собирает еще одного Джерико. Экзо-незнакомка велит герою установить еще три маяка, чтобы создать устойчивый портал, после чего они вместе одолевают Джерико и возвращаются обратно на космодром в свое время.
Призрак пытается выяснить, каким образом Экзо-незнакомка провернула этот фокус и вытащила героя из западни.
«Ты действительно хочешь обсуждать это сейчас? У меня даже нет времени объяснять, почему у меня нет времени это объяснять», - отвечает она и исчезает.

Теперь между нашим миром и Заводом есть надежная связь, и Стражи решают нанести по нему последний удар. Кейд-6 в шутку предлагает использовать танки, и остальные неожиданно соглашаются.

https://forums.goha.ru/picture/CvYhN9VdHp

Поэтому внутри Завода герой оказывается уже в танке. Он пробивается сквозь самых мощных и злобных Поврежденных и попадает в комнату с финальным боссом.
Здесь танк уже не действует. Герой оказывается на гигантской движущейся конвейерной линии, на которой лежат здоровенные детали от роботов (за ними можно укрываться). На параллельной линии висит сам Като-102. Он непрерывно обстреливает героя из ракетницы и призывает на помощь небольшие отряды Поврежденных. При этом заводская линия «достраивает» Като-102: на каждой фазе она монтирует ему какое-нибудь усиление, например, реактивный ранец, энергетический клинок, усиленные бронепластины. Соответственно, герою приходится не только уничтожать треш и стрелять по Като-102, но и расстреливать сборочную машину, чтобы не дать ей усилить босса.
Наконец, конвейерная линия заканчивается, и героя вместе с боссом сбрасывает в просторный зал. Здесь подключается Экзо-незнакомка, которая по мере сил помогает сражаться и заодно переругивается с Като-102: он обвиняет её в лицемерии, она обвиняет его в предательстве.
Когда здоровье Като-102 падает до нуля, его физическое тело разваливается на части, и из обломков восстает Темная сущность – как будто босс превратился в Унесенного. Теперь босс намного уязвимее, но зато может телепортироваться на небольшие расстояния.
Но вот Като-102 повержен. Герой возвращается в Башню и слушает бесконечные похвалы в свой адрес. Между тем, Экзо-незнакомка больше не появляется, и вместе с ней таинственным образом исчезает Эрис Морн.

Новый налет
Игрокам предстоит посетить лабораторию, в которой Поврежденные проводят таинственные эксперименты над вексами.

https://forums.goha.ru/picture/SYaS5eakxH

Новый рейд
Рейд предлагает игрокам отправиться в другую часть Завода Поврежденных и сразиться с её обитателями. Главным боссом является искусственный интеллект Вайз, который управляет всем заводским оборудованием.

https://forums.goha.ru/picture/MB9YPLCF1Q

Daemonia
03.10.2017, 10:12
Oryx Heart
https://forums.goha.ru/picture/bjyDYQ6L3x

Дата выхода дополнения не анонсируется.
В игру начинают каждую неделю добавлять один экзотик из первой дестини в рандомный лут. Первая неделя Gjallarhorn, вторая неделя Sleeper Simulant ,третья - Touch of Malice и 4-ая Black Spindle. Где то за 2 недели до настоящего старта выходит большой патч, чтобы не поняли что когад дополнение началось в день релиза будет мини патч. При этом Touch of Malice всегда на 10 больше силы (невынимаемым модификатором), чем максимальное оружие игрока. Выпасть она может только одна. Снова она может выпасть, только если заинфьюжена была. Если разобрать Touch of Malice (не инфьюзить!) - то вырывается из нее душа Орикса. После этого периодами в страйках вы видите захваченных душой Орикса элитных врагов. Они немного по другому выглядят и имеют разные дополнительные свойства. Если другие игроки уже выпустили дух орикса, то они тоже это видят. Остальные видят простую элиту.

