PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Dark and light или Citadel: Forged With Fire?


Страницы : [1] 2

Hideas
22.07.2017, 18:10
За какой из этих игр, по вашему мнению, стоит следить дальше?

В какую из них стоит играть прям сейчас?

НечтоХрустящее
22.07.2017, 18:28
Играть в доту
Ждать геном
Из этих 2х будет видно через полгода что да как

Добавлено через 17 секунд
Где 3 и 4 вариант ответа?

shd13
22.07.2017, 18:30
Из этих 2х будет видно через полгода что да как
судя по тому, что сейчас творится в DnL, то лет через 5 :trololo:

pakos
22.07.2017, 18:31
а зачем за ними следить?

НечтоХрустящее
22.07.2017, 18:50
судя по тому, что сейчас творится в DnL, то лет через 5 :trololo:

помимо графы, анимации и фпса, какие еще недостатки?

huxor
22.07.2017, 18:53
помимо графы, анимации и фпса, какие еще недостатки?
Графа - будут моды, да и решейд сейчас ее ОЧЕНЬ сильно преображает. Так что не в счет.
Анимация - тихий ужас.
Оптимизация - так же.
Сервера - количество всего 70, будет ли увеличение и какое именно, неизвестно.
На этом все, геймплей в игре выше всяких похвал, как по мне и только этим она сильно цепляет.

Дитрум
22.07.2017, 18:57
За какой из этих игр, по вашему мнению, стоит следить дальше?

Обе игры так себе.

НечтоХрустящее
22.07.2017, 18:59
Графа - будут моды, да и решейд сейчас ее ОЧЕНЬ сильно преображает. Так что не в счет.
Анимация - тихий ужас.
Оптимизация - так же.
Сервера - количество всего 70, будет ли увеличение и какое именно, неизвестно.
На этом все, геймплей в игре выше всяких похвал, как по мне и только этим она сильно цепляет.

значит будем подождать как оно будет

huxor
22.07.2017, 19:04
значит будем подождать как оно будет
Верно, но забросят игру вряд ли.

shd13
22.07.2017, 19:27
помимо графы, анимации и фпса, какие еще недостатки?
не смог рассмотреть из-за проблем с оптимизацией :trololo::redlol)

НечтоХрустящее
22.07.2017, 19:44
не смог рассмотреть из-за проблем с оптимизацией :trololo::redlol)

:redlol)

Hideas
22.07.2017, 22:34
Обе игры так себе.

Не передумал после стрима?

Chimera-Syber
22.07.2017, 22:40
Как мне показалось, в DnL у нас будут на хайлвле
- осады построенных деревень
- охота на больших монстров
- лорды городов и вроде бы осаждение города

В Цитадели пока не известно, что будет кроме осаждения построенных деревень и фарма больших монстров.

О фарме ресурсов не говорю, ибо у двух этих игры - это основная составляющая.

В техническом плане - обе не годны.

В плане графики - Цитадель все же несколько приятнее (кроме анимации передвижения персонажей), на стриме это не совсем было понятно.

Дитрум
22.07.2017, 23:03
Не передумал после стрима?

Citadel: Forged With Fire кажется весьма даже ничего.

BioDread
22.07.2017, 23:06
После полутора часов у конкурента пришёл к такому выводу: играть буду в Цитадель, периодически заглядывая в ДнЛ.

Нет, Цитадель не лучше.
Она - лично для меня - удобней, намного.
В ДнЛ меня раздражают три момента: вид с боку, интерфейс выживайки и необходимость превозмогать.

Цитадель удобна тем, что её сделали по правилам мейнстримовых мморпг.

Там нормальный вид из-за спины перса (или от первого лица, если хочется атмосферности).
Там не шедевральный, но очень наглядный и разборчивый интерфейс.
В ДнЛ голод, жажда и тп воспринимаются как нечто мерзкое, от чего избавляешься только на короткое время, и что делает значительную часть игрового процесса неприятным.
В Цитадели роль голода играет мана - её всё время мало, но есть принципиальный нюанс: ты ищешь способ пополнить ману потому, что с её помощью ты получаешь фан от процесса.
Когда у меня выбор между превозмоганием и фаном я лично выбираю фан.

