PDA

Просмотр полной версии : PvE - Leviathan Raid (Рейд Левиафан)


Страницы : [1] 2

Argonaki
14.09.2017, 13:36
В оригинале все данные PvE-события называются strike, но их также можно назвать миссиями, инстансами, подземельями и т.д.
Штандарт - это флаг, знамя, кусок ткани на палке, называйте как хотите.
В данном небольшом обзоре мы посмотрим на недавно вышедший рейд Левиафан.
Рассмотрим, что из себя представляем сама миссия, ее особенности и, конечно же, изучим финального босса.
Статья составлена на основе информации, полученной из интернета.

Основная информация

Leviathan - это новый рейд, который рассчитан на группу игроков из шести человек, лучше если это будет слаженная группа.

Группа Стражей высаживается на Левиафан, личный корабль Калуса, императора расы Кабал. Этот гигантский корабль способен буквально "пожирать" планеты и перерабатывать их на полезные ископаемые и энергию. Император прибыл в Солнечную систему в поисках Гоула, беглого руководителя Красного легиона и Стражи должны не позволить ему и его кораблю уничтожить Землю.

Минимальный порог мощи (силы) для похода составляет 270+.
Если верить первому опыту прохождения, у людей на консолях это заняло от 4 до 7 часов интенсивного геймплея.
Ниже мы лишь рассмотрим основные препятствия, которые вам встретятся по ходу вашего путешествия, а интересными тактиками и особенностями вы можете поделиться в комментариях.
Желательно чтобы все шесть игроков, или хотя бы четыре были в голосовой связи.

Дорога к боссу или четыре основных испытания

В самом начале игры вы окажетесь перед величественным зданием в светло-золотых тонах, к слову интерьер так же выполнен в светло-золотых тонах.
На данном этапе вам предстоит довольно далеко пробежаться, чтобы найти первое испытание. На вашем пути вы заметите множество солдат Кабалов, но по умолчанию они не агрессивные и не станут вас атаковать, если их не провоцировать.

Испытание первое - Штандарты

Чтобы пройти данное испытание, вам надо будет принести три боевых штандарта к специальной двери, которая находится практически в центре комнаты, просто ищите закрытую дверь.
Около двери на полу вы заметите выпирающий золотой треугольник, это и есть механизм, куда вам надо воткнуть три штандарта.
Всего на карте четыре таких треугольника: один, это механизм, который открывает дверь, а три остальных - это места, где появляются штандарты после выполнения определенных условий.
Учтите, что если войска Кабалов подойдут довольно близко к механизму открывания дверей, испытание перезапустится.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn1etdn8rq6uee4tp2bv9erlaomofks35gu/news/2017/09/14/des2/leviathan/016.jpg
Вот так выглядит штандарт \ флаг


Вам сразу надо поделиться на две основные команды, по сколько человек - не важно (тут все зависит от гира и опытности игроков). Назовем их команда А и С.
Команда должна будет рассредоточиться у механизма дверей и защищать его от Кабалов, которые постоянно будут пытаться к нему прорваться.
Команда С должна будет активировать штандарты и принести их к устройству.
Как я уже упоминал, штандарты появляются на специальных треугольных платформах (по одному штандарту на одну платформу), но изначально его нельзя будет взять, пока вы не победите мини-босса Standard Bearer, который обычно появляется, как только вы попробуете забрать штандарт. После убийства босса берем в руки штандарт и несем его к устройству, пока персонаж его несет он не сможет атаковать противников, вот именно для этого вас должно быть 2-3 (если игрок очень опытный и ему хватает урона, он может попробовать все сделать сам).

В итоге ключевой особенностью является то, что вам надо разделиться на две группы, 3-3 \ 4-2 \ 5-1. Вторая ключевая особенность - не подпускать к механизму Кабалов.

После того как вы принесете все три флага, дверь откроется и вы сможете пройти дальше, сразу же около двери вас ожидает первый сундук с вкусной наградой. Данное испытание вам предстоит выполнить еще два раза в ходе прохождения рейда.

