Argonaki
14.09.2017, 13:36
В оригинале все данные PvE-события называются strike, но их также можно назвать миссиями, инстансами, подземельями и т.д.
Штандарт - это флаг, знамя, кусок ткани на палке, называйте как хотите.
В данном небольшом обзоре мы посмотрим на недавно вышедший рейд Левиафан.
Рассмотрим, что из себя представляем сама миссия, ее особенности и, конечно же, изучим финального босса.
Статья составлена на основе информации, полученной из интернета.
Основная информация
Leviathan - это новый рейд, который рассчитан на группу игроков из шести человек, лучше если это будет слаженная группа.
Группа Стражей высаживается на Левиафан, личный корабль Калуса, императора расы Кабал. Этот гигантский корабль способен буквально "пожирать" планеты и перерабатывать их на полезные ископаемые и энергию. Император прибыл в Солнечную систему в поисках Гоула, беглого руководителя Красного легиона и Стражи должны не позволить ему и его кораблю уничтожить Землю.
Минимальный порог мощи (силы) для похода составляет 270+.
Если верить первому опыту прохождения, у людей на консолях это заняло от 4 до 7 часов интенсивного геймплея.
Ниже мы лишь рассмотрим основные препятствия, которые вам встретятся по ходу вашего путешествия, а интересными тактиками и особенностями вы можете поделиться в комментариях.
Желательно чтобы все шесть игроков, или хотя бы четыре были в голосовой связи.
Дорога к боссу или четыре основных испытания
В самом начале игры вы окажетесь перед величественным зданием в светло-золотых тонах, к слову интерьер так же выполнен в светло-золотых тонах.
На данном этапе вам предстоит довольно далеко пробежаться, чтобы найти первое испытание. На вашем пути вы заметите множество солдат Кабалов, но по умолчанию они не агрессивные и не станут вас атаковать, если их не провоцировать.
Испытание первое - Штандарты
Чтобы пройти данное испытание, вам надо будет принести три боевых штандарта к специальной двери, которая находится практически в центре комнаты, просто ищите закрытую дверь.
Около двери на полу вы заметите выпирающий золотой треугольник, это и есть механизм, куда вам надо воткнуть три штандарта.
Всего на карте четыре таких треугольника: один, это механизм, который открывает дверь, а три остальных - это места, где появляются штандарты после выполнения определенных условий.
Учтите, что если войска Кабалов подойдут довольно близко к механизму открывания дверей, испытание перезапустится.
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn1etdn8rq6uee4tp2bv9erlaomofks35gu/news/2017/09/14/des2/leviathan/016.jpg
Вот так выглядит штандарт \ флаг
Вам сразу надо поделиться на две основные команды, по сколько человек - не важно (тут все зависит от гира и опытности игроков). Назовем их команда А и С.
Команда должна будет рассредоточиться у механизма дверей и защищать его от Кабалов, которые постоянно будут пытаться к нему прорваться.
Команда С должна будет активировать штандарты и принести их к устройству.
Как я уже упоминал, штандарты появляются на специальных треугольных платформах (по одному штандарту на одну платформу), но изначально его нельзя будет взять, пока вы не победите мини-босса Standard Bearer, который обычно появляется, как только вы попробуете забрать штандарт. После убийства босса берем в руки штандарт и несем его к устройству, пока персонаж его несет он не сможет атаковать противников, вот именно для этого вас должно быть 2-3 (если игрок очень опытный и ему хватает урона, он может попробовать все сделать сам).
В итоге ключевой особенностью является то, что вам надо разделиться на две группы, 3-3 \ 4-2 \ 5-1. Вторая ключевая особенность - не подпускать к механизму Кабалов.
После того как вы принесете все три флага, дверь откроется и вы сможете пройти дальше, сразу же около двери вас ожидает первый сундук с вкусной наградой. Данное испытание вам предстоит выполнить еще два раза в ходе прохождения рейда.
Испытание второе - Бассейны
Данное испытание может стать довольно непростым, так как оно вынуждает каждого игрока проявить себя и защищаться от войск Кабалов, которые стоят практически неподвижно.
Цель испытания проста - поднять несколько ламп и затем их уничтожить, поднимаются лампы путем нахождения на четырех платформах, которые активируются только под давлением.
