PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Какой компании доверить игру у нас?


Страницы : 1 [2] 3

mrFreeDOM
21.09.2017, 18:53
101

Ну так это понятно же... Они игры сразу закрывают которые не окупаются:dunno: Поэтому и не работают в убыток:trololo:

Питачок
25.09.2017, 08:40
что вы ссоритесь игра еще года два будет делаться. если игра выйдет в топ кр то будет стоить лицензия куча бабок а наши не любят вкладывать проекты куча денег они привыкли купить за копейки а продать по дороже. сами подумайте у нас те игры выходад что там уже не в топе и лицензия стоит копейки. в эту игру кр вложили 300 миллионов $

mrFreeDOM
25.09.2017, 11:06
в эту игру кр вложили 300 миллионов $

Откуда такая информация? Вроде смайлы не писали сколько на игру потратили:dunno:

SnakePlissken
25.09.2017, 13:09
Это Гарро ляпнул на стриме, якобы Хидэо сказал, а Хидэо говорит "я предположил"
Ну лямов 50-70 думаю стоит.

Sargass
25.09.2017, 13:16
придется через впн играть на еу, иначе утонет игра в донате, как АА тот же
кстати, а на ЕУ игра вполне может быть Б2П, как БДОшка
АА на старте была без анального доната

голосую за МЫЛО у них денег больше они и купят

Raven4uk
25.09.2017, 13:21
Лучше доверить Маил.ру
+1. На данный момент самый адекватный локализатор в России. Может еще Иннове или Дестини достаться, но Мейл.ру явно с приоритете, ну лично у меня точно.

Добавлено через 3 минуты
придется через впн играть на еу, иначе утонет игра в донате
Играю в Реву, не увидел того, что игра утонула в донате.

mrFreeDOM
25.09.2017, 13:40
Ну лямов 50-70 думаю стоит.

А это уже более менее адекватные цифры

Hideas
25.09.2017, 13:55
300 миллионов - образная цифра, скорее означающая, что игра выглядит дорого, стоит дорого и права на локализацию будут стоить дорого.

Ent
25.09.2017, 13:56
Самое главное, чтобы тот, кто купит, не решил отбивать всю стоимость покупки за пару месяцев, а растянул это минимум на пару лет. Иначе шоп будет с большой буквы Ж.

Hideas
25.09.2017, 13:57
Самое главное, чтобы тот, кто купит, не решил отбивать всю стоимость покупки за пару месяцев, а растянул это минимум на пару лет. Иначе шоп будет с большой буквы Ж.

Не в нашем регионе. Да и в Европе будут сразу отбивать наверное.

Zan
25.09.2017, 13:59
Вот уже неизвестная компания прощупывает почву XD
https://games.mail.ru/pc/articles/preview/lost_ark/?from=informer

Ent
25.09.2017, 14:01
Не в нашем регионе. Да и в Европе будут сразу отбивать наверное.
Я так тонко намекаю на "арки"(кто помнит). Кстати в случае с сабжем прям в название попало. :trololo:

DRI0LIN
25.09.2017, 14:02
Вотуженеизвестная компания прощупывает почву XD
https://games.mail.ru/pc/articles/preview/lost_ark/?from=informer
Дата выхода: 2018
Они, как минимум, что-то знают :|)

Hideas
25.09.2017, 14:11
Я так тонко намекаю на "арки"(кто помнит). Кстати в случае с сабжем прям в название попало.

Да и пусть будут они.

Вот уже неизвестная компания прощупывает почву XD
https://games.mail.ru/pc/articles/pr...?from=informer

Новость несколько неожиданная: в 2017 году две самых ожидаемых онлайн-игры на азиатском рынке — Lost Ark и Lineage Eternal — выполнены не в классическом виде от третьего лица, а в непривычной изометрии.

Очень неожиданная :|) Мне иногда кажется, что корейскую прессу и игры на стадии беты тщательно изучает не так много людей. Иначе откуда такие трактовки то?