Испытание второе - Бассейны

Данное испытание может стать довольно непростым, так как оно вынуждает каждого игрока проявить себя и защищаться от войск Кабалов, которые стоят практически неподвижно.
Цель испытания проста - поднять несколько ламп и затем их уничтожить, поднимаются лампы путем нахождения на четырех платформах, которые активируются только под давлением.
На карте всего есть пять платформ, специальный бафф и необычная вода, которая наносит периодический урон.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn1i8tlaron28hb0c2u6p4b7cpqg07et7ds/news/2017/09/14/des2/leviathan/017.jpg
Лампы которые вам надо сломать


В начале вы выбираете четверых игроков (назовем их бета-игроками), которые будут стоять на плитах, два остальных игрока выполняют роль поддержки, когда это потребуется (назовем их альфа-игроками).
Бета-игроки вначале должны прийти в центр комнаты и подобрать бафф, который в течение минуты будет их защищать от периодического урона воды, далее они встают на четыре платформы и начинается процесс подъема ламп.
Само собой на бета-игроков постоянно будут нападать как обычные солдаты, так и элитки, который будут вылезать прямо из-под цепей. Также бета-игрокам придется периодически обновлять бафф, который их защищает.
Тут вступают альфа-игроки, которые должны помогать игрокам отбиться от врагов, и если надо занять их место пока они обновляют бафф.

Как только вы услышите громкий звук, вам всем надо прийти к центральной платформе и как можно быстрее уничтожить фиолетовые фонари, которые подвешены на цепях.
Повторяем весь процесс, который я описал выше до полного уничтожения всех ламп. При более-менее успешном прохождении вам предстоит поднять лампы всего два раза.

После уничтожения всех ламп второй сундук с вкусной наградой появится прямо там же в комнате.

Испытание третье - Сады

Вам снова придется выполнить испытание с штандартами, чтобы попасть в сады.
Сады - это довольно сложное испытание из-за нескольких механик, которые взаимодействуют между собой.
Войдя в сады вы сразу же заметите огромную статую, к которой вам надо прийти, там находятся две светящихся шара, которые должны взять два игрока.
Игроки, которые взяли шары, должны встать в столбы света, которые находятся на каменных столбах, и зарядить их солнечной энергией. Через некоторое время около статуи откроется специальное помещение, где оставшиеся игроки должны взять уже другие фиолетовые шары.
Теперь ваша общая задача провести игроков с фиолетовыми шарам до специальных цветков, но будьте осторожны, по карте постоянно бегают собаки, которые после вашего обнаружения начинают выть, что приведет к вашей смерти. Спастись от воя можно забежав в комнату под статуей.
Учтите, что даже если вас не заметили собаки, есть специальный таймер, который уничтожит все фиолетовые шары и запустит вой собак.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn16dlj0ro5j2e543b6co8d50ga8juigjnp/news/2017/09/14/des2/leviathan/018.jpg
На картинке слева цветочек и часть собаки, на картинке справа количество спор "усиления" которые сейчас на персонаже


Как только игроки с фиолетовыми цветками добрались до цветков, игроки с солнечными шарами должны выстрелить в цветок, тем самым высвободив его споры и зарядив фиолетовые шары. Вам надо проделать данную операцию два-три раза, чтобы зарядить игроков достаточной мощью для убийства собак.

Ну и собственно цель испытания - убить всех шесть собак, которые бегают по карте. Если собаки начали выть, просто возвращаемся в комнату под статуей и заново заряжаем себя энергией.
Ящик с вкусной наградой появится около золотой статуи, а также откроется проход дальше.

Испытание четвертое - Игра в бегущего человека

Вам снова придется выполнить испытание с штандартами, чтобы пройти дальше.
Поднявшись на лифте, вы окажетесь в круглой комнате, где вы заметите четыре столба с тремя треугольниками на них, недалеко от столбов будут платформы, на которые вам надо прыгнуть, чтобы запустить врагов.
Вначале вам надо убивать врагов, чтобы заполнить специальную шкалу, которую можно заметить под столбами (в виде белых делений, выглядит как старое отображения заряда батареи). Как только вы заполните деления полностью, около двух столбов появятся два шара, выберите двух игроков, которые должны будут их взять.

