PDA

Просмотр полной версии : Fortnite - стихийное оружие и враги


Argonaki
14.08.2017, 12:43
Вначале напоминаю, что игра на момент написания обзора находится в стадии раннего доступа, и все что я напишу ниже, может кардинально измениться.
Elemental Weapons можно перевести как стихийный \ элементальный урон так что ниже я буду использовать два этих слова

Основная информация

По мере вашего развития и продвижения по сюжету игры, вы можете заметить, что у некоторого оружия меняется тип урона в зависимости от уровня его чертежа.
Ниже рассмотрим что это за урон, его виды, предназначение и использование.

В игре предусмотрена довольно стандартная система стихийного урона со своими особенностями.
У некоторых чертежей различного ближнего и дальнего оружия есть специальная приписка к уровню, которая меняет его урон на определенный стихийный.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1502700490/e9tj4jq73u21t22c2culgmu88arl031s/news/2017/08/14/fortnite/affl/001.jpg

После смены урона, некоторые виды оружия так же изменяют внешний вид, к примеру, если сменить на Х штурмовой винтовке урон на огненный, у нее начнет гореть дуло.
Всего в игре есть четыре вида стихийного урона, доступные игрокам.

Огненный элемент - силен против природного, но слабый против водяного.
Водяной элемент - силен против огненного, но слабый против природного.
Природный элемент - силен против водяного, но слабый против огненного.
Электрический элемент - силен против всех элементов, нет слабостей против других элементов.
Все элементы, кроме природного, после нанесения урона в течение Х-секунд так же наносят периодический (affliction) урон (дебафф).
Периодический дебафф срабатывает всегда после нанесения урона по цели.
К примеру, возьмем винтовку, у которой есть огненный урон и периодический урон на 6 секунд. После выстрела по врагу, вначале он получит урон от пули и уже затем, в течение 6 секунд начнет получать урон от элемента.
Данная особенность стихийного урона позволяет вам сэкономить немного патронов и увеличить вашу пользу для группы, главное приноровиться сколько нужно сделать выстрелов по врагу.

Для чего нужен элементарный урон?

По началу стихийный урон служит лишь приятным дополнением к вашему оружию, но на более поздних уровнях данная система полностью себя раскрывает.
Примерно на уровнях 15-20+ вам будут встречаться стихийные враги которые наносят неплохой урон и также оставляют affliction статус при ударах.
Как и в случае с оружием, на врагов действуют те же правила элементов, тут вам и потребуется ваше стихийное оружие.

К примеру, вы столкнулись с небольшой группой огненных хасков, берем оружие с водным элементом и довольно быстро их убиваем.
Из вышеперечисленного мы делаем вывод, что желательно иметь в пати людей с различным типом стихийного урона, для более легкого прохождения миссий.

В заключение можно лишь сказать, что по началу данная система выступает в роли неплохого бонуса, но по ходу вашего развития она становится еще одним критерием для прохождение сложных высокоуровневых заданий.
У меня пока что из всего арсенала только три оружия могут поменять свой урон на стихийный.

KaiNNight
14.08.2017, 14:21
У фиолетовых вещей часто замечал подобный пункт. Допустим есть скорострельный дробовик, который стреляет водой xD И магнум, который будет бить током.
Так же видел синюю снайперку, которая будет бить огнём.

lLexl
14.08.2017, 14:23
Огненный элемент - силен против природного, но слабый против водяного.
Водяной элемент - силен против огненного, но слабый против природного.
Природный элемент - силен против водяного, но слабый против огненного.
Электрический элемент - силен против всех элементов, нет слабостей против других элементов.
не так, там немного перевод путает. Природный=электрический. А против всех стихий заходит энергетический. Странно, что на инглише назвали его природным, ибо ствол светится желтой молнией и циферки урона именно как молнии.

Все элементы, кроме природного, после нанесения урона в течение Х-секунд так же наносят периодический (affliction) урон (дебафф).
тоже не совсем так. доту вешает прок "травмирует на 6с". Он может прокнуть отдельным статом на оружии, а может прокнуть вместе со стихийным проком.


Из вышеперечисленного мы делаем вывод, что желательно иметь в пати людей с различным типом стихийного урона, для более легкого прохождения миссий.
дополню. по всем стихийным мобам урон без стихий наносит примерно на 50% меньше урона. Поэтому, чтобы наносить хороший урон по всем стихиям нужно иметь оружие с проком на энергетический урон (нет штрафов и бонусов по всем врагам) или иметь 2 оружия с контр стихиями.