На карте всего есть пять платформ, специальный бафф и необычная вода, которая наносит периодический урон.
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn1i8tlaron28hb0c2u6p4b7cpqg07et7ds/news/2017/09/14/des2/leviathan/017.jpg
Лампы которые вам надо сломать
В начале вы выбираете четверых игроков (назовем их бета-игроками), которые будут стоять на плитах, два остальных игрока выполняют роль поддержки, когда это потребуется (назовем их альфа-игроками).
Бета-игроки вначале должны прийти в центр комнаты и подобрать бафф, который в течение минуты будет их защищать от периодического урона воды, далее они встают на четыре платформы и начинается процесс подъема ламп.
Само собой на бета-игроков постоянно будут нападать как обычные солдаты, так и элитки, который будут вылезать прямо из-под цепей. Также бета-игрокам придется периодически обновлять бафф, который их защищает.
Тут вступают альфа-игроки, которые должны помогать игрокам отбиться от врагов, и если надо занять их место пока они обновляют бафф.
Как только вы услышите громкий звук, вам всем надо прийти к центральной платформе и как можно быстрее уничтожить фиолетовые фонари, которые подвешены на цепях.
Повторяем весь процесс, который я описал выше до полного уничтожения всех ламп. При более-менее успешном прохождении вам предстоит поднять лампы всего два раза.
После уничтожения всех ламп второй сундук с вкусной наградой появится прямо там же в комнате.
Испытание третье - Сады
Вам снова придется выполнить испытание с штандартами, чтобы попасть в сады.
Сады - это довольно сложное испытание из-за нескольких механик, которые взаимодействуют между собой.
Войдя в сады вы сразу же заметите огромную статую, к которой вам надо прийти, там находятся две светящихся шара, которые должны взять два игрока.
Игроки, которые взяли шары, должны встать в столбы света, которые находятся на каменных столбах, и зарядить их солнечной энергией. Через некоторое время около статуи откроется специальное помещение, где оставшиеся игроки должны взять уже другие фиолетовые шары.
Теперь ваша общая задача провести игроков с фиолетовыми шарам до специальных цветков, но будьте осторожны, по карте постоянно бегают собаки, которые после вашего обнаружения начинают выть, что приведет к вашей смерти. Спастись от воя можно забежав в комнату под статуей.
Учтите, что даже если вас не заметили собаки, есть специальный таймер, который уничтожит все фиолетовые шары и запустит вой собак.
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn16dlj0ro5j2e543b6co8d50ga8juigjnp/news/2017/09/14/des2/leviathan/018.jpg
На картинке слева цветочек и часть собаки, на картинке справа количество спор "усиления" которые сейчас на персонаже
Как только игроки с фиолетовыми цветками добрались до цветков, игроки с солнечными шарами должны выстрелить в цветок, тем самым высвободив его споры и зарядив фиолетовые шары. Вам надо проделать данную операцию два-три раза, чтобы зарядить игроков достаточной мощью для убийства собак.
Ну и собственно цель испытания - убить всех шесть собак, которые бегают по карте. Если собаки начали выть, просто возвращаемся в комнату под статуей и заново заряжаем себя энергией.
Ящик с вкусной наградой появится около золотой статуи, а также откроется проход дальше.
Испытание четвертое - Игра в бегущего человека
Вам снова придется выполнить испытание с штандартами, чтобы пройти дальше.
Поднявшись на лифте, вы окажетесь в круглой комнате, где вы заметите четыре столба с тремя треугольниками на них, недалеко от столбов будут платформы, на которые вам надо прыгнуть, чтобы запустить врагов.
Вначале вам надо убивать врагов, чтобы заполнить специальную шкалу, которую можно заметить под столбами (в виде белых делений, выглядит как старое отображения заряда батареи). Как только вы заполните деления полностью, около двух столбов появятся два шара, выберите двух игроков, которые должны будут их взять.
Как только игроки возьмут шары, их перенесет в кольцо, которое находится за платформами, теперь задача игроков сыграть в игре, пробежав туннель.
Игроки, которые бегут в кругу, будут встречать ворота, которые закрыты защитным полем, ворота и треугольники на колоннах связаны между собой. После Х-секунд одно из трех колец засветится красным и игроку надо будет сказать это остальным, с другой стороны должны уже стоять два игрока, которые должны довольно быстро выстрелить по соответствующим треугольникам, которые не подсвечены красным. Давайте разберем на примере.