Как только игроки возьмут шары, их перенесет в кольцо, которое находится за платформами, теперь задача игроков сыграть в игре, пробежав туннель.
Игроки, которые бегут в кругу, будут встречать ворота, которые закрыты защитным полем, ворота и треугольники на колоннах связаны между собой. После Х-секунд одно из трех колец засветится красным и игроку надо будет сказать это остальным, с другой стороны должны уже стоять два игрока, которые должны довольно быстро выстрелить по соответствующим треугольникам, которые не подсвечены красным. Давайте разберем на примере.
Если из трех колец засветилось верхнее, значит двум игрокам надо расстрелять центральный и нижний треугольник.
Только после этого игрок сможет пройти сквозь ворота дальше, повторяем данную процедуру для каждых ворот.
В конце игрок сможет выйти из кольца и ему надо принести заряженный шар в центр комнаты на специальный пьедестал.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn1gstlijvqj5dod5fftl3jmcmq36k85i1f/news/2017/09/14/des2/leviathan/019.jpg
Пример колец, как мы видим нужно стрелять в верхний и нижний треугольник


Повторяем данный процесс пока не наберем половину шаров.
Как только вы наберете половину, вам надо прибежать в центральную комнату и схватить один из шаров, вас телепортирует во внутреннее кольцо.
Здесь у вас задача поддерживать ваш шар в стабильном состоянии, для этого у вас есть специальный таймер, по истечению которого шар взорвется.
Чтобы увеличить таймер, вам надо собирать специальные сферы, которые будут находиться в воротах, каждый игрок должен прыгать за свободной сферой, чтобы не мешать друг другу их собирать.
По ходу вашего забега пол начнет меняться, создавая для вас препятствия и ловушки. Задача тут такая же простая, выжить и донести шар до центральной комнаты.

Если в финальной гонке вы пришли полной группой, испытание успешно пройдено, но вроде хватит и троих людей (но это не точно).
Сундук с вкусной наградой появится недалеко от центральной комнаты.

Битва с боссом - Император Калус

Центральная комната предыдущего испытания, после его выполнения, превратится в лифт, который доставит вас к финальному боссу.
В последний раз вам придется выполнить испытание со штандартами, чтобы попасть к боссу. Проходим в открытую дверь, и продвигаемся к тронному залу финального босса. Если по пути вы заметите фиолетовую жижу, значит вы двигаетесь по правильному пути.
Войдя в тронный зал вы увидите финального босса, который из себя представляет довольно толстого кабала в броне, попивает вино из золотого кубка в окружении фиолетовой жижи.
Чтобы начать сражение, просто выбейте кубок из его рук, выстрелив в него.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1505391420/trnetrn14u5ka3ssq4smdu7claasgsinbe9t50ge/news/2017/09/14/des2/leviathan/014.jpg

Сразу же из-под места, на котором он стоит, начнут выбегать солдаты и живность Кабалов, враги так же будут выбегать с левой и правой стороны.
Босс периодически стреляет из своего рта лучом солнечной энергии в случайного игрока, поднимает одну руку, после чего в случайного игрока ударит взрывом (вам надо просто отпрыгнуть, когда он поднимет руку).

После определенного времени в тронном зале появится несколько врагов, которые окружены небольшим белым полем и над ними появятся знаки, убиваем их и встаем на платформы, после чего вас затянет в другое измерение. Перед ними окажется здоровая пасть-проекция босса, которая начнет всасывать все в себя. Почти рядом с игроками будет некая стена из огня и несколько шаров, троим игрокам надо остаться в этом мире (надо стоять на стене из огня), а одному выйти, прыгнув на шар. В тронном зале снова появятся несколько врагов, которые окружены небольшим белым полем и над ними появятся знаки, игрокам в другом измерении надо сказать какие символы появились над головой босса, игроку в реальном мире надо убить монстра с символом, который не назвали игроки.
Данное действие продвинет барьер, который удерживает игроков от попадания в пасть немного дальше, повторяем процесс с символами как только игроки не окажутся рядом с головой. Как только игроки окажутся около головы, она начнет спавнить черепа, от которых вам надо уворачиваться или уничтожать, после этого появятся шары, которые позволят игрокам вернуться в реальный мир.

Как только все игроки вернутся в реальный мир, можно начинать наносить ему серьезный урон, так как он станет уязвимым, для этого игроки должны находиться на платформе. Так как платформы всего четыре и ее бонус урона ограничен, все игроки должны стоять на одной платформе, перебегаем с платформы на платформу, нанося при этом урон.
После того как он уничтожит все четыре платформы, повторяем действия с другим миром снова до смерти босса. Если вы все сделаете правильно, босс успешно умрет.