https://forums.goha.ru/picture/qKs7uSY1cc

1) Кабалы Вспышка (Flash) - как только наводится прицел на монстра, вокруг него начинает мерцать щит. Он не защищает, но через пару секунд, если от монстра полностью не отвернуться, то происходит вспышка и экран белеет на 5 секунд. Ослепляются все игроки и те кто выпустил дух и те кто нет, так же монстры увеличивают урон в 3 раза на время ослепления.
2) Фоллен Крикун (Screamer) - при стрельбе по монстру, он начинает дико громко орать в наушники ужасными звуками - опять же всем игрокам.
3) Хайв Смотрящий (Visor) - когда вы наводите на монстра, постепенно ваш экран тускнеет и заменяется на вид из глаз монстра. Если отвернуться то эффект пропадает, если не отвернуться, то ваш gui пропадает совсем и страж стоит на месте, а вы выеуждены наблюдать происходящее из глаз монстра пока его или вашего
стража не убьют.
4) Векс Обезоруживающий (Disarmed) - этот вид появляется только в найтфоле после через какое то время после атаки бьет волной от которой вы роняете на пол текущее оружие. Поднять его нельзя пока монстр не будет убит, после трех криков вы все обезоружены. Остаются ульты и гранаты или вайп)

Убивая их, иногда, есть шанс получить лут - модификатор легендарный + 20 к силе. Если его разобрать, то получаем новый элемент часть карты. Всего надо собрать 33 таких куска. При этом игра подсчитывает количество полученных кусков карты и количество модов +20 в инвентаре. Для того чтобы получить последние куски карты надо разобрать все модификаторы и больше выпадать они не будут. Т.е. если у вас 32 куска собрано и стоит модификатор в пушке, то новый вам уже не выпадет. Как собрали карту открывается квест на нахождение ключа к порталам Орикса.


https://forums.goha.ru/picture/s8P8nnHsUu

Хранитель ключа уже ходит среди вас, но вы не можете ощутить его своими примитивными органами чувств. Найдите его и заберите его сокровище.
Теперь есть шанс, что в любой момент - паблик евент, страйк, рейд. Появится монстр невидимый для игроков, наносит он урон только тому игроку для которого он появился. По стрелочкам на радаре от урона надо его убить вслепую. Когда он умрет, то на пару секунд там возникнет зеленая воронка и выпадет на ее месте невидимый ключ - когда на него наведешь появится опция поднять, хоть он сам не виден. Надо зайти в инвентарь навести на первую свободную ячейку в инвентаре, где лежат обычно квестовые предметы и нажать Применить. Теперь откроются 4 мини страйка. Каждый страйк привязан к определенной планете. Из реальности родной планеты орикса, через портал хотят вылезти сами черви.


Каждый страйк поделен на 3 части - бой с монстрами, аркада, босс.