SadClown
14.08.2017, 15:08
Специально для этого лазерную пушку стал качать. Стихийные пухи подводят, бури после 40+ меняют стихию как хотят каждую волну. :dunno:

lLexl
14.08.2017, 15:36
так лазерка же считается обычным уроном, не? если нет, тогда зачем ей проки на стихии?

Wandigo
14.08.2017, 16:01
А у меня последние 2 дня игра лагает как хз что...бесит уже. А так я с магнумом бегаю и пофигу на элементы:dunno:

Jurben
14.08.2017, 16:11
А у меня последние 2 дня игра лагает как хз что...бесит уже
тоже самое, по началу все идеально было а сейчас какой-то кек, хотя сегодн вроде нормально

Apelsinov_renamed_774042_09042022
14.08.2017, 17:04
Электрический элемент - силен против всех элементов, нет слабостей против других элементов.
Энергетический. Кстати энергопушки по дефолту имеют энергетический тип урона.

ShnacK
14.08.2017, 17:22
так лазерка же считается обычным уроном, не? если нет, тогда зачем ей проки на стихии?

Вроде бы таки урон лазерного оружия (у всего что есть слово "лазерное" в описании) - энергетический. Включая мечи, топоры, косы, лучеметы и т.д.
И если отдельным аффиксом идет замена на другой тип урона - то оно и заменится.

А вот дальше всё несколько интересней:

Базовый урон = 100% против обычных мобов, 50% против элементальных.
Энергетический = 100% против обычных, 100% против элементальных.
Огненный/Водный/Электрический = 100% против обычных, 100% по элементу не указанному в описании, 50% по вик элементу и 200% по стронг элементу (могу немного ошибаться, сам не тестил, всё оружие энергетическое, цифры из обсуждений на реддитах и оффе)

И вот уж тут вопрос, что лучше, энергетическая пушка "против всех" или запастись всяким и менять по факту объявления волн определенного типа.:think)

lLexl
14.08.2017, 17:37
значит мой лучемет не такой пососный и таки хоть как-то оправдывает отсутствие боеприпасов?
ну как я и говорил, либо таскаешь с собой энергетическое, либо 2 стихии, желательно контр.
ну и дальше мне кажется мобы будут переть сразу нескольких стихий.

Wandigo
14.08.2017, 17:38
Ну если...
200% по стронг элементу
...то ответ очевиден :dunno:

ShnacK
14.08.2017, 17:52
Ну если...

...то ответ очевиден :dunno:

Элементальные враги на 40-ом уровне составляют дай бог 10-20% волны, да и то являются базовыми хасками, пока энергетического оружия хватает за глаза. А вот дальше - возможно да. Когда попрут элементальные толстяки и прочая долгоубиваемая хрень возможно будет неплохо иметь два-три оружия с контрстихиями.
Больше гринда богу гринда.

Wandigo
14.08.2017, 18:13
Меня другое пугает. Я пока 22 лвл и у меня ни одного рыжика из героев и только рыжая коса из оружия...Чат читаю, народ слава богу адекватный есть и люди друг другу пушки крафтят...но вот что с персами делать?

ShnacK
14.08.2017, 21:55
Меня другое пугает. Я пока 22 лвл и у меня ни одного рыжика из героев и только рыжая коса из оружия...Чат читаю, народ слава богу адекватный есть и люди друг другу пушки крафтят...но вот что с персами делать?

Страдать. И да, от уровня ничего не зависит, завист только от рандома и влитого бабла. Это в общем то главная боль игры, которй залит весь офф.
У меня 15 легендарных выживших, 1 мифический, 2 легендарных оружия, 1 легендарный защитник, 1 легендарная ловушка и 0 эпических (ЭПИЧЕСКИХ) ниндзь. А так же 0 легендарных героев других классов. А я хочу ниндзю. Сюрикенмастера, дим мака, дракона, стального вихря... да хоть когонибудь блин, хотяб фиолетового тчоб на 3 звезды перевести! Ну не лежит у меня душа к солдатам. А вот фиг. Что дали тем и играй. В итоге на три звезды лежит только штурмовик, который со скрипом неплохой солдат (скилл говно, но хоть пять стаков дэбафа по 9% есть).
Вся надежда на легендарный трансмут в конце планкертона. Но чую получу какогонить конструктора или путешественника :'(
А донатить не хочу из принципа. Просто чтобы не поддерживать текущую модель монетизации. Хватит с них моего вклада в супер-делюкс и одного апгрейда бэйсика до делюкса.