Argonaki
14.09.2017, 13:37
Картинками скорее всего дополню позже, слишком много текста :cw:

CptDonky
14.09.2017, 13:54
Спасибо! :nice)

Bladesinger
14.09.2017, 14:34
Прогресс-то как-то сохраняется, чтобы можно было прерваться, а потом на следующий день продолжить? Или предполагается, что надо взять и потратить 5 часов времени за раз?

CptDonky
14.09.2017, 14:36
Прогресс-то как-то сохраняется, чтобы можно было прерваться, а потом на следующий день продолжить? Или предполагается, что надо взять и потратить 5 часов времени за раз?

В Д1 сохранялся, думаю, здесь тоже.

Argonaki
14.09.2017, 15:16
Прогресс-то как-то сохраняется, чтобы можно было прерваться, а потом на следующий день продолжить? Или предполагается, что надо взять и потратить 5 часов времени за раз?

Сохраняется, вроде как по чекпоинтам

Argonaki
14.09.2017, 15:29
Добавил пару картинок с пояснением :lalala:

Оникся
14.09.2017, 15:33
Фу, чек поинты. КАзуалятина


Читать описание боя, конечно, не буду ,потому что спойлеры


Единственное что хочу узнать- хоть тут мобы быстрые, опасные или такие же истуканы, как и во всей игре?

CptDonky
14.09.2017, 15:39
тут мобы быстрые, опасные или такие же истуканы, как и во всей игре?

Такие же опасные как и во всей игре.

Оникся
14.09.2017, 15:46
Такие же опасные как и во всей игре.
Оценил шутку

Crolm
14.09.2017, 15:49
Прогресс-то как-то сохраняется, чтобы можно было прерваться, а потом на следующий день продолжить? Или предполагается, что надо взять и потратить 5 часов времени за раз?


Сохраняется, вроде как по чекпоинтам
Совершенно верно,сохраняется по чекпоинтам.

Фу, чек поинты. КАзуалятина
Сады некоторые группы "не казуалов" чистили очень долго,"бегущего человека" тоже.Это после прочтения этой статьи(спасибо автору) все кажется "просто пис оф кейк",а в принцип этих механик тупо еще нужно въехать и любое промедление или оплошность превращается сразу в вайп.А теперь представь,что чекпоинтов нет и тебе после вайпа на "бегущем" нужно заново проходить все триалы.

Оникся
14.09.2017, 15:57
А теперь представь,что чекпоинтов нет и тебе после вайпа на "бегущем" нужно заново проходить все триалы.
Я могу понять чек поинт после кучи мобов, а потом только с босса постоянно начинать или перед основным боссом мини-босс, его убить и чек поинт. Или тут так же? Надеюсь чек поинтов именно на боссе нет, типа прошли одну фазу- чек поинт.

CptDonky
14.09.2017, 16:10
Оценил шутку

Это не шутка.

Crolm
14.09.2017, 16:10
Или тут так же? Надеюсь чек поинтов именно на боссе нет, типа прошли одну фазу- чек поинт.
__________________
Из того,что я видел,сделал вывод,что чекпоинты только между этапами рейда,теми,что в статье указаны.Например после вайпа на собаках будешь начинать снова на собаках,причем со всеми "цветами" и собаками,как полагается.Так что челлендж никто не забирает.Если я не прав--знающие больше пусть меня поправят.

CptDonky
14.09.2017, 16:12
Так что челлендж никто не забирает.Если я не прав--знающие больше пусть меня поправят.

Чек-пойнты после прохождения челленджа, все верно.

Оникся
14.09.2017, 16:15
Из того,что я видел,сделал вывод,что чекпоинты только между этапами рейда,теми,что в статье указаны.Например после вайпа на собаках будешь начинать снова на собаках,причем со всеми "цветами" и собаками,как полагается.Так что челлендж никто не забирает.Если я не прав--знающие больше пусть меня поправят.
Если весь рейд и представляет собой фазы такие и последний босс ничем не отличается по длительности боя и представляет собой просто какую-то фазу, то это грустно. Мне нормальный хардкорный рейд представляется таким, например- мобы на 5-7 минут, естественно которые проходятся без проблем и вайпов, после них чек поинт, а основной бой на 10-12 минут естественно без чек поинтов с кучей вайпов и прохождением не в первый день, потому что понять механики, выработать тактики, оптимизировать ДПС, ДПС чеки и прочее

