PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : [Гайд] Все о системе знаний


Argonaki
04.08.2017, 13:24
Вначале напоминаю, что данная игра находится в стадии раннего доступа, и все что я напишу ниже, может кардинально поменяться.

По ходу выхода патчей могут появляться новые ветки, способности и сооружения.
В мире Dark and Light все, что можно создать или построить, изучается путем открытия новых знаний в вашей “книге знаний”.
Все знания делятся на три большие категории:

Adventuring (Приключение).
Magic (Магия).
Architectures (Архитектура).
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1501841878/trnetrn135llibo7cuv78aqdlg5h9m3f0q3up5vo/news/2017/08/04/dark/know/001.jpg

В отличие от других игр, новые знания вы не изучаете путем повышения уровня, они прокачиваются отдельно от действий, которые совершает ваш персонаж.
Нажав на определенную ветку одной из категорий в шапке, вы увидите три действия, которые повышают уровень, если вместо слов там ??? это означает, что вы еще не открыли данный способ.
К примеру, ветку выживания вы можете повысить:

Собирая древесину с деревьев.
Собирая волокно с кустов.
Создавая начальные предметы выживания.
https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1501841878/cg5j2ru4eki6oj14feblef25sfmec5kt/news/2017/08/04/dark/know/002.jpg

Ниже вы найдете список всех веток категорий, для чего они нужны и что можно скрафтить.
Любой игрок может развить до максимума каждую из веток, на это нужно только время.

Architectures

Survival - открывает доступ к начальным производственным сооружениям, крафту специальных ресурсов.
Melle Crafting - оружие ближнего боя, топор и кирка для сбора ресурсов.
Ranged Crafting - оружие дальнего боя, снаряды для оружия.
Offhand - щиты.
Armor Crafting - различная броня из кожи и стали.
Tailoring - магическая броня из ткани.
Cooking - различные блюда и сооружения для крафта.
Farming - все необходимое для фермы.
Taming - открывает возможность приручать существ.
Riding - вещи для вашего прирученного существа.
Magic

Staffs - открывает доступ к посохам.
Alchemy - алхимия необходимая для крафта некоторых заклинаний.
Light Magic - заклинания света, в основном заклинания поддержки.
Dark Magic - открывает доступ к заклинаниям сбора и ночного зрения.
FIre Magic - открывает доступ к различным атакующим заклинаниям огня.
Water Magic - открывает доступ к различным атакующим заклинаниям воды.
Earth Magic - заклинания поддержки, к примеру, тут есть заклинание, которое проецирует карту на земле.
Air Magic - атакующие и поддерживающие заклинания.
Beast Magic - заклинания превращения.
Thaumaturgy - открывает доступ к специальным реагентам для крафта некоторых заклинаний и сооружениям.
Enchanting - открывает доступ к зачарованной бумаге.
Architectures

Strawwork - постройки из соломы.
Woodwork - постройки из дерева.
Stonework - постройки из камня.
Ironwork - постройки из металла.
Framework - постройки из магии.
Human Manor - открывает доступ к архитектуре данной расы.
Elven Manor - открывает доступ к архитектуре данной расы.
Dwarven Manor - открывает доступ к архитектуре данной расы.
Manor Framework - архитектура из магии.
Decor - открывает доступ к различным вариантам украшений.
House - доступ к постройкам “гильдии”, доступно только после создания гильдии (дома).

Различные действия могут прокачивать сразу несколько действий.
Если ваши действия повышают уровень какой-либо ветви, в правом нижнем углу появится ее шкала и процент изучения.
У каждой ветки есть свои уровни, которые открывают доступ к определенным строениям, реагентам, магии.

https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1501841878/chlh77u3q9h7ck75i8j6lortffg4iang/news/2017/08/04/dark/know/003.jpg

BioDread
04.08.2017, 13:34
Нажав на определенную ветку одной из категорий в шапке вы увидите три действия которые повышают уровень
:banghead)
Казалось бы, как это можно не увидеть?
А вот.

Спасибо!

Shikarri_
04.08.2017, 16:11
Я не пойму - тут только маги или можно сделать себе из скилов класс роги или еще чего? есть, конкретные, скилы для мили классов? пасивки и т.д.?

Ogrilion
04.08.2017, 17:28
Нет,только вложение в статы и выбор оружия.

На оружии есть обычная атака и специальная. Ну и некоторые особенности,типа возможности использовать пику сидя на лошади,к примеру.

Роги нет,но дд вар,с двуручной косой и вложением, пойнтов за уровень, до 300 % меле урона,кучей стамины и хитов (это тож за уровень) - он, вполне себе,нагебает толпы врагов,если армор приличный нафармит или украдет,конечно.

Но,если мелер может бить обычной атакой (неэффективно из-за геодаты) или специальной (рулит и педалит),то у мага,на выбор, больше полутордесятка спелов,разного рода,под разные ситуации. Но,никто же не мешает и мелеру,в нужный момент,сменить косу на посох и воспользоваться магией. Просто у него будет поменьше маны,да и спать,после кастов, ему надо будет чаще,так как фокуса меньше,но - не принципиально.

Алексей Хомяков
08.08.2017, 04:44
Подскажите пожалуйста, не могу понять как прокачать навык Дома(гильдии) , что бы сделать "Верстак гильдии" навык открыт 0%. и кто может знает как он точно работает?
Состою в доме я с другом.

Ogrilion
08.08.2017, 09:27
Если ты отключил региональную локализацию и у тебя стоит тру-английский клиент,то в ветке скилов написанно,чем они качаютсо.
Ветка House качаетсо,написанно,созданием дома и инвайтом в дом.

Крафтится генератор щита (ветка хаус ранг 1) в ворк бенче. Запитывается бутылками с меджик эесенцией,которые крафтятся уже в меджик бенче. Все твои конструкции, внутри поля щита, неуязвимы для урона,наносимого игроками и мобами. Только конструкции,а вот ты сам,турели и контейнеры - могут быть поврежденны. Щит может отключить кто угодно,если он эксплойтом прошел внутрь или заскочил за тобой в дверь.

Рейтинг@Mail.ru