https://forums.goha.ru/picture/T0krc1RXfb

Происходит в научном комплексе уходящем под землю. это старый адронный коллайдер который пытается запустить Орикс.
Бой с монстрами - появление червя вызывает гравитационную аномалию, пули притягиваются к полу и не летают. Можно дамажить только рукопашной и мечами, ну и некоторыми ультами.
Аркада прыжки между платформ, но так как гравитация изменена, то расстояние между платформами мизер, но и прыжки стали очень невысокие.
Босс Тихий Червь (Silent Worm) - вселился в главный компьютер реактор которого скрыт, за силовой непробиваемой стеной. Вы заперты в комнате, где начинает нагреваться и дамажить вас пол - прыгнуть некуда. Вы видите два экрана (на каждом один из них один символ из трех- звезда, личинка, корона), символы не повторяются, так же перед вами три
кнопки с символами "звезда, личинка, корона". На экране каждый игрок видит определенные два символа и имя одного из напарников. Имена не персекаются. Игрок 1 всегда видит имя игрока 2, игрок 2 имя игрока 3, а игрок 3 имя игрока 1.Задача игрока передать тому, чье имя он видит на мониторе, какой символ не горит на экранах. Получивший эту информацию должен нажать соответствующую кнопку. Пример: Игрок 1 видит на экране звезду и корону и имя игрока 2, значит он должен
передать второму игроку - "личинка" и тот должен нажать эту кнопку. Фишка в том, что в этот момент отключается игровой чат и голосовая связь (кончено читеры используют не встроенный клиент, можно в сторонней чат программе вести переговоры), расположение символов на кнопках у каждого игрока своё, так что тупо стрелять в нужную не выйдет, так как у другого игрока там возможно другой символ. При нажатии не на ту кнопку вайп всей команды - комнату заливает лава. Можно
договориться, на определенное число прыжков (один - звезда, два личинка, три корона), бросков гранат, жестов и прочего. Как каждый нажмет нужную кнопку, то барьер падает и босса надо расстреливать. Как отбили у босса треть комнату начинает заполнять гравитационна аномалия и надо в стартовой комнате спрятаться. Силовая стена снова появляется, Нужно по той же схеме передать символ, но только и оружие и жест и прыжки отключены. Можно только ходить и глядеть и мышкой вертеть. После того, как осталась последняя треть опять в комнату идём, теперь вы полностью парализованы, когда остается 10% вашего здоровья одна из кнопок перед вами мигнет, один краткий раз зеленым и паралич спадает. Ее и нужно вам нажать. Ничего никому передавать не надо.
Лут Автомат Энергосос Energy Sucker - в PvP высасывает энергию заряда ульты и передает вам



https://forums.goha.ru/picture/f3R0hwedJj

Страйк прохожит в старом городе, который раньше был что-то типа Лас Вегаса - кругом развалины игорных домов и дорогих отелей.
В этом страйке можно менять экипировку!
Бой с монстрами - игра автоматически переключает оружие в текущем слоте на другое подходящее для этого слота из сундука или инвентаря
Аркада прыжки - на каждой платформе появляется символ класса - титан, варлок или стрелок. При прыжке не тем классом платформа исчезает и вайп. В ходе прыжков появятся все три символа в любом случае, так что в страйк идти, только всеми тремя классами.
Босс Червь случайностей - Random Worm - вселился многорукого робота-крупье (похожего на мистера Handy из Fallout) - инвертирует значения силы на ваших вещах. Если максимальная сила (во всей игре) в данный момент допустим 300, то вещи с
показателем силы 270 в этом бою становятся как будто с 30, а вещи с показателем 10, как 290.
Лут Винтовка Snake Eye импульсная которая рандомайзит остаток патронов в обойме после каждого выстрела - может быть и 10 и 0). Перезаряжается очень долго, если 0 выпал.



https://forums.goha.ru/picture/fPG9YRmH7K

Локация пещера полная сокровищ склад захваченного золота кабалов.
Бой с монстрами - монстры имеют очень высокий запас здоровья. Убить их даже на максимальной силе не реально. Но когда вы получаете урон - то получаете бафф Жадный до крови (Blood Greed) ваш урон получает бонус в зависимости от отсутствующего процента здоровья. Нет 50% здоровья = х50 урон, нет 90% получи бонус х90.
Аркада прыжки - платформы расставлены стандартно, но высота прыжка зависит от количества оружия в инвентаре. Последний прыжок можно сделать только с полностью пустым инвентарем - кроме надетой экипировки. Смерть любого игрока вайп - протащить остальных к себе нельзя.
Босс Жадный Червь - Greedy Worm - в задней части пещеры имеется огромный портал из которого высовывается морда червя - при потере 2/3 здоровья босс выпускает волну которая наносит определенный урон. Если у игрока 10 и более легендарных
осколков, то он смертельный, если 9 то останется 10% и здоровья и оно не восполняется дальнейшую часть боя, если осколков 0, то урон игрок не получает.
Лут - Броня - Прикосновение Мидаса - Touch of Midas - при атаке по вам, есть шанс выпадания глимера и даже легендарного осколка прямо из вашей брони.