Daminion
14.09.2017, 16:15
Там мобы такие же, КАК и просто в пве прохождении? Ложатся с одного удара?:trololo::|)

Argonaki
14.09.2017, 17:35
Там мобы такие же, КАК и просто в пве прохождении? Ложатся с одного удара?:trololo::|)

Они скорее всего тебя положат с 1 удара и потом задавят количеством :|)

Чек поинты в игре перед чем то важным, к примеру перед начало испытания (тобишь если зафейлил все заного) или перед тем как вошли в комнату босса.
На леви я бы прям рекомендовал играть в голосе, не успеешь написать все что нужно

Daminion
14.09.2017, 17:43
Они скорее всего тебя положат с 1 удара и потом задавят количеством :|)

Чек поинты в игре перед чем то важным, к примеру перед начало испытания (тобишь если зафейлил все заного) или перед тем как вошли в комнату босса.
На леви я бы прям рекомендовал играть в голосе, не успеешь написать все что нужно
ладно с двух:|):trololo:

Beast843
15.09.2017, 02:11
Не совсем понимаю зачем нужен гайд по рейду ведь первое прохождение самое интересное.

_Freak
15.09.2017, 12:43
В русском языке при переводе латинос имён окончания типа -ус не читаются.

Так шта не император Калус, а император Кал.

Ну по мощам и елей как говорится.

Wandigo
16.09.2017, 01:11
император КалЗвучит гордо:redlol)

SnakeeRus_renamed_1342637_21122020
18.09.2017, 15:43
Даже с гайдами проходить рейд в первый раз не просто.
Люди, которые даже не играли в Д1, Д2, пытаются высмеивать чекпоинты и пр. ))) И про то, что мобы с одного удара ложатся ))) Попробуйте с гайдами пройти рейд без вайпов.

Оникся
18.09.2017, 16:52
Полегче, чувак с одним сообщением. Никто не говорит про отсутствие вайпов вообще

Шеанор_renamed_1065832_03092021
18.09.2017, 23:13
Полегче, чувак с одним сообщением. Никто не говорит про отсутствие вайпов вообще
Чекпоинты нужны не для "упрощения" а для того чтобы ты мог продолжить рейд с этого этапа в другой день. Не все могут 7-15 часов траить его без остановки :brberbrb:

P.S. Я хз зачем они ввели систему наставников (где можно добрать в нормал рейд клану одного бомжа) ибо там в некоторых местах просто нет места для вагона.

Оникся
18.09.2017, 23:25
а для того чтобы ты мог продолжить рейд с этого этапа в другой день
Чего? В другой день? Охренеть, такого говна я не ожидал. Это отпетый бред. Чек поинты в пределах одного захода ещё ладно, но сохранение на дни- это... мда...

Beast843
19.09.2017, 00:04
Чего? В другой день? Охренеть, такого говна я не ожидал. Это отпетый бред. Чек поинты в пределах одного захода ещё ладно, но сохранение на дни- это... мда...
Если бы не было чекпоинтов люди бы с ума сошли проходить этот рейд. Не у всех есть возможность сидеть в рейде по 8-20 часов безвылазно.

Оникся
19.09.2017, 00:34
Если бы не было чекпоинтов люди бы с ума сошли проходить этот рейд. Не у всех есть возможность сидеть в рейде по 8-20 часов безвылазно.
Дружище, в других играх рейды нормальные ,какие нафиг 20 часов? Рейд- это просто мощный бой на полную группу, может сменяющийся мобами, какие 20 часов, Банджи бзданулись что ли делать такую херь, да ещё и разжижать это чекпоинтами?..

Шеанор_renamed_1065832_03092021
19.09.2017, 00:58
Рейд- это просто мощный бой на полную группу, может сменяющийся мобами, какие 20 часов

:pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol:
Слушай, я знаю для тебя просто идеальную игру - Warframe. Там рейд это "мощный бой" без уникальных механик состоящий из 2ух миссий представленных в игре и ваншотающегося босса. Никаких механик, никаких траев, мощность и чоткость тебе обеспечена :trololo:

P.S. ты вроде бы все топики уже обслюнявил на тему какая дристани казуальная игра. Шотакое то, эвент требующий слаженной команды и проходящийся несколько часов на нормале для тебя уже "Бунги ипанулись?" :hapydancsmil:

P.S.S Думаю про испытания девяти где для максимальной награды нужно командой в 4 человека нагнуть другую команду таких же игроков из 4х человек 7 раз без единого поражения Ониксе лучше вообще не рассказывать, ему от 10+ часового рейда уже плохо :trololo:

Оникся
19.09.2017, 00:59
P.S. ты вроде бы все темы уже обслюнявил на тему какая дристани казуальная игра. Шотакое то, эвент требующий слаженной команды и проходящийся несколько часов на нормале для тебя уже "Бунги ипанулись?"
Делать бой с сохранением на дни- это казуальное говно. Всё, что я могу сказать

В нормальных играх люди уходят на 2-4 часа в рейд, мучают его, выходят. В другой день всё снова, без сопливых чек поинтов на другой день

Шеанор_renamed_1065832_03092021
19.09.2017, 01:09
Делать бой с сохранением на дни- это казуальное говно. Всё, что я могу сказать
Аутист, тебе говорят что одно прохождение (а если оно и слепое то и подавно) может растянуться на 20 часов и что чекпоинты существуют чтобы не терять прогресс прохождения ибо мало кто кроме 0.5% ноулайферов способен пройти это одним заходом.
Я раньше не понимал почему тебя пол Гохи хейтит но теперь всё начинает вставать на свои места. Мало того что твоим нытьём по любому поводу просто измазан весь раздел так ещё и очевидные вещи тебе приходится объяснять чуть ли не всем тредом и по нескольку раз :facepalm:

Оникся
19.09.2017, 01:10
Аутист
Если не понимаешь, что делать рейды на 20 часов линейного прохождения без вайпов если- это просто верх маразма, коим ,получается, страдают чуваки из БАнджи

Шеанор_renamed_1065832_03092021
19.09.2017, 01:16
Аутист тут ты, если не понимаешь, что делать рейды на 20 часов линейного прохождения без вайпов если- это просто верх маразма, коим ,получается, страдают чуваки из БАнджи
Тебе заслуженному геймдизайнеру и игрокритику действительно виднее что нужно делать чувакам имеющим самую продаваемую и популярную на данный момент игру на самой популярной в мире игровой платформе (ps4).
Рейды - лучший и самый стоющий ПвЕ контент в этой игре но у казуала Оникси который ненавидит эту "казуальную" игру от мыслей о которой никак уже не может отделаться - особый путь, ибо 20 часов СЛООЖНА :trololo:

Beast843
19.09.2017, 02:29
Делать бой с сохранением на дни- это казуальное говно. Всё, что я могу сказать
Ага конечно такое казуальное говно что люди его проходят по 10-20 часов на старте. :trololo:

В нормальных играх люди уходят на 2-4 часа в рейд, мучают его, выходят. В другой день всё снова, без сопливых чек поинтов на другой день
В нормальных это каких? :dunno: Если что в Д1 было точно так же только там даже проще и никто не жаловался.

делать рейды на 20 часов линейного прохождения без вайпов если
А кто сказал что без вайпов? :facepalm: Как раз вайпаешься ты на энкаунтерах пока люди не начнут исполнять то что должны поэтому это может занять так много времени особенно если кто то недокачанный или просто не может сделать то что от него требуется. То есть реально скилловые ребята закрыли первый раз рейд за 6-7 часов а вот донные могут сидеть все 30 но так и не пройти.

А еще если бы ты читал что люди пишут в разделе то знал что такое больше время на закрытие рейда нужно только первые 1-2 недели а дальше по мере одевания и отработки тактик это время будет сильно уменшаться но продлится это до выхода престиж сложности вот там реально надо будет потеть.

Оникся
19.09.2017, 09:16
А кто сказал что без вайпов?
Так речь идёт об общем затраченном времени на всё прохождение рейда со всеми вайпами 20 часов или об его линейной длительности, если без вайпов, на 20 часов?