Кстати, Zan. Ты говорил, что Lost Ark не очень...

Zan
25.09.2017, 14:36
Ты говорил, что Lost Ark не очень...
Нет. Я говорил, что та версия, что я видел, была очень паршивой по качеству. лагала даже на компах разработчиков. Но это было в конце апреля:hapydancsmil:
https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1183838
инфу я вот собирал

Добавлено через 1 минуту
Иначе откуда такие трактовки то?
Это называется "Маркетинг", друг мой. Страшная штука.
"Самая ожидаемая"
"В топе рейтингов"
"Захвалила популярность в Мухосранске"
и проч.

Собственно, ты верно отметил, что рановато для таких трактовок. А раз они уже пошли, то делается это не просто так ;)

Hideas
25.09.2017, 14:41
Нет. Я говорил, что та версия, что я видел, была очень паршивой по качеству. лагала даже на компах разработчиков. Но это было в конце апреля

Надо читать корейскую прессу, плохо, что люди связанные с компаниями издателями этого не делают.

У меня вот мнение не изменилось с 14 года.

Это называется "Маркетинг", друг мой. Страшная штука.

Да я про трактовку первого предложения. Маркетинг в тайтл можно засунуть, по тексту надо быть более понятным. А то выглядит так, будто эти игры неожиданно появились в 2017.

Ent
25.09.2017, 15:17
Да и пусть будут они.

Они как издатель пусть будут.
А вот "арок" в том виде, в которым они могли быть в АА уж точно в игре не надо.

Sargass
25.09.2017, 18:17
Мне иногда кажется, что корейскую прессу и игры на стадии беты тщательно изучает не так много людей. Иначе откуда такие трактовки то?
это там такие тролли тонкие как лист бумаги, а что если они могут по больше нашего знать? очень настораживает вот эта цитата

"В финальной версии добавят битвы гильдий и даже, возможно, сражения за территории, но подробностей пока мало. "


откуда вообще у него это в голове?:think)

shd13
25.09.2017, 18:38
откуда вообще у него это в голове?

начитался в энтерхнетики етом вашем

Hideas
25.09.2017, 20:57
"В финальной версии добавят битвы гильдий и даже, возможно, сражения за территории, но подробностей пока мало. "

Вот и посмотрим.

chuma
25.09.2017, 23:45
300 миллионов - образная цифра, скорее означающая, что игра выглядит дорого, стоит дорого и права на локализацию будут стоить дорого.
а в рублях она выглядит ещё образнее. :trololo:

Ent
26.09.2017, 09:27
Хидэо: игра стоила почти 4 трлн. индонезийских рупий.
Гарро: следовательно издательство будет дорогим.

:trololo:

Zan
26.09.2017, 10:23
И эти деньги надо отбивать :hapydancsmil:

Hideas
26.09.2017, 12:56
heytor (https://forums.goha.ru/member.php?u=740365), на стриме предлагали надонатить на локализацию от нашего портала :|)

be_zon
26.09.2017, 12:59
на стриме предлагали надонатить на локализацию от нашего портала
Эт Гарро предлагал? У него не очень получается, он на пиццу с кофе кое-как наскреб, а тут про целую локализацию:trololo:

AnyPinoy
26.09.2017, 13:50
heytor (https://forums.goha.ru/member.php?u=740365), на стриме предлагали надонатить на локализацию от нашего портала :|)
Если бы ваш портал локализовывал, мы бы потребовали пухлого никоим образом не подпускать к локализации.

kembr1k
26.09.2017, 13:59
надеюсь игра попадет к 101хп, у ребят уже есть опыт, они учли свои ошибки в прошлых проектах и все должны сделать на высшем уровне :super)

Ent
26.09.2017, 14:13
heytor (https://forums.goha.ru/member.php?u=740365), на стриме предлагали надонатить на локализацию от нашего портала :|)
Самое интересное, что в принципе так и получается, когда издают игры. Пользователи реально надоначивают на локализацию, а потом еще и прибыль приносят)

SnakePlissken
25.04.2018, 20:24
Дата выхода: 2018
Они, как минимум, что-то знают :|)

Забавно, они (скорее всего) оказались правы.