https://forums.goha.ru/picture/z7UakvnE2E

Бой с монстрами - монстры выходят из портала. Периодами монстр подбегает к игроку и ворует у него эквип из инвентаря или сундука, после подсвечивается для всех игроков красным и бежит в портал. Если убежал, то вещь навсегда пропадает. Если монстр убит, то возвращает оружие автоматически и оглушает всех монстров на 5 секунд.
Аркада Лабиринт - Перед игроком поле клеток 10 на 10 и большой экран на котором горит имя одного из игроков. Сзади начинается рушиться пещера подгоняя вас вперед. Вы видите как один из квадратов горит зеленым. Вы должны сказать игроку, чье имя вы видите, координаты этого квадрата, чтобы он встал на него у себя, вам скажет ваши координаты, тот у кого горит ваше имя на экране. После этого зеленым загорятся другие квадраты и возможно сменятся имена на мониторе.
Получается вы должны по очереди называть координаты квадрата и имя игрока кому то другому. На экране может быть и ваше имя, тогда вам просто надо встать на отображенный зеленым квадрат. После нескольких таких обмен координатами - которые вероятно вы делаете голосом игра проигрывает другим игрокам в наушники сказанные вами ранее слова вместо по настоящему сказанных.
Босс - Старейший червь Elder worm
Он вылез полностью и левитирует в высокой комнате колодце по периметру которой имеется спиральная лестница, которая ведет наверх.
Босс призывает кучи миньонов. Как у него отбили одну треть здоровья, то закрывается почти не пробиваемым щитом - урон идет, но он крайне мал. Надо чтобы умер один из игроков и при этом, чтобы его не оживляли, а так же чтобы со времени начала боя с боссом никто не был оживлен . Тогда в момент когда отсчет - "Ваш свет угаснет" дойдет до нуля, если остальные игроки живы и не был ни разу никто оживлен, то игрок "воскреснет". Он будет призраком - он не может наносить или получать урон, но может летать по арене, залетев к боссу через щит он коснется босса и отключит щит. Дальше на теле босса будут возникать цветные пятна разного цвета видимые только призраку, он должен объяснить остальным, где они по ним и какого цвета по ним идет урон тем соответствующим цвету элементом. Как только отбита еще одна треть, то босс начинает на манер Хайва Смотрящего перехватывать видение. Если игрок не отвернется, то он просто замрет и станет видеть все глазами босса. При этом опять же, если его тело не "поднять", то после отсчета то рейд не заканчивается....
При этом на самом деле, как только у босса остается одна треть, то начинает открываться невидимый портал, как он отроется босс убежит в него и вайп. Если один из игроков был захвачен визором босса, умер и не был воскрешен, то как отсчет "Ваш свет угасает" прошел до 0, он полностью переселится в босса. После этого его гардиан ожил управляемый компьютером и атакует единственного оставшегося в живых. А тот, кого захватил босс видит его глазами где открывается невидимый остальным портал. Он объясняет последнему оставшемуся в живых куда стрелять. От выстрелов портал схлопывается и надо снова дамажить босса. По местам называемым игроком призраком. Вскоре начинает новый портал открыватсья и т.д. Босс огромен - несколько этажей и лестница по периметру, так что призраку надо исктаь эти пятна очень активно. Со временем они становятся все меньше и возникают на все более короткий промежуток.
Лут - Dimensions Reaper (потрошитель измерений). Выпадает один раз на аккаунт! Позволяет поменять два модификатора между собой и двух экзотиков.