Если первое, то казуальнее говнеца сложно представить, да ещё и чек поинты, то есть толкнули фазу, что сделать весьма просто, выжил кое как один, но всё равно- чек поинт, если второе, то наличие чек-поинтов логично и хорошее решение


Я вообще не знаю ни одной игры ММО, где бы посреди рейда были сохранение на следующие дни. Назовёшь хоть парочку? В ЛКФ, в Тере и финалке такого нет (из того, что я играл), да и в ВоВ тоже, там нормальные рейды типа "зашли на несколько часов ,побили боссов, вышли"

Добавлено через 7 минут
Если что в Д1 было точно так же только там даже проще и никто не жаловался.
Конечно, кто на приставке будет жаловаться, шутерок с автоприцелом, да ещё и типа хардкорный контент, это же лютый героизм по ощущениям. "Мама, смотри ,я без рук"!. Интересно будет оценить отзывы компьютерщиков ,которые о подобном контенте знают больше и как он должен быть сделан

CptDonky
19.09.2017, 10:04
Я вообще я не знаю ни одной игры ММО, где бы посреди рейда были сохранение на следующие дни.

WoW, внезапно.

Оникся
19.09.2017, 10:18
WoW, внезапно
Сурьёзно? Ужас, хотя чему удивляться, рейды ВоВа с его механиками сложно назвать хардкорными

CptDonky
19.09.2017, 10:34
Сурьёзно? Ужас, хотя чему удивляться, рейды ВоВа с его механиками сложно назвать хардкорными

Guild Wars 2, SWTOR, Wildstar


Делать сохранения прогресса в рейде до резета - очень распространенная практика в нормальных ММО, поскольку сложность и продолжительность прохождения изначально подразумевает траи и завершение в течение нескольких игровых сессий.

Оникся
19.09.2017, 11:05
Делать сохранения прогресса в рейде до резета - очень распространенная практика в нормальных ММО, поскольку сложность и продолжительность прохождения изначально подразумевает траи и завершение в течение нескольких игровых сессий.
В эти игры не играл. Есть там такое- пусть будет. Но я считаю ,что это сильно упрощает процесс прогресса. Я не могу представить, чтобы такое было в финалке, чтобы сегодня прошли 2 фазы босса, а завтра начинать с третьей

Beast843
19.09.2017, 11:10
Так речь идёт об общем затраченном времени на всё прохождение рейда со всеми вайпами 20 часов или об его линейной длительности, если без вайпов, на 20 часов?
Естественно на все прохождение с учетом вайпов. :facepalm: Ты вообще каким местом читаешь?


Конечно, кто на приставке будет жаловаться, шутерок с автоприцелом, да ещё и типа хардкорный контент, это же лютый героизм по ощущениям. "Мама, смотри ,я без рук"!. Интересно будет оценить отзывы компьютерщиков ,которые о подобном контенте знают больше и как он должен быть сделан
Что то я уже устал от твоего хейта на пустом месте с поспешными выводами высосанными из пальца. :facepalm:

Оникся
19.09.2017, 11:13
Естественно на все прохождение с учетом вайпов
А сколько времени занимает рейд ,если без вайпов? Предположим уже не первое прохождение, всё стабильно

CptDonky
19.09.2017, 11:20
Я не могу представить, чтобы такое было в финалке, чтобы сегодня прошли 2 фазы босса, а завтра начинать с третьей

В финалке же ограничение по времени на рейдовый энкаунтер вроде. Это совсем другая механика. Та, по которой делаются рейды с недельным резетом, предлагает тебе длительный челлендж с большим количеством боссов, с несколькими сложностями. Такие рейды физически невозможно пройти за одну сессию на периоде освоения и одевания рейдеров. Топовые гильдии, которые рейдят постоянно, после установки какой-либо сложности рейда на фарм, обычно закрывают ее за одну сессию, но до этого проходит не один недельный резет.

Добавлено через 51 секунду
Предположим уже не первое прохождение, всё стабильно

3-4 часа.

SuFeaR
19.09.2017, 11:25
В нормальных играх люди уходят на 2-4 часа в рейд, мучают его, выходят. В другой день всё снова, без сопливых чек поинтов на другой деньСразу вспоминаются дефы сердца тараса в ожидании его респа в течении суток,и последующий 8 часовой фарм,или суточные замесы на 12 этаже тои в ожидании баюма,а тут 2-4 часа:trololo:

Оникся
19.09.2017, 11:46
В финалке же ограничение по времени на рейдовый энкаунтер вроде. Это совсем другая механика. Та, по которой делаются рейды с недельным резетом, предлагает тебе длительный челлендж с большим количеством боссов, с несколькими сложностями. Такие рейды физически невозможно пройти за одну сессию на периоде освоения и одевания рейдеров. Топовые гильдии, которые рейдят постоянно, после установки какой-либо сложности рейда на фарм, обычно закрывают ее за одну сессию, но до этого проходит не один недельный резет.
ХАрдкорный контент подразумевает небыстрое прохождение, потому что он хардкорный ,потому что сложно, потому что понять механики, выработать тактики ,оптимизировать ДПС весьма непросто. И это для хардкорного контента нормально, потому что он хардкорный ,а не сопли для домохозяек.