Кто-то на вскидку помнит : за сколько по времени (примерно) до корейского ОБТ , маил.ру тогда запустила свой знаменитый счётчик времени ?
там где в линейке игр от мыла , затем появилась АА .

По моему , это случилось между 2м и 3м корейским збт , примерно за 7-8 месяцев до ОБТ в России .

Провести хоть какие-то аналогии с Лост Арком, может и в этот раз в мае-июне объявят ?

DRI0LIN
25.04.2018, 20:54
Кто-то на вскидку помнит : за сколько по времени (примерно) до корейского ОБТ , маил.ру тогда запустила свой знаменитый счётчик времени ?
28 декабря 2012 Mail.Ru запустила таинственный тизер-сайт secret.mail.ru. Счётчик на сайте показывал 24 дня до открытия секрета. На странице были перечислены многие известные MMO-игры, внёсшие значительный вклад в жанр, и последним был знак вопроса.
22 января 2013 года компания Mail.Ru Group анонсировала локализацию игры в России на закрытой презентации. В тот же день открыли официальный сайт локализации.

Второй этап закрытого бета-тестирования, значительно более массовый, происходил на корейском бета-сервере 4-7 ноября 2010 года.
Третий этап закрытого бета-тестирования, в котором участвовали шесть тысяч тестеров, прошёл с 24 мая по 29 мая 2011 г.
Четвёртый этап закрытого бета-тестирования (более 5 тыс. тестеров) начался в Южной Корее (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D 0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F) 8 декабря 2011 года
Пятый этап закрытого бета-тестирования прошёл в Корее 16-31 августа 2012 года
Открытое бета-тестирование MMORPG ArcheAge началось в Корее 2 января 2013 и продлилось до полуночи 15 января 2013 года.


Вывод: Анонс мыла был через полгода после последнего, пятого, ЗБТ. Случай очень похож с ЛА. :smok)

SnakePlissken
25.04.2018, 21:11
оО ты заморочился :shocked:
Благодарю.:nice)

Нихрена себе 5 этапов збт было , а у нас тут некоторые бугуртят про 3 этапа ЛА :|).

DRI0LIN
25.04.2018, 21:12
оО ты заморочился
3 минуты в гугле :|)

SnakePlissken
25.04.2018, 21:13
Ну может и правду скоро что нибудь анонсируют , ну нету других вероятных издателей в России кроме мыла .

Добавлено через 33 секунды
3 минуты в гугле :|)

блок не действует ?

DRI0LIN
25.04.2018, 21:20
блок не действует ?
Вчера и сегодня нет. Раньше не грузил с ютубом на пару...

Pacifista
03.11.2018, 21:06
Я наверное выражу мнение большинства...
Лучше доверить Маил.ру т.к. это самый опытный локализатор в нашем регионе,
да и ценовая политика всегда радовала, еще не одной игры не запороли.:nice)

Запороли все что имели, просто в дрызг обосрали донатом и измененными под него же механиками начиная с ПВ 2005год.
Сратся на эту тему я конечно же не хочу, но просто пройти мимо :facepalm:

Адекватных локализаторов у нас нет, на каждого можно набрать 50 вагонов дерьма,
куда лучше будет если этим займется сторонний обеспеченный локализатор, что бы сделать все по уму.
Что то вроде батл.нет у них даже в жопе мира хороший пинг.

Mitsuomi
03.11.2018, 22:28
Шел конец 2018, а некрофилия процветает.:redlol)

SnakePlissken
04.11.2018, 00:26
Осталось только найти крупного, опытного, богатого издателя с желанием издавать игру в СНГ .
Это же так легко - достаточно нам всем по аурить минут 10 и он появиться .

