PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : [Гайд] Ресурсы и крафт станки


Argonaki
07.08.2017, 12:45
Вначале напоминаю, что данная игра находится в стадии раннего доступа, и все что я напишу ниже, может кардинально поменяться.

Сразу стоит отметить, что для каждого типа переработанных ресурсов или крафтовых станков вы должны достичь определенного уровня ветки в книге знаний.
Более лучшие инструменты для сбора позволяют собирать больше ресурсов за раз с одного источника.

Для всего, что вы можете создать или построить в мире Dark and Light, потребуются ресурсы и реагенты.
Вначале вам потребуются обычные ресурсы, которые довольно просто найти и они всегда почти под вашей рукой, по мере развития вашего персонажа вам будут необходимы все более и более продвинутые ресурсы.
Все ресурсы условно можно разделить на несколько главных категорий:

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/08/07/darkandlight/rests/orig/28ac80215173bc8c456a9b1f5f3e0f76.png
Камень
добывается со всех типов жил и глыб

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/08/07/darkandlight/rests/orig/e6119185fe04cab1c6ef30222525a90b.png
Руда
определенная руда добывается с определенных жил, например, жилы с металлической рудой в основном находятся около гор или на самим горах

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/08/07/darkandlight/rests/orig/7cb28b83b981e2db8ae20c7d0a1e1bfa.png
Бревна
добываются в любых деревьях и кустарниках

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/08/07/darkandlight/rests/orig/fbc060f7827235924145f88d25c9a19d.png
Волокно
проще всего добыть с помощью кирки и дерева

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/08/07/darkandlight/rests/orig/0a5c43860d97b97cc744c15365f78479.png
Солома
добывается с кустарников

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/08/07/darkandlight/rests/orig/cc329f9d3866061d20dcf0ec4e45026d.png
Кожа
добывается топором с трупов животных

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/08/07/darkandlight/rests/orig/df8c209f95d9c099ee3cb042faa6a844.png
Мех
добывается топором с трупов животных

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/08/07/darkandlight/rests/orig/70de10887c774103fc86afa351eb7d80.png
Кости
добываются топором с трупов животных

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/08/07/darkandlight/rests/orig/ffb65318f3f5a61be9065f72a34761f2.png
Фрукты и ягоды
добываются с кустарников и деревьев

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/08/07/darkandlight/rests/orig/3dd122e8d476ceb0a438d7c7be4046db.png
Магические кристаллы
???

Специальные предметы с монстров
с различных существ

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/08/07/darkandlight/rests/orig/d53ccb449f6f417b92d5b5261f56763b.png
Ядра элементов
добываются путем помещения в специальный камень ослабленного элементаля

Каждый из видов ресурсов можно переделать в различные более продвинутые варианты:

Готовое мясо
Различные полезные блюда
Различные слитки
Различные порошки
Магическая вода
Магические эссенции
Для переработки обычных ресурсов в более продвинутые по мере вашего развития и развития определенных веток знаний будут открываться специальные ремесленные станки.
На таких станках вы можете переработать определенные ресурсы в более продвинутые, а также создавать вещи. Большинство вещей могут быть созданы только на станках.
Ниже вы найдете список станков и что на них можно сделать:

Campfire - базовый костер для приготовления сырого мяса. Для работы нужно дерево, в процессе работы из дерева можно получить уголь.
Cooking Pot - продвинутый костер, который позволяет создавать различные блюда. Для работы нужно дерево, в процессе работы из дерева можно получить уголь.
Mortar and Pestle - позволяет переделывать серу (зеленая руда) в красную пыль, камни в белую пыль и плотную белую пыль. Может перерабатывать только один ресурс за раз.
Refining Forge - позволяет переделывать медную руду в медные слитки, металлическую руду в металлические слитки, мифриловые слитки в мифриловую руду и камни в силиконовый порошок. Для работы нужно дерево, в процессе работы из дерева можно получить уголь. Может перерабатывать несколько ресурсов за раз.
Work Bench - позволяет создавать различную одежду, оружия ближнего боя, оружия дальнего боя, магическую одежду, инструменты для сбора и некоторые виды специальных построений.
Magic Altar - позволяет создавать различные посохи, различные заклинания, магическую воду и магическую эссенцию.

Int01
07.08.2017, 13:53
Камень также падает с кустарников.
Кожа добывается сюрикеном, а не топором.
Мех выпадает одинаково рандомно с любого инструмента. Добывается с приручённой овцы, взамен свежей травы. Про траву тоже не написал, хотя она требуется в некоторых рецептах.

AleksPlayer
07.08.2017, 14:45
Добывается с приручённой овцы, взамен свежей травы.
У меня овца исправно производила шерсть, затем баг приключился. Полоска производства шерсти остановилась перед самым завершением создания "очередной порции шерсти" и больше не активируется. Овцу, наверное, отпущу и затем заново приручу. Может быть, поможет.

Wadimus
07.08.2017, 19:14
На самом деле, есть разница по выпадению шкур и меха с разных животных. И, конечно же, не стоит добывать их топором. Топор приносит много мяса, но мало всего остального. Для шкур и меха лучше всего использовать косу, как по мне, возможно нож, но я его не делал еще. А по животным, значит все просто, если на них есть мех (овцы, кролики) то он с них в основном и падает, а вот с гиен, кабанов, оленей в основном падают шкуры, и напомню еще раз, добывать это все надо серпом.

Так же стоит уточнить на счет бревен и веревки. Если вам нужны бревна - рубите дерево топором, а если веревки - то киркой, и так, в общем-то, со всеми ресурсами. Если бить камень топором - преимущественно падает камень, если киркой - сера.

Рейтинг@Mail.ru