В финалке система хардкорного контента представляет собой 4 разный рейда (когда добавляют новый контент по плану). Это 4 разных самостоятельных боя. После прохождения первого, даётся чек поинт, то есть если сегодня прошли первый бой, завтра уже можно заходить на второй. Во вторник всё сбрасывается и снова надо проходить первый, чтобы начать тренировать второй и так далее


Я не знаю для кого какая сложность считается нормальной, но для меня нормальная сложность хардкорного контента финалки- это пройти каждый бой не раньше, чем по одному раз в неделю, то есть как минимум по неделе на каждый бой. БОй в финалке длиться около 10-12 минут (это босс с разными фазами)


Насколько я понял из описания, чуваки в ДЕстини 1 (как минимум) привыкли закрывать рейдовый (хардкорный контент) в первую же неделю, в том числе благодаря чек поинтам, что по-моему откровенная хрень. Но, сколько игр- столько и разных дизайнов, может конкретно тут это уместно ,подходяще и интересно

CptDonky
19.09.2017, 11:54
В финалке система хардкорного контента представляет собой 4 разный рейда (когда добавляют новый контент по плану). Это 4 разных самостоятельных боя. После прохождения первого, даётся чек поинт, то есть если сегодня прошли первый бой, завтра уже можно заходить на второй. Во вторник всё сбрасывается и снова надо проходить первый, чтобы начать тренировать второй и так далее

Ну елки . Это ж механика из Дестини, ВоВ, и прочих. Разница только в том, что все бои с разными боссами в одном рейде и никто тебя не заставляет приходить завтра после убийства первого босса.

Добавлено через 1 минуту
Насколько я понял из описания, чуваки в ДЕстини 1 (как минимум) привыкли закрывать рейдовый (хардкорный контент) в первую же неделю, в том числе благодаря чек поинтам, что по-моему откровенная хрень. Но, сколько игр- столько и разных дизайнов, может конкретно тут это уместно ,подходяще и интересно

Честно говоря, вообще не представляю, что ты там себе придумал. Но похоже, что что-то странное и не соответствующее действительности.

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
19.09.2017, 11:54
Дружище, в других играх рейды нормальные ,какие нафиг 20 часов? Рейд- это просто мощный бой на полную группу, может сменяющийся мобами, какие 20 часов, Банджи бзданулись что ли делать такую херь, да ещё и разжижать это чекпоинтами?..
:facepalm:
Как раз-таки "просто данж на много тел" - это говно, а не рейд, делающийся во всяких убогих дерьмовых ММОшках.
"Рейд" изначалньо - как раз нечто абсолютно глобальное и затяжное.
В ВОВе именно такие рейды. На много дней в огромных патях.
В ла2 рейды - это БЕСПРЕРЫВНЫЕ замесы на целые ДНИ на боссах. Было так, во всяком случае.

Оникся
19.09.2017, 11:56
Ну елки . Это ж механика из Дестини, ВоВ, и прочих. Разница только в том, что все бои с разными боссами в одном рейде и никто тебя не заставляет приходить завтра после убийства первого босса.
Понял, вопрос снимается

Шеанор_renamed_1065832_03092021
19.09.2017, 16:42
И опять понадобилось сразу 4 человека чтобы вдолбить Ониксе то чего он никак не хотел понимать.
Сказочный персонаж :hapydancsmil:

Beast843
19.09.2017, 16:51
И опять понадобилось сразу 4 человека чтобы вдолбить Ониксе то чего он никак не хотел понимать.
Сказочный персонаж
Да это ахтунг какой то. :redlol)

DeepSpaceFox_renamed_1338306_21092021
02.11.2017, 04:14
Не все могут 7-15 часов траить его без остановки
После 6 часов траев ушли спать, продолжим завтра :|) Чекпоинты просто чудо.

Теперь убью псиона с закрытыми глазами :trololo:

Рейтинг@Mail.ru