Wedz
04.11.2018, 02:54
Локализации клиента на великий и могучий на евро сервере,имхо, было бы достаточно :dunno:

Pritia1981
04.11.2018, 17:40
Крупный,опытный,богатый издатель :think)
А ну конечно у нас есть такой - Mail.ru :trololo:

Лютобор
22.11.2018, 13:48
А что, Иннова так скатилась?
Вроде старт Аиона был очень не плох. Или это было исключение из правил?

SnakePlissken
26.11.2018, 21:02
А что, Иннова так скатилась?
Вроде старт Аиона был очень не плох. Или это было исключение из правил?

10 лет уже прошло со старта Айона .
Посмотри на Иннову последних 4-5 лет.

Zik Asakura
26.11.2018, 23:01
Вроде старт Аиона был очень не плох. Или это было исключение из правил?
Это когда после работ тех. нельзя было в чат писать?):trololo:

HawkingEtha
28.11.2018, 06:48
нет, это когда очереди на керубимов :dunno:

valerkyn
01.12.2018, 13:48
Крупный,опытный,богатый издатель :think)
А ну конечно у нас есть такой - Mail.ru :trololo:


нееее не катит, нам нужен опытный, богатый издатель и обязательно альтруист, майл отпадают :|)

Mangyst
22.12.2018, 09:58
нееее не катит, нам нужен опытный, богатый издатель и обязательно альтруист, майл отпадают :|)


Не угадал %)))):bayan:

valerkyn
23.12.2018, 00:28
Не угадал %)))):bayan:

Да уж блин

Mangyst
25.12.2018, 10:14
10 лет уже прошло со старта Айона .
Посмотри на Иннову последних 4-5 лет.


После Айона кстати не играл на Иннове, но помню как искал тогда диски с игрой, почему не взяли цифровой вариант, возможно в те времена их не было:|)

SnakePlissken
25.12.2018, 11:08
После Айона кстати не играл на Иннове, но помню как искал тогда диски с игрой, почему не взяли цифровой вариант, возможно в те времена их не было:|)


Я на евро играл в Айон с самого збт и почти 4 года.
А вот диск с игрой я для RFonline (от Буки вроде) купил. Потому что в 2006-2007 у меня был лимит , сначала 350 МБ а потом 600 МБ на месяц. Тратить трафик на скачку клиента было очень дорого.
Я и первый то раз РФку скачал с городской локальной сети, она была безлимитной, но скорость скачки была пздц. Клиент игры в 1.2 ГБ я скачивал месяц, из-за чего просрал збт в РФке и зашёл в игру на третий день ОБТ

Zik Asakura
28.12.2018, 14:35
Я и первый то раз РФку скачал с городской локальной сети, она была безлимитной, но скорость скачки была пздц. Клиент игры в 1.2 ГБ я скачивал месяц, из-за чего просрал збт в РФке и зашёл в игру на третий день ОБТ
молодой ты еще играешь?) :trololo: в ла
Я чут месяц уже не заходил, могу дать дестра 370 гса не помню сколько сердец :trololo: билд с корейского сайта :trololo:

SnakePlissken
28.12.2018, 17:20
молодой ты еще играешь?) :trololo: в ла
Я чут месяц уже не заходил, могу дать дестра 370 гса не помню сколько сердец :trololo: билд с корейского сайта :trololo:

Не спасибо . Оставь , будешь корейские обновы смотреть. Раньше чем их на ру будут ставить, может твоего дестра в ноль упакуют, тогда боссов уже не подамажиш
Сам раз в неделю бывает, какой нибудь данж пробегу и офф :redlol)Щас вот думаю все начать за китайскую телочку .
Чисто без всякого геморроя, по одной сюжетке пробежать.

Рейтинг@Mail.ru