gOnAgO
15.08.2017, 08:48
А я хочу ниндзю.
У меня легендарная Сюрикенмастер есть:trololo:

SwordAxeHonor_renamed_1312926_28032021
15.08.2017, 09:19
У меня легендарная Сюрикенмастер есть:trololo:

У меня легендарная Джесс,а так хочу хотя бы фиол рэнджер(фанат пистолетов)
Рандом на столько дикий,что просто ппц.судя по стримерам,кто открывал паки,даже кол во бабла не помогает.
Только удача,только хардкор!!! :trololo:
Но игра все равно прекрасная,давно так не залипал.

Argonaki
15.08.2017, 09:21
У меня легендарная Сюрикенмастер есть:trololo:

Я все жду ниндзю с разрезом, дымкой и тенью.
Идеальный вариант для мили билда :bow)

KaiNNight
15.08.2017, 09:56
Страдать. И да, от уровня ничего не зависит, завист только от рандома и влитого бабла. Это в общем то главная боль игры, которй залит весь офф.
У меня 15 легендарных выживших, 1 мифический, 2 легендарных оружия, 1 легендарный защитник, 1 легендарная ловушка и 0 эпических (ЭПИЧЕСКИХ) ниндзь. А так же 0 легендарных героев других классов. А я хочу ниндзю. Сюрикенмастера, дим мака, дракона, стального вихря... да хоть когонибудь блин, хотяб фиолетового тчоб на 3 звезды перевести! Ну не лежит у меня душа к солдатам. А вот фиг. Что дали тем и играй. В итоге на три звезды лежит только штурмовик, который со скрипом неплохой солдат (скилл говно, но хоть пять стаков дэбафа по 9% есть).
Вся надежда на легендарный трансмут в конце планкертона. Но чую получу какогонить конструктора или путешественника :'(
А донатить не хочу из принципа. Просто чтобы не поддерживать текущую модель монетизации. Хватит с них моего вклада в супер-делюкс и одного апгрейда бэйсика до делюкса.

Та же проблема. Моей девушке выпал путешественник какой-то там и Дим Мак эпические, но ниндзями она не хочет играть и выбрала путешественника. У меня же в начале выпал штурмовик легендарный и я обрадовался, но потом насобирал одних редких героев... Вчера выпал 4-й клон имеющегося ниндзи...
А у меня последние 2 дня игра лагает как хз что...бесит уже. А так я с магнумом бегаю и пофигу на элементы:dunno:
Магнум шатает только так. Вчера решил чертеж качнуть и теперь у меня энергетический магнум xD

ShnacK
15.08.2017, 10:46
Та же проблема. Моей девушке выпал путешественник какой-то там и Дим Мак эпические, но ниндзями она не хочет играть и выбрала путешественника.
Моей выпал эпический сюрикен мастер и эпический уличный боец (мало того что один из лучших солдат, так еще и бонус на сюрикен мастера).
Другу выпал эпический дракон.
Никто из них играть ниндзями в общем то не собирался.

В общем если чертежи оружия, ловушек и выжившие - дело такое. Статы можно поднять, оружие могут скрафтить друзья (спасибо хоть передавать можно) то вот делать такую хрень с героями было очень хреновой идеей. И ведь были у них билды в которых герой прокачивался через ветки, а не тупой карточкой. Но зарезали.

ShnacK
17.08.2017, 16:30
- "Fire" is strong vs "Nature" (Deals 100% damage vs "Nature husks"), normal vs "Fire"(Deals 65% damage vs "Fire husks") and weak vs "Water" (Deals 25% damage vs "Water husks").

- "Water" is strong vs "Fire" (Deals 100% damage vs "Fire husks"), normal vs "Water"(Deals 65% damage vs "Water husks") and weak vs "Nature" (Deals 25% damage vs "Nature husks").

- "Nature" is strong vs "Water" (Deals 100% damage vs "Water husks"), normal vs "Nature"(Deals 65% damage vs "Nature husks") and weak vs "Fire" (Deals 25% damage vs "Firehusks").

- "Energy" is strong vs all elements (Deals 65% damage vs all elemental husks).

- "Neutral" weapons do 50% damage against all elemental husks.


Цифирки от типа который вроде как тестил :think)
Чёто както нифига не 200%, вообще фигня какая-то.
Надо сегодня хотяб энергетическое свое замерить, а то всё ленюсь.

Рейтинг@Mail.ru