Если из трех колец засветилось верхнее, значит двум игрокам надо расстрелять центральный и нижний треугольник.
Только после этого игрок сможет пройти сквозь ворота дальше, повторяем данную процедуру для каждых ворот.
В конце игрок сможет выйти из кольца и ему надо принести заряженный шар в центр комнаты на специальный пьедестал.
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn1gstlijvqj5dod5fftl3jmcmq36k85i1f/news/2017/09/14/des2/leviathan/019.jpg
Пример колец, как мы видим нужно стрелять в верхний и нижний треугольник
Повторяем данный процесс пока не наберем половину шаров.
Как только вы наберете половину, вам надо прибежать в центральную комнату и схватить один из шаров, вас телепортирует во внутреннее кольцо.
Здесь у вас задача поддерживать ваш шар в стабильном состоянии, для этого у вас есть специальный таймер, по истечению которого шар взорвется.
Чтобы увеличить таймер, вам надо собирать специальные сферы, которые будут находиться в воротах, каждый игрок должен прыгать за свободной сферой, чтобы не мешать друг другу их собирать.
По ходу вашего забега пол начнет меняться, создавая для вас препятствия и ловушки. Задача тут такая же простая, выжить и донести шар до центральной комнаты.
Если в финальной гонке вы пришли полной группой, испытание успешно пройдено, но вроде хватит и троих людей (но это не точно).
Сундук с вкусной наградой появится недалеко от центральной комнаты.
Битва с боссом - Император Калус
Центральная комната предыдущего испытания, после его выполнения, превратится в лифт, который доставит вас к финальному боссу.
В последний раз вам придется выполнить испытание со штандартами, чтобы попасть к боссу. Проходим в открытую дверь, и продвигаемся к тронному залу финального босса. Если по пути вы заметите фиолетовую жижу, значит вы двигаетесь по правильному пути.
Войдя в тронный зал вы увидите финального босса, который из себя представляет довольно толстого кабала в броне, попивает вино из золотого кубка в окружении фиолетовой жижи.
Чтобы начать сражение, просто выбейте кубок из его рук, выстрелив в него.
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn14u5ka3ssq4smdu7claasgsinbe9t50ge/news/2017/09/14/des2/leviathan/014.jpg
Сразу же из-под места, на котором он стоит, начнут выбегать солдаты и живность Кабалов, враги так же будут выбегать с левой и правой стороны.
Босс периодически стреляет из своего рта лучом солнечной энергии в случайного игрока, поднимает одну руку, после чего в случайного игрока ударит взрывом (вам надо просто отпрыгнуть, когда он поднимет руку).
После определенного времени в тронном зале появится несколько врагов, которые окружены небольшим белым полем и над ними появятся знаки, убиваем их и встаем на платформы, после чего вас затянет в другое измерение. Перед ними окажется здоровая пасть-проекция босса, которая начнет всасывать все в себя. Почти рядом с игроками будет некая стена из огня и несколько шаров, троим игрокам надо остаться в этом мире (надо стоять на стене из огня), а одному выйти, прыгнув на шар. В тронном зале снова появятся несколько врагов, которые окружены небольшим белым полем и над ними появятся знаки, игрокам в другом измерении надо сказать какие символы появились над головой босса, игроку в реальном мире надо убить монстра с символом, который не назвали игроки.
Данное действие продвинет барьер, который удерживает игроков от попадания в пасть немного дальше, повторяем процесс с символами как только игроки не окажутся рядом с головой. Как только игроки окажутся около головы, она начнет спавнить черепа, от которых вам надо уворачиваться или уничтожать, после этого появятся шары, которые позволят игрокам вернуться в реальный мир.
Как только все игроки вернутся в реальный мир, можно начинать наносить ему серьезный урон, так как он станет уязвимым, для этого игроки должны находиться на платформе. Так как платформы всего четыре и ее бонус урона ограничен, все игроки должны стоять на одной платформе, перебегаем с платформы на платформу, нанося при этом урон.