Hide and Kill - Смертопрятки
На ивент начинается, когда есть четное количество игроков и их как минимум 4. Игроков случайно разбивают на пары. Один охранник, второй тот кто прячется. У того кто прячется 25% здоровья и он оно не восстанавливается, стрелять он не может. Если не двигается 15 секунд, то его показывают на радаре у остальных охранников. Выигрывает пара в которой остался живым последний прячущийся. Локация заброшенный завод, постепенно силовой круг сгоняет всех к центру локации, чтобы это не длилось долго)

Double Jeopardy - Двойной просчет
В пустыню прибывают большие войска Кабалов и Векс. Со стороны кабалов около 30 солдат и Танк. Со стороны векс так же 30 солдат и боевой шагающий робот. Они яростно сражаются между собой. На игроков не обращают внимания пока последний из врагов не убит. Если убиты все векс, то прибывает подкрепление кабал - 10 купальщиков Танк и Генератор из бань, он заливает через рандомные промежутки локацию горячей водой, которая наносит очень быстро возрастающий урон игрокам стоящим на ней. Если убиты все кабалы, то открывается портал из которого валит куча несколько сотен мелких хайвов.
Чтобы активировать героик нужно стражам усепть убить и танк и Робота, уничтожить юнитов проигравшей стороны больше чем уничтожат управляемые компьютером юниты противника этой стороны, при этом в живых должно остаться не менее половины юнитов выигравшей стороны. При победе вексов - у игроков не восстанавливается здоровье во время второй фазы, при победе кабалов генератор заливает все смертельной водой и она не уходит со временем.

Temple of Doom – Храм Судьбы
Минимум три игрока. Перед игроками отрывается три портала. Игра закрывает каждый портал, как только туда войдет 1/3 игроков участвующих в событии, таким образом группа разделена на максимально равные части. Портал ведет на Дорогу Огня, второй на Дорогу Льда, а третий в Дозорную башню. Дорога Огня — игроки находятся в довольно узком коридоре из плит. Спереди на них идет орда врагов (каждый раз вид рандомный), сзади игроков преследует водопад из лавы, заставляющий их продвигаться в перед. Так же постепенно от горячего пола игроки начинают получать урон и надо просто подпрыгивать вверх периодически чтобы остудить ноги. На дороге льда примерно тоже самое, но только вместо водопада лавы на задние платформы падают огромные куски льда разрушая их, а сам пол скользкий, а слева и справа бездонные пропасти. В Пункт наблюдения - большая шестиугольная комната, в пяти стенах имеется дверь из которой нападают монстры. На шестой видно некое подобие окна закрытого камнем и рычаг. Как только игроки дернут рычаг — монстры перестанут на них нападать, а окно откроется. Из окна игроки видят обе дороги и должны помогать дружественным огнем. Для активации героике игроки не должны трогать рычаг. В конце каждой дороги имеется стена, которая откроется только если все монстры на дороге были убиты. Игроки упавшие с дороги или убитые появляются в Пункте наблюдения. По итогам испытания выдается до 3-х сундуков с наградам и- 1 гарантированный и еще по одному за каждую «пройденную» дорогу.

Wandigo
17.10.2017, 23:48
Итак, дамы и господа, после долгих споров и с учетом мнения независимых экспертов определены победители. Ими стали:

3 место (медаль и 1 месяц VIP на портале) получила работа начинающего, но вполне талантливого автора Jafes - The Light in Your Heart :victory:

2 место (медаль и 2 месяца VIP на портале) получила работа Daemonia - Oryx Heart, спасибо за интересные механики игровых активностей :nice)


1 место(медаль и 3 месяца VIP на портале) достается самой оригинальной идеи для DLC от Johnny Wild - Кошмар странника :clap)


В ближайшее время призы найдут своих победителей, а от команды модераторов хочется поблагодарить ВСЕХ участников конкурса - СПАСИБО!


Ну и как было обещано - от модераторов победитель получит ключ на PC-версию Deluxe-издания игры Destiny 2

П.С.: Это был первый конкурс по данной игре...

Кстати, напомню в Банджи ждут ваши идеи (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1207644)

Рейтинг@Mail.ru