Но, есть, значительное "НО".

У ДнЛ чувствуется потенциал Большой Игры.
Большой мир, больше вместимость серверов и некоторый щанс, что прикрутят трансфер как в Арке, - это всё может сделать проект серьёзным и основательным. Ну и ресурсы китайской корпорации, которая может себе позволить очень многое. Поскольку ДнЛ не очень самостоятельная игра, а часть пачки выживаек, возглавляемых Аркой, то можно рассчитывать, что удачные дополнения будут кочевать из одного проекта в другой и поток обновлений иссякнет не скоро.

В Цитадели никакого потенциала не заметно. На энтузиазме небольшой команды далеко не уедешь, так что если игра не станет мега-хитом, то скорее всего через некоторое время разрабы переключатся на новый проект, а этот проект будет медленно умирать. За семь лет жизни студии у них уже третья игра и волей-неволей закрадывается мысль: а не подумывают ли они уже над следующей игрой? Конечно, обещается поддержка модов и это может спасти положение (у меня сейчас такое со Старбаундом, который без модов прямо скажем - УГ), но таки моды делаются ещё более безответственными энтузиастами и хотелось бы всё же чего-то более стабильного.


http://i.imgur.com/ry1mKkE.jpg

http://i.imgur.com/ObziA7U.jpg

http://i.imgur.com/s9yCkqS.jpg

http://i.imgur.com/L6MIRxw.jpg

MyTAHT
22.07.2017, 23:10
:nice) Cпасибо за интересное сравнение.

Hideas
22.07.2017, 23:20
gals/citadel/forgedfire

Chimera-Syber
23.07.2017, 09:52
В ДнЛ голод, жажда и тп воспринимаются как нечто мерзкое, от чего избавляешься только на короткое время, и что делает значительную часть игрового процесса неприятным.
В Цитадели роль голода играет мана - её всё время мало, но есть принципиальный нюанс: ты ищешь способ пополнить ману потому, что с её помощью ты получаешь фан от процесса.

Правильные мысли.

Rezion
23.07.2017, 10:24
Мне цитадель понравилась больше. она попроще, поменьше, удобнее. Кстати, неплохо бы иметь отдельную ветку форума для цитадели.

Chimera-Syber
23.07.2017, 10:33
Кстати, неплохо бы иметь отдельную ветку форума для цитадели.

Будем думать, но у цитадели

В Цитадели никакого потенциала не заметно.

Не то, чтобы никакого. Просто пока его не видно.

BioDread
23.07.2017, 11:31
Небольшое дополнение.
Пробрался на ПвЕ сервер, чтобы не мешали вникать и смотреть.
И после пяти часов игры могу уверенно сказать: в Цитадели прогресс чара идёт намного быстрее, чем в ДнЛ.

За пять часов я успел:
- вырасти до 11 лвл;
- выучил и сшил на себя полный комплект стартового тряпья;
- выучил все (кроме декоративных) деревянные детали для стройки и построил дом с прибамбасами (за стройку опыт дают, в соло безопасней крафтить/строить, чем убивать);
- выучил кое-что из алхимии (поушены очень облегчают жизнь) и поставил в доме котёл для зелий;
- поставил плавильню и с её помощью оборудовал дом сундуком (склад, понятно, рулит) и светильниками (а эти почти бестолковые, увы).

Группой оно вообще ураганом всё будет.
Как сингл оно, конечно, приятно.
Но вообще, пока впечатление, что это слишком быстро.
Конечно, может они просто дают возможность оборудовать своё место в мире, а потом резко замедлится всё. Но я сомневаюсь и это внушает некоторые опасения по части долгосрочности проекта.

Ну и - забава со стройкой очень разнообразит геймплей и доставляет радость.
С другой стороны, настойчивая организованная группа может бодро вырубать леса и спамить свои постройки, что напрягает. Не знаю как тут по части ограничений на строительство, но возможны печальные варианты...