После того как он уничтожит все четыре платформы, повторяем действия с другим миром снова до смерти босса. Если вы все сделаете правильно, босс успешно умрет.
Штандарт - это флаг, знамя, кусок ткани на палке, называйте как хотите.
В данном небольшом обзоре мы посмотрим на недавно вышедший рейд Левиафан.
Рассмотрим, что из себя представляем сама миссия, ее особенности и, конечно же, изучим финального босса.
Статья составлена на основе информации, полученной из интернета.
Основная информация
Leviathan - это новый рейд, который рассчитан на группу игроков из шести человек, лучше если это будет слаженная группа.
Группа Стражей высаживается на Левиафан, личный корабль Калуса, императора расы Кабал. Этот гигантский корабль способен буквально "пожирать" планеты и перерабатывать их на полезные ископаемые и энергию. Император прибыл в Солнечную систему в поисках Гоула, беглого руководителя Красного легиона и Стражи должны не позволить ему и его кораблю уничтожить Землю.
Минимальный порог мощи (силы) для похода составляет 270+.
Если верить первому опыту прохождения, у людей на консолях это заняло от 4 до 7 часов интенсивного геймплея.
Ниже мы лишь рассмотрим основные препятствия, которые вам встретятся по ходу вашего путешествия, а интересными тактиками и особенностями вы можете поделиться в комментариях.
Желательно чтобы все шесть игроков, или хотя бы четыре были в голосовой связи.
Дорога к боссу или четыре основных испытания
В самом начале игры вы окажетесь перед величественным зданием в светло-золотых тонах, к слову интерьер так же выполнен в светло-золотых тонах.
На данном этапе вам предстоит довольно далеко пробежаться, чтобы найти первое испытание. На вашем пути вы заметите множество солдат Кабалов, но по умолчанию они не агрессивные и не станут вас атаковать, если их не провоцировать.
Испытание первое - Штандарты
Чтобы пройти данное испытание, вам надо будет принести три боевых штандарта к специальной двери, которая находится практически в центре комнаты, просто ищите закрытую дверь.
Около двери на полу вы заметите выпирающий золотой треугольник, это и есть механизм, куда вам надо воткнуть три штандарта.
Всего на карте четыре таких треугольника: один, это механизм, который открывает дверь, а три остальных - это места, где появляются штандарты после выполнения определенных условий.
Учтите, что если войска Кабалов подойдут довольно близко к механизму открывания дверей, испытание перезапустится.
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn1etdn8rq6uee4tp2bv9erlaomofks35gu/news/2017/09/14/des2/leviathan/016.jpg
Вот так выглядит штандарт \ флаг
Вам сразу надо поделиться на две основные команды, по сколько человек - не важно (тут все зависит от гира и опытности игроков). Назовем их команда А и С.
Команда должна будет рассредоточиться у механизма дверей и защищать его от Кабалов, которые постоянно будут пытаться к нему прорваться.
Команда С должна будет активировать штандарты и принести их к устройству.
Как я уже упоминал, штандарты появляются на специальных треугольных платформах (по одному штандарту на одну платформу), но изначально его нельзя будет взять, пока вы не победите мини-босса Standard Bearer, который обычно появляется, как только вы попробуете забрать штандарт. После убийства босса берем в руки штандарт и несем его к устройству, пока персонаж его несет он не сможет атаковать противников, вот именно для этого вас должно быть 2-3 (если игрок очень опытный и ему хватает урона, он может попробовать все сделать сам).
В итоге ключевой особенностью является то, что вам надо разделиться на две группы, 3-3 \ 4-2 \ 5-1. Вторая ключевая особенность - не подпускать к механизму Кабалов.
После того как вы принесете все три флага, дверь откроется и вы сможете пройти дальше, сразу же около двери вас ожидает первый сундук с вкусной наградой. Данное испытание вам предстоит выполнить еще два раза в ходе прохождения рейда.
Испытание второе - Бассейны
Данное испытание может стать довольно непростым, так как оно вынуждает каждого игрока проявить себя и защищаться от войск Кабалов, которые стоят практически неподвижно.
Цель испытания проста - поднять несколько ламп и затем их уничтожить, поднимаются лампы путем нахождения на четырех платформах, которые активируются только под давлением.
На карте всего есть пять платформ, специальный бафф и необычная вода, которая наносит периодический урон.