И ещё - в игре есть любопытная фича: список всех, кто в онлайне, с их пингом и с возможностью заинвайтить прямо из списка.
Не знаю, есть ли оно на пивипи ;)

http://i.imgur.com/gpF1yIB.jpg


http://i.imgur.com/RMPX309.jpg

http://i.imgur.com/xwZfngc.jpg

BioDread
23.07.2017, 15:35
Кстати, неплохо бы иметь отдельную ветку форума для цитадели.
Будем думать
Игра интересная, хотелось бы хотя бы какую-нибудь "общую тему" по ней, чтобы не скакать по новостям.
Но в "новых играх" не предусмотрены отдельные темы, а насчёт раздела как-то да, всё сомнительно.

На второй день сильно напрягает лимит в 40 ппл.
В данный момент это практически означает, что один раз разлогинившись (или вылетев с сервера от краша/дисконнекта) вернуться обратно к своему чару уже не получится :(
А очереди на сервер не предусмотрено.
Нет мест - нет коннекта, иди куда хочешь и пофиг, что тут уже много часов наиграл.

Rezion
23.07.2017, 16:18
И ещё - в игре есть любопытная фича: список всех, кто в онлайне, с их пингом и с возможностью заинвайтить прямо из списка. Не знаю, есть ли оно на пивипи ;)

есть

Добавлено через 2 минуты
В данный момент это практически означает, что один раз разлогинившись (или вылетев с сервера от краша/дисконнекта) вернуться обратно к своему чару уже не получится :(

вот этого я кстати не понял, это так и будет всегда, или это просто на данный момент игра такая кривая? Потому что если это фишка игры, то тогда если я захочу доиграть до капа (60лвл), то мне придется не выключать комп несколько суток чтоли? Тупизм какой-то

huxor
23.07.2017, 16:25
Нет мест - нет коннекта, иди куда хочешь и пофиг, что тут уже много часов наиграл.
Автоконнект через стим не работает?

BioDread
23.07.2017, 16:34
если я захочу доиграть до капа (60лвл), то мне придется не выключать комп несколько суток чтоли?
Или приватный сервер :(
Но я всё же надеюсь, они прикрутят хотя бы очередь, потому как слишком тупо начинать с нуля каждый раз.

Добавлено через 1 минуту
Автоконнект через стим
Это как на конкретный сервер делать?

huxor
23.07.2017, 16:45
Это как на конкретный сервер делать?
IP сервера вбить, либо найти конкретный из предложенных. Быстрее выходит напрямую коннектиться и лучше уже будучи в игре. Ну по крайней мере, когда у меня была подобная проблема я ее именно так и решал.

BioDread
23.07.2017, 17:00
IP сервера вбить, либо найти конкретный из предложенных
Так я вообще не знаю, что это.
Куда вбить? Где ip взять? Если сервер полный (тут всего 40 мест на сервере) то будет долбиться автоматом пока не зайдёт?

huxor
23.07.2017, 17:09
Так я вообще не знаю, что это.
Куда вбить? Где ip взять? Если сервер полный (тут всего 40 мест на сервере) то будет долбиться автоматом пока не зайдёт?
В STEAM > Вид > Серверы > Избранное > Добавить сервер. IP можно в игре посмотреть(наверное, я еще не открывал игру), если не прописаны, то уже находясь в игре на сервере, через командную строку посмотреть IP. Да, будет автоматом долбиться, если нажмешь автоконект, каждые 5 сек вроде. :nice)
Уже в Избранном, если добавил сервер, жмешь подключиться.

Chimera-Syber
23.07.2017, 17:24
Игра интересная, хотелось бы хотя бы какую-нибудь "общую тему" по ней, чтобы не скакать по новостям.

есть же тема https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=117

BioDread
23.07.2017, 18:22
есть же тема
А, ну и хорошо. Не заметил ;)

Добавлено через 38 минут
В STEAM > Вид > Серверы > Избранное > Добавить сервер.
Спасибо! Очень ценная фича, буду теперь иметь её в виду.
Странно, что за всё время пользования стимом там автоматически прописался только сервер свежей ДнЛ.

Осталось понять как находить ip сервера. Как истинный чайник по команде netstat я ничего подходящего не вижу, наверно надо её с какими-то толковыми ключами запускать...

НечтоХрустящее
23.07.2017, 19:06
через консоль в игре, если она есть, обычно пишет куда коннект

huxor
23.07.2017, 19:07
Спасибо! Очень ценная фича, буду теперь иметь её в виду.
Странно, что за всё время пользования стимом там автоматически прописался только сервер свежей ДнЛ.

Осталось понять как находить ip сервера. Как истинный чайник по команде netstat я ничего подходящего не вижу, наверно надо её с какими-то толковыми ключами запускать...
Не за что. :beer2:
Можно и без командной, скачай tcpview(или аналог) и там смотри на каком ip ты сидишь.

Raven4uk
24.07.2017, 10:46
Ничего не имею против этих двух игр. Но вы видели ценник Цитадели? 25 баксов за ранний доступ против 414 рублей у DnL. Да и Цитадель выходит только на английском и русский там фиг знает когда будет, в DnL уже работают над внедрением русского языка.

Chimera-Syber
24.07.2017, 10:58
25 баксов за ранний доступ против 414 рублей у DnL.

ну у DnL ценник для еу - $29.99, а для нас 500 р (414 р - это только с временной скидкой)

Raven4uk
24.07.2017, 11:02
ну у DnL ценник для еу - $29.99, а для нас 500 р (414 р - это только с временной скидкой)
Вот и посмотрим какой ценник будет у Цитадели у нас. Я уже купил DnL, не разочарован.

BioDread
24.07.2017, 11:32
Запощу и сюда, вдруг тут народу больше ;)

---

Мне вот интересно.

Идём на страничку игры не в Стиме а на
http://citadelgame.com/
и смотрим на разработчиков.
Видим:
Virtual Basement
Blue Isle Studios

С канадцами всё понятно, а кто такие виртуалы?
Смотрим на
http://virtualbasement.com

Virtual Basement LLC is an independent game studio with employees from the United States, Australia, and Portugal.

Но это всё фигня, а вот в списке игр, которые они разрабатывали значатся
Ark - Survival Evolved
Ark - Survival Of The Fittest
Ark - Scorched Earth

На странице Арка виртуалы не указаны, только Wildcard и Снейлы.
Но вики услужливо подсказывает, что в работе над Аркой кроме Wildcard участвовали ещё
Instinct Games
Efecto Studios
Virtual Basement
- ага, видимо, виртуалы более-менее известны.

Efecto Studios -
https://efectostudios.com/
- компашка из Колумбии - по слухам работает и над DnL, а кто у нас Instinct Games ?

А это ни много, ни мало, топовые египетские геймдевы!
http://www.instinctgames.com/

И вот, что любопытно.
Все они были созданы в 2010 или начале 2011-го.
Кроме разработавшей Арку Wildcard.
Но знаете что? Основатель Wildcard придумал Арку, работая в другой компании, за что и попал под суд и после чего ему срочно пришлось продаться китайцам, чтобы откупиться от преследования.
И работал он в Trendy Entertainment -
http://www.trendyent.com/
- первая игра которых вышла в 2010-ом году...
Кстати, Trendy Entertainment не брезгуют сотрудничеством с Instinct Games.

Откуда же они все сбежали в 2010-ом? :|)

Hideas
24.07.2017, 14:58
BioDread (https://forums.goha.ru/member.php?u=5772), очень интересная инфа, спасибо. Записали сравнительный подкаст, упомянул эту инфу и ваш ник.

AleksPlayer
28.07.2017, 18:16
Поиграл и я немного в Citadel. Игра показалась приятной..., красивой и более казуальной, чем Dark and light. Чувства отторжения она не вызывает, напротив, поиграл с удовольствием. Но какая то она более упорядоченная что ли (может ли песочница быть упорядоченной?). Смотрите, друзья, на карту, вот, здесь, видите, у нас лагерь врагов. Осторожнее к нему подбирайтесь..., если не хотите потерять то, что насобирали... И дальше по карте свои шаги в внимательно сверяйте... Вот это медведь... Заберитесь на камень и спокойно расстреляйте его. Ничего он Вам не сделает, если Вы на камне. В Dark and light проникаешься ощущением дикого и красивого мира. Тебя донимают голод, жажда и отчасти холод (жара), произвольный респавн мобов, непредсказуемость каждого шага по этому миру. Citadel же более аккуратна и живописна как "английский парк", где приключения можно в большей степени прогнозировать и планировать. Тем не менее, играть в неё также хочется (временами), осваивать новые спеллы, умения, продвигаться по миру (сверяясь с картой) и т.д.

Int01
29.07.2017, 12:26
Ага, тоже кажется, что Цитатель аркадная потеха на короткое время. Вызывает ощущение недомайнкрафта с графонием. На карте всё уже открыто, не нужно выискивать пещеры и лагеря с башнями - просто раздвинь туман войны. Да и карта однообразна. Вокруг стартовых городов лагеря с орками 11 - 12 лвл, чуть дальшее уже 24 лвл и вся разница. Всё это убивает всяческий интерес иследовать мир. Монстры тусуются, как в любой ммо, лишь изредка атакуя друг друга. В ДнЛ же мир кипит и бурлит. Практически всегда на экране кто-то кого-жрёт или догоняет, чуть зазевался и ты уже атакован монстром и несёшься от него со всех ног в надежде, что тот плюнет и переключится на другую цель. Для меня ДнЛ выглядит намного более предпочтительной, атмосферной и разнообразной.

BioDread
29.07.2017, 17:35
У меня комп сейчас стоит кое-как, лень мне каждый раз его ставить на место.
Из машинки дует, там вертушки всякие, мне даже не сосчитать сколько.
Пока играл в ДнЛ, да и раньше, я как-то не обращал внимания куда оно дует.
Начал играть в Цитадель и оказалось, что дует на меня.
Отвернул в сторону, горячо.

Masterio
29.07.2017, 22:46
Вот разработчики Цитадели дают: 10-40 фпс с просадками, а настройки
графики на быстродействие не влияют от слова "совсем". Первый раз такое
вижу. :|)
Здесь даже DnL, каким бы корявым\сырым не был, смотрится
предпочтительнее. Движок ведь тот же? Понятно, ранний доступ, но пока
вот так.

Chimera-Syber
31.07.2017, 09:32
Чет в последнее время, играя в синг, Dark and Light как-то больше начинает нравится. Видимо, из-за хардкорности (постоянно на тебя кто-то нападает) и прокачки персонажа. Чувствуется дух достижения. Построил дом - ачивка, убил существо - ачивка для себя.

В Citadel как-то не так. Но опять же. Цитадель - это песочница, а ДнЛ - выживать. Кроме того, последний патч улучшил производительность и графику (по крайней мере для своей 960 GTX смог настроить приятную для себя графику).

Добавлено через 1 минуту
Жаль, сервера дорогие. Было бы хорошо на своем сервере в инете поиграть.

nORb Dragon
31.07.2017, 09:37
Жаль, сервера дорогие. Было бы хорошо на своем сервере в инете поиграть.
Может Скифу намекнуть? Он вроде эпизодически такое предлагал для разных проектов.

Chimera-Syber
31.07.2017, 10:32
Может Скифу намекнуть? Он вроде эпизодически такое предлагал для разных проектов.

Посмотрим.

Добавлено через 2 минуты
Может Скифу намекнуть? Он вроде эпизодически такое предлагал для разных проектов.

На 70 слотов сервер стоит 2,200 рублей в месяц. Дороговато.

Добавлено через 2 минуты
Аренда выделенного сервера где-нить в ру от 5000 р. в месяц...

BioDread
31.07.2017, 12:03
Было бы хорошо на своем сервере в инете поиграть.
На 20 ппл, как в Цитадели? :|)

Chimera-Syber
31.07.2017, 13:18
На 20 ппл, как в Цитадели?

я ж выше цифру озвучил.

BioDread
31.07.2017, 15:38
Чувствуется дух достижения.
Вот кстати да.
В Цитадели вчера начал опять заново, на 15-ом лвл затамил орла и ощущение, что гейм овер :(
Сразу доступна вся карта и дальше только новые материалы для строительства...

AleksPlayer
31.07.2017, 19:40
В Цитадели вчера начал опять заново, на 15-ом лвл затамил орла
Как тамить в Цитадели (я игру посмотрел, но сейчас лишь в Dark and light продолжаю играть)?.