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn1i8tlaron28hb0c2u6p4b7cpqg07et7ds/news/2017/09/14/des2/leviathan/017.jpg
Лампы которые вам надо сломать
В начале вы выбираете четверых игроков (назовем их бета-игроками), которые будут стоять на плитах, два остальных игрока выполняют роль поддержки, когда это потребуется (назовем их альфа-игроками).
Бета-игроки вначале должны прийти в центр комнаты и подобрать бафф, который в течение минуты будет их защищать от периодического урона воды, далее они встают на четыре платформы и начинается процесс подъема ламп.
Само собой на бета-игроков постоянно будут нападать как обычные солдаты, так и элитки, который будут вылезать прямо из-под цепей. Также бета-игрокам придется периодически обновлять бафф, который их защищает.
Тут вступают альфа-игроки, которые должны помогать игрокам отбиться от врагов, и если надо занять их место пока они обновляют бафф.
Как только вы услышите громкий звук, вам всем надо прийти к центральной платформе и как можно быстрее уничтожить фиолетовые фонари, которые подвешены на цепях.
Повторяем весь процесс, который я описал выше до полного уничтожения всех ламп. При более-менее успешном прохождении вам предстоит поднять лампы всего два раза.
После уничтожения всех ламп второй сундук с вкусной наградой появится прямо там же в комнате.
Испытание третье - Сады
Вам снова придется выполнить испытание с штандартами, чтобы попасть в сады.
Сады - это довольно сложное испытание из-за нескольких механик, которые взаимодействуют между собой.
Войдя в сады вы сразу же заметите огромную статую, к которой вам надо прийти, там находятся две светящихся шара, которые должны взять два игрока.
Игроки, которые взяли шары, должны встать в столбы света, которые находятся на каменных столбах, и зарядить их солнечной энергией. Через некоторое время около статуи откроется специальное помещение, где оставшиеся игроки должны взять уже другие фиолетовые шары.
Теперь ваша общая задача провести игроков с фиолетовыми шарам до специальных цветков, но будьте осторожны, по карте постоянно бегают собаки, которые после вашего обнаружения начинают выть, что приведет к вашей смерти. Спастись от воя можно забежав в комнату под статуей.
Учтите, что даже если вас не заметили собаки, есть специальный таймер, который уничтожит все фиолетовые шары и запустит вой собак.
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn16dlj0ro5j2e543b6co8d50ga8juigjnp/news/2017/09/14/des2/leviathan/018.jpg
На картинке слева цветочек и часть собаки, на картинке справа количество спор "усиления" которые сейчас на персонаже
Как только игроки с фиолетовыми цветками добрались до цветков, игроки с солнечными шарами должны выстрелить в цветок, тем самым высвободив его споры и зарядив фиолетовые шары. Вам надо проделать данную операцию два-три раза, чтобы зарядить игроков достаточной мощью для убийства собак.
Ну и собственно цель испытания - убить всех шесть собак, которые бегают по карте. Если собаки начали выть, просто возвращаемся в комнату под статуей и заново заряжаем себя энергией.
Ящик с вкусной наградой появится около золотой статуи, а также откроется проход дальше.
Испытание четвертое - Игра в бегущего человека
Вам снова придется выполнить испытание с штандартами, чтобы пройти дальше.
Поднявшись на лифте, вы окажетесь в круглой комнате, где вы заметите четыре столба с тремя треугольниками на них, недалеко от столбов будут платформы, на которые вам надо прыгнуть, чтобы запустить врагов.
Вначале вам надо убивать врагов, чтобы заполнить специальную шкалу, которую можно заметить под столбами (в виде белых делений, выглядит как старое отображения заряда батареи). Как только вы заполните деления полностью, около двух столбов появятся два шара, выберите двух игроков, которые должны будут их взять.
Как только игроки возьмут шары, их перенесет в кольцо, которое находится за платформами, теперь задача игроков сыграть в игре, пробежав туннель.
Игроки, которые бегут в кругу, будут встречать ворота, которые закрыты защитным полем, ворота и треугольники на колоннах связаны между собой. После Х-секунд одно из трех колец засветится красным и игроку надо будет сказать это остальным, с другой стороны должны уже стоять два игрока, которые должны довольно быстро выстрелить по соответствующим треугольникам, которые не подсвечены красным. Давайте разберем на примере.
Если из трех колец засветилось верхнее, значит двум игрокам надо расстрелять центральный и нижний треугольник.
Только после этого игрок сможет пройти сквозь ворота дальше, повторяем данную процедуру для каждых ворот.
В конце игрок сможет выйти из кольца и ему надо принести заряженный шар в центр комнаты на специальный пьедестал.
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn1gstlijvqj5dod5fftl3jmcmq36k85i1f/news/2017/09/14/des2/leviathan/019.jpg
Пример колец, как мы видим нужно стрелять в верхний и нижний треугольник
Повторяем данный процесс пока не наберем половину шаров.
Как только вы наберете половину, вам надо прибежать в центральную комнату и схватить один из шаров, вас телепортирует во внутреннее кольцо.
Здесь у вас задача поддерживать ваш шар в стабильном состоянии, для этого у вас есть специальный таймер, по истечению которого шар взорвется.
Чтобы увеличить таймер, вам надо собирать специальные сферы, которые будут находиться в воротах, каждый игрок должен прыгать за свободной сферой, чтобы не мешать друг другу их собирать.
По ходу вашего забега пол начнет меняться, создавая для вас препятствия и ловушки. Задача тут такая же простая, выжить и донести шар до центральной комнаты.
Если в финальной гонке вы пришли полной группой, испытание успешно пройдено, но вроде хватит и троих людей (но это не точно).
Сундук с вкусной наградой появится недалеко от центральной комнаты.
Битва с боссом - Император Калус
Центральная комната предыдущего испытания, после его выполнения, превратится в лифт, который доставит вас к финальному боссу.
В последний раз вам придется выполнить испытание со штандартами, чтобы попасть к боссу. Проходим в открытую дверь, и продвигаемся к тронному залу финального босса. Если по пути вы заметите фиолетовую жижу, значит вы двигаетесь по правильному пути.
Войдя в тронный зал вы увидите финального босса, который из себя представляет довольно толстого кабала в броне, попивает вино из золотого кубка в окружении фиолетовой жижи.
Чтобы начать сражение, просто выбейте кубок из его рук, выстрелив в него.
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn14u5ka3ssq4smdu7claasgsinbe9t50ge/news/2017/09/14/des2/leviathan/014.jpg
Сразу же из-под места, на котором он стоит, начнут выбегать солдаты и живность Кабалов, враги так же будут выбегать с левой и правой стороны.
Босс периодически стреляет из своего рта лучом солнечной энергии в случайного игрока, поднимает одну руку, после чего в случайного игрока ударит взрывом (вам надо просто отпрыгнуть, когда он поднимет руку).
После определенного времени в тронном зале появится несколько врагов, которые окружены небольшим белым полем и над ними появятся знаки, убиваем их и встаем на платформы, после чего вас затянет в другое измерение. Перед ними окажется здоровая пасть-проекция босса, которая начнет всасывать все в себя. Почти рядом с игроками будет некая стена из огня и несколько шаров, троим игрокам надо остаться в этом мире (надо стоять на стене из огня), а одному выйти, прыгнув на шар. В тронном зале снова появятся несколько врагов, которые окружены небольшим белым полем и над ними появятся знаки, игрокам в другом измерении надо сказать какие символы появились над головой босса, игроку в реальном мире надо убить монстра с символом, который не назвали игроки.
Данное действие продвинет барьер, который удерживает игроков от попадания в пасть немного дальше, повторяем процесс с символами как только игроки не окажутся рядом с головой. Как только игроки окажутся около головы, она начнет спавнить черепа, от которых вам надо уворачиваться или уничтожать, после этого появятся шары, которые позволят игрокам вернуться в реальный мир.
Как только все игроки вернутся в реальный мир, можно начинать наносить ему серьезный урон, так как он станет уязвимым, для этого игроки должны находиться на платформе. Так как платформы всего четыре и ее бонус урона ограничен, все игроки должны стоять на одной платформе, перебегаем с платформы на платформу, нанося при этом урон.
После того как он уничтожит все четыре платформы, повторяем действия с другим миром снова до смерти босса. Если вы все сделаете правильно, босс успешно умрет.