BioDread
31.07.2017, 22:29
Как тамить в Цитадели (я игру посмотрел, но сейчас лишь в Dark and light продолжаю играть)?
Учишь спелл Pacify.
Наводишь на зверя и ченнелишь.
Не засекал, но по ощущениям минуты полторы надо, так что запаси манапоушены.
Зверь будет тебя бить или убегать, агря всё вокруг, так что запаси хелс поушены.
Потом зверь остановится и тут к нему надо подойти и дать имя.
Всё.

Для Pacify требуется сначала выучить Extract но без экстракта жить вообще невозможно, так что он будет.
Спелл сам по себе тамит на один час, потом потеряешь пета, так что до 15 лвл можно не беспокоиться имхо.
На 15 лвл для нормального обеспечения себя зверьём должны быть выучены (или оставлены в виде 9 пойнтов):
спелл Pacify (4 пойнта);
утилита Soul Binding Scroll I (2 пойнта);
утилита Седло (3 пойнта).

Свиток продлевает право на пета на 4 часа. Свитки стакаются, так что можно накрутить сразу много, благо материалы простые.
Свитки по одному кидаешь в инвентарь пета и они так усваиваются.

Седло позволяет ездить на пете (если на нём вообще можно ездить, не все петы ездовые).
Седло кидаешь в инвентарь пета и после этого можно ездить.

Седло из инвентаря можно забрать обратно, свитки - нет.

При релоге пет сейчас часто проваливается под землю.
До сих пор у меня с концами пропал пет только один раз (из полутора десятков релогов), но после были патчи, можно надеяться на лучшее ;)

Имхо, тамить на 15 лвл надо сразу летучего пета.
Знаю где брать орла.
Не очень просто, но ничего экстремального.
(Орлы 20 лвл, ваншотят, но они в пещере и из неё не вылезают, можно читерить. Но возле пещеры - злые мобы устроили лагерь, особо нагло читерить не дают. С первого раза может не получиться.)
Могу рассказать, если спойлеры не пугают.

AleksPlayer
31.07.2017, 23:19
Учишь спелл Pacify.
Наводишь на зверя и ченнелишь.
Не засекал, но по ощущениям минуты полторы надо, так что запаси манапоушены.
Зверь будет тебя бить или убегать, агря всё вокруг, так что запаси хелс поушены.
Потом зверь остановится и тут к нему надо подойти и дать имя.
Всё.

Для Pacify требуется сначала выучить Extract но без экстракта жить вообще невозможно, так что он будет.
Спелл сам по себе тамит на один час, потом потеряешь пета, так что до 15 лвл можно не беспокоиться имхо.
На 15 лвл для нормального обеспечения себя зверьём должны быть выучены (или оставлены в виде 9 пойнтов):
спелл Pacify (4 пойнта);
утилита Soul Binding Scroll I (2 пойнта);
утилита Седло (3 пойнта).

Свиток продлевает право на пета на 4 часа. Свитки стакаются, так что можно накрутить сразу много, благо материалы простые.
Свитки по одному кидаешь в инвентарь пета и они так усваиваются.

Седло позволяет ездить на пете (если на нём вообще можно ездить, не все петы ездовые).
Седло кидаешь в инвентарь пета и после этого можно ездить.

Седло из инвентаря можно забрать обратно, свитки - нет.

При релоге пет сейчас часто проваливается под землю.
До сих пор у меня с концами пропал пет только один раз (из полутора десятков релогов), но после были патчи, можно надеяться на лучшее ;)

Имхо, тамить на 15 лвл надо сразу летучего пета.
Знаю где брать орла.
Не очень просто, но ничего экстремального.
(Орлы 20 лвл, ваншотят, но они в пещере и из неё не вылезают, можно читерить. Но возле пещеры - злые мобы устроили лагерь, особо нагло читерить не дают. С первого раза может не получиться.)
Могу рассказать, если спойлеры не пугают.

Спасибо большое за такой подробный ответ! Я просто хотел сравнить геймплей с Dark and light и по отличиям (сходстве) в приручении.

Рейтинг